Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Dec 13 2009, 11:12
Сообщение
#21
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 40 Регистрация: 18.4.2009 Пользователь №: 4293 Авто: черный бумер Стаж с: 0033 года Репутация: 0
|
я бы не сказал категорически что все лучше поедут на запорзжце Я знаю много народу которые не поедут не на матизе, тике,дамасе,побитых,разбитых авто Или-же человек едущий на встречу в костюмчеке и т.д. Сэр у меня есть опыт в радиотакси.Клиенты были удовлетворены матизами по уши. Даже те кто давал хорошие чаевые. Нексия устраивала самых избирательных. Не припомню случая чтобы были заказы 600 мерседесов. Хотя этого нельзя полностью исключать, но это штучно-разово. Матизам то работы не хватает. А по-поводу людей в костюмчиках всё относительно. У меня тоже много таких знакомых. В городе солидный дядя на 6 мазде целочке , за городом спит в палатке пьёт чай из арычной воды , если надо поедет и на ишак - араве. можно о мойке подумать (об автоматической) в Ташкенте их не хватает очень сильно Моек навалом тех что уже есть. Открыть новую только лицензия около 40 лимонов. Да и бизнес этот неинтересный ,не прибыльный и с каждодневными проблемами. |
|
|
|
| Автобот |
Dec 13 2009, 11:12
|
![]() |
|
|
|
|
Dec 13 2009, 13:03
Сообщение
#22
|
|
![]() Aston Martin RB14 Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: 25
|
Как говорится - старайся улучшить жизнь другим людям и деньги придут сами собой.
Я часто смотрю, как около школ и дет. садов толпятся мамаши и папаши на своих авто - теряя драгоценное время, некачественный бензин и бесценные нервы. Почему бы не организовать автопарк (автобус, микроавтобус, легковушки и т.д.), оборудовать транспорт детскими креслами, ремнями и различными развлекательными аксессуарами, чтобы родитель мог со спокойной душой отправить дитя в школу и сад, да и чтобы самим детишкам хотелось поехать. Один микроавтобус мог бы обслуживать целый район. Многи родители выбирая школу (дет. сад, бассейн, спортзал и т.д.) на второе место, после качества, ставят вопрос доставки ребенка туда и обратно. Часто родители сами планируют какие-то коллективные выезды, детские заведения вывозят детей (цирк, театр, музей). Перевозка - часто становится проблемой. Мне кажется многи частные дет. сады и школы внесли бы в свое расписание культурно-массовые мероприятия, если бы кто-то взял на себя вопрос относительно БЕЗОПАСНОЙ транспортировки детишек. З.Ы. Сам столкнулся с этой проблемой, так как сад, в который ходит сын, находится далековато. Подумываю покупать авто для жены. Но тут тоже свои сложности, как с содержанием второго авто, так и с точки зрения безопасности. |
|
|
|
Dec 13 2009, 18:02
Сообщение
#23
|
|
![]() Ненавижу таксорастов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1143 Регистрация: 27.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2580 Авто: Автопарк Стаж с: 1998 года Репутация: 27
|
Как говорится - старайся улучшить жизнь другим людям и деньги придут сами собой. Я часто смотрю, как около школ и дет. садов толпятся мамаши и папаши на своих авто - теряя драгоценное время, некачественный бензин и бесценные нервы. Почему бы не организовать автопарк (автобус, микроавтобус, легковушки и т.д.), оборудовать транспорт детскими креслами, ремнями и различными развлекательными аксессуарами, чтобы родитель мог со спокойной душой отправить дитя в школу и сад, да и чтобы самим детишкам хотелось поехать. Один микроавтобус мог бы обслуживать целый район. Многи родители выбирая школу (дет. сад, бассейн, спортзал и т.д.) на второе место, после качества, ставят вопрос доставки ребенка туда и обратно. Часто родители сами планируют какие-то коллективные выезды, детские заведения вывозят детей (цирк, театр, музей). Перевозка - часто становится проблемой. Мне кажется многи частные дет. сады и школы внесли бы в свое расписание культурно-массовые мероприятия, если бы кто-то взял на себя вопрос относительно БЕЗОПАСНОЙ транспортировки детишек. З.Ы. Сам столкнулся с этой проблемой, так как сад, в который ходит сын, находится далековато. Подумываю покупать авто для жены. Но тут тоже свои сложности, как с содержанием второго авто, так и с точки зрения безопасности. Ну здесь я согласен с вами, более того у меня один новый микроавтобус Хёндай Н-1 уже есть для этих целей и одну частную школу уже обслуживает туда-обратно. )))) Так что эта идея уже реализована, но прибыльность на единичной операции не столь велика, только бензин да немного аммортизации оправдывает. Просто не развивал её еще в коммерческом направлении, ибо этим нужно заниматься, а времени маловато. Если интересно могу предоставить такие услуги если нуждаетесь. Всё дешевле чем машину брать. Просто посчитайте риски. |
|
|
|
Dec 13 2009, 18:35
Сообщение
#24
|
|
![]() Aston Martin RB14 Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: 25
|
Насчет предложения по Вашему авто - спасибо, если понадобится - обязательно обращусь.
