![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Грустный пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1656 Регистрация: 12.10.2006 Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента Пользователь №: 751 Авто: Дизельная Душа! Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задался вопросом: - А каков же срок службы автомобиля?
Нашел регламент (правда Белорусский и 1999 года) эксплуатации автомобилей на автопредприятиях, так вот там указано, что срок службы легкового авто иностранного производства (используемое не под такси) - 7 лет при условии пробега не более 200 ткм. Собственно вопрос, кто что может сказать по этому поводу? Сразу могу рассказать зачем мне это надо. Выбираю себе авто, естественно хочется подешевле и получше. Ограничился годом выпуска не старше 2005 года и пробегом не более 100 ткм (остальное все опционально и наборно). Вот и возник вопрос так ли критично ограничение пробега? Почему подсознательно стоит триггер на 100 ткм? Что приходит в негодность (и приходит ли при бережной эксплуатации) к этому сроку? Есть же экземпляры, одометр которых показывает >200-300 ткм, и при этом автомобили на ходу и в нормальном состоянии. Заранее благодарен за ответы. С уважением, Владимир -------------------- Порой бывает так паршиво, Что даже чай не лезет в глотку, А лезет в глотку только пиво, Которым запиваешь водку." This message printed on 100% recycled electrons. |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Анти таксораст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1166 Регистрация: 16.10.2008 Из: Россия, Калуга Пользователь №: 3292 Авто: Mitsubishi ASX, Ford Mondeo IV Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на своем примере, моя Нексия 2005, в семье с первого дня, пробег на данный момент 93500(немного округлил), езжу оч аккуратно, не насилую машину, за это срок менялись только расходники, внутренности трамблера, резина и форсунки, и только сейчас пришел момент делать переднюю подвеску(ничего смертельного)...что касается двига,коробки - масло качественное и менялось вовремя...по большому счету деньги тратились только на музыку и все такое(не ремонт)....
думаю что еще столько же проеду и все будет также... хотя у моих же товарищей теже нексии превращаются за год в сарай, и они не понимают почему, К примеру: они заливают масло в двиг за 30тыс, а я за 100, оно же масло, какая разница какое так что все зависит от того как предыдущий хозяин умел ценить и ухаживать за свое машинко.... Сообщение отредактировал Tenka - Jan 20 2010, 19:59 -------------------- это не я
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Модератор ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хотя у моих же товарищей теже нексии превращаются за год в сарай, и они не понимают почему, К примеру: они заливают масло в двиг за 30тыс, а я за 100, оно же масло, какая разница какое так что все зависит от того как предыдущий хозяин умел ценить и ухаживать за свое машинко.... +1 вот и я о чем говорил в теме про деу. все зависит от человека. некоторые и новый мерс за год могут ушатать. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3076 Регистрация: 26.4.2007 Из: Планета Земля Пользователь №: 1193 Авто: Nexia Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(Tenka) на своем примере, моя Нексия 2005, в семье с первого дня, пробег на данный момент 93500(немного округлил), езжу оч аккуратно, не насилую машину, за это срок менялись только расходники, внутренности трамблера, резина и форсунки, и только сейчас пришел момент делать переднюю подвеску(ничего смертельного)...что касается двига,коробки - масло качественное и менялось вовремя...по большому счету деньги тратились только на музыку и все такое(не ремонт).... думаю что еще столько же проеду и все будет также... хотя у моих же товарищей теже нексии превращаются за год в сарай, и они не понимают почему, К примеру: они заливают масло в двиг за 30тыс, а я за 100, оно же масло, какая разница какое так что все зависит от того как предыдущий хозяин умел ценить и ухаживать за свое машинко.... + мульен.... машина 99 года,пробег 95 257 (все говорят что скрученный (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) ) за это время ни разу не менялось ничего кроме резины, расходников и бензонасоса, который сдох год назад, и то скорее всего из-за нашего мочетоплива по сабжу: если машина вам понравится и все будет устраивать (не перевертыш, не утопленник и не сваренная из 2х или более доноров) то на пробег думаю ориентироваться не стоит. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- KiMi
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Анти таксораст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1166 Регистрация: 16.10.2008 Из: Россия, Калуга Пользователь №: 3292 Авто: Mitsubishi ASX, Ford Mondeo IV Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да действительно, если в машине все ок, и технически и юридически, то на пробег смотреть не стоит, его можно как убавить так и наоборот....
