![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() тазовод ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну не все ремонтопригодны. фенокс одноразовый
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 649 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 5237 Авто: ВАЗ 2170 Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну чтож, поставил я амортизаторы, те самые с пластиковой синей юбкой. Из плюсов: Машина лучше стала держать дорогу. Из минусов: Стала жестковата, на ямах пинается, т.е. машина как-бы поднимается выше положенного после ям.
ЗЫ: А еще я сегодня установил двойной стабилизатор на передк и двойные штанги на задок. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на задней подвеске есть поперечная тяга 2 малые продольные и 2 большие продольные, судя по всему речь идет о том что большие поставлены сдвоенные что реально и делалось в совеццкое время на спортивных автомобилях
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера лазил под своей машинкой, посмотрел какие у меня аморты стоят.
Оказывается POZIS. Наклеячка за 2,5 года целая... Цитата Амортизаторы POZIS гидравлические телескопические Выпускаемые амортизаторы POZIS предназначены для комплектации автомобилей ВАЗ 2101-2107 и ВАЗ 2121 "Нива" В ходе осуществленного в начале 90-х годов прошлого века этапа диверсификации производства было принято решение по освоению производства амортизаторов. POZIS единственное предприятие в России, изготавливающее амортизаторы с использованием в конструкции цельнотянутых резервуаров, что позволяет снизить массу самого амортизатора и улучшить эксплуатационные характеристики. Все амортизаторы, изготавливаются на высокотехнологичном современном оборудовании, действует система 100% стендовой проверки амортизаторов на герметичность. В процессе изготовления используются комплектующие и материалы самого высокого качества ведущих российских производителей. Изготовление амортизаторов осуществляется на производстве, сертифицированном по стандарту ГОСТ Р ИСО 9000:2000. Амортизаторы производства POZIS на "классические" модели "ВАЗ" за время нахождения на рынке автозапчастей заслуженно завоевали внимание потребителей благодаря высокому качеству изготовления, конкурентоспособными ценами. Индивидуальная упаковка каждой пары амортизаторов, фирменный синий цвет и оригинальный стикер делают амортизаторы POZIS легко узнаваемыми на рынке запасных частей. POZIS является основным поставщиком подкабинных амортизаторов на ОАО "КАМАЗ". (IMG:http://pozis.exp.warlock.ru/fs/wrlk_amortizatory/1_kartinka.jpg) Сообщение отредактировал V@ldemario - Jan 1 2010, 19:23 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у мну такой спереди стоит один, второй совеццкий еще
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() тазовод ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да у меня тоже такие, вот хотел их сегодня на зад вернуть вместо фенокса, мля потратил лавы только зря, чёт фенокс этот такой мусор однако. немного проездил.
в гараж пришёл и.... такая лень на меня навалилась ни чего не стал делать. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на меня такая давно лень напала что мне проще лавэ заплатить чем самому ковыряться
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на меня такая давно лень напала что мне проще лавэ заплатить чем самому ковыряться Smiler +100 !!!!!!!!!! )))))))) Хотя если был бы гараж под окном я бы се делал ...а таааак .... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пришло время менять аммы ... вопрос такой прокачать или купить новые ??? если прокачать то где найти хорошего мастера ? ... если новые то покупать POZIS наверно ?
отдельное спасибо V@ldemario за инфу и фото . Сообщение отредактировал Orange53 - Apr 13 2010, 21:09 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пришло время менять аммы ... вопрос такой прокачать или купить новые ??? если прокачать то где найти хорошего мастера ? ... если новые то покупать POZIS наверно ? отдельное спасибо V@ldemario за инфу и фото . купить новые. желательно изходя из реалии наличия в таше))) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бери либо позис либо сааз у меня позис спереди уже 4 года отбегали, а недавно ухо оторвало у сааза который лет 17 пробегал, поставил заместо него позис немного б/у пашет нормально
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про СААЗ слышал что либо потекут через месяц ( у знакомого так и случилось ) либо если не потекли будут работать почти вечно.
Завтра поеду на сергели ,посмотрим что там есть . Сообщение отредактировал Orange53 - Apr 14 2010, 17:32 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
помни одно СААЗ это заводские амморты у меня например парочке уже 25 лет как стукнуло еще живые
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата пришло время менять аммы ... вопрос такой прокачать или купить новые ??? если прокачать то где найти хорошего мастера ? ... если новые то покупать POZIS наверно ? отдельное спасибо V@ldemario за инфу и фото . Ну я на них прокатился около 35-40 тыс (почти 3 года), пока в отличном состоянии. Главное чтобы качество было сейчас аналогичное. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
за 55 тык купил POZIS ... СААЗ стоил на 10тык дороже + не разборный + СААЗ прокачивался руками легче чем позис + прочитал в нете много плохих отзывов о СААЗ в итоге все это повлияло на выбор , исходил весь базар искал магазин где амы лежали бы вертикально нашел только 1н (конечно не факт что на складе они лежали так же но всетаки ) ,терь посмотрим сколько проедут ...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
злой сегодня Про_ск какойто...пришлось эту тему раскопать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
итак, вопрос...где взять KYB на классику? -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
злой сегодня Про_ск какойто...пришлось эту тему раскопать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) итак, вопрос...где взять KYB на классику? Скорей всего только на заказ. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 209 Регистрация: 14.8.2007 Пользователь №: 1531 Авто: Nexia Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Олег раньше завозил, у которого магазин на сергелях, но он отказался от класики, спроса нет. Только с 8-9-ми работает... Можно и ему на заказ... 9/12 магазин...
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
итак, вопрос знатокам...
перед установкой двухтрубного амортизатора на авто, его нужно "прокачать"(привести в рабочее положение). нижеследующий алгоритм телодвижений верный? Цитата А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.; Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода; Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза; Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г; Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления). После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль. -------------------- .
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th April 2025 - 19:12 |