IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Вопрос инвестиций - куда вложить?, Что бы вы замутили имея 100 000 долл.
Лао Цзы
сообщение Dec 18 2009, 00:38
Сообщение #121


Ненавижу таксорастов
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1143
Регистрация: 27.4.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2580
Авто: Автопарк
Стаж с: 1998 года



Репутация:   27  


Цитата(x3m @ Dec 17 2009, 17:45) *
Поставка и продажа качественого бензина с уклоном на постоянных клиентов. Типа VIP заправки. Льет же кто то крутой бенз в махалях.

а то надоело бенз искать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif)



вы думаете всё так просто, пошел и купил цистерну бенза, привез, слил и продал? Казахскй не берем в расчет, он в гаражах наливается. А Российских с хороших НПЗ вам во-первых никто не продаст объемом меньше 1000 тонн, во-ворых предоплата 100%, в третьих надо в главке выбить объемы, стоимость высокая (Платтт +10-15 мин), экспортная российская пошлина (была 130 долл. тн.) при поставках на Узб, растаможка (пошлина, акциз, НДС), лицензия местная а реализацию ГСМ, место слива и хранения, бензовозы и т.д.

Я например могу поставить реальные объемы и 96 и 98 бенза, зимней солярки Евро-4 хоть с Лукойла, но кто его возьмет при себестоимости в 2 доллара и не по курсу ЦБ?

пысы. Есть 30000 литров настоящего российского АИ-92. Кому нить нужно? Оптом! сразу на несколько лет хватит!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 18 2009, 00:38




Вернуться в начало страницы
 
RED BULL
сообщение Dec 18 2009, 01:01
Сообщение #122


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


надоело бенз искать? Так это временно )))

Лао Цзы - а сколько стоит сейчас дино-стенд? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Dec 18 2009, 01:09
Сообщение #123


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


почём 92 ? И можно-ли за безнал?


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лао Цзы
сообщение Dec 18 2009, 09:27
Сообщение #124


Ненавижу таксорастов
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1143
Регистрация: 27.4.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2580
Авто: Автопарк
Стаж с: 1998 года



Репутация:   27  


Цитата(Powerman @ Dec 18 2009, 01:54) *
почём 92 ? И можно-ли за безнал?



ну если бы было за безнал, я бы и сам купил)))) При нашем парке 35 легковых нам бы тоже надолго хватило))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лао Цзы
сообщение Dec 18 2009, 09:35
Сообщение #125


Ненавижу таксорастов
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1143
Регистрация: 27.4.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2580
Авто: Автопарк
Стаж с: 1998 года



Репутация:   27  


Цитата(RED BULL @ Dec 18 2009, 01:46) *
надоело бенз искать? Так это временно )))

Лао Цзы - а сколько стоит сейчас дино-стенд? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)



предлагаю поинтересоваться http://v-tech.su/news/dinostend/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Dec 18 2009, 10:39
Сообщение #126


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Цитата(Лао Цзы @ Dec 18 2009, 10:20) *
предлагаю поинтересоваться http://v-tech.su/news/dinostend/


Этот сайт я давал Powerman'y пару дней назад.
Там инфы про цены нет.


С таким тупым вопросом - я имел ввиду поставить Дино-Стенд. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лао Цзы
сообщение Dec 18 2009, 12:21
Сообщение #127


Ненавижу таксорастов
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1143
Регистрация: 27.4.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2580
Авто: Автопарк
Стаж с: 1998 года



Репутация:   27  


Цитата(RED BULL @ Dec 18 2009, 11:24) *
Этот сайт я давал Powerman'y пару дней назад.
Там инфы про цены нет.


С таким тупым вопросом - я имел ввиду поставить Дино-Стенд. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif)



один 20# контейнер с России примерно 2300-2600 денег. Но брать лучше от производителя, если Европа 3800-4500 денег, с Китая 3-3,7 килоденег.

Сам стенд наверное тыщ 10-12, софт, монтаж, поддержка онлайн еще на 3000 наверное встанет. И это всё без растаможки.

Весь комплект притащив по себестоимости под 30-35 встанет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Dec 18 2009, 12:29
Сообщение #128


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4994
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


нормальный стенд типа Мустанга, Дино Дайнамикс или Рототеста с заделом на будущее стоят от 40 тыс и выше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лао Цзы
сообщение Dec 18 2009, 13:19
Сообщение #129


Ненавижу таксорастов
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1143
Регистрация: 27.4.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2580
Авто: Автопарк
Стаж с: 1998 года



Репутация:   27  


ИМХО. дино стенд нужен тем, кто серьезно занимается форсировкой двигателей, имеет опыт, есть клиенты, техническая и инструментальная база для сборки и переделки двигов.

