Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Dec 24 2009, 22:49
Сообщение
#1
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 649 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 5237 Авто: ВАЗ 2170 Стаж с: 2008 года Репутация: 4
|
Решил поменять амортизаторы на своей шестерке. В амортизаторах, до недавнего времени, ничего не понимал. Начитался всякого. Оказалось что они бывают разные. Сегодня купил на Сергилях, якобы Нивовские, якобы Газо-масленные амортизаторы с пластиковой синей юбкой. Пообещали мягкости и устойчивости. И так вопросы, действительно ли это так? Какие амортизаторы на будущее можете посоветовать, каких фирм и типов? Машину я делаю не для перевозки картошки и кирпичей, а потому мне очень бы хотелось, что-бы она была мягкой и устойчивой.
|
|
|
|
| Автобот |
Dec 24 2009, 22:49
|
![]() |
|
|
|
|
Dec 24 2009, 22:55
Сообщение
#2
|
|
![]() Куч - адолатдадир Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: 109
|
Прежде чем ставить, советую заехать к амортизаторщикам и прокачать.
Новые нивовские слишком мягкие. Машину будет кидать на скорости на неровной дороге. -------------------- |
|
|
|
Dec 24 2009, 23:24
Сообщение
#3
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 649 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 5237 Авто: ВАЗ 2170 Стаж с: 2008 года Репутация: 4
|
Alexan_Der, Спасибо, вот только, прокачивают ли газо-масленые амортизаторы? И еще, были какие-то амортизаторы Мастер-Спорт, красивого желтого цвета, обычные масляные, которые к тому же стоили на 10 тысяч дороже, что про них можете сказать?
Сообщение отредактировал Shido - Dec 24 2009, 23:29 |
|
|
|
Dec 24 2009, 23:58
Сообщение
#4
|
|
![]() Куч - адолатдадир Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: 109
|
Мастер спорт стопудово хтой.
Насчет прокачки, заедь к амортизаторщикам напротив хундай сервиса, по дороге от сергилей к южному вокзалу, справа. Бокс на горке. Покажи аморты, они все растолкуют. -------------------- |
|
|
|
Dec 25 2009, 16:45
Сообщение
#5
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 101 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4951 Авто: LADA 21144-110-20 samara2 Стаж с: 1999 года Репутация: 1
|
для шестерки все таки свои лучше...фирменные и дорогие все равно лучше ничаго несоздодут, пустая трата денег. я тоже хотел было поначало свою тачку прокачать...посмотрел посмотрел, да и плюнул...да ну наф...классика есть классика...так пусть тем и останется....ведь все равно попу мою нормально возит от пункта А до пункта Б....а так, скажу....кУвалдой его, Кувалдой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif)
-------------------- Пыл - пыльно
|
|
|
|
Dec 25 2009, 21:16
Сообщение
#6
|
|
![]() тазовод Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: 51
|
про газо масло достаточно на каябовский сайт заглянуть. там подробно прописано как газомасло с нуля прокачивать. до установки при чём. если не прокачать то выходят из строя.
те что ты взял скорее всего обычные как говорят казанские аморты много разовые типа. и нива не нива разницы нет. по ощущениям казанских лучше нет, да и они просто маслянные. последний раз взял фенокс. через месяц езды они так работают как будто их нет совсем(( |
|
|
|
Dec 26 2009, 08:13
Сообщение
#7
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
я ставил синий амморт с черной пластиковой верхней частью вроде как пашут еще не прокачивал ходят туго, упаковка желто-синяя была вроде, а 2 амморта вааще еще заводские стоят и пашут превосходно
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Dec 26 2009, 23:06
Сообщение
#8
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 649 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 5237 Авто: ВАЗ 2170 Стаж с: 2008 года Репутация: 4
|
emil, не Казанские, написано: Свердловская область, г. Ирбит. По поводу газо-маслености, написано: телескопический гидравлический, как это понимать? Про газ ничего не написано. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
Dec 27 2009, 14:47
Сообщение
#9
|
|
![]() тазовод Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: 51
|
скорее так и понимать)) что просто масло.
|
|
|
|
Dec 27 2009, 15:23
Сообщение
#10
|
|
![]() דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51
|
За 2,5 года не разу не менял и не прокачивал, даже не знаю какие у меня стоят.... Спрашивал бывшего хозяина машины когда менять и т.д., ответ был простой - ты почувствуешь это сам (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ... но пока все ок (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )... Да и обычная проверка когда тупо качаешь машину руками с каждого угла и она качается, вроде показывает что все с ними нормально.... ? так ли это? как еще понять что пришла порах из замены? Когда начнет кидать при резких поворотах на скорости?? вроде все также ок.
