Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Dec 14 2009, 18:18
Сообщение
#61
|
|
![]() _____Мудрый_____ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 1128 Регистрация: 5.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 173 Авто: w140 S600 Стаж с: 1987 года Репутация: 25
|
Я тоже об этом думал, но не могу рассматривать это как бизнес, а только как хобби по созданию нечто подобного. Только скажу словами русской сказки, расставаться будет тяжело, "такая корова нужна самому" Хобби это когда 1 авто, а когда это поставить на поток, это уж бизнес... -------------------- +998903518445
|
|
|
|
| Автобот |
Dec 14 2009, 18:18
|
![]() |
|
|
|
|
Dec 14 2009, 18:26
Сообщение
#62
|
|
![]() Ненавижу таксорастов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1143 Регистрация: 27.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2580 Авто: Автопарк Стаж с: 1998 года Репутация: 27
|
Хобби это когда 1 авто, а когда это поставить на поток, это уж бизнес... Тогда возникает первый вопрос с пилотным проектом. Мне например всегда нравилась идея тачка на прокачку, думаю не мне одному. Даже насколько знаю восстановленная ретротехника пользуется повышенным спросом на западе. Даже на Украине есть фирма, восстанавливающая и экспортирующая Газ-21 и Победы под заказ иностранцев. Но нужна правильная ресурсно-техническая база и хотя бы один пилотный проект выполненный качественно и безукоризненно с точки зрения дизайна и перфоманса. может действительно всерьез подумать? |
|
|
|
Dec 14 2009, 19:09
Сообщение
#63
|
|
![]() Life - the big Joke.. Группа: Banned Сообщений: 2485 Регистрация: 27.1.2009 Из: Uzbekistanama Пользователь №: 3921 Авто: 220/5 кузов Стаж с: 1998 года Репутация: 110
|
В принципе ЭКЗИСТ сам не торгует, он дает торговую площадку, куда может войти реализатор запчастей. А этот сегмент рынка (ввоз запчастей) даже в России на 80% серый. В принципе что и у нас на Сергелях/Фархадском. Была мысль создать нормальную схему импорта (по белому) запчастей под заказ, есть фирма поставщик, есть система дефектности и идентификации, импортер, клиент. От момента размещения заказа до его исполнения срок 7-10 дней с полной растаможкой. Вопрос только в след: 1) Как отреагируют серые импортеры 2) Готовы ли клиенты платить дороже, но быстро и по белому. На самом деле Бизнес имеет право на жизнь, все больше шансов на приобретение поделочных запчастей по цене оригинального товара на базаре, соответственно все больше потенциальных клиентов у данного бизнеса. Считаю многие согласились бы заплатить те же 45-55 тыш за колодки с гарантией того что они именно GM, а не GOLD в упаковке GM. По сути у данного бизнеса (в ближайшем будущем) масса преимуществ... + дальнейшее развитие (сети магазинов, сервис центр, наладка производства расходников и т.д. ) С Уважением к Вашему развитию.... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Сообщение отредактировал Rider - Dec 14 2009, 19:11 -------------------- ![]() ![]() |
|
|
|
Dec 14 2009, 19:22
Сообщение
#64
|
|
![]() Ненавижу таксорастов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1143 Регистрация: 27.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2580 Авто: Автопарк Стаж с: 1998 года Репутация: 27
|
На самом деле Бизнес имеет право на жизнь, все больше шансов на приобретение поделочных запчастей по цене оригинального товара на базаре, соответственно все больше потенциальных клиентов у данного бизнеса. Считаю многие согласились бы заплатить те же 45-55 тыш за колодки с гарантией того что они именно GM, а не GOLD в упаковке GM. По сути у данного бизнеса (в ближайшем будущем) масса преимуществ... + дальнейшее развитие (сети магазинов, сервис центр, наладка производства расходников и т.д. ) С Уважением к Вашему развитию.... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Да я и не против, но тогда нужны партнеры, кто возьмет на себя задачи онлайн поддержки торговой площадки, калл-центр, склад, сбыт. Импортировать, растамаживать могу, для реализации оптовую лицензию сделать тоже, нужна дополнительно торговая розничная точка, сервисная дефектологическая и идентификационная база тоже в принципе есть. Но это чистая торговля, хочется более высокого уровня сервис для клиентов поставить Сообщение отредактировал Лао Цзы - Dec 14 2009, 19:23 |
|
|
|
Dec 14 2009, 19:30
Сообщение
#65
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