Иначе он будет проставивать без работы.
Стоимостью работ на нём в 200-300 долл за машину можно брать только при условии чипования. Но .... не всякую прошивку можно залить в ЭБУ стокового движка, изначально не расчитанного для этого.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Dec 18 2009, 14:37
Сообщение #130


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(Лао Цзы @ Dec 18 2009, 10:20) *
предлагаю поинтересоваться http://v-tech.su/news/dinostend/

Цитата(RED BULL @ Dec 18 2009, 11:24) *
Этот сайт я давал Powerman'y пару дней назад.
Там инфы про цены нет.
С таким тупым вопросом - я имел ввиду поставить Дино-Стенд. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif)

Цитата(Лао Цзы @ Dec 18 2009, 13:06) *
один 20# контейнер с России примерно 2300-2600 денег. Но брать лучше от производителя, если Европа 3800-4500 денег, с Китая 3-3,7 килоденег.
Сам стенд наверное тыщ 10-12, софт, монтаж, поддержка онлайн еще на 3000 наверное встанет. И это всё без растаможки.
Весь комплект притащив по себестоимости под 30-35 встанет.

Я связался с ними, поговорили, они выслали своё предложение.
Всё вставлять не буду, так в кратце вот что есть. (чтоб знали цены)

(IMG:http://v-tech.su/netcat_files/Image/dinostend_vt4.jpg)

Техническая спецификация:

1. Основная рама, шт. 2
2. Хромированные ролики с нарезкой, шт. 8
3. Пневматический подъемник колес, комп. 2
4. Защитные листы, комп. 1
5. Соединительный вал, шт. 2
6 . Электровихревой тормоз, шт. 2
7. Сцепление, шт. 2
8. Гидравлический сервопривод с пускателем, комп. 1
9. Датчик скорости с зубчатым колесом, комп. 2
10. Световое табло, шт. 1
11. ПК в промышленном корпусе, шт. 1
12. Контрольный бокс, шт. 1
13. LCD монитор, шт. 1
14. Индустриальная панель, шт. 1
15. Беспроводной сетевой адаптер, шт. 1
16. Механическое соединение передней и задней осей, шт. 1

Стоимость полноприводного с двумя тормозами диностенда 62800 евро.

Опции и дополнительное оборудование:

  • • Доплата к переносной версии_______________________________________________4500 ?
  • • Вентилятор охлаждения (9400m3/h)__________________________________________1250 ?
  • • Вытяжной вентилятор______________________________________________________1350 ?
  • • Датчик AFR________________________________________________________________680 ?
  • • Датчик давления надува_____________________________________________________310 ?
  • • Вытяжная труба____________________________________________________________105 ?/1м
  • • Прищепки и переходники (комплект для двух выхлопных труб)____________________290


Все цены даны нетто (без НДС). EXW Краков, Польша. Цены включают в себя монтаж и установку.
Стоимость доставки инструментов, проезд и размещение техников Power4Car (обычно 2 человека), оплачивает покупатель.
Отгрузка и доставка может быть организована продавцом, будет выставлен новый счет.

Условия оплаты: предоплата 40% после принятия заказа, оставшиеся 60% перед отгрузкой.
Время выполнения: 6(шесть) недель после получения предоплаты.

Предложение действительно в течение 30 дней.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лао Цзы
сообщение Dec 18 2009, 14:57
Сообщение #131


Ненавижу таксорастов
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1143
Регистрация: 27.4.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2580
Авто: Автопарк
Стаж с: 1998 года



Репутация:   27  


Себестоимость с доставкой и растаможкой примерно 160 тонн гринами.

Ну и сколько у нас найдется клиентов в Ташкенте/области настроить и проверить за 300 баксов авто?

Есть кто тЭО посчитает?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Dec 18 2009, 15:03
Сообщение #132


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Лао Цзы @ Dec 18 2009, 15:42) *
Себестоимость с доставкой и растаможкой примерно 160 тонн гринами.

Ну и сколько у нас найдется клиентов в Ташкенте/области настроить и проверить за 300 баксов авто?

Есть кто тЭО посчитает?


иппануцца... и чего там на 100 штук есть то? он чего, золотой что ли?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vladimir V.
сообщение Dec 18 2009, 16:41
Сообщение #133


Грустный пешеход
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1656
Регистрация: 12.10.2006
Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента
Пользователь №: 751
Авто: Дизельная Душа!
Стаж с: 1999 года



Репутация:   2  


Цитата(Kostik @ Dec 18 2009, 13:48) *
иппануцца... и чего там на 100 штук есть то? он чего, золотой что ли?

