IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



11 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Тема закрытаОткрыть тему
x3m
сообщение Feb 3 2010, 16:30
Сообщение #41


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 225
Регистрация: 20.7.2009
Пользователь №: 4672
Авто: Lacetti
Стаж с: 2006 года



Репутация:   0  


Незнаю у меня 1.8 МТ SX 2009г в инструкции по эксплуатации стоят такие числа для МТ


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Feb 3 2010, 16:30




Вернуться в начало страницы
 
Vladimir V.
сообщение Feb 3 2010, 17:42
Сообщение #42


Грустный пешеход
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1656
Регистрация: 12.10.2006
Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента
Пользователь №: 751
Авто: Дизельная Душа!
Стаж с: 1999 года



Репутация:   2  


Цитата(Pro_sK @ Feb 2 2010, 19:16) *
Уважаемые спортсмены! Интересуют пару вопросов!
1-Как трогаться с 4000 оборотов,чтобы машина не буксовала?
2-на каких оборотах переключаться со скорости на скорость?
3-И вообще опишите процесс прохождения Drag трека?
Думаю тема не будет безсмыслена?

1. Ну сразу вопрос (как и большинства) - почому именно 4000 об? Надо искать максимальное сцепление с дорогой. Некоторые машины можно с холостых + "тапок в пол" пустить в букс, так что, играться не только сцеплением, но и газулькой.
2. переключаться надо так, чтобы на следующей передаче попасть с зону максимального КРУТЯЩЕГО момента, а не мощности. Думаю Слава (Смайлер) накидает по передаточным числам примерные обороты переключений
3.
- сел в машинку, завел, погазовал, глядя в окно на соседа
- сцепление, 1 педарача, опять поиграл газом, глядя на оппонента
- по отмашке бросаешь сцепление, газ в пол, руки потеют, бешеное ускорение вжимает в кресло, сердце бьет изнутри по грудной клетке, пейзаж сливается в однородный серый фон за окном - ШИФТ-ЛАЙТ - ВТОРАЯ! (без сцепления. чтобы не терять время!) ГААААЗ!!!! ШИФТ-ЛАЙТ - ТРЕТЬЯ!!!!! ФИНИШ!!!! все. приехали....
- на ватных ногах с сушняком и мокрой спиной до самых коленок вылезаешь из машины, трясущиеся руки не могут закрыть нормально дверь. и дальше уже обсуждаешь "Как я его, а?! " или "Ну это все сцепление неотрегулированное виновато..." Как-то так, наверное... . (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

С уважением,
Владимир


--------------------

Порой бывает так паршиво,
Что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво,
Которым запиваешь водку.
"

This message printed on 100% recycled electrons.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mmxdesign
сообщение Feb 3 2010, 18:09
Сообщение #43


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1086
Регистрация: 30.1.2007
Пользователь №: 953
Авто: авто
Стаж с: 2000 года



Репутация:   1  


Цитата(Vladimir V. @ Feb 3 2010, 17:27) *
- сел в машинку, завел, погазовал, глядя в окно на соседа
- сцепление, 1 педарача, опять поиграл газом, глядя на оппонента
- по отмашке бросаешь сцепление, газ в пол, руки потеют, бешеное ускорение вжимает в кресло, сердце бьет изнутри по грудной клетке, пейзаж сливается в однородный серый фон за окном - ШИФТ-ЛАЙТ - ВТОРАЯ! (без сцепления. чтобы не терять время!) ГААААЗ!!!! ШИФТ-ЛАЙТ - ТРЕТЬЯ!!!!! ФИНИШ!!!! все. приехали....
- на ватных ногах с сушняком и мокрой спиной до самых коленок вылезаешь из машины, трясущиеся руки не могут закрыть нормально дверь. и дальше уже обсуждаешь "Как я его, а?! " или "Ну это все сцепление неотрегулированное виновато..." Как-то так, наверное... . (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

С уважением,
Владимир


(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) классное описание!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pro_sK
сообщение Feb 3 2010, 18:27
Сообщение #44


Племя Вачати!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2996
Регистрация: 12.7.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 422
Авто: Lacetti



Репутация:   32  


Аффтар жжет!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anvar
сообщение Feb 3 2010, 19:37
Сообщение #45


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 640
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 1926
Авто: Nexia
Стаж с: 2000 года



Репутация:   7  


Цитата(RED BULL @ Feb 3 2010, 10:33) *
Бекзод чтоль?
Он у меня паук купил и поставил себе)) Еще много чего ему переделали.
Так что там проблема не в буксе ) Его тачка хорошо тянет )



ненужно крутить до отсечки. Нм (момент) кончается примерно до 5тыс.



Думаю паук ему ничего не прибавил , так же как и тебе (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) . Научится стартовать и вынесет его вместе с пауком и переделками .

