Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Dec 18 2009, 00:38
Сообщение
#121
|
|
![]() Ненавижу таксорастов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1143 Регистрация: 27.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2580 Авто: Автопарк Стаж с: 1998 года Репутация: 27
|
Поставка и продажа качественого бензина с уклоном на постоянных клиентов. Типа VIP заправки. Льет же кто то крутой бенз в махалях. а то надоело бенз искать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) вы думаете всё так просто, пошел и купил цистерну бенза, привез, слил и продал? Казахскй не берем в расчет, он в гаражах наливается. А Российских с хороших НПЗ вам во-первых никто не продаст объемом меньше 1000 тонн, во-ворых предоплата 100%, в третьих надо в главке выбить объемы, стоимость высокая (Платтт +10-15 мин), экспортная российская пошлина (была 130 долл. тн.) при поставках на Узб, растаможка (пошлина, акциз, НДС), лицензия местная а реализацию ГСМ, место слива и хранения, бензовозы и т.д. Я например могу поставить реальные объемы и 96 и 98 бенза, зимней солярки Евро-4 хоть с Лукойла, но кто его возьмет при себестоимости в 2 доллара и не по курсу ЦБ? пысы. Есть 30000 литров настоящего российского АИ-92. Кому нить нужно? Оптом! сразу на несколько лет хватит! |
|
|
|
| Автобот |
Dec 18 2009, 00:38
|
![]() |
|
|
|
|
Dec 18 2009, 01:01
Сообщение
#122
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
надоело бенз искать? Так это временно )))
Лао Цзы - а сколько стоит сейчас дино-стенд? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
Dec 18 2009, 01:09
Сообщение
#123
|
|
![]() За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: 15
|
почём 92 ? И можно-ли за безнал?
-------------------- |
|
|
|
Dec 18 2009, 09:27
Сообщение
#124
|
|
![]() Ненавижу таксорастов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1143 Регистрация: 27.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2580 Авто: Автопарк Стаж с: 1998 года Репутация: 27
|
|
|
|
|
Dec 18 2009, 09:35
Сообщение
#125
|
|
![]() Ненавижу таксорастов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1143 Регистрация: 27.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2580 Авто: Автопарк Стаж с: 1998 года Репутация: 27
|
надоело бенз искать? Так это временно ))) Лао Цзы - а сколько стоит сейчас дино-стенд? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) предлагаю поинтересоваться http://v-tech.su/news/dinostend/ |
|
|
|
Dec 18 2009, 10:39
Сообщение
#126
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
предлагаю поинтересоваться http://v-tech.su/news/dinostend/ Этот сайт я давал Powerman'y пару дней назад. Там инфы про цены нет. С таким тупым вопросом - я имел ввиду поставить Дино-Стенд. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif) |
|
|
|
Dec 18 2009, 12:21
Сообщение
#127
|
|
![]() Ненавижу таксорастов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1143 Регистрация: 27.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2580 Авто: Автопарк Стаж с: 1998 года Репутация: 27
|
Этот сайт я давал Powerman'y пару дней назад. Там инфы про цены нет. С таким тупым вопросом - я имел ввиду поставить Дино-Стенд. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif) один 20# контейнер с России примерно 2300-2600 денег. Но брать лучше от производителя, если Европа 3800-4500 денег, с Китая 3-3,7 килоденег. Сам стенд наверное тыщ 10-12, софт, монтаж, поддержка онлайн еще на 3000 наверное встанет. И это всё без растаможки. Весь комплект притащив по себестоимости под 30-35 встанет. |
|
|
|
Dec 18 2009, 12:29
Сообщение
#128
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
нормальный стенд типа Мустанга, Дино Дайнамикс или Рототеста с заделом на будущее стоят от 40 тыс и выше.
|
|
|
|
Dec 18 2009, 13:19
Сообщение
#129
|
|
![]() Ненавижу таксорастов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1143 Регистрация: 27.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2580 Авто: Автопарк Стаж с: 1998 года Репутация: 27
|
ИМХО. дино стенд нужен тем, кто серьезно занимается форсировкой двигателей, имеет опыт, есть клиенты, техническая и инструментальная база для сборки и переделки двигов.