А вообще конечно, из-за ориентированности именно на автомобили, я думаю, что будет очень сложно предложить Вам что-то более менее стоящее и реальное... З.Ы. Легкосплавные диски - это одно из немногих вещей, за что среднестатистический автолюбитель в Узбекистане готов платить деньги. Если делать литой диск, с рисунком как колпак от Ласетти - будут расходиться как горячие пирожки (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (При приемлимой цене естесственно...) Риски к сожалению просчитать не могу - так как с производством изделий из цветных металлов никогда не сталкивался... Хотя конечно понимаю, что 100 к.у.е маловато для этого... В тему: Только что в КВН прозвучала шутка - "В рамках поддержки АВТОВАЗа, правительство разрешило ему торговать наркотиками... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) " Сообщение отредактировал www_hack - Dec 13 2009, 18:38 |
|
|
|
Dec 13 2009, 18:46
Сообщение
#25
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Ребята, поймите, 200% прибыли за год не бывает. Что бы за год превратить 100 тысяч в двести нужно вместе с деньгами вложить идею стоимостью в (сколько там Бахина Суба стоит?) 40-50 тысяч. А это не тривиальные идеи с такой стоимостью (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) И норма прибыли тогда будет в пределах нормы 100 + 50 => 200
|
|
|
|
Dec 13 2009, 19:17
Сообщение
#26
|
|
![]() Ненавижу таксорастов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1143 Регистрация: 27.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2580 Авто: Автопарк Стаж с: 1998 года Репутация: 27
|
Все дело в том, что я всегда рассматривал автомобиль как расходную часть бюджета своей сферы услуг. Поэтому их у нас много. Как доходную (транспортные услуги) начали примерно 2 с лишним года назад. Но заниматься тем чем уже занимаемся не хочется, хочется двигаться в параллельном направлении создавая что-то новое либо развивая нечто иное.
Поэтому ищется ниша рынка, которая будет востребована и не заполнена, тогда поверьте 200% вполне реальная цифра. |
|
|
|
Dec 13 2009, 19:41
Сообщение
#27
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
востребована и не заполнена[/u]... Одно это стоит немалых денег (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) особенно в наш информационный век. На форуме не мало светлых голов, надеюсь, найдут что-либо новое (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
|
Dec 13 2009, 19:57
Сообщение
#28
|
|
![]() Ненавижу таксорастов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1143 Регистрация: 27.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2580 Авто: Автопарк Стаж с: 1998 года Репутация: 27
|
Одно это стоит немалых денег (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) особенно в наш информационный век. На форуме не мало светлых голов, надеюсь, найдут что-либо новое (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Разумеется, именно на это и надеюсь. Кстати, насчет скептиков - инвестиционные средства были по белому заработаны в предоставлении услуг, не имеющих даже кода деятельности(лизинг персонала), т.е. найдена ниша рынка - заполнена - получен максимальный результат. Ищется поэтому именно такое с прицелом на автомобильное направление. |
|
|
|
Dec 13 2009, 20:48
Сообщение
#29
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 825 Регистрация: 4.11.2009 Из: Ташкент /Тузель Пользователь №: 5164 Авто: CDX 1.6 A/T Стаж с: 1997 года Репутация: 13
|
В любой сфере услуг(автосервис,фаст фуд, и т.д).
