Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 8" саб в Матиз
Автофорум Узбекистана > Тюнинг > Музыка
Страницы: 1, 2
ШивОлег
Задумался, я тут, о сабе на Матиз rolleyes.gif

Прочитал эту статейку http://www.daewoo-avto.ru/index.phtml?idp=...amp;subtem=2301
Идея заинтересовала....
Прошёлся по Сергилям на предмет наличия 10" головок - выбор не большой! pardon.gif
Обратил внимание на 8" сабики...
Поковырялся в НЕТе и нарыл несколько статей о них....
Основное преимущёство малый объём ЗЯ до 9литров! good.gif
Конечно написаны и отрицательные качества, но в поиске компромиса, мне идея понравилась. yahoo.gif
В крыльях Матиза можно установить спокойно 2стелса с 8" головками.
По сумарной площади излучателей оба меньше чем 12", за то по общему объёму ЗЯ в два раза меньше, что для Матиза куда перспективнее!
Какие есть мнения на этот счёт ?
otto
8-ки как правило никакие по глубине баса, но очень скорострельные. Нужно определиться, что для Вас главнее исходя из музыкальных предпочтений. Чем в крылья матиза устанавливать 2 стелса с восьмерками по 9 литров, то лучше уж заморочиться на одну приличную десятку.
А вообще, как вариант есть Alpine swr12 который умеет играть в неприлично малых объемах. От 24 литра.
Kostik
Цитата(otto @ Feb 4 2010, 10:08) *
8-ки как правило никакие по глубине баса, но очень скорострельные. Нужно определиться, что для Вас главнее исходя из музыкальных предпочтений. Чем в крылья матиза устанавливать 2 стелса с восьмерками по 9 литров, то лучше уж заморочиться на одну приличную десятку.
А вообще, как вариант есть Alpine swr12 который умеет играть в неприлично малых объемах. От 24 литра.


Отабек, нужно еще принимать во внимание размеры багажника матиза... с 12 дюймами туда и барсетки потом не положишь... имхо 2 нормально оформленные 8-ки лучше чем ничего, но конечно же проще чем 12-ка... может пару 10-ток? у меня к стати витала раньше мысль в голове поставить в заднюю полку пару фришных 10-к... но они улетучились вместе с авто sad.gif но если честно, после 12-ки как то не очень хочется смотреть в сторону 10-к и тем более 8-к...

имхо... если вы не фанат, как некоторые матизоводы, - то пару 8-к можно попробовать... но опять же ... по глубине баса 2 8-ки легче чем 10-ка, 2 десятки легче чем 12-ка и т.п. про скорострельность Отабек уже отписал...
otto
Цитата(Kostik @ Feb 4 2010, 08:25) *
Отабек, нужно еще принимать во внимание размеры багажника матиза

Дядь Костя, вот аффтар хочет установить 2 стелся по 9 литров, верно?
9+9=18 литров. А это уже объем в котором будет нормально жить рядовая десятка и даже некоторые 12-шки.
Kostik
Цитата(otto @ Feb 4 2010, 10:38) *
Дядь Костя, вот аффтар хочет установить 2 стелся по 9 литров, верно?
9+9=18 литров. А это уже объем в котором будет нормально жить рядовая десятка и даже некоторые 12-шки.


я с тобой согласен, но два раза по 9 литров в Матизе, это не то же самое , что один раз 18 smile.gif он же эти 9 литровые стелсы по крыльям разнесет и место в багажнике останется...
otto
Блин, вспоминаю свои литражи с трехначными цифрами. Эххх...
kem
В матизе багажа ,кот наплакал...Единственный ,более-менее вариант ,делать стеллс.Наскребти литров 15 в крыле вполне реально.Ну и найти под этот объем 10" тоже реально. Усилки засунуть под сидухи.
ШивОлег
Уси под сидухи, - ОДНОЗНАЧНО!
Под одну 10" придётся шкрябать минимум 15-20 литров...
Под 8" легко найти два крыла по 10-12литров!
Читая АЗ... две восьмёрки работают лучше одной десятки, чуток не дотягивают до двенашки...
Учитывая размеры Матиза, низкочастотная волна, там всё-равно не помещается ..
Потом, какие-то же яйцеголовые выпускают эти головки?
Они там то же о чём то думают!???

Это как альтернатива!
Пока вопрос на обсуждении!
kem
Цитата(ШивОлег @ Feb 4 2010, 19:10) *
Уси под сидухи, - ОДНОЗНАЧНО!
Под одну 10" придётся шкрябать минимум 15-20 литров...
Под 8" легко найти два крыла по 10-12литров!
Читая АЗ... две восьмёрки работают лучше одной десятки, чуток не дотягивают до двенашки...
Учитывая размеры Матиза, низкочастотная волна, там всё-равно не помещается ..
Потом, какие-то же яйцеголовые выпускают эти головки?
Они там то же о чём то думают!???