Иначе он будет проставивать без работы. Стоимостью работ на нём в 200-300 долл за машину можно брать только при условии чипования. Но .... не всякую прошивку можно залить в ЭБУ стокового движка, изначально не расчитанного для этого. |
|
|
|
Dec 18 2009, 14:37
Сообщение
#130
|
|
![]() Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344
|
предлагаю поинтересоваться http://v-tech.su/news/dinostend/ Этот сайт я давал Powerman'y пару дней назад. Там инфы про цены нет. С таким тупым вопросом - я имел ввиду поставить Дино-Стенд. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif) один 20# контейнер с России примерно 2300-2600 денег. Но брать лучше от производителя, если Европа 3800-4500 денег, с Китая 3-3,7 килоденег. Сам стенд наверное тыщ 10-12, софт, монтаж, поддержка онлайн еще на 3000 наверное встанет. И это всё без растаможки. Весь комплект притащив по себестоимости под 30-35 встанет. Я связался с ними, поговорили, они выслали своё предложение. Всё вставлять не буду, так в кратце вот что есть. (чтоб знали цены) (IMG:http://v-tech.su/netcat_files/Image/dinostend_vt4.jpg) Техническая спецификация: 1. Основная рама, шт. 2 2. Хромированные ролики с нарезкой, шт. 8 3. Пневматический подъемник колес, комп. 2 4. Защитные листы, комп. 1 5. Соединительный вал, шт. 2 6 . Электровихревой тормоз, шт. 2 7. Сцепление, шт. 2 8. Гидравлический сервопривод с пускателем, комп. 1 9. Датчик скорости с зубчатым колесом, комп. 2 10. Световое табло, шт. 1 11. ПК в промышленном корпусе, шт. 1 12. Контрольный бокс, шт. 1 13. LCD монитор, шт. 1 14. Индустриальная панель, шт. 1 15. Беспроводной сетевой адаптер, шт. 1 16. Механическое соединение передней и задней осей, шт. 1 Стоимость полноприводного с двумя тормозами диностенда 62800 евро. Опции и дополнительное оборудование:
Все цены даны нетто (без НДС). EXW Краков, Польша. Цены включают в себя монтаж и установку. Стоимость доставки инструментов, проезд и размещение техников Power4Car (обычно 2 человека), оплачивает покупатель. Отгрузка и доставка может быть организована продавцом, будет выставлен новый счет. Условия оплаты: предоплата 40% после принятия заказа, оставшиеся 60% перед отгрузкой. Время выполнения: 6(шесть) недель после получения предоплаты. Предложение действительно в течение 30 дней. -------------------- |
|
|
|
Dec 18 2009, 14:57
Сообщение
#131
|
|
![]() Ненавижу таксорастов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1143 Регистрация: 27.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2580 Авто: Автопарк Стаж с: 1998 года Репутация: 27
|
Себестоимость с доставкой и растаможкой примерно 160 тонн гринами.