Цитата(Vladimir V. @ Feb 3 2010, 18:27) *
1. Ну сразу вопрос (как и большинства) - почому именно 4000 об? Надо искать максимальное сцепление с дорогой. Некоторые машины можно с холостых + "тапок в пол" пустить в букс, так что, играться не только сцеплением, но и газулькой.
2. переключаться надо так, чтобы на следующей передаче попасть с зону максимального КРУТЯЩЕГО момента, а не мощности. Думаю Слава (Смайлер) накидает по передаточным числам примерные обороты переключений
3.
- сел в машинку, завел, погазовал, глядя в окно на соседа
- сцепление, 1 педарача, опять поиграл газом, глядя на оппонента
- по отмашке бросаешь сцепление, газ в пол, руки потеют, бешеное ускорение вжимает в кресло, сердце бьет изнутри по грудной клетке, пейзаж сливается в однородный серый фон за окном - ШИФТ-ЛАЙТ - ВТОРАЯ! (без сцепления. чтобы не терять время!) ГААААЗ!!!! ШИФТ-ЛАЙТ - ТРЕТЬЯ!!!!! ФИНИШ!!!! все. приехали....
- на ватных ногах с сушняком и мокрой спиной до самых коленок вылезаешь из машины, трясущиеся руки не могут закрыть нормально дверь. и дальше уже обсуждаешь "Как я его, а?! " или "Ну это все сцепление неотрегулированное виновато..." Как-то так, наверное... . (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

С уважением,
Владимир



Что то похожее есть (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)

Цитата(Smiler @ Feb 3 2010, 14:31) *
дайте мне точные данные по коробке то бишь передаточные числа я вам скажу оптимальный момент переключения



Думаю тяжело это сделать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение Feb 3 2010, 20:19
Сообщение #46


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Цитата(Pro_sK @ Feb 2 2010, 21:16) *
Уважаемые спортсмены! Интересуют пару вопросов!
1-Как трогаться с 4000 оборотов,чтобы машина не буксовала?...
...если нужно трогаться именно с 4.ооо, то либо резину поширше, или слики!
Цитата(Pro_sK @ Feb 2 2010, 21:16) *
...
2-на каких оборотах переключаться со скорости на скорость?...
Чтоб каждая последущая скорость включалась в зоне максимального крутящего ммента!
Цитата(Pro_sK @ Feb 2 2010, 21:16) *
...
3-И вообще опишите процесс прохождения Drag трека?
Думаю тема не будет безсмыслена?
Лучший ответ!:
Цитата(Vladimir V. @ Feb 3 2010, 18:27) *
3.
- сел в машинку, завел, погазовал, глядя в окно на соседа
- сцепление, 1 педарача, опять поиграл газом, глядя на оппонента
- по отмашке бросаешь сцепление, газ в пол, руки потеют, бешеное ускорение вжимает в кресло, сердце бьет изнутри по грудной клетке, пейзаж сливается в однородный серый фон за окном - ШИФТ-ЛАЙТ - ВТОРАЯ! (без сцепления. чтобы не терять время!) ГААААЗ!!!! ШИФТ-ЛАЙТ - ТРЕТЬЯ!!!!! ФИНИШ!!!! все. приехали....
- на ватных ногах с сушняком и мокрой спиной до самых коленок вылезаешь из машины, трясущиеся руки не могут закрыть нормально дверь. и дальше уже обсуждаешь "Как я его, а?! " или "Ну это все сцепление неотрегулированное виновато..." Как-то так, наверное... . (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) ...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Feb 3 2010, 20:32
Сообщение #47


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Цитата(Anvar 1310 @ Feb 3 2010, 20:22) *
Думаю паук ему ничего не прибавил , так же как и тебе (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) . Научится стартовать и вынесет его вместе с пауком и переделками .


Почемуж не дал? Дал еще как прибавку в 220 долларов. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

А если серьезно, то причем тут я?
С пауком (и только) прибавку на моем авто дало не мало.
Снял по необходимости денег и нет желания (пока) тюнить машину.

А у Бекзода - тачка изначально не в том направлении тюнится. Ему нужны другие спецы. Я кстати посоветовал ему обратится к Вам за советом, т.к. у вас на форуме самый лучший резалт на ксю!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pro_sK
сообщение Feb 3 2010, 20:40
Сообщение #48


Племя Вачати!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2996
Регистрация: 12.7.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 422
Авто: Lacetti



Репутация:   32  


Четыре тыщи не принципиально! оптимальные обороты для старта ? чтобы не буксовала и был лучший результат!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Feb 3 2010, 20:47
Сообщение #49


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(Pro_sK @ Feb 3 2010, 21:25) *
Четыре тыщи не принципиально! оптимальные обороты для старта ? чтобы не буксовала и был лучший результат!

