Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка усилителя в Матиз
Автофорум Узбекистана > Тюнинг > Музыка
ШивОлег
Собственно Матиз!
Вариантов собственно только ДВА!
В багажник и под сидение...

Багажник:
плюсы
-Удобно ставить и регулировать
-Можно симпатично инсталировать...
минусы
-теряем объём ( в основном проблемы в разложенном варианте, крупногаборит без палеты не положеш..
-Вентиляция НИКАКАЯ...(особенно летом)

Под сидения:
Плюсы
-Экономим место
-Короче соединения.
-Температурный режим легче контролировать (вентиляция, кондёр)

минусы:
-Регулировать сложнее
-пыль, грязь
-ограничение уборки под сидениями...


Какие ещё есть плюсы, минусы и рекомендации?
partymaker
У меня усилки в багажнике. Летом перегревался один, который саб раскачивает. Но и то только в самую жару и на большой громкости. Проблемму решил просто, поставил по краям корпуса усилителя по два куллера с обоих сторон. Два закачивают воздух, два вытягивают. Запитал от контрольки. На зиму отключаю.
kem
Цитата(ШивОлег @ Mar 3 2010, 20:38) *
Собственно Матиз!
Вариантов собственно только ДВА!
В багажник и под сидение...

Багажник:
плюсы
-Удобно ставить и регулировать
-Можно симпатично инсталировать...
минусы
-теряем объём ( в основном проблемы в разложенном варианте, крупногаборит без палеты не положеш..
-Вентиляция НИКАКАЯ...(особенно летом)

Под сидения:
Плюсы
-Экономим место
-Короче соединения.
-Температурный режим легче контролировать (вентиляция, кондёр)

минусы:
-Регулировать сложнее
-пыль, грязь
-ограничение уборки под сидениями...


Какие ещё есть плюсы, минусы и рекомендации?

Кмк ,однозначно лучше под седла.Не надо по всему салону тянуть,а значит будут короче: силовой кабель,межблоки(меньше наводок),шнурки (чем короче ,тем лучше) .
Davids
Под сидение лучше ИМХО, но не факт что будет греться меньше особенно если на солце оставлять авто.
bigi
Цитата(partymaker @ Mar 3 2010, 19:46) *
У меня усилки в багажнике. Летом перегревался один, который саб раскачивает. Но и то только в самую жару и на большой громкости. Проблемму решил просто, поставил по краям корпуса усилителя по два куллера с обоих сторон. Два закачивают воздух, два вытягивают. Запитал от контрольки. На зиму отключаю.



От контрольки не опасно ли что маифун полетит ? может через релюшку подключить а управление будет от контрольки -так безопасней
partymaker
Цитата(bigi @ Mar 4 2010, 20:38) *
От контрольки не опасно ли что маифун полетит ? может через релюшку подключить а управление будет от контрольки -так безопасней

Так в вашем же сервисе мне Улугбеки же и подключили и куллеры установили... biggrin.gif Что ж тогда эти идеи не возникли. Не вопрос, как нибудь заеду, переделаем biggrin.gif
ШивОлег
Цитата(Davids @ Mar 4 2010, 15:20) *
Под сидение лучше ИМХО, но не факт что будет греться меньше особенно если на солце оставлять авто.

При равных условиях, салон охладится быстрее багажника!...
А летом, на стоянке, с закрытыми окнами и без кондёра... музон гонять как-то...... pardon.gif
mechanic1
Цитата(ШивОлег @ Mar 4 2010, 21:12) *
При равных условиях, салон охладится быстрее багажника!...
А летом, на стоянке, с закрытыми окнами и без кондёра... музон гонять как-то...... pardon.gif

Ставь под седло! Регулировать лично у меня как раз удобнее оказалось когда под седлом так как крутилки на морде есть. Опустил руку и выкрутил прямо ходу че надо. А так надо бегать в багажник, крутить, возвращаться на позицию, слушать как оно играет и т.д. Конечно все звисит от размеров уся.
ШивОлег
Цитата(mechanic1 @ Mar 7 2010, 08:56) *
Ставь под седло!