Ну и сколько у нас найдется клиентов в Ташкенте/области настроить и проверить за 300 баксов авто? Есть кто тЭО посчитает? |
|
|
|
Dec 18 2009, 15:03
Сообщение
#132
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
|
|
|
|
Dec 18 2009, 16:41
Сообщение
#133
|
|
![]() Грустный пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 1656 Регистрация: 12.10.2006 Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента Пользователь №: 751 Авто: Дизельная Душа! Стаж с: 1999 года Репутация: 2
|
иппануцца... и чего там на 100 штук есть то? он чего, золотой что ли? А чего особенного в диске с лицензионной виндой за 400 бачей? Диск - копейки, остальное программа. То же самое в стенде - железо, ну долларов на 1000, остальное - софт. + сервис (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) С уважением, Владимир -------------------- Порой бывает так паршиво, Что даже чай не лезет в глотку, А лезет в глотку только пиво, Которым запиваешь водку." This message printed on 100% recycled electrons. |
|
|
|
Dec 18 2009, 17:56
Сообщение
#134
|
|
![]() Ненавижу таксорастов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1143 Регистрация: 27.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2580 Авто: Автопарк Стаж с: 1998 года Репутация: 27
|
иппануцца... и чего там на 100 штук есть то? он чего, золотой что ли? Константин, ну как обычно дилеры штук 30 ойро подзарядили. У меня сразу встал в башке вопрос - а этот стенд за такие бабосы что может? Просто посмотреть/снять параметры, график нарисовать или в мозг залезть и что-то поправить? |
|
|
|
Dec 18 2009, 18:39
Сообщение
#135
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 580 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 42 Авто: Captiva LTZ Стаж с: 1991 года Репутация: 1
|
предпосылки:
1. иномарки становятся всё дороже и недоступнее (скоро ожидаются еще изменения в растаможке) 2. люди становятся более обеспеченными и требования к средству передвижения повышаются 3. качество местного автопрома к сожалению всё дальше падает, но у абсолютного большинства покупателей нет другого выбора вывод: необходимо ателье по доработке новых отечественных автомобилей, с качественными запчастями, толковыми мастерами и элементарными условиями для клиентов (не только чай-кофе, но и оформление цивильных гарантий, договоров на работу). Составить три - четыре пакета/тарифа доработок на каждую модель, например "эконом", "профи" и "премиум". Соответственно, включить туда разный перечень доработки/установки дополнительного оборудования. эконом - замена антифриза, подтяжка ходовой, регулировка дверей, установка секреток; профи - эконом плюс сигналка, молдинги, шторки, премиум - профи плюс замена колес, мафона, чиповка, обвес и пр. можно разработать и предложить фирменный шильдик (типа даймонд, премьер на корейской лассети ), чтобы люди знали, что доработка сделана в таком - то ателье конечно есть сейчас альтернатива в виде мальчиков - универсалов на стоянке сергилийского авторынка, которые и шторки налепят, колпаки установят, резинки, секретки, замки, сигнализации и пр. поставят. Но нет гарантий, элементарных условий, уверенности что не на*бут, в случаи чего приходится опять тащиться на эту стоянку и искать этих горе-мастеров. У кого есть время и желание сэкономить будут и дальше там торчать, а что делать если допустим машина покупается дочери, жене, любовнице и ваше время/нервы дороже!? я думаю, если будет цивильный подход, желающих будет много, по крайней мере, сам бы я не морочился с доработкой нового авто, а сдал бы в надежные руки, пусть с переплатой, но со спокойными нервами и гарантией в кармане. Сразу с салона в ателье, день - два зато ездишь без проблем и на нормальной без заводских болячек машине. Раньше автосалоны пробовали это внедрить, но им намного легче жить с шапками, нежели бороться за клиента. Необходима грамотная реклама, пиар, запас запчастей и приличный автосервис. Думаю, заявленного стартапа больше чем достаточно, при условии аренды/наличия автосервиса и нормального отношения к клиентам. |
|
|
|
Dec 18 2009, 18:53
Сообщение
#136
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 920 Регистрация: 2.1.2009 Пользователь №: 3784 Авто: Epica+Spark Стаж с: 2001 года Репутация: 13
|
