Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Dec 11 2009, 17:17
Сообщение
#1
|
|
![]() Ненавижу таксорастов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1143 Регистрация: 27.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2580 Авто: Автопарк Стаж с: 1998 года Репутация: 27
|
Решил создать темку, которая возможно будет интересна многим. Даже если не с практической стороны, то с теоретической.
Последствия развивающегося мирового финансового кризиса призывают всех искать формы и способы нейтрализации его последствий, и нас узбекистанцев в том числе. Каждый крутится как может и выживает как хочет, исходя из возможностей. Поэтому предлагаю поделиться мыслями и если интересно предложениями. Учитывая, что основной состав форумчан те, кто ездит на авто (читай старше 18 лет) все люди взрослые, если имеют авто значит и материально обеспеченные и соответственно дееспособные. Меня как бизнесмена(не побоюсь себя таковым считать) интересует, что из направлений бизнеса актуально развивать, во что перспективно вкладываться. Сразу отмечу - интересуют только направления связанные с автомобилями!!! Все прочие варианты недвижимостимана-закусочнаямана-ТНП и торговля неинтересны. Я думаю многие меня в этом поддержат. ИТАК: установочные данные. 1) Инвестиционные ресурсы - 100 000 долл (именно в долларах) на счету; 2) Миссия - заработать денег и помочь заработать другим; 3) Купить/продать/прокрутить не рассматривается, ибо что творится с рынком продаж автомобилей всем известно, хотя ....... всё возможно; 4) Возможно долевое участие как инвестора в действующем бизнесе; 5) Предпочтения проектам имеющим долгосрочные перспективы - производство, транспорт, инжиниринг, сервис, экспорт и т.п. 6) Средства не кредитные а именно инвестиционные, поэтому в долг не даю, кредиты не беру принципиально)))) пысы: зарабатывать я и сам умею, советы не нужны. Интересны мнения, даже креативные, тем более с подтверждёнными технико-экономическими обоснованиями. Возможно высказанное на этом форуме будет полезно многим. Бонус: Кто сможет за год инвестиционные средства удвоить - может получить приз http://www.autocenter.uz/forum/index.php?s...ic=4045&hl= И это не шутка (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
|
| Автобот |
Dec 11 2009, 17:17
|
![]() |
|
|
|
|
Dec 11 2009, 17:41
Сообщение
#2
|
|
![]() Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25
|
Читал в новостях что сейчас самое окупаемое инвестиционное вложение круче недвижимости, ценных бумаг и т.д. выращивание чеснока прибыль 125%, предлагаю засадить все 100 000 чесночком и получить прибыль 125 000))
А если серьезно, то можно создать первое тюнинг ателье в Узбекистане) Или например пошлины на российские автомобили в разы ниже чем другого производства, но в России собирают не только вазы, уазы, газы но и форды, ниссаны, фольцвагены и многое другое. Не знаю урегулировано ли это законодательством, но думаю спрос будет неплохой ( например форд фокус за 16 тыс ) |
|
|
|
Dec 11 2009, 19:50
Сообщение
#3
|
|
![]() За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: 15
|
Читал в новостях что сейчас самое окупаемое инвестиционное вложение круче недвижимости, ценных бумаг и т.д. выращивание чеснока прибыль 125%, предлагаю засадить все 100 000 чесночком и получить прибыль 125 000)) А если серьезно, то можно создать первое тюнинг ателье в Узбекистане) Или например пошлины на российские автомобили в разы ниже чем другого производства, но в России собирают не только вазы, уазы, газы но и форды, ниссаны, фольцвагены и многое другое. Не знаю урегулировано ли это законодательством, но думаю спрос будет неплохой ( например форд фокус за 16 тыс ) У этих "иномарок" нет сертификата СТ-1! Если его нет будешь таможить как иномарку. -------------------- |
|
|
|
Dec 11 2009, 20:18
Сообщение
#4
|
|
![]() Союзмультфильм Группа: Пользователь Сообщений: 2096 Регистрация: 16.8.2007 Из: Хлебного города Пользователь №: 1537 Авто: IM 1.7 Стаж с: 2004 года Репутация: 24
|
Как вариант http://www.lmservice.ru/
-------------------- The only way to keep your health is to eat what you don’t want, drink what you don’t like, and do what you’d rather not.
|
|
|
|
Dec 11 2009, 20:31
Сообщение
#5
|
|
![]() За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: 15
|
Есть две мысли, которые пришли одновременно.
