IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



22 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Сигнализация, Ситуации с использованием
roman
сообщение Jan 14 2010, 14:05
Сообщение #21


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1485
Регистрация: 15.6.2006
Из: Где то там...
Пользователь №: 378
Авто: BMW 525e e28 M20B27 1985
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Цитата(Kostik @ Jan 14 2010, 14:39) *
Ну твой кармандер и без глушилки или сканера открывается на раз (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

каким ёбразом? поясните?!
кармандеры остались только на старушках как у меня... а в них ценностей нету как правило (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)


--------------------
бумернексус
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 14 2010, 14:05




Вернуться в начало страницы
 
V@ldemario
сообщение Jan 14 2010, 15:10
Сообщение #22


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата
Насколько я слышал, сканер просто считывает излучаемый сигнал, демодулирует (а там либо AM, либо FM), оцифровывает и загоняет в комп. А дальше, программно, делай с ним что хочешь. Можешь вернуть в сканер и переизлучить. Можешь сначала преобразовать, а затем вернуть.
А поскольку большинство сигналок китайского происхождения или уже имеющие китайских клонов, проблем с распознанием подписи сигналки и подбором алгоритма не должно быть. Т.е. ту сигналку, что есть в базе можно вскрывать сразу. Той что нет в базе, можно попытаться подобрать код, шаблон и т.д.
Я уже писал выше что помогает смена частот, по крайней мере уже почти год проблем нет у друга который поменял частоты на Меджике...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Jan 14 2010, 15:18
Сообщение #23


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Andrew @ Jan 14 2010, 14:41) *
Насколько я слышал, сканер просто считывает излучаемый сигнал, демодулирует (а там либо AM, либо FM), оцифровывает и загоняет в комп. А дальше, программно, делай с ним что хочешь. Можешь вернуть в сканер и переизлучить. Можешь сначала преобразовать, а затем вернуть.
А поскольку большинство сигналок китайского происхождения или уже имеющие китайских клонов, проблем с распознанием подписи сигналки и подбором алгоритма не должно быть. Т.е. ту сигналку, что есть в базе можно вскрывать сразу. Той что нет в базе, можно попытаться подобрать код, шаблон и т.д.

ЗЫ. Интересно, почему Мэджик не ответил на снятие с охраны? В смысле, на брелоке у хозяина не показало. Разве что, забили шумами ответный диапазон пейджера...


на сколько я помню, сканеры рловят сигнал с брелока раскрывают посылку и глушат приемник (как они это делают одновременно- ну хз можно порыться в нете) после чего они уже могут сгенерировать следующую посылку но уже от себя... в деталях могу ошибаться... но где-то так... вскрыть это врядли... там код меняется (ну в КиЛоке во всяком случае)... особенно это легко работает когда кнопа постановки и снятия с охраны одна и таже...


Цитата(roman @ Jan 14 2010, 14:50) *
каким ёбразом? поясните?!
кармандеры остались только на старушках как у меня... а в них ценностей нету как правило (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)


если нажать 4-ю кнопу на своем брелке кармандера и держать ее, то ты свои кармандером машину на охрану не поставишь и замки не закроются... а ты бдешь думать что поставил ...

Цитата(V@ldemario @ Jan 14 2010, 15:46) *
Уже давно убивают, просто мало кто знает и т.д. 2 года назад еще подруга рассказала, как у ее подруги Мама поехала в гараж ставить Нексию, район Ц-1 , не доезжая кафе Бибигон, больше Мама не вернулась, Нексию угнали, спустя месяц тело нашли в речке в каком то канале... вот так вот центр города...


Это конечно очень грустно и печально... но все таки это не массовое явление (я имею ввиду разбойное нападение с целью угона)... а бандитизм у нас как бы никто не отменял (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif)

Цитата(V@ldemario @ Jan 14 2010, 15:55) *
Я уже писал выше что помогает смена частот, по крайней мере уже почти год проблем нет у друга который поменял частоты на Меджике...


Смена частот - не панацея... а так... для спокойствия... сканеры (как и к примеру тюнеры) могут сканировать широкий диапазон частот... ваш друг Маджик не в 27 Мгц перевел и не в 2.4 наверное? К стати, а какие у друга с маджиком были проблемы?


P.S. ИМХО - самый надежный способ защиты от электронного взлома - внимательный владелец и хороший и грамотно поставленный иммобилайзер...

