IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> 8" саб в Матиз, какие есть мысли?
ШивОлег
сообщение Feb 4 2010, 08:50
Сообщение #21


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 5616



Репутация:   12  


Задумался, я тут, о сабе на Матиз (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Прочитал эту статейку http://www.daewoo-avto.ru/index.phtml?idp=...amp;subtem=2301
Идея заинтересовала....
Прошёлся по Сергилям на предмет наличия 10" головок - выбор не большой! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Обратил внимание на 8" сабики...
Поковырялся в НЕТе и нарыл несколько статей о них....
Основное преимущёство малый объём ЗЯ до 9литров! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Конечно написаны и отрицательные качества, но в поиске компромиса, мне идея понравилась. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)
В крыльях Матиза можно установить спокойно 2стелса с 8" головками.
По сумарной площади излучателей оба меньше чем 12", за то по общему объёму ЗЯ в два раза меньше, что для Матиза куда перспективнее!
Какие есть мнения на этот счёт ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Feb 4 2010, 08:50




Вернуться в начало страницы
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Открыть тему
Ответов
kem
сообщение Feb 13 2010, 23:45
Сообщение #22


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(ШивОлег @ Feb 13 2010, 22:35) *
пока только один нашёл!


Искать надо второй!Иначе смысла не вижу.По мощности этот саб задохлик,РМС 200Вт. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif) ,поэтому ставить два этого калибра ,иначе одну 10".А так может удастся вам и стерео бас получить,чем черт не шутить ,но нужно будет решать проблемы сфазированности динов ,иначе получится всего лишь густой бас ...

Для поддержания, идеи стерео саба ,мнение того же Аквагена:

1- Саб в а/м режеться на 60-80Гц, но не вертикально же, из него даже голос можно услышать, и это при 4-ом порядке.
2- В джазовых записях конрабас записан всегда сбоку, а нижние акорды контрабаса заметно ниже частоты среза саба (так же в роке, где две бас-бочки записаны в разных каналах, и тем более в классике, где контрабасы, литавры и т.п. тоже записаны ассиметрично).
3- В случае, описаном в п.2. усь (ГУ) тупо совмещает оба канала, при этом КАЧЕСТВО баса сильно страдает.

Вывод, стерео сабы, нужны не для эффектов, а для КАЧЕСТВЕННОГО баса, и поверте, это очень заметно!


А вот еще мнение одного чела со штатов:

Мой опыт из домашнего аудио поэтому если я и не прав по отношению к автомобилному - прошу не клевать до смерти и болше литра крови зараз не выцеживать. )))))
В ДОМАШНЕМ аудио мы локализуем басс где-то до 35 гц. Если Сабвоофер начинается ниже (что краине редко) то тогда стереосаб не нужен а обычно в случаэ сабвоффера начинаюшегося с 50-60 Гц - рекомендован, а если саб играет 80 то - ОБЯЗАТЕЛЕН для правилного звука. 2 в такоий веши как домашнии кинотеатр где басовый трак настояшее моно я все равно исползую стерео сабы( 2 Infinity HPS 1000) с параметрическим ЕQ. Работы по настроике больше но результат лучше
Так что в свою новую машину ставлю СТЕРЕО бассы
Вот фотки моей старой системы с 2 von Schweikert сабами,
http://rivkinfamily.com/images/DSC02712.JPG

http://rivkinfamily.com/images/DSC02012.JPG

и линк к моему домашнему кинотеатру
http://rivkinfamily.com/Home_Theater.htm


Ну и для полной картины ,еще одно мнение ,знатока автозвука с блюзовской конфы, NightTigera:


А теперь по изначальной теме, то есть стерео сабов. Эффект есть однозначно, но также есть и гемор, о котором никто почему то не упомянул, видимо не сталкивались, хотя я об этом уже писал и не раз. Итак, по моему глубокому убеждению, стерео сабы локализуются не менее четко, чем прочие полосы, что приводит нас все к той же проблеме сфазированности звучания излучателей, а проще говоря - задержкам. То есть стерео сабы просто необходимо сводить задержками, так же как и сч например!!! И эффект не менее заметен!!! Особенно если авто, например, универсал, задней полки нет, а стерео сабы разнесены по крыльям (но только не в лицо друг другу!). А вот в случае отсутствия сведения мы и получаем "густой" суббас, но по сути - с размазанными фронтами сигнала, что просто менее заметно, чем на сч, так как сама частота ниже, особенно если она ниже 50Гц. Так что если есть желание стереосуббаса, то надо готовиться к повышенному гемору с настройкой, как на этапе инсталла, так и на этапе возни с процем.
И тут возникает вопрос, а стоит ли овчинка выделки? Это, конечно, каждый сам решает за себя, я выше предупредил с чем прийдется столкнуться, хотя многие с двумя сабами в стерео не заморачиваются этим вообще, в конце концов, далеко не у всех системы (в смысле гу и процев), вообще способны управлять стереосуббасом и для того, чтобы этим заморачиваться надо изначально строить систему под стереосуббас. Но лично я для себя решил, что лично мне это нафиг нужно. Два хороших мидбаса на фронте, 8" или даже 10", но именно миды, или точнее вуфера, но не чистые сабы, то есть те динамики, что принято называть "нч в 3х полоске", вполне способоны передать всю ту стереоинформацию, что на мой взгляд, критически важна для восприятия. И я готов сознательно жертвовать некоторой частью стерео информации в угоду простоте реализации чисто сабого сабового диапазона, на базе, как минимум 12" головки. Но одной!!! Так как это даст более глубокий суббас, чем даже от 3х 10" (вспомните недавнее изделие синфони), и при этом уберет кучу гемороя со сведением сабов. А еще лучше 15", но к сожалению, те 15" что нравяться мне требуют ящиков по 200-500 литров, а в заднюю полку ну никак не лезут (это если багажник седана доводить до "ящика").
Но есть и еще один вариант, для тех, кто заботиться весом, количеством усей и т.д. Отказаться о сабов вообще. Это не шутка. Как уже не раз говорилось на форуме, если нет цели прокачать весь квартал, то, в принципе, правильное фронтальное 8-10" нч звено вполне способно работать без поддержки саба в большинстве музыкальных произведений. Это путь компромиса и его степень каждый уже определяет самостоятельно. Один 10" саб это ведь тоже компромис по сути. В общем, как поется в песне: "думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь".

P.S. Две 10" можно ведь и в салоне. Например в задних дверях Только гемора со сведением будет еще больше, а если свести, то опять же - только для водителя, у пассажира получиться хуже, это если про соревнования вспоминать...


Вообщем,по любому две 8" будет лучше одной,хотя бы по мощности ,плотности басов .

Сообщение отредактировал kem - Feb 14 2010, 02:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШивОлег
сообщение Feb 14 2010, 07:50
Сообщение #23


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 5616



Репутация:   12  


Интересные выдержки...Спасибо!
Конечно стереобас в Матизе это МАРАЗМ (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)
Тем более в его богажнике..
Правильнее, наверно, смикшировать на входе и басить двумя динами, чем ждать когда пики совпадут на обоих каналах
Вопрос возник от двух выходов в ГУ и от того, что на домашней системе, я точно знаю и слышу,что басы разнесены по каналам.....
В активных сабах вход стерео, то-есть там внутри всё коммутируется.
В инсталяциях к усям, рекомендуют подсоединять только L, а выход в мост....
Может как-то можно замикшировать этот СТЕРЕО-ВЫХОД, что бы не терялась информация со второго канала?

Брать буду только пару восьмёрок или тогда уж десятку....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sah
сообщение Feb 14 2010, 09:31
Сообщение #24


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 141
Регистрация: 11.1.2010
Пользователь №: 5595
Авто: Captiva
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


ШивОлег
Цитата
пока только один нашёл!

Хорошо, один - не один, ну всетаки где именно нашел можно узнать? Или это военная тайна?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение Feb 14 2010, 09:40
Сообщение #25


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(ШивОлег @ Feb 14 2010, 06:35) *
Интересные выдержки...Спасибо!
Конечно стереобас в Матизе это МАРАЗМ (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)
Тем более в его богажнике..
Правильнее, наверно, смикшировать на входе и басить двумя динами, чем ждать когда пики совпадут на обоих каналах
Вопрос возник от двух выходов в ГУ и от того, что на домашней системе, я точно знаю и слышу,что басы разнесены по каналам.....
В активных сабах вход стерео, то-есть там внутри всё коммутируется.
В инсталяциях к усям, рекомендуют подсоединять только L, а выход в мост....
Может как-то можно замикшировать этот СТЕРЕО-ВЫХОД, что бы не терялась информация со второго канала?

Брать буду только пару восьмёрок или тогда уж десятку....