1. Открыть небольшое тюнинг ателье: двиг, ходовка,салон,звук, аэрография. 2. К автомобилям имеет не прямое отношение. Привозить ГБО 2-3-4 поколения. Из Италии и Кореи и реализовывать вместе с установкой. Это так навскидку.кратко. Если проявишь интерес то можно подробно со всеми описаниями и расчётами. В первом случае окупаемость 3-5 лет. Во втором 1.5-2.5 года. -------------------- |
|
|
|
Dec 11 2009, 20:56
Сообщение
#6
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 5762 Регистрация: 27.2.2007 Пользователь №: 1015 Авто: Велосипед Стаж с: 2006 года Репутация: 49
|
Решил создать темку, которая возможно будет интересна многим. Даже если не с практической стороны, то с теоретической. Последствия развивающегося мирового финансового кризиса призывают всех искать формы и способы нейтрализации его последствий, и нас узбекистанцев в том числе. Каждый крутится как может и выживает как хочет, исходя из возможностей. Поэтому предлагаю поделиться мыслями и если интересно предложениями. Учитывая, что основной состав форумчан те, кто ездит на авто (читай старше 18 лет) все люди взрослые, если имеют авто значит и материально обеспеченные и соответственно дееспособные. Меня как бизнесмена(не побоюсь себя таковым считать) интересует, что из направлений бизнеса актуально развивать, во что перспективно вкладываться. Сразу отмечу - интересуют только направления связанные с автомобилями!!! Все прочие варианты недвижимостимана-закусочнаямана-ТНП и торговля неинтересны. Я думаю многие меня в этом поддержат. ИТАК: установочные данные. 1) Инвестиционные ресурсы - 100 000 долл (именно в долларах) на счету; 2) Миссия - заработать денег и помочь заработать другим; 3) Купить/продать/прокрутить не рассматривается, ибо что творится с рынком продаж автомобилей всем известно, хотя ....... всё возможно; 4) Возможно долевое участие как инвестора в действующем бизнесе; 5) Предпочтения проектам имеющим долгосрочные перспективы - производство, транспорт, инжиниринг, сервис, экспорт и т.п. 6) Средства не кредитные а именно инвестиционные, поэтому в долг не даю, кредиты не беру принципиально)))) пысы: зарабатывать я и сам умею, советы не нужны. Интересны мнения, даже креативные, тем более с подтверждёнными технико-экономическими обоснованиями. Возможно высказанное на этом форуме будет полезно многим. Бонус: Кто сможет за год инвестиционные средства удвоить - может получить приз http://www.autocenter.uz/forum/index.php?s...ic=4045&hl= И это не шутка (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Прошу прощения, но даже я, технарь без намёка на экономическое образование, имею твёрдое мнение что 100% в год - это либо незаконная деятельность либо спекуляции с большой степенью риска. От себя добавлю идейку которая пришла во время набивания предыдущего поста: некая служба такси премиум класса, новенькие ласетти или что-то типа мерседесов е210, с соответствующей стоимостью проезда. |
|
|
|
Dec 11 2009, 21:25
Сообщение
#7
|
|
![]() Ненавижу таксорастов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1143 Регистрация: 27.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2580 Авто: Автопарк Стаж с: 1998 года Репутация: 27
|
Прошу прощения, но даже я, технарь без намёка на экономическое образование, имею твёрдое мнение что 100% в год - это либо незаконная деятельность либо спекуляции с большой степенью риска. От себя добавлю идейку которая пришла во время набивания предыдущего поста: некая служба такси премиум класса, новенькие ласетти или что-то типа мерседесов е210, с соответствующей стоимостью проезда. 2 Талгат: 100% в год абсолютно реально, для примера скажу, что эти 100000 долл. образовались за 1,5 года при начальном объеме вложений 1500 долл. Сами посчитайте ликвидность и доходность. И таких бизнес процессов много, но между ними есть отличия. Интересует мысль правильно вложить в то, что интересно, а не просто в то, что доходно. для этого у меня есть основная работа. Про такси премиум класса я уже думаю и даже есть процесс. Вопрос в том, что любая форма коммерческого использования транспорта должна сопровождаться 2 структурами - качественный автосервис работающий по белому и страховая компания перекрывающая риски. И это не считая квалифицированного персонала. Сообщение отредактировал Лао Цзы - Dec 11 2009, 21:27 |