Это как альтернатива!
Пока вопрос на обсуждении!


В приведенной Вами статье написано же дословно:
Субвуфер

Изначально собирался установить две головки по 8” (20 см) в багажнике в подкрылках
в герметичных корпусах литров по 8, но мои планы обломал бензопровод в правом крыле!
Поэтому остался один вариант - герметичный корпус литров на 15 и динамик 10” (25 см)
в левом крыле, чтобы бас с багажником ужился.
ШивОлег
Цитата(kem @ Feb 4 2010, 22:01) *
В приведенной Вами статье написано же дословно:
[b]Субвуфер

Изначально собирался установить две головки по 8” (20 см) в багажнике в подкрылках
в герметичных корпусах литров по 8, но мои планы обломал бензопровод в правом крыле!


Мои планы, Этот бензоровод, не обломает! rofl.gif
Не так он и страшен, я же не примус там строить буду!!
А вообще, я посоветоваться же! rolleyes.gif
Может и один 10" вставить, но 15 литров для 10" помойму маловато?!
Так, что высказываемся, может есть предложения по конкретным моделям???!
skails
Цитата(ШивОлег @ Feb 4 2010, 22:13) *
Мои планы, Этот бензоровод, не обломает! rofl.gif
Не так он и страшен, я же не примус там строить буду!!
А вообще, я посоветоваться же! rolleyes.gif
Может и один 10" вставить, но 15 литров для 10" помойму маловато?!
Так, что высказываемся, может есть предложения по конкретным моделям???!


Олег какие восьмерки планируете ставить, какой усилок? Вы на правильном пути, под Ваши предпочтения музыкальные, то что доктор прописал, два по восемь, а может и один дин, откажитесь от овалов в задней полке. Да и все же место для рыболовецких снастей сокращается если два стэлса воткнете, если Вы идете на этот шаг, то Вы в наших рядах. Звук, ну рыбушки потом.
sah
Привет ребята! Я вот только закончил с изготовлением корпуса в левое крыло в багажнике матиза. Склеял всю конструкцию на пва вобщем сохнет, отверстие под сам динамик не вырезал пока. Затем хочу смерить литраж, впринципе по моему выйдел 15 литров. Изначально планировал динамик 10" , а вот прошелся по вашим постам и думаю, что тогда второй такой же городить чтоб было 2 по 8" ? Просто там конструкция получилась сложноватая и городить вторую не охота. Спрошу тогда уже здесь если можно smile.gif Если не захочу ковыряться со вторым стелсом, то какой динамик размером 10" и исходя из 15 литров можете посоветовать из тех, что у нас имеются, ну например в магазине "Пионер либо еще где"? И если можно цену примерно?
ШивОлег
Прошу прощения, что влез не совсем возможно по теме.
ШивОлег
Цитата(skails @ Feb 4 2010, 22:57) *
Олег какие восьмерки планируете ставить, какой усилок?......................
.................................откажитесь от овалов в задней полке.

С головками пока неопределился!
По усю понравился JVS 4504 да и на АЗ его как бы не сильно били... http://www.avtozvuk.com/az/2009/03/076.htm
От овалов уже решил избавляться однозначно
Но от тыловой подзвучки отказываться не хочу unsure.gif
Может какие шипокополосники в задние двери воткнуть?


Цитата(sah @ Feb 5 2010, 01:07) *
ШивОлег
Прошу прощения, что влез не совсем возможно по теме.

Очень да же по теме... drinks.gif
гловка "Пионер"-10" 75-80 бакинских, б/у Сони - 40 баков
На Фархадском, не помнб какая, но тож б/у 50 баков....
К восьмёркам сильно не приценивался, но то, что спрашивал, немного за 100 nea.gif каждая!
Может сегодня сгоняю пошерстю получше!
kem
Цитата(sah @ Feb 4 2010, 23:07) *
Привет ребята! Я вот только закончил с изготовлением корпуса в левое крыло в багажнике матиза. Склеял всю конструкцию на пва вобщем сохнет, отверстие под сам динамик не вырезал пока. Затем хочу смерить литраж, впринципе по моему выйдел 15 литров. Изначально планировал динамик 10" , а вот прошелся по вашим постам и думаю, что тогда второй такой же городить чтоб было 2 по 8" ? Просто там конструкция получилась сложноватая и городить вторую не охота. Спрошу тогда уже здесь если можно smile.gif Если не захочу ковыряться со вторым стелсом, то какой динамик размером 10" и исходя из 15 литров можете посоветовать из тех, что у нас имеются, ну например в магазине "Пионер либо еще где"? И если можно цену примерно?
ШивОлег
Прошу прощения, что влез не совсем возможно по теме.


