Решил поменять амортизаторы на своей шестерке. В амортизаторах, до недавнего времени, ничего не понимал. Начитался всякого. Оказалось что они бывают разные. Сегодня купил на Сергилях, якобы Нивовские, якобы Газо-масленные амортизаторы с пластиковой синей юбкой. Пообещали мягкости и устойчивости. И так вопросы, действительно ли это так? Какие амортизаторы на будущее можете посоветовать, каких фирм и типов? Машину я делаю не для перевозки картошки и кирпичей, а потому мне очень бы хотелось, что-бы она была мягкой и устойчивой.
Alexan_Der
Dec 24 2009, 22:55
Прежде чем ставить, советую заехать к амортизаторщикам и прокачать.
Новые нивовские слишком мягкие. Машину будет кидать на скорости
на неровной дороге.
Alexan_Der, Спасибо, вот только, прокачивают ли газо-масленые амортизаторы? И еще, были какие-то амортизаторы Мастер-Спорт, красивого желтого цвета, обычные масляные, которые к тому же стоили на 10 тысяч дороже, что про них можете сказать?
Alexan_Der
Dec 24 2009, 23:58
Мастер спорт стопудово хтой.
Насчет прокачки, заедь к амортизаторщикам
напротив хундай сервиса, по дороге от сергилей
к южному вокзалу, справа. Бокс на горке.
Покажи аморты, они все растолкуют.
WandeR
Dec 25 2009, 16:45
для шестерки все таки свои лучше...фирменные и дорогие все равно лучше ничаго несоздодут, пустая трата денег. я тоже хотел было поначало свою тачку прокачать...посмотрел посмотрел, да и плюнул...да ну наф...классика есть классика...так пусть тем и останется....ведь все равно попу мою нормально возит от пункта А до пункта Б....а так, скажу....кУвалдой его, Кувалдой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
про газо масло достаточно на каябовский сайт заглянуть. там подробно прописано как газомасло с нуля прокачивать. до установки при чём. если не прокачать то выходят из строя.
те что ты взял скорее всего обычные как говорят казанские аморты много разовые типа. и нива не нива разницы нет.
по ощущениям казанских лучше нет, да и они просто маслянные.
последний раз взял фенокс. через месяц езды они так работают как будто их нет совсем((
Smiler
Dec 26 2009, 08:13
я ставил синий амморт с черной пластиковой верхней частью вроде как пашут еще не прокачивал ходят туго, упаковка желто-синяя была вроде, а 2 амморта вааще еще заводские стоят и пашут превосходно
emil, не Казанские, написано: Свердловская область, г. Ирбит. По поводу газо-маслености, написано: телескопический гидравлический, как это понимать? Про газ ничего не написано.
скорее так и понимать)) что просто масло.
V@ldemario
Dec 27 2009, 15:23
За 2,5 года не разу не менял и не прокачивал, даже не знаю какие у меня стоят.... Спрашивал бывшего хозяина машины когда менять и т.д., ответ был простой - ты почувствуешь это сам

... но пока все ок

)... Да и обычная проверка когда тупо качаешь машину руками с каждого угла и она качается, вроде показывает что все с ними нормально.... ? так ли это? как еще понять что пришла порах из замены? Когда начнет кидать при резких поворотах на скорости?? вроде все также ок.
Smiler
Dec 27 2009, 16:55
надо менять когда на дороге с гребенкой машина будет ехать куда угодно но не туда куда нужно, хороший пример дорога с аэропорта до кольцевой бывшая полевая
Alexan_Der
Dec 28 2009, 15:00
+1 Смайлеру. Идеальная дорога для массажа амортам.
На гребенке кидает машину.
Проверяются аморты двумя способами.
1) При раскачке не должно быть стуков.
2) Качнуть машину вниз, кузов должен один раз опуститься,
подняться и еще раз, совсем немного опустится.
Т.е. кузов делает 3 движения: вниз, вверх, вниз.
Если продолжает и дальше раскачиваться, либо стучит - прокачивать
или менять.
V@ldemario
Dec 28 2009, 15:07
Цитата
Проверяются аморты двумя способами.
1) При раскачке не должно быть стуков.
2) Качнуть машину вниз, кузов должен один раз опуститься,
подняться и еще раз, совсем немного опустится.
Т.е. кузов делает 3 движения: вниз, вверх, вниз.
Если продолжает и дальше раскачиваться, либо стучит - прокачивать
или менять.
Спасибо вечерком проверю, но то что стуков нет это точно....
Orange53
Dec 28 2009, 23:11
Цитата(Smiler @ Dec 27 2009, 17:40)