Может,это чем то поможет...Вот выдержки,по поводу стерео баса, нынешнего чемпиона Европы по автозвуку в пурпассиве Вадима Шелгунова:

...скажу лишь, что у меня усилитель в мосту принимает сигнал только в одном канале (в правом), я могу подать на него как сложенный активным кроссом сигнал, так и по отдельности с левого канала или с правого, разница есть...
... если отбросить вариант со сложением в моно активным кроссом (который я использую) и отдельно рассмотреть левый и правый канал, то в моем случае с левого канала бас глубже и насыщеннее, чем с правого.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШивОлег
сообщение Feb 14 2010, 10:20
Сообщение #26


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 5616



Репутация:   12  


Цитата(sah @ Feb 14 2010, 10:16) *
ШивОлег

Хорошо, один - не один, ну всетаки где именно нашел можно узнать? Или это военная тайна?


На Сиргелях!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШивОлег
сообщение Feb 14 2010, 20:31
Сообщение #27


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 5616



Репутация:   12  


Фсё! сегодня нашёл вторую JBL GTO-804 !

Вернее пока купил ПЕРВУЮ! но в другой точке, вчера договорился за первую!!

ИТАК! начинается ЭПОПЕЯ - 2х8" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Вопрос ОТКРЫТЫЙ!
Все могут вносить свои предложения и поправки в этот эксперимент!!
Единственная проблема это два топика ЭТОТ и http://www.autocenter.uz/forum/index.php?showtopic=4427..
Ну думаю я открою отдельную тему по ФАКТУ-Происходящему!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dim_123
сообщение Feb 14 2010, 20:40
Сообщение #28


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2275
Регистрация: 27.4.2006
Пользователь №: 252
Авто: Шайтан арава
Стаж с: 2001 года



Репутация:   11  


Темы могу слить в одну, только каша будет по датам и ответам - т.е. вперемежку, хотя, что там, что тут: начинали с одного, продолжили третьим...

Если в машине в багажника есть провода (межблок с сигналом на саб, и ремоут) можно в четверг вечером встретиться и послушать как играет в Матизе хорошая 12-ка, от не менее хорошего усилка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШивОлег
сообщение Feb 14 2010, 21:51
Сообщение #29


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 5616



Репутация:   12  


Цитата(Dim_123 @ Feb 14 2010, 21:25) *
Темы могу слить в одну, только каша будет по датам и ответам - т.е. вперемежку, хотя, что там, что тут: начинали с одного, продолжили третьим...

Если в машине в багажника есть провода (межблок с сигналом на саб, и ремоут) можно в четверг вечером встретиться и послушать как играет в Матизе хорошая 12-ка, от не менее хорошего усилка.

Машинка новая.... там пока нифига нету, кроме звукоизоляции передних дверей и 13х компанентов JVC -13см., ну ГУ Пион 7050...( кстати, поют механизмы стеклоподъёмников...)
так что начнём инсталировать 2х8" в стелсы по 8,5 литров в Матиз!!
Паралельно обсуждаем сабовое усИление... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)
КОРОЧЕ! мысли Ваши - деньги НАШИ! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

Темы пока не сливаем!...
Если-что потом статью сбацаем!)))))))

Сообщение отредактировал ШивОлег - Feb 14 2010, 21:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение Feb 14 2010, 22:00
Сообщение #30


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Думаю, ШивОлег,вам надо воспользоваться такой предоставившейся возможностью,этим в 1.будете иметь представление ,как должнен звучать хороший саб ,с хорошим усем ,2.даже ,если у вас и будет в дальнейшем инссталированно две 8" ,ничего плохо в т.ч. будете знать как будут звучать эти два варианта.
Только прочитал ваше последнее сообщение.Эх,жаль,полезная прослушка не удалась!Ну да бог с ним. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif)

Цитата(ШивОлег @ Feb 14 2010, 20:36) *
Паралельно обсуждаем сабовое усИление... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)


Короче здесь,кмк,вижу два варианта с усем:
1. хороший мощный двух канальник и тогда лучше всего каждый саб вешать на свой канал.
2. мощный моноблок ,тогда ,т.к. у сабов по одной 4 ом катушки,то оба саба в параллель и подключаем на 2ом.Поэтому искать моноблок ,умеющий работать на низкоомную нагрузку ,минимум на 2ом.
Причина редактирования: Правила На форуме ЗАПРЕЩАЕТСЯ: 1.12. Писать сообщения в одном топике друг за другом (с разницой менее чем 6 часов) при отсутствии последующего сообщения другого абонента. Используйте ПРАВКУ для редактирования своего последнего сообщения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШивОлег
сообщение Feb 14 2010, 22:38
Сообщение #31


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 5616



Репутация:   12  


Цитата(kem @ Feb 14 2010, 22:45) *
Только прочитал ваше последнее сообщение.Эх,жаль,полезная прослушка не удалась!Ну да бог с ним. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif)


Ну а как? Железка пустая?