насмотрелся на скрученные спидометры когда хотел Е34 взять себе, у 16-18 летних машин пробег по 200 000 км, и у всех вскрыты двиги, а реально тыс по 500 наверно, потом перестал смотреть на пробег, но так ничего путевого не нашел, и оставил все как есть... Сообщение отредактировал Tenka - Jan 20 2010, 22:12 -------------------- это не я
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Грустный пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1656 Регистрация: 12.10.2006 Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента Пользователь №: 751 Авто: Дизельная Душа! Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну в мскве машинки-то (если покупались новыми у дилера), то там гарантия и все такое, скрутить пробег довольно сложно, хотя тоже возможно. А отдельно по агрегатам и узлам есть какие-нибудь данные?, Ну типа, двигуны миллионники или даже двухмиллионники стоят, т.е. при идеальных условиях ресурс в 2 Мкм, а ко коробкам (АКП, МКП) есть что-нидь подобное? Они как-нибудь классифицируются?
Понятно, что все условия должны быть близки к идеальным или хотя бы нормальным, т.е. и смазки-жидкости менять в соответствии с регламентом замены и на то, что рекомендуют, а не когда захочется и то что было, но все же... С уважением, Владимир -------------------- Порой бывает так паршиво, Что даже чай не лезет в глотку, А лезет в глотку только пиво, Которым запиваешь водку." This message printed on 100% recycled electrons. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Пашка ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2783 Регистрация: 3.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 356 Авто: Volkswagen Golf IV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО: Белорусский регламент грамотный по-любому.
Володь, для 5-ти летки ограничение в 100000 километров резонно вполне. 200000 для 5 лет - это много,даже 150000. В Москве пробег - не показатель, но больший - плохо, а меньшему нельзя верить. В Москве пора вводить Мото-часы, потому что движки совершают изо дня в день больше работы за меньшее расстояние из-за пробок. Пепелац в любом случае тащить в сервис на диагностику и осмотр. Как вариант покупки - клубной машины. -------------------- Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Грустный пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1656 Регистрация: 12.10.2006 Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента Пользователь №: 751 Авто: Дизельная Душа! Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Статистика обращений клиентов говорит о том, что в ремонт попадают машины:
1991-1995 годов с пробегами порядка 250-320 тысяч километров (и более); 1998-2001 годов с пробегами порядка 180-250 тысяч; 2002-2003 - с пробегами от 85 тысяч и выше. При этом, сказать конкретно о том, что какой-то производитель "лучше-хуже" сложно. Для примера привожу несколько примеров (пробег до капремонта АКПП): BMW-330 (Е-46) 2002г. - 85 000км; MMC PAJERO-III 2003г. - 84 000км; TOYOTA CELICA 2002г. - 66 000 миль; TOYOTA CAMRY 2002г. - 120 000 км; PEUGEOT 607 2003г. - 160 000км; BMW-525 1992г. - 280 000км; PASSAT B-3 1992г. - 260 000км; PASSAT B-5 1999г.- 180 000км; MERCEDES 2.7D (211 кузов) 2003г. - 50 000км. (АКПП вышла из строя по причине попадания антифриза в ATF). Если взять более предметно АКПП ZF, которые в том числе устанавливаются и на VW PASSAT, AUDI, BMW, то одной из частых проблем является выход из строя масляного насоса АКПП. подобная неисправность встречается на авто, имеющих пробег от 150 тысяч и более. Позаимствовано с Пассатовского форума ((здесь) С уважением, Владимир -------------------- Порой бывает так паршиво, Что даже чай не лезет в глотку, А лезет в глотку только пиво, Которым запиваешь водку." This message printed on 100% recycled electrons. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th April 2025 - 21:25 |