10" компактные сабы у нас -хз.Но смотреть в сторону Кларион ,Альпайн...Для компактности обратите внимание на параметр эквивалентный обьем Vas ,он д.б. не большой ,не более 30л,т.е. у двух сабов компактым в оформлении будет тот ,у которого больше сопротивляется диффузор при нажатии на него,т.е. который по жестче.Басовитей будет у которого резонанс Fs по ниже .Полная добротность Qts не выше 0,5,иначе ,скорее всего, саб фришник .Ну и желательно берите саб у которого больше чувствительность,для него потребуется менее мощный усь.Рекомендуемый объем ,как правило ,производитель указывает в доках.Вот эти сабы компактные для 10":Sony XS-L106PS-15л,Revolt RW10-12,5л-15л,Alpine SWS-1023D-12,5л,Clarion PFW1051-11,5л.
sah
Спасибо ребят за ответы. 8" дорогие только из-за своего компактного размера наверное? Мжет кто продает свой 10", либо 8" бу, или новый, по качеству приличный, В том смысле чтоб по магазинам не лазить smile.gif Вот еще вопрос можно? По поводу усилка, может 3х канальный взять(если у нас такие есть), 2х на фронт, 1х на саб? 4х канальные могут включаться 2х на фронт, а 2х мостом на саб?
И вот еще что, kem, вы говорили по поводу
Цитата
Полная добротность Qts не выше 0,5
, а вот у того-же Alpine SWS-1023D в этом случае вот что: Полная добротность (Qts): 0.62. То-есть выходит это и есть freeair динамик?
ШивОлег
Итак!
Пока нашёл только 8" JBL GTO-804

http://www.magnitola.ru/JBL-GTO-804-p-5593.html
и JVC CS-GW1000 10"
http://www.avtozvuk.com/az/2009/10/074-jvc.htm

Цена одинаковая -90 баков...(за штуку!)
Для JBL объём ЗЯ 10л.
Для JVC - 19-26л.

Вот думаю! один JVC или всё таки два JBL...???? pardon.gif
Со всеми вытекающими последствиями?
Один большой ящик слева или два по бокам?
Как насчет звука? типа пишут 8ки более аудиофильские...
Так же пишут, что восьмёрки согласовывать с тринадцатым фронтом легче, они типа и мид подыгрывают....
У JVC CS-GW1000 чувствительность неплохая!!!

Что скажете???? clapping.gif
kem
Цитата(sah @ Feb 5 2010, 19:25) *
И вот еще что, kem, вы говорили по поводу , а вот у того-же Alpine SWS-1023D в этом случае вот что: Полная добротность (Qts): 0.62. То-есть выходит это и есть freeair динамик?


Я же сказал ,скорее всего,ну и там чуток не та добротность ,по факту:
http://www.avtozvuk.com/az/2007/11/076-alpine.html

Но минус у этого дина низкая чуйка.
kem
Цитата(ШивОлег @ Feb 13 2010, 15:50) *
Итак!
Пока нашёл только 8" JBL GTO-804

http://www.magnitola.ru/JBL-GTO-804-p-5593.html
и JVC CS-GW1000 10"
http://www.avtozvuk.com/az/2009/10/074-jvc.htm

Цена одинаковая -90 баков...(за штуку!)
Для JBL объём ЗЯ 10л.
Для JVC - 19-26л.

Вот думаю! один JVC или всё таки два JBL...???? pardon.gif
Со всеми вытекающими последствиями?
Один большой ящик слева или два по бокам?
Как насчет звука? типа пишут 8ки более аудиофильские...
Так же пишут, что восьмёрки согласовывать с тринадцатым фронтом легче, они типа и мид подыгрывают....
У JVC CS-GW1000 чувствительность неплохая!!!

Что скажете???? clapping.gif

Из двух этих динов я бы взял 8" JBL GTO-804,и лучше уж два rolleyes.gif Остальное все правильно пишут.
sah
ШивОлег
Цитата
Пока нашёл только 8" JBL GTO-804

Доброго вечера!
А можно узнать где именно нашел? Ну всмысле где продают.
ШивОлег
Цитата(sah @ Feb 13 2010, 23:13) *
ШивОлег

Доброго вечера!
А можно узнать где именно нашел? Ну всмысле где продают.

пока только один нашёл!
kem
Цитата(ШивОлег @ Feb 13 2010, 22:35) *
пока только один нашёл!


Искать надо второй!Иначе смысла не вижу.По мощности этот саб задохлик,РМС 200Вт. mad.gif ,поэтому ставить два этого калибра ,иначе одну 10".А так может удастся вам и стерео бас получить,чем черт не шутить ,но нужно будет решать проблемы сфазированности динов ,иначе получится всего лишь густой бас ...

