IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



3 страниц V   1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Амортизаторы на Классику, ВАЗ
Shido
сообщение Dec 24 2009, 22:49
Сообщение #1


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 649
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 5237
Авто: ВАЗ 2170
Стаж с: 2008 года



Репутация:   4  


Решил поменять амортизаторы на своей шестерке. В амортизаторах, до недавнего времени, ничего не понимал. Начитался всякого. Оказалось что они бывают разные. Сегодня купил на Сергилях, якобы Нивовские, якобы Газо-масленные амортизаторы с пластиковой синей юбкой. Пообещали мягкости и устойчивости. И так вопросы, действительно ли это так? Какие амортизаторы на будущее можете посоветовать, каких фирм и типов? Машину я делаю не для перевозки картошки и кирпичей, а потому мне очень бы хотелось, что-бы она была мягкой и устойчивой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 24 2009, 22:49




Вернуться в начало страницы
 
Alexan_Der
сообщение Dec 24 2009, 22:55
Сообщение #2


Куч - адолатдадир
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5001
Регистрация: 16.5.2007
Из: Родина моя Узбекистан
Пользователь №: 1243
Авто: мобиль
Стаж с: 1988 года



Репутация:   109  


Прежде чем ставить, советую заехать к амортизаторщикам и прокачать.
Новые нивовские слишком мягкие. Машину будет кидать на скорости
на неровной дороге.


--------------------

Самурай без меча, подобен самураю с мечом, только без меча.

Почему я не хожу в больницу? Потому что есть всего две болезни - п***ец и х**ня. П***ец не лечится, а х**ня сама пройдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shido
сообщение Dec 24 2009, 23:24
Сообщение #3


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 649
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 5237
Авто: ВАЗ 2170
Стаж с: 2008 года



Репутация:   4  


Alexan_Der, Спасибо, вот только, прокачивают ли газо-масленые амортизаторы? И еще, были какие-то амортизаторы Мастер-Спорт, красивого желтого цвета, обычные масляные, которые к тому же стоили на 10 тысяч дороже, что про них можете сказать?

Сообщение отредактировал Shido - Dec 24 2009, 23:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexan_Der
сообщение Dec 24 2009, 23:58
Сообщение #4


Куч - адолатдадир
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5001
Регистрация: 16.5.2007
Из: Родина моя Узбекистан
Пользователь №: 1243
Авто: мобиль
Стаж с: 1988 года



Репутация:   109  


Мастер спорт стопудово хтой.
Насчет прокачки, заедь к амортизаторщикам
напротив хундай сервиса, по дороге от сергилей
к южному вокзалу, справа. Бокс на горке.
Покажи аморты, они все растолкуют.


--------------------

Самурай без меча, подобен самураю с мечом, только без меча.

Почему я не хожу в больницу? Потому что есть всего две болезни - п***ец и х**ня. П***ец не лечится, а х**ня сама пройдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
WandeR
сообщение Dec 25 2009, 16:45
Сообщение #5


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 101
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4951
Авто: LADA 21144-110-20 samara2
Стаж с: 1999 года



Репутация:   1  


для шестерки все таки свои лучше...фирменные и дорогие все равно лучше ничаго несоздодут, пустая трата денег. я тоже хотел было поначало свою тачку прокачать...посмотрел посмотрел, да и плюнул...да ну наф...классика есть классика...так пусть тем и останется....ведь все равно попу мою нормально возит от пункта А до пункта Б....а так, скажу....кУвалдой его, Кувалдой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif)


--------------------
Пыл - пыльно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emil
сообщение Dec 25 2009, 21:16
Сообщение #6


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


про газо масло достаточно на каябовский сайт заглянуть. там подробно прописано как газомасло с нуля прокачивать. до установки при чём. если не прокачать то выходят из строя.
те что ты взял скорее всего обычные как говорят казанские аморты много разовые типа. и нива не нива разницы нет.
по ощущениям казанских лучше нет, да и они просто маслянные.
последний раз взял фенокс. через месяц езды они так работают как будто их нет совсем((
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 26 2009, 08:13
Сообщение #7


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


я ставил синий амморт с черной пластиковой верхней частью вроде как пашут еще не прокачивал ходят туго, упаковка желто-синяя была вроде, а 2 амморта вааще еще заводские стоят и пашут превосходно


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shido
сообщение Dec 26 2009, 23:06
Сообщение #8


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 649
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 5237
Авто: ВАЗ 2170
Стаж с: 2008 года



Репутация:   4  


emil, не Казанские, написано: Свердловская область, г. Ирбит. По поводу газо-маслености, написано: телескопический гидравлический, как это понимать? Про газ ничего не написано. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emil
сообщение Dec 27 2009, 14:47
Сообщение #9


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


скорее так и понимать)) что просто масло.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Dec 27 2009, 15:23
Сообщение #10


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


За 2,5 года не разу не менял и не прокачивал, даже не знаю какие у меня стоят.... Спрашивал бывшего хозяина машины когда менять и т.д., ответ был простой - ты почувствуешь это сам (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ... но пока все ок (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )... Да и обычная проверка когда тупо качаешь машину руками с каждого угла и она качается, вроде показывает что все с ними нормально.... ? так ли это? как еще понять что пришла порах из замены? Когда начнет кидать при резких поворотах на скорости?? вроде все также ок.