предпосылки: 1. иномарки становятся всё дороже и недоступнее (скоро ожидаются еще изменения в растаможке) 2. люди становятся более обеспеченными и требования к средству передвижения повышаются 3. качество местного автопрома к сожалению всё дальше падает, но у абсолютного большинства покупателей нет другого выбора вывод: необходимо ателье по доработке новых отечественных автомобилей, с качественными запчастями, толковыми мастерами и элементарными условиями для клиентов (не только чай-кофе, но и оформление цивильных гарантий, договоров на работу). Составить три - четыре пакета/тарифа доработок на каждую модель, например "эконом", "профи" и "премиум". Соответственно, включить туда разный перечень доработки/установки дополнительного оборудования. эконом - замена антифриза, подтяжка ходовой, регулировка дверей, установка секреток; профи - эконом плюс сигналка, молдинги, шторки, премиум - профи плюс замена колес, мафона, чиповка, обвес и пр. можно разработать и предложить фирменный шильдик (типа даймонд, премьер на корейской лассети ), чтобы люди знали, что доработка сделана в таком - то ателье конечно есть сейчас альтернатива в виде мальчиков - универсалов на стоянке сергилийского авторынка, которые и шторки налепят, колпаки установят, резинки, секретки, замки, сигнализации и пр. поставят. Но нет гарантий, элементарных условий, уверенности что не на*бут, в случаи чего приходится опять тащиться на эту стоянку и искать этих горе-мастеров. У кого есть время и желание сэкономить будут и дальше там торчать, а что делать если допустим машина покупается дочери, жене, любовнице и ваше время/нервы дороже!? я думаю, если будет цивильный подход, желающих будет много, по крайней мере, сам бы я не морочился с доработкой нового авто, а сдал бы в надежные руки, пусть с переплатой, но со спокойными нервами и гарантией в кармане. Сразу с салона в ателье, день - два зато ездишь без проблем и на нормальной без заводских болячек машине. Раньше автосалоны пробовали это внедрить, но им намного легче жить с шапками, нежели бороться за клиента. Необходима грамотная реклама, пиар, запас запчастей и приличный автосервис. Думаю, заявленного стартапа больше чем достаточно, при условии аренды/наличия автосервиса и нормального отношения к клиентам. Нормально так. С фирменным шильдиком вообще круто, даже очень, прям как BRABUS. Мне нравиться. -------------------- (ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
|
|
|
|
Dec 18 2009, 21:11
Сообщение
#137
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Константин, ну как обычно дилеры штук 30 ойро подзарядили. О! Сразу видно, человек в Латвии бывает. Не иначе, в тот же домик что и я, на площади Републикас захаживает. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
|
Dec 18 2009, 22:39
Сообщение
#138
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
ойро не тока в Латвии грят
|
|
|
|
Dec 18 2009, 23:35
Сообщение
#139
|
|
![]() Ненавижу таксорастов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1143 Регистрация: 27.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2580 Авто: Автопарк Стаж с: 1998 года Репутация: 27
|
О! Сразу видно, человек в Латвии бывает. Не иначе, в тот же домик что и я, на площади Републикас захаживает. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) 2Andrew - это в тот, где подпольная тюрьма ЦРУ?)))) Нет я не туда захаживал))) Я на соседней гуляю, Бривибас например))) А ойро так произносится достаточно широко не только в Латвии, Литве, Финляндии, Германии, Чехии и т.д. |
|
|
|
Dec 18 2009, 23:47
Сообщение
#140
|
|
![]() Ненавижу таксорастов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1143 Регистрация: 27.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2580 Авто: Автопарк Стаж с: 1998 года Репутация: 27
|
необходимо ателье по доработке новых отечественных автомобилей, с качественными запчастями, толковыми мастерами и элементарными условиями для клиентов (не только чай-кофе, но и оформление цивильных гарантий, договоров на работу). Составить три - четыре пакета/тарифа доработок на каждую модель, например "эконом", "профи" и "премиум". Соответственно, включить туда разный перечень доработки/установки дополнительного оборудования. Ну и нужно тогда называть вещи своими именами: доработка - ТЮНИНГ! Stage 1 - эконом - замена антифриза, подтяжка ходовой, регулировка дверей, установка секреток; (100 USD) Stage 2 - профи - эконом плюс сигналка, молдинги, шторки, (300 USD) Stage 3 - премиум - профи плюс замена колес, мафона, чиповка, обвес и пр. (1500 USD) И будет нам щастье! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Если делать, то посерьезному - брать нехую, разбирать по косточкам, переваривать, перекрашивать, менять хитой тухляки на оригиналы, делать рожу-кожу, майфунама, полностью перебирать маторанама и все. Корч готов. Только кто готов будет 2-2,5 косаря на это тратить? Таких больных как мы единицы, остальные все здоровые, ездят на том, что купили и что Асакинские сборщики хлопка собрали (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) . |
|
|
|
| Автобот |
Dec 18 2009, 23:47
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19th December 2025 - 23:05 |