Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Feb 9 2010, 21:58
Сообщение
#21
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
жесткости картона вполне хватит для 3-х 4-х слоев... а потом уже конструкуция сама себя держать будет... я говорил о том, чтобы из картона сотворить что-то типа этого ... жесткости модели выше крыши разделяющий слой оно конечно хорошо, но весь кайф в пенопластовой технологии, что можно вылепить цельный замкнутый объем нужной формы а потом через отверстие под динамик растворить и вытащить весь пенопласт... т.е. получим в результате цельную скорлупку и останется только несколько усилить место крепления динамика... мда...будем считать-с картоном убедил (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) честно говоря не думал что речь о настолько примитивной форме (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Цитата но весь кайф в пенопластовой технологии, что можно вылепить цельный замкнутый объем нужной формы а потом через отверстие под динамик растворить и вытащить весь пенопласт... Kostik, вы гурман!)))по ходу вопрос- насколько важна чистота поверхности изнутри? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) или это совершенно не принципиально? -------------------- .
|
|
|
|
| Автобот |
Feb 9 2010, 21:58
|
![]() |
|
|
|
|
Feb 9 2010, 22:14
Сообщение
#22
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 5616 Авто: БумБокс с колёсами Стаж с: 1981 года Репутация: 12
|
Процесс (мыслительный) постепенно продвигается!
Встает вопрос вокруг смолы! ( с гипсом или без всё равно потребуется) Эпоксидкуможно найти на паркенском. Полиэфирка предпочтительнее! Где можно добыть? |
|
|
|
Feb 10 2010, 11:46
Сообщение
#23
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
мда...будем считать-с картоном убедил (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) честно говоря не думал что речь о настолько примитивной форме (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Kostik, вы гурман!))) по ходу вопрос- насколько важна чистота поверхности изнутри? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) или это совершенно не принципиально? Ну та форма, которую я указал просто пример технологии создания решетки из картона... конечно ее нужно подгонять по крылу... но это сделать просто... На счет шероховатостей внутри... роли не играет... если хочется эстетики, то можно облагородить... я к примеру заклеил ящик изнутри вибродавом и поролоном в виде решетки для яиц (взял от компьютеров)... особенного толка не заметил... но народ советует... а так ИМХО негладкие формы внутри больше плюс чем минус ... говорят типа пере отражений в ящике не будет, то до се... а я вот думаю какие нафиг переотражения в ящике размером 40 на 40 на 40 см при длине волны на частотах от 50 и ниже ... тут я не силен |
|
|
|
Feb 10 2010, 17:18
Сообщение
#24
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Процесс (мыслительный) постепенно продвигается! Встает вопрос вокруг смолы! ( с гипсом или без всё равно потребуется) Эпоксидкуможно найти на паркенском. Полиэфирка предпочтительнее! Где можно добыть? Самая качественная полиэфирка ,тротоновская ,синяя,только на Сергелях ,где покраска авто .Продавец,дядя Радик... Сообщение отредактировал kem - Feb 10 2010, 17:28 |
|
|
|
Feb 10 2010, 17:24
Сообщение
#25
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
Самая качественная полиэфирка ,тротоновская ,синяя,только на Сергелях ,где покраска авто .Продавец,дядя Радик... ценой вопроса не владеете? я бы взял литров три-восемь.... -------------------- .
|
|
|
|
Feb 10 2010, 17:45
Сообщение
#26
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
ценой вопроса не владеете? я бы взял литров три-восемь.... Да ,поискать надо ,где то уже здесь отписывался...Кстати ,и хороший стекломат у него тоже есть.Цены на начало сентября были такие: стекломат Inter Troton 0.5м^2 ,300г/м^2 стоял 6.5 тыщ.Полиэфирку лучше брать синеватого цвета той же фирмы 1л с отвердителем 22 тыщ ,Новеловская 1л 19 тыщ без отвердителя.Тара для полиэфирки ,кажись,фирменная 5л. |
|
|
|
Feb 10 2010, 17:49
Сообщение
#27
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Да ,поискать надо ,где то уже здесь отписывался...Кстати ,и хороший стекломат у него тоже есть.Цены на начало сентября были такие: стекломат Inter Troton 0.5м^2 ,300г/м^2 стоял 6.5 тыщ.Полиэфирку лучше брать синеватого цвета той же фирмы 1л с отвердителем 22 тыщ ,Новеловская 1л 19 тыщ без отвердителя.Тара для полиэфирки ,кажись,фирменная 5л. цены просто жесть (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) стелс золотой выходит... |
|
|
|
Feb 10 2010, 17:54
Сообщение
#28
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
цвет в полиэфирной смоле дает кобальт(соль его конечно, не помню какая...), который в свою очередь является инициатором схватывания. производители очень часто продают смолу с уже введенным кобальтом. я встречал прозрачную смолу с этим компонентом отдельно. это бывает удобно в случаях когда нужна прозрачность или нужно варьировать сроками схватывания смолы.
классно что есть фирменная смола на базаре. надо будет създить, посмотреть. kem, спасибо! -------------------- .
|
|
|
|
Feb 10 2010, 18:17
Сообщение
#29
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
цвет в полиэфирной смоле дает кобальт(соль его конечно, не помню какая...), который в свою очередь является инициатором схватывания. производители очень часто продают смолу с уже введенным кобальтом. я встречал прозрачную смолу с этим компонентом отдельно. это бывает удобно в случаях когда нужна прозрачность или нужно варьировать сроками схватывания смолы. классно что есть фирменная смола на базаре. надо будет създить, посмотреть. kem, спасибо! сдается мне что наборный корпус может по дешевле выйти ... из фанеры к примеру... нет? хотя лист приличной фанеры тоже денег не малых стоит (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) |
|
|
|
Feb 10 2010, 18:27
Сообщение
#30
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
цвет в полиэфирной смоле дает кобальт(соль его конечно, не помню какая...), который в свою очередь является инициатором схватывания. производители очень часто продают смолу с уже введенным кобальтом. я встречал прозрачную смолу с этим компонентом отдельно. это бывает удобно в случаях когда нужна прозрачность или нужно варьировать сроками схватывания смолы. классно что есть фирменная смола на базаре. надо будет създить, посмотреть. kem, спасибо! Да ,не за что.Кстати ,нашел этого дядьки координаты:Радик Исмаилович т. (+99897) 104-81-98. сдается мне что наборный корпус может по дешевле выйти ... из фанеры к примеру... нет? хотя лист приличной фанеры тоже денег не малых стоит (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) Костик,делать полностью корпус из композита ,наверняка ,будет не айс ,поэтому лучшего всего комбинировано стекломат + фанера. |
|
|
|
Feb 10 2010, 18:29
Сообщение
#31
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
цены просто жесть (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) цены на мой взгляд очень нормальные. бывало я дороже покупал. если это еще и в заводской упаковке да запечатано- вааще сказка будет. Цитата стелс золотой выходит... позволю себе категорически не согласиться! вы забываете про наполнитель. использовать смолу в чистом виде- это технологически в корне не верно. для изготовления саба вышеуказанных размеров при толщине в 3-4 слоя(как выше говорили) уйдет не больше литра. это на глазок конечно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif)
-------------------- .
|
|
|
|
Feb 10 2010, 19:13
Сообщение
#32
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 5616 Авто: БумБокс с колёсами Стаж с: 1981 года Репутация: 12
|
для изготовления саба вышеуказанных размеров при толщине в 3-4 слоя(как выше говорили) уйдет не больше литра. это на глазок конечно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) 5 литров это не ТАК много! При послойном выклеивании без вакума и преса Вот от сюда и МЫСЛИ про армированный гипс! |
|
|
|
Feb 10 2010, 19:17
Сообщение
#33
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
цены на мой взгляд очень нормальные. бывало я дороже покупал. если это еще и в заводской упаковке да запечатано- вааще сказка будет. позволю себе категорически не согласиться! вы забываете про наполнитель. использовать смолу в чистом виде- это технологически в корне не верно. для изготовления саба вышеуказанных размеров при толщине в 3-4 слоя(как выше говорили) уйдет не больше литра. это на глазок конечно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) хм... о каком наполнителе речь? Вы саб отливать чтоли хотите? На сколько я знаю, смолой пропитывается стеклоткань и укладывается на форму (по принципу наложения гипса при переломе)... Слоев нужно не мало... минимальная толщина стенок думаю около 1 см должна быть... и то я думаю этого мало даже для 10-ки..... а если речь вести о 12 дюймовых и выше то точно мало ... смолы уйдет дофига... не литр и не два я думаю... а если еще взять 6,5 тыс сум за квадратный метр стекломата... то вообще ахтунг... то что я писал 3-4 слоя это скорлупка, которая будет сама форму держать... ее еще по толщине нужно сильно наращивать... |
|
|
|
Feb 10 2010, 19:27
Сообщение
#34
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
|
|
|
|
Feb 10 2010, 20:44
Сообщение
#35
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
Цитата На сколько я знаю, смолой пропитывается стеклоткань и укладывается на форму (по принципу наложения гипса при переломе)... Слоев нужно не мало... минимальная толщина стенок думаю около 1 см должна быть... все верно, принцип выклейки именно такой, послойный. насчет толщины- это вопрос сложный. честно говоря я никогда не интересовался требованиями, предъявляемыми к подобным изделиям. толщина в 3-4 слоя мелькнула здесь, в топике. от нее я и отталкивался, комментируя. думаю что если вновь озвученная толщина обусловлена только прочностными характеристиками, то необходимой прочности можно достичь и другим путем. формой, введением ребер жесткости. это на вскидку. Цитата хм... о каком наполнителе речь? о наполнителе я уже писалЦитата ... в качестве наполнителя можно вспомнить про гипс, хотя обычно рекомендуют использовать всетаки мраморную пыль. одна из распространеных ошибок при применении эпоксидных и тем более полиэфирных смол- это применение их в чистом виде(при выклейке объемных изделий и отливке в формы). последствия такого применения элементарные. изделие поведет с течением времени, может потрескаться. тем более если будет объемная динамическая нагрузка(в случае с сабом). о фракции и разумном количестве наполнителя-это уже отдельно надо говорить, но его применение ОБЯЗАТЕЛЬНО! Цитата Вы саб отливать чтоли хотите? если речь идет о только о том, возможно ли это технологически,то при толщине 10мм-запросто. только форму делать придется, а при единичном изготовлении это будет экономически невыгодно. однозначно тут рулит выклейка. ЗЫ. если сказать ооочень кратко- применение наполнителя существенно изменит механические свойства изделия во времени и существенно снизит расход смолы, соотвественно и себестоимость. и это не имхо, это факты (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) -------------------- .
|
|
|
|
Feb 10 2010, 22:48
Сообщение
#36
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
хм... о каком наполнителе речь? Вы саб отливать чтоли хотите? На сколько я знаю, смолой пропитывается стеклоткань и укладывается на форму (по принципу наложения гипса при переломе)... Слоев нужно не мало... минимальная толщина стенок думаю около 1 см должна быть... и то я думаю этого мало даже для 10-ки..... а если речь вести о 12 дюймовых и выше то точно мало ... смолы уйдет дофига... не литр и не два я думаю... а если еще взять 6,5 тыс сум за квадратный метр стекломата... то вообще ахтунг... то что я писал 3-4 слоя это скорлупка, которая будет сама форму держать... ее еще по толщине нужно сильно наращивать... Да,недешево получается...Толщину стенок совсем необязательно делать ,при композите,около 10мм,если для вибродемфирования использовать металлическую дробь, добавлением ее в композит стенок. В итоге получим абсолютно глухие стенки корпуса... Сам делал корпуса для СЧ полностью композитными ,дополнительно армировав корпус аллюминием.В итоге при толщине около 2мм жесткость была пипец :вставал на корпуса спокойно со своими более 80кг ... |
|
|
|
Feb 11 2010, 07:47
Сообщение
#37
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 5616 Авто: БумБокс с колёсами Стаж с: 1981 года Репутация: 12
|
Да,недешево получается...Толщину стенок совсем необязательно делать ,при композите,около 10мм,если для вибродемфирования использовать металлическую дробь, добавлением ее в композит стенок. В итоге получим абсолютно глухие стенки корпуса... Сам делал корпуса для СЧ полностью композитными ,дополнительно армировав корпус аллюминием.В итоге при толщине около 2мм жесткость была пипец :вставал на корпуса спокойно со своими более 80кг ... Дробь будет демпфировать только в свободном состоянии то-есть в россыпь, так же как и песок. А если обклеивать корпус из МДФ, фанеры или ещё чего-то, то какая разница? Так же обклеится и армогипсовый корпус,пару слоёв из нутри и пара снаружи! Всё равно получится сендвич! Ну а звукопоглащение гипса гораздо выше чем у традиционных материалов. Да и обработка полегче и подешевле... |
|
|
|
Feb 11 2010, 09:57
Сообщение
#38
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Дробь будет демпфировать только в свободном состоянии то-есть в россыпь, так же как и песок. Я немного другое имел ввиду:мешать дробь с полиэфиркой +стекломат. А если обклеивать корпус из МДФ, фанеры или ещё чего-то, то какая разница? Так же обклеится и армогипсовый корпус,пару слоёв из нутри и пара снаружи! Всё равно получится сендвич! Ну а звукопоглащение гипса гораздо выше чем у традиционных материалов. Да и обработка полегче и подешевле... Вообще на специализированных сайтах ,аудиопортал и др.,рекомендуют корпус мониторов делать сэндвичем из разных материалов,что якобы делает материал корпуса неоднородным ,т.е. для акустических свойств это ,как бы будет гут. |
|
|
|
Feb 11 2010, 11:42
Сообщение
#39
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Я немного другое имел ввиду:мешать дробь с полиэфиркой +стекломат. Вообще на специализированных сайтах ,аудиопортал и др.,рекомендуют корпус мониторов делать сэндвичем из разных материалов,что якобы делает материал корпуса неоднородным ,т.е. для акустических свойств это ,как бы будет гут. я придерживаюсь мнения, материал ящика влияет на поределенные спектры частот... т.е. корпуса должны быть созвучны динам в полосе воспроизводимых частот, а это в основном средние частоты + - 100 метров... т.е. ВЧ и Суббасовые диапазоны (ниже 40 - 50 Гц) не требовательны к материалу оформления... ведь ВЧ динамикам корпус не нужен вообще, а по НЧ чем жестче тем лучше... |
|
|
|
Feb 11 2010, 12:41
Сообщение
#40
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
я придерживаюсь мнения, материал ящика влияет на поределенные спектры частот... т.е. корпуса должны быть созвучны динам в полосе воспроизводимых частот, а это в основном средние частоты + - 100 метров... т.е. ВЧ и Суббасовые диапазоны (ниже 40 - 50 Гц) не требовательны к материалу оформления... ведь ВЧ динамикам корпус не нужен вообще, а по НЧ чем жестче тем лучше... Костик,привет.Да ,все это ,наверно ,правильно,если саб находится в багажнике и его сверху порезать на 50 метров...Но саб будет воспроизводит частоты и выше 200 метров... ,только с более ослабленым сигналом и из багажа эти частоты не услышишь.А если саб в салоне...вот тогда все что выше 50 уже можно будет услышать.И здесь уже имеет значение материала:будет ли он мертвый (мрамор,бетон,композит ,МДФ),или фонить (гранит), или живой ,теплый ,как у натурального дерева или фанеры... |
|
|
|
| Автобот |
Feb 11 2010, 12:41
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19th December 2025 - 10:42 |