Цитата(kem @ Feb 14 2010, 22:58) *
Короче здесь,кмк,вижу два варианта с усем:
1. хороший мощный двух канальник и тогда лучше всего каждый саб вешать на свой канал.
2. мощный моноблок ,тогда ,т.к. у сабов по одной 4 ом катушки,то оба саба в параллель и подключаем на 2ом.Поэтому искать моноблок ,умеющий работать на низкоомную нагрузку ,минимум на 2ом.

О какой мощьности идёт речь? я тут полный ЛОХ.... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение Feb 15 2010, 00:01
Сообщение #32


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(ШивОлег @ Feb 14 2010, 21:23) *
Ну а как? Железка пустая?



О какой мощьности идёт речь? я тут полный ЛОХ.... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


Чем больше ,тем лучше :по минимуму ,где то 400 РМС и главное работа на 2 ом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dim_123
сообщение Feb 15 2010, 01:29
Сообщение #33


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2275
Регистрация: 27.4.2006
Пользователь №: 252
Авто: Шайтан арава
Стаж с: 2001 года



Репутация:   11  


Цитата(ШивОлег @ Feb 14 2010, 23:23) *
Ну а как? Железка пустая?
О какой мощьности идёт речь? я тут полный ЛОХ.... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

Сколько номинала будет потребляемая мощность у сабовой головки или сумма номинальных мощностей сабов, столько + десять-пятнадцать, а лучше 20% номинальной выдаваемой мощности на 4 или 2Ом при 14,4В при коэфф THD <0.05%
Только я не понимаю, вроде бы речь изначально шла о качестве звучания, как известно 2Ом звучат хуже чем 4Ом, про аудиофильские 8 я вообще молчу. Зачем тогда брать 2 4Омные головки и покупать моноблок, который подключить получится только на 2Ом?
Когда у меня вставала проблема выбора 2 или 4 Ом, я всё же задавил то маленькое зеленое душащее ластоногое и склонился в сторону 4-ёх, зная при этом, что обрекаю себя на дорогой усилитель под саб, но: у меня вся система под одинаковым сопротивлением, следовательно качество звучания компонентов должно быть на уровне.
Если 2 головки сопротивлением 4 Ом, то и усилок стоит брать мощный 2 канальник, по 200 ватт на канал, чтоб подключить на 4 Ом, но чтоб подошёл топикстартеру по бюджету такой я не могу припомнить.
Либо, стоит ещё раз хорошенечко обдумать, и прежде всего ПОСЛУШАТЬ как звучит 8, 10 и 12 дюймов, чтобы не менять потом, и определившись с типоразмером уже искать саб играющий в ЗЯ (или ФИ опять таки дилема, зависящая от того что предпочитает слушать человек) в минимальном объёме, в который получится впихнуть ту или иную головку.
И поверьте, есть место в Матизе куда 12ку воткнуть, сохранив при этом, не весь конечно, но многим большую часть багажника, и звучание благородное и качественное получить можно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение Feb 15 2010, 01:46
Сообщение #34


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Здесь такое дело,если у двух сабов по одной 4 омной обмотки,то их подключать либо в параллель на 2 ом,либо последовательно на 8 ом.Лучше в параллель,т.к. при последовательном подключении будет проявляться взаимное влияние головок дркг на друга,порождаемое электромагнитной индукцией,в отличае от параллели,когда дины абсолютно независимы.

Да ,двух канальник по 200Вт на канал нелегко найти из бюджетников,поэтому лучше всего ,если в стерео -два моноблока ,или один моноблок на параллельное соединение сабов.

Сообщение отредактировал kem - Feb 15 2010, 01:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dim_123
сообщение Feb 15 2010, 01:53
Сообщение #35


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2275
Регистрация: 27.4.2006
Пользователь №: 252
Авто: Шайтан арава
Стаж с: 2001 года



Репутация:   11  


Уважаемый kem, это сейчас кому и к чему было написано? Если мне, то спасибо осведомлён. Но вы очевидно не до конца поняли или прочитали мои мысли относительно ваших советов.

То-то и оно, что для подключения на 4Ом, а я всё таки думаю, что мы не будем советовать человеку 2омное подключение, потребуется 2 слабеньких моноблока (если вообще такие есть), что само собой исключает возможность апгрейда системы в дальнейшем, ну например захочет чел сменить эти малопроизводительные головки на что-нибудь стоящее, и что? Менять и головки и увеселители. Или же разориться на нормальный моноблок выдающий нормальное количество Ватт на 4 ома, и быть спокойным выбирая головку к нему, нормальную.