Сообщение отредактировал Kostik - Jan 14 2010, 15:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vladimir V.
сообщение Jan 14 2010, 15:46
Сообщение #24


Грустный пешеход
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1656
Регистрация: 12.10.2006
Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента
Пользователь №: 751
Авто: Дизельная Душа!
Стаж с: 1999 года



Репутация:   2  


Цитата(V@ldemario @ Jan 14 2010, 13:55) *
Я уже писал выше что помогает смена частот, по крайней мере уже почти год проблем нет у друга который поменял частоты на Меджике...

А можно поподробнее как это "Смена частот"? Смена на что? Я так понимаю, в сигналке, как и в любом другом радио устройстве с "базой" и "удаленным устройством", будь-то радио телефон, радио-няня, оуки-токи и пр. есть некий диапазон частот в котором данное устройство и работает. Сильно перестроить диапазон не получится, т.к. элементная база не позволит. да и точно не угадаешь с 2-мя устройствами, да и геморно это в итоге. Всякие-там сканеры тоже работают в каком-то диапазоне частот (возможно даже перекрывают несколько диапазонов). Например, сигналка работает на частоте 1880-1900 МГЦ (как радиотелефон) и может принимать несколько фиксированых значений внутри 20МГц диапазона. За этим диапазоном она работать не сможет (скажем на частоте 2.4 ГГц). И вряд ли кто-то сможет кустарно это переделать... ИМХО

С уважением.
Владимир


--------------------

Порой бывает так паршиво,
Что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво,
Которым запиваешь водку.
"

This message printed on 100% recycled electrons.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Jan 14 2010, 15:48
Сообщение #25


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата
Смена частот - не панацея... а так... для спокойствия... сканеры (как и к примеру тюнеры) могут сканировать широкий диапазон частот... ваш друг Маджик не в 27 Мгц перевел и не в 2.4 наверное? К стати, а какие у друга с маджиком были проблемы?
Писал выше.... у него офис магазин на алайском, около МТС, машина у него и у др. соседей сама стала открываться и закрываться.... После смены частот проблема отпала... Машина каждый день стоит рядом с парковкой на алайском, рядом с его магазином.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
roman
сообщение Jan 14 2010, 15:59
Сообщение #26


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1485
Регистрация: 15.6.2006
Из: Где то там...
Пользователь №: 378
Авто: BMW 525e e28 M20B27 1985
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Цитата(Kostik @ Jan 14 2010, 16:03) *
если нажать 4-ю кнопу на своем брелке кармандера и держать ее, то ты свои кармандером машину на охрану не поставишь и замки не закроются... а ты бдешь думать что поставил ...

это надо быть дауном что бы нажимая 4ю кнопку думать что авто закроеться (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
по крайней мере у меня врубаеться по этой кнопке анти-грабёж (сигналка орёт)
но что за режим такой ХЗ. я неск.раз пугал детишек которые за машиной прятались... а так не юзаю я эту кнопку.


--------------------
бумернексус
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jan 14 2010, 16:06
Сообщение #27


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(Kostik @ Jan 14 2010, 16:03) *
на сколько я помню, сканеры рловят сигнал с брелока раскрывают посылку и глушат приемник

Я о так называемом "20 долларовом сканере-транспондере с USB портом" Минимум железа, максимум софта.


Цитата(Vladimir V. @ Jan 14 2010, 16:31) *
Сильно перестроить диапазон не получится, т.к. элементная база не позволит.

В радиоблоках этих систем почти не используются пассивные LC элементы. Там прямое преобразование. Поэтому, заменой кварца в брелоке и сигналке можно сдвинуть частоту процентов на 20. ИМХО.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Jan 14 2010, 16:08
Сообщение #28


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата
А можно поподробнее как это "Смена частот"
Смена частоты - реальная защита от грабба !
Все глушки и граббы стандартизованы по частоте ваятелями .

Вряд ли кто-то будет переделывать кодграббер или глушилку специально под вашу сигналку, а универсальных, думаю, не так много если они есть вообще, да и дороже они намного должны быть.

А т.к. участились случаи когда на массовой парковке просто каким-то умникам хочется повеселиться и они включают глушилку на часок, то данная мера не помешает, а может даже очень помочь.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Jan 14 2010, 16:20
Сообщение #29


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(V@ldemario @ Jan 14 2010, 16:33) *
Писал выше.... у него офис магазин на алайском, около МТС, машина у него и у др. соседей сама стала открываться и закрываться.... После смены частот проблема отпала... Машина каждый день стоит рядом с парковкой на алайском, рядом с его магазином.


Если сама открывается - то в помойку ее а не частоту переделывать... глючная она значит... видимо были помехи на частоте приема ...
не да ладно, ему нравиться и самое главное...