Самое трудное это набрать хороший персонал. Сделать им достойную з/п или предложить выгодные условия оплаты труда. Так как качество услуг напрямую зависит от от персонала!!! Даже если найдутся мастера энтузиасты,то надолго их не хватит если их не будет устраивать з/п(кушать всем хочется),а собрать нужно именно КОМАНДУ которым будет нравиться работа. Поэтому на первых парах для хозяина "Авто-ателье" дело будет не такое рентабельное. Уйдёт не один год,что бы завоевать хорошую репутацию. Так наш рынок насыщает автомобили собранные у нас в республике,то есть такая идея: многие жалуются на качество сборки собранные у нас и после покупки начинают дорабатывать свои авто самостоятельно заменяя некачественные(китайские) детали и узлы на более качественные(корея и т.д) при этом замена производится не всегда на хорошем сервисе! Моя идея состоит в том,что бы после салона желающие могли сделать полную диагностику,замену некачественных деталей,замену антифриза,масла двигателя/КПП и т.д в общем полную подготовку для нормальной и безопасной эксплуатации,так же при этом оказывать услуги Авто тюнинга,доработки и прочих услуг. Тогда думаю,что такое направление будет рентабельным нежели заниматься только Тюнингом,так как Тюнинг в основном делают люди состоятельные,а доработку после завода позволить могут себе большинство владельцев новых Деу/Шевроле. Ещё желательно открыть при сервисе свой Фирменный магазин авто/запчастей и расходников,ну и сделать гибкую систему скидок для постоянных клиентов. И опять таки повторяюсь, качество услуг должно быть на высоте,только так можно будет завоевать своих клиентов,а потом и удержать!!! Сообщение отредактировал PLADOS - Dec 13 2009, 20:51 -------------------- |
|
|
|
Dec 13 2009, 21:13
Сообщение
#30
|
|
|
Житель Автоцентра Группа: Пользователь Сообщений: 3164 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1714 Авто: turbo Стаж с: 1991 года Репутация: 19
|
Ещё желательно открыть при сервисе свой Фирменный магазин авто/запчастей и расходников,ну и сделать гибкую систему скидок для постоянных клиентов. вот это отличная идея, с этим в Ташкенте проблема большая а основная когда заказываешь привозят не то что надо, с номером запчасти ошибаются и п.р. Сэр у меня есть опыт в радиотакси.Клиенты были удовлетворены матизами по уши. Даже те кто давал хорошие чаевые. Нексия устраивала самых избирательных. Не припомню случая чтобы были заказы 600 мерседесов. Хотя этого нельзя полностью исключать, но это штучно-разово. Матизам то работы не хватает. А по-поводу людей в костюмчиках всё относительно. У меня тоже много таких знакомых. В городе солидный дядя на 6 мазде целочке , за городом спит в палатке пьёт чай из арычной воды , если надо поедет и на ишак - араве. Моек навалом тех что уже есть. Открыть новую только лицензия около 40 лимонов. Да и бизнес этот неинтересный ,не прибыльный и с каждодневными проблемами. бетолковых моек в Ташкенте да валом согласен (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) -------------------- " И машина у вас страшная , катафалка какая-та "
|
|
|
|
Dec 13 2009, 22:13
Сообщение
#31
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 5762 Регистрация: 27.2.2007 Пользователь №: 1015 Авто: Велосипед Стаж с: 2006 года Репутация: 49
|
А ещё можно создать типа комиссионного магазина б/у автомобилей. Например мне нужно продать авто, за хорошую цену (не перекупщикам), но у меня нет времени делать предпродажную подготовку и заниматься продажей авто, я привожу его в Ваш магазин, вы готовите его к продаже, и когда найдется покупатель на него, приглашаете меня для оформления автомобиля и получаете за это свою комиссию. Плюсом для покупателя будет то, что у Вас будет независимый эксперт, который может определить, была ли машина в аварии, и в каком состоянии находятся агрегаты.
Так же можете получать дополнительную прибыль с оформления авто, если у Вас будет нотариус. Сообщение отредактировал Талгат - Dec 13 2009, 22:15 |
|
|
|
Dec 13 2009, 22:24
Сообщение
#32
|
|
![]() We make the music play Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Авто: BMW e36m50b25 Стаж с: 1994 года Репутация: 206
|
Попробую предложить свою идею, которую берёгу для себя и мечтаю когда-нибудь реализовать.
