IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Vladimir V.
сообщение Jan 20 2010, 19:15
Сообщение #1


Грустный пешеход
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1656
Регистрация: 12.10.2006
Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента
Пользователь №: 751
Авто: Дизельная Душа!
Стаж с: 1999 года



Репутация:   2  


Задался вопросом: - А каков же срок службы автомобиля?
Нашел регламент (правда Белорусский и 1999 года) эксплуатации автомобилей на автопредприятиях, так вот там указано, что срок службы легкового авто иностранного производства (используемое не под такси) - 7 лет при условии пробега не более 200 ткм.

Собственно вопрос, кто что может сказать по этому поводу?

Сразу могу рассказать зачем мне это надо.
Выбираю себе авто, естественно хочется подешевле и получше. Ограничился годом выпуска не старше 2005 года и пробегом не более 100 ткм (остальное все опционально и наборно). Вот и возник вопрос так ли критично ограничение пробега? Почему подсознательно стоит триггер на 100 ткм? Что приходит в негодность (и приходит ли при бережной эксплуатации) к этому сроку? Есть же экземпляры, одометр которых показывает >200-300 ткм, и при этом автомобили на ходу и в нормальном состоянии.

Заранее благодарен за ответы.

С уважением,
Владимир


--------------------

Порой бывает так паршиво,
Что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво,
Которым запиваешь водку.
"

This message printed on 100% recycled electrons.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 20 2010, 19:15




Вернуться в начало страницы
 
Tenka
сообщение Jan 20 2010, 19:46
Сообщение #2


Анти таксораст
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1166
Регистрация: 16.10.2008
Из: Россия, Калуга
Пользователь №: 3292
Авто: Mitsubishi ASX, Ford Mondeo IV
Стаж с: 2003 года



Репутация:   19  


на своем примере, моя Нексия 2005, в семье с первого дня, пробег на данный момент 93500(немного округлил), езжу оч аккуратно, не насилую машину, за это срок менялись только расходники, внутренности трамблера, резина и форсунки, и только сейчас пришел момент делать переднюю подвеску(ничего смертельного)...что касается двига,коробки - масло качественное и менялось вовремя...по большому счету деньги тратились только на музыку и все такое(не ремонт)....
думаю что еще столько же проеду и все будет также...
хотя у моих же товарищей теже нексии превращаются за год в сарай, и они не понимают почему, К примеру: они заливают масло в двиг за 30тыс, а я за 100, оно же масло, какая разница какое
так что все зависит от того как предыдущий хозяин умел ценить и ухаживать за свое машинко....

Сообщение отредактировал Tenka - Jan 20 2010, 19:59


--------------------
это не я
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Jan 20 2010, 21:14
Сообщение #3


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Цитата(Tenka @ Jan 20 2010, 20:31) *
хотя у моих же товарищей теже нексии превращаются за год в сарай, и они не понимают почему, К примеру: они заливают масло в двиг за 30тыс, а я за 100, оно же масло, какая разница какое
так что все зависит от того как предыдущий хозяин умел ценить и ухаживать за свое машинко....


+1

вот и я о чем говорил в теме про деу. все зависит от человека.

некоторые и новый мерс за год могут ушатать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hobbit
сообщение Jan 20 2010, 21:59
Сообщение #4


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3076
Регистрация: 26.4.2007
Из: Планета Земля
Пользователь №: 1193
Авто: Nexia
Стаж с: 2007 года



Репутация:   27  


Цитата(Tenka)
на своем примере, моя Нексия 2005, в семье с первого дня, пробег на данный момент 93500(немного округлил), езжу оч аккуратно, не насилую машину, за это срок менялись только расходники, внутренности трамблера, резина и форсунки, и только сейчас пришел момент делать переднюю подвеску(ничего смертельного)...что касается двига,коробки - масло качественное и менялось вовремя...по большому счету деньги тратились только на музыку и все такое(не ремонт)....
думаю что еще столько же проеду и все будет также...
хотя у моих же товарищей теже нексии превращаются за год в сарай, и они не понимают почему, К примеру: они заливают масло в двиг за 30тыс, а я за 100, оно же масло, какая разница какое
так что все зависит от того как предыдущий хозяин умел ценить и ухаживать за свое машинко....


