Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор акустики для Ласетти (Ebay)
Автофорум Узбекистана > Тюнинг > Музыка
Страницы: 1, 2, 3
phant
Прошу знатоков помочь с выбором акустики...

Предисловие: почитав темы на форуме решил поэтапно ставить звук в Ласетти. Почему поэтапно? Во-первых, дешевле. Во-вторых, из-за ограничений размеров посылки. Из-за того что на Сергили все будет дороже да и ассортимент оставляет желать лучшего, решил купить все на штатовском Ebay'e.
* Музыкальные предпочтения в основном рэп и поп. Рок почти не слушаю.
* Голову собираюсь ставить Pioneer 6050 (2-дин).
* Я понимаю что одна и та же акустика может звучать по-разному, и что лучше услышать "в живую", но все таки....

Этап №1: Фронт и 2-канальный усилитель.

По отзывам на форуме присмотрелся к следующим 6.5 дюймовым 2-компоненткам (в порядке убывания приоритета):
1) Polk Audio MM6501 ($170-180)
2) DLS R6A ($190-200)
3) Alpine SPR-17S ($135-145)

Вопрос №1: Что из вышеперечисленного выбрать по соображениям:
размера, т.е. "Подойдут ли данные динамики по глубине в дверь Ласетти"/"Поместятся ли пищалки в штатные места", (я конечно пониманию что на Ласетти Вы может и не ставили данные динамики, но просто исходя из здравого смысла типа "в дверь Матиза Polk Audio помещалась. в принципе поместятся и в Ласетти" посоветуете...)

качества звучания (исходя из личного опыта)?


Или за те же деньги можно получить что-то более "лучшее" исходя из бюджета у.е.200 на фронт. Можно для примера посмотреть на этот Ebay сайт:
http://stores.ebay.com/Sonic-Electronix-St...634Q2ec0Q2em322

Вопрос №2: Насчет 2-канального усилителя: затрудняюсь выбрать, посколько не разбираюсь в этих Омах и ваттах. Можете ли из вышеприведенной ссылки выбрать какие-нибудь 2-3 усилителя для фронта, с учетом всех этих ваттов, омов, и "бренд"овости? Из брендов на этом форуме упоминались Power Acoustik, SPL, Crunch. Бюджет у.е.200.

Вопрос №3: Нужны ли мне на данном этапе накопители (если да, то ткните в конкретную модель из ссылки)? Ну и подобные мелочи (в смысле размера), типа предохранителей? Провода, наверное, лучше покупать в Ташкенте?


Заранее большое спасибо всем откликнувшимся!






------------------------
На будущее
Этап №2: Сабвуфер и моноканальный усилитель.
Rider
Цитата(phant @ Mar 14 2010, 01:10) *
Прошу знатоков помочь с выбором акустики...

Предисловие: почитав темы на форуме решил поэтапно ставить звук в Ласетти. Почему поэтапно? Во-первых, дешевле. Во-вторых, из-за ограничений размеров посылки. Из-за того что на Сергили все будет дороже да и ассортимент оставляет желать лучшего, решил купить все на штатовском Ebay'e.
* Музыкальные предпочтения в основном рэп и поп. Рок почти не слушаю.
* Голову собираюсь ставить Pioneer 6050 (2-дин).
* Я понимаю что одна и та же акустика может звучать по-разному, и что лучше услышать "в живую", но все таки....

Этап №1: Фронт и 2-канальный усилитель.

По отзывам на форуме присмотрелся к следующим 6.5 дюймовым 2-компоненткам (в порядке убывания приоритета):
1) Polk Audio MM6501 ($170-180)
2) DLS R6A ($190-200)
3) Alpine SPR-17S ($135-145)

Вопрос №1: Что из вышеперечисленного выбрать по соображениям:
размера, т.е. "Подойдут ли данные динамики по глубине в дверь Ласетти"/"Поместятся ли пищалки в штатные места", (я конечно пониманию что на Ласетти Вы может и не ставили данные динамики, но просто исходя из здравого смысла типа "в дверь Матиза Polk Audio помещалась. в принципе поместятся и в Ласетти" посоветуете...)

качества звучания (исходя из личного опыта)?


