Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Feb 12 2010, 11:54
Сообщение
#61
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
википедия гласит Стереофони́я или Стереозву́к (от древнегр. слов «стереорос» — твёрдый, пространственный и «фоне» — звук) — запись, передача или воспроизведение звука, при которых сохраняется аудиальная информация о расположении его источника посредством раскладки звука через два (и более) независимых аудиоканала. В монозвучании аудиосигнал поступает из одного канала. В основе стерефонии лежит способность человека определять расположение источника по разнице фаз звуковых колзабавний между ушами, достигаемой из-за конечности скорости звука. При стереофонической записи запись ведется с двух разнесённых на некоторое расстояние микрофонов, для каждого используется отдельный (правый или левый) канал. В результате получается т.н. «панорамное звучание». Существуют также системы с использованием бо́льшего числа каналов. Системы с четырьмя каналами называются квадрофоническими. остается только выяснить, как человек определяет направление (локализует источник) на источник звука на разных частотах... Все это правильно...и есть определение стерео не более того. Известно ,что бинуарная слуховая система чела может локализовать звуковой источник в 3-х мерном пространстве:1.в горизонтальной,2. в вертикальной плоскостии и 3.по глубине.Теперь ,рассмотрим все три способа бинуарной локализациий : 1. разница во времени между приходом звука на правое и левое ухо ,выше частоты1-1,5Гц работает другой механизм по локала по оценкеразности интенсивности сигналов между ушами за счет дифракции на голове,которая ,например, на частоте 2Гц может достигнуть 12дб 2. в этом случае локализация связанас дифракцией на ушных раковинах,за счет чего меняется форма АЧХ излучателя при попадании звуковой волны в слуховой проход в зависимости от угла подъема источника 3.за счет уменьшениягромкостипри удалении источника,изменения тембра за счет затухания ВЧ,изменение отношения прямого и отраженного звука в помещении. Очень долгое время,тут ты Костик прав,считалось ,что ниже 150-200Гц локал почти отсутствует. Но в настоящее время уже доказано ,что различия по фазе между двумя сигналами от левого и правого уха могут фиксироваться до частоты 40Гц слуховым аппаратом,т.е. здесь реально восприятие пространственной информации. Ну а на СД и ДВД в отличии от винила ниже 100Гц достаточно много стереоинформации. |
|
|
|
| Автобот |
Feb 12 2010, 11:54
|
![]() |
|
|
|
|
Feb 12 2010, 12:26
Сообщение
#62
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Все это правильно...и есть определение стерео не более того. Известно ,что бинуарная слуховая система чела может локализовать звуковой источник в 3-х мерном пространстве:1.в горизонтальной,2. в вертикальной плоскостии и 3.по глубине.Теперь ,рассмотрим все три способа бинуарной локализациий : 1. разница во времени между приходом звука на правое и левое ухо ,выше частоты1-1,5Гц работает другой механизм по локала по оценкеразности интенсивности сигналов между ушами за счет дифракции на голове,которая ,например, на частоте 2Гц может достигнуть 12дб 2. в этом случае локализация связанас дифракцией на ушных раковинах,за счет чего меняется форма АЧХ излучателя при попадании звуковой волны в слуховой проход в зависимости от угла подъема источника 3.за счет уменьшениягромкостипри удалении источника,изменения тембра за счет затухания ВЧ,изменение отношения прямого и отраженного звука в помещении. Очень долгое время,тут ты Костик прав,считалось ,что ниже 150-200Гц локал почти отсутствует. Но в настоящее время уже доказано ,что различия по фазе между двумя сигналами от левого и правого уха могут фиксироваться до частоты 40Гц слуховым аппаратом,т.е. здесь реально восприятие пространственной информации. Ну а на СД и ДВД в отличии от винила ниже 100Гц достаточно много стереоинформации. Кем... Андрею я говорил, что я больше практик, а не теоретик... теоретически стереоффект не воспринимается человеком в сабвуферном диапазоне... и практически тоже... далее тереть думаю бессмысленно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
Feb 12 2010, 13:47
Сообщение
#63
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 5616 Авто: БумБокс с колёсами Стаж с: 1981 года Репутация: 12
|
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) А я заинтересовался, почему в ГУ на саб, выход двойной?
А где то читал, что их подрезают по разному и получается дополнительный эффект . типа 125 дует один а с 85 ухают оба....(или я чего то недопонял.... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) ) |
|
|
|
Feb 12 2010, 15:05
Сообщение
#64
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) А я заинтересовался, почему в ГУ на саб, выход двойной? А где то читал, что их подрезают по разному и получается дополнительный эффект . типа 125 дует один а с 85 ухают оба....(или я чего то недопонял.... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) ) Для сигнала:один плюс ,другой минус .Сабы так делают,но к стерео это не относится:фронтальный режут по выше до 160Гц ,тыловой,как правило,по размеру по больше ,по ниже ,начиная с 80Гц,иногда и с 40Гц чтобы выделить сзади только инфраниз. |
|
|
|
Feb 12 2010, 16:29
Сообщение
#65
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 5616 Авто: БумБокс с колёсами Стаж с: 1981 года Репутация: 12
|
Для сигнала:один плюс ,другой минус .Сабы так делают,но к стерео это не относится:фронтальный режут по выше до 160Гц ,тыловой,как правило,по размеру по больше ,по ниже ,начиная с 80Гц,иногда и с 40Гц чтобы выделить сзади только инфраниз. В том то и дело, что их два (конкретно выхода, каждый со своим плюсом и минусом) К усю рекомендуют подключать только L НАФИГА ВТОРОЙ БОЯН? Сообщение отредактировал ШивОлег - Feb 12 2010, 16:30 |
|
|
|
Feb 12 2010, 18:44
Сообщение
#66
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
В том то и дело, что их два (конкретно выхода, каждый со своим плюсом и минусом) К усю рекомендуют подключать только L НАФИГА ВТОРОЙ БОЯН? сдается мне , что 2 выхода на саб делают из за упрощения техпроцесса ... ну чтобы все было однообразно... но есть же настройки типа МОНО и СТЕРЕО в магнитоле... я всегда делаю L+R т.е. в моем сабовом усилке 2 входа, но канал один на выходе и следовательно входной сигнал суммируется... Бытует мнение, что при цифровой обработке звука в разных каналах на низких частотах пишут не одинаковые сигналы... конкретнее не скажу так как не изучал вопрос... да и не интересовался им особенно, так как разницы в звучании только левого или только правого или правый + левый особенно не услышал, во всяком случае на тех записях, которые слушал... по этому поступаю по принципу больше не меньше (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Для сигнала:один плюс ,другой минус .Сабы так делают,но к стерео это не относится:фронтальный режут по выше до 160Гц ,тыловой,как правило,по размеру по больше ,по ниже ,начиная с 80Гц,иногда и с 40Гц чтобы выделить сзади только инфраниз. Кем, а чем резать то 2 саба да еще и по отдельности? Кросами усилков чтоли? |
|
|
|
Feb 12 2010, 18:44
Сообщение
#67
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
|
|
|
|
Feb 12 2010, 19:22
Сообщение
#68
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
|
|
|
|
Mar 11 2010, 21:48
Сообщение
#69
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 5616 Авто: БумБокс с колёсами Стаж с: 1981 года Репутация: 12
|
Процесс пошёл! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)
Начал с замены полика.. Фанера 8мм алюминиевые профиля.
пол_закрыт.jpg ( 18.05 кб )
Кол-во скачиваний: 36
пол_открыт.jpg ( 32.55 кб )
Кол-во скачиваний: 40При такой ширине профиля (47ммх10мм) запаска еле-ели вынимается, домкрат входит только со стороны салона, при откинутой сидушке! Сообщение отредактировал ШивОлег - Mar 11 2010, 21:50 |
|
|
|
Mar 12 2010, 08:02
Сообщение
#70
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Процесс пошёл! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) Начал с замены полика.. Фанера 8мм алюминиевые профиля.
пол_закрыт.jpg ( 18.05 кб )
Кол-во скачиваний: 36
пол_открыт.jpg ( 32.55 кб )
Кол-во скачиваний: 40При такой ширине профиля (47ммх10мм) запаска еле-ели вынимается, домкрат входит только со стороны салона, при откинутой сидушке! Проблему замены полика можно посмотреть здесь: http://avtozvuk.com/az/2006/07/056-059.html Сообщение отредактировал kem - Mar 12 2010, 08:06 |
|
|
|
Mar 12 2010, 18:30
Сообщение
#71
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 5616 Авто: БумБокс с колёсами Стаж с: 1981 года Репутация: 12
|
Проблему замены полика можно посмотреть здесь: http://avtozvuk.com/az/2006/07/056-059.html Спасибо! Я читал эту статью! Обратите внимание, на то что там лежит "ДОКАТКА! (IMG:http://avtozvuk.com/az/2006/07/OG_Matiz/IMG_2594.jpg) (IMG:http://www.autocenter.uz/forum/uploads/monthly_03_2010/post-5616-1268328543_thumb.jpg) А у меня нулЁвая, стандартная запаска.. Кроме того я придерживаюсь тенденции минимального нарушения стокового исполнения. Да и уси решено ставить под сёдла.. |
|
|
|
Apr 2 2010, 07:51
Сообщение
#72
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 5616 Авто: БумБокс с колёсами Стаж с: 1981 года Репутация: 12
|
Ну вот началось! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)
Всё таки решил идти по технологии МОДЕЛЬ-МАТРИЦА-КОРПУС... Обклеил всё целофаном... (IMG:http://i1.imageban.ru/thumbs/2010.04.02/db6d5ac95d546037a1ae9cc91d8eeee3.jpg) И начал залеплять алебастром (IMG:http://i1.imageban.ru/thumbs/2010.04.02/ca5a5d68720759584f7fce5d6a090a4e.jpg) (IMG:http://i1.imageban.ru/thumbs/2010.04.02/d708797c9221eacbc6f706aba1e3a245.jpg) Затем вырезал круг(место будующей установки дина, и придав ему направление) Примазал его к болвану! (IMG:http://i1.imageban.ru/thumbs/2010.04.02/850ca89c5a40a915b14bb9d97bb0a697.jpg) Сегодня вытащу и буду придавать окончательные формы.... Второй выкладывать не стал, в принципе всё так-же.. На две болванки ушёл мешок алебастра, 2 метра целофана, и рулон малярного скотча... Сообщение отредактировал ШивОлег - Apr 2 2010, 07:54 |
|
|
|
Apr 2 2010, 10:14
Сообщение
#73
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Бог в помощь!Может смотрели,очень полезная статья по стелсу:
http://avtozvuk.com/az/2009/04/052.htm |
|
|
|
Apr 2 2010, 14:03
Сообщение
#74
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 5616 Авто: БумБокс с колёсами Стаж с: 1981 года Репутация: 12
|
|
|
|
|
Apr 2 2010, 14:53
Сообщение
#75
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
|
|
|
|
Apr 2 2010, 20:49
Сообщение
#76
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 5616 Авто: БумБокс с колёсами Стаж с: 1981 года Репутация: 12
|
Еще вот это обсуждение:http://www.bluesmobil.ru/board/showthread.php?t=23833 Спасибо! Но весь РуНет я прошерстил с разным сопоставлением слов! И практически прочёл все статьи и технологии! Но приходится выискивать свои варианты! так как та же самая, полиэфирка стоит 30 000 сум за килограм! В моём варианте выйдет в районе 4 кг на корпус! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
|
Apr 2 2010, 22:57
Сообщение
#77
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 718 Регистрация: 7.5.2007 Пользователь №: 1221 Авто: Нашемарка Стаж с: 1999 года Репутация: 7
|
Стелс-удовольствие не дешевое ни разу. И очень трудоемкое. Желаю терпения, много литров смолы и много метров стеклоткани!
|
|
|
|
Apr 17 2010, 21:52
Сообщение
#78
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 5616 Авто: БумБокс с колёсами Стаж с: 1981 года Репутация: 12
|
Прошу прощения, как бы вовремя хотелось-бы, но простите работа......!
вот такие вышли болванки..
Фото0237.jpg ( 53.01 кб )
Кол-во скачиваний: 28
Фото0238.jpg ( 47.04 кб )
Кол-во скачиваний: 25Ещё немного работы и можно вылеплять матрицы... Сообщение отредактировал ШивОлег - Apr 18 2010, 07:57
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
Apr 18 2010, 11:46
Сообщение
#79
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
Многообещающе.
|
|
|
|
Jun 11 2010, 18:39
Сообщение
#80
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 5616 Авто: БумБокс с колёсами Стаж с: 1981 года Репутация: 12
|
Стелс-удовольствие не дешевое ни разу. И очень трудоемкое. Желаю терпения, много литров смолы и много метров стеклоткани! Уффф! Был бы помоложе лет на 5-10 уже давно бы бросил бы ВСЁ НАФИК! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/crazy.gif) В общем по болванкам слепил матрицы, в качестве разделителя использовал бумагу на мыльном растворе. Отделилось нормально, бумага с гипса снядась без проблем. (IMG:http://i1.imageban.ru/thumbs/2010.06.11/84f6e3d1045911e772b7fe84b01271c6.jpg) (IMG:http://i1.imageban.ru/thumbs/2010.06.11/834d37635e62777a236afa3bb623b0e7.jpg) Матрицу проверил на объём, вышло примерно 11 литров. но точно залить водой не удалось, криволинейная передняя кромка.. Дальше по матрице вылепил по шесть слоёв стеклоткани на полиэфирке... терпение к тому времени подходило к концу... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) Снял стеклопластик с матрицы, не смотря на достаточную жёсткость, из нутри дополнительно обмазал полиэфирной шпаклёвкой со строительной стеклосеткой (4х4мм) на каждый корпус вымазал по 2х кг банке, звон кожурки пропал, звук на стук стал более глухой.. Из 16мм МДФ вырезал передние крышки и подогнал их лобзиком до проваливания во внутрь, некоторое сопряжение плоскостей, разметка отверстия под головки . Через стеклопластик закрепил панели в торец шурупами через 5-6см по всему периметру. Полиэфирной шпаклёвкой промазал все щели между МДФ и стеклопластиком, затянул шурупы после схватывания шпаклёвки, что бы не повести корпус. Ну и небольшая доводка формы под обводы ниш.. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Залил внутрь битумный антикор пропитав все сопряжения пластика и МДФ. Ну и долгожданное испытание объёма! Маленький (правый) стелс показал 9,6 литра, по паспорту для JBL-804 8.5 литра. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) (IMG:http://i1.imageban.ru/thumbs/2010.06.11/fce9e3523c51ab1ad7990b1fdc0a05f9.jpg) Большой (левый) 13,2 литра! (IMG:http://i1.imageban.ru/thumbs/2010.06.11/f93e7a9d22d4828b8693b20d914dc804.jpg) Вид вне машины (IMG:http://i1.imageban.ru/thumbs/2010.06.11/d74d0eef385b8b8221a3939e0b661b3f.jpg) Вот такая форма сзади (IMG:http://i1.imageban.ru/thumbs/2010.06.11/4bb32894a91c56f1f56a9bf126bfe6d3.jpg) Столько объёма осталось (IMG:http://i1.imageban.ru/thumbs/2010.06.11/319df69886ef07a69e58c4614fc28a02.jpg) (IMG:http://i1.imageban.ru/thumbs/2010.06.11/e1db0c8d7dfdc7dc3a1be2c0a95d9edc.jpg) Осталось придумать и устроить дезайн багажника! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Как то просто, карпетом нехочется (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) Заднюю сторону оболью антигравием, а вот перед думаю под авто эмаль с лаком. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Можно ещё объёма-декора навесить на панель.. Сообщение отредактировал ШивОлег - Jun 11 2010, 18:44 |
|
|
|
| Автобот |
Jun 11 2010, 18:39
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 20th December 2025 - 07:11 |