Сигнализация, Ситуации с использованием |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сигнализация, Ситуации с использованием |
Jan 14 2010, 14:05
Сообщение
#21
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1485 Регистрация: 15.6.2006 Из: Где то там... Пользователь №: 378 Авто: BMW 525e e28 M20B27 1985 Стаж с: 2005 года Репутация: 0 |
Ну твой кармандер и без глушилки или сканера открывается на раз (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) каким ёбразом? поясните?! кармандеры остались только на старушках как у меня... а в них ценностей нету как правило (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) -------------------- |
|
|
Автобот |
Jan 14 2010, 14:05
|
|
|
|
|
Jan 14 2010, 15:10
Сообщение
#22
|
|
דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51 |
Цитата Насколько я слышал, сканер просто считывает излучаемый сигнал, демодулирует (а там либо AM, либо FM), оцифровывает и загоняет в комп. А дальше, программно, делай с ним что хочешь. Можешь вернуть в сканер и переизлучить. Можешь сначала преобразовать, а затем вернуть. Я уже писал выше что помогает смена частот, по крайней мере уже почти год проблем нет у друга который поменял частоты на Меджике...
А поскольку большинство сигналок китайского происхождения или уже имеющие китайских клонов, проблем с распознанием подписи сигналки и подбором алгоритма не должно быть. Т.е. ту сигналку, что есть в базе можно вскрывать сразу. Той что нет в базе, можно попытаться подобрать код, шаблон и т.д. -------------------- |
|
|
Jan 14 2010, 15:18
Сообщение
#23
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12 |
Насколько я слышал, сканер просто считывает излучаемый сигнал, демодулирует (а там либо AM, либо FM), оцифровывает и загоняет в комп. А дальше, программно, делай с ним что хочешь. Можешь вернуть в сканер и переизлучить. Можешь сначала преобразовать, а затем вернуть. А поскольку большинство сигналок китайского происхождения или уже имеющие китайских клонов, проблем с распознанием подписи сигналки и подбором алгоритма не должно быть. Т.е. ту сигналку, что есть в базе можно вскрывать сразу. Той что нет в базе, можно попытаться подобрать код, шаблон и т.д. ЗЫ. Интересно, почему Мэджик не ответил на снятие с охраны? В смысле, на брелоке у хозяина не показало. Разве что, забили шумами ответный диапазон пейджера... на сколько я помню, сканеры рловят сигнал с брелока раскрывают посылку и глушат приемник (как они это делают одновременно- ну хз можно порыться в нете) после чего они уже могут сгенерировать следующую посылку но уже от себя... в деталях могу ошибаться... но где-то так... вскрыть это врядли... там код меняется (ну в КиЛоке во всяком случае)... особенно это легко работает когда кнопа постановки и снятия с охраны одна и таже... каким ёбразом? поясните?! кармандеры остались только на старушках как у меня... а в них ценностей нету как правило (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) если нажать 4-ю кнопу на своем брелке кармандера и держать ее, то ты свои кармандером машину на охрану не поставишь и замки не закроются... а ты бдешь думать что поставил ... Уже давно убивают, просто мало кто знает и т.д. 2 года назад еще подруга рассказала, как у ее подруги Мама поехала в гараж ставить Нексию, район Ц-1 , не доезжая кафе Бибигон, больше Мама не вернулась, Нексию угнали, спустя месяц тело нашли в речке в каком то канале... вот так вот центр города... Это конечно очень грустно и печально... но все таки это не массовое явление (я имею ввиду разбойное нападение с целью угона)... а бандитизм у нас как бы никто не отменял (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) Я уже писал выше что помогает смена частот, по крайней мере уже почти год проблем нет у друга который поменял частоты на Меджике... Смена частот - не панацея... а так... для спокойствия... сканеры (как и к примеру тюнеры) могут сканировать широкий диапазон частот... ваш друг Маджик не в 27 Мгц перевел и не в 2.4 наверное? К стати, а какие у друга с маджиком были проблемы? P.S. ИМХО - самый надежный способ защиты от электронного взлома - внимательный владелец и хороший и грамотно поставленный иммобилайзер... Сообщение отредактировал Kostik - Jan 14 2010, 15:21 |