Или за те же деньги можно получить что-то более "лучшее" исходя из бюджета у.е.200 на фронт. Можно для примера посмотреть на этот Ebay сайт:
http://stores.ebay.com/Sonic-Electronix-St...634Q2ec0Q2em322

Вопрос №2: Насчет 2-канального усилителя: затрудняюсь выбрать, посколько не разбираюсь в этих Омах и ваттах. Можете ли из вышеприведенной ссылки выбрать какие-нибудь 2-3 усилителя для фронта, с учетом всех этих ваттов, омов, и "бренд"овости? Из брендов на этом форуме упоминались Power Acoustik, SPL, Crunch. Бюджет у.е.200.

Вопрос №3: Нужны ли мне на данном этапе накопители (если да, то ткните в конкретную модель из ссылки)? Ну и подобные мелочи (в смысле размера), типа предохранителей? Провода, наверное, лучше покупать в Ташкенте?


Заранее большое спасибо всем откликнувшимся!






------------------------
На будущее
Этап №2: Сабвуфер и моноканальный усилитель.


Могу помочь в одном DLS не лезут... что мидбас большой, в родной подиум в двери не залазиет (корзина динамика широченная), что пищалка огромных размеров... ))) 16.5 воще не советую вот 16 пионеры хорошо встают.... Удачи )))
Multik
Цитата(phant @ Mar 14 2010, 01:10) *
Прошу знатоков помочь с выбором акустики...

Предисловие: почитав темы на форуме решил поэтапно ставить звук в Ласетти. Почему поэтапно? Во-первых, дешевле. Во-вторых, из-за ограничений размеров посылки. Из-за того что на Сергили все будет дороже да и ассортимент оставляет желать лучшего, решил купить все на штатовском Ebay'e.
* Музыкальные предпочтения в основном рэп и поп. Рок почти не слушаю.
* Голову собираюсь ставить Pioneer 6050 (2-дин).


Тогда сразу и Premier FH-P800BT Double Din Bluetooth CD MP3 заказывайте, с блютусом и нормальным ISO разьемом сзади.
Действительно 16.5 в родные подиумы не залазиет, можно их слегка переделать или тупо сделать новые подиумы, но лучше брать 16.
У меня стоят ORIS am 16.2, у нас продают около 150 USD кажется, рекомендую.
Пищалки надо ставить на стойки.
skails
1) Polk Audio MM6501 ($170-180)
2) DLS R6A ($190-200)
3) Alpine SPR-17S ($135-145)

Все позиции хороши. Насчет встанет или нет фронт в двери, не могу сказать, но как понимаю не должно быть проблем, шумка, проставочное кольцо из мдф и все будет в поряде. Твитера на стойки однозначно. Усилок можно взять там же http://cgi.ebay.com/1250W-Power-Acoustik-O...=item439d63744c Накопитель на данном этапе не нужен, может и вообще не потребуется.

Могли бы ссылку на ГУ кинуть, может что нибудь еще посоветовали.
phant
Спасибо всем за отклики!

Просто не хочется резать пластиковую обшивку двери, шпаклевать, "выскульптуривать" форму и обтягивать кожей, наподобие этих фото:


Если дело закончится просто креплением пары-тройки склеенных колец из фанеры к металлу двери, то это устроит.

2 skails:
хочу уточнить: грубо говоря, мидбасы по-любому сядут за пластиковую обшивку двери(ну если снять облицовочные грили)? а те кто заморачиваются, на подобие этих фото, то делают это чтобы пластиковая обшивка не "заслоняла" звук и чтобы немного повернуть мидбасы для полноты звуковой сцены? А с твиттерами, наверное, придется что-нибудь придумать.

Насчет ГУ, то FH6050, в принципе, устраивает.

2 Igoreha:
Функцию хендс-фри на FH8000BT, я боюсь мало буду использовать исходя из личного опыта: батарея на сотке быстро садится если блютуз включен, иногда собеседники не к месту "откровения" выдают к "радости" сидящих в салоне, да и вообще я мало разговариваю по телефону...
emil
Цитата
а те кто заморачиваются,

ну и по ходу жёсткость дополнительная, что бы дин не тратил сил на раскачку обшивки, и без жёсткости нет баса. имхо. я это почувствовал после того как свои дины в подиум поставил.
skails
2 skails:
хочу уточнить: грубо говоря, мидбасы по-любому сядут за пластиковую обшивку двери(ну если снять облицовочные грили)? а те кто заморачиваются, на подобие этих фото, то делают это чтобы пластиковая обшивка не "заслоняла" звук и чтобы немного повернуть мидбасы для полноты звуковой сцены? А с твиттерами, наверное, придется что-нибудь придумать.