Я тож об этом думал))))) Сыновья растут и не только у меня, а кататься негде. Да и картинги итальянские и российские не такие уж и дорогие. Основные затраты на обустройство трасс уйдет, но туда лимонов 200-300 сумами нужно. Мысль неплохая! Вот именно что неплохая т.к. картодрома нормального нету вообще, а потребность в нем есть, я уверен. Если не рассматриваете данное предложение всерьёз - то конечно-же не о чем говорить. 200-300 лямов это на вскидку - но почти как раз то что набирается у нас. Сам серёзно в данном направлении еще не работал, только собирал информацию где какие карты есть, по чем, как правильно построить трассу итд, читал про опыт других людей, да и времени не очень много т.к. основная работа от зонка до звонка нужно отсидеть, а теперь вот вообще в дальних краях, но думают подзаработать деньжат - где-то годик - полтора и двинуться в этом направлении, Вообще автоспортивный бизнес это то что у нас ну совсем не развито, и это одно из основных дел которым я предполагаю заниматься: постройка картодрома, подготовка гонщиков, раскрутка итд. P.S. Честно сам хочу из своего сына сделать "Нового Шумахера" - пока только думаю - но Слава Богу всё что я задумывал - всё получалось - нет недостижимых целей как говорится - было бы желание. Удачи всем! |
|
|
|
Dec 14 2009, 19:50
Сообщение
#66
|
|
![]() Life - the big Joke.. Группа: Banned Сообщений: 2485 Регистрация: 27.1.2009 Из: Uzbekistanama Пользователь №: 3921 Авто: 220/5 кузов Стаж с: 1998 года Репутация: 110
|
Мечта: открыть сервис (по людски) где приехал оставил машину дали взамен другую на время... Не каких проблем знай только когда готова будет и скоко платить в конце а все остальное сделают за тебя.. Вот это забота о клиенте.... По человечески... Но это мечтыыы... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
-------------------- ![]() ![]() |
|
|
|
Dec 14 2009, 21:01
Сообщение
#67
|
|
|
Модератор Группа: Пользователь Сообщений: 2221 Регистрация: 5.1.2006 Из: Дома Пользователь №: 35 Авто: Lacetti 1.6 AT Captiva 3.0 Стаж с: 2007 года Репутация: 25
|
Имеется готовый бизнес.
+998907101771 -------------------- Nexia connecting people... |
|
|
|
Dec 14 2009, 21:17
Сообщение
#68
|
|
![]() _____Мудрый_____ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 1128 Регистрация: 5.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 173 Авто: w140 S600 Стаж с: 1987 года Репутация: 25
|
Тогда возникает первый вопрос с пилотным проектом. Мне например всегда нравилась идея тачка на прокачку, думаю не мне одному. Даже насколько знаю восстановленная ретротехника пользуется повышенным спросом на западе. Даже на Украине есть фирма, восстанавливающая и экспортирующая Газ-21 и Победы под заказ иностранцев. Но нужна правильная ресурсно-техническая база и хотя бы один пилотный проект выполненный качественно и безукоризненно с точки зрения дизайна и перфоманса. может действительно всерьез подумать? Востонавливать авто это дело неблагадароное и это долгострой, проекты 5-10 лет тянутся. Я говарил про другое. Были несколько проектов. Опель 36г, МБ 500G (хоть не ретро но тюнинг был полный, из военной версии сделали гражданский фуловый) и очень малобюджетный 2106 http://www.autocenter.uz/forum/index.php?s...ost&p=38057 Для хорошего проекта всегда не хватало капитала. У инвесторов терпения. Не каждый согласен ждать пол года что бы получить эксклюзив, легче купить сразу ширпотреб. В этот проект можно подключить не мало форумчан, таких как Дименшн-дизайн, Турбомен-расчеты по технической части, и еще пару человек. Этот рынок у нас пустой и было бы неразмно не восполнить пробелы. ИМХО. Жаль что я сам не распологаю свободным капиталом, но все же, над этим проектом буду работать так или иначе. -------------------- +998903518445
|
|
|
|
Dec 14 2009, 22:49
Сообщение
#69
|
|
![]() Пашка Группа: Пользователь Сообщений: 2783 Регистрация: 3.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 356 Авто: Volkswagen Golf IV Репутация: 6
|