Часто бывая на свадьбах, торжествах по поводу рождения ребёнка, пышных юбилеях и т. п., обращал внимание на то, что в нашем регионе люди не скупятся на оплату аренды дорогих автомобилей в кортеже (это к вопросу о быстрой окупаемости вложенных средств). Однако, каждый раз отмечаю на каком низком уровне у нас находится этот сегмент рынка. Да, дорогих машин много, но все они разношёрстные и выглядят согласно предпочтениям каждого из владельцев авто. Но даже если удаётся собрать более-менее стильный кортеж, то водители, сидящие за рулём этих автомобилей не сильно отличаются от таксистов тико-матизоводов. Было откровенно стыдно однажды, будучи свидетелем на свадьбе у друга, за водителя лимузина, в сером свиторочке в катышках, в затёртых брюках с расстянутыми коленками, который засветился почти на каждой свадебной фотографии с тупой улыбкой на лице и сигаретой в руках. И это не смотря на то, что когда мы вместе с другом выбирали машину, то попросили его явиться на свадьбу одетым посолиднее. Итак, суть идеи в следующем: Идеально стильный кортеж из одного автомобиля-флагмана (лимузин) и трёх, детально, вплоть до дисков, щёток, дверных ручек и т. д. автомобилей сопровождения представительского класса. Всё должно быть выдержанно в строгом стиле и идеально сочетаться. Водители должны иметь рации, желательно такие, которыми пользуются телохранители высокого уровня, т. е. незаметный наушник в ухе и микрофон на воротнике у каждого, для корректировки правильного движения по городу, не прерывая цепочку кортежа, не нарушая правил и не создавая помехи остальному потоку машин. Сообщение между водителями должно производиться по принципу "ведущий" и "ведомый", т.е. водитель флагмана имеет приоритет и отдаёт приказы каждому из остальных участников кортежа, что ему следует делать. Например: "Первый, приготовиться к повороту направо" Ответ: "Принято" и после этого ведомый перестраивается плавно за лимузином вправо, ислючая попытки проскользнуть для вездесущих тикорастов и отдавая команды остальным водителям следующим по цепочке. Ну, в общем понятно, координация дистанции между машинами, правильный въезд на парковку и т. п. Внешний вид водителей кортежа должен соответствовать высокому уровню. Одинаковые костюмы, лучше фраки, водительская кепка, белые перчатки. Одинаковая комплекция, даже, возможно, внешнее сходство. Идеальное владение русским, узбекским и английским языками. Умение правильно поддержать беседу, не переходя на фамильярность. Отличное знание этикета: не суетясь, но и не медленно, выйти из машин одновременно, для того, чтобы открыть дверь сидящим в машине. Придержать зонтик в дождливую погоду, подать руку. Не собираться на перекур в то время, как участники торжества посещают общепринятые места времяпрепровождения, а спокойно дежурить возле своих авто и быть готовыми по команде старшего встретить вернувшихся гостей, услужливо открыть им дверь и помочь сесть. В ощем, обслуживание на уровне батлеров из пятизвёздночного отеля и описывать подробности можно ещё долго, но я думаю, что моя идея уже понятна. Трудности: Очень тяжело подобрать и обучить персонал. Займет немало времени и придётся отсеять не один десяток претендентов. В процессе обучения потеряется ещё определённая доля желающих получить эту работу. Но всё это выполнимо при умении работать с людьми и имением навыков работы с хьюмен ресурсес. При сегодняшнем уровне безработицы, недостатка в претендентах не будет, а найти одного из сотни, это уже дело профессионализма. Положительные моменты: Не вызывает сомнения, что правильно организованная маркетинговая компания, включающая в себя рекламу, флаеры на мойках, в ресторанах, магазинах, с изображением кортежа, водителей и подробным описанием услуг, лоббирование в ЗАГСах, роддомах, ресторанах, также приобретённая популярность при помощи отзывов от людей, уже воспользовавшихся услугами, обеспечит доходность, ну, например, 1000$ в день. Правда необходима будет смена из нескольких групп водителей, но даже за вычетом расходов на зарплаты, налоги, доляны и откаты, оставшееся вполне сможет обеспечить доходность 100 000$ в год. Хотя не уверен, что 100 000 хватит на организацию этого бизнесса. -------------------- |
|
|
|
Dec 13 2009, 22:52
Сообщение
#33
|
|
![]() Пашка Группа: Пользователь Сообщений: 2783 Регистрация: 3.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 356 Авто: Volkswagen Golf IV Репутация: 6
|
... ИМХО: один только "ведомый автомобиль будет стоить порядка 100000 долларов, если конечно Кортеж не будет состоять из "колхозных" лимузина Крыслера и 2-х сонат или эпик)) и то не факт что хватит)) Насчёт свадьбы вспомнилось: коллега играли свадьбу в стиле 30-х годов(ну там антураж, одежда, музыка и пр.) и единственная лажа - не нашли машину тех лет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) ездили на Вольве 80-ке. В указанном бюджете я всё больше прихожу к тому, что надо начинать с одной, максимум двух машин. Будь это кортеж или объекты реставрации или тюнинга... В варианте такси - машин выйдет может 5 в лизинг... -------------------- Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв. |
