IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Установка усилителя в Матиз, С учётом нашего климата...
ШивОлег
сообщение Mar 3 2010, 20:53
Сообщение #1


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 5616
Авто: БумБокс с колёсами
Стаж с: 1981 года



Репутация:   12  


Собственно Матиз!
Вариантов собственно только ДВА!
В багажник и под сидение...

Багажник:
плюсы
-Удобно ставить и регулировать
-Можно симпатично инсталировать...
минусы
-теряем объём ( в основном проблемы в разложенном варианте, крупногаборит без палеты не положеш..
-Вентиляция НИКАКАЯ...(особенно летом)

Под сидения:
Плюсы
-Экономим место
-Короче соединения.
-Температурный режим легче контролировать (вентиляция, кондёр)

минусы:
-Регулировать сложнее
-пыль, грязь
-ограничение уборки под сидениями...


Какие ещё есть плюсы, минусы и рекомендации?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 3 2010, 20:53




Вернуться в начало страницы
 
partymaker
сообщение Mar 3 2010, 21:01
Сообщение #2


We make the music play
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 3478
Регистрация: 7.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1712
Авто: BMW e36m50b25
Стаж с: 1994 года



Репутация:   206  


У меня усилки в багажнике. Летом перегревался один, который саб раскачивает. Но и то только в самую жару и на большой громкости. Проблемму решил просто, поставил по краям корпуса усилителя по два куллера с обоих сторон. Два закачивают воздух, два вытягивают. Запитал от контрольки. На зиму отключаю.


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение Mar 4 2010, 00:21
Сообщение #3


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(ШивОлег @ Mar 3 2010, 20:38) *
Собственно Матиз!
Вариантов собственно только ДВА!
В багажник и под сидение...

Багажник:
плюсы
-Удобно ставить и регулировать
-Можно симпатично инсталировать...
минусы
-теряем объём ( в основном проблемы в разложенном варианте, крупногаборит без палеты не положеш..
-Вентиляция НИКАКАЯ...(особенно летом)

Под сидения:
Плюсы
-Экономим место
-Короче соединения.
-Температурный режим легче контролировать (вентиляция, кондёр)

минусы:
-Регулировать сложнее
-пыль, грязь
-ограничение уборки под сидениями...


Какие ещё есть плюсы, минусы и рекомендации?

Кмк ,однозначно лучше под седла.Не надо по всему салону тянуть,а значит будут короче: силовой кабель,межблоки(меньше наводок),шнурки (чем короче ,тем лучше) .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Davids
сообщение Mar 4 2010, 14:35
Сообщение #4


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3016
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 52
Авто: Daewoo Espero 2.0 SX



Репутация:   7  


Под сидение лучше ИМХО, но не факт что будет греться меньше особенно если на солце оставлять авто.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bigi
сообщение Mar 4 2010, 19:53
Сообщение #5


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 277
Регистрация: 13.6.2009
Пользователь №: 4564
Авто: 11 трамвай
Стаж с: 1999 года



Репутация:   5  


Цитата(partymaker @ Mar 3 2010, 19:46) *
У меня усилки в багажнике. Летом перегревался один, который саб раскачивает. Но и то только в самую жару и на большой громкости. Проблемму решил просто, поставил по краям корпуса усилителя по два куллера с обоих сторон. Два закачивают воздух, два вытягивают. Запитал от контрольки. На зиму отключаю.



От контрольки не опасно ли что маифун полетит ? может через релюшку подключить а управление будет от контрольки -так безопасней
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
partymaker
сообщение Mar 4 2010, 20:05
Сообщение #6


We make the music play
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 3478
Регистрация: 7.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1712
Авто: BMW e36m50b25
Стаж с: 1994 года



Репутация:   206  


Цитата(bigi @ Mar 4 2010, 20:38) *
От контрольки не опасно ли что маифун полетит ? может через релюшку подключить а управление будет от контрольки -так безопасней

Так в вашем же сервисе мне Улугбеки же и подключили и куллеры установили... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Что ж тогда эти идеи не возникли. Не вопрос, как нибудь заеду, переделаем (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШивОлег
сообщение Mar 4 2010, 20:27
Сообщение #7


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 5616
Авто: БумБокс с колёсами
Стаж с: 1981 года



Репутация:   12  


Цитата(Davids @ Mar 4 2010, 15:20) *
Под сидение лучше ИМХО, но не факт что будет греться меньше особенно если на солце оставлять авто.

