Вопросы Дилеру BMW, интересуемся, спрашиваем,не молчим |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы Дилеру BMW, интересуемся, спрашиваем,не молчим |
Mar 1 2010, 09:27
Сообщение
#1
|
|
BMW Club Группа: Пользователь Сообщений: 3791 Регистрация: 12.1.2009 Пользователь №: 3839 Авто: bmw Репутация: 20 |
На этой неделе собираюсь в "Премиум-Авто" и кроме прочих вопросов косательно сотрудничества,задам и вполне обывательские:
1.еслть ли/будет ли тест-драйв как это делаеть у др. Дилеров БМВ в др. странах? 2.Делают ли предпокупочный осмотр и по чем? Добавляйте свои. -------------------- |
|
|
Автобот |
Mar 1 2010, 09:27
|
|
|
|
|
Mar 1 2010, 11:18
Сообщение
#2
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 230 Регистрация: 4.3.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4078 Авто: Банальный Мото Велосипед Стаж с: 1994 года Репутация: 4 |
Прокатиться было бы конечно круто, но вот только для чего, чтобы слюной захлмордаться что ли, полюбому цены на новые у нас просто нереальные...
-------------------- Баварский Мото Велосипед 3.5 литра
|
|
|
Mar 1 2010, 11:48
Сообщение
#3
|
|
★★★ BMW ッ ★★★ Группа: Пользователь Сообщений: 3675 Регистрация: 14.7.2008 Из: ЮА 19 Пользователь №: 2925 Авто: BMW E30 Coupe Стаж с: 2008 года Репутация: 36 |
Интересно, будет ли у нас когда нибудь нормальный сервис на старенькие бмв, я имею ввиду именно наличие запчастей как технических так и кузовных... Чтобы не тащить все с распилок и из за бугра за бешенные бабки.
-------------------- |
|
|
Mar 1 2010, 11:55
Сообщение
#4
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 337 Регистрация: 29.8.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4835 Авто: AUDI Q7 4.2 FSI Стаж с: 1993 года Репутация: 1 |
Интересно, будет ли у нас когда нибудь нормальный сервис на старенькие бмв, я имею ввиду именно наличие запчастей как технических так и кузовных... Чтобы не тащить все с распилок и из за бугра за бешенные бабки. Не будет пользоваться спросом - ИМХО, т.к. цены с распилок по любому будут в 2-3 раза дешевле |
|
|
Mar 1 2010, 12:06
Сообщение
#5
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1412 Регистрация: 25.11.2008 Из: Gottem City Пользователь №: 3540 Авто: batmobilе Стаж с: 2002 года Репутация: 46 |
Я думаю что они так и так дают тест-драев для реальных клиентов. Представьте, приходит солидный клиент и заинтересован покупкой у них авто. Они ему что откажут в тест-драйве? Конечно нет! А то что вы хотите Гоги это уже не тест-драв а покататься и слюнки пустить. Если они в открытию объявят что у них есть тест-драйв вы представьте себе кол-во желающих покататься!? И всем ведь не угодишь, да еще и машины загадят!
Нам бы по реальней что. Запчасти, ремонт. Справки для гайцов что заводская тонировка и ксенон! Вот вам пример. Не на всех моделях БМВ с луповами фарами есть ксенон, а те кто их ставит сам, менты им потом мозг сушат. Сам завод производитель ставит ксенон только на луповые фары с мощью в 4300 вт. Если у них установить ксенон дадут ли они справку что ксенон соответствует заводским нормативам! Вот это было бы дело! |
|
|
Mar 1 2010, 12:11
Сообщение
#6
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75 |
sanjbmw,
озвучить цену оригинального ксенона с подходящими фарами? в официальном сервисе БМВ не будут ведь китайский бош (в комплекте с хромированным чемоданом) ставить. Что действительно нужно от дилера - поставка запчастей (а не допов), хоть и под заказ, по официальным ценам БМВ. |
|
|
Mar 1 2010, 12:15
Сообщение
#7
|
|
★★★ BMW ッ ★★★ Группа: Пользователь Сообщений: 3675 Регистрация: 14.7.2008 Из: ЮА 19 Пользователь №: 2925 Авто: BMW E30 Coupe Стаж с: 2008 года Репутация: 36 |
Что действительно нужно от дилера - поставка запчастей (а не допов), хоть и под заказ, по официальным ценам БМВ. +стопицот! Забейте на тестдрайвы эти, реально о проблемах говорить с ними надо. -------------------- |
|
|
Mar 1 2010, 12:18
Сообщение
#8
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1412 Регистрация: 25.11.2008 Из: Gottem City Пользователь №: 3540 Авто: batmobilе Стаж с: 2002 года Репутация: 46 |
sanjbmw, озвучить цену оригинального ксенона с подходящими фарами? в официальном сервисе БМВ не будут ведь китайский бош (в комплекте с хромированным чемоданом) ставить. Что действительно нужно от дилера - поставка запчастей (а не допов), хоть и под заказ, по официальным ценам БМВ. PUZO цену на оригинал ксенон я знаю, уже брали, правда не через БМВ сервис, но всё-таки. Да не дешево, но надежней! А зачем покупать фары если с завода уже стоят луповые? я клоню к тому что если у них купить и установить ксенон, (BOSCH) дадут ли они справку что это соответсвует заводским параметрам БМВ не смотря что машина 90-х годов? Ну а то что запчасти нужны это уже само собой, об этом никто и не спорит! Может они для членов клуба придумают систему скидок на з/ч и ремонт авто. Вот это было бы айс! Сообщение отредактировал sanjbmw - Mar 1 2010, 12:24 |
|
|
Mar 1 2010, 12:19
Сообщение
#9
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 230 Регистрация: 4.3.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4078 Авто: Банальный Мото Велосипед Стаж с: 1994 года Репутация: 4 |
Да их тоже можно понять, на кой им вести всякую лабуду на давно сошедшие с конвеера машинки. Так они одной деталькой от Е-66 перекроют весь свой месячный бюджет. Так что какие нафиг запчасти, у них свой бизнес, а у нас геморой.... так что надо оставить их в покое по этому поводу, а вот покровительство бы не помешало....бы
-------------------- Баварский Мото Велосипед 3.5 литра
|
|
|
Mar 1 2010, 12:29
Сообщение
#10
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75 |
Существует специальный комплект перехода на ксенон, включающий:
1. Сами фары (не все линзованные фары предназначены для ксенона) 2. Омыватель фар 3. Лампы с блоками розжига 4. Проводка 5. Автоматический корректор уровня фар думаю, это все очень недешево встанет. И только после установки всего вышеперечисленного ксенон будет соответствовать всем требованиям по безопасности и т.п. PUZO цену на оригинал ксенон я знаю, уже брали, правда не через БМВ сервис, но всё-таки. Да не дешево, но надежней! А зачем покупать фары если с завода уже стоят луповые?
я клоню к тому что если у них купить и установить ксенон, (BOSCH) дадут ли они справку что это соответсвует заводским параметрам БМВ не смотря что машина 90-х годов? Ну а то что запчасти нужны это уже само собой, об этом никто и не спорит! Может они для членов клуба придумают систему скидок на з/ч и ремонт авто. Вот это было бы айс! |
|
|
Mar 1 2010, 12:32
Сообщение
#11
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1412 Регистрация: 25.11.2008 Из: Gottem City Пользователь №: 3540 Авто: batmobilе Стаж с: 2002 года Репутация: 46 |
Да их тоже можно понять, на кой им вести всякую лабуду на давно сошедшие с конвеера машинки. Так они одной деталькой от Е-66 перекроют весь свой месячный бюджет. Так что какие нафиг запчасти, у них свой бизнес, а у нас геморой.... так что надо оставить их в покое по этому поводу, а вот покровительство бы не помешало....бы +1 согласен, тоже верно. |
|
|
Mar 1 2010, 12:40
Сообщение
#12
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1412 Регистрация: 25.11.2008 Из: Gottem City Пользователь №: 3540 Авто: batmobilе Стаж с: 2002 года Репутация: 46 |
Существует специальный комплект перехода на ксенон, включающий: 1. Сами фары (не все линзованные фары предназначены для ксенона) 2. Омыватель фар 3. Лампы с блоками розжига 4. Проводка 5. Автоматический корректор уровня фар думаю, это все очень недешево встанет. И только после установки всего вышеперечисленного ксенон будет соответствовать всем требованиям по безопасности и т.п. Согласен, всё верно! Так оно и есть. Тока не всё из выше перечисленного всем БМВ бывает нужно при установке оригинал ксенона. я только одного не пойму зачем ксенону требуют омыватель фар? |
|
|
Mar 1 2010, 12:46
Сообщение
#13
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 230 Регистрация: 4.3.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4078 Авто: Банальный Мото Велосипед Стаж с: 1994 года Репутация: 4 |
я только одного не пойму зачем ксенону требуют омыватель фар? Наверное чтобы гарантировать направленный пучок света в то место куда нужно, а не туда, куда он преломится от грязи накопившейся на фаре, опять же думаю всё в целях безопасности пользователей сего девайса. -------------------- Баварский Мото Велосипед 3.5 литра
|
|
|
Mar 1 2010, 12:58
Сообщение
#14
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75 |
Чтобы ксенон был как заводской, нужно все.
Омыватель нужен для того, чтобы грязь смывать, иначе пучок будет рассеиваться и слепить. Плюс попробуй поднеси руку в включенной на дальний ксеноновой фаре, на расстояние чуть меньше сантиметра от стекла фары, почуствуешь тепло. Прозрачное стекло не греется, а грязное греется. В определенных условиях это опасно, например, если на горячее стекло попадет холодная вода из лужи, стекло может треснуть. На галогенках омыватель не критичен из-за меньшей интенсивности света. Согласен, всё верно! Так оно и есть. Тока не всё из выше перечисленного всем БМВ бывает нужно при установке оригинал ксенона. я только одного не пойму зачем ксенону требуют омыватель фар?
|
|
|
Mar 1 2010, 13:08
Сообщение
#15
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1412 Регистрация: 25.11.2008 Из: Gottem City Пользователь №: 3540 Авто: batmobilе Стаж с: 2002 года Репутация: 46 |
Чтобы ксенон был как заводской, нужно все. Омыватель нужен для того, чтобы грязь смывать, иначе пучок будет рассеиваться и слепить. Плюс попробуй поднеси руку в включенной на дальний ксеноновой фаре, на расстояние чуть меньше сантиметра от стекла фары, почуствуешь тепло. Прозрачное стекло не греется, а грязное греется. В определенных условиях это опасно, например, если на горячее стекло попадет холодная вода из лужи, стекло может треснуть. На галогенках омыватель не критичен из-за меньшей интенсивности света. Усёк, спасибо за инфо! Тока на скока я знаю завод не ставит на дальний свет ксенон, это уже не норма. А на ближний да ставят! |
|
|
Mar 1 2010, 13:11
Сообщение
#16
|
|
BMW Club Группа: Пользователь Сообщений: 3791 Регистрация: 12.1.2009 Пользователь №: 3839 Авто: bmw Репутация: 20 |
Я думаю что они так и так дают тест-драев для реальных клиентов. Представьте, приходит солидный клиент и заинтересован покупкой у них авто. Они ему что откажут в тест-драйве? Конечно нет! А то что вы хотите Гоги это уже не тест-драв а покататься и слюнки пустить. Если они в открытию объявят что у них есть тест-драйв вы представьте себе кол-во желающих покататься!? И всем ведь не угодишь, да еще и машины загадят! за бугром есть же,ониж тоже отлично понимают что прокатятся 1000 а купят 5 человек. Это тоже же часть рекламной компании,я это не из-за того чтоб на халяву прокатиться говорю,так я могу любово на стрелке попросить , мне дадут порулить :-) Цитата Нам бы по реальней что. Запчасти, ремонт. Справки для гайцов что заводская тонировка и ксенон! Вот вам пример. Не на всех моделях БМВ с луповами фарами есть ксенон, а те кто их ставит сам, менты им потом мозг сушат. Сам завод производитель ставит ксенон только на луповые фары с мощью в 4300 вт. Если у них установить ксенон дадут ли они справку что ксенон соответствует заводским нормативам! Вот это было бы дело! вот это хорошие вопросы. Итак: 3.справка о заводской тонировке. 4.ксенон. Сообщение отредактировал ГОГИ - Mar 1 2010, 13:12 -------------------- |
|
|
Mar 1 2010, 13:13
Сообщение
#17
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75 |
|
|
|
Mar 1 2010, 13:15
Сообщение
#18
|
|
BMW Club Группа: Пользователь Сообщений: 3791 Регистрация: 12.1.2009 Пользователь №: 3839 Авто: bmw Репутация: 20 |
Прокатиться было бы конечно круто, но вот только для чего, чтобы слюной захлмордаться что ли, полюбому цены на новые у нас просто нереальные... да это больше им нужно вообщето, это увеличивает продажи. -------------------- |
|
|
Mar 1 2010, 13:22
Сообщение
#19
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 230 Регистрация: 4.3.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4078 Авто: Банальный Мото Велосипед Стаж с: 1994 года Репутация: 4 |
да это больше им нужно вообщето, это увеличивает продажи. Эх Гоги, всем бы стока оптимизма как у тебя.... Наши поездки а их машинах им продажи не увеличат, так просто вопросик: Скока стоит та что была на сходке Сёма - 130 штук зелёными или я ошибаюсь? Ну какие к чёрту продажи, тот кто может купить такого жеребца ему по барабану наши сходки и тусовки. -------------------- Баварский Мото Велосипед 3.5 литра
|
|
|
Mar 1 2010, 13:23
Сообщение
#20
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75 |
Гоги, придет кашкалдак в чапане, скажет, что хочет на тест-драйв. По идее ему должны дать машину, ибо с чего отказывать? Накатает он на ней километров 20, провоняет, испачкает, залапает, семечки с насваем рассыпет, скажет "Рахмат" и уйдет. И таких будет достаточно. после каждого машину надо мыть, ставить на место все транспортировочные коврики, пакетики и т.п. После 100 человек эта машина уже не будет новой. В Европе обычно есть специальные машины для тест-драйва, но при широком модельном ряде дилер в Узб на это не пойдет, 100%.
Думаю, в Узбекистане в основном покупают машины по принципу "Сосед купил 520, я куплю 525!", а не потому, что она хорошо едет. И тем, кто на самом деле собрался покупать новую БМВ в салоне, тест драйв не критичен. за бугром есть же,ониж тоже отлично понимают что прокатятся 1000 а купят 5 человек. Это тоже же часть рекламной компании,я это не из-за того чтоб на халяву прокатиться говорю,так я могу любово на стрелке попросить , мне дадут порулить
:-) |
|
|
Автобот |
Mar 1 2010, 13:23
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4th December 2024 - 12:41 |