|
|
|
Dec 11 2009, 21:26
Сообщение
#8
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: 7
|
Прошу прощения, но даже я, технарь без намёка на экономическое образование, имею твёрдое мнение что 100% в год - это либо незаконная деятельность либо спекуляции с большой степенью риска. +1 Удвоить капитал (в валютном эквиваленте) за год возможно только спекуляциями. Даже в торговле, не говоря уже про производство, требуется год чтобы выйти на нормальные объемы. Есть пара просчитаных проектов, но они к автомобилям отношения не имеют, поэтому промолчу. Хотя есть один знакомый китаец, поставляющий в Узбекистан красные самосвалы (все их наверное видели на улицах), он бы не отказался от партнера в Узбекистане. Сообщение отредактировал alex-gee - Dec 11 2009, 21:29 |
|
|
|
Dec 11 2009, 21:36
Сообщение
#9
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
Прошу прощения, но даже я, технарь без намёка на экономическое образование, имею твёрдое мнение что 100% в год - это либо незаконная деятельность либо спекуляции с большой степенью риска. От себя добавлю идейку которая пришла во время набивания предыдущего поста: некая служба такси премиум класса, новенькие ласетти или что-то типа мерседесов е210, с соответствующей стоимостью проезда. Со службой такси если иметь хорошие тачки, 100к бачей не хватит. Если говорить о такси то и новых ГАЗ 3110 хватит, которые с завода идут под такси с гбо как опция. По ходу с завода можно заказать и счетчики как в европе. Кнопка 1 посадка клиента в дневное время, 2 ночью, 3 аэропорт... далее считает по времени и км... Но у нас привыкли договариваться, поэтому народ нужно приучать. Насчет тюнинг ателье, гос-во не дадут сертификат на эту деятельность, Т.к. эта тема уже обсуждалась другой не маленькой компанией. Тюнинг не приветствуется у нас. |
|
|
|
Dec 11 2009, 21:36
Сообщение
#10
|
|
![]() Ненавижу таксорастов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1143 Регистрация: 27.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2580 Авто: Автопарк Стаж с: 1998 года Репутация: 27
|
Есть две мысли, которые пришли одновременно. 1. Открыть небольшое тюнинг ателье: двиг, ходовка,салон,звук, аэрография. 2. К автомобилям имеет не прямое отношение. Привозить ГБО 2-3-4 поколения. Из Италии и Кореи и реализовывать вместе с установкой. Это так навскидку.кратко. Если проявишь интерес то можно подробно со всеми описаниями и расчётами. В первом случае окупаемость 3-5 лет. Во втором 1.5-2.5 года. Баха, в этом есть перспектива, тем более в стране проблем с бензином больше, чем с газом. Даже ПКМ об этом есть и на Устюрте и Шуртане завод синтетического топлива строить собираются. Однако до массового внедрения говорить далеко, т.к. сразу возникает вопрос с заправками, а их мало. + риски по эксплуатации ГБО, качество сервисного обслуживания. Если честно, у меня были на 4 машинах ГБО, гемор был, одна чуть не бабахнула, потом сняли выпей рюмочку какао и катаемся на бензине. |
|
|
|
Dec 11 2009, 21:53
Сообщение
#11
|
|
![]() Ненавижу таксорастов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1143 Регистрация: 27.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2580 Авто: Автопарк Стаж с: 1998 года Репутация: 27
|