4 тыщи + буст + желательно полный привод = ты чЯмпЯон. (хотя от прокладки 50% успеха) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimansion
сообщение Feb 3 2010, 20:49
Сообщение #50


НЕ ОФФТОПЬ
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 6482
Регистрация: 12.10.2005
Из: Native land
Пользователь №: 2
Авто: LibTech BTX
Стаж с: 2008 года



Репутация:   139  


Цитата(Pro_sK @ Feb 2 2010, 21:16) *
Уважаемые спортсмены! Интересуют пару вопросов!
1-Как трогаться с 4000 оборотов,чтобы машина не буксовала?
2-на каких оборотах переключаться со скорости на скорость?
3-И вообще опишите процесс прохождения Drag трека?
Думаю тема не будет безсмыслена?


Вот и ответ на вопросы (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(Pro_sK @ Feb 3 2010, 10:57) *
Хотя давай в суботту соберемся втроем и посмотрим что к чему,может поможешь дельным советом!


Не забудьте потом отписаться, какие выводы получили! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:


ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =)

Autocenter.uz на Facebook!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Feb 3 2010, 20:52
Сообщение #51


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(Dimansion @ Feb 3 2010, 21:34) *
Цитата
Хотя давай в суботту соберемся втроем и посмотрим что к чему,может поможешь дельным советом!


Не забудьте потом отписаться, какие выводы получили! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Ты думаешь если они на троих в субботу будут соображать, то у них потом сил хватит отписаться тут как и скока кто слил-залил. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pro_sK
сообщение Feb 3 2010, 20:54
Сообщение #52


Племя Вачати!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2996
Регистрация: 12.7.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 422
Авто: Lacetti



Репутация:   32  


Цитата(SKULL @ Feb 3 2010, 21:32) *
4 тыщи + буст + желательно полный привод = ты чЯмпЯон. (хотя от прокладки 50% успеха) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)

Вот и хочеться повысить свой навык!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Feb 3 2010, 21:05
Сообщение #53


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


переключение с первой на вторую 6990
со второй на третью 6710
с третьей на 4ю 6500
это для мотора 1,8 122 лс


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Feb 3 2010, 21:10
Сообщение #54


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(Smiler @ Feb 3 2010, 21:50) *
переключение с первой на вторую 6990
со второй на третью 6710
с третьей на 4ю 6500
это для мотора 1,8 122 лс

Прощай поршня !!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) (давай ясчо, а то потом так громко жрать низя будет) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pro_sK
сообщение Feb 3 2010, 21:33
Сообщение #55


Племя Вачати!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2996
Регистрация: 12.7.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 422
Авто: Lacetti



Репутация:   32  


первая 6990!!! да она после 6500 не идет! если крутить до 7 тыщ оборотов нексус с которым я ездил уйдет на корпус!Хотя у меня мотор крутиться до 8
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimansion
сообщение Feb 3 2010, 23:07
Сообщение #56


НЕ ОФФТОПЬ
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 6482
Регистрация: 12.10.2005
Из: Native land
Пользователь №: 2
Авто: LibTech BTX
Стаж с: 2008 года



Репутация:   139  


Тема напоминает 1,5 VS 1,6 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif)

Пока спецы не вмешаются, много чего можно начитаться (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:


ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =)

Autocenter.uz на Facebook!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anvar
сообщение Feb 4 2010, 07:31
Сообщение #57


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 640
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 1926
Авто: Nexia
Стаж с: 2000 года



Репутация:   7  


Цитата(RED BULL @ Feb 3 2010, 21:17) *
Почемуж не дал? Дал еще как прибавку в 220 долларов. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

А если серьезно, то причем тут я?
С пауком (и только) прибавку на моем авто дало не мало.
Снял по необходимости денег и нет желания (пока) тюнить машину.

А у Бекзода - тачка изначально не в том направлении тюнится. Ему нужны другие спецы. Я кстати посоветовал ему обратится к Вам за советом, т.к. у вас на форуме самый лучший резалт на ксю!



(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

Цитата(Smiler @ Feb 3 2010, 21:50) *
переключение с первой на вторую 6990
со второй на третью 6710
с третьей на 4ю 6500
это для мотора 1,8 122 лс



ИМХО На практике будет всё по другому (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Feb 4 2010, 07:41
Сообщение #58


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


именно потому что ряд получается не подогнанный под мотор получается надо просто тупо крутить до отсечки все передачи и не парится, у меня для таза получились нормальные рабочие обороты для переключений


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anvar
сообщение Feb 4 2010, 07:53
Сообщение #59


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 640
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 1926
Авто: Nexia
Стаж с: 2000 года



Репутация:   7  


Цитата(Smiler @ Feb 4 2010, 08:26) *
именно потому что ряд получается не подогнанный под мотор получается надо просто тупо крутить до отсечки все передачи и не парится, у меня для таза получились нормальные рабочие обороты для переключений



А я незнал ? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Feb 4 2010, 08:17
Сообщение #60


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


так я написал всем не только вам. в ваших способностях я не сомневаюсь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Feb 4 2010, 08:17




Вернуться в начало страницы
 

11 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28th April 2025 - 01:45
Рейтинг@Mail.ru