Лучше будет набирать персонал вообще без вредных привычек!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) +1000. Я не пью и не курю. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) ну вот реальный вариант, можно сделать парк ретрокабов, те же самый волги победы чайки да дорого но любителей на это тоже валом Об обслуге подумай, ГОНовские водилы подтвердят, что с "пендосами" и "немцами" возни много меньше, чем с нашемарками. Притом, что гоняют они эти машины нещадно. В таком малом бизнесе, водитель со светлой головой врядли будет убивать машину. К тому же найти живую хорошую Чайку или ЗиЛа сейчас проблематично за эти деньги, а про ЗиМы и ЗиСы вовсе можно забыть. Да и гонять их постоянно, честно говоря, жалко старушек. Пусть заслуженно отдыхают в музеях и частных коллекциях. Главное соблюсти стилистику и брендинг лимузина и машин сопровождения. Лично моё мнение, брать длиннющий 12 метровый автомобиль не комильфо, в нем всё равно больше 4-5 человек не ездит. А вот взять удлинённый, но уникальный авто, да еще в компании с красивыми кортежными весьма хорошо смотрится. +1000 длиннющие "колхозные" стретчи неудобны во всех параметрах. Лучший вариант - классическая фирменная переделка, либо изначально готовый продукт. волга 21 лимо будет куда популярней тех же 300х крайслеров А гдеж такую взять, тогда уж Хунцы сразу припереть, морда-то Волговская)) Есть идея, которую выношу уже лет 10. Как на счет того что бы собрать ретромобиль, в стиле 30х 40вых. Внешность ретро но начинка современная. Найдется не мало клиентов которые будут готовы выложить деньги (любые) за единственный в своем роде авто. по времини: 6-8 мес. окупаемость: 100% если интересно то контакты в подписи. ИМХО, будучи состоятельным клиентом, я бы предпочёл всё же оригинальный отреставрированный авто, а не кастом или как их... ИМХО основной возраст молодоженов у нас, врядли заинтересует такой кортеж. Возможно когда то и показывали как встречали Гагарина, и это было круто, но сейчас его не показывают, сейчас показывают звезд шоу бизнеса. +100. Красивый, элегантный стретч белого перламутрового цвета. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Я даже анализ по машинам провёл и вот что выяснил. Оказывается очень даже надёжны и неприхотливы рамные Таункары, есть мелкие отказы по электрике, но это не критично. ибо всё ремонтируемо. Также есть инфа о том, что Нью-Йоркские перевозчики, к примеру, для VIP-клиентуры используют Эскалады. ИМХО, тоже неплохой вариант(сейчас полетят помидоры из-за океана) -------------------- Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв. |
|
|
|
Dec 14 2009, 22:58
Сообщение
#70
|
|
![]() We make the music play Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Авто: BMW e36m50b25 Стаж с: 1994 года Репутация: 206
|
ну вот реальный вариант, можно сделать парк ретрокабов, те же самый волги победы чайки да дорого но любителей на это тоже валом Смайлер, блин, опередил! Я не хотел сразу все фишки выкладывать. Кортеж в ретро стиле я обдумывал уже давно. Но раритетные машины предполагают большие сложности в обслуживании, да и стоят они недёшево. Но цена за аренду такого кортежа может быть весьма и весьма заряжённой. Этот вариант можно рассматривать как дальнейший этап развития бизнесса. -------------------- |
|
|
|
Dec 15 2009, 00:07
Сообщение
#71
|
|
![]() Ненавижу таксорастов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1143 Регистрация: 27.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2580 Авто: Автопарк Стаж с: 1998 года Репутация: 27
|
|
|
|
|
Dec 15 2009, 01:43
Сообщение
#72
|
|
![]() Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11
|
Я дам бесплатную идею))))
Если заинтересует и тем более сможете получить хорошую прибыль, приму только бутылку коньяка(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))) Субару можно подарить по своему усмотрению))))) Дело в том, что в Ташкенте совсем нет развлекательного, а главное игрового центра для детей. Да, много раз были подобия, но хороших автоматов, симуляторов авто или самолета или лыж не было. Конечно сами по себе автоматы не дешевые, но согласитесь дети обожают играть и тратят на это много денег. Детей в Узбекистане огромное количество, гораздо больше взрослых (официальная статистика). Особенно когда жизнь серая хочеться развлечений и думаю что возрастной контигент может быть и 14-25 лет. При наличии еще и кинотеатра (но это гораздо больше чем 100 тыс) можно получать гораздо большую прибыль. -------------------- ...
|
|
|
|
Dec 15 2009, 02:24
Сообщение
#73
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3836 Регистрация: 30.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1792 Авто: 11 Стаж с: 2005 года Репутация: 13
|
Самый лучший вариант открыт авто салон выдача авто под кредит
|
|
|
|
Dec 15 2009, 09:11
Сообщение
#74
|
|
![]() Союзмультфильм Группа: Пользователь Сообщений: 2096 Регистрация: 16.8.2007 Из: Хлебного города Пользователь №: 1537 Авто: IM 1.7 Стаж с: 2004 года Репутация: 24
|
+1 за путевый картодром.