Я конечно не понял зачем мне эти разъяснения, у меня в машине все в поряде, фото вроде Вы сами скинули, а не я, у мну намного все аккуратней, я замарочился и порезал все, хотя и на фото отлично, а с твитерами придется на стойки выносить, хотя из выше изложенных соображений Ваших, понятно, что Вам звук не так важен, можно и на свои места воткнуть, получится не плохо думаю. На Ваши вопросы постарался ответить выше, Вы видимо не уловили сути.
kem
Цитата(phant @ Mar 14 2010, 18:11) *
хочу уточнить: грубо говоря, мидбасы по-любому сядут за пластиковую обшивку двери(ну если снять облицовочные грили)? а те кто заморачиваются, на подобие этих фото, то делают это чтобы пластиковая обшивка не "заслоняла" звук и чтобы немного повернуть мидбасы для полноты звуковой сцены? А с твиттерами, наверное, придется что-нибудь придумать.


Как уже советовали раннее:ШВИ дверей,жесткое крепление дина.Добавлю,обязательно дин выводит из под обшивки,Доворот необязателен,главное чтобы вниз не смотрел smile.gif ,ну и пищи на стойку.
phant
Цитата(skails @ Mar 14 2010, 20:13) *
Я конечно не понял зачем мне эти разъяснения


Извините, наверное, я не так выразился. Я хотел уточнить, обязательно ли МНЕ вырезать обшивку (как на фото)?
skails
Цитата(phant @ Mar 14 2010, 22:03) *
Извините, наверное, я не так выразился. Я хотел уточнить, обязательно ли МНЕ вырезать обшивку (как на фото)?


Желательно да, но если не хотите с этим заморачиваться, можно попробовать оставить в двери, если установите не кромсая обшивку, можно будет сравнить звук, просто сняв ее и послушать динамик на разобраной двери, так и оцените как лучше. Конечно если для себя для родного, если машина не на продажу в ближайшее время, то я бы резал обшивку и не парился, а оформить все это красиво, есть у нас мастера, все сделают.
Multik
Цитата(phant @ Mar 14 2010, 22:03) *
Извините, наверное, я не так выразился. Я хотел уточнить, обязательно ли МНЕ вырезать обшивку (как на фото)?

Доворот на лосях предусмотрен конструкцией двери. ШВИ материалами СТП обязательна, разница до и после как небо и земля.
Подиумы я тоже не менял, хотя возможности вагон, + то что в родных есть козырек от капающей водички, но закрепить надо жестко.
А обшивку я б не трогал, все прекрасно встанет под ней, а так все равно ногами запинаете.
У орисов есть три вида установки пищалок, один из них прекрасно подходит для установки на наши стойки, поэтому опять же рекомендую.
Короче говоря, чем меньше переделок, тем лучше, для меня smile.gif.

Цитата(phant @ Mar 14 2010, 19:11) *
2 Igoreha:
Функцию хендс-фри на FH8000BT, я боюсь мало буду использовать исходя из личного опыта: батарея на сотке быстро садится если блютуз включен, иногда собеседники не к месту "откровения" выдают к "радости" сидящих в салоне, да и вообще я мало разговариваю по телефону...


Солидарен, у меня тоже 6050, соответствтенно без бултуса.
skails
Ну что автор определился с фронтом и усем? Думаю под рэп больше DLS R6A, Polk Audio MM6501 думаю и рок и рэп отыграют нормально.
phant
Постараюсь свои логические измышления более наглядно изложить в виде таблицы:


Учитывая, что форум похвалил все 3 модели и учитывая что не будем резать обшивку, выбирал (забраковывал) по размерам...

