IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Установка усилителя в Матиз, С учётом нашего климата...
ШивОлег
сообщение Mar 11 2010, 21:35
Сообщение #21


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 5616
Авто: БумБокс с колёсами
Стаж с: 1981 года



Репутация:   12  


Собственно вот сабжи....в богажнике
Прикрепленный файл  оба_в_богажнике_фасад.jpg ( 28.51 кб ) Кол-во скачиваний: 46

Прикрепленный файл  оба_в_богажнике_тыл.jpg ( 24.9 кб ) Кол-во скачиваний: 35


Вот так встанут под сёдла(максимально задвинутые сидения, тыл усей в упор к балке)...
Прикрепленный файл  оба_под_сидениями.jpg ( 30.21 кб ) Кол-во скачиваний: 43

Втыкалками-крутилками придётся ставить назад...
Проверка 45ым (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) , показала, необходима зашита
Прикрепленный файл  нога.jpg ( 27.91 кб ) Кол-во скачиваний: 48


межблочники поять буду после установки
Прикрепленный файл  мишура.jpg ( 35.43 кб ) Кол-во скачиваний: 65


Вот только думаю, что клему менять нестОит...
В моторном отсеке и так мало места, родная защищена колпачком... а это ... - ОПАСНО ОДНАКО (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)

Сообщение отредактировал ШивОлег - Mar 11 2010, 21:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 11 2010, 21:35




Вернуться в начало страницы
 
Dim_123
сообщение Mar 11 2010, 22:25
Сообщение #22


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2275
Регистрация: 27.4.2006
Пользователь №: 252
Авто: Шайтан арава
Стаж с: 2001 года



Репутация:   11  


Не совсем понял в чем трабл со сменой клемы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bigi
сообщение Mar 11 2010, 23:03
Сообщение #23


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 277
Регистрация: 13.6.2009
Пользователь №: 4564
Авто: 11 трамвай
Стаж с: 1999 года



Репутация:   5  


Цитата(Dim_123 @ Mar 11 2010, 22:10) *
Не совсем понял в чем трабл со сменой клемы.



Понты Spl -щиков свой клеммы неплохие ,на питания усилка поставить круглый наконечник(ушко) и затянуть на клемме(там где болт)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dim_123
сообщение Mar 12 2010, 00:27
Сообщение #24


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2275
Регистрация: 27.4.2006
Пользователь №: 252
Авто: Шайтан арава
Стаж с: 2001 года



Репутация:   11  


Хорошие клемы - не понты, уважаемый, а лучшая проводимость и меньшее окисление в сравнении с тем Г, что стоит в стоке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШивОлег
сообщение Mar 12 2010, 07:36
Сообщение #25


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 5616
Авто: БумБокс с колёсами
Стаж с: 1981 года



Репутация:   12  


Цитата(Dim_123 @ Mar 11 2010, 23:10) *
Не совсем понял в чем трабл со сменой клемы.


Родная плюсовая клема достаточно хорошо защищёна от случайного замыкания..
А эта "красота" опасно выглядит под капотом в Бесте, там блин и предохронитель то сложно приатачить!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение Mar 12 2010, 07:50
Сообщение #26


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(ШивОлег @ Mar 11 2010, 21:20) *
Собственно вот сабжи....в богажнике

Прикрепленный файл  мишура.jpg ( 35.43 кб ) Кол-во скачиваний: 65


Вот только думаю, что клему менять нестОит...
В моторном отсеке и так мало места, родная защищена колпачком... а это ... - ОПАСНО ОДНАКО (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)


Совет: чашку для соединения корпуса саба с усем лучше отдать кому -нибудь или продать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ,а провод акустический подключенный к дину ,очень желательно по толще ,вывести через отверстие в корпусе,и это отверстие с проводом хорошенько загерметизировать герметиком, для соединения с усем.

Цитата(ШивОлег @ Mar 12 2010, 07:21) *
Родная плюсовая клема достаточно хорошо защищёна от случайного замыкания..
А эта "красота" опасно выглядит под капотом в Бесте, там блин и предохронитель то сложно приатачить!


В принципе можно оставить и родную.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tnotb
сообщение Mar 12 2010, 18:31
Сообщение #27


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 56
Регистрация: 10.4.2009
Пользователь №: 4258
Авто: чорный



Репутация:   1  


Цитата(RED BULL @ Mar 10 2010, 00:11) *
мож кто видел... очень грамотно все установлено.


Установлено красиво и очень аккуратно, но к сожалению, не все грамотно.

- Где ШВИ передней двери? Надеюсь, просто не показано на фото (промежуточный этап).

- Направление твитеров спорное.

- Мидбас за штатной сеткой - откровенно неправильно.

- Акустические кабели на замену.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШивОлег
сообщение Mar 12 2010, 18:37
Сообщение #28


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 5616
Авто: БумБокс с колёсами
Стаж с: 1981 года



Репутация:   12  


Цитата(kem @ Mar 12 2010, 08:35) *
Совет: чашку для соединения корпуса саба с усем лучше отдать кому -нибудь или продать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ,а провод акустический подключенный к дину ,очень желательно по толще ,вывести через отверстие в корпусе,и это отверстие с проводом хорошенько загерметизировать герметиком, для соединения с усем.