Осталось придумать как защиту сделать от ног задних пасажиров!
RED BULL
На матизку усилок можно прикрутить в багажнике прям на спинку сиденья, и настраивать легко и места практически не занимает.
Единственный минус - это если сиденья опускать то усь будет торчать а так на него можно ченидь ложить тоже ))
mechanic1
Цитата(ШивОлег @ Mar 7 2010, 14:20) *
Осталось придумать как защиту сделать от ног задних пасажиров!

Опять же в зависимости от размеров, мой усилок к примеру в глубину всего 18см, достать до него с заднего сиденья ногами надо еще постараться. Можно вкрайняк сколхозить полочку как чувак на форуме дэу писал.
kem
Также понравилась установка уся под торпедкой,за центральной консолью ,почитайте очень интересный инсталл:
http://forum.magnitola.ru/nashi-installyacii/68420-matiz-sozrela-novaya-installyaciya-9.html
kem
Цитата(ШивОлег @ Mar 7 2010, 12:20) *
Осталось придумать как защиту сделать от ног задних пасажиров!


В этом варианте можно попробовать купить полики ,типа глубоких ваночек,как здесь:
http://forum.magnitola.ru/nashi-installyacii/68420-matiz-sozrela-novaya-installyaciya-10.html
RED BULL
мож кто видел... очень грамотно все установлено.










Pro_sK
оченама аккруатна!
puzo
Багажник зачетный!
skails
Цитата(kem @ Mar 10 2010, 01:39) *
Также понравилась установка уся под торпедкой,за центральной консолью ,почитайте очень интересный инсталл:
http://forum.magnitola.ru/nashi-installyacii/68420-matiz-sozrela-novaya-installyaciya-9.html


Отличный инстал, я фотки скачал даже. Под торпедой с изюминкой получилось. Правда настраивать не удобно, если бы бошка была другая, то не проблема.
ШивОлег
Цитата(puzo @ Mar 10 2010, 15:25) *
Багажник зачетный!


С виду вроде ничего!
Но!
Изготовил подобный полик, пока не обтягивал, много эксперементировал с размером крышки запаски...
Очень сильно сомневаюсь, что в предложенном варианте будет просто вынуть саму запаску..
Кроме того, усь летом будет иметь температуру за 30 градусов ещё до включения...
Если машина немного постоит на солнышке.
Лучше уж на спинку тогда крепить.
Под обдув ног... это уж вообще садомазо....
Мой Вариант только под сёдла...
Причем 4х канальник под водителя, а двух под пасажира...
"Крутилки" и "вставлялки" у меня на одной стороны.
В принципе просится ставить мордой на зад и прикрывать всё фальшпанелью, от ног задних пасажиров ( которые бывают очень редко!)
Твитеры на стойки так низко не ставьте!
Пластмаски стоят 15 рублей комплект, ставьте сразу как положено а уровне ушей крест-накрест!
kem
Цитата(ШивОлег @ Mar 10 2010, 20:31) *
Твитеры на стойки так низко не ставьте!


Спорное утверждение.Самый лучший вариант ВЧ и НЧ д.б. друг другу поближе и на одной оси,для лучшей согласованности и вертикальной сфазированности.Но в любом случае надо эксперементировать .

Цитата(ШивОлег @ Mar 10 2010, 20:31) *
Пластмаски стоят 15 рублей комплект, ставьте сразу как положено а уровне ушей крест-накрест!


Тоже спорный момент .Надо эксперементировать .У разных пищей разная диаграмма направленности.У меня лучшее направление свистков получилось:каждый смотрит между под головниками .Сегодня закончил подиумы под пищи ,на днях выложу фотки.
Dim_123
Цитата(ШивОлег @ Mar 10 2010, 21:31) *
Кроме того, усь летом будет иметь температуру за 30 градусов ещё до включения...
Если машина немного постоит на солнышке.
Лучше уж на спинку тогда крепить.
Под обдув ног... это уж вообще садомазо....
Мой Вариант только под сёдла...
Причем 4х канальник под водителя, а двух под пасажира...
"Крутилки" и "вставлялки" у меня на одной стороны.
В принципе просится ставить мордой на зад и прикрывать всё фальшпанелью, от ног задних пасажиров ( которые бывают очень редко!)
Твитеры на стойки так низко не ставьте!
Пластмаски стоят 15 рублей комплект, ставьте сразу как положено а уровне ушей крест-накрест!