По диаметру и посадочной глубине:
* Посадочная глубина штатных динамиков 62мм.
* На некоторых сайтах диаметр PA MM6501 указан как 6.75, что настораживает. Из-за этого я его забраковал, хотя сейчас посмотрев на офф.сайт убедился что это все-таки 6,5.
* По отзыву на ласетти.ком.уа DLS R6A при установке в штатное место не позволил закрывать стекла до конца (из-за посадочной глубины)
* У Альпайна самая небольшая установочная глубина

По цене:
* Маленькая разница в цене у DLS R6A - это следствие популярности?
* Если и везти что-то издалека, то надо чтобы это было выгодно.

По отзывам на форумах:
* Полк Аудио ММ6501 почти неизвестен на ласетти.ком.уа. На магнитоле.ру его нет в продаже
* Альпайн также не котируется на ласетти.ком.уа.
* ДЛСки хвалят типа "самые дешевые колонки которые стоит купить". Отзывов очень много.

По усилителю, решил брать то что Вы посоветовали - Power Acoustik OVN2 1250... 220 Ватт (4 Ом) - этого по-моему хватит с лихвой на любой фронт.
Колонки скорее всего Польки - и размер (+), и RMS/Чувствит. (+), и разница в цене морально удовлетворяет. Да и к тому же однофорумчане вот советуют.

зы: У Полек номинальный импеданс 2,7 Ом. А у усилителя два режима на 2 и 4 Ом. Это как-то скажется на состыковке?
зыы: Хочется без фанатизма, но все-таки... Альп 9887 за у.е.290 стоит везти? Или учитывая что не хочу заморачиваться на подиумы, бесполезно?
Kostik
Цитата(phant @ Mar 16 2010, 17:50) *
Постараюсь свои логические измышления более наглядно изложить в виде таблицы:


Учитывая, что форум похвалил все 3 модели и учитывая что не будем резать обшивку, выбирал (забраковывал) по размерам...

По диаметру и посадочной глубине:
* Посадочная глубина штатных динамиков 62мм.
* На некоторых сайтах диаметр PA MM6501 указан как 6.75, что настораживает. Из-за этого я его забраковал, хотя сейчас посмотрев на офф.сайт убедился что это все-таки 6,5.
* По отзыву на ласетти.ком.уа DLS R6A при установке в штатное место не позволил закрывать стекла до конца (из-за посадочной глубины)
* У Альпайна самая небольшая установочная глубина

По цене:
* Маленькая разница в цене у DLS R6A - это следствие популярности?
* Если и везти что-то издалека, то надо чтобы это было выгодно.

По отзывам на форумах:
* Полк Аудио ММ6501 почти неизвестен на ласетти.ком.уа. На магнитоле.ру его нет в продаже
* Альпайн также не котируется на ласетти.ком.уа.
* ДЛСки хвалят типа "самые дешевые колонки которые стоит купить". Отзывов очень много.

По усилителю, решил брать то что Вы посоветовали - Power Acoustik OVN2 1250... 220 Ватт (4 Ом) - этого по-моему хватит с лихвой на любой фронт.
Колонки скорее всего Польки - и размер (+), и RMS/Чувствит. (+), и разница в цене морально удовлетворяет. Да и к тому же однофорумчане вот советуют.

зы: У Полек номинальный импеданс 2,7 Ом. А у усилителя два режима на 2 и 4 Ом. Это как-то скажется на состыковке?
зыы: Хочется без фанатизма, но все-таки... Альп 9887 за у.е.290 стоит везти? Или учитывая что не хочу заморачиваться на подиумы, бесполезно?


Полки - хороший выбор. Не думаю, что подиумы как то связаны с ГУ... нормальная ГУ она и в африке нормальная ГУ... а подиумы (разворот) выравнивают и поднимают сцену и т.д. ... Сам альп по мнению многих резковат - если вы его слышали и вас устраивает - берите.

на счет импеданса... если усилок умеет играть на 2 ома и при этом искажения не зашкаливают, то все будет хорошо...
tnotb
Отзывы на непрофильных (неавтозвуковых) форумах лучше проигнорировать.

Также следует проигноривать следующие параметры у акустики:
- допустимую мощность, не имеет смысла ориентироваться на этот параметр.
- чувствительность, она указывается с выбросом, т.е. неправильно.

Возможно, глубина установки мидбаса имеет значение, но покупать акустику и ставить ее в штатные места не имеет смысла.
Также не имеет смысла ставить акустику без усилителя.

