Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Apr 14 2010, 11:06
Сообщение
#81
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
MM6 хотел заказать,только вот по размеру не подходят! Думаю один раз настроил и все! А саба в 250 ватт хватит для хорошего и приятного низа? По ваттам у нас Дима123 спец... я ватты не понимаю и не воспринимаю... слушать нужно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) и стыковать с фронтом по уровню и по фазе. |
|
|
|
| Автобот |
Apr 14 2010, 11:06
|
![]() |
|
|
|
|
Apr 14 2010, 13:45
Сообщение
#82
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
По ваттам у нас Дима123 спец... я ватты не понимаю и не воспринимаю... слушать нужно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) и стыковать с фронтом по уровню и по фазе. Какой ты дядя Костя всё-таки ааа, тут как ты сам знаешь не ватты рулят. Мягкость (по моему скромному мнению, не претендуя на истину в последней инстанции), - способность играть самый низ (диапазон частот от 40до 20 Гц), не доминируя, и не при максимальном уровне громкости, а при среднем уровне и ниже, для этого нужен саб с низкой резонансной частотой. Ну а остальное дело оформления. Графики Спикершопа приблизительно дают понять каково будет звучание, опять же если есть понимание частотного диапазона. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
|
Apr 14 2010, 14:41
Сообщение
#83
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Какой ты дядя Костя всё-таки ааа, тут как ты сам знаешь не ватты рулят. Мягкость (по моему скромному мнению, не претендуя на истину в последней инстанции), - способность играть самый низ (диапазон частот от 40до 20 Гц), не доминируя, и не при максимальном уровне громкости, а при среднем уровне и ниже, для этого нужен саб с низкой резонансной частотой. Ну а остальное дело оформления. Графики Спикершопа приблизительно дают понять каково будет звучание, опять же если есть понимание частотного диапазона. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) да ты не обижайси (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) я ж по дружески (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) !!!! |
|
|
|
Apr 14 2010, 15:09
Сообщение
#84
|
|
![]() Племя Вачати! Группа: Пользователь Сообщений: 2996 Регистрация: 12.7.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 422 Авто: Lacetti Репутация: 32
|
Так все мудренно! Когда все установлю,можно к вам обратиться с настройкой сего добра?
|
|
|
|
Apr 14 2010, 15:37
Сообщение
#85
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
Если вопрос адресовался мне - то я пас, ибо далеко вам ко мне ехать придётся, да и есть люди компетентнее. Тут такой ньюанс есть, когда установите - поздно уже будет. Как писал Костик: думать надо перед тем как делать, а не после косяки исправлять...
Присоединюсь к совету: ну как бы теперь вы поняли, что сделать системку даже простенькую, не так просто и с кондачка не получиться...
мой вам совет ... не торопитесь... обдумайте и взвесьте все... Вообще строительство системы в авто начинается не с поездки на сергели а с ручки и бумажки... накидайте полную схему, выложите ее сюда... обсудим подправим... а потом начнете ее строить по частям... |
|
|
|
Apr 14 2010, 21:35
Сообщение
#86
|
|
![]() Племя Вачати! Группа: Пользователь Сообщений: 2996 Регистрация: 12.7.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 422 Авто: Lacetti Репутация: 32
|
впринципе все компоненты меня устраивают! думаю для моего слуха,данной системы хватит! Прежде чем заказать,много прочитал про все компоненты и понял одно, соотношение цена+качество одно из лучших!
|
|
|
|
Apr 15 2010, 15:55
Сообщение
#87
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
Речь не о том хорошие они, или плохие. Лично меня смущет как споются полки с лил уандером. Сможет ли он их контролировать?
|
|
|
|
Apr 15 2010, 20:02
Сообщение
#88
|
|
![]() Племя Вачати! Группа: Пользователь Сообщений: 2996 Регистрация: 12.7.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 422 Авто: Lacetti Репутация: 32
|
я совсем дуб в этом деле! вроде по ваттам подходит (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) Я же говорю,если не устроит поменяем,думаю такой усилитель не проблемно продать!
|
|
|
|
May 6 2010, 11:27
Сообщение
#89
|
|
![]() Племя Вачати! Группа: Пользователь Сообщений: 2996 Регистрация: 12.7.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 422 Авто: Lacetti Репутация: 32
|
Уважаемые профессионалы! Скажите если я к усилителю с сопротивлением 4 ома подключу колонки с сопротивлением 2.7 ом! будутли какие-нибудь негативные последствия?
