![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 225 Регистрация: 20.7.2009 Пользователь №: 4672 Авто: Lacetti Стаж с: 2006 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Незнаю у меня 1.8 МТ SX 2009г в инструкции по эксплуатации стоят такие числа для МТ
-------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Грустный пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1656 Регистрация: 12.10.2006 Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента Пользователь №: 751 Авто: Дизельная Душа! Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые спортсмены! Интересуют пару вопросов! 1-Как трогаться с 4000 оборотов,чтобы машина не буксовала? 2-на каких оборотах переключаться со скорости на скорость? 3-И вообще опишите процесс прохождения Drag трека? Думаю тема не будет безсмыслена? 1. Ну сразу вопрос (как и большинства) - почому именно 4000 об? Надо искать максимальное сцепление с дорогой. Некоторые машины можно с холостых + "тапок в пол" пустить в букс, так что, играться не только сцеплением, но и газулькой. 2. переключаться надо так, чтобы на следующей передаче попасть с зону максимального КРУТЯЩЕГО момента, а не мощности. Думаю Слава (Смайлер) накидает по передаточным числам примерные обороты переключений 3. - сел в машинку, завел, погазовал, глядя в окно на соседа - сцепление, 1 педарача, опять поиграл газом, глядя на оппонента - по отмашке бросаешь сцепление, газ в пол, руки потеют, бешеное ускорение вжимает в кресло, сердце бьет изнутри по грудной клетке, пейзаж сливается в однородный серый фон за окном - ШИФТ-ЛАЙТ - ВТОРАЯ! (без сцепления. чтобы не терять время!) ГААААЗ!!!! ШИФТ-ЛАЙТ - ТРЕТЬЯ!!!!! ФИНИШ!!!! все. приехали.... - на ватных ногах с сушняком и мокрой спиной до самых коленок вылезаешь из машины, трясущиеся руки не могут закрыть нормально дверь. и дальше уже обсуждаешь "Как я его, а?! " или "Ну это все сцепление неотрегулированное виновато..." Как-то так, наверное... . (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) С уважением, Владимир -------------------- Порой бывает так паршиво, Что даже чай не лезет в глотку, А лезет в глотку только пиво, Которым запиваешь водку." This message printed on 100% recycled electrons. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1086 Регистрация: 30.1.2007 Пользователь №: 953 Авто: авто Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
- сел в машинку, завел, погазовал, глядя в окно на соседа - сцепление, 1 педарача, опять поиграл газом, глядя на оппонента - по отмашке бросаешь сцепление, газ в пол, руки потеют, бешеное ускорение вжимает в кресло, сердце бьет изнутри по грудной клетке, пейзаж сливается в однородный серый фон за окном - ШИФТ-ЛАЙТ - ВТОРАЯ! (без сцепления. чтобы не терять время!) ГААААЗ!!!! ШИФТ-ЛАЙТ - ТРЕТЬЯ!!!!! ФИНИШ!!!! все. приехали.... - на ватных ногах с сушняком и мокрой спиной до самых коленок вылезаешь из машины, трясущиеся руки не могут закрыть нормально дверь. и дальше уже обсуждаешь "Как я его, а?! " или "Ну это все сцепление неотрегулированное виновато..." Как-то так, наверное... . (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) С уважением, Владимир (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) классное описание! -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Племя Вачати! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2996 Регистрация: 12.7.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 422 Авто: Lacetti Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аффтар жжет!
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 640 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 1926 Авто: Nexia Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бекзод чтоль? Он у меня паук купил и поставил себе)) Еще много чего ему переделали. Так что там проблема не в буксе ) Его тачка хорошо тянет ) ненужно крутить до отсечки. Нм (момент) кончается примерно до 5тыс. Думаю паук ему ничего не прибавил , так же как и тебе (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) . Научится стартовать и вынесет его вместе с пауком и переделками . 1. Ну сразу вопрос (как и большинства) - почому именно 4000 об? Надо искать максимальное сцепление с дорогой. Некоторые машины можно с холостых + "тапок в пол" пустить в букс, так что, играться не только сцеплением, но и газулькой. 2. переключаться надо так, чтобы на следующей передаче попасть с зону максимального КРУТЯЩЕГО момента, а не мощности. Думаю Слава (Смайлер) накидает по передаточным числам примерные обороты переключений 3. - сел в машинку, завел, погазовал, глядя в окно на соседа - сцепление, 1 педарача, опять поиграл газом, глядя на оппонента - по отмашке бросаешь сцепление, газ в пол, руки потеют, бешеное ускорение вжимает в кресло, сердце бьет изнутри по грудной клетке, пейзаж сливается в однородный серый фон за окном - ШИФТ-ЛАЙТ - ВТОРАЯ! (без сцепления. чтобы не терять время!) ГААААЗ!!!! ШИФТ-ЛАЙТ - ТРЕТЬЯ!!!!! ФИНИШ!!!! все. приехали.... - на ватных ногах с сушняком и мокрой спиной до самых коленок вылезаешь из машины, трясущиеся руки не могут закрыть нормально дверь. и дальше уже обсуждаешь "Как я его, а?! " или "Ну это все сцепление неотрегулированное виновато..." Как-то так, наверное... . (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) С уважением, Владимир Что то похожее есть (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) дайте мне точные данные по коробке то бишь передаточные числа я вам скажу оптимальный момент переключения Думаю тяжело это сделать. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Татуирофщег! ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые спортсмены! Интересуют пару вопросов! ...если нужно трогаться именно с 4.ооо, то либо резину поширше, или слики! 1-Как трогаться с 4000 оборотов,чтобы машина не буксовала?... ... Чтоб каждая последущая скорость включалась в зоне максимального крутящего ммента!2-на каких оборотах переключаться со скорости на скорость?... ... Лучший ответ!: 3-И вообще опишите процесс прохождения Drag трека? Думаю тема не будет безсмыслена? 3.