Для поддержания, идеи стерео саба ,мнение того же Аквагена:

1- Саб в а/м режеться на 60-80Гц, но не вертикально же, из него даже голос можно услышать, и это при 4-ом порядке.
2- В джазовых записях конрабас записан всегда сбоку, а нижние акорды контрабаса заметно ниже частоты среза саба (так же в роке, где две бас-бочки записаны в разных каналах, и тем более в классике, где контрабасы, литавры и т.п. тоже записаны ассиметрично).
3- В случае, описаном в п.2. усь (ГУ) тупо совмещает оба канала, при этом КАЧЕСТВО баса сильно страдает.

Вывод, стерео сабы, нужны не для эффектов, а для КАЧЕСТВЕННОГО баса, и поверте, это очень заметно!


А вот еще мнение одного чела со штатов:

Мой опыт из домашнего аудио поэтому если я и не прав по отношению к автомобилному - прошу не клевать до смерти и болше литра крови зараз не выцеживать. )))))
В ДОМАШНЕМ аудио мы локализуем басс где-то до 35 гц. Если Сабвоофер начинается ниже (что краине редко) то тогда стереосаб не нужен а обычно в случаэ сабвоффера начинаюшегося с 50-60 Гц - рекомендован, а если саб играет 80 то - ОБЯЗАТЕЛЕН для правилного звука. 2 в такоий веши как домашнии кинотеатр где басовый трак настояшее моно я все равно исползую стерео сабы( 2 Infinity HPS 1000) с параметрическим ЕQ. Работы по настроике больше но результат лучше
Так что в свою новую машину ставлю СТЕРЕО бассы
Вот фотки моей старой системы с 2 von Schweikert сабами,
http://rivkinfamily.com/images/DSC02712.JPG

http://rivkinfamily.com/images/DSC02012.JPG

и линк к моему домашнему кинотеатру
http://rivkinfamily.com/Home_Theater.htm


Ну и для полной картины ,еще одно мнение ,знатока автозвука с блюзовской конфы, NightTigera:


А теперь по изначальной теме, то есть стерео сабов. Эффект есть однозначно, но также есть и гемор, о котором никто почему то не упомянул, видимо не сталкивались, хотя я об этом уже писал и не раз. Итак, по моему глубокому убеждению, стерео сабы локализуются не менее четко, чем прочие полосы, что приводит нас все к той же проблеме сфазированности звучания излучателей, а проще говоря - задержкам. То есть стерео сабы просто необходимо сводить задержками, так же как и сч например!!! И эффект не менее заметен!!! Особенно если авто, например, универсал, задней полки нет, а стерео сабы разнесены по крыльям (но только не в лицо друг другу!). А вот в случае отсутствия сведения мы и получаем "густой" суббас, но по сути - с размазанными фронтами сигнала, что просто менее заметно, чем на сч, так как сама частота ниже, особенно если она ниже 50Гц. Так что если есть желание стереосуббаса, то надо готовиться к повышенному гемору с настройкой, как на этапе инсталла, так и на этапе возни с процем.
И тут возникает вопрос, а стоит ли овчинка выделки? Это, конечно, каждый сам решает за себя, я выше предупредил с чем прийдется столкнуться, хотя многие с двумя сабами в стерео не заморачиваются этим вообще, в конце концов, далеко не у всех системы (в смысле гу и процев), вообще способны управлять стереосуббасом и для того, чтобы этим заморачиваться надо изначально строить систему под стереосуббас. Но лично я для себя решил, что лично мне это нафиг нужно. Два хороших мидбаса на фронте, 8" или даже 10", но именно миды, или точнее вуфера, но не чистые сабы, то есть те динамики, что принято называть "нч в 3х полоске", вполне способоны передать всю ту стереоинформацию, что на мой взгляд, критически важна для восприятия. И я готов сознательно жертвовать некоторой частью стерео информации в угоду простоте реализации чисто сабого сабового диапазона, на базе, как минимум 12" головки. Но одной!!! Так как это даст более глубокий суббас, чем даже от 3х 10" (вспомните недавнее изделие синфони), и при этом уберет кучу гемороя со сведением сабов. А еще лучше 15", но к сожалению, те 15" что нравяться мне требуют ящиков по 200-500 литров, а в заднюю полку ну никак не лезут (это если багажник седана доводить до "ящика").
Но есть и еще один вариант, для тех, кто заботиться весом, количеством усей и т.д. Отказаться о сабов вообще. Это не шутка. Как уже не раз говорилось на форуме, если нет цели прокачать весь квартал, то, в принципе, правильное фронтальное 8-10" нч звено вполне способно работать без поддержки саба в большинстве музыкальных произведений. Это путь компромиса и его степень каждый уже определяет самостоятельно. Один 10" саб это ведь тоже компромис по сути. В общем, как поется в песне: "думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь".