Я бы остановился на Alpine SPR-17S.

Усилитель до у.е.200 к сожалению не посоветую.
Поднимите планку до 400, тогда лучшим вариантом будет Soundstream VGA600.2 (Poweramper IPA600.2).

Что такое накопитель, я не понял, но предположу, что это конденсатор. Не нужен. Лучше нормальные провода.

Alpine 9887 - хороший аппарат. Везите в любом случае.
skails
Цитата
зыы: Хочется без фанатизма, но все-таки... Альп 9887 за у.е.290 стоит везти? Или учитывая что не хочу заморачиваться на подиумы, бесполезно?


Альпик думаю стоит везти обязательно, хороший вариант, сколько он интересно у нас на рынке стоит, я к тому, если не придется по вкусу можно будет найти счастливца на это ГУ.
phant
Спасибо форуму и однофорумчанам за помощь и практические советы! Предварительно заказал уже фронт, гу и усилок 2-канальный.

Этап №2: Сабвуфер и моноканальный усилитель.

Заодно появилась возможность привезти саб и усилок к нему. Пока рассматриваю как вариант Alpine SWR-1222D (500W RMS) и моноусилитель Alpine MRP-M500 (500W RMS). Что посоветуете? Давилово не нужно. Буду в ЗЯ устанавливать.

зы. Soundstream VGA600.2 кажется устаревшая модель: нет в продаже.
kem
Цитата(phant @ Apr 5 2010, 17:33) *
зы. Soundstream VGA600.2 кажется устаревшая модель: нет в продаже.

Усь Soundstream VGA600.2 -это то же самое ,что и Poweramper IPA600.2.На одном и том же заводе выпускаются.
skails
Цитата(phant @ Apr 5 2010, 19:33) *
Спасибо форуму и однофорумчанам за помощь и практические советы! Предварительно заказал уже фронт, гу и усилок 2-канальный.

Этап №2: Сабвуфер и моноканальный усилитель.

Заодно появилась возможность привезти саб и усилок к нему. Пока рассматриваю как вариант Alpine SWR-1222D (500W RMS) и моноусилитель Alpine MRP-M500 (500W RMS).

Саб может и поиграть и подавить (хороший вариант), насчет уся, думаю как надо он этот саб не прокачает, боюсь альпик завышает свои параметры, что нибудь так под 700ват номиналом думаю самое то или хороший вариант JL 500.1.
phant
"JL audio J2 500.1 CLASS B amplifier" пойдет? А то другие серии, например V2, по ценам кусаются (от у.е.350)...

Присмотрелся к двум-трем моноблокам от саундстрима за ($190-200):
1) Soundstream Rubicon RUB1.700 (RMS Power @ 2 ohms: 700W x 1)
http://cgi.ebay.com/SOUND-STREAM-RUB1-700-...=item2c53688d62

2) Soundstream Picasso PCX700D (RMS Power @ 2 ohm: 520W x 1)
http://cgi.ebay.com/SOUNDSTREAM-PCX700D-MO...=item33533a758b

3) Soundstream Tarantula TRX700D (RMS Power @ 2 ohm: 520W x 1)
http://cgi.ebay.com/SOUNDSTREAM-TRX700D-AM...=item3ef5e1060b

Что посоветуете? Заранее спасибо.
зы. может и провода прикупить заодно? (если да, то не ткнете ли ссылкой на ибэй?)
Dim_123
Если сабовая головка будет именно Alpine SWR-1222D, то подключение, я так понимаю, будет либо на 1, либо на 4Ом, следовательно при выборе усилителя необходимо ориентироваться на следующий параметр:

1) Soundstream Rubicon RUB1.700 - RMS Power @ 4-ohm: 350W x 1
2) Soundstream Picasso PCX700D - RMS Power @ 4 ohm: 350W x 1
3) Soundstream Tarantula TRX700D - RMS Power @ 4 ohms: 400 watts x 1

Лучшим, проверенным вариантом для этой головки всё-таки является JL Audio 500, с его технологией Regulated Intelligent Power Supply (R.I.P.S.) позволяющей выдать на канал заявленную мощу вне зависимости от заряда аккумулятора от 11-14,5V. Как известно, все производители указывают выдаваемую мощность на нагрузку при 14,4V при том что обычно аккум в заглушенном состоянии выдает 12,2V, на заведенную 13,5V-13,7V.