Цитата(roman @ Jan 14 2010, 16:44) *
это надо быть дауном что бы нажимая 4ю кнопку думать что авто закроеться (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
по крайней мере у меня врубаеться по этой кнопке анти-грабёж (сигналка орёт)
но что за режим такой ХЗ. я неск.раз пугал детишек которые за машиной прятались... а так не юзаю я эту кнопку.


я говорил про 2 брелока... если к примеру я на своем брелоке держу нажатой 4-ю кнопу то ты своим ее не закроешь нормально

Цитата(Andrew @ Jan 14 2010, 16:51) *
Я о так называемом "20 долларовом сканере-транспондере с USB портом" Минимум железа, максимум софта.



В радиоблоках этих систем почти не используются пассивные LC элементы. Там прямое преобразование. Поэтому, заменой кварца в брелоке и сигналке можно сдвинуть частоту процентов на 20. ИМХО.


Точно... там сразу микрухи стоят антенка и кварц и удивительно.. ооочень технологично... как то раньше даже пытался чета выдумать на таких микрушках... минимум деталей максимум удовольствия... но как то не срослось... тогда была возможность получить семплов с Микрочипа ... халява как грицца двигатель прогресса... тогда же и PICи научился программировать

Сообщение отредактировал Kostik - Jan 14 2010, 16:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vladimir V.
сообщение Jan 14 2010, 16:40
Сообщение #30


Грустный пешеход
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1656
Регистрация: 12.10.2006
Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента
Пользователь №: 751
Авто: Дизельная Душа!
Стаж с: 1999 года



Репутация:   2  


Цитата(Andrew @ Jan 14 2010, 14:51) *
Я о так называемом "20 долларовом сканере-транспондере с USB портом" Минимум железа, максимум софта.
В радиоблоках этих систем почти не используются пассивные LC элементы. Там прямое преобразование. Поэтому, заменой кварца в брелоке и сигналке можно сдвинуть частоту процентов на 20. ИМХО.

ну и опять же в схеме будут присутствовать частотные фильтры (которые надо менять в соответствии с поменяным кварцем)

Цитата(V@ldemario @ Jan 14 2010, 14:53) *
Смена частоты - реальная защита от грабба !
Все глушки и граббы стандартизованы по частоте ваятелями .
Вряд ли кто-то будет переделывать кодграббер или глушилку специально под вашу сигналку, а универсальных, думаю, не так много если они есть вообще, да и дороже они намного должны быть.
А т.к. участились случаи когда на массовой парковке просто каким-то умникам хочется повеселиться и они включают глушилку на часок, то данная мера не помешает, а может даже очень помочь.

ИМХО, может я не прав, но выскажусь. Граббер проще сделать от 0МГц до 100500ГГц, ибо он, перехватчик, и ДОЛЖЕН быть широкополосным. Какой смысл делать граббер на одну частоту 1234,567890 МГц и более ни на какую. Это как антенна в ТВ - широколосный приемник, ловится все в эфире и дальше обрабатывается тот сигнал который нужен.

По-моему уже пора эту дискуссию переносить сюда (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

С уважением,
Владимир


--------------------

Порой бывает так паршиво,
Что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво,
Которым запиваешь водку.
"

This message printed on 100% recycled electrons.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Jan 14 2010, 17:04
Сообщение #31


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата
ИМХО, может я не прав, но выскажусь. Граббер проще сделать от 0МГц до 100500ГГц, ибо он, перехватчик, и ДОЛЖЕН быть широкополосным. Какой смысл делать граббер на одну частоту 1234,567890 МГц и более ни на какую. Это как антенна в ТВ - широколосный приемник, ловится все в эфире и дальше обрабатывается тот сигнал который нужен.

По-моему уже пора эту дискуссию переносить сюда smile.gif

С уважением,
Владимир


(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) возможно но 99% всех сигналок работают на одной и той же частоте, граберы заточены под них....

почитайте этот форум тут много по теме, также пишут про смену частоты, вот цитата.

Как защитить сигналку от сканера?

Цитата
Для массовой установки, подойдет сдвиг частоты. Быстро и не дорого.
Для особо нервных клиентов можно сделать тоже самое, плюс сигналка на 315мгц. Ее функция, отключать или глушить приемник основной сиги. Тоже не так дорого, но придется пользоваться двумя брелками. И не покатит для двухсторонних.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jan 14 2010, 17:38
Сообщение #32


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(Vladimir V. @ Jan 14 2010, 17:25) *
ИМХО, может я не прав, но выскажусь. Граббер проще сделать от 0МГц до 100500ГГц, ибо он, перехватчик, и ДОЛЖЕН быть широкополосным.

