IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



6 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Изготовление корпусов типа СТЕЛС!, хитрая мысль!))))
ШивОлег
сообщение Feb 7 2010, 22:06
Сообщение #1


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 5616
Авто: БумБокс с колёсами
Стаж с: 1981 года



Репутация:   12  


Итак!
(маленькое отступление)
Имея некоторое представление о акустических свойствах материалов, применяемых при изготовлении АС, как - притча воязыцах, наслышан о свойствах мрамора!.... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)


Так как озадачен изготовлением корпусов СТЕЛС , прошерстил весь ИНЕТ на предмет опыта самодельщиков.

Результат!:-
Как правило СТЕЛСы изготавливают из стеклопластика или из кусков листового материалла! (ДСП, МДФ, фанера)
Пропустим, наборные дела, из выкроенных кусков...
Остаовимся на "лепной" технологии! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
И так!
Вариантов в принципе ДВА!
1.- вылепливаем корпус прямо на корпусе автомобиля!
2.-Матричный способ с изготовлением матрицы на гипсовом болване!!!!!


Стоп! стоп! стоп! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)
Быстро прикидываем весь процесс выклейки корпуса по месту.. и чётко представляем весь ГЕМОРОЙ!!!
Эпоксидка-стеклоткань!- лепить сложно (плывёт, стеклоткань отстаёт,полемеризуется долго) слои только на сырое или на ошкуринное (а шкурится эпоксидка ОХ как не просто.)
Полиэфирка-стеклоткань! лепить так-же не просто, твердеет быстрее, промачивает даже не обозжённую ткань,слоить можно на затвердевшую, шкурится легко, но более эластичная чем эпо.
Толщина стенки при такой технологии минимум 5мм но звукоизоляции и жёсткости корпуса -НИКАКОЙ!
При стоимости смолы, заготовка выходит ЗОЛОТАЯ! и это только ЗАГОТОВКА (пол дела)!
Далее виброизоляция! ещё НЕ РУБЛЬ!!! вышкуривание шпаклевание...... ну короче дальше проще, но не совсем просто! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif)

Далее прикидываем вариант с МАТРИЦЕЙ!
-Гипсом лепим болван по местам будующего стелса.., вынимаем обрабатываем, на нём делаем матрицу и в матрице выклеиваем корпус! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)
В некотором случае проще, но и есть некоторые сложности, прежде всего, что это двойная работа (при изготовлении одного карпуса)!.... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


Ну а теперь МЫСЛЬ!!!!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)

ПОЧЕМУ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ для изготовления криволинейной стенки корпуса( я имею ввиду заднюю стелсовскую часть) армированный стеклосеткой ГИПС (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) ?????
С дальнейшей просушкой,пропиткой,обработкой и обклейкой одним слоем стеклоткани.....
С акустической точки зрения, 1,5см ГИПСА будет гораздо лучше чем МДФ.
Масса не больше чем у МДФ!
Форму сохронит ИДЕАЛЬНО!
Обрабатывается ЛЕГКО!
Механических свойсв, помоему, ДОСТАТАЧНО!
Себестоимость - ДАРОМ!


ВОТ ТАКАЯ МЫСЛЬ!
Что скажите?- пАроноя!))))

Сообщение отредактировал ШивОлег - Feb 7 2010, 22:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Feb 7 2010, 22:06




Вернуться в начало страницы
 
TOUAREG
сообщение Feb 7 2010, 22:40
Сообщение #2


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата
ПОЧЕМУ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ для изготовления криволинейной стенки корпуса( я имею ввиду заднюю стелсовскую часть) армированный стеклосеткой ГИПС ?????

колхоз, имхо.
гипс в данном случае можно использовать только как промежуточный модельный материал. не более.
полиэфирная смола не настолько дорога, чтобы так категорично ей пренебрегать. скорость схватывания довольно легко регулировать количеством инициатора схватывания и отвердетеля. про температурный фактор не стоит забывать. а вот в качестве наполнителя можно вспомнить про гипс, хотя обычно рекомендуют использовать всетаки мраморную пыль.


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШивОлег
сообщение Feb 7 2010, 22:57
Сообщение #3


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 5616
Авто: БумБокс с колёсами
Стаж с: 1981 года



Репутация:   12  


Цитата(T3571 @ Feb 7 2010, 23:25) *
колхоз, имхо.
..............................................................


Колхоз? - возможно!
Но!
- Аргументы в СТУДИЮ!
чем неустраивает армированный ГИПС?
Какие свойства Вам не нравятся?
Вы где нибудь встречали АС из стеклопластика, кроме как в самоделках СТЕЛС?

Сообщение отредактировал ШивОлег - Feb 7 2010, 22:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex-gee
сообщение Feb 7 2010, 23:04
Сообщение #4


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2637
Регистрация: 18.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3686
Авто: Lacetti
Стаж с: 2008 года



Репутация:   7  


В матизе еще место свободное осталось что-ли?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Feb 7 2010, 23:36
Сообщение #5


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Может сразу бетон, армированный стальной сеткой?
Чем пластики не устраивают-то?
Влага, вибрации и перепады температуры отнюдь не добавляют гипсу прочности.

Сообщение отредактировал Andrew - Feb 7 2010, 23:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение Feb 7 2010, 23:38
Сообщение #6


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(ШивОлег @ Feb 7 2010, 20:51) *
Итак!
(маленькое отступление)
Имея некоторое представление о акустических свойствах материалов, применяемых при изготовлении АС, как - притча воязыцах, наслышан о свойствах мрамора!.... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)


Да нет ,не параноя!Хороший вариант.Только технология там чуток другая,но мысль держите правильно:из любого материала ,можно и из армированного строительного гипса,делается болванка,плотно прилегающая к месту установки саба ,а затем по этой болванке ,стекломатом и полиэфиркой делается матрица.Технология сложная и не дешевая и ее имеет смысл делать ,если матрица изготавливается на несколько корпусов на одну и туже машину.

В Вашем случае совет не парится ,а делать корпус стелсс , т.к. указанно в Вами же приведенной статье(между прочим полезная статья) .

Есть и другой способ,комбинированный:стеклотканью облизать крыло ,для набора объема ,а фронтальную стенку ,где будет крепится дин,сделать из фанеры,Но это обойдется дороже,чем в статье.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Feb 7 2010, 23:48
Сообщение #7


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(ШивОлег @ Feb 7 2010, 23:42) *
Колхоз? - возможно!
Но!
- Аргументы в СТУДИЮ!
чем неустраивает армированный ГИПС?
Какие свойства Вам не нравятся?
Вы где нибудь встречали АС из стеклопластика, кроме как в самоделках СТЕЛС?

я не силен в
Цитата
акустических свойствах материалов, применяемых при изготовлении АС
,но я много работаю с гипсом и часто пересекаюсь с полиэфиром. а не хватить именно
Цитата
Механических свойсв, помоему

если очень хочется попробовать, я бы предложил заменить стеклосетку на рубленое стекловолокно, введенное непосредственно в структуру стенки. лицевой слой конечно, надо оставлять без такого наполнителя(дабы не получать проблем при мех обработке) . каким образом технологически это сделать- надо думать, все зависит в корне от подхода к процессу.
Цитата
С дальнейшей просушкой,пропиткой,обработкой
чем пропитывать собираешься? в принципе, как вариант(в гипсовом исполнении модели), тот же полиэфир. разведенный до консистенции скажем...лака. после пропитки оным, гипс приобретает совершенно иные свойства, иначе обрабатывается.
это все вкратце....
но скажу еще раз! обычно гипсовые модели (в подобных случаях) применяются в качестве промежуточных(в твердом материале).

а чем не нравицца мдф? прекрасный материал,легко клеится, обрабатывается, окрашивается...
для модели в единственном экземпляре(ведь на этом сделан акцент?)- самое то на мой взгляд (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение Feb 8 2010, 00:34
Сообщение #8


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(T3571 @ Feb 7 2010, 23:33) *
а чем не нравицца мдф? прекрасный материал,легко клеится, обрабатывается, окрашивается...
для модели в единственном экземпляре(ведь на этом сделан акцент?)- самое то на мой взгляд (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


Да ,МДФ легко обрабатывается и т.д. ,но звук ,имхо ,хуже ,чем у фанеры.Он какой безжизненный...Если придется делать корпуса в будущем ,только фанера ,для меня однозначно...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШивОлег
сообщение Feb 8 2010, 08:02
Сообщение #9


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 5616
Авто: БумБокс с колёсами
Стаж с: 1981 года



Репутация:   12  


Цитата(Andrew @ Feb 8 2010, 00:21) *
Может сразу бетон, армированный стальной сеткой?
Чем пластики не устраивают-то?
Влага, вибрации и перепады температуры отнюдь не добавляют гипсу прочности.

Пластики не устраивают прежде всего ценой и доступностью!
Кстати!
Я уверен, что из бетона получится звуковое оформление гораздо лучше чем из МДФ?
На все 100%.
Другое дело применительно к автомобилю!
Из перечисленных вами причин, единственная, на которую я имею свои сомнения это ВИБРИЦИЯ!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШивОлег
сообщение Feb 8 2010, 08:09
Сообщение #10


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 5616
Авто: БумБокс с колёсами
Стаж с: 1981 года



Репутация:   12  


Цитата(kem @ Feb 8 2010, 01:19) *
Да ,МДФ легко обрабатывается и т.д. ,но звук ,имхо ,хуже ,чем у фанеры.Он какой безжизненный...Если придется делать корпуса в будущем ,только фанера ,для меня однозначно...


Я всё таки считаю, что корпус АС, не должен звучать(никак)...
Его задача напрочь, погасить и изолировать тыльную сторону диффузора...
Объём ящика, ДА! имеет значение для работы дина, так как он выполняет роль пружины помогающей диффузору производить колзабавния (ну это, уже, специфика конструкций)

Сообщение отредактировал ШивОлег - Feb 8 2010, 08:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение Feb 8 2010, 09:19
Сообщение #11


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(ШивОлег @ Feb 8 2010, 06:54) *
Я всё таки считаю, что корпус АС, не должен звучать(никак)...
Его задача напрочь, погасить и изолировать тыльную сторону диффузора...
Объём ящика, ДА! имеет значение для работы дина, так как он выполняет роль пружины помогающей диффузору производить колзабавния (ну это, уже, специфика конструкций)


Мнение довольно спорное.Еще раз приведу мнение гуру автозвука Aquagena,кстати очень хорошего спеца и в домашнем аудио, о фанере:

"ИМХО, какие бы толстые стенки у АС, мы не делали,
они в любом случае будут подпевать,
а вот,
подпевать с фанерным призвуком, похожим на призвукзвук корпусов ак. инструментов (скрипки, контрабасы, рояль и т.п.)
или
с призвуком перемешанной с клеем бумажной каши (МДФ),
да еще и с призвуком резины или смолы (в случае проклейки стенок, а/м вибропоглотителями),
выбирать нам."

Если кабинеты делать ,совсем глухими ,например из бетона или мрамора,то звук будет мертвым,холодным,а если ящик заполнить плотно синтепоном,то появятся в звуке призвуки ваты ,матраца .И это поверьте на слово не религия (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

А с резонансом корпусов борются :толщина стенок,форма ящика ,различные ввиды распорок для жесткости,Но окрас звука ,имхо ,д.б. теплым,как у фанеры (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал kem - Feb 8 2010, 09:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШивОлег
сообщение Feb 8 2010, 09:29
Сообщение #12


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 5616
Авто: БумБокс с колёсами
Стаж с: 1981 года



Репутация:   12  


Цитата(kem @ Feb 8 2010, 10:04) *
А с резонансом корпусов борются :толщина стенок,форма ящика ,различные ввиды распорок для жесткости,Но окрас звука ,имхо ,д.б. теплым,как у фанеры (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Я не претендую на истинну!
Но попробовать думаю стоит.....
Тем более, альтернатива из стеклопластика , по акустическим свойствам однозначно хуже!

Сообщение отредактировал ШивОлег - Feb 8 2010, 09:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение Feb 8 2010, 09:36
Сообщение #13


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(ШивОлег @ Feb 8 2010, 08:14) *
Я не претендую на истинну!
Но попробовать думаю стоит.....
Тем более, альтернатива из стеклопластика , по акустическим свойствам однозначно хуже!


Да ,в этом Вы правы ,стелопластик не лучший вариант...Но это уже компромисс,получить корпус по объемнее,по жестче и по легче.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШивОлег
сообщение Feb 8 2010, 09:39
Сообщение #14


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 5616
Авто: БумБокс с колёсами
Стаж с: 1981 года



Репутация:   12  


Цитата(kem @ Feb 8 2010, 10:21) *
Да ,в этом Вы правы ,стелопластик не лучший вариант...Но это уже компромисс,получить корпус по объемнее,по жестче и по легче.


На счет легче, это не ФАКТ!
При плотности стеклопластика и толщине в 8-10 мм, вес будет ещё тот!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение Feb 8 2010, 09:53
Сообщение #15


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(ШивОлег @ Feb 8 2010, 09:24) *
На счет легче, это не ФАКТ!
При плотности стеклопластика и толщине в 8-10 мм, вес будет ещё тот!


Думаю, достаточно будет и 5мм да в шаровидном корпусе !Жесткость будет еще та!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Feb 8 2010, 13:24
Сообщение #16


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(ШивОлег @ Feb 8 2010, 10:14) *
Я не претендую на истинну!

на неё всегда надо претендовать.имхо.
только у каждого она своя (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Цитата
Я уверен, что из бетона получится звуковое оформление гораздо лучше чем из МДФ?
На все 100%.

офф...я вот читал что зеркала параболических антенн самоделкикины делают из бетона.

в любом случае- очень интересен результат(какой бы он ни был, и будет ли он вообще)к которому придет топикстартер (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШивОлег
сообщение Feb 9 2010, 08:58
Сообщение #17


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 5616
Авто: БумБокс с колёсами
Стаж с: 1981 года



Репутация:   12  


Цитата(T3571 @ Feb 8 2010, 14:09) *
в любом случае- очень интересен результат(какой бы он ни был, и будет ли он вообще)к которому придет топикстартер (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Пока рассуждения только на тему об альтернативных материаллах.
Из нарытых технологий, изготовления объёмных крпусов.
Фанерно-МДФное строительство- не рассматривается...
-1. Стеклопластик по корпусу автомобиля.
-2. Стеклопластик по матрице.
-3. Вылепливание полиэфирной шпаклёвкой с наполнителем.

Альтернативные варианты!
-1. Папьемаше
-2. Сендвич Стеклопластик-армированный гипс-стеклопластик.
-3. армированный полимеробетон.

По акустическим свойствам лучше всего ГИПС (ИМХО)
так что пока холодно есть время на размышления (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Feb 9 2010, 12:35
Сообщение #18


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(ШивОлег @ Feb 7 2010, 23:42) *
Колхоз? - возможно!
Но!
- Аргументы в СТУДИЮ!
чем неустраивает армированный ГИПС?
Какие свойства Вам не нравятся?
Вы где нибудь встречали АС из стеклопластика, кроме как в самоделках СТЕЛС?


Гипс не пойдет... хрупкий он очень... со временем дышать начнет и трескаться...

Цитата(ШивОлег @ Feb 9 2010, 09:43) *
Пока рассуждения только на тему об альтернативных материаллах.
Из нарытых технологий, изготовления объёмных крпусов.
Фанерно-МДФное строительство- не рассматривается...
-1. Стеклопластик по корпусу автомобиля.
-2. Стеклопластик по матрице.
-3. Вылепливание полиэфирной шпаклёвкой с наполнителем.

Альтернативные варианты!
-1. Папьемаше
-2. Сендвич Стеклопластик-армированный гипс-стеклопластик.
-3. армированный полимеробетон.

По акустическим свойствам лучше всего ГИПС (ИМХО)
так что пока холодно есть время на размышления (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


вариантов технологии море:

выклеивать по живому конечно не стоит ... изгадите все авто... я бы сделал на вашем месте матрицу из картона (из которого коробки делают) объемную решетку и ее бы обклеил... или еще вариант, сделать копию ящика из пенопласта и уже на него наклеивать стеклоткань а потом можно пенопласт растворить и за одно герметизация дополнительная...

можно собрать из кусков МДФ или фанеры (по типу как рисуют 3Д модели на компьютере из треугольников)... места стыков пролить эпоксидкой с мелкими опилками

я думаю что не стоит экспериментировать - есть 3 проверенных материала - фанера, мдф и стеклопластик... из них и компонуйте... а мрамор, бетон или еще там чего - это все от лукавого в автозвуке... имхо... (Знаю человека, который в своем доме ящик саба сделал из железобетона прямо у стенки когда дом строил, но у него для прослушивания музыки отдельная комната...)

Сообщение отредактировал Kostik - Feb 9 2010, 12:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Feb 9 2010, 12:51
Сообщение #19


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Kostik @ Feb 9 2010, 13:20) *
я бы сделал на вашем месте матрицу из картона (из которого коробки делают) объемную решетку и ее бы обклеил... или еще вариант, сделать копию ящика из пенопласта и уже на него наклеивать стеклоткань а потом можно пенопласт растворить

у картона жесткости не достаточно для использования его в качестве модели/матрицы. он годится только для изготовления выкроек при изготовлении модели/матрицы из пенопласта. самое то. а растворять потом пенопласт нафига? наносятся разделяющий слой, и пенопласт потом прекрасно вынимается/выковыривается.
собственно озвучен один классических способов выклейки изделий з стеклопластика в единичном экземпляре.
Цитата
При плотности стеклопластика и толщине в 8-10 мм, вес будет ещё тот!

для чего такая толщина?
прочности можно достичь формой и ребрами, а не толщиной.


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Feb 9 2010, 13:43
Сообщение #20


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(T3571 @ Feb 9 2010, 13:36) *
у картона жесткости не достаточно для использования его в качестве модели/матрицы. он годится только для изготовления выкроек при изготовлении модели/матрицы из пенопласта. самое то. а растворять потом пенопласт нафига? наносятся разделяющий слой, и пенопласт потом прекрасно вынимается/выковыривается.
собственно озвучен один классических способов выклейки изделий з стеклопластика в единичном экземпляре.


жесткости картона вполне хватит для 3-х 4-х слоев... а потом уже конструкуция сама себя держать будет... я говорил о том, чтобы из картона сотворить что-то типа этого ...(IMG:http://megasklad.ru/data/photoes/221575.JPG) жесткости модели выше крыши

А с пенопластом... ну че выдумывать то... все уже выдумано давно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

разделяющий слой оно конечно хорошо, но весь кайф в пенопластовой технологии, что можно вылепить цельный замкнутый объем нужной формы а потом через отверстие под динамик растворить и вытащить весь пенопласт... т.е. получим в результате цельную скорлупку и останется только несколько усилить место крепления динамика...

Сообщение отредактировал Kostik - Feb 9 2010, 13:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Feb 9 2010, 13:43




Вернуться в начало страницы
 

6 страниц V   1 2 3 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19th December 2025 - 00:27