Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В этой ветке форума обсуждаются автосервисы. Их недостатки и преимущества.
![]() ![]() |
Dec 27 2009, 15:33
Сообщение
#1
|
|
![]() Анти таксораст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1166 Регистрация: 16.10.2008 Из: Россия, Калуга Пользователь №: 3292 Авто: Mitsubishi ASX, Ford Mondeo IV Стаж с: 2003 года Репутация: 19
|
Итак, имеется аллюминивая деталь, в ней образовалась дырка, необходимо ее заварить.
Никогда не сталкивался с этим, но на сколько знаю обычная сварка (газовая, электро, кемпи) не пойдет, прошу подсказать как заварить и где это можно сделать качественно? -------------------- это не я
|
|
|
|
| Автобот |
Dec 27 2009, 15:33
|
![]() |
|
|
|
|
Dec 27 2009, 16:54
Сообщение
#2
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
в любом месте где варят аргоном вам могут помочь
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Dec 27 2009, 16:59
Сообщение
#3
|
|
![]() Анти таксораст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1166 Регистрация: 16.10.2008 Из: Россия, Калуга Пользователь №: 3292 Авто: Mitsubishi ASX, Ford Mondeo IV Стаж с: 2003 года Репутация: 19
|
а какогонибудь конкретного места не знаете?
-------------------- это не я
|
|
|
|
Dec 27 2009, 20:09
Сообщение
#4
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: -10
|
У меня есть компаунд для ремонта деталей в том числе и из люминтия. Тепературу выдерживает аж до 1000 градусов. Испытали на блоках, головках, выпускных коллекторах - работает отлично. Огромный + в том, что не дает усталости металла из-за термической нагрузки.
-------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
|
Dec 27 2009, 20:36
Сообщение
#5
|
|
![]() Анти таксораст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1166 Регистрация: 16.10.2008 Из: Россия, Калуга Пользователь №: 3292 Авто: Mitsubishi ASX, Ford Mondeo IV Стаж с: 2003 года Репутация: 19
|
это типа замазал дырку, дал просохнуть, и все готово? так? если не прав, плиз разъясните...
-------------------- это не я
|
|
|
|
Dec 27 2009, 22:13
Сообщение
#6
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
У меня есть компаунд для ремонта деталей в том числе и из люминтия. Тепературу выдерживает аж до 1000 градусов. Испытали на блоках, головках, выпускных коллекторах - работает отлично. Огромный + в том, что не дает усталости металла из-за термической нагрузки. тыща градусов- серьезная заявка. встречал однокомпонентные герметики с термическим порогом эксплутации до 1200 гр. но это были композиции для статической эксплутации загерметизированного места. т.е. они полностью твердели и при динамике давали трещины. компаунд подразумевает не менее двух компонентов и достаточную эксплутационную эластичность. обычно термостойкие компаунды бывают до 400град. так о чем речь у вас?очень интересно.. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- .
|
|
|
|
Dec 27 2009, 22:14
Сообщение
#7
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
У меня есть компаунд для ремонта деталей в том числе и из люминтия. Тепературу выдерживает аж до 1000 градусов. Испытали на блоках, головках, выпускных коллекторах - работает отлично. Огромный + в том, что не дает усталости металла из-за термической нагрузки. тыща градусов- серьезная заявка. встречал однокомпонентные герметики с термическим порогом эксплутации до 1200 гр. но это были композиции для статической эксплутации загерметизированного места. т.е. они полностью твердели и при динамике давали трещины. компаунд подразумевает не менее двух компонентов и достаточную эксплутационную эластичность. обычно термостойкие компаунды бывают до 400град. так о чем речь у вас?очень интересно.. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- .
|
|
|
|
Dec 28 2009, 13:13
Сообщение
#8
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: -10
|
это типа замазал дырку, дал просохнуть, и все готово? так? если не прав, плиз разъясните... Не просто замазал дырку, а еще ее и заполнил по возможности. Если быть точным то температуростойкость 1090 градусов. Высыхает за 5-7 часов. Если нужно быстрее, то обрабатываемый узел нужно прогреть до 100 градусов, при условии, что ремонтируемая деталь эксплувтируется при температуре до 200гр. Сообщение отредактировал AlexShi - Dec 28 2009, 20:12
Прикрепленные файлы
-------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
|
Dec 28 2009, 13:24
Сообщение
#9
|
|
![]() דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51
|
Интересно и сколько такое счастье стоит денег?
-------------------- |
|
|
|
Dec 28 2009, 20:14
Сообщение
#10
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: -10
|
-------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
|
Dec 28 2009, 20:29
Сообщение
#11
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
А не дешевле ли и надежнее заварить деталь аргоном?
ИМХО, такие компаунды хороши для срочного устранения аварийных ситуаций. |
|
|
|
Dec 28 2009, 21:21
Сообщение
#12
|
|
![]() Анти таксораст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1166 Регистрация: 16.10.2008 Из: Россия, Калуга Пользователь №: 3292 Авто: Mitsubishi ASX, Ford Mondeo IV Стаж с: 2003 года Репутация: 19
|
дешвле заварить))), нашел Аргон сварку на ЮнусАбаде 17, вроде нормально, дырки больше нет
-------------------- это не я
|
|
|
|
Dec 28 2009, 21:27
Сообщение
#13
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
скорая помощь. не более. -------------------- .
|
|
|
|
Jul 14 2010, 14:24
Сообщение
#14
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1306 Регистрация: 6.12.2005 Пользователь №: 23 Авто: Газ 3110, i Стаж с: 1992 года Репутация: 19
|
дешвле заварить))), нашел Аргон сварку на ЮнусАбаде 17, вроде нормально, дырки больше нет А можно детали, карту, контактный тел если есть, у меня канистра алюминь треснутая, а дюраль они варят? -------------------- ВОЛГА - звучит гордо!
|
|
|
|
Oct 17 2010, 22:02
Сообщение
#15
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Если кто видел действующие на нынешнее время точки, где варят аргоном, подскажите, pls. Завтра собираюсь заварить одну детальку.
|
|
|
|
Oct 17 2010, 22:11
Сообщение
#16
|
|
![]() За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: 15
|
Если кто видел действующие на нынешнее время точки, где варят аргоном, подскажите, pls. Завтра собираюсь заварить одну детальку. Есть на карасу, есть на чиланзаре, есть на фархадском, есть на Юнусабаде. Какое удобно? -------------------- |
|
|
|
Oct 17 2010, 22:17
Сообщение
#17
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Карасу, пожалуй, ближе всего. Или Ю.Абад...
|
|
|
|
Oct 17 2010, 22:20
Сообщение
#18
|
|
![]() Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344
|
Если кто видел действующие на нынешнее время точки, где варят аргоном, подскажите, pls. Завтра собираюсь заварить одну детальку. Делал всегда в двух местах (гарантировано-качественно) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) (IMG:http://savepic.ru/1857143m.jpg) (IMG:http://savepic.ru/1839735m.jpg) зы: можешь позвонить или в аське, я тебе точно объясню (если на схеме не разобрался) -------------------- |
|
|
|
Oct 17 2010, 22:28
Сообщение
#19
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Понял. Спасибо! Место на второй фотке вообще в точку, по завтрашнему маршруту.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 17th December 2025 - 20:14 |