Чем шире полоса приемника (ниже селективность), тем больший сигнал передатчика должен быть, чтобы приемник смог его принять среди шумов. Причем, там не линейная, экспоненциальная зависимость. На самом деле, грабберы достаточно узкополосные устройства, но с качающейся настройкой. Т.е. его настройка постоянно бегает от одного края диапазона до другого. Т.е. приемник сканирует диапазон. Все красиво. Но! Чем шире диапазон сканирования, тем больше вероятность, что короткий по времени сигнал не будет замечен. Поэтому, сканеры сигналок вряд ли бегают более чем в десяток мегагерц. Лично я склоняюсь к сотням килогерц.

Сменить диапазон сигналки просто. И в брелоке и в радиоблоке сигналки стоит кварц. Как правило, одного номинала. Достаточно поменять эти кварцы на другие (одинаковые), отличающиеся от старых процентов на 10-20, и радиочастота сигналки тоже изменится на те же 10-20 процентов.

Мое мнение насчет "вскрывают" - вскрывают либо заказанные, либо то, что вскрывается легче.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vladimir V.
сообщение Jan 14 2010, 17:40
Сообщение #33


Грустный пешеход
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1656
Регистрация: 12.10.2006
Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента
Пользователь №: 751
Авто: Дизельная Душа!
Стаж с: 1999 года



Репутация:   2  


Цитата(V@ldemario @ Jan 14 2010, 15:49) *
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) возможно но 99% всех сигналок работают на одной и той же частоте, граберы заточены под них....
почитайте этот форум тут много по теме, также пишут про смену частоты, вот цитата.
Как защитить сигналку от сканера?

В общем и целом, все правы. И на форуме, на который Вы даете ссылку, тоже правильные вещи говорят. Только хочу сказать одно в чем я стотыщпиццот процентов уверен, что если кому-то надо будет вскрыть чью-то сигнализацию, сделают это быстрее, чем мы все прочитаем это пост.
Единственное, что уберегало Таш от массовости подобных граббегов -
1. очень малое число угонов авто,
2. строгость закона в отношении угонщиков и
3. малое количество достойных авто, которые есть смысл угонять.
Все на что нацелены ташкентские автобандиты - это салонные кражи: деньги из бардачка, документы всякие, сумки, барсетки, телефоны, майфуны и пр. Стоимость всего этого мала по сравнению с затрачиваемыми суммами на качественное вскрытие авто с привлечением сложных аппаратных и программных решений. Поэтому проще (как я уже писал выше) механически вскрыть машину имея минимум тех.средств - отвертка, шашлычная палочка, камень в конце концов. Если кто и привез или собрал граббер, то пользоваться им будут в местах, подобных Алайскому - Ипподров, Навоийские ряды, всякие офисы ОПСОСОВ, Сергили, т.е. такие места где всегда много народа, люди приезжают с ДЕНЬГАМИ и где есть вероятность того, что хозяин совершит оплошность, оставив ценности в машине,а сам на неск. минут выйдет купить воды\сигарет в придорожный ларек. Да и потом ворам в толпе теряться проще.
В сухом остатке: Не оставляйте ценные вещи в машине!

С уважением,
Владимир


--------------------

Порой бывает так паршиво,
Что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво,
Которым запиваешь водку.
"

This message printed on 100% recycled electrons.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Jan 14 2010, 17:53
Сообщение #34


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Цитата(V@ldemario @ Jan 14 2010, 16:53) *
Все глушки и граббы стандартизованы по частоте ваятелями .

Все эти фокусы со сдвигом частот защита от "пионэров" с рогаткой ....
если начнут пасти то это не спасет .....
Глушилку проще некуда сделать с "плавающей" частотой будет гасить к примеру от 500 до 1500 MHz
как выход можно сигналку не подключать к центр замку оставить ей лишь блокировку двигателя и шок сенсор ...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fonvizin
сообщение Jan 14 2010, 18:10
Сообщение #35


Маздовод
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1145
Регистрация: 29.5.2009
Из: Tashkent city
Пользователь №: 4499
Авто: Mazda 929 Coupe
Стаж с: 2009 года



Репутация:   10  


Кодграберы вообще были придуманы как прибор,которым пользовались компании по разработке сигнализаций,но вырвалось и в другую сферу
Вот что рекомендуют профессионалы по этому вопросу:

Цитата
Какой выход из данной ситуации?