При равных условиях, салон охладится быстрее багажника!...
А летом, на стоянке, с закрытыми окнами и без кондёра... музон гонять как-то...... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mechanic1
сообщение Mar 7 2010, 08:11
Сообщение #8


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 7.2.2007
Пользователь №: 970
Авто: Daewoo Matiz III
Стаж с: 2001 года



Репутация:   1  


Цитата(ШивОлег @ Mar 4 2010, 21:12) *
При равных условиях, салон охладится быстрее багажника!...
А летом, на стоянке, с закрытыми окнами и без кондёра... музон гонять как-то...... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

Ставь под седло! Регулировать лично у меня как раз удобнее оказалось когда под седлом так как крутилки на морде есть. Опустил руку и выкрутил прямо ходу че надо. А так надо бегать в багажник, крутить, возвращаться на позицию, слушать как оно играет и т.д. Конечно все звисит от размеров уся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШивОлег
сообщение Mar 7 2010, 13:35
Сообщение #9


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 5616
Авто: БумБокс с колёсами
Стаж с: 1981 года



Репутация:   12  


Цитата(mechanic1 @ Mar 7 2010, 08:56) *
Ставь под седло!


Осталось придумать как защиту сделать от ног задних пасажиров!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Mar 7 2010, 15:55
Сообщение #10


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


На матизку усилок можно прикрутить в багажнике прям на спинку сиденья, и настраивать легко и места практически не занимает.
Единственный минус - это если сиденья опускать то усь будет торчать а так на него можно ченидь ложить тоже ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mechanic1
сообщение Mar 8 2010, 01:00
Сообщение #11


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 7.2.2007
Пользователь №: 970
Авто: Daewoo Matiz III
Стаж с: 2001 года



Репутация:   1  


Цитата(ШивОлег @ Mar 7 2010, 14:20) *
Осталось придумать как защиту сделать от ног задних пасажиров!

Опять же в зависимости от размеров, мой усилок к примеру в глубину всего 18см, достать до него с заднего сиденья ногами надо еще постараться. Можно вкрайняк сколхозить полочку как чувак на форуме дэу писал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение Mar 10 2010, 00:54
Сообщение #12


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Также понравилась установка уся под торпедкой,за центральной консолью ,почитайте очень интересный инсталл:
http://forum.magnitola.ru/nashi-installyacii/68420-matiz-sozrela-novaya-installyaciya-9.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение Mar 10 2010, 01:04
Сообщение #13


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(ШивОлег @ Mar 7 2010, 12:20) *
Осталось придумать как защиту сделать от ног задних пасажиров!


В этом варианте можно попробовать купить полики ,типа глубоких ваночек,как здесь:
http://forum.magnitola.ru/nashi-installyacii/68420-matiz-sozrela-novaya-installyaciya-10.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Mar 10 2010, 01:26
Сообщение #14


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


мож кто видел... очень грамотно все установлено.

(IMG:http://lh4.ggpht.com/_h4Exc8FwI2g/S5a30QMUSII/AAAAAAAABTU/ZhcCrcp-640/110.jpg)
(IMG:http://lh6.ggpht.com/_h4Exc8FwI2g/S5a4F2as1JI/AAAAAAAABTs/7-CI3qR9T1Y/111.jpg)
(IMG:http://lh3.ggpht.com/_h4Exc8FwI2g/S5a4DAnEJCI/AAAAAAAABTo/v1_29yoe0z0/114.jpg)
(IMG:http://lh3.ggpht.com/_h4Exc8FwI2g/S5a4AgoaQvI/AAAAAAAABTk/MCoamFeLigk/s912/115.jpg) (IMG:http://lh6.ggpht.com/_h4Exc8FwI2g/S5a3966oQqI/AAAAAAAABTg/BryqKsBi8xQ/126.jpg)
(IMG:http://lh3.ggpht.com/_h4Exc8FwI2g/S5a4MDesayI/AAAAAAAABT0/oqGt9ceDWeY/034.jpg)
(IMG:http://lh3.ggpht.com/_h4Exc8FwI2g/S5a4JfLHRyI/AAAAAAAABTw/vfTMuhieTmM/035.jpg)
(IMG:http://lh6.ggpht.com/_h4Exc8FwI2g/S5a34V7azzI/AAAAAAAABTY/46W27Z-eTFQ/s800/046.jpg)
(IMG:http://lh3.ggpht.com/_h4Exc8FwI2g/S5a4OLloIYI/AAAAAAAABT4/Dwwpr_QXxjo/074.jpg)
(IMG:http://lh6.ggpht.com/_h4Exc8FwI2g/S5a4TRmSduI/AAAAAAAABUA/39sFkw-akPQ/083.jpg)
(IMG:http://lh3.ggpht.com/_h4Exc8FwI2g/S5a4VFQgV1I/AAAAAAAABUE/64oEtt_dhBo/098.jpg)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pro_sK
сообщение Mar 10 2010, 13:35
Сообщение #15


Племя Вачати!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2996
Регистрация: 12.7.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 422
Авто: Lacetti



