IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Герметики и решение проблем с их помощью, Для систем охлаждения, смазки, топливной системы
FORS.UZ
сообщение Jan 19 2010, 20:09
Сообщение #1


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Кто пользовался герметиками для системы охлаждения, для масляной и топливной систем? Отзывайтесь!!!


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 19 2010, 20:09




Вернуться в начало страницы
 
alex-gee
сообщение Jan 19 2010, 20:36
Сообщение #2


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2637
Регистрация: 18.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3686
Авто: Lacetti
Стаж с: 2008 года



Репутация:   7  


Никогда ничего не текло... и не капало... ни откуда! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Jan 19 2010, 21:48
Сообщение #3


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


У друга на тазе подтекал радиатор (медный) залили жидкий герметик не помню названия , сейчас весь сергели им завален , теч перестало ,печка как грела так и греет ... но ИМХО лучше паять.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tenka
сообщение Jan 19 2010, 22:20
Сообщение #4


Анти таксораст
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1166
Регистрация: 16.10.2008
Из: Россия, Калуга
Пользователь №: 3292
Авто: Mitsubishi ASX, Ford Mondeo IV
Стаж с: 2003 года



Репутация:   19  


у меня когда был таз 06, тоже все проблемы решались пайкой, но на ксюхе не судьба паять, вот и лью герметик


--------------------
это не я
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jan 19 2010, 23:12
Сообщение #5


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Tenka @ Jan 19 2010, 23:05) *
у меня когда был таз 06, тоже все проблемы решались пайкой, но на ксюхе не судьба паять, вот и лью герметик

на классические тазы уже давно с завода ставят люминивые радиаторы. так что проблемы если возникают с пайкой, то аналогичные.
честно говоря не раз на сервисе видел ксюх с ремонтированными люминивыми радиаторами. выглядит ужасно, потому что вокруг расковыряны перегородки.но трубки заглушены очень аккуратно. не интересовался где и кто проводил такой ремонт, потому что всегда выручали герметики. были какието сухие порошки даже, их бадяжить надо было и потом заливать. но даже они давали эффект (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Jan 20 2010, 10:27
Сообщение #6


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Цитата(T3571 @ Jan 19 2010, 22:57) *
на классические тазы уже давно с завода ставят люминивые радиаторы. так что проблемы если возникают с пайкой, то аналогичные.
честно говоря не раз на сервисе видел ксюх с ремонтированными люминивыми радиаторами. выглядит ужасно, потому что вокруг расковыряны перегородки.но трубки заглушены очень аккуратно. не интересовался где и кто проводил такой ремонт, потому что всегда выручали герметики. были какието сухие порошки даже, их бадяжить надо было и потом заливать. но даже они давали эффект (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

В 99% проблем герметик дает очень хороший результат.
Однако, нужно учитывать, что многие порошковые герметики нельзя использовать в большинстве авто. Причина - порошки не растворяются и работают, как абразив. Причем, часто в красивой упаковке могут быть засыпаны перец или горчица. Поэтому мое мнение, лучше взять подороже, зато уже готовый продукт.
В отношении "лучше паять" - когда в животе несварение - лучше разрезать живот и хорошенько почистить кишки))). Если есть технологии, позволяющие упростить жизнь, зачем ее усложнять?


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jan 20 2010, 12:49
Сообщение #7


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(AlexShi @ Jan 20 2010, 11:12) *
В 99% проблем герметик дает очень хороший результат.
Однако, нужно учитывать, что многие порошковые герметики нельзя использовать в большинстве авто. Причина - порошки не растворяются и работают, как абразив. Причем, часто в красивой упаковке могут быть засыпаны перец или горчица. Поэтому мое мнение, лучше взять подороже, зато уже готовый продукт.
В отношении "лучше паять" - когда в животе несварение - лучше разрезать живот и хорошенько почистить кишки))). Если есть технологии, позволяющие упростить жизнь, зачем ее усложнять?

просто критерии "надежности" у всех разные. в целом считаю что этим технологиям можно и нужно доверять. в данном конкретном случае критерий надежности дастаточно высок. в следующий раз обязательно попробую ваш продукт (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) , но как говориться...лучше вы к нам)))

Сообщение отредактировал T3571 - Jan 20 2010, 12:51


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Jan 20 2010, 15:31
Сообщение #8


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Цитата(T3571 @ Jan 20 2010, 12:34) *
но как говориться...лучше вы к нам)))

В смысле к Вам, я должен сломать себе радиатор? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif)


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jan 20 2010, 15:39
Сообщение #9


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(AlexShi @ Jan 20 2010, 16:16) *
В смысле к Вам, я должен сломать себе радиатор? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif)

ломать то зачем?? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KATALYST
сообщение Jan 28 2010, 12:13
Сообщение #10


★★★ BMW ッ ★★★
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3675
Регистрация: 14.7.2008
Из: ЮА 19
Пользователь №: 2925
Авто: BMW E30 Coupe
Стаж с: 2008 года



Репутация:   36  


У меня такого рода проблема, кто знает подскажите,может герметиком можно исправить?
Есть течь в коробке, редукторе и двигателе, не сочится конечно, но все же неприятно...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stiklish
сообщение Jan 28 2010, 13:15
Сообщение #11


Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай.
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 2939
Регистрация: 3.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 34
Авто: Е36 "blackjack", нексибай.
Стаж с: 2003 года



Репутация:   67  


нет нельзя. Каталист это решается заменой прокладок, манжетов и сальников. А так если не критично то можно просто забить, это как говорят потеет. Не забывай сколько лет машине.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Jan 28 2010, 13:29
Сообщение #12


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Цитата(KATALYST @ Jan 28 2010, 11:58) *
У меня такого рода проблема, кто знает подскажите,может герметиком можно исправить?
Есть течь в коробке, редукторе и двигателе, не сочится конечно, но все же неприятно...

Вопрос решается достаточно просто. Если течи через прокладки и сальники, то первый вариант - это использование этого препарата. Он размягчает прокладки и сальники. За 4 года использования - этот препарат показал наилучшие результаты в плане восстановления эластичности прокладок и сальников. Одно условие: наличие этих самих прокладок и сальников.
Если речь идет только о течах через прокладки, то данный продукт поможет решить быстро и надежно эти проблемы.
Ну а если охота разобрать двигатель и поменять прокладки... успехов, каждому свое!!!


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KATALYST
сообщение Jan 28 2010, 14:05
Сообщение #13


★★★ BMW ッ ★★★
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3675
Регистрация: 14.7.2008
Из: ЮА 19
Пользователь №: 2925
Авто: BMW E30 Coupe
Стаж с: 2008 года



Репутация:   36  


Цитата(Stiklish @ Jan 28 2010, 14:00) *
нет нельзя. Каталист это решается заменой прокладок, манжетов и сальников. А так если не критично то можно просто забить, это как говорят потеет. Не забывай сколько лет машине.


Угу, потеет, впринципе не критично, но неприятно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(AlexShi @ Jan 28 2010, 14:14) *
Вопрос решается достаточно просто. Если течи через прокладки и сальники, то первый вариант - это использование этого препарата. Он размягчает прокладки и сальники. За 4 года использования - этот препарат показал наилучшие результаты в плане восстановления эластичности прокладок и сальников. Одно условие: наличие этих самих прокладок и сальников.
Если речь идет только о течах через прокладки, то данный продукт поможет решить быстро и надежно эти проблемы.
Ну а если охота разобрать двигатель и поменять прокладки... успехов, каждому свое!!!

Спасибо за ответ.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17th December 2025 - 20:11