|
|
Jan 14 2010, 15:46
Сообщение
#24
|
|
Грустный пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 1656 Регистрация: 12.10.2006 Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента Пользователь №: 751 Авто: Дизельная Душа! Стаж с: 1999 года Репутация: 2 |
Я уже писал выше что помогает смена частот, по крайней мере уже почти год проблем нет у друга который поменял частоты на Меджике... А можно поподробнее как это "Смена частот"? Смена на что? Я так понимаю, в сигналке, как и в любом другом радио устройстве с "базой" и "удаленным устройством", будь-то радио телефон, радио-няня, оуки-токи и пр. есть некий диапазон частот в котором данное устройство и работает. Сильно перестроить диапазон не получится, т.к. элементная база не позволит. да и точно не угадаешь с 2-мя устройствами, да и геморно это в итоге. Всякие-там сканеры тоже работают в каком-то диапазоне частот (возможно даже перекрывают несколько диапазонов). Например, сигналка работает на частоте 1880-1900 МГЦ (как радиотелефон) и может принимать несколько фиксированых значений внутри 20МГц диапазона. За этим диапазоном она работать не сможет (скажем на частоте 2.4 ГГц). И вряд ли кто-то сможет кустарно это переделать... ИМХО С уважением. Владимир -------------------- Порой бывает так паршиво, Что даже чай не лезет в глотку, А лезет в глотку только пиво, Которым запиваешь водку." This message printed on 100% recycled electrons. |
|
|
Jan 14 2010, 15:48
Сообщение
#25
|
|
דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51 |
Цитата Смена частот - не панацея... а так... для спокойствия... сканеры (как и к примеру тюнеры) могут сканировать широкий диапазон частот... ваш друг Маджик не в 27 Мгц перевел и не в 2.4 наверное? К стати, а какие у друга с маджиком были проблемы? Писал выше.... у него офис магазин на алайском, около МТС, машина у него и у др. соседей сама стала открываться и закрываться.... После смены частот проблема отпала... Машина каждый день стоит рядом с парковкой на алайском, рядом с его магазином.
-------------------- |
|
|
Jan 14 2010, 15:59
Сообщение
#26
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1485 Регистрация: 15.6.2006 Из: Где то там... Пользователь №: 378 Авто: BMW 525e e28 M20B27 1985 Стаж с: 2005 года Репутация: 0 |
если нажать 4-ю кнопу на своем брелке кармандера и держать ее, то ты свои кармандером машину на охрану не поставишь и замки не закроются... а ты бдешь думать что поставил ... это надо быть дауном что бы нажимая 4ю кнопку думать что авто закроеться (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) по крайней мере у меня врубаеться по этой кнопке анти-грабёж (сигналка орёт) но что за режим такой ХЗ. я неск.раз пугал детишек которые за машиной прятались... а так не юзаю я эту кнопку. -------------------- |
|
|
Jan 14 2010, 16:06
Сообщение
#27
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
на сколько я помню, сканеры рловят сигнал с брелока раскрывают посылку и глушат приемник Я о так называемом "20 долларовом сканере-транспондере с USB портом" Минимум железа, максимум софта. Сильно перестроить диапазон не получится, т.к. элементная база не позволит. В радиоблоках этих систем почти не используются пассивные LC элементы. Там прямое преобразование. Поэтому, заменой кварца в брелоке и сигналке можно сдвинуть частоту процентов на 20. ИМХО. |
|
|
Jan 14 2010, 16:08
Сообщение
#28
|
|
דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51 |
Цитата А можно поподробнее как это "Смена частот" Смена частоты - реальная защита от грабба ! Все глушки и граббы стандартизованы по частоте ваятелями . Вряд ли кто-то будет переделывать кодграббер или глушилку специально под вашу сигналку, а универсальных, думаю, не так много если они есть вообще, да и дороже они намного должны быть. А т.к. участились случаи когда на массовой парковке просто каким-то умникам хочется повеселиться и они включают глушилку на часок, то данная мера не помешает, а может даже очень помочь. -------------------- |
|
|
Jan 14 2010, 16:20
Сообщение
#29
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12 |