+1 Удвоить капитал (в валютном эквиваленте) за год возможно только спекуляциями. Даже в торговле, не говоря уже про производство, требуется год чтобы выйти на нормальные объемы. Есть пара просчитаных проектов, но они к автомобилям отношения не имеют, поэтому промолчу. Хотя есть один знакомый китаец, поставляющий в Узбекистан красные самосвалы (все их наверное видели на улицах), он бы не отказался от партнера в Узбекистане. Насчет спекуляций не согласен! Сделать из 10000 за год 200% можно, из 100000 за год 150% тоже можно. А вот из 1 млн. 100% уже сложнее. Чем больше денег, тем сложнее их приумножать, т.к. сразу возрастают риски, админзатраты на обслуживание капитала и т.д. Большие деньги сложнее приумножать. У всех перегретых экономик возникает вопрос ликвидности, начинает падать ставка рефинансирования, капитал стагнирует, деньги "обесцениваются" и т.д. (читай кризис) Поэтому деньги должны работать. Для примера - Капиталбанк с удовольствием примет валютный депозит под 10-12% годовых, а RBS Uzbekistan NB - под 4%. Спросишь почему? У узбекского банка денег меньше чем у британского Royal Bank of Scotland. По китайской технике - мы сами в течении года купили 2 автокрана XCMG, 5 тягачей HOWO, 2 трала и 3 полуприцепа CIMC и дилерство нам и так предлагают. Но с китайцами я делать душевный бизнес не хочу, у меня на основной работе с ними дел хватает))))) |
|
|
|
Dec 11 2009, 21:54
Сообщение
#12
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
2 Талгат: 100% в год абсолютно реально, для примера скажу, что эти 100000 долл. образовались за 1,5 года при начальном объеме вложений 1500 долл. Сами посчитайте ликвидность и доходность. И таких бизнес процессов много, но между ними есть отличия. Интересует мысль правильно вложить в то, что интересно, а не просто в то, что доходно. для этого у меня есть основная работа. Про такси премиум класса я уже думаю и даже есть процесс. Вопрос в том, что любая форма коммерческого использования транспорта должна сопровождаться 2 структурами - качественный автосервис работающий по белому и страховая компания перекрывающая риски. И это не считая квалифицированного персонала. я так понимаю тебе уже не интересно о чем мы с тобой говорили? |
|
|
|
Dec 11 2009, 22:03
Сообщение
#13
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 40 Регистрация: 18.4.2009 Пользователь №: 4293 Авто: черный бумер Стаж с: 0033 года Репутация: 0
|
Такси - хня. Наш народ лучше за рубль на запорожце поедет , чем за два на мерседесе. Тюнинг ателье солидное дорогое профессиональное только для собственного эго - работы будет мало зато первое в Ташкенте. У нас нет аренды авто без водителя - прямо стыдно , но по этому поводу надо будет подгонять юридическую базу хотя думаю что вопрос решаемый. Захочет например пацан какой нибудь девочку покатать на машине опля можно в аренду взять. Но страховать такой бизнес надо по черному.
|
|
|
|
Dec 11 2009, 22:06
Сообщение
#14
|
|
![]() Ненавижу таксорастов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1143 Регистрация: 27.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2580 Авто: Автопарк Стаж с: 1998 года Репутация: 27
|
Со службой такси если иметь хорошие тачки, 100к бачей не хватит. Насчет тюнинг ателье, гос-во не дадут сертификат на эту деятельность, Т.к. эта тема уже обсуждалась другой не маленькой компанией. Тюнинг не приветствуется у нас. Согласен, 100 тонн мало, с нашим менталитетом и бюрократией и поллимона в это дело как в канву спустить можно. А тюнинг ателье разве имеют код деятельности по ОКОНХ? Есть автосервис, автомастерская. И лицензия не нужна. Бери и крути гайки, кто тебе запретит? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Сертификат соответствия на внесенные доработки в ДВС можно получить после испытаний в аккредитованной лаборатории Узстандарта. Если в нормы ГОСТа укладываются параметры - пожалуйста. И с таким дохументом ГАИ обязаны оформить даже замену ДВС. А если блок остался родной - кому уже какая разница че там внутри? |
|
|
|
Dec 11 2009, 22:20
Сообщение
#15
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
А тюнинг ателье разве имеют код деятельности по ОКОНХ? Есть автосервис, автомастерская. И лицензия не нужна. Бери и крути гайки, кто тебе запретит? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Сертификат соответствия на внесенные доработки в ДВС можно получить после испытаний в аккредитованной лаборатории Узстандарта. Если в нормы ГОСТа укладываются параметры - пожалуйста. И с таким дохументом ГАИ обязаны оформить даже замену ДВС. А если блок остался родной - кому уже какая разница че там внутри? В том то и дело, не будет госстандарт это делать. А гаи тем более. |