+1 к словам про температурный режим усилителей, под торпедой вероятность выключения от перегрева намного больше ввиду непосредственной близости к печке. Лучшим местом, на мой взгляд, будут являться подсёдельные пространства (холодный воздух стремится вниз), правда у меня всё в багажнике валялось, но и инсталла как-такового не было, всё всегда было в походном состоянии, я "задним бардачком" никогда не дорожил, он был полностью отдан на откуп увлечению. Летом сабовые уси только-так выключались от перегрева, но у меня и кондера не было.

Про направление твитеров моё скромное ИМХО: если система беспроцовая, то лепим на пластилин, водительский направляем меж подголовников, чуть ближе на себя, включаем тестовый диск аудиодоктора, 1ый трек, просим друга помогать направлять пассажирский влево-вправо, закрываем глаза и слушаем, до тех пор пока баба не запоет поцентру. По высоте соглашусь - на уровне ушей. Фиксируем.
ШивОлег
Собственно вот сабжи....в богажнике
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вот так встанут под сёдла(максимально задвинутые сидения, тыл усей в упор к балке)...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Втыкалками-крутилками придётся ставить назад...
Проверка 45ым unsure.gif , показала, необходима зашита
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

межблочники поять буду после установки
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вот только думаю, что клему менять нестОит...
В моторном отсеке и так мало места, родная защищена колпачком... а это ... - ОПАСНО ОДНАКО unsure.gif
Dim_123
Не совсем понял в чем трабл со сменой клемы.
bigi
Цитата(Dim_123 @ Mar 11 2010, 22:10) *
Не совсем понял в чем трабл со сменой клемы.



Понты Spl -щиков свой клеммы неплохие ,на питания усилка поставить круглый наконечник(ушко) и затянуть на клемме(там где болт)
Dim_123
Хорошие клемы - не понты, уважаемый, а лучшая проводимость и меньшее окисление в сравнении с тем Г, что стоит в стоке.
ШивОлег
Цитата(Dim_123 @ Mar 11 2010, 23:10) *
Не совсем понял в чем трабл со сменой клемы.


Родная плюсовая клема достаточно хорошо защищёна от случайного замыкания..
А эта "красота" опасно выглядит под капотом в Бесте, там блин и предохронитель то сложно приатачить!
kem
Цитата(ШивОлег @ Mar 11 2010, 21:20) *
Собственно вот сабжи....в богажнике

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вот только думаю, что клему менять нестОит...
В моторном отсеке и так мало места, родная защищена колпачком... а это ... - ОПАСНО ОДНАКО unsure.gif


Совет: чашку для соединения корпуса саба с усем лучше отдать кому -нибудь или продать smile.gif ,а провод акустический подключенный к дину ,очень желательно по толще ,вывести через отверстие в корпусе,и это отверстие с проводом хорошенько загерметизировать герметиком, для соединения с усем.

Цитата(ШивОлег @ Mar 12 2010, 07:21) *
Родная плюсовая клема достаточно хорошо защищёна от случайного замыкания..
А эта "красота" опасно выглядит под капотом в Бесте, там блин и предохронитель то сложно приатачить!


В принципе можно оставить и родную.
tnotb
Цитата(RED BULL @ Mar 10 2010, 00:11) *
мож кто видел... очень грамотно все установлено.


Установлено красиво и очень аккуратно, но к сожалению, не все грамотно.

- Где ШВИ передней двери? Надеюсь, просто не показано на фото (промежуточный этап).

- Направление твитеров спорное.

- Мидбас за штатной сеткой - откровенно неправильно.

- Акустические кабели на замену.
ШивОлег
Цитата(kem @ Mar 12 2010, 08:35) *
Совет: чашку для соединения корпуса саба с усем лучше отдать кому -нибудь или продать smile.gif ,а провод акустический подключенный к дину ,очень желательно по толще ,вывести через отверстие в корпусе,и это отверстие с проводом хорошенько загерметизировать герметиком, для соединения с усем.