Возможно лишнее соединение будет влиять на работу саба, но я оставляю возможность демонтажа сабов из багажника, в случае необходимости.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tnotb
сообщение Mar 12 2010, 18:43
Сообщение #29


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 56
Регистрация: 10.4.2009
Пользователь №: 4258
Авто: чорный



Репутация:   1  


Цитата(ШивОлег @ Mar 12 2010, 17:22) *
Возможно лишнее соединение будет влиять на работу саба, но я оставляю возможность демонтажа сабов из багажника, в случае необходимости.


Дело не только в лишнем соединении, а в огромной дыре в корпусе саба, слегка прикрытой хлипкой пластиковой крышкой.
Сравните плиту МДФ или фанеру 19-25мм и эту крышечку.

Саб без проблем демонтировать откручиванием проводов от клемм усилителя.
Акустический кабель должен быть от уся до саба ОДНИМ куском.
Его нельзя спаивать, сваривать, скручивать или подключать через клемму.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШивОлег
сообщение Mar 12 2010, 21:06
Сообщение #30


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 5616
Авто: БумБокс с колёсами
Стаж с: 1981 года



Репутация:   12  


Цитата(tnotb @ Mar 12 2010, 19:28) *
Дело не только в лишнем соединении, а в огромной дыре в корпусе саба, слегка прикрытой хлипкой пластиковой крышкой.
Сравните плиту МДФ или фанеру 19-25мм и эту крышечку.

Саб без проблем демонтировать откручиванием проводов от клемм усилителя.
Акустический кабель должен быть от уся до саба ОДНИМ куском.
Его нельзя спаивать, сваривать, скручивать или подключать через клемму.


Ну отверстие для коннектора можно закрыть из нутри заплаткой из того же МДФ,
кроме того я планирую делать сабы по "ХИТРОЙ ТЕХНОЛОГИИ" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Ну а по поводу позолоты, пайки серебром и прочего это уже из диагноза! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Mar 12 2010, 21:25
Сообщение #31


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(bigi @ Mar 11 2010, 23:48) *
Понты Spl -щиков свой клеммы неплохие ,на питания усилка поставить круглый наконечник(ушко) и затянуть на клемме(там где болт)


Понты это синие писалки и светодиоды под днищем, а хорошая клемма с компрессионными зажимами это вещь...

Цитата(ШивОлег @ Mar 12 2010, 21:51) *
Ну отверстие для коннектора можно закрыть из нутри заплаткой из того же МДФ,
кроме того я планирую делать сабы по "ХИТРОЙ ТЕХНОЛОГИИ" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Ну а по поводу позолоты, пайки серебром и прочего это уже из диагноза! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


позолота - это не диагноз... а объективная реальность... золото не окисляется... а для хорошей системы надежность контактов немаловажный фактор (в моей системе например все силовые разъемы позолочены... и нет проблем с некотактом и как следствие морганием фар например... если интересны подробности, продолжим в другой ветке... на счет серебра.... электропроводность у него выше... ну а дальше, уже думаю не тема данной беседы

на счет разъемов на ящике саба... имхо... наличие разъемов (грамотных) вряд ли услышишь...и если технологичность играет роль (необходимость периодического удаления саба из багажника с целю освобождения пространства для хозяйственных нужд) то имхо можно сделать и разъемы....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШивОлег
сообщение Aug 1 2010, 21:09
Сообщение #32


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 5616
Авто: БумБокс с колёсами
Стаж с: 1981 года



Репутация:   12  


(IMG:http://pikucha.ru/602921/thumbnail/image.jpeg)

(IMG:http://pikucha.ru/602922/thumbnail/image.jpeg)

Не стал заморачиваться с позолоченной клемой, провод 16мм2, наконечник паянный.

(IMG:http://pikucha.ru/602923/thumbnail/image.jpeg)

(IMG:http://pikucha.ru/602924/thumbnail/image.jpeg)

Вот так решил проблемы с установкой усей.
На фото сидения выдвинуты максимально вперёд.
Прикреплены к конструкции седений.

Сообщение отредактировал ШивОлег - Aug 1 2010, 21:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Aug 2 2010, 10:23
Сообщение #33


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(ШивОлег @ Aug 1 2010, 21:54) *
Вот так решил проблемы с установкой усей.
На фото сидения выдвинуты максимально вперёд.
Прикреплены к конструкции седений.


Как говориться - все правильно сделал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Единственное - их бы сзади прикрыть от шаловливых ножек пассажиров

Сообщение отредактировал Kostik - Aug 2 2010, 10:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШивОлег
сообщение Aug 3 2010, 07:18
Сообщение #34


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 5616
Авто: БумБокс с колёсами
Стаж с: 1981 года



Репутация:   12  


(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif)
Цитата(Kostik @ Aug 2 2010, 11:08) *
Как говориться - все правильно сделал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Единственное - их бы сзади прикрыть от шаловливых ножек пассажиров

Есть такая мысль, но сейчас в процессе настройки, а так планирую дюралевый уголок с полкой 5-6 см пристроить..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18th December 2025 - 23:06