|
|
|
Dec 11 2009, 22:42
Сообщение
#16
|
|
![]() Ненавижу таксорастов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1143 Регистрация: 27.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2580 Авто: Автопарк Стаж с: 1998 года Репутация: 27
|
В том то и дело, не будет госстандарт это делать. А гаи тем более. Ну вобщем вопрос с тюнингом не дохлый, вон все мы че то делаем, прикручиваем, красим, наддуваем и бабосов немерянно тратим. Вопрос только в том, как бы это правильно и грамотнама легализоватнамана. У все, будет нам щастье! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) |
|
|
|
Dec 11 2009, 22:56
Сообщение
#17
|
|
![]() Маздовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1145 Регистрация: 29.5.2009 Из: Tashkent city Пользователь №: 4499 Авто: Mazda 929 Coupe Стаж с: 2009 года Репутация: 10
|
Так как в нынешнее время кризис и расчитывать можно(в основном)на население среднего достатка,то "Тюнинг ателье" и прочий похожий бизнес в большей мере не выгоден.Нужно ноухау,то что удивит и привлечёт людей,т.е вещи первой необходимости.Мне на ум пока приходят только две идеи:
1)"Smart Fast Food Picks",если по русски "Фаст фуд на колёсах".Т.е люди очень торопятся на работу,учёбу....,но некогда готовить и т.д,он(а) заезжают и буквально не выходя из машины заказываю что хотели бы и забирают буквально через 30 сек.И людям хорошо и выгодно владельцу,не будет затрат на обслуживание клиентов.Это можно обсуждать и перечислять,приемущества такого бизнеса,бесконечно. 2)"Motel" или "Мотель придорожный",желательно конечно ставить его на трассе,к примеру Ташкент-Самарканд.Примеры можно взять из Американской культуры,маленькие одноэтажные здания с одной комнатой,туалетом,душем и мебелью.При мотеле поставить закусочную или кафе,чтобы люди там могли питаться. Пока есть только такие выгодные и перспективные идеи.Конечно я за вариант №1,т.к вариант №2,мне кажется маловероятным. -------------------- |
|
|
|
Dec 11 2009, 23:45
Сообщение
#18
|
|
![]() Пашка Группа: Пользователь Сообщений: 2783 Регистрация: 3.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 356 Авто: Volkswagen Golf IV Репутация: 6
|
2. К автомобилям имеет не прямое отношение. Привозить ГБО 2-3-4 поколения. Из Италии и Кореи и реализовывать вместе с установкой. Я тоже об этом подумал, когда название темы прочёл)) +1 Про такси премиум класса я уже думаю и даже есть процесс. Вопрос в том, что любая форма коммерческого использования транспорта должна сопровождаться 2 структурами - качественный автосервис работающий по белому и страховая компания перекрывающая риски. И это не считая квалифицированного персонала. Клиентов в Таше будет маловато, ИМХО, я бы расчитывал на макс. средний(по меркам Ташкента) и эконом-классы. Если говорить о такси то и новых ГАЗ 3110 хватит, которые с завода идут под такси с гбо как опция. По ходу с завода можно заказать и счетчики как в европе. Кнопка 1 посадка клиента в дневное время, 2 ночью, 3 аэропорт... далее считает по времени и км... Но у нас привыкли договариваться, поэтому народ нужно приучать. Насчет тюнинг ателье, гос-во не дадут сертификат на эту деятельность, Т.