надо менять когда на дороге с гребенкой машина будет ехать куда угодно но не туда куда нужно, хороший пример дорога с аэропорта до кольцевой бывшая полевая
Недавно мне один чел сказал что аммы мне нужно менять и что они почти не работают . Вот как они ведут себя сейчас ....... если быстро еду по гребенке (прямо ) иногда появляется какой то звук но не стук а так еле слышно хрюкает .... при этом дорогу держит , правда на гребенке в повороте иногда слегка зад выносит но эт если только пустой.... Стоит ли менять ??? Лично у меня к ним никаких претензий , а если стоит то кто нибудь слышал про газо масляные PLAZA ?
я считаю что аморты надо менять тогда когда нет комфорта, даже не комфорта, подвеска сама говорит тебе всё они не работают, причём не в том плане что они не гасят раскачивания-гасят. для меня показатель когда по выбоинам едешь в тот момент, колесо в низ отпускается такое ощущение не приятное оно не отпускается а падает с таким....
чёт сложно объяснить однако )) через полицейского проезжаешь не тормозя и машина так уверенно его проскакивает
ходовка чётко его проглатывать должна.
ещё раскачиваешь авто, слышно как аморты работают т.е. такой шипящий звук скажем. на новых амортах он слышен при не большой раскачке в этот пириод эксплуатации они классно работают, а потом звук пропадает и появляется только при очень сильной раскачке почти что на весь ход аморта, вот тут они уже не те к сожалению.
имхо
Smiler
Dec 29 2009, 07:17
а зачем менять прокачать подешевле будет. а разницы нет если нормально сделают
Alexan_Der
Dec 29 2009, 09:07
Цитата(Smiler @ Dec 29 2009, 08:02)

а зачем менять прокачать подешевле будет. а разницы нет если нормально сделают
если грамотно прокачать, с использованием ремкомплекта,
аморты бегают подольше новых и отрабатывают лучше.
Я на Ниву новые сразу прокачал. Рама короткая и чтобы
зад не бросало, сделал задние пожестче, передние помягче.
Smiler
Dec 29 2009, 09:10
одно дело если амморт неразборный а на тазе он изначально сделан ремонтопригодным
Alexan_Der
Dec 29 2009, 09:30
Цитата(Smiler @ Dec 29 2009, 09:55)

одно дело если амморт неразборный а на тазе он изначально сделан ремонтопригодным
Об том и речь.
V@ldemario
Dec 29 2009, 10:00
Цитата
2) Качнуть машину вниз, кузов должен один раз опуститься,
подняться и еще раз, совсем немного опустится.
Т.е. кузов делает 3 движения: вниз, вверх, вниз.
Покачал свою со всех сторон сегодня, точно как писали выше так и реагируют на качку...
Единственное спереди справа слегка слышен скрип...
ну не все ремонтопригодны. фенокс одноразовый
Ну чтож, поставил я амортизаторы, те самые с пластиковой синей юбкой. Из плюсов: Машина лучше стала держать дорогу. Из минусов: Стала жестковата, на ямах пинается, т.е. машина как-бы поднимается выше положенного после ям.
ЗЫ: А еще я сегодня установил двойной стабилизатор на передк и двойные штанги на задок.
TOUAREG
Dec 29 2009, 17:58
Цитата(Shido @ Dec 29 2009, 18:26)