Ну еще бы кованные диски начать завозить, раз белый импорт не проблема. -------------------- The only way to keep your health is to eat what you don’t want, drink what you don’t like, and do what you’d rather not.
|
|
|
|
Dec 15 2009, 09:25
Сообщение
#75
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: 139
|
Я тоже за картодром (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Посещал бы часто, может даже и купил себе карт, из мего круга друзей желающих покатать большинство.
-------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
|
Dec 15 2009, 11:49
Сообщение
#76
|
|
![]() Ненавижу таксорастов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1143 Регистрация: 27.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2580 Авто: Автопарк Стаж с: 1998 года Репутация: 27
|
Я тоже за картодром (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Посещал бы часто, может даже и купил себе карт, из мего круга друзей желающих покатать большинство. Я бы даже сказал не просто картодром, а многофункциональный автодром, где и прокатный картинг, и платная школа навыков экстремального вождения, и ралли кроссы для джипинга и участок для квотера. Там же будет и идеальное место для обычных автошкол. Чтобы были и трибуны и ямы для срочного ремонта, контейнера для оборудования, арендованные боксы. Надо просто создать консорциум частных инвесторов, сложиться, предложить властям, спорткомитету, ватанпарвару содействовать в выделении земли. p/s/ а также баньку, сауну, шашлыки и прочие вкусности |
|
|
|
Dec 15 2009, 12:55
Сообщение
#77
|
|
![]() Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай. Группа: Модератор Сообщений: 2939 Регистрация: 3.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 34 Авто: Е36 "blackjack", нексибай. Стаж с: 2003 года Репутация: 67
|
Это уже будет полноценный спортивно-развлектальный комплекс, думаю что при поддержке Ватанпарвар, Камолот, Хокимият города и прочих подобных организациях можно состряпать, тем более у Камолот бабки есть и немаленькие.
|
|
|
|
Dec 15 2009, 13:21
Сообщение
#78
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 228 Регистрация: 17.9.2008 Пользователь №: 3148 Авто: ----- Стаж с: 2001 года Репутация: 1
|
Это уже будет полноценный спортивно-развлектальный комплекс, думаю что при поддержке Ватанпарвар, Камолот, Хокимият города и прочих подобных организациях можно состряпать, тем более у Камолот бабки есть и немаленькие. Все с точностью наооборот, придется поддерживать эти структуры (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) , а не они будут поддерживать этот комплекс. Чем больше влияния извне, тем больше будет чьих-то родственников, детей, братков и тд и тп покататься на халяву. Ещё можно плюс к вышесказанным услугам/развлечениям замутить что то вроде экстремальных поездок на джипах по песку (по типу что делают в ОАЭ и других арабских странах) но здесь стает вопрос стоимости.. А так думаю народ поймет, идея не плохая. |
|
|
|
Dec 15 2009, 14:29
Сообщение
#79
|
|
![]() Ненавижу таксорастов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1143 Регистрация: 27.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2580 Авто: Автопарк Стаж с: 1998 года Репутация: 27
|
Все с точностью наооборот, придется поддерживать эти структуры (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) , а не они будут поддерживать этот комплекс. Чем больше влияния извне, тем больше будет чьих-то родственников, детей, братков и тд и тп покататься на халяву. Ещё можно плюс к вышесказанным услугам/развлечениям замутить что то вроде экстремальных поездок на джипах по песку (по типу что делают в ОАЭ и других арабских странах) но здесь стает вопрос стоимости.. А так думаю народ поймет, идея не плохая. согласен насчет влияния извне, смысл частных инвестиций пропадает. Хотя при должном отношении я бы например даже забесплатно учил вождению детей сирот. Вот вам и потенциальный подготовленный ресурс хоть для автоспорта, хоть для Минобороны. А насчёт джипинга (к любителям которого и себя отношу) вопрос не в стоимости, а в оценке рисков. У нас никакая страховая не возьмет на себя риски повреждения имущества. А собственники авто не готовы такие деньги терять. Хотя ..... с десяток знакомых на внедорожниках у меня есть, которые по принципу "не в бабках дело" . Главное как это достойно организовать. |
|
|
|
Dec 15 2009, 17:06
Сообщение
#80
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
Если есть реальное желание вложиться - это уже значит что ты готов идти на определённый риск - остальное зависит от твоего умения контролировать эти риски а возможно и преврашать их в преимущества твоего бизнеса.
При правильном, обдуманном подходе - дело стоящее. |
|
|
|
| Автобот |
Dec 15 2009, 17:06
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19th December 2025 - 23:00 |