Возможно лишнее соединение будет влиять на работу саба, но я оставляю возможность демонтажа сабов из багажника, в случае необходимости.
tnotb
Цитата(ШивОлег @ Mar 12 2010, 17:22) *
Возможно лишнее соединение будет влиять на работу саба, но я оставляю возможность демонтажа сабов из багажника, в случае необходимости.


Дело не только в лишнем соединении, а в огромной дыре в корпусе саба, слегка прикрытой хлипкой пластиковой крышкой.
Сравните плиту МДФ или фанеру 19-25мм и эту крышечку.

Саб без проблем демонтировать откручиванием проводов от клемм усилителя.
Акустический кабель должен быть от уся до саба ОДНИМ куском.
Его нельзя спаивать, сваривать, скручивать или подключать через клемму.
ШивОлег
Цитата(tnotb @ Mar 12 2010, 19:28) *
Дело не только в лишнем соединении, а в огромной дыре в корпусе саба, слегка прикрытой хлипкой пластиковой крышкой.
Сравните плиту МДФ или фанеру 19-25мм и эту крышечку.

Саб без проблем демонтировать откручиванием проводов от клемм усилителя.
Акустический кабель должен быть от уся до саба ОДНИМ куском.
Его нельзя спаивать, сваривать, скручивать или подключать через клемму.


Ну отверстие для коннектора можно закрыть из нутри заплаткой из того же МДФ,
кроме того я планирую делать сабы по "ХИТРОЙ ТЕХНОЛОГИИ" rolleyes.gif
Ну а по поводу позолоты, пайки серебром и прочего это уже из диагноза! pardon.gif
Kostik
Цитата(bigi @ Mar 11 2010, 23:48) *
Понты Spl -щиков свой клеммы неплохие ,на питания усилка поставить круглый наконечник(ушко) и затянуть на клемме(там где болт)


Понты это синие писалки и светодиоды под днищем, а хорошая клемма с компрессионными зажимами это вещь...

Цитата(ШивОлег @ Mar 12 2010, 21:51) *
Ну отверстие для коннектора можно закрыть из нутри заплаткой из того же МДФ,
кроме того я планирую делать сабы по "ХИТРОЙ ТЕХНОЛОГИИ" rolleyes.gif
Ну а по поводу позолоты, пайки серебром и прочего это уже из диагноза! pardon.gif


позолота - это не диагноз... а объективная реальность... золото не окисляется... а для хорошей системы надежность контактов немаловажный фактор (в моей системе например все силовые разъемы позолочены... и нет проблем с некотактом и как следствие морганием фар например... если интересны подробности, продолжим в другой ветке... на счет серебра.... электропроводность у него выше... ну а дальше, уже думаю не тема данной беседы

на счет разъемов на ящике саба... имхо... наличие разъемов (грамотных) вряд ли услышишь...и если технологичность играет роль (необходимость периодического удаления саба из багажника с целю освобождения пространства для хозяйственных нужд) то имхо можно сделать и разъемы....
ШивОлег




Не стал заморачиваться с позолоченной клемой, провод 16мм2, наконечник паянный.





Вот так решил проблемы с установкой усей.
На фото сидения выдвинуты максимально вперёд.
Прикреплены к конструкции седений.
Kostik
Цитата(ШивОлег @ Aug 1 2010, 21:54) *
Вот так решил проблемы с установкой усей.
На фото сидения выдвинуты максимально вперёд.
Прикреплены к конструкции седений.


Как говориться - все правильно сделал smile.gif Единственное - их бы сзади прикрыть от шаловливых ножек пассажиров
ШивОлег
mad.gif
Цитата(Kostik @ Aug 2 2010, 11:08) *
Как говориться - все правильно сделал smile.gif Единственное - их бы сзади прикрыть от шаловливых ножек пассажиров

Есть такая мысль, но сейчас в процессе настройки, а так планирую дюралевый уголок с полкой 5-6 см пристроить..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.