А чего особенного в диске с лицензионной виндой за 400 бачей? Диск - копейки, остальное программа.
То же самое в стенде - железо, ну долларов на 1000, остальное - софт. + сервис (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

С уважением,
Владимир


--------------------

Порой бывает так паршиво,
Что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво,
Которым запиваешь водку.
"

This message printed on 100% recycled electrons.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лао Цзы
сообщение Dec 18 2009, 17:56
Сообщение #134


Ненавижу таксорастов
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1143
Регистрация: 27.4.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2580
Авто: Автопарк
Стаж с: 1998 года



Репутация:   27  


Цитата(Kostik @ Dec 18 2009, 15:48) *
иппануцца... и чего там на 100 штук есть то? он чего, золотой что ли?



Константин, ну как обычно дилеры штук 30 ойро подзарядили.
У меня сразу встал в башке вопрос - а этот стенд за такие бабосы что может? Просто посмотреть/снять параметры, график нарисовать или в мозг залезть и что-то поправить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
baby
сообщение Dec 18 2009, 18:39
Сообщение #135


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 580
Регистрация: 14.1.2006
Пользователь №: 42
Авто: Captiva LTZ
Стаж с: 1991 года



Репутация:   1  


предпосылки:
1. иномарки становятся всё дороже и недоступнее (скоро ожидаются еще изменения в растаможке)
2. люди становятся более обеспеченными и требования к средству передвижения повышаются
3. качество местного автопрома к сожалению всё дальше падает, но у абсолютного большинства покупателей нет другого выбора

вывод:

необходимо ателье по доработке новых отечественных автомобилей, с качественными запчастями, толковыми мастерами и элементарными условиями для клиентов (не только чай-кофе, но и оформление цивильных гарантий, договоров на работу). Составить три - четыре пакета/тарифа доработок на каждую модель, например "эконом", "профи" и "премиум". Соответственно, включить туда разный перечень доработки/установки дополнительного оборудования.

эконом - замена антифриза, подтяжка ходовой, регулировка дверей, установка секреток;
профи - эконом плюс сигналка, молдинги, шторки,
премиум - профи плюс замена колес, мафона, чиповка, обвес и пр.

можно разработать и предложить фирменный шильдик (типа даймонд, премьер на корейской лассети ), чтобы люди знали, что доработка сделана в таком - то ателье

конечно есть сейчас альтернатива в виде мальчиков - универсалов на стоянке сергилийского авторынка, которые и шторки налепят, колпаки установят, резинки, секретки, замки, сигнализации и пр. поставят. Но нет гарантий, элементарных условий, уверенности что не на*бут, в случаи чего приходится опять тащиться на эту стоянку и искать этих горе-мастеров. У кого есть время и желание сэкономить будут и дальше там торчать, а что делать если допустим машина покупается дочери, жене, любовнице и ваше время/нервы дороже!?

я думаю, если будет цивильный подход, желающих будет много, по крайней мере, сам бы я не морочился с доработкой нового авто, а сдал бы в надежные руки, пусть с переплатой, но со спокойными нервами и гарантией в кармане. Сразу с салона в ателье, день - два зато ездишь без проблем и на нормальной без заводских болячек машине. Раньше автосалоны пробовали это внедрить, но им намного легче жить с шапками, нежели бороться за клиента.

Необходима грамотная реклама, пиар, запас запчастей и приличный автосервис. Думаю, заявленного стартапа больше чем достаточно, при условии аренды/наличия автосервиса и нормального отношения к клиентам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
skails
сообщение Dec 18 2009, 18:53
Сообщение #136


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 920
Регистрация: 2.1.2009
Пользователь №: 3784
Авто: Epica+Spark
Стаж с: 2001 года



Репутация:   13  


Цитата(baby @ Dec 18 2009, 19:24) *
предпосылки:
1. иномарки становятся всё дороже и недоступнее (скоро ожидаются еще изменения в растаможке)
2. люди становятся более обеспеченными и требования к средству передвижения повышаются
3. качество местного автопрома к сожалению всё дальше падает, но у абсолютного большинства покупателей нет другого выбора

вывод:

необходимо ателье по доработке новых отечественных автомобилей, с качественными запчастями, толковыми мастерами и элементарными условиями для клиентов (не только чай-кофе, но и оформление цивильных гарантий, договоров на работу). Составить три - четыре пакета/тарифа доработок на каждую модель, например "эконом", "профи" и "премиум". Соответственно, включить туда разный перечень доработки/установки дополнительного оборудования.