P.S. Две 10" можно ведь и в салоне. Например в задних дверях Только гемора со сведением будет еще больше, а если свести, то опять же - только для водителя, у пассажира получиться хуже, это если про соревнования вспоминать...


Вообщем,по любому две 8" будет лучше одной,хотя бы по мощности ,плотности басов .
ШивОлег
Интересные выдержки...Спасибо!
Конечно стереобас в Матизе это МАРАЗМ yahoo.gif
Тем более в его богажнике..
Правильнее, наверно, смикшировать на входе и басить двумя динами, чем ждать когда пики совпадут на обоих каналах
Вопрос возник от двух выходов в ГУ и от того, что на домашней системе, я точно знаю и слышу,что басы разнесены по каналам.....
В активных сабах вход стерео, то-есть там внутри всё коммутируется.
В инсталяциях к усям, рекомендуют подсоединять только L, а выход в мост....
Может как-то можно замикшировать этот СТЕРЕО-ВЫХОД, что бы не терялась информация со второго канала?

Брать буду только пару восьмёрок или тогда уж десятку....
sah
ШивОлег
Цитата
пока только один нашёл!

Хорошо, один - не один, ну всетаки где именно нашел можно узнать? Или это военная тайна?
kem
Цитата(ШивОлег @ Feb 14 2010, 06:35) *
Интересные выдержки...Спасибо!
Конечно стереобас в Матизе это МАРАЗМ yahoo.gif
Тем более в его богажнике..
Правильнее, наверно, смикшировать на входе и басить двумя динами, чем ждать когда пики совпадут на обоих каналах
Вопрос возник от двух выходов в ГУ и от того, что на домашней системе, я точно знаю и слышу,что басы разнесены по каналам.....
В активных сабах вход стерео, то-есть там внутри всё коммутируется.
В инсталяциях к усям, рекомендуют подсоединять только L, а выход в мост....
Может как-то можно замикшировать этот СТЕРЕО-ВЫХОД, что бы не терялась информация со второго канала?

Брать буду только пару восьмёрок или тогда уж десятку....


Может,это чем то поможет...Вот выдержки,по поводу стерео баса, нынешнего чемпиона Европы по автозвуку в пурпассиве Вадима Шелгунова:

...скажу лишь, что у меня усилитель в мосту принимает сигнал только в одном канале (в правом), я могу подать на него как сложенный активным кроссом сигнал, так и по отдельности с левого канала или с правого, разница есть...
... если отбросить вариант со сложением в моно активным кроссом (который я использую) и отдельно рассмотреть левый и правый канал, то в моем случае с левого канала бас глубже и насыщеннее, чем с правого.
ШивОлег
Цитата(sah @ Feb 14 2010, 10:16) *
ШивОлег

Хорошо, один - не один, ну всетаки где именно нашел можно узнать? Или это военная тайна?


На Сиргелях!
ШивОлег
Фсё! сегодня нашёл вторую JBL GTO-804 !

Вернее пока купил ПЕРВУЮ! но в другой точке, вчера договорился за первую!!

ИТАК! начинается ЭПОПЕЯ - 2х8" rofl.gif
Вопрос ОТКРЫТЫЙ!
Все могут вносить свои предложения и поправки в этот эксперимент!!
Единственная проблема это два топика ЭТОТ и http://www.autocenter.uz/forum/index.php?showtopic=4427..
Ну думаю я открою отдельную тему по ФАКТУ-Происходящему!
Dim_123
Темы могу слить в одну, только каша будет по датам и ответам - т.е. вперемежку, хотя, что там, что тут: начинали с одного, продолжили третьим...

Если в машине в багажника есть провода (межблок с сигналом на саб, и ремоут) можно в четверг вечером встретиться и послушать как играет в Матизе хорошая 12-ка, от не менее хорошего усилка.
ШивОлег
Цитата(Dim_123 @ Feb 14 2010, 21:25) *
Темы могу слить в одну, только каша будет по датам и ответам - т.е. вперемежку, хотя, что там, что тут: начинали с одного, продолжили третьим...

Если в машине в багажника есть провода (межблок с сигналом на саб, и ремоут) можно в четверг вечером встретиться и послушать как играет в Матизе хорошая 12-ка, от не менее хорошего усилка.