Тогда согласитесь, что где-то неувязочка выходит?

Сообщение отредактировал Dim_123 - Feb 15 2010, 02:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение Feb 15 2010, 01:56
Сообщение #36


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(Dim_123 @ Feb 15 2010, 00:38) *
Уважаемый kem, это сейчас кому и к чему было написано? Если мне, то спасибо осведомлён. Но вы очевидно не до конца поняли или прочитали мои мысли относительно ваших советов.

То-то и оно, что для подключения на 4Ом, а я всё таки думаю что мы не будем советовать человеку 2омное подключение, потребуется 2 слабеньких моноблока (если вообще такие есть), что само собой исключает возможность апгрейда системы в дальнейшем, ну например захочет чел сменить эти малопроизводительные головки на что-нибудь стоящее, и что? Менять и головки и увеселители. Или же разориться на нормальный моноблок выдающий нормальное количество Ватт на 4 ома, и быть спокойным выбирая головки к нему.

Тогда согласитесь, что где-то неувязочка выходит?


Dim_123',я хорошо все понял...

Да,согласен 2 омное включение не айс и усю будет нелегко.Поэтому и говорю,нужен хороший моноблок ,умеющий хорошо переварить низкоомную нагрузку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dim_123
сообщение Feb 15 2010, 02:16
Сообщение #37


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2275
Регистрация: 27.4.2006
Пользователь №: 252
Авто: Шайтан арава
Стаж с: 2001 года



Репутация:   11  


2 автор:

Моё ИМХО - 8" саб, это не саб. Саб в моём понимании это 12". Ни одна, ни 2, ни 3, и не 4 восьмерки, и даже не 4 десятки не отыграют так глубоко и низко как одна 12", громко - да, но не низко!!! Есть в некоторых композициях такой "звук" который не столько слышишь сколько чувствуешь. Так вот с 8ками и десятками хрен его услышишь, другой вопрос а слушаете ли вы эти композиции? Вы что слушаете?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение Feb 15 2010, 02:22
Сообщение #38


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(Dim_123 @ Feb 15 2010, 01:01) *
2 автор:

Моё ИМХО - 8" саб, это не саб. Саб в моём понимании это 12". Ни одна, ни 2, ни 3, и не 4 восьмерки, и даже не 4 десятки не отыграют так глубоко и низко как одна 12", громко - да, но не низко!!! Есть в некоторых композициях такой "звук" который не столько слышишь сколько чувствуешь. Так вот с 8ками и десятками хрен его услышишь, другой вопрос а слушаете ли вы эти композиции? Вы что слушаете?


Почти ,согласен,Но топикстар нашел 8" головку с низким Fs,т.е. ,очень басовитую,и она будет играть глубоко,при правильном оформление ,не хуже старших братьев,только давления из-за маленького диаметра маловато,но решается двумя головками.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dim_123
сообщение Feb 15 2010, 02:26
Сообщение #39


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2275
Регистрация: 27.4.2006
Пользователь №: 252
Авто: Шайтан арава
Стаж с: 2001 года



Репутация:   11  


Ну, дай бог удачи и чтоб было как вы говорите. Жаль, что не доведётся мне послушать как низко заберётся пара 8ок JBL, и сравнить их с одной 12кой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение Feb 15 2010, 02:33
Сообщение #40


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Вот данные на его головку:

* Резонансная частота Fs 29.6 Гц
* Результирующая добротность Qts 0.42
* Эквивалентный объем Vas 16.42

Теперь. у моего Гертца 12" резонансная почти такая же Fs=28.2 !

Цитата(Dim_123 @ Feb 15 2010, 01:11) *
Ну, дай бог удачи и чтоб было как вы говорите. Жаль, что не доведётся мне послушать как низко заберётся пара 8ок JBL, и сравнить их с одной 12кой.


Что так грустновато?Не уж то переехали в Россию?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Feb 15 2010, 02:33




Вернуться в начало страницы
 
ШивОлег
сообщение Feb 15 2010, 16:07
Сообщение #41


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 5616



Репутация:   12  


Процесс пошёл!
Вот так они соразмерны багажнику матиза..
Прикрепленный файл  Фото01291.jpg ( 149.94 кб ) Кол-во скачиваний: 43


Объём 8,5 литра на каждый!
Пара вопросов:
на сколько больше его можно делать? или тютелька в тютельку?
направление дифузоров, желательно не направлять друг на друга?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Feb 15 2010, 16:07




Вернуться в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19th December 2025 - 18:32