Сообщение отредактировал V@ldemario - Dec 27 2009, 15:24 -------------------- |
|
|
|
Dec 27 2009, 16:55
Сообщение
#11
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
надо менять когда на дороге с гребенкой машина будет ехать куда угодно но не туда куда нужно, хороший пример дорога с аэропорта до кольцевой бывшая полевая
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Dec 28 2009, 15:00
Сообщение
#12
|
|
![]() Куч - адолатдадир Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: 109
|
+1 Смайлеру. Идеальная дорога для массажа амортам.
На гребенке кидает машину. Проверяются аморты двумя способами. 1) При раскачке не должно быть стуков. 2) Качнуть машину вниз, кузов должен один раз опуститься, подняться и еще раз, совсем немного опустится. Т.е. кузов делает 3 движения: вниз, вверх, вниз. Если продолжает и дальше раскачиваться, либо стучит - прокачивать или менять. -------------------- |
|
|
|
Dec 28 2009, 15:07
Сообщение
#13
|
|
![]() דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51
|
Цитата Проверяются аморты двумя способами. 1) При раскачке не должно быть стуков. 2) Качнуть машину вниз, кузов должен один раз опуститься, подняться и еще раз, совсем немного опустится. Т.е. кузов делает 3 движения: вниз, вверх, вниз. Если продолжает и дальше раскачиваться, либо стучит - прокачивать или менять. Спасибо вечерком проверю, но то что стуков нет это точно.... -------------------- |
|
|
|
Dec 28 2009, 23:11
Сообщение
#14
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: 36
|
надо менять когда на дороге с гребенкой машина будет ехать куда угодно но не туда куда нужно, хороший пример дорога с аэропорта до кольцевой бывшая полевая Недавно мне один чел сказал что аммы мне нужно менять и что они почти не работают . Вот как они ведут себя сейчас ....... если быстро еду по гребенке (прямо ) иногда появляется какой то звук но не стук а так еле слышно хрюкает .... при этом дорогу держит , правда на гребенке в повороте иногда слегка зад выносит но эт если только пустой.... Стоит ли менять ??? Лично у меня к ним никаких претензий , а если стоит то кто нибудь слышал про газо масляные PLAZA ? Сообщение отредактировал Orange53 - Dec 28 2009, 23:13 -------------------- ![]() |
|
|
|
Dec 29 2009, 07:03
Сообщение
#15
|
|
![]() тазовод Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: 51
|
я считаю что аморты надо менять тогда когда нет комфорта, даже не комфорта, подвеска сама говорит тебе всё они не работают, причём не в том плане что они не гасят раскачивания-гасят. для меня показатель когда по выбоинам едешь в тот момент, колесо в низ отпускается такое ощущение не приятное оно не отпускается а падает с таким....
чёт сложно объяснить однако )) через полицейского проезжаешь не тормозя и машина так уверенно его проскакивает ходовка чётко его проглатывать должна. ещё раскачиваешь авто, слышно как аморты работают т.е. такой шипящий звук скажем. на новых амортах он слышен при не большой раскачке в этот пириод эксплуатации они классно работают, а потом звук пропадает и появляется только при очень сильной раскачке почти что на весь ход аморта, вот тут они уже не те к сожалению. имхо |
|
|
|
Dec 29 2009, 07:17
Сообщение
#16
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
а зачем менять прокачать подешевле будет. а разницы нет если нормально сделают
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Dec 29 2009, 09:07
Сообщение
#17
|
|
![]() Куч - адолатдадир Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: 109
|
а зачем менять прокачать подешевле будет. а разницы нет если нормально сделают если грамотно прокачать, с использованием ремкомплекта, аморты бегают подольше новых и отрабатывают лучше. Я на Ниву новые сразу прокачал. Рама короткая и чтобы зад не бросало, сделал задние пожестче, передние помягче. -------------------- |
|
|
|
Dec 29 2009, 09:10
Сообщение
#18
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
одно дело если амморт неразборный а на тазе он изначально сделан ремонтопригодным
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Dec 29 2009, 09:30
Сообщение
#19
|
|
![]() Куч - адолатдадир Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: 109
|
одно дело если амморт неразборный а на тазе он изначально сделан ремонтопригодным Об том и речь. -------------------- |
|
|
|
Dec 29 2009, 10:00
Сообщение
#20
|
|
![]() דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51
|
Цитата 2) Качнуть машину вниз, кузов должен один раз опуститься, подняться и еще раз, совсем немного опустится. Т.е. кузов делает 3 движения: вниз, вверх, вниз. Покачал свою со всех сторон сегодня, точно как писали выше так и реагируют на качку... Единственное спереди справа слегка слышен скрип... -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Dec 29 2009, 10:00
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 13:56 |