Машинка новая.... там пока нифига нету, кроме звукоизоляции передних дверей и 13х компанентов JVC -13см., ну ГУ Пион 7050...( кстати, поют механизмы стеклоподъёмников...)
так что начнём инсталировать 2х8" в стелсы по 8,5 литров в Матиз!!
Паралельно обсуждаем сабовое усИление... yahoo.gif
КОРОЧЕ! мысли Ваши - деньги НАШИ! drinks.gif

Темы пока не сливаем!...
Если-что потом статью сбацаем!)))))))
kem
Думаю, ШивОлег,вам надо воспользоваться такой предоставившейся возможностью,этим в 1.будете иметь представление ,как должнен звучать хороший саб ,с хорошим усем ,2.даже ,если у вас и будет в дальнейшем инссталированно две 8" ,ничего плохо в т.ч. будете знать как будут звучать эти два варианта.
Только прочитал ваше последнее сообщение.Эх,жаль,полезная прослушка не удалась!Ну да бог с ним. mad.gif

Цитата(ШивОлег @ Feb 14 2010, 20:36) *
Паралельно обсуждаем сабовое усИление... yahoo.gif


Короче здесь,кмк,вижу два варианта с усем:
1. хороший мощный двух канальник и тогда лучше всего каждый саб вешать на свой канал.
2. мощный моноблок ,тогда ,т.к. у сабов по одной 4 ом катушки,то оба саба в параллель и подключаем на 2ом.Поэтому искать моноблок ,умеющий работать на низкоомную нагрузку ,минимум на 2ом.
ШивОлег
Цитата(kem @ Feb 14 2010, 22:45) *
Только прочитал ваше последнее сообщение.Эх,жаль,полезная прослушка не удалась!Ну да бог с ним. mad.gif


Ну а как? Железка пустая?


Цитата(kem @ Feb 14 2010, 22:58) *
Короче здесь,кмк,вижу два варианта с усем:
1. хороший мощный двух канальник и тогда лучше всего каждый саб вешать на свой канал.
2. мощный моноблок ,тогда ,т.к. у сабов по одной 4 ом катушки,то оба саба в параллель и подключаем на 2ом.Поэтому искать моноблок ,умеющий работать на низкоомную нагрузку ,минимум на 2ом.

О какой мощьности идёт речь? я тут полный ЛОХ.... pardon.gif
kem
Цитата(ШивОлег @ Feb 14 2010, 21:23) *
Ну а как? Железка пустая?



О какой мощьности идёт речь? я тут полный ЛОХ.... pardon.gif


Чем больше ,тем лучше :по минимуму ,где то 400 РМС и главное работа на 2 ом.
Dim_123
Цитата(ШивОлег @ Feb 14 2010, 23:23) *
Ну а как? Железка пустая?
О какой мощьности идёт речь? я тут полный ЛОХ.... pardon.gif

Сколько номинала будет потребляемая мощность у сабовой головки или сумма номинальных мощностей сабов, столько + десять-пятнадцать, а лучше 20% номинальной выдаваемой мощности на 4 или 2Ом при 14,4В при коэфф THD <0.05%
Только я не понимаю, вроде бы речь изначально шла о качестве звучания, как известно 2Ом звучат хуже чем 4Ом, про аудиофильские 8 я вообще молчу. Зачем тогда брать 2 4Омные головки и покупать моноблок, который подключить получится только на 2Ом?
Когда у меня вставала проблема выбора 2 или 4 Ом, я всё же задавил то маленькое зеленое душащее ластоногое и склонился в сторону 4-ёх, зная при этом, что обрекаю себя на дорогой усилитель под саб, но: у меня вся система под одинаковым сопротивлением, следовательно качество звучания компонентов должно быть на уровне.
Если 2 головки сопротивлением 4 Ом, то и усилок стоит брать мощный 2 канальник, по 200 ватт на канал, чтоб подключить на 4 Ом, но чтоб подошёл топикстартеру по бюджету такой я не могу припомнить.
Либо, стоит ещё раз хорошенечко обдумать, и прежде всего ПОСЛУШАТЬ как звучит 8, 10 и 12 дюймов, чтобы не менять потом, и определившись с типоразмером уже искать саб играющий в ЗЯ (или ФИ опять таки дилема, зависящая от того что предпочитает слушать человек) в минимальном объёме, в который получится впихнуть ту или иную головку.
И поверьте, есть место в Матизе куда 12ку воткнуть, сохранив при этом, не весь конечно, но многим большую часть багажника, и звучание благородное и качественное получить можно.
kem
Здесь такое дело,если у двух сабов по одной 4 омной обмотки,то их подключать либо в параллель на 2 ом,либо последовательно на 8 ом.Лучше в параллель,т.к. при последовательном подключении будет проявляться взаимное влияние головок дркг на друга,порождаемое электромагнитной индукцией,в отличае от параллели,когда дины абсолютно независимы.

