Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Mar 11 2010, 21:35
Сообщение
#21
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 5616 Авто: БумБокс с колёсами Стаж с: 1981 года Репутация: 12
|
Собственно вот сабжи....в богажнике
оба_в_богажнике_фасад.jpg ( 28.51 кб )
Кол-во скачиваний: 46
оба_в_богажнике_тыл.jpg ( 24.9 кб )
Кол-во скачиваний: 35Вот так встанут под сёдла(максимально задвинутые сидения, тыл усей в упор к балке)...
оба_под_сидениями.jpg ( 30.21 кб )
Кол-во скачиваний: 43Втыкалками-крутилками придётся ставить назад... Проверка 45ым (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) , показала, необходима зашита
нога.jpg ( 27.91 кб )
Кол-во скачиваний: 48межблочники поять буду после установки
мишура.jpg ( 35.43 кб )
Кол-во скачиваний: 65Вот только думаю, что клему менять нестОит... В моторном отсеке и так мало места, родная защищена колпачком... а это ... - ОПАСНО ОДНАКО (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) Сообщение отредактировал ШивОлег - Mar 11 2010, 21:54 |
|
|
|
| Автобот |
Mar 11 2010, 21:35
|
![]() |
|
|
|
|
Mar 11 2010, 22:25
Сообщение
#22
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
Не совсем понял в чем трабл со сменой клемы.
|
|
|
|
Mar 11 2010, 23:03
Сообщение
#23
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 277 Регистрация: 13.6.2009 Пользователь №: 4564 Авто: 11 трамвай Стаж с: 1999 года Репутация: 5
|
|
|
|
|
Mar 12 2010, 00:27
Сообщение
#24
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
Хорошие клемы - не понты, уважаемый, а лучшая проводимость и меньшее окисление в сравнении с тем Г, что стоит в стоке.
|
|
|
|
Mar 12 2010, 07:36
Сообщение
#25
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 5616 Авто: БумБокс с колёсами Стаж с: 1981 года Репутация: 12
|
|
|
|
|
Mar 12 2010, 07:50
Сообщение
#26
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Собственно вот сабжи....в богажнике
мишура.jpg ( 35.43 кб )
Кол-во скачиваний: 65Вот только думаю, что клему менять нестОит... В моторном отсеке и так мало места, родная защищена колпачком... а это ... - ОПАСНО ОДНАКО (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) Совет: чашку для соединения корпуса саба с усем лучше отдать кому -нибудь или продать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ,а провод акустический подключенный к дину ,очень желательно по толще ,вывести через отверстие в корпусе,и это отверстие с проводом хорошенько загерметизировать герметиком, для соединения с усем. Родная плюсовая клема достаточно хорошо защищёна от случайного замыкания.. А эта "красота" опасно выглядит под капотом в Бесте, там блин и предохронитель то сложно приатачить! В принципе можно оставить и родную. |
|
|
|
Mar 12 2010, 18:31
Сообщение
#27
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 56 Регистрация: 10.4.2009 Пользователь №: 4258 Авто: чорный Репутация: 1
|
мож кто видел... очень грамотно все установлено. Установлено красиво и очень аккуратно, но к сожалению, не все грамотно. - Где ШВИ передней двери? Надеюсь, просто не показано на фото (промежуточный этап). - Направление твитеров спорное. - Мидбас за штатной сеткой - откровенно неправильно. - Акустические кабели на замену. |
|
|
|
Mar 12 2010, 18:37
Сообщение
#28
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 5616 Авто: БумБокс с колёсами Стаж с: 1981 года Репутация: 12
|
Совет: чашку для соединения корпуса саба с усем лучше отдать кому -нибудь или продать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ,а провод акустический подключенный к дину ,очень желательно по толще ,вывести через отверстие в корпусе,и это отверстие с проводом хорошенько загерметизировать герметиком, для соединения с усем. Возможно лишнее соединение будет влиять на работу саба, но я оставляю возможность демонтажа сабов из багажника, в случае необходимости. |
|
|
|
Mar 12 2010, 18:43
Сообщение
#29
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 56 Регистрация: 10.4.2009 Пользователь №: 4258 Авто: чорный Репутация: 1
|