|
|
|
Dec 14 2009, 01:04
Сообщение
#34
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
Было откровенно стыдно однажды, будучи свидетелем на свадьбе у друга, за водителя лимузина, в сером свиторочке в катышках, в затёртых брюках с расстянутыми коленками, который засветился почти на каждой свадебной фотографии с тупой улыбкой на лице и сигаретой в руках. Блин поддерживаю на 1000%!!!!!!!!!!!!! Я лично ходил и искал хороший лимо на свою свадьбу... в итоге нашел Хаммер2 белый лимо... отдали за него 1,5К бачей за день. Водила с утра был не довольный, одет в спортивку (позор), ворчал что в хаммер больше 5человек не пустит... бля я заплатил 1,5 косых не для того чтоб какойто полоумный водила мне указывал кого сажать в авто а кого ненужно! Потом была типа стюардесса, толку от нее 0. Тупо сидела все время рядом с водилой и лялякала. А двери я и сам могу открыть. В итоге этот *** мне испортил весь мой праздничный настрой. Вобщем изза этого водилы мы толком и не покатались, можно сказать от силы наездили на нем 50км. После свадьбы я поехал в их контору чтоб пожаловатся на водилу, но там мне ответили так мол нам пох. |
|
|
|
Dec 14 2009, 01:10
Сообщение
#35
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
50км за 1500у.е. акуеть, дайте две ))))
|
|
|
|
Dec 14 2009, 01:53
Сообщение
#36
|
|
![]() Пашка Группа: Пользователь Сообщений: 2783 Регистрация: 3.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 356 Авто: Volkswagen Golf IV Репутация: 6
|
Вот вам и ниша (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) 100000 долларов вполне хватит на хороший поддержаный лимузин, теплый гараж с ямой и костюм из Зары. Дерзайте)) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) А кто умеет водить лимузин,очень хорошо водить? Чтобы в управляемом заносе по махаллинским улочкам даже капля шампанского не вылилось на платье невесты)) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Шучу))
На такой машине не нужно спешить, водитель должен ехать спокойно, с достоинством, выглядеть строго и лаконично, да я б пошёл так работать на какой-нибудь Таун-Кар или Флитвуд лимо (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Сообщение отредактировал ZDITS/177 - Dec 14 2009, 02:18 -------------------- Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв. |
|
|
|
Dec 14 2009, 02:18
Сообщение
#37
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 825 Регистрация: 4.11.2009 Из: Ташкент /Тузель Пользователь №: 5164 Авто: CDX 1.6 A/T Стаж с: 1997 года Репутация: 13
|
Было откровенно стыдно однажды, будучи свидетелем на свадьбе у друга, за водителя лимузина, в сером свиторочке в катышках, в затёртых брюках с расстянутыми коленками, который засветился почти на каждой свадебной фотографии с тупой улыбкой на лице и сигаретой в руках. И это не смотря на то, что когда мы вместе с другом выбирали машину, то попросили его явиться на свадьбу одетым посолиднее. До боли знакомая ситуация!!! Не собираться на перекур в то время, как участники торжества посещают общепринятые места времяпрепровождения, а спокойно дежурить возле своих авто Лучше будет набирать персонал вообще без вредных привычек!!! Был такой случай, когда поехали за невестой,то водилу лимузина тоже посадили за стол или он сам попросился(кушать наверное хотел) и что удивило,но перед трапезой спокойно опрокинул вместе с остальными несколько рюмок водки!!! После мы поехали кататься по городу и в ЗАГС и по дороге я у него спросил зачем он так рискует,на что он мне ответил,что всё равно по дороге нас не остановят и что у него с собой нет никаких документов при себе,тем самым ошарашив тех кто это слышал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) -------------------- |
|
|
|
Dec 14 2009, 07:46
Сообщение
#38
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
ну вот реальный вариант, можно сделать парк ретрокабов, те же самый волги победы чайки да дорого но любителей на это тоже валом
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Dec 14 2009, 11:42
Сообщение
#39
|
|
![]() Ненавижу таксорастов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1143 Регистрация: 27.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2580 Авто: Автопарк Стаж с: 1998 года Репутация: 27
|
Вот весьма интересная мысль, а штат сотрудников набрать с числа форумчан!
Может кто-то возьмётся за просчёт ТЭО? Главное соблюсти стилистику и брендинг лимузина и машин сопровождения. Лично моё мнение, брать длиннющий 12 метровый автомобиль не комильфо, в нем всё равно больше 4-5 человек не ездит. А вот взять удлинённый, но уникальный авто, да еще в компании с красивыми кортежными весьма хорошо смотрится. Сообщение отредактировал Лао Цзы - Dec 14 2009, 11:48 |
|
|
|
Dec 14 2009, 11:58
Сообщение
#40
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
волга 21 лимо будет куда популярней тех же 300х крайслеров
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
| Автобот |
Dec 14 2009, 11:58
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19th December 2025 - 07:29 |