IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



3 страниц V  < 1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
emil
сообщение Dec 29 2009, 15:35
Сообщение #21


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


ну не все ремонтопригодны. фенокс одноразовый
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 29 2009, 15:35




Вернуться в начало страницы
 
Shido
сообщение Dec 29 2009, 17:41
Сообщение #22


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 649
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 5237
Авто: ВАЗ 2170
Стаж с: 2008 года



Репутация:   4  


Ну чтож, поставил я амортизаторы, те самые с пластиковой синей юбкой. Из плюсов: Машина лучше стала держать дорогу. Из минусов: Стала жестковата, на ямах пинается, т.е. машина как-бы поднимается выше положенного после ям.

ЗЫ: А еще я сегодня установил двойной стабилизатор на передк и двойные штанги на задок.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Dec 29 2009, 17:58
Сообщение #23


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Shido @ Dec 29 2009, 18:26) *
двойные штанги на задок.

о чем речь?


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 29 2009, 20:07
Сообщение #24


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


на задней подвеске есть поперечная тяга 2 малые продольные и 2 большие продольные, судя по всему речь идет о том что большие поставлены сдвоенные что реально и делалось в совеццкое время на спортивных автомобилях


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Jan 1 2010, 19:21
Сообщение #25


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Вчера лазил под своей машинкой, посмотрел какие у меня аморты стоят.

Оказывается POZIS. Наклеячка за 2,5 года целая...


Цитата
Амортизаторы POZIS гидравлические телескопические

Выпускаемые амортизаторы POZIS предназначены для комплектации автомобилей ВАЗ 2101-2107 и ВАЗ 2121 "Нива"

В ходе осуществленного в начале 90-х годов прошлого века этапа диверсификации производства было принято решение по освоению производства амортизаторов.

POZIS единственное предприятие в России, изготавливающее амортизаторы с использованием в конструкции цельнотянутых резервуаров, что позволяет снизить массу самого амортизатора и улучшить эксплуатационные характеристики.

Все амортизаторы, изготавливаются на высокотехнологичном современном оборудовании, действует система 100% стендовой проверки амортизаторов на герметичность. В процессе изготовления используются комплектующие и материалы самого высокого качества ведущих российских производителей. Изготовление амортизаторов осуществляется на производстве, сертифицированном по стандарту ГОСТ Р ИСО 9000:2000.

Амортизаторы производства POZIS на "классические" модели "ВАЗ" за время нахождения на рынке автозапчастей заслуженно завоевали внимание потребителей благодаря высокому качеству изготовления, конкурентоспособными ценами. Индивидуальная упаковка каждой пары амортизаторов, фирменный синий цвет и оригинальный стикер делают амортизаторы POZIS легко узнаваемыми на рынке запасных частей.

POZIS является основным поставщиком подкабинных амортизаторов на ОАО "КАМАЗ".


(IMG:http://pozis.exp.warlock.ru/fs/wrlk_amortizatory/1_kartinka.jpg)

Сообщение отредактировал V@ldemario - Jan 1 2010, 19:23


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 3 2010, 20:08
Сообщение #26


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


у мну такой спереди стоит один, второй совеццкий еще


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emil
сообщение Jan 3 2010, 20:23
Сообщение #27


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


да у меня тоже такие, вот хотел их сегодня на зад вернуть вместо фенокса, мля потратил лавы только зря, чёт фенокс этот такой мусор однако. немного проездил.

в гараж пришёл и.... такая лень на меня навалилась ни чего не стал делать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 4 2010, 16:49
Сообщение #28


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


на меня такая давно лень напала что мне проще лавэ заплатить чем самому ковыряться


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Jan 10 2010, 17:30
Сообщение #29


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Цитата(Smiler @ Jan 4 2010, 17:34) *
на меня такая давно лень напала что мне проще лавэ заплатить чем самому ковыряться

Smiler +100 !!!!!!!!!! ))))))))
Хотя если был бы гараж под окном я бы се делал ...а таааак ....


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Apr 13 2010, 21:08
Сообщение #30


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


пришло время менять аммы ... вопрос такой прокачать или купить новые ??? если прокачать то где найти хорошего мастера ? ... если новые то покупать POZIS наверно ?
отдельное спасибо V@ldemario за инфу и фото .

Сообщение отредактировал Orange53 - Apr 13 2010, 21:09


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Apr 13 2010, 21:18
Сообщение #31


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Orange53 @ Apr 13 2010, 21:53) *
пришло время менять аммы ... вопрос такой прокачать или купить новые ??? если прокачать то где найти хорошего мастера ? ... если новые то покупать POZIS наверно ?
отдельное спасибо V@ldemario за инфу и фото .

купить новые. желательно изходя из реалии наличия в таше)))


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Apr 14 2010, 07:08
Сообщение #32


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


бери либо позис либо сааз у меня позис спереди уже 4 года отбегали, а недавно ухо оторвало у сааза который лет 17 пробегал, поставил заместо него позис немного б/у пашет нормально


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Apr 14 2010, 17:31
Сообщение #33


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


про СААЗ слышал что либо потекут через месяц ( у знакомого так и случилось ) либо если не потекли будут работать почти вечно.
Завтра поеду на сергели ,посмотрим что там есть .

Сообщение отредактировал Orange53 - Apr 14 2010, 17:32


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Apr 14 2010, 17:56
Сообщение #34


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


помни одно СААЗ это заводские амморты у меня например парочке уже 25 лет как стукнуло еще живые


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Apr 14 2010, 21:50
Сообщение #35


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата
пришло время менять аммы ... вопрос такой прокачать или купить новые ??? если прокачать то где найти хорошего мастера ? ... если новые то покупать POZIS наверно ?
отдельное спасибо V@ldemario за инфу и фото .


Ну я на них прокатился около 35-40 тыс (почти 3 года), пока в отличном состоянии. Главное чтобы качество было сейчас аналогичное.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Apr 15 2010, 18:19
Сообщение #36


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


за 55 тык купил POZIS ... СААЗ стоил на 10тык дороже + не разборный + СААЗ прокачивался руками легче чем позис + прочитал в нете много плохих отзывов о СААЗ в итоге все это повлияло на выбор , исходил весь базар искал магазин где амы лежали бы вертикально нашел только 1н (конечно не факт что на складе они лежали так же но всетаки ) ,терь посмотрим сколько проедут ...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение May 11 2012, 22:10
Сообщение #37


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


злой сегодня Про_ск какойто...пришлось эту тему раскопать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
итак, вопрос...где взять KYB на классику?


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение May 11 2012, 22:48
Сообщение #38


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Цитата(TOUAREG @ May 11 2012, 22:55) *
злой сегодня Про_ск какойто...пришлось эту тему раскопать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
итак, вопрос...где взять KYB на классику?

Скорей всего только на заказ.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
reza
сообщение May 11 2012, 22:56
Сообщение #39


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 209
Регистрация: 14.8.2007
Пользователь №: 1531
Авто: Nexia
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Олег раньше завозил, у которого магазин на сергелях, но он отказался от класики, спроса нет. Только с 8-9-ми работает... Можно и ему на заказ... 9/12 магазин...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Oct 23 2012, 21:31
Сообщение #40


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


итак, вопрос знатокам...
перед установкой двухтрубного амортизатора на авто, его нужно "прокачать"(привести в рабочее положение). нижеследующий алгоритм телодвижений верный?
Цитата
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 23 2012, 21:31




Вернуться в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11th April 2025 - 19:12
Рейтинг@Mail.ru