двойные штанги на задок.
о чем речь?
Smiler
Dec 29 2009, 20:07
на задней подвеске есть поперечная тяга 2 малые продольные и 2 большие продольные, судя по всему речь идет о том что большие поставлены сдвоенные что реально и делалось в совеццкое время на спортивных автомобилях
V@ldemario
Jan 1 2010, 19:21
Вчера лазил под своей машинкой, посмотрел какие у меня аморты стоят.
Оказывается POZIS. Наклеячка за 2,5 года целая...
Цитата
Амортизаторы POZIS гидравлические телескопические
Выпускаемые амортизаторы POZIS предназначены для комплектации автомобилей ВАЗ 2101-2107 и ВАЗ 2121 "Нива"
В ходе осуществленного в начале 90-х годов прошлого века этапа диверсификации производства было принято решение по освоению производства амортизаторов.
POZIS единственное предприятие в России, изготавливающее амортизаторы с использованием в конструкции цельнотянутых резервуаров, что позволяет снизить массу самого амортизатора и улучшить эксплуатационные характеристики.
Все амортизаторы, изготавливаются на высокотехнологичном современном оборудовании, действует система 100% стендовой проверки амортизаторов на герметичность. В процессе изготовления используются комплектующие и материалы самого высокого качества ведущих российских производителей. Изготовление амортизаторов осуществляется на производстве, сертифицированном по стандарту ГОСТ Р ИСО 9000:2000.
Амортизаторы производства POZIS на "классические" модели "ВАЗ" за время нахождения на рынке автозапчастей заслуженно завоевали внимание потребителей благодаря высокому качеству изготовления, конкурентоспособными ценами. Индивидуальная упаковка каждой пары амортизаторов, фирменный синий цвет и оригинальный стикер делают амортизаторы POZIS легко узнаваемыми на рынке запасных частей.
POZIS является основным поставщиком подкабинных амортизаторов на ОАО "КАМАЗ".
у мну такой спереди стоит один, второй совеццкий еще
да у меня тоже такие, вот хотел их сегодня на зад вернуть вместо фенокса, мля потратил лавы только зря, чёт фенокс этот такой мусор однако. немного проездил.
в гараж пришёл и.... такая лень на меня навалилась ни чего не стал делать.
на меня такая давно лень напала что мне проще лавэ заплатить чем самому ковыряться
Orange53
Jan 10 2010, 17:30
Цитата(Smiler @ Jan 4 2010, 17:34)

на меня такая давно лень напала что мне проще лавэ заплатить чем самому ковыряться
Smiler +100 !!!!!!!!!! ))))))))
Хотя если был бы гараж под окном я бы се делал ...а таааак ....
Orange53
Apr 13 2010, 21:08
пришло время менять аммы ... вопрос такой прокачать или купить новые ??? если прокачать то где найти хорошего мастера ? ... если новые то покупать POZIS наверно ?
отдельное спасибо V@ldemario за инфу и фото .
TOUAREG
Apr 13 2010, 21:18
Цитата(Orange53 @ Apr 13 2010, 21:53)

пришло время менять аммы ... вопрос такой прокачать или купить новые ??? если прокачать то где найти хорошего мастера ? ... если новые то покупать POZIS наверно ?
отдельное спасибо V@ldemario за инфу и фото .
купить новые. желательно изходя из реалии наличия в таше)))
Smiler
Apr 14 2010, 07:08
бери либо позис либо сааз у меня позис спереди уже 4 года отбегали, а недавно ухо оторвало у сааза который лет 17 пробегал, поставил заместо него позис немного б/у пашет нормально
Orange53
Apr 14 2010, 17:31
про СААЗ слышал что либо потекут через месяц ( у знакомого так и случилось ) либо если не потекли будут работать почти вечно.
Завтра поеду на сергели ,посмотрим что там есть .
Smiler
Apr 14 2010, 17:56
помни одно СААЗ это заводские амморты у меня например парочке уже 25 лет как стукнуло еще живые
V@ldemario
Apr 14 2010, 21:50
Цитата
пришло время менять аммы ... вопрос такой прокачать или купить новые ??? если прокачать то где найти хорошего мастера ? ... если новые то покупать POZIS наверно ?
отдельное спасибо V@ldemario за инфу и фото .
Ну я на них прокатился около 35-40 тыс (почти 3 года), пока в отличном состоянии. Главное чтобы качество было сейчас аналогичное.
Orange53
Apr 15 2010, 18:19
за 55 тык купил POZIS ... СААЗ стоил на 10тык дороже + не разборный + СААЗ прокачивался руками легче чем позис + прочитал в нете много плохих отзывов о СААЗ в итоге все это повлияло на выбор , исходил весь базар искал магазин где амы лежали бы вертикально нашел только 1н (конечно не факт что на складе они лежали так же но всетаки ) ,терь посмотрим сколько проедут ...
TOUAREG
May 11 2012, 22:10
злой сегодня Про_ск какойто...пришлось эту тему раскопать 
итак, вопрос...где взять KYB на классику?
Orange53
May 11 2012, 22:48
Цитата(TOUAREG @ May 11 2012, 22:55)

