IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Изготовление корпусов типа СТЕЛС!, хитрая мысль!))))
TOUAREG
сообщение Feb 9 2010, 21:58
Сообщение #21


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Kostik @ Feb 9 2010, 14:28) *
жесткости картона вполне хватит для 3-х 4-х слоев... а потом уже конструкуция сама себя держать будет... я говорил о том, чтобы из картона сотворить что-то типа этого ... жесткости модели выше крыши

разделяющий слой оно конечно хорошо, но весь кайф в пенопластовой технологии, что можно вылепить цельный замкнутый объем нужной формы а потом через отверстие под динамик растворить и вытащить весь пенопласт... т.е. получим в результате цельную скорлупку и останется только несколько усилить место крепления динамика...

мда...будем считать-с картоном убедил (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) честно говоря не думал что речь о настолько примитивной форме (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Цитата
но весь кайф в пенопластовой технологии, что можно вылепить цельный замкнутый объем нужной формы а потом через отверстие под динамик растворить и вытащить весь пенопласт...
Kostik, вы гурман!)))
по ходу вопрос- насколько важна чистота поверхности изнутри? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) или это совершенно не принципиально?


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Feb 9 2010, 21:58




Вернуться в начало страницы
 
ШивОлег
сообщение Feb 9 2010, 22:14
Сообщение #22


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 5616
Авто: БумБокс с колёсами
Стаж с: 1981 года



Репутация:   12  


Процесс (мыслительный) постепенно продвигается!
Встает вопрос вокруг смолы! ( с гипсом или без всё равно потребуется)
Эпоксидкуможно найти на паркенском.
Полиэфирка предпочтительнее!
Где можно добыть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Feb 10 2010, 11:46
Сообщение #23


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(T3571 @ Feb 9 2010, 22:43) *
мда...будем считать-с картоном убедил (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) честно говоря не думал что речь о настолько примитивной форме (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Kostik, вы гурман!)))
по ходу вопрос- насколько важна чистота поверхности изнутри? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) или это совершенно не принципиально?


Ну та форма, которую я указал просто пример технологии создания решетки из картона... конечно ее нужно подгонять по крылу... но это сделать просто...

На счет шероховатостей внутри... роли не играет... если хочется эстетики, то можно облагородить... я к примеру заклеил ящик изнутри вибродавом и поролоном в виде решетки для яиц (взял от компьютеров)... особенного толка не заметил... но народ советует... а так ИМХО негладкие формы внутри больше плюс чем минус ... говорят типа пере отражений в ящике не будет, то до се... а я вот думаю какие нафиг переотражения в ящике размером 40 на 40 на 40 см при длине волны на частотах от 50 и ниже ... тут я не силен
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение Feb 10 2010, 17:18
Сообщение #24


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(ШивОлег @ Feb 9 2010, 21:59) *
Процесс (мыслительный) постепенно продвигается!
Встает вопрос вокруг смолы! ( с гипсом или без всё равно потребуется)
Эпоксидкуможно найти на паркенском.
Полиэфирка предпочтительнее!
Где можно добыть?


Самая качественная полиэфирка ,тротоновская ,синяя,только на Сергелях ,где покраска авто .Продавец,дядя Радик...

Сообщение отредактировал kem - Feb 10 2010, 17:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Feb 10 2010, 17:24
Сообщение #25


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(kem @ Feb 10 2010, 18:03) *
Самая качественная полиэфирка ,тротоновская ,синяя,только на Сергелях ,где покраска авто .Продавец,дядя Радик...

ценой вопроса не владеете?
я бы взял литров три-восемь....


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение Feb 10 2010, 17:45
Сообщение #26


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(T3571 @ Feb 10 2010, 16:09) *
ценой вопроса не владеете?
я бы взял литров три-восемь....


Да ,поискать надо ,где то уже здесь отписывался...Кстати ,и хороший стекломат у него тоже есть.Цены на начало сентября были такие:
стекломат Inter Troton 0.5м^2 ,300г/м^2 стоял 6.5 тыщ.Полиэфирку лучше брать синеватого цвета той же фирмы 1л с отвердителем 22 тыщ ,Новеловская 1л 19 тыщ без отвердителя.Тара для полиэфирки ,кажись,фирменная 5л.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Feb 10 2010, 17:49
Сообщение #27


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(kem @ Feb 10 2010, 18:30) *
Да ,поискать надо ,где то уже здесь отписывался...Кстати ,и хороший стекломат у него тоже есть.Цены на начало сентября были такие:
стекломат Inter Troton 0.5м^2 ,300г/м^2 стоял 6.5 тыщ.Полиэфирку лучше брать синеватого цвета той же фирмы 1л с отвердителем 22 тыщ ,Новеловская 1л 19 тыщ без отвердителя.Тара для полиэфирки ,кажись,фирменная 5л.


цены просто жесть (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
стелс золотой выходит...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Feb 10 2010, 17:54
Сообщение #28


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


цвет в полиэфирной смоле дает кобальт(соль его конечно, не помню какая...), который в свою очередь является инициатором схватывания. производители очень часто продают смолу с уже введенным кобальтом. я встречал прозрачную смолу с этим компонентом отдельно. это бывает удобно в случаях когда нужна прозрачность или нужно варьировать сроками схватывания смолы.
классно что есть фирменная смола на базаре. надо будет създить, посмотреть.
kem, спасибо!


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Feb 10 2010, 18:17
Сообщение #29


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(T3571 @ Feb 10 2010, 18:39) *
цвет в полиэфирной смоле дает кобальт(соль его конечно, не помню какая...), который в свою очередь является инициатором схватывания. производители очень часто продают смолу с уже введенным кобальтом. я встречал прозрачную смолу с этим компонентом отдельно. это бывает удобно в случаях когда нужна прозрачность или нужно варьировать сроками схватывания смолы.
классно что есть фирменная смола на базаре. надо будет създить, посмотреть.
kem, спасибо!


сдается мне что наборный корпус может по дешевле выйти ... из фанеры к примеру... нет? хотя лист приличной фанеры тоже денег не малых стоит (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение Feb 10 2010, 18:27
Сообщение #30


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(T3571 @ Feb 10 2010, 17:39) *
цвет в полиэфирной смоле дает кобальт(соль его конечно, не помню какая...), который в свою очередь является инициатором схватывания. производители очень часто продают смолу с уже введенным кобальтом. я встречал прозрачную смолу с этим компонентом отдельно. это бывает удобно в случаях когда нужна прозрачность или нужно варьировать сроками схватывания смолы.
классно что есть фирменная смола на базаре. надо будет създить, посмотреть.
kem, спасибо!


Да ,не за что.Кстати ,нашел этого дядьки координаты:Радик Исмаилович т. (+99897) 104-81-98.

Цитата(Kostik @ Feb 10 2010, 18:02) *
сдается мне что наборный корпус может по дешевле выйти ... из фанеры к примеру... нет? хотя лист приличной фанеры тоже денег не малых стоит (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif)


Костик,делать полностью корпус из композита ,наверняка ,будет не айс ,поэтому лучшего всего комбинировано стекломат + фанера.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Feb 10 2010, 18:29
Сообщение #31


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Kostik @ Feb 10 2010, 18:34) *
цены просто жесть (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif)

цены на мой взгляд очень нормальные. бывало я дороже покупал. если это еще и в заводской упаковке да запечатано- вааще сказка будет.
Цитата
стелс золотой выходит...
позволю себе категорически не согласиться! вы забываете про наполнитель. использовать смолу в чистом виде- это технологически в корне не верно. для изготовления саба вышеуказанных размеров при толщине в 3-4 слоя(как выше говорили) уйдет не больше литра. это на глазок конечно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШивОлег
сообщение Feb 10 2010, 19:13
Сообщение #32


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 5616
Авто: БумБокс с колёсами
Стаж с: 1981 года



Репутация:   12  


Цитата(T3571 @ Feb 10 2010, 19:14) *
для изготовления саба вышеуказанных размеров при толщине в 3-4 слоя(как выше говорили) уйдет не больше литра. это на глазок конечно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif)

5 литров это не ТАК много! При послойном выклеивании без вакума и преса

Вот от сюда и МЫСЛИ про армированный гипс!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Feb 10 2010, 19:17
Сообщение #33


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(T3571 @ Feb 10 2010, 19:14) *
цены на мой взгляд очень нормальные. бывало я дороже покупал. если это еще и в заводской упаковке да запечатано- вааще сказка будет.
позволю себе категорически не согласиться! вы забываете про наполнитель. использовать смолу в чистом виде- это технологически в корне не верно. для изготовления саба вышеуказанных размеров при толщине в 3-4 слоя(как выше говорили) уйдет не больше литра. это на глазок конечно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif)


хм... о каком наполнителе речь? Вы саб отливать чтоли хотите?

На сколько я знаю, смолой пропитывается стеклоткань и укладывается на форму (по принципу наложения гипса при переломе)...
Слоев нужно не мало... минимальная толщина стенок думаю около 1 см должна быть... и то я думаю этого мало даже для 10-ки..... а если речь вести о 12 дюймовых и выше то точно мало ... смолы уйдет дофига... не литр и не два я думаю... а если еще взять 6,5 тыс сум за квадратный метр стекломата... то вообще ахтунг...

то что я писал 3-4 слоя это скорлупка, которая будет сама форму держать... ее еще по толщине нужно сильно наращивать...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Feb 10 2010, 19:27
Сообщение #34


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(kem @ Feb 10 2010, 19:12) *
Костик,делать полностью корпус из композита ,наверняка ,будет не айс ,поэтому лучшего всего комбинировано стекломат + фанера.


я тоже так думаю... всетаки пластик это не дерево (фанера, мдф и т.п.)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Feb 10 2010, 20:44
Сообщение #35


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата
На сколько я знаю, смолой пропитывается стеклоткань и укладывается на форму (по принципу наложения гипса при переломе)...
Слоев нужно не мало... минимальная толщина стенок думаю около 1 см должна быть...

все верно, принцип выклейки именно такой, послойный. насчет толщины- это вопрос сложный. честно говоря я никогда не интересовался требованиями, предъявляемыми к подобным изделиям. толщина в 3-4 слоя мелькнула здесь, в топике. от нее я и отталкивался, комментируя.
думаю что если вновь озвученная толщина обусловлена только прочностными характеристиками, то необходимой прочности можно достичь и другим путем. формой, введением ребер жесткости. это на вскидку.
Цитата
хм... о каком наполнителе речь?
о наполнителе я уже писал
Цитата
... в качестве наполнителя можно вспомнить про гипс, хотя обычно рекомендуют использовать всетаки мраморную пыль.
одна из распространеных ошибок при применении эпоксидных и тем более полиэфирных смол- это применение их в чистом виде(при выклейке объемных изделий и отливке в формы). последствия такого применения элементарные. изделие поведет с течением времени, может потрескаться. тем более если будет объемная динамическая нагрузка(в случае с сабом).
о фракции и разумном количестве наполнителя-это уже отдельно надо говорить, но его применение ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Цитата
Вы саб отливать чтоли хотите?

если речь идет о только о том, возможно ли это технологически,то при толщине 10мм-запросто. только форму делать придется, а при единичном изготовлении это будет экономически невыгодно. однозначно тут рулит выклейка.
ЗЫ. если сказать ооочень кратко- применение наполнителя существенно изменит механические свойства изделия во времени и существенно снизит расход смолы, соотвественно и себестоимость. и это не имхо, это факты (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение Feb 10 2010, 22:48
Сообщение #36


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(Kostik @ Feb 10 2010, 19:02) *
хм... о каком наполнителе речь? Вы саб отливать чтоли хотите?

На сколько я знаю, смолой пропитывается стеклоткань и укладывается на форму (по принципу наложения гипса при переломе)...
Слоев нужно не мало... минимальная толщина стенок думаю около 1 см должна быть... и то я думаю этого мало даже для 10-ки..... а если речь вести о 12 дюймовых и выше то точно мало ... смолы уйдет дофига... не литр и не два я думаю... а если еще взять 6,5 тыс сум за квадратный метр стекломата... то вообще ахтунг...

то что я писал 3-4 слоя это скорлупка, которая будет сама форму держать... ее еще по толщине нужно сильно наращивать...


Да,недешево получается...Толщину стенок совсем необязательно делать ,при композите,около 10мм,если для вибродемфирования использовать металлическую дробь, добавлением ее в композит стенок. В итоге получим абсолютно глухие стенки корпуса... Сам делал корпуса для СЧ полностью композитными ,дополнительно армировав корпус аллюминием.В итоге при толщине около 2мм жесткость была пипец :вставал на корпуса спокойно со своими более 80кг ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШивОлег
сообщение Feb 11 2010, 07:47
Сообщение #37


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 5616
Авто: БумБокс с колёсами
Стаж с: 1981 года



Репутация:   12  


Цитата(kem @ Feb 10 2010, 23:33) *
Да,недешево получается...Толщину стенок совсем необязательно делать ,при композите,около 10мм,если для вибродемфирования использовать металлическую дробь, добавлением ее в композит стенок. В итоге получим абсолютно глухие стенки корпуса... Сам делал корпуса для СЧ полностью композитными ,дополнительно армировав корпус аллюминием.В итоге при толщине около 2мм жесткость была пипец :вставал на корпуса спокойно со своими более 80кг ...

Дробь будет демпфировать только в свободном состоянии то-есть в россыпь, так же как и песок.

А если обклеивать корпус из МДФ, фанеры или ещё чего-то, то какая разница?
Так же обклеится и армогипсовый корпус,пару слоёв из нутри и пара снаружи!
Всё равно получится сендвич!
Ну а звукопоглащение гипса гораздо выше чем у традиционных материалов.
Да и обработка полегче и подешевле...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение Feb 11 2010, 09:57
Сообщение #38


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(ШивОлег @ Feb 11 2010, 07:32) *
Дробь будет демпфировать только в свободном состоянии то-есть в россыпь, так же как и песок.

Я немного другое имел ввиду:мешать дробь с полиэфиркой +стекломат.


Цитата(ШивОлег @ Feb 11 2010, 07:32) *
А если обклеивать корпус из МДФ, фанеры или ещё чего-то, то какая разница?
Так же обклеится и армогипсовый корпус,пару слоёв из нутри и пара снаружи!
Всё равно получится сендвич!
Ну а звукопоглащение гипса гораздо выше чем у традиционных материалов.
Да и обработка полегче и подешевле...


Вообще на специализированных сайтах ,аудиопортал и др.,рекомендуют корпус мониторов делать сэндвичем из разных материалов,что якобы делает материал корпуса неоднородным ,т.е. для акустических свойств это ,как бы будет гут.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Feb 11 2010, 11:42
Сообщение #39


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(kem @ Feb 11 2010, 10:42) *
Я немного другое имел ввиду:мешать дробь с полиэфиркой +стекломат.

Вообще на специализированных сайтах ,аудиопортал и др.,рекомендуют корпус мониторов делать сэндвичем из разных материалов,что якобы делает материал корпуса неоднородным ,т.е. для акустических свойств это ,как бы будет гут.


я придерживаюсь мнения, материал ящика влияет на поределенные спектры частот... т.е. корпуса должны быть созвучны динам в полосе воспроизводимых частот, а это в основном средние частоты + - 100 метров... т.е. ВЧ и Суббасовые диапазоны (ниже 40 - 50 Гц) не требовательны к материалу оформления... ведь ВЧ динамикам корпус не нужен вообще, а по НЧ чем жестче тем лучше...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение Feb 11 2010, 12:41
Сообщение #40


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(Kostik @ Feb 11 2010, 10:27) *
я придерживаюсь мнения, материал ящика влияет на поределенные спектры частот... т.е. корпуса должны быть созвучны динам в полосе воспроизводимых частот, а это в основном средние частоты + - 100 метров... т.е. ВЧ и Суббасовые диапазоны (ниже 40 - 50 Гц) не требовательны к материалу оформления... ведь ВЧ динамикам корпус не нужен вообще, а по НЧ чем жестче тем лучше...


Костик,привет.Да ,все это ,наверно ,правильно,если саб находится в багажнике и его сверху порезать на 50 метров...Но саб будет воспроизводит частоты и выше 200 метров... ,только с более ослабленым сигналом и из багажа эти частоты не услышишь.А если саб в салоне...вот тогда все что выше 50 уже можно будет услышать.И здесь уже имеет значение материала:будет ли он мертвый (мрамор,бетон,композит ,МДФ),или фонить (гранит), или живой ,теплый ,как у натурального дерева или фанеры...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Feb 11 2010, 12:41




Вернуться в начало страницы
 

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19th December 2025 - 10:42