Репутация:   32  


оченама аккруатна!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Mar 10 2010, 14:40
Сообщение #16


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


Багажник зачетный!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
skails
сообщение Mar 10 2010, 16:58
Сообщение #17


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 920
Регистрация: 2.1.2009
Пользователь №: 3784
Авто: Epica+Spark
Стаж с: 2001 года



Репутация:   13  


Цитата(kem @ Mar 10 2010, 01:39) *
Также понравилась установка уся под торпедкой,за центральной консолью ,почитайте очень интересный инсталл:
http://forum.magnitola.ru/nashi-installyacii/68420-matiz-sozrela-novaya-installyaciya-9.html


Отличный инстал, я фотки скачал даже. Под торпедой с изюминкой получилось. Правда настраивать не удобно, если бы бошка была другая, то не проблема.


--------------------
(ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШивОлег
сообщение Mar 10 2010, 20:46
Сообщение #18


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 5616
Авто: БумБокс с колёсами
Стаж с: 1981 года



Репутация:   12  


Цитата(puzo @ Mar 10 2010, 15:25) *
Багажник зачетный!


С виду вроде ничего!
Но!
Изготовил подобный полик, пока не обтягивал, много эксперементировал с размером крышки запаски...
Очень сильно сомневаюсь, что в предложенном варианте будет просто вынуть саму запаску..
Кроме того, усь летом будет иметь температуру за 30 градусов ещё до включения...
Если машина немного постоит на солнышке.
Лучше уж на спинку тогда крепить.
Под обдув ног... это уж вообще садомазо....
Мой Вариант только под сёдла...
Причем 4х канальник под водителя, а двух под пасажира...
"Крутилки" и "вставлялки" у меня на одной стороны.
В принципе просится ставить мордой на зад и прикрывать всё фальшпанелью, от ног задних пасажиров ( которые бывают очень редко!)
Твитеры на стойки так низко не ставьте!
Пластмаски стоят 15 рублей комплект, ставьте сразу как положено а уровне ушей крест-накрест!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение Mar 10 2010, 21:16
Сообщение #19


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(ШивОлег @ Mar 10 2010, 20:31) *
Твитеры на стойки так низко не ставьте!


Спорное утверждение.Самый лучший вариант ВЧ и НЧ д.б. друг другу поближе и на одной оси,для лучшей согласованности и вертикальной сфазированности.Но в любом случае надо эксперементировать .

Цитата(ШивОлег @ Mar 10 2010, 20:31) *
Пластмаски стоят 15 рублей комплект, ставьте сразу как положено а уровне ушей крест-накрест!


Тоже спорный момент .Надо эксперементировать .У разных пищей разная диаграмма направленности.У меня лучшее направление свистков получилось:каждый смотрит между под головниками .Сегодня закончил подиумы под пищи ,на днях выложу фотки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dim_123
сообщение Mar 11 2010, 14:33
Сообщение #20


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2275
Регистрация: 27.4.2006
Пользователь №: 252
Авто: Шайтан арава
Стаж с: 2001 года



Репутация:   11  


Цитата(ШивОлег @ Mar 10 2010, 21:31) *
Кроме того, усь летом будет иметь температуру за 30 градусов ещё до включения...
Если машина немного постоит на солнышке.
Лучше уж на спинку тогда крепить.
Под обдув ног... это уж вообще садомазо....
Мой Вариант только под сёдла...
Причем 4х канальник под водителя, а двух под пасажира...
"Крутилки" и "вставлялки" у меня на одной стороны.
В принципе просится ставить мордой на зад и прикрывать всё фальшпанелью, от ног задних пасажиров ( которые бывают очень редко!)
Твитеры на стойки так низко не ставьте!
Пластмаски стоят 15 рублей комплект, ставьте сразу как положено а уровне ушей крест-накрест!

+1 к словам про температурный режим усилителей, под торпедой вероятность выключения от перегрева намного больше ввиду непосредственной близости к печке. Лучшим местом, на мой взгляд, будут являться подсёдельные пространства (холодный воздух стремится вниз), правда у меня всё в багажнике валялось, но и инсталла как-такового не было, всё всегда было в походном состоянии, я "задним бардачком" никогда не дорожил, он был полностью отдан на откуп увлечению. Летом сабовые уси только-так выключались от перегрева, но у меня и кондера не было.

Про направление твитеров моё скромное ИМХО: если система беспроцовая, то лепим на пластилин, водительский направляем меж подголовников, чуть ближе на себя, включаем тестовый диск аудиодоктора, 1ый трек, просим друга помогать направлять пассажирский влево-вправо, закрываем глаза и слушаем, до тех пор пока баба не запоет поцентру. По высоте соглашусь - на уровне ушей. Фиксируем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 11 2010, 14:33




Вернуться в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18th December 2025 - 21:38