IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



22 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Сигнализация, Ситуации с использованием
Andrew
сообщение Jun 28 2011, 22:20
Сообщение #141


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Нет моей, с незамысловатым названием - Zwei Wege Auto-Alarmanlage, производства китайских умельцев.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 28 2011, 22:20




Вернуться в начало страницы
 
Maksim
сообщение Jun 30 2011, 21:58
Сообщение #142


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(T3571 @ Jun 28 2011, 22:50) *
составьте список того, чего нет в списке (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wacko.gif)

Звучит как задание разведки (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Limitless
сообщение Oct 10 2011, 21:30
Сообщение #143


АКСАКАЛ
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 5879
Регистрация: 19.7.2007
Из: Юнусабад - 19
Пользователь №: 1448
Авто: BMW E21 345i
Стаж с: 1999 года



Репутация:   147  


Загорелся поставить кнопочку старт-стоп, поехал к електрику, открыв кожух руля он сказал, что невозможно аккуратно снять замок, разворотим все, потон нереально будет в Сток вернуть, посоветовал поставить easy car, но я читал где-то на нашем форюме, что от него машина загоретса может, если система датчик давления масла не поймет!!! И не отключит стартер. Кто использует такую сигналку отпишитесь!!!


--------------------
Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!

Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки)
Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки)
Subaru Impreza GL автомат (попковозка)
Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана)
BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Oct 10 2011, 21:54
Сообщение #144


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


Азим, ты наверное к неправильному электрику заехал. с замком он скорей всего просто возиться не хотел, поэтому и сказал так. при желании и правильных руках любой замок можно аккуратно снять, мне даже на бехе все аккуратно сняли и поставили, обойдя немецкую противоугонную паранойю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Limitless
сообщение Oct 10 2011, 22:16
Сообщение #145


АКСАКАЛ
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 5879
Регистрация: 19.7.2007
Из: Юнусабад - 19
Пользователь №: 1448
Авто: BMW E21 345i
Стаж с: 1999 года



Репутация:   147  


Цитата(puzo @ Oct 10 2011, 22:39) *
Азим, ты наверное к неправильному электрику заехал. с замком он скорей всего просто возиться не хотел, поэтому и сказал так. при желании и правильных руках любой замок можно аккуратно снять, мне даже на бехе все аккуратно сняли и поставили, обойдя немецкую противоугонную паранойю.

A gde tebe ustanavlivali? Delo v tom, chto u menya bolty na zamke posle zatyajki otlomany, to est, tak zadumano, posle togo kak zamot zatyanuli golovka otlamyvaetsa I ostaetsa ploskaya wlyapa bez nesta dlya zahvata, bolty kolenniye ih ne vysverlit na meste, nado snimat ves rulevoy mehanizm, I bolgarkoy otrezat zamok, na fig takoe schastye? Esli tvoi rebyata smogut snyat akkuratno, to ya obrawus k nim!


--------------------
Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!

Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки)
Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки)
Subaru Impreza GL автомат (попковозка)
Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана)
BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Немец
сообщение Oct 10 2011, 22:30
Сообщение #146


Kapitulierte nicht
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 518
Регистрация: 14.6.2010
Из: Deutschland
Пользователь №: 6798
Авто: нексусетти
Стаж с: 1999 года



Репутация:   25  


На тинчлике есть хорошие электрики. Мож они смогут


--------------------
Отправлено с iphone
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dominic
сообщение Oct 11 2011, 06:57
Сообщение #147


Рождённый в СССР
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1814
Регистрация: 19.1.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7028
Авто: optra black edition
Стаж с: 2003 года



Репутация:   106  


Цитата(Limitless @ Oct 10 2011, 20:15) *
Загорелся поставить кнопочку старт-стоп, поехал к електрику, открыв кожух руля он сказал, что невозможно аккуратно снять замок, разворотим все, потон нереально будет в Сток вернуть, посоветовал поставить easy car, но я читал где-то на нашем форюме, что от него машина загоретса может, если система датчик давления масла не поймет!!! И не отключит стартер. Кто использует такую сигналку отпишитесь!!!