Такой саб и такой усь есть в Ташкенте, подключен, и можно встретиться послушать.

Провода лучше брать Kicker`овский комплект. Что то типа вот ЭТОГО.
phant
Цитата(Dim_123 @ Apr 7 2010, 15:38) *
Если сабовая головка будет именно Alpine SWR-1222D, то подключение, я так понимаю, будет либо на 1, либо на 4Ом

Заранее извиняюсь что вступаю в дискуссию не понимая сути вопроса. Насколько я уяснил для себя, в характеристике Alpine SWR-1222D написано "Dual 2 Ohm Voice Coil Version"... Правда, подозреваю, что не зря по приведенной Вами ссылке фигурируют single/dual voice coils: получается нужно умножить (или делить) 2Ома на кол-во этих самих войс койлс? Есть еще 4Омовая версия этого саба - SWR-1242D, может она позволить сконфигурировать все это дело?
Цитата
Лучшим, проверенным вариантом для этой головки всё-таки является JL Audio 500... Такой саб и такой усь есть в Ташкенте, подключен, и можно встретиться послушать.

JL Audio 500.1 серия J2 подойдет? JL Audio серия V2 500.1 начинается от у.е.350. Если честно то жаба душит. Хотелось бы обойтись более скромной суммой - у.е.350 за саб+моноблок.
Спасибо за предложение послушать: если буду в Ташкенте, то хотелось бы послушать.
Цитата
Провода лучше брать Kicker`овский комплект.

А эти провода это полный комплект на ГУ, (2-комп. фронт + 2-кан. усилок) и (саб+моноусилок)? Или придется что-то докупать ещё?

Большое спасибо!
upd: Tarantula и Picasso могут оказывается "RMS Power @ 1 ohm Mono: 700W x 1". При прочих равных условиях, лучше на 1Ом играть? всмысле тем меньше Ом тем лучше? или наоборот?
skails
Цитата(phant @ Apr 7 2010, 19:28) *
Заранее извиняюсь что вступаю в дискуссию не понимая сути вопроса. Насколько я уяснил для себя, в характеристике Alpine SWR-1222D написано "Dual 2 Ohm Voice Coil Version"... Правда, подозреваю, что не зря по приведенной Вами ссылке фигурируют single/dual voice coils: получается нужно умножить (или делить) 2Ома на кол-во этих самих войс койлс?

Тут надо умножать две катушки по 2ома=4ома.

Цитата
Есть еще 4Омовая версия этого саба - SWR-1242D, может она позволить сконфигурировать все это дело?

Эта головка подключается или на 2 или на 8ом, на 8ом нужен усилок абалдетительно мощный и хороший, соответственно и цена.
Цитата
JL Audio 500.1 серия J2 подойдет?

Нет не подойдет, подключив на 4ома, получим 340ват, что мало для этого саба, для него хорошо с запасом, 700ват на 4ома или тот за который жаба душит, он честно выдает заявленный номенал.

Цитата
Спасибо за предложение послушать: если буду в Ташкенте, то хотелось бы послушать.

Надо обязательно послушать.

Цитата
Большое спасибо!
upd: Tarantula и Picasso могут оказывается "RMS Power @ 1 ohm Mono: 700W x 1". При прочих равных условиях, лучше на 1Ом играть? всмысле тем меньше Ом тем лучше? или наоборот?

Так как Вы писали, что для Вас более важно качество, а не давка, то чем больше Ом тем лучше качество, но с этим сабом Вы не почувствуете себя ущемленным ни в чем, на 4ом с хорошим усем этот саб и поиграет и подавит, все под настроение и под музыку.
phant
ГУ: Alpine 9887 [x]
Фронт: Polk Audio MM6501 [x]
Ф. Усилок: Power Acoustiks OVN2 1250 [x]
Саб: Alpine SWR-1222D [x]
Саб.усилок: ????
Провода: Kicker 4 AWG 4CH ????
-------------------------------------------

Подключая саб (RMS @ 2 Ohms = 500W) последовательно получаем 4 Ома (качество), можно и паралельно на 1 Ом (давление).