Сообщение отредактировал V@ldemario - Dec 27 2009, 15:24


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 27 2009, 16:55
Сообщение #11


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


надо менять когда на дороге с гребенкой машина будет ехать куда угодно но не туда куда нужно, хороший пример дорога с аэропорта до кольцевой бывшая полевая


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexan_Der
сообщение Dec 28 2009, 15:00
Сообщение #12


Куч - адолатдадир
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5001
Регистрация: 16.5.2007
Из: Родина моя Узбекистан
Пользователь №: 1243
Авто: мобиль
Стаж с: 1988 года



Репутация:   109  


+1 Смайлеру. Идеальная дорога для массажа амортам.
На гребенке кидает машину.
Проверяются аморты двумя способами.
1) При раскачке не должно быть стуков.
2) Качнуть машину вниз, кузов должен один раз опуститься,
подняться и еще раз, совсем немного опустится.
Т.е. кузов делает 3 движения: вниз, вверх, вниз.
Если продолжает и дальше раскачиваться, либо стучит - прокачивать
или менять.


--------------------

Самурай без меча, подобен самураю с мечом, только без меча.

Почему я не хожу в больницу? Потому что есть всего две болезни - п***ец и х**ня. П***ец не лечится, а х**ня сама пройдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Dec 28 2009, 15:07
Сообщение #13


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата
Проверяются аморты двумя способами.
1) При раскачке не должно быть стуков.
2) Качнуть машину вниз, кузов должен один раз опуститься,
подняться и еще раз, совсем немного опустится.
Т.е. кузов делает 3 движения: вниз, вверх, вниз.
Если продолжает и дальше раскачиваться, либо стучит - прокачивать
или менять.


Спасибо вечерком проверю, но то что стуков нет это точно....


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Dec 28 2009, 23:11
Сообщение #14


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Цитата(Smiler @ Dec 27 2009, 17:40) *
надо менять когда на дороге с гребенкой машина будет ехать куда угодно но не туда куда нужно, хороший пример дорога с аэропорта до кольцевой бывшая полевая

Недавно мне один чел сказал что аммы мне нужно менять и что они почти не работают . Вот как они ведут себя сейчас ....... если быстро еду по гребенке (прямо ) иногда появляется какой то звук но не стук а так еле слышно хрюкает .... при этом дорогу держит , правда на гребенке в повороте иногда слегка зад выносит но эт если только пустой.... Стоит ли менять ??? Лично у меня к ним никаких претензий , а если стоит то кто нибудь слышал про газо масляные PLAZA ?

Сообщение отредактировал Orange53 - Dec 28 2009, 23:13


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emil
сообщение Dec 29 2009, 07:03
Сообщение #15


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


я считаю что аморты надо менять тогда когда нет комфорта, даже не комфорта, подвеска сама говорит тебе всё они не работают, причём не в том плане что они не гасят раскачивания-гасят. для меня показатель когда по выбоинам едешь в тот момент, колесо в низ отпускается такое ощущение не приятное оно не отпускается а падает с таким....
чёт сложно объяснить однако )) через полицейского проезжаешь не тормозя и машина так уверенно его проскакивает
ходовка чётко его проглатывать должна.
ещё раскачиваешь авто, слышно как аморты работают т.е. такой шипящий звук скажем. на новых амортах он слышен при не большой раскачке в этот пириод эксплуатации они классно работают, а потом звук пропадает и появляется только при очень сильной раскачке почти что на весь ход аморта, вот тут они уже не те к сожалению.
имхо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 29 2009, 07:17
Сообщение #16


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


а зачем менять прокачать подешевле будет. а разницы нет если нормально сделают


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexan_Der
сообщение Dec 29 2009, 09:07
Сообщение #17


Куч - адолатдадир
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5001
Регистрация: 16.5.2007
Из: Родина моя Узбекистан
Пользователь №: 1243
Авто: мобиль
Стаж с: 1988 года



Репутация:   109  


Цитата(Smiler @ Dec 29 2009, 08:02) *
а зачем менять прокачать подешевле будет. а разницы нет если нормально сделают

если грамотно прокачать, с использованием ремкомплекта,
аморты бегают подольше новых и отрабатывают лучше.
Я на Ниву новые сразу прокачал. Рама короткая и чтобы
зад не бросало, сделал задние пожестче, передние помягче.


--------------------

Самурай без меча, подобен самураю с мечом, только без меча.

Почему я не хожу в больницу? Потому что есть всего две болезни - п***ец и х**ня. П***ец не лечится, а х**ня сама пройдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 29 2009, 09:10
Сообщение #18


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


одно дело если амморт неразборный а на тазе он изначально сделан ремонтопригодным


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexan_Der
сообщение Dec 29 2009, 09:30
Сообщение #19


Куч - адолатдадир
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5001
Регистрация: 16.5.2007
Из: Родина моя Узбекистан
Пользователь №: 1243
Авто: мобиль
Стаж с: 1988 года



Репутация:   109  


Цитата(Smiler @ Dec 29 2009, 09:55) *
одно дело если амморт неразборный а на тазе он изначально сделан ремонтопригодным

Об том и речь.


--------------------

Самурай без меча, подобен самураю с мечом, только без меча.

Почему я не хожу в больницу? Потому что есть всего две болезни - п***ец и х**ня. П***ец не лечится, а х**ня сама пройдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Dec 29 2009, 10:00
Сообщение #20


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата
2) Качнуть машину вниз, кузов должен один раз опуститься,
подняться и еще раз, совсем немного опустится.
Т.е. кузов делает 3 движения: вниз, вверх, вниз.


Покачал свою со всех сторон сегодня, точно как писали выше так и реагируют на качку...

Единственное спереди справа слегка слышен скрип...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 29 2009, 10:00




Вернуться в начало страницы
 

3 страниц V   1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 13:56