Что ксается изика, не люблю его, долгое время им пользовался и остался крайне не доволен, но... у изи есть свой старт стоп, он накладной, т.е если ты всё таки решишься поставить изик, то бери тот что сразу с кнопкой в комплекте идёт, оставишь свой замок на месте, там где он сейчас есть, а кнопку вынесешь куда нибудь в отдельное место и не надо будет под нё никаких огромных отверстий делать, она на двойной скотч сажается, хотя вру, маленькую дырочку всё же придётся сделать под проводок что от кнопки идёт, у меня у друга стоит так, замок на своём месте, а кнопка отдельно, впринципе это оч удобно на тот случай если кнопка погонит, я разок так в час пик на аллайском встал, прям посреди дороги, благо замок с ключом как секретку оставил, мне спрятпли их, быстренько ключом завёл и уехал

Сообщение отредактировал Dominic - Oct 11 2011, 06:58


--------------------
УПРАВЛЕНИЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ВСЕМИ УПРАВЛЕНИЯМИ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Oct 11 2011, 08:44
Сообщение #148


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


На бехах 4 болта с сорванными гранями, и они легко откручиваются. я столько колхозных преложений выслушал когда хотел эту кнопку поставить, но в итоге меня отговорили и все сделали по уму.
кстати если у тебя просто снять замок, то механизм блокировки руля останется. и никто не знает когда и на какой скорости он может сработать. ну а дальше сам понимаешь какие могут быть последствия.
мне рулевую колонку сняли за полдня, при этом надо было еще и педальный узел снимать, и еще полдня ушло на разборку колонки. думаю никто из электриков сергели вариант не стал бы возиться с этим, им проще 10 нексий-матизов за день обслужить. если хояешь дам номер этого дядьки, он на узбекфильме работает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Limitless
сообщение Oct 11 2011, 11:02
Сообщение #149


АКСАКАЛ
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 5879
Регистрация: 19.7.2007
Из: Юнусабад - 19
Пользователь №: 1448
Авто: BMW E21 345i
Стаж с: 1999 года



Репутация:   147  


Цитата(puzo @ Oct 11 2011, 09:29) *
На бехах 4 болта с сорванными гранями, и они легко откручиваются. я столько колхозных преложений выслушал когда хотел эту кнопку поставить, но в итоге меня отговорили и все сделали по уму.
кстати если у тебя просто снять замок, то механизм блокировки руля останется. и никто не знает когда и на какой скорости он может сработать. ну а дальше сам понимаешь какие могут быть последствия.
мне рулевую колонку сняли за полдня, при этом надо было еще и педальный узел снимать, и еще полдня ушло на разборку колонки. думаю никто из электриков сергели вариант не стал бы возиться с этим, им проще 10 нексий-матизов за день обслужить. если хояешь дам номер этого дядьки, он на узбекфильме работает.


Давай, поеду сегодня к ним


--------------------
Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!

Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки)
Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки)
Subaru Impreza GL автомат (попковозка)
Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана)
BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lihach
сообщение Oct 18 2011, 20:09
Сообщение #150


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 131
Регистрация: 24.9.2006
Пользователь №: 696
Авто: Lacetti 1.8 MT 2011
Стаж с: 2001 года



Репутация:   1  


Доброго времени суток Dominic! А не могли бы вы описать по подробнее, чем Вас не устроила сигнализация EasyCar? Я просто сам сейчас должен устанавливать сигнализацию, и стою перед выбором между мэджиком и изикаром E772AS со старт кнопкой. Поделитесь информацией и опытом плиз! Заранее благодарен!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Oct 18 2011, 21:34
Сообщение #151


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Цитата(puzo @ Oct 11 2011, 09:29) *
На бехах 4 болта с сорванными гранями, и они легко откручиваются. я столько колхозных преложений выслушал когда хотел эту кнопку поставить, но в итоге меня отговорили и все сделали по уму.
кстати если у тебя просто снять замок, то механизм блокировки руля останется. и никто не знает когда и на какой скорости он может сработать. ну а дальше сам понимаешь какие могут быть последствия.
мне рулевую колонку сняли за полдня, при этом надо было еще и педальный узел снимать, и еще полдня ушло на разборку колонки. думаю никто из электриков сергели вариант не стал бы возиться с этим, им проще 10 нексий-матизов за день обслужить. если хояешь дам номер этого дядьки, он на узбекфильме работает.


Чтоб не снимать замок и блокировку, достаточно спилить ключ и вставить его в замок зажигания и покрутить в положение СТАРТ.. ничего не заведется, т.к. при установке кнопки старт стоп, контактную группу отключают от замка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Oct 19 2011, 09:02
Сообщение #152


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


Такой колхоз мне тоже предлагали. Только вопрос - нафига нужна кнопка старт-стоп тогда? И зачем колхозить, если можно сделать все по уму?

Цитата(RED BULL @ Oct 18 2011, 20:19) *
Чтоб не снимать замок и блокировку, достаточно спилить ключ и вставить его в замок зажигания и покрутить в положение СТАРТ.. ничего не заведется, т.к. при установке кнопки старт стоп, контактную группу отключают от замка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dominic
сообщение Oct 19 2011, 10:20
Сообщение #153


Рождённый в СССР
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1814
Регистрация: 19.1.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7028
Авто: optra black edition
Стаж с: 2003 года



Репутация:   106  


Цитата(lihach @ Oct 18 2011, 18:54) *
Доброго времени суток Dominic! А не могли бы вы описать по подробнее, чем Вас не устроила сигнализация EasyCar? Я просто сам сейчас должен устанавливать сигнализацию, и стою перед выбором между мэджиком и изикаром E772AS со старт кнопкой. Поделитесь информацией и опытом плиз! Заранее благодарен!


Самое главное что меня не устраивало в изи, это то что он частенько подглюкивает ( мнение как я писал уже выше не только моё, но и моих коллег, у всех изики), второе - из дома, откуда у меня цеплял мэйджик, изик не брал,по мне так мэйджик ципляет намного дальше, сейчас перескочил обратно с изи на мэйджи и опять в этом убедился, дальше идут мелочи, но тоже меня раздражали, батарейка слишком быстро садилась, экран тёмный и не видно закрыта тачка или открыта, и даже чтобы посмотреть по лампочки индикатора, надо постоянно высовывать его из чехла, кнопки у него выпуклые, в отличии от мэйджика, если он висит на поясе, как я его носил, садясь в машину кнопки упираясь в сиденья сами нажимаются, чем мэйджик никогда не грешил
Вот так, это то что мене не нравилось во время эксплуатации изика, сейчас хожу с мэйджи и очень доволен, вообще не вспоминаю про проблемы с сигналкой


--------------------
УПРАВЛЕНИЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ВСЕМИ УПРАВЛЕНИЯМИ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Oct 19 2011, 10:52
Сообщение #154


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Цитата(puzo @ Oct 19 2011, 09:47) *
Такой колхоз мне тоже предлагали. Только вопрос - нафига нужна кнопка старт-стоп тогда? И зачем колхозить, если можно сделать все по уму?


Не вижу никакого колхоза, тем более это идет по инструкции на кнопках типа копеек, которые плоские.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
REDLINE
сообщение Oct 19 2011, 15:09
Сообщение #155


Ecoute ton coeur
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3831
Регистрация: 16.8.2008
Из: Таш
Пользователь №: 3040
Авто: черный хэтч
Стаж с: 2008 года



Репутация:   30  


ребята у меня пару вопросов по магикарам
что такое запись и воспроизведение на голосовом модуле
почему ночью самопроизвольно срабатывает датчик удара


--------------------
,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hobbit
сообщение Oct 19 2011, 15:48
Сообщение #156


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3076
Регистрация: 26.4.2007
Из: Планета Земля
Пользователь №: 1193
Авто: Nexia
Стаж с: 2007 года



Репутация:   27  


на счет самопроизвольного срабатывание много вариантов есть.
во 1х это может быть банально какой-нибудь желудь или кошка или веточка..
2 вариант это то что кто-то пытается проверить есть ли на машине сигналка, и как на сигналку реагирует хозяин, иногда тупо вынуждая отключить сигналку из-за частых "ложных "срабатываний
в 3х это могут быть помехи
в 4х очень часто из-за перепадов температур (обычно если датчик прилепили на пластик, который на жаре расширяется, и наоборот) может сработать датчик...
сам очень долго мучался, потому что летом как только на машину начинало попадать солнце, через минут 30 , пульт начинал пищать с перерывами в 20-40 минут, причем в это время я стоял рядом с машиной, и ее точно никто не трогал... проблема решилась после того как мастера переставили датчик в другое место.

Сообщение отредактировал Hobbit - Oct 19 2011, 15:51


--------------------
KiMi
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Oct 19 2011, 16:00
Сообщение #157


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Цитата(REDLINE @ Oct 19 2011, 15:54) *
ребята у меня пару вопросов по магикарам
что такое запись и воспроизведение на голосовом модуле
почему ночью самопроизвольно срабатывает датчик удара


1) чувствительность повышенная
2) кошки под машиной греются

3) если в машине есть сабвуфер, то датчик будет сходить с ума
4) установить датчик не на ленту а на саморез.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Oct 19 2011, 16:06
Сообщение #158


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Hobbit @ Oct 19 2011, 16:33) *
на счет самопроизвольного срабатывание много вариантов есть.
во 1х это может быть банально какой-нибудь желудь или кошка или веточка..
2 вариант это то что кто-то пытается проверить есть ли на машине сигналка, и как на сигналку реагирует хозяин, иногда тупо вынуждая отключить сигналку из-за частых "ложных "срабатываний
в 3х это могут быть помехи
в 4х очень часто из-за перепадов температур (обычно если датчик прилепили на пластик, который на жаре расширяется, и наоборот) может сработать датчик...
сам очень долго мучался, потому что летом как только на машину начинало попадать солнце, через минут 30 , пульт начинал пищать с перерывами в 20-40 минут, причем в это время я стоял рядом с машиной, и ее точно никто не трогал... проблема решилась после того как мастера переставили датчик в другое место.


датчики удара по хорошем нужно на металл ставить... на пластик чревато... ну и чувствительность надо настраивать...

Цитата(RED BULL @ Oct 19 2011, 16:45) *
1) чувствительность повышенная
2) кошки под машиной греются

3) если в машине есть сабвуфер, то датчик будет сходить с ума
4) установить датчик не на ленту а на саморез.


стоял датчик удара (магиакар) и саб был в багажнике... все было нормально... какая связь саба с датчиком?
двусторонний скотч (который толстенький) имеет смысл все таки проложить... и для надежности можно саморезом, но обычно скотча достаточно, только скотч нужен хороший...

Сообщение отредактировал Kostik - Oct 19 2011, 16:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
REDLINE
сообщение Oct 19 2011, 16:50
Сообщение #159


Ecoute ton coeur
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3831
Регистрация: 16.8.2008
Из: Таш
Пользователь №: 3040
Авто: черный хэтч
Стаж с: 2008 года



Репутация:   30  


да датчик на печке стоит! имено под утро в часов 6 начинает срабатывать кошек веточек нет! завтра попробую переставить датчик
кстати чуствительность стоит 6-мин


--------------------
,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
victor_wk
сообщение Oct 19 2011, 17:07
Сообщение #160


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 18.1.2010
Из: Ташкент
Пользователь №: 5665
Авто: nexia
Стаж с: 1990 года



Репутация:   0  


Цитата(lihach @ Oct 18 2011, 20:54) *
Доброго времени суток Dominic! А не могли бы вы описать по подробнее, чем Вас не устроила сигнализация EasyCar? Я просто сам сейчас должен устанавливать сигнализацию, и стою перед выбором между мэджиком и изикаром E772AS со старт кнопкой. Поделитесь информацией и опытом плиз! Заранее благодарен!


Выскажу своё мнение по поводу данной сигнализации.(Выбирал между Изи без кнопки и Мэджиком).
Пользуюсь около полутора лет,глюков не заметил.Дальность устраевет.Элементов ААА за это время поменял три штуки.Есть функция блокировки кнопок.Что нравиться так как часто приходиться выходить с машины это вышел дверь хлопнул через 15 сек закрылась,подошёл к машине -открылась(не нажимая кнопок).
Если стоишь не далеко от машины то двери не щёлкают(откр-закр)в меджике с этим проблемма. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 19 2011, 17:07




Вернуться в начало страницы
 

22 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24th November 2024 - 11:49