- сел в машинку, завел, погазовал, глядя в окно на соседа - сцепление, 1 педарача, опять поиграл газом, глядя на оппонента - по отмашке бросаешь сцепление, газ в пол, руки потеют, бешеное ускорение вжимает в кресло, сердце бьет изнутри по грудной клетке, пейзаж сливается в однородный серый фон за окном - ШИФТ-ЛАЙТ - ВТОРАЯ! (без сцепления. чтобы не терять время!) ГААААЗ!!!! ШИФТ-ЛАЙТ - ТРЕТЬЯ!!!!! ФИНИШ!!!! все. приехали.... - на ватных ногах с сушняком и мокрой спиной до самых коленок вылезаешь из машины, трясущиеся руки не могут закрыть нормально дверь. и дальше уже обсуждаешь "Как я его, а?! " или "Ну это все сцепление неотрегулированное виновато..." Как-то так, наверное... . (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) ... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Модератор ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю паук ему ничего не прибавил , так же как и тебе (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) . Научится стартовать и вынесет его вместе с пауком и переделками . Почемуж не дал? Дал еще как прибавку в 220 долларов. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) А если серьезно, то причем тут я? С пауком (и только) прибавку на моем авто дало не мало. Снял по необходимости денег и нет желания (пока) тюнить машину. А у Бекзода - тачка изначально не в том направлении тюнится. Ему нужны другие спецы. Я кстати посоветовал ему обратится к Вам за советом, т.к. у вас на форуме самый лучший резалт на ксю! |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Племя Вачати! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2996 Регистрация: 12.7.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 422 Авто: Lacetti Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Четыре тыщи не принципиально! оптимальные обороты для старта ? чтобы не буксовала и был лучший результат!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Четыре тыщи не принципиально! оптимальные обороты для старта ? чтобы не буксовала и был лучший результат! 4 тыщи + буст + желательно полный привод = ты чЯмпЯон. (хотя от прокладки 50% успеха) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ ![]() Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые спортсмены! Интересуют пару вопросов! 1-Как трогаться с 4000 оборотов,чтобы машина не буксовала? 2-на каких оборотах переключаться со скорости на скорость? 3-И вообще опишите процесс прохождения Drag трека? Думаю тема не будет безсмыслена? Вот и ответ на вопросы (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Хотя давай в суботту соберемся втроем и посмотрим что к чему,может поможешь дельным советом! Не забудьте потом отписаться, какие выводы получили! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Хотя давай в суботту соберемся втроем и посмотрим что к чему,может поможешь дельным советом! Не забудьте потом отписаться, какие выводы получили! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Ты думаешь если они на троих в субботу будут соображать, то у них потом сил хватит отписаться тут как и скока кто слил-залил. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Племя Вачати! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2996 Регистрация: 12.7.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 422 Авто: Lacetti Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4 тыщи + буст + желательно полный привод = ты чЯмпЯон. (хотя от прокладки 50% успеха) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Вот и хочеться повысить свой навык! |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
переключение с первой на вторую 6990
со второй на третью 6710 с третьей на 4ю 6500 это для мотора 1,8 122 лс -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
переключение с первой на вторую 6990 со второй на третью 6710 с третьей на 4ю 6500 это для мотора 1,8 122 лс Прощай поршня !!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) (давай ясчо, а то потом так громко жрать низя будет) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Племя Вачати! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2996 Регистрация: 12.7.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 422 Авто: Lacetti Репутация: ![]() ![]() ![]() |
первая 6990!!! да она после 6500 не идет! если крутить до 7 тыщ оборотов нексус с которым я ездил уйдет на корпус!Хотя у меня мотор крутиться до 8
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ ![]() Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема напоминает 1,5 VS 1,6 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Пока спецы не вмешаются, много чего можно начитаться (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 640 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 1926 Авто: Nexia Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почемуж не дал? Дал еще как прибавку в 220 долларов. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) А если серьезно, то причем тут я? С пауком (и только) прибавку на моем авто дало не мало. Снял по необходимости денег и нет желания (пока) тюнить машину. А у Бекзода - тачка изначально не в том направлении тюнится. Ему нужны другие спецы. Я кстати посоветовал ему обратится к Вам за советом, т.к. у вас на форуме самый лучший резалт на ксю! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) переключение с первой на вторую 6990 со второй на третью 6710 с третьей на 4ю 6500 это для мотора 1,8 122 лс ИМХО На практике будет всё по другому (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
именно потому что ряд получается не подогнанный под мотор получается надо просто тупо крутить до отсечки все передачи и не парится, у меня для таза получились нормальные рабочие обороты для переключений
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 640 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 1926 Авто: Nexia Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
именно потому что ряд получается не подогнанный под мотор получается надо просто тупо крутить до отсечки все передачи и не парится, у меня для таза получились нормальные рабочие обороты для переключений А я незнал ? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так я написал всем не только вам. в ваших способностях я не сомневаюсь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 01:45 |