1)Если применяется кодграббер с замещением сигнала.

В этом случае следует осмотреться, нет ли рядом подозрительных лиц.

Если вы не можете поставить сигнализацию на охрану с брелка,можно это сделать, при помощи кнопки валет, если таковая функция есть.

Не стоит нажимать хаотично на все кнопки брелка, дабы не облегчать работу угонщику..

2)Нужно организовывать, двухшаговое снятие с охраны!

За счет кнопки валет, дополнительного иммобилайзера, доп секретки итд. Вообще идея проста – даже если угонщику удалось взломать первый рубеж защиты, потом ему придется поломать голову, как отключить блокировки в подкапотном пространстве, которые кстати можно защитить замком капота - управляемого от иммобилайзера или какого-то доп устройства.

2) От «мануфактурных» грабберов, защита только одна - установка сигнализаций с хорошо защищенным передающим кодом.

Это сигнализации с диалоговым кодом(MS-505, MS-600, Pandora 2000)

2.2)Что такое диалоговый обмен?

Как и в случае с «Keeloq» из названия понятно многое. Эта система общается с помощью так называемого диалога между брелком и блоком сигнализации.

Выглядит это примерно так:



Система, установленная в автомобиле всё время находится в режиме приёма. Когда брелок излучает посылку, в ней содержится номер брелка и команда, выбранная нами (постановка, снятие и проч.)

Система, получив эту посылку, проверяет, прописан ли брелок в память и если да, то генерирует случайное число и отсылает его брелку, брелок, получив это случайное число, изменяет число по определённому алгоритму без возможности обратного преобразования и возвращает системе. Система, убедившись в правильном «хэшировании», выполняет заданную команду.
Заключение.

Ставьте надежный и защищенный от электронного взлома охранный комплекс,который действительно сможет предотвратить угон!


источник: \www.ugona.net/


--------------------
Двухлитровым...должен быть пакет молока!! :)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Jan 14 2010, 19:45
Сообщение #36


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


неужели и с плавающим кодом сигналки вскрывают? это непросто сделать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jet
сообщение Jan 15 2010, 15:53
Сообщение #37


Администрация
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 2611
Регистрация: 12.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 200
Авто: Есть
Стаж с: 2000 года



Репутация:   15  


Ну раз описывают Мэджикар, который как раз таки с плавающим кодом, то видимо да.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Jan 15 2010, 16:22
Сообщение #38


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Orange53 @ Jan 14 2010, 18:38) *
Все эти фокусы со сдвигом частот защита от "пионэров" с рогаткой ....
если начнут пасти то это не спасет .....
Глушилку проще некуда сделать с "плавающей" частотой будет гасить к примеру от 500 до 1500 MHz
как выход можно сигналку не подключать к центр замку оставить ей лишь блокировку двигателя и шок сенсор ...


Да и блокировки лучше думаю сигналке не доверять... от силы охрана периметра и шоксенсор (ну плюс объемный сенсор) блокировки лучше делать спец устройствами (иммобилайзерами) не связанными с сигналкой... ну и может центрозамок... а то заимеешься открывать закрывать ключем... ХОТЯ закрывать думаю можно разрешить а открывать можно и ключем... неудобно кончено, зато надежно... ведь безопаность вообще штука нудная

Сообщение отредактировал Kostik - Jan 15 2010, 16:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jet
сообщение Jan 15 2010, 16:36
Сообщение #39


Администрация
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 2611
Регистрация: 12.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 200
Авто: Есть
Стаж с: 2000 года



Репутация:   15  


Мдяя, если так рассуждать, то как говорится: "Волка бояться - в лес не ходить".
Мы такими темпами дойдем, что лучше вообще от сигнализации отказаться)) или ставить как раньше - открываешь авто, быстро садишься и выключаешь сигнализацию пальцем, запрятанную глубоко в Ж**Е.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Jan 15 2010, 16:39
Сообщение #40


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Jet @ Jan 15 2010, 17:21) *
Мдяя, если так рассуждать, то как говорится: "Волка бояться - в лес не ходить".
Мы такими темпами дойдем, что лучше вообще от сигнализации отказаться)) или ставить как раньше - открываешь авто, быстро садишься и выключаешь сигнализацию пальцем, запрятанную глубоко в Ж**Е.


Волка не волка... а патроны от ружжа лучще с собой взять (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сигналка она потому и называется сигналка что сигналзирует... все остальные функции по безопасности у них никакие...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 15 2010, 16:39




Вернуться в начало страницы
 

22 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 3rd December 2024 - 23:05