эконом - замена антифриза, подтяжка ходовой, регулировка дверей, установка секреток;
профи - эконом плюс сигналка, молдинги, шторки,
премиум - профи плюс замена колес, мафона, чиповка, обвес и пр.

можно разработать и предложить фирменный шильдик (типа даймонд, премьер на корейской лассети ), чтобы люди знали, что доработка сделана в таком - то ателье

конечно есть сейчас альтернатива в виде мальчиков - универсалов на стоянке сергилийского авторынка, которые и шторки налепят, колпаки установят, резинки, секретки, замки, сигнализации и пр. поставят. Но нет гарантий, элементарных условий, уверенности что не на*бут, в случаи чего приходится опять тащиться на эту стоянку и искать этих горе-мастеров. У кого есть время и желание сэкономить будут и дальше там торчать, а что делать если допустим машина покупается дочери, жене, любовнице и ваше время/нервы дороже!?

я думаю, если будет цивильный подход, желающих будет много, по крайней мере, сам бы я не морочился с доработкой нового авто, а сдал бы в надежные руки, пусть с переплатой, но со спокойными нервами и гарантией в кармане. Сразу с салона в ателье, день - два зато ездишь без проблем и на нормальной без заводских болячек машине. Раньше автосалоны пробовали это внедрить, но им намного легче жить с шапками, нежели бороться за клиента.

Необходима грамотная реклама, пиар, запас запчастей и приличный автосервис. Думаю, заявленного стартапа больше чем достаточно, при условии аренды/наличия автосервиса и нормального отношения к клиентам.


Нормально так. С фирменным шильдиком вообще круто, даже очень, прям как BRABUS. Мне нравиться.


--------------------
(ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Dec 18 2009, 21:11
Сообщение #137


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(Лао Цзы @ Dec 18 2009, 18:41) *
Константин, ну как обычно дилеры штук 30 ойро подзарядили.

О! Сразу видно, человек в Латвии бывает. Не иначе, в тот же домик что и я, на площади Републикас захаживает. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Dec 18 2009, 22:39
Сообщение #138


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4994
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


ойро не тока в Латвии грят
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лао Цзы
сообщение Dec 18 2009, 23:35
Сообщение #139


Ненавижу таксорастов
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1143
Регистрация: 27.4.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2580
Авто: Автопарк
Стаж с: 1998 года



Репутация:   27  


Цитата(Andrew @ Dec 18 2009, 21:56) *
О! Сразу видно, человек в Латвии бывает. Не иначе, в тот же домик что и я, на площади Републикас захаживает. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)



2Andrew - это в тот, где подпольная тюрьма ЦРУ?)))) Нет я не туда захаживал))) Я на соседней гуляю, Бривибас например)))

А ойро так произносится достаточно широко не только в Латвии, Литве, Финляндии, Германии, Чехии и т.д.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лао Цзы
сообщение Dec 18 2009, 23:47
Сообщение #140


Ненавижу таксорастов
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1143
Регистрация: 27.4.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2580
Авто: Автопарк
Стаж с: 1998 года



Репутация:   27  


Цитата(baby @ Dec 18 2009, 19:24) *
необходимо ателье по доработке новых отечественных автомобилей, с качественными запчастями, толковыми мастерами и элементарными условиями для клиентов (не только чай-кофе, но и оформление цивильных гарантий, договоров на работу). Составить три - четыре пакета/тарифа доработок на каждую модель, например "эконом", "профи" и "премиум". Соответственно, включить туда разный перечень доработки/установки дополнительного оборудования.



Ну и нужно тогда называть вещи своими именами: доработка - ТЮНИНГ!
Stage 1 - эконом - замена антифриза, подтяжка ходовой, регулировка дверей, установка секреток; (100 USD)
Stage 2 - профи - эконом плюс сигналка, молдинги, шторки, (300 USD)
Stage 3 - премиум - профи плюс замена колес, мафона, чиповка, обвес и пр. (1500 USD)

И будет нам щастье! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

Если делать, то посерьезному - брать нехую, разбирать по косточкам, переваривать, перекрашивать, менять хитой тухляки на оригиналы, делать рожу-кожу, майфунама, полностью перебирать маторанама и все. Корч готов. Только кто готов будет 2-2,5 косаря на это тратить? Таких больных как мы единицы, остальные все здоровые, ездят на том, что купили и что Асакинские сборщики хлопка собрали (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 18 2009, 23:47




Вернуться в начало страницы
 

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19th December 2025 - 23:05