Да ,двух канальник по 200Вт на канал нелегко найти из бюджетников,поэтому лучше всего ,если в стерео -два моноблока ,или один моноблок на параллельное соединение сабов.
Dim_123
Уважаемый kem, это сейчас кому и к чему было написано? Если мне, то спасибо осведомлён. Но вы очевидно не до конца поняли или прочитали мои мысли относительно ваших советов.

То-то и оно, что для подключения на 4Ом, а я всё таки думаю, что мы не будем советовать человеку 2омное подключение, потребуется 2 слабеньких моноблока (если вообще такие есть), что само собой исключает возможность апгрейда системы в дальнейшем, ну например захочет чел сменить эти малопроизводительные головки на что-нибудь стоящее, и что? Менять и головки и увеселители. Или же разориться на нормальный моноблок выдающий нормальное количество Ватт на 4 ома, и быть спокойным выбирая головку к нему, нормальную.

Тогда согласитесь, что где-то неувязочка выходит?
kem
Цитата(Dim_123 @ Feb 15 2010, 00:38) *
Уважаемый kem, это сейчас кому и к чему было написано? Если мне, то спасибо осведомлён. Но вы очевидно не до конца поняли или прочитали мои мысли относительно ваших советов.

То-то и оно, что для подключения на 4Ом, а я всё таки думаю что мы не будем советовать человеку 2омное подключение, потребуется 2 слабеньких моноблока (если вообще такие есть), что само собой исключает возможность апгрейда системы в дальнейшем, ну например захочет чел сменить эти малопроизводительные головки на что-нибудь стоящее, и что? Менять и головки и увеселители. Или же разориться на нормальный моноблок выдающий нормальное количество Ватт на 4 ома, и быть спокойным выбирая головки к нему.

Тогда согласитесь, что где-то неувязочка выходит?


Dim_123',я хорошо все понял...

Да,согласен 2 омное включение не айс и усю будет нелегко.Поэтому и говорю,нужен хороший моноблок ,умеющий хорошо переварить низкоомную нагрузку.
Dim_123
2 автор:

Моё ИМХО - 8" саб, это не саб. Саб в моём понимании это 12". Ни одна, ни 2, ни 3, и не 4 восьмерки, и даже не 4 десятки не отыграют так глубоко и низко как одна 12", громко - да, но не низко!!! Есть в некоторых композициях такой "звук" который не столько слышишь сколько чувствуешь. Так вот с 8ками и десятками хрен его услышишь, другой вопрос а слушаете ли вы эти композиции? Вы что слушаете?
kem
Цитата(Dim_123 @ Feb 15 2010, 01:01) *
2 автор:

Моё ИМХО - 8" саб, это не саб. Саб в моём понимании это 12". Ни одна, ни 2, ни 3, и не 4 восьмерки, и даже не 4 десятки не отыграют так глубоко и низко как одна 12", громко - да, но не низко!!! Есть в некоторых композициях такой "звук" который не столько слышишь сколько чувствуешь. Так вот с 8ками и десятками хрен его услышишь, другой вопрос а слушаете ли вы эти композиции? Вы что слушаете?


Почти ,согласен,Но топикстар нашел 8" головку с низким Fs,т.е. ,очень басовитую,и она будет играть глубоко,при правильном оформление ,не хуже старших братьев,только давления из-за маленького диаметра маловато,но решается двумя головками.
Dim_123
Ну, дай бог удачи и чтоб было как вы говорите. Жаль, что не доведётся мне послушать как низко заберётся пара 8ок JBL, и сравнить их с одной 12кой.
kem
Вот данные на его головку:

* Резонансная частота Fs 29.6 Гц
* Результирующая добротность Qts 0.42
* Эквивалентный объем Vas 16.42

Теперь. у моего Гертца 12" резонансная почти такая же Fs=28.2 !

Цитата(Dim_123 @ Feb 15 2010, 01:11) *
Ну, дай бог удачи и чтоб было как вы говорите. Жаль, что не доведётся мне послушать как низко заберётся пара 8ок JBL, и сравнить их с одной 12кой.


Что так грустновато?Не уж то переехали в Россию?
ШивОлег
Процесс пошёл!
Вот так они соразмерны багажнику матиза..
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Объём 8,5 литра на каждый!
Пара вопросов:
на сколько больше его можно делать? или тютелька в тютельку?
направление дифузоров, желательно не направлять друг на друга?
Kostik
Цитата(ШивОлег @ Feb 15 2010, 16:52) *
Процесс пошёл!
Вот так они соразмерны багажнику матиза..
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Объём 8,5 литра на каждый!
Пара вопросов:
на сколько больше его можно делать? или тютелька в тютельку?
направление дифузоров, желательно не направлять друг на друга?

из опыта:

1. Лучше объем с небольшим запасом для дальнейшей точной подгонки (пенопластом или еще чем)
2. Лучше не направлять из лоб в лоб... хотя там уже как получиться...
sah
Ребят, что лучше ипользовать в качестве звукопоглатителя на внутрение поверзности саба? Имею ввиду материал - который можно преобрести без проблем. Либо альтернатиа какая?
ШивОлег
Цитата(sah @ Feb 20 2010, 20:23) *
Ребят, что лучше ипользовать в качестве звукопоглатителя на внутрение поверзности саба? Имею ввиду материал - который можно преобрести без проблем. Либо альтернатиа какая?


Ой! я конечно пока не практик, но ТЕОРЕТИК хоть куда! rofl.gif
Короче! мысль такая! вся проблема яшика саба это его "РАЗДУВАЕМОСТЬ"!
На таких частотах и мощности вибрацию стенок может погасить только их жёсткость!
Причём важно не столько погасить переотражение звука, сколько убить противофазную звуковую волну создаваемую "раздувающимися" стенками ящика Это для Хечбеков очень актуально, для седанов это гасит мощность Головки!!!
Есть какая то мулька с заполнением объёма сентипоном...
Могу сказать что там расчёт примерно 27гр на литр!(из интернетовского опыта)
Я так и не понял, за чем это нужно, пишут якобы это позволяет снизить объём ящика...
Типа мощьносто превращаемая в тепло поглаЩается наполнителем...
ШивОлег
Ну вот!
Все компаненты собрал!(на сколько земноводное позволило)
Начинаю созидать! drinks.gif
По вот этой схеме!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вот только под сидения уси невлезут! придётся ставить на спинку заднего сидения (а как не хотелось? nea.gif ) pardon.gif
Tenka
интересно будет глянуть и слухнуть после установки... желаю удачи smile.gif
kem
Цитата(ШивОлег @ Feb 25 2010, 21:43) *
Ну вот!
Все компаненты собрал!(на сколько земноводное позволило)
Начинаю созидать! drinks.gif
По вот этой схеме!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вот только под сидения уси невлезут! придётся ставить на спинку заднего сидения (а как не хотелось? nea.gif ) pardon.gif


А тыл нафиг нужен в этой схеме,е мое!!!Уже сколько об этом писали и советовали!
ШивОлег
Цитата(kem @ Feb 26 2010, 01:52) *
А тыл нафиг нужен в этой схеме,е мое!!!Уже сколько об этом писали и советовали!


Чисто для подзвучки...
Много экспереминтировал со старой полкой.
Да же вынес выключатели СЧ,ВЧ головок наружу.
С тыловой подзвучкой объём ощущается приятнее.
Возможно у меня фронт плохой?
Но пока он только от головы, посмотрим с усями...

Ланзары эти типаразмера 4х6 вставлю вместо штатных, без доработок на штатные места и провода, родные стоят вообще 6 ом бубнилки.
Попытаю как есть и схему Хаффлера, будет плохо отключу нафиг (цена вопроса 30у.е.)
Kostik
Цитата(ШивОлег @ Feb 25 2010, 22:43) *
Ну вот!
Все компаненты собрал!(на сколько земноводное позволило)
Начинаю созидать! drinks.gif
По вот этой схеме!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вот только под сидения уси невлезут! придётся ставить на спинку заднего сидения (а как не хотелось? nea.gif ) pardon.gif


Удачи smile.gif С усями вы свой фронт не узнаете...

Цитата(kem @ Feb 26 2010, 01:52) *
А тыл нафиг нужен в этой схеме,е мое!!!Уже сколько об этом писали и советовали!


Кем.... как ты знаешь я не сторонник тыловых подзвучек, но думаю они имеют право на жизнь... если человеку нравиться клубная направленность инсталляции , то пусть попробует... видишь ему объем нравиться... а тут либо сцена и локализация либо звук вокруг... пусть попробует.... завсегд отключить сможет если не понравиться
kem
Цитата(Kostik @ Feb 26 2010, 09:15) *
Кем.... как ты знаешь я не сторонник тыловых подзвучек, но думаю они имеют право на жизнь... если человеку нравиться клубная направленность инсталляции , то пусть попробует... видишь ему объем нравиться... а тут либо сцена и локализация либо звук вокруг... пусть попробует.... завсегд отключить сможет если не понравиться


Kostik,привет.А зачем с двумя сабами вообще полка ?Без полки получится классический однообъемник и tnotb правильно смотрит на покупку каптилки,чтобы не было проблем с выводом саба в салон.
Kostik
Цитата(kem @ Feb 26 2010, 12:27) *
Kostik,привет.А зачем с двумя сабами вообще полка ?Без полки получится классический однообъемник и tnotb правильно смотрит на покупку каптилки,чтобы не было проблем с выводом саба в салон.


ну полка не делает из хетча седан в плане саба...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.