1) Исходя из этого присмотрел нижеследующие моно-усилители. Помогите рационально выбрать один:


2) Провода из поста ув. Dim_123 - это полный комлект? Или еще что-то докупить?

Еще раз спасибо всем откликнувшимся!
kem
Цитата(phant @ Apr 7 2010, 21:32) *
ГУ: Alpine 9887 [x]
Фронт: Polk Audio MM6501 [x]
Ф. Усилок: Power Acoustiks OVN2 1250 [x]
Саб: Alpine SWR-1222D [x]
Саб.усилок: ????
Провода: Kicker 4 AWG 4CH ????
-------------------------------------------

Подключая саб (RMS @ 2 Ohms = 500W) последовательно получаем 4 Ома (качество), можно и паралельно на 1 Ом (давление).

1) Исходя из этого присмотрел нижеследующие моно-усилители. Помогите рационально выбрать один:


1.Если будете подключать саб последовательно ,т.е. на 4 ом то номинальная мощность саба упадет в 2раза ,т.е. будет не 500вт,а 250вт.
2.Если подключать в параллель ,т.е. на 1 ом,то мощность саба увеличится в 2 раза ,т.е. будет 1квт.
3.Если подключите обе катушки к каждому каналу ,то будет паспортная мощность 500вт.
Для уся лучше всего подключать на 4 ом,меньше будет высасываться из него тока.Характеристика работы уся на 1ом говорит о том ,что у уся хороший БП,а значит и контроль.
phant
Спасибо за советы!

Цитата(kem @ Apr 7 2010, 23:02) *
3.Если подключите обе катушки к каждому каналу ,то будет паспортная мощность 500вт.

А как это реализовать? К каждому каналу? 2-канальный усилок чтоли ставить?
Я сейчас вообще запутался... huh.gif У саба RMS 500W @ 2Ohm... Подключаю или параллелью (4 Ом) или последовательно (1 Ом)... Подбираю моноблок исходя из мощности 500W (@ 4Ohm).... Но на 4-х Омах саб работает вполовину мощности.... Значит нужно брать менее мощный усилок или подключать поканально...

зы. Или 250W (@ 4Ohm) выдаваемых сабом с лихвой хватит?
Dim_123
Так как вопросы адресовались мне, позволю себе ответить:

Цитата(phant @ Apr 7 2010, 19:28) *
Заранее извиняюсь что вступаю в дискуссию не понимая сути вопроса.
Плохо, но поправимо, знания передаются.

Цитата
Насколько я уяснил для себя, в характеристике Alpine SWR-1222D написано "Dual 2 Ohm Voice Coil Version"... Правда, подозреваю, что не зря по приведенной Вами ссылке фигурируют single/dual voice coils: получается нужно умножить (или делить) 2Ома на кол-во этих самих войс койлс? Есть еще 4Омовая версия этого саба - SWR-1242D, может она позволить сконфигурировать все это дело?
Не вдаваясь в Физику, скажу, что 1222 отличается от 1242 тем, что 1222 это две 2ух Омные катушки, которые можно скомутировать либо на 1 ОМ, и получить давилово, либо на 4Ом и получить качество, 1242 же подключается обычно на 2Ома, это своего рода компромисс, дабы слабому усилку было возможно прокачать данный саб, или на 8Ом, но это явно не ваш вариант, ибо чреват дорогостоящим мощным усилителем. Из этих двух сабов, если вы не ищете компромиссов, ваш вариант 1222 на 4Ом.

Цитата
JL Audio 500.1 серия J2 подойдет?
Вот этот вопрос должно было быть стыдно задавать, ибо в предыдущем ответе уже было сказано, что саб должен выдавать по-хорошему 500Ватт на 4Ом. Характеристики лень было самому глянуть? Либо - Да подойдёт, но тогда саб - не подойдёт, подойдёт 1242, но на 2Ом, что само по себе компромисс. Устраивает такой ответ?

Цитата
JL Audio серия V2 500.1 начинается от у.е.350. Если честно то жаба душит. Хотелось бы обойтись более скромной суммой - у.е.350 за саб+моноблок.
Автозвук - не дешевое удовольствие, но дешевле хорошего тюнинга.
Не вдаваясь в долгую дискуссию, саб где будет покупаться? Вы думаете он окажется тут за ту же сумