Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Mar 3 2010, 20:53
Сообщение
#1
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 5616 Авто: БумБокс с колёсами Стаж с: 1981 года Репутация: 12
|
Собственно Матиз!
Вариантов собственно только ДВА! В багажник и под сидение... Багажник: плюсы -Удобно ставить и регулировать -Можно симпатично инсталировать... минусы -теряем объём ( в основном проблемы в разложенном варианте, крупногаборит без палеты не положеш.. -Вентиляция НИКАКАЯ...(особенно летом) Под сидения: Плюсы -Экономим место -Короче соединения. -Температурный режим легче контролировать (вентиляция, кондёр) минусы: -Регулировать сложнее -пыль, грязь -ограничение уборки под сидениями... Какие ещё есть плюсы, минусы и рекомендации? |
|
|
|
| Автобот |
Mar 3 2010, 20:53
|
![]() |
|
|
|
|
Mar 3 2010, 21:01
Сообщение
#2
|
|
![]() We make the music play Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Авто: BMW e36m50b25 Стаж с: 1994 года Репутация: 206
|
У меня усилки в багажнике. Летом перегревался один, который саб раскачивает. Но и то только в самую жару и на большой громкости. Проблемму решил просто, поставил по краям корпуса усилителя по два куллера с обоих сторон. Два закачивают воздух, два вытягивают. Запитал от контрольки. На зиму отключаю.
-------------------- |
|
|
|
Mar 4 2010, 00:21
Сообщение
#3
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Собственно Матиз! Вариантов собственно только ДВА! В багажник и под сидение... Багажник: плюсы -Удобно ставить и регулировать -Можно симпатично инсталировать... минусы -теряем объём ( в основном проблемы в разложенном варианте, крупногаборит без палеты не положеш.. -Вентиляция НИКАКАЯ...(особенно летом) Под сидения: Плюсы -Экономим место -Короче соединения. -Температурный режим легче контролировать (вентиляция, кондёр) минусы: -Регулировать сложнее -пыль, грязь -ограничение уборки под сидениями... Какие ещё есть плюсы, минусы и рекомендации? Кмк ,однозначно лучше под седла.Не надо по всему салону тянуть,а значит будут короче: силовой кабель,межблоки(меньше наводок),шнурки (чем короче ,тем лучше) . |
|
|
|
Mar 4 2010, 14:35
Сообщение
#4
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3016 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 52 Авто: Daewoo Espero 2.0 SX Репутация: 7
|
Под сидение лучше ИМХО, но не факт что будет греться меньше особенно если на солце оставлять авто.
-------------------- ![]() |
|
|
|
Mar 4 2010, 19:53
Сообщение
#5
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 277 Регистрация: 13.6.2009 Пользователь №: 4564 Авто: 11 трамвай Стаж с: 1999 года Репутация: 5
|
У меня усилки в багажнике. Летом перегревался один, который саб раскачивает. Но и то только в самую жару и на большой громкости. Проблемму решил просто, поставил по краям корпуса усилителя по два куллера с обоих сторон. Два закачивают воздух, два вытягивают. Запитал от контрольки. На зиму отключаю. От контрольки не опасно ли что маифун полетит ? может через релюшку подключить а управление будет от контрольки -так безопасней |
|
|
|
Mar 4 2010, 20:05
Сообщение
#6
|
|
![]() We make the music play Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Авто: BMW e36m50b25 Стаж с: 1994 года Репутация: 206
|
От контрольки не опасно ли что маифун полетит ? может через релюшку подключить а управление будет от контрольки -так безопасней Так в вашем же сервисе мне Улугбеки же и подключили и куллеры установили... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Что ж тогда эти идеи не возникли. Не вопрос, как нибудь заеду, переделаем (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) -------------------- |
|
|
|
Mar 4 2010, 20:27
Сообщение
#7
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 5616 Авто: БумБокс с колёсами Стаж с: 1981 года Репутация: 12
|
Под сидение лучше ИМХО, но не факт что будет греться меньше особенно если на солце оставлять авто. При равных условиях, салон охладится быстрее багажника!... А летом, на стоянке, с закрытыми окнами и без кондёра... музон гонять как-то...... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) |
|
|
|
Mar 7 2010, 08:11
Сообщение
#8
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 7.2.2007 Пользователь №: 970 Авто: Daewoo Matiz III Стаж с: 2001 года Репутация: 1
|
При равных условиях, салон охладится быстрее багажника!... А летом, на стоянке, с закрытыми окнами и без кондёра... музон гонять как-то...... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Ставь под седло! Регулировать лично у меня как раз удобнее оказалось когда под седлом так как крутилки на морде есть. Опустил руку и выкрутил прямо ходу че надо. А так надо бегать в багажник, крутить, возвращаться на позицию, слушать как оно играет и т.д. Конечно все звисит от размеров уся. |
|
|
|
Mar 7 2010, 13:35
Сообщение
#9
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 5616 Авто: БумБокс с колёсами Стаж с: 1981 года Репутация: 12
|
|
|
|
|
Mar 7 2010, 15:55
Сообщение
#10
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
На матизку усилок можно прикрутить в багажнике прям на спинку сиденья, и настраивать легко и места практически не занимает.
Единственный минус - это если сиденья опускать то усь будет торчать а так на него можно ченидь ложить тоже )) |
|
|
|
Mar 8 2010, 01:00
Сообщение
#11
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 7.2.2007 Пользователь №: 970 Авто: Daewoo Matiz III Стаж с: 2001 года Репутация: 1
|
Осталось придумать как защиту сделать от ног задних пасажиров! Опять же в зависимости от размеров, мой усилок к примеру в глубину всего 18см, достать до него с заднего сиденья ногами надо еще постараться. Можно вкрайняк сколхозить полочку как чувак на форуме дэу писал. |
|
|
|
Mar 10 2010, 00:54
Сообщение
#12
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Также понравилась установка уся под торпедкой,за центральной консолью ,почитайте очень интересный инсталл:
http://forum.magnitola.ru/nashi-installyacii/68420-matiz-sozrela-novaya-installyaciya-9.html |
|
|
|
Mar 10 2010, 01:04
Сообщение
#13
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
|
|
|
|
Mar 10 2010, 13:35
Сообщение
#15
|
|
![]() Племя Вачати! Группа: Пользователь Сообщений: 2996 Регистрация: 12.7.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 422 Авто: Lacetti Репутация: 32
|
оченама аккруатна!
|
|
|
|
Mar 10 2010, 14:40
Сообщение
#16
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75
|
Багажник зачетный!
|
|
|
|
Mar 10 2010, 16:58
Сообщение
#17
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 920 Регистрация: 2.1.2009 Пользователь №: 3784 Авто: Epica+Spark Стаж с: 2001 года Репутация: 13
|
Также понравилась установка уся под торпедкой,за центральной консолью ,почитайте очень интересный инсталл: http://forum.magnitola.ru/nashi-installyacii/68420-matiz-sozrela-novaya-installyaciya-9.html Отличный инстал, я фотки скачал даже. Под торпедой с изюминкой получилось. Правда настраивать не удобно, если бы бошка была другая, то не проблема. -------------------- (ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
|
|
|
|
Mar 10 2010, 20:46
Сообщение
#18
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 5616 Авто: БумБокс с колёсами Стаж с: 1981 года Репутация: 12
|
Багажник зачетный! С виду вроде ничего! Но! Изготовил подобный полик, пока не обтягивал, много эксперементировал с размером крышки запаски... Очень сильно сомневаюсь, что в предложенном варианте будет просто вынуть саму запаску.. Кроме того, усь летом будет иметь температуру за 30 градусов ещё до включения... Если машина немного постоит на солнышке. Лучше уж на спинку тогда крепить. Под обдув ног... это уж вообще садомазо.... Мой Вариант только под сёдла... Причем 4х канальник под водителя, а двух под пасажира... "Крутилки" и "вставлялки" у меня на одной стороны. В принципе просится ставить мордой на зад и прикрывать всё фальшпанелью, от ног задних пасажиров ( которые бывают очень редко!) Твитеры на стойки так низко не ставьте! Пластмаски стоят 15 рублей комплект, ставьте сразу как положено а уровне ушей крест-накрест! |
|
|
|
Mar 10 2010, 21:16
Сообщение
#19
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Твитеры на стойки так низко не ставьте! Спорное утверждение.Самый лучший вариант ВЧ и НЧ д.б. друг другу поближе и на одной оси,для лучшей согласованности и вертикальной сфазированности.Но в любом случае надо эксперементировать . Пластмаски стоят 15 рублей комплект, ставьте сразу как положено а уровне ушей крест-накрест! Тоже спорный момент .Надо эксперементировать .У разных пищей разная диаграмма направленности.У меня лучшее направление свистков получилось:каждый смотрит между под головниками .Сегодня закончил подиумы под пищи ,на днях выложу фотки. |
|
|
|
Mar 11 2010, 14:33
Сообщение
#20
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
Кроме того, усь летом будет иметь температуру за 30 градусов ещё до включения... Если машина немного постоит на солнышке. Лучше уж на спинку тогда крепить. Под обдув ног... это уж вообще садомазо.... Мой Вариант только под сёдла... Причем 4х канальник под водителя, а двух под пасажира... "Крутилки" и "вставлялки" у меня на одной стороны. В принципе просится ставить мордой на зад и прикрывать всё фальшпанелью, от ног задних пасажиров ( которые бывают очень редко!) Твитеры на стойки так низко не ставьте! Пластмаски стоят 15 рублей комплект, ставьте сразу как положено а уровне ушей крест-накрест! +1 к словам про температурный режим усилителей, под торпедой вероятность выключения от перегрева намного больше ввиду непосредственной близости к печке. Лучшим местом, на мой взгляд, будут являться подсёдельные пространства (холодный воздух стремится вниз), правда у меня всё в багажнике валялось, но и инсталла как-такового не было, всё всегда было в походном состоянии, я "задним бардачком" никогда не дорожил, он был полностью отдан на откуп увлечению. Летом сабовые уси только-так выключались от перегрева, но у меня и кондера не было. Про направление твитеров моё скромное ИМХО: если система беспроцовая, то лепим на пластилин, водительский направляем меж подголовников, чуть ближе на себя, включаем тестовый диск аудиодоктора, 1ый трек, просим друга помогать направлять пассажирский влево-вправо, закрываем глаза и слушаем, до тех пор пока баба не запоет поцентру. По высоте соглашусь - на уровне ушей. Фиксируем. |
|
|
|
| Автобот |
Mar 11 2010, 14:33
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 18th December 2025 - 21:38 |