+ мульен....
машина 99 года,пробег 95 257 (все говорят что скрученный (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) ) за это время ни разу не менялось ничего кроме резины, расходников и бензонасоса, который сдох год назад, и то скорее всего из-за нашего мочетоплива

по сабжу: если машина вам понравится и все будет устраивать (не перевертыш, не утопленник и не сваренная из 2х или более доноров) то на пробег думаю ориентироваться не стоит. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------
KiMi
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tenka
сообщение Jan 20 2010, 22:12
Сообщение #5


Анти таксораст
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1166
Регистрация: 16.10.2008
Из: Россия, Калуга
Пользователь №: 3292
Авто: Mitsubishi ASX, Ford Mondeo IV
Стаж с: 2003 года



Репутация:   19  


да действительно, если в машине все ок, и технически и юридически, то на пробег смотреть не стоит, его можно как убавить так и наоборот....

насмотрелся на скрученные спидометры когда хотел Е34 взять себе, у 16-18 летних машин пробег по 200 000 км, и у всех вскрыты двиги, а реально тыс по 500 наверно, потом перестал смотреть на пробег, но так ничего путевого не нашел, и оставил все как есть...

Сообщение отредактировал Tenka - Jan 20 2010, 22:12


--------------------
это не я
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vladimir V.
сообщение Jan 20 2010, 23:25
Сообщение #6


Грустный пешеход
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1656
Регистрация: 12.10.2006
Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента
Пользователь №: 751
Авто: Дизельная Душа!
Стаж с: 1999 года



Репутация:   2  


Ну в мскве машинки-то (если покупались новыми у дилера), то там гарантия и все такое, скрутить пробег довольно сложно, хотя тоже возможно. А отдельно по агрегатам и узлам есть какие-нибудь данные?, Ну типа, двигуны миллионники или даже двухмиллионники стоят, т.е. при идеальных условиях ресурс в 2 Мкм, а ко коробкам (АКП, МКП) есть что-нидь подобное? Они как-нибудь классифицируются?
Понятно, что все условия должны быть близки к идеальным или хотя бы нормальным, т.е. и смазки-жидкости менять в соответствии с регламентом замены и на то, что рекомендуют, а не когда захочется и то что было, но все же...

С уважением,
Владимир


--------------------

Порой бывает так паршиво,
Что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво,
Которым запиваешь водку.
"

This message printed on 100% recycled electrons.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZDITS/177
сообщение Jan 21 2010, 01:34
Сообщение #7


Пашка
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2783
Регистрация: 3.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 356
Авто: Volkswagen Golf IV



Репутация:   6  


ИМХО: Белорусский регламент грамотный по-любому.
Володь, для 5-ти летки ограничение в 100000 километров резонно вполне. 200000 для 5 лет - это много,даже 150000.
В Москве пробег - не показатель, но больший - плохо, а меньшему нельзя верить. В Москве пора вводить Мото-часы, потому что движки совершают изо дня в день больше работы за меньшее расстояние из-за пробок.
Пепелац в любом случае тащить в сервис на диагностику и осмотр.
Как вариант покупки - клубной машины.


--------------------
Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vladimir V.
сообщение Jan 21 2010, 16:56
Сообщение #8


Грустный пешеход
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1656
Регистрация: 12.10.2006
Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента
Пользователь №: 751
Авто: Дизельная Душа!
Стаж с: 1999 года



Репутация:   2  


Статистика обращений клиентов говорит о том, что в ремонт попадают машины:
1991-1995 годов с пробегами порядка 250-320 тысяч километров (и более);
1998-2001 годов с пробегами порядка 180-250 тысяч;
2002-2003 - с пробегами от 85 тысяч и выше.
При этом, сказать конкретно о том, что какой-то производитель "лучше-хуже" сложно.
Для примера привожу несколько примеров (пробег до капремонта АКПП):
BMW-330 (Е-46) 2002г. - 85 000км;
MMC PAJERO-III 2003г. - 84 000км;
TOYOTA CELICA 2002г. - 66 000 миль;
TOYOTA CAMRY 2002г. - 120 000 км;
PEUGEOT 607 2003г. - 160 000км;
BMW-525 1992г. - 280 000км;
PASSAT B-3 1992г. - 260 000км;
PASSAT B-5 1999г.- 180 000км;
MERCEDES 2.7D (211 кузов) 2003г. - 50 000км. (АКПП вышла из строя по причине попадания антифриза в ATF).
Если взять более предметно АКПП ZF, которые в том числе устанавливаются и на VW PASSAT, AUDI, BMW, то одной из частых проблем является выход из строя масляного насоса АКПП. подобная неисправность встречается на авто, имеющих пробег от 150 тысяч и более.

Позаимствовано с Пассатовского форума ((здесь)

С уважением,
Владимир


--------------------

Порой бывает так паршиво,
Что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво,
Которым запиваешь водку.
"

This message printed on 100% recycled electrons.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14th April 2025 - 21:25
Рейтинг@Mail.ru