|
|
|
|
May 6 2010, 12:00
Сообщение
#90
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Уважаемые профессионалы! Скажите если я к усилителю с сопротивлением 4 ома подключу колонки с сопротивлением 2.7 ом! будутли какие-нибудь негативные последствия? Дин с меньшим сопротивлением требует от уся больше тока.В результате м.б. перегрев уся ,что приведет или к повреждению ,или к срабатыванию схемы защиты ,которая его выключит. |
|
|
|
May 6 2010, 12:12
Сообщение
#91
|
|
![]() Племя Вачати! Группа: Пользователь Сообщений: 2996 Регистрация: 12.7.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 422 Авто: Lacetti Репутация: 32
|
хммм! а мостовое соединение не вредно? и какие минусы у него?
|
|
|
|
May 6 2010, 12:27
Сообщение
#92
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
хммм! а мостовое соединение не вредно? и какие минусы у него? Вредно,для фронта,но не для саба !Мостовое включение удваивает напряжение на нагрузке,и следовательно увеличивает выходной ток.Например,если подключить дин на 4 ом к усю включенному мостом ,то усь будет работать ,как бы на 2 ом.При мосте резко возрастает КНИ,искажения,т.к. они складываются,на обеих каналах.Т.е. в паспорте обязательно должно быть написано о возможности уся работать в мосте на нужной нагрузке,иначе его мостить нельзя. Сообщение отредактировал kem - May 6 2010, 12:29 |
|
|
|
May 6 2010, 12:30
Сообщение
#93
|
|
![]() Племя Вачати! Группа: Пользователь Сообщений: 2996 Регистрация: 12.7.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 422 Авто: Lacetti Репутация: 32
|
У меня аккустика POLK 2.7 ом! какой усилок брать! 2 ома или 4 ома! вот так будет корректней? 2.7 это не 2 и не 4!
|
|
|
|
May 6 2010, 12:36
Сообщение
#94
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
|
|
|
|
May 6 2010, 12:39
Сообщение
#95
|
|
![]() Племя Вачати! Группа: Пользователь Сообщений: 2996 Регистрация: 12.7.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 422 Авто: Lacetti Репутация: 32
|
140 watts x 4 + 270 watts x 1 RMS @ 2 ohms
280 watts x 2 + 270 watts x 1 RMS @ 4 ohms bridged вот параметры уся! оказываеться подходит! прочитал на автозвуке,что на эту аккустику нужен усилитель с сопротивлением 2 ома! Спасибо за консультацию! |
|
|
|
May 7 2010, 09:17
Сообщение
#96
|
|
![]() Племя Вачати! Группа: Пользователь Сообщений: 2996 Регистрация: 12.7.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 422 Авто: Lacetti Репутация: 32
|
Появилась одна проблема! С фронтом я разобрался,а вот на тыл уже купили аккустику,а она оказалась 4-омная а фронт 2 омный! как быть?? может есть какое-нибудь решение??
Появилась одна проблема! С фронтом я разобрался,а вот на тыл уже купили аккустику,а она оказалась 4-омная а фронт 2 омный! как быть?? может есть какое-нибудь решение?? Ну кроме того что купить другой усь? |
|
|
|
May 7 2010, 09:48
Сообщение
#97
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Появилась одна проблема! С фронтом я разобрался,а вот на тыл уже купили аккустику,а она оказалась 4-омная а фронт 2 омный! как быть?? может есть какое-нибудь решение?? Появилась одна проблема! С фронтом я разобрался,а вот на тыл уже купили аккустику,а она оказалась 4-омная а фронт 2 омный! как быть?? может есть какое-нибудь решение?? Ну кроме того что купить другой усь? А в чем проблема?Подключайте фронт и тыл к этому усю... |
|
|
|
May 7 2010, 09:53
Сообщение
#98
|
|
![]() Племя Вачати! Группа: Пользователь Сообщений: 2996 Регистрация: 12.7.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 422 Авто: Lacetti Репутация: 32
|
Как я понял усилок сам выберет нужное сопротивление?
|
|
|
|
May 7 2010, 10:18
Сообщение
#99
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
|
|
|
|
May 7 2010, 12:15
Сообщение
#100
|
|
![]() Племя Вачати! Группа: Пользователь Сообщений: 2996 Регистрация: 12.7.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 422 Авто: Lacetti Репутация: 32
|
Ну фронт у меня 125 ватт,а тыл всего-лишь 45! Мне впринципе главное чтобы фронт отыграл свое! а тыл только на подпевку!
|
|
|
|
| Автобот |
May 7 2010, 12:15
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19th December 2025 - 09:16 |