к. эта тема уже обсуждалась другой не маленькой компанией. Тюнинг не приветствуется у нас. Есть трабла с ГАЗом: 31105 сняли с производства. С ГБО - гут! Но машин, закупленных в лизинг, к примеру(или неважно как) хватит на 3 года. ЧЕМ потом заменять большие мягкие Волги-такси-кэбы? В Таше нет дешёвых альтернатив. Такси - хня. Наш народ лучше за рубль на запорожце поедет , чем за два на мерседесе. Тюнинг ателье солидное дорогое профессиональное только для собственного эго - работы будет мало зато первое в Ташкенте. У нас нет аренды авто без водителя - прямо стыдно , но по этому поводу надо будет подгонять юридическую базу хотя думаю что вопрос решаемый. Захочет например пацан какой нибудь девочку покатать на машине опля можно в аренду взять. Но страховать такой бизнес надо по черному. Про аренду - дело Сатана говорит. Rent a Car нету(( Хотя бы, к примеру, по прилету взять в аренду Матизку гостю столицы. Но страховать сей бизнес надо, чай не остров Свободы. Ну вобщем вопрос с тюнингом не дохлый, вон все мы че то делаем, прикручиваем, красим, наддуваем и бабосов немерянно тратим. Вопрос только в том, как бы это правильно и грамотнама легализоватнамана. У все, будет нам щастье! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) Мы- это единицы из общего потока таксорастов. И будет гаражик только для своих. Так как в нынешнее время кризис и расчитывать можно(в основном)на население среднего достатка,то "Тюнинг ателье" и прочий похожий бизнес в большей мере не выгоден.Нужно ноухау,то что удивит и привлечёт людей,т.е вещи первой необходимости.Мне на ум пока приходят только две идеи: 1)"Smart Fast Food Picks",если по русски "Фаст фуд на колёсах".Т.е люди очень торопятся на работу,учёбу....,но некогда готовить и т.д,он(а) заезжают и буквально не выходя из машины заказываю что хотели бы и забирают буквально через 30 сек.И людям хорошо и выгодно владельцу,не будет затрат на обслуживание клиентов.Это можно обсуждать и перечислять,приемущества такого бизнеса,бесконечно. МакДак окошки рулят!)) Я вот думал думал и пока не придумал, все вышеизложенные идеи у меня тоже вертелись в голове. А как насчёт цивилизованного подхода к пассажироперевозкам массового характера? К примеру: маршрутные такси и междугородные перевозки? -------------------- Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв. |
|
|
|
Dec 12 2009, 10:24
Сообщение
#19
|
|
![]() Ненавижу таксорастов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1143 Регистрация: 27.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2580 Авто: Автопарк Стаж с: 1998 года Репутация: 27
|
Я вот думал думал и пока не придумал, все вышеизложенные идеи у меня тоже вертелись в голове.
А как насчёт цивилизованного подхода к пассажироперевозкам массового характера? К примеру: маршрутные такси и междугородные перевозки? [/quote] Да там свои волки сидят, надо же осваивать местные автобусы ИСУЗУ. На направление Самарканд-Бухара транспорта валом, тем более конкурировать с поездами в этом направлении бесполезно. А в направлении долины никакие наши автобусы(да и обычные иностранные тоже) не пройдут по условиям горной подготовки. Поэтому все на нексиях ездят. А Едить в том направлении на джипах непозволительная роскошь. Не забудьте также и про сход лавин на Камчике, это всё таки огромные риски тем более за чужие человеческие жизни! |
|
|
|
Dec 12 2009, 12:10
Сообщение
#20
|
|
|
Житель Автоцентра Группа: Пользователь Сообщений: 3164 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1714 Авто: turbo Стаж с: 1991 года Репутация: 19
|
Такси - хня. Наш народ лучше за рубль на запорожце поедет , чем за два на мерседесе. Тюнинг ателье солидное дорогое профессиональное только для собственного эго - работы будет мало зато первое в Ташкенте. У нас нет аренды авто без водителя - прямо стыдно , но по этому поводу надо будет подгонять юридическую базу хотя думаю что вопрос решаемый. Захочет например пацан какой нибудь девочку покатать на машине опля можно в аренду взять. Но страховать такой бизнес надо по черному. я бы не сказал категорически что все лучше поедут на запорзжце Я знаю много народу которые не поедут не на матизе, тике,дамасе,побитых,разбитых авто Или-же человек едущий на встречу в костюмчеке и т.д. можно о мойке подумать (об автоматической) в Ташкенте их не хватает очень сильно -------------------- " И машина у вас страшная , катафалка какая-та "
|
|
|
|
| Автобот |
Dec 12 2009, 12:10
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19th December 2025 - 10:11 |