злой сегодня Про_ск какойто...пришлось эту тему раскопать 
итак, вопрос...где взять KYB на классику?
Скорей всего только на заказ.
Олег раньше завозил, у которого магазин на сергелях, но он отказался от класики, спроса нет. Только с 8-9-ми работает... Можно и ему на заказ... 9/12 магазин...
TOUAREG
Oct 23 2012, 21:31
итак, вопрос знатокам...
перед установкой двухтрубного амортизатора на авто, его нужно "прокачать"(привести в рабочее положение). нижеследующий алгоритм телодвижений верный?
Цитата
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Цитата(TOUAREG @ Oct 23 2012, 22:16)

итак, вопрос знатокам...
перед установкой двухтрубного амортизатора на авто, его нужно "прокачать"(привести в рабочее положение). нижеследующий алгоритм телодвижений верный?
Kāmasūtra.
TOUAREG
Oct 23 2012, 21:43
Цитата(SKULL @ Oct 23 2012, 22:24)

ага, она самая
а по сути вопроса?
TOUAREG
Oct 23 2012, 23:01
чем больше читаю, тем больше вопросов
на
этом форуме мнения явно разошлись.
где истина? как правильно поставить Excel-G?? надо делать камасутру, или нет?
http://kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036 говорит что надо, но не говорит как
Цитата(TOUAREG @ Oct 23 2012, 23:46)

чем больше читаю, тем больше вопросов

Прокачивать однозначно надо перед установкой, т.к они хз в каком положении транспортировались, а рабочее положение у них вертикально.
Но прокачивать не по той камасутре, которую ты тут выложил.
(оставь силу на жену)
Перед установкой амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. Все амортизаторы прокачиваются в том положении, в котором они устанавливаются на автомобиль, вертикально. После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, вплоть до полной установки на автомобиль.
TOUAREG
Oct 24 2012, 07:23
Цитата(SKULL @ Oct 24 2012, 00:40)

(оставь силу на жену) 
убил
я за что купил, за то и продал. не было бы сомнений в правильности оных действий, я бы не спрашивал

спасибо, приму к сведению
Valerka
Oct 24 2012, 07:50
Ставили дааавно, хитро не качали, пару раз вертикально - да. Пробег - круг, полет нормальный.
TOUAREG
Aug 2 2013, 00:13
после установки Каяб стали расходниками нижние кронштейны крепления передних амортизаторов. почему?

сегодня сменил один, очередной. начало доставать уже...
TOUAREG
Aug 18 2013, 23:38
сегодня еще один вырвало. красота...
менял прям на дороге, даже не снимая колеса. заехал в Антей, купил...на соседней улице поменял. дожИл...
gluckboy
Aug 19 2013, 13:21
у меня сайлентблоки рвет у тебя рвет аморты. ваз такой ваз.
гонщик
Aug 19 2013, 13:29
Цитата(gluckboy @ Aug 19 2013, 10:23)

у меня сайлентблоки рвет у тебя рвет аморты. ваз такой ваз.

Кстати сайлентблоки, вчера купил запчастей на ходулю, был выбор балаковские , нонейм, и еще удивился SS20 , стабилизаторные подушки сайлентблоки и яйца (восьмерки).
Так вот эти SS 20 полиуретановые мужичек взял за толи 180 тыс 4 резиночки
Должно не порвать хотяяяя.....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.