Возможно лишнее соединение будет влиять на работу саба, но я оставляю возможность демонтажа сабов из багажника, в случае необходимости. Дело не только в лишнем соединении, а в огромной дыре в корпусе саба, слегка прикрытой хлипкой пластиковой крышкой. Сравните плиту МДФ или фанеру 19-25мм и эту крышечку. Саб без проблем демонтировать откручиванием проводов от клемм усилителя. Акустический кабель должен быть от уся до саба ОДНИМ куском. Его нельзя спаивать, сваривать, скручивать или подключать через клемму. |
|
|
|
Mar 12 2010, 21:06
Сообщение
#30
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 5616 Авто: БумБокс с колёсами Стаж с: 1981 года Репутация: 12
|
Дело не только в лишнем соединении, а в огромной дыре в корпусе саба, слегка прикрытой хлипкой пластиковой крышкой. Сравните плиту МДФ или фанеру 19-25мм и эту крышечку. Саб без проблем демонтировать откручиванием проводов от клемм усилителя. Акустический кабель должен быть от уся до саба ОДНИМ куском. Его нельзя спаивать, сваривать, скручивать или подключать через клемму. Ну отверстие для коннектора можно закрыть из нутри заплаткой из того же МДФ, кроме того я планирую делать сабы по "ХИТРОЙ ТЕХНОЛОГИИ" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Ну а по поводу позолоты, пайки серебром и прочего это уже из диагноза! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) |
|
|
|
Mar 12 2010, 21:25
Сообщение
#31
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Понты Spl -щиков свой клеммы неплохие ,на питания усилка поставить круглый наконечник(ушко) и затянуть на клемме(там где болт) Понты это синие писалки и светодиоды под днищем, а хорошая клемма с компрессионными зажимами это вещь... Ну отверстие для коннектора можно закрыть из нутри заплаткой из того же МДФ, кроме того я планирую делать сабы по "ХИТРОЙ ТЕХНОЛОГИИ" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Ну а по поводу позолоты, пайки серебром и прочего это уже из диагноза! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) позолота - это не диагноз... а объективная реальность... золото не окисляется... а для хорошей системы надежность контактов немаловажный фактор (в моей системе например все силовые разъемы позолочены... и нет проблем с некотактом и как следствие морганием фар например... если интересны подробности, продолжим в другой ветке... на счет серебра.... электропроводность у него выше... ну а дальше, уже думаю не тема данной беседы на счет разъемов на ящике саба... имхо... наличие разъемов (грамотных) вряд ли услышишь...и если технологичность играет роль (необходимость периодического удаления саба из багажника с целю освобождения пространства для хозяйственных нужд) то имхо можно сделать и разъемы.... |
|
|
|
Aug 1 2010, 21:09
Сообщение
#32
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 5616 Авто: БумБокс с колёсами Стаж с: 1981 года Репутация: 12
|
(IMG:http://pikucha.ru/602921/thumbnail/image.jpeg)
(IMG:http://pikucha.ru/602922/thumbnail/image.jpeg) Не стал заморачиваться с позолоченной клемой, провод 16мм2, наконечник паянный. (IMG:http://pikucha.ru/602923/thumbnail/image.jpeg) (IMG:http://pikucha.ru/602924/thumbnail/image.jpeg) Вот так решил проблемы с установкой усей. На фото сидения выдвинуты максимально вперёд. Прикреплены к конструкции седений. Сообщение отредактировал ШивОлег - Aug 1 2010, 21:14 |
|
|
|
Aug 2 2010, 10:23
Сообщение
#33
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Вот так решил проблемы с установкой усей. На фото сидения выдвинуты максимально вперёд. Прикреплены к конструкции седений. Как говориться - все правильно сделал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Единственное - их бы сзади прикрыть от шаловливых ножек пассажиров Сообщение отредактировал Kostik - Aug 2 2010, 10:24 |
|
|
|
Aug 3 2010, 07:18
Сообщение
#34
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 5616 Авто: БумБокс с колёсами Стаж с: 1981 года Репутация: 12
|
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif)
Как говориться - все правильно сделал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Единственное - их бы сзади прикрыть от шаловливых ножек пассажиров Есть такая мысль, но сейчас в процессе настройки, а так планирую дюралевый уголок с полкой 5-6 см пристроить.. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 18th December 2025 - 23:06 |