Писал выше.... у него офис магазин на алайском, около МТС, машина у него и у др. соседей сама стала открываться и закрываться.... После смены частот проблема отпала... Машина каждый день стоит рядом с парковкой на алайском, рядом с его магазином. Если сама открывается - то в помойку ее а не частоту переделывать... глючная она значит... видимо были помехи на частоте приема ... не да ладно, ему нравиться и самое главное... это надо быть дауном что бы нажимая 4ю кнопку думать что авто закроеться (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) по крайней мере у меня врубаеться по этой кнопке анти-грабёж (сигналка орёт) но что за режим такой ХЗ. я неск.раз пугал детишек которые за машиной прятались... а так не юзаю я эту кнопку. я говорил про 2 брелока... если к примеру я на своем брелоке держу нажатой 4-ю кнопу то ты своим ее не закроешь нормально Я о так называемом "20 долларовом сканере-транспондере с USB портом" Минимум железа, максимум софта. В радиоблоках этих систем почти не используются пассивные LC элементы. Там прямое преобразование. Поэтому, заменой кварца в брелоке и сигналке можно сдвинуть частоту процентов на 20. ИМХО. Точно... там сразу микрухи стоят антенка и кварц и удивительно.. ооочень технологично... как то раньше даже пытался чета выдумать на таких микрушках... минимум деталей максимум удовольствия... но как то не срослось... тогда была возможность получить семплов с Микрочипа ... халява как грицца двигатель прогресса... тогда же и PICи научился программировать Сообщение отредактировал Kostik - Jan 14 2010, 16:22 |
|
|
Jan 14 2010, 16:40
Сообщение
#30
|
|
Грустный пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 1656 Регистрация: 12.10.2006 Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента Пользователь №: 751 Авто: Дизельная Душа! Стаж с: 1999 года Репутация: 2 |
Я о так называемом "20 долларовом сканере-транспондере с USB портом" Минимум железа, максимум софта. В радиоблоках этих систем почти не используются пассивные LC элементы. Там прямое преобразование. Поэтому, заменой кварца в брелоке и сигналке можно сдвинуть частоту процентов на 20. ИМХО. ну и опять же в схеме будут присутствовать частотные фильтры (которые надо менять в соответствии с поменяным кварцем) Смена частоты - реальная защита от грабба ! Все глушки и граббы стандартизованы по частоте ваятелями . Вряд ли кто-то будет переделывать кодграббер или глушилку специально под вашу сигналку, а универсальных, думаю, не так много если они есть вообще, да и дороже они намного должны быть. А т.к. участились случаи когда на массовой парковке просто каким-то умникам хочется повеселиться и они включают глушилку на часок, то данная мера не помешает, а может даже очень помочь. ИМХО, может я не прав, но выскажусь. Граббер проще сделать от 0МГц до 100500ГГц, ибо он, перехватчик, и ДОЛЖЕН быть широкополосным. Какой смысл делать граббер на одну частоту 1234,567890 МГц и более ни на какую. Это как антенна в ТВ - широколосный приемник, ловится все в эфире и дальше обрабатывается тот сигнал который нужен. По-моему уже пора эту дискуссию переносить сюда (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) С уважением, Владимир -------------------- Порой бывает так паршиво, Что даже чай не лезет в глотку, А лезет в глотку только пиво, Которым запиваешь водку." This message printed on 100% recycled electrons. |
|
|
Jan 14 2010, 17:04
Сообщение
#31
|
|
דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51 |
Цитата ИМХО, может я не прав, но выскажусь. Граббер проще сделать от 0МГц до 100500ГГц, ибо он, перехватчик, и ДОЛЖЕН быть широкополосным. Какой смысл делать граббер на одну частоту 1234,567890 МГц и более ни на какую. Это как антенна в ТВ - широколосный приемник, ловится все в эфире и дальше обрабатывается тот сигнал который нужен. По-моему уже пора эту дискуссию переносить сюда smile.gif С уважением, Владимир (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) возможно но 99% всех сигналок работают на одной и той же частоте, граберы заточены под них.... почитайте этот форум тут много по теме, также пишут про смену частоты, вот цитата. Как защитить сигналку от сканера? Цитата Для массовой установки, подойдет сдвиг частоты. Быстро и не дорого.
Для особо нервных клиентов можно сделать тоже самое, плюс сигналка на 315мгц. Ее функция, отключать или глушить приемник основной сиги. Тоже не так дорого, но придется пользоваться двумя брелками. И не покатит для двухсторонних. -------------------- |
|
|
Jan 14 2010, 17:38
Сообщение
#32
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
ИМХО, может я не прав, но выскажусь. Граббер проще сделать от 0МГц до 100500ГГц, ибо он, перехватчик, и ДОЛЖЕН быть широкополосным. Чем шире полоса приемника (ниже селективность), тем больший сигнал передатчика должен быть, чтобы приемник смог его принять среди шумов. Причем, там не линейная, экспоненциальная зависимость. На самом деле, грабберы достаточно узкополосные устройства, но с качающейся настройкой. Т.е. его настройка постоянно бегает от одного края диапазона до другого. Т.е. приемник сканирует диапазон. Все красиво. Но! Чем шире диапазон сканирования, тем больше вероятность, что короткий по времени сигнал не будет замечен. Поэтому, сканеры сигналок вряд ли бегают более чем в десяток мегагерц. Лично я склоняюсь к сотням килогерц. Сменить диапазон сигналки просто. И в брелоке и в радиоблоке сигналки стоит кварц. Как правило, одного номинала. Достаточно поменять эти кварцы на другие (одинаковые), отличающиеся от старых процентов на 10-20, и радиочастота сигналки тоже изменится на те же 10-20 процентов. Мое мнение насчет "вскрывают" - вскрывают либо заказанные, либо то, что вскрывается легче. |
|
|
Jan 14 2010, 17:40
Сообщение
#33
|
|
Грустный пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 1656 Регистрация: 12.10.2006 Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента Пользователь №: 751 Авто: Дизельная Душа! Стаж с: 1999 года Репутация: 2 |
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) возможно но 99% всех сигналок работают на одной и той же частоте, граберы заточены под них.... почитайте этот форум тут много по теме, также пишут про смену частоты, вот цитата. Как защитить сигналку от сканера? В общем и целом, все правы. И на форуме, на который Вы даете ссылку, тоже правильные вещи говорят. Только хочу сказать одно в чем я стотыщпиццот процентов уверен, что если кому-то надо будет вскрыть чью-то сигнализацию, сделают это быстрее, чем мы все прочитаем это пост. Единственное, что уберегало Таш от массовости подобных граббегов - 1. очень малое число угонов авто, 2. строгость закона в отношении угонщиков и 3. малое количество достойных авто, которые есть смысл угонять. Все на что нацелены ташкентские автобандиты - это салонные кражи: деньги из бардачка, документы всякие, сумки, барсетки, телефоны, майфуны и пр. Стоимость всего этого мала по сравнению с затрачиваемыми суммами на качественное вскрытие авто с привлечением сложных аппаратных и программных решений. Поэтому проще (как я уже писал выше) механически вскрыть машину имея минимум тех.средств - отвертка, шашлычная палочка, камень в конце концов. Если кто и привез или собрал граббер, то пользоваться им будут в местах, подобных Алайскому - Ипподров, Навоийские ряды, всякие офисы ОПСОСОВ, Сергили, т.е. такие места где всегда много народа, люди приезжают с ДЕНЬГАМИ и где есть вероятность того, что хозяин совершит оплошность, оставив ценности в машине,а сам на неск. минут выйдет купить воды\сигарет в придорожный ларек. Да и потом ворам в толпе теряться проще. В сухом остатке: Не оставляйте ценные вещи в машине! С уважением, Владимир -------------------- Порой бывает так паршиво, Что даже чай не лезет в глотку, А лезет в глотку только пиво, Которым запиваешь водку." This message printed on 100% recycled electrons. |
|
|
Jan 14 2010, 17:53
Сообщение
#34
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: 36 |
Все глушки и граббы стандартизованы по частоте ваятелями . Все эти фокусы со сдвигом частот защита от "пионэров" с рогаткой .... если начнут пасти то это не спасет ..... Глушилку проще некуда сделать с "плавающей" частотой будет гасить к примеру от 500 до 1500 MHz как выход можно сигналку не подключать к центр замку оставить ей лишь блокировку двигателя и шок сенсор ... -------------------- |
|
|
Jan 14 2010, 18:10
Сообщение
#35
|
|
Маздовод Группа: Пользователь Сообщений: 1145 Регистрация: 29.5.2009 Из: Tashkent city Пользователь №: 4499 Авто: Mazda 929 Coupe Стаж с: 2009 года Репутация: 10 |
Кодграберы вообще были придуманы как прибор,которым пользовались компании по разработке сигнализаций,но вырвалось и в другую сферу
Вот что рекомендуют профессионалы по этому вопросу: Цитата Какой выход из данной ситуации? 1)Если применяется кодграббер с замещением сигнала. В этом случае следует осмотреться, нет ли рядом подозрительных лиц. Если вы не можете поставить сигнализацию на охрану с брелка,можно это сделать, при помощи кнопки валет, если таковая функция есть. Не стоит нажимать хаотично на все кнопки брелка, дабы не облегчать работу угонщику.. 2)Нужно организовывать, двухшаговое снятие с охраны! За счет кнопки валет, дополнительного иммобилайзера, доп секретки итд. Вообще идея проста – даже если угонщику удалось взломать первый рубеж защиты, потом ему придется поломать голову, как отключить блокировки в подкапотном пространстве, которые кстати можно защитить замком капота - управляемого от иммобилайзера или какого-то доп устройства. 2) От «мануфактурных» грабберов, защита только одна - установка сигнализаций с хорошо защищенным передающим кодом. Это сигнализации с диалоговым кодом(MS-505, MS-600, Pandora 2000) 2.2)Что такое диалоговый обмен? Как и в случае с «Keeloq» из названия понятно многое. Эта система общается с помощью так называемого диалога между брелком и блоком сигнализации. Выглядит это примерно так: Система, установленная в автомобиле всё время находится в режиме приёма. Когда брелок излучает посылку, в ней содержится номер брелка и команда, выбранная нами (постановка, снятие и проч.) Система, получив эту посылку, проверяет, прописан ли брелок в память и если да, то генерирует случайное число и отсылает его брелку, брелок, получив это случайное число, изменяет число по определённому алгоритму без возможности обратного преобразования и возвращает системе. Система, убедившись в правильном «хэшировании», выполняет заданную команду. Заключение. Ставьте надежный и защищенный от электронного взлома охранный комплекс,который действительно сможет предотвратить угон! источник: \www.ugona.net/ -------------------- |
|
|
Jan 14 2010, 19:45
Сообщение
#36
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13 |
неужели и с плавающим кодом сигналки вскрывают? это непросто сделать
|
|
|
Jan 15 2010, 15:53
Сообщение
#37
|
|
Администрация Группа: Модератор Сообщений: 2611 Регистрация: 12.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 200 Авто: Есть Стаж с: 2000 года Репутация: 15 |
Ну раз описывают Мэджикар, который как раз таки с плавающим кодом, то видимо да.
|
|
|
Jan 15 2010, 16:22
Сообщение
#38
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12 |
Все эти фокусы со сдвигом частот защита от "пионэров" с рогаткой .... если начнут пасти то это не спасет ..... Глушилку проще некуда сделать с "плавающей" частотой будет гасить к примеру от 500 до 1500 MHz как выход можно сигналку не подключать к центр замку оставить ей лишь блокировку двигателя и шок сенсор ... Да и блокировки лучше думаю сигналке не доверять... от силы охрана периметра и шоксенсор (ну плюс объемный сенсор) блокировки лучше делать спец устройствами (иммобилайзерами) не связанными с сигналкой... ну и может центрозамок... а то заимеешься открывать закрывать ключем... ХОТЯ закрывать думаю можно разрешить а открывать можно и ключем... неудобно кончено, зато надежно... ведь безопаность вообще штука нудная Сообщение отредактировал Kostik - Jan 15 2010, 16:28 |
|
|
Jan 15 2010, 16:36
Сообщение
#39
|
|
Администрация Группа: Модератор Сообщений: 2611 Регистрация: 12.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 200 Авто: Есть Стаж с: 2000 года Репутация: 15 |
Мдяя, если так рассуждать, то как говорится: "Волка бояться - в лес не ходить".
Мы такими темпами дойдем, что лучше вообще от сигнализации отказаться)) или ставить как раньше - открываешь авто, быстро садишься и выключаешь сигнализацию пальцем, запрятанную глубоко в Ж**Е. |
|
|
Jan 15 2010, 16:39
Сообщение
#40
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12 |
Мдяя, если так рассуждать, то как говорится: "Волка бояться - в лес не ходить". Мы такими темпами дойдем, что лучше вообще от сигнализации отказаться)) или ставить как раньше - открываешь авто, быстро садишься и выключаешь сигнализацию пальцем, запрятанную глубоко в Ж**Е. Волка не волка... а патроны от ружжа лучще с собой взять (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сигналка она потому и называется сигналка что сигналзирует... все остальные функции по безопасности у них никакие... |
|
|
Автобот |
Jan 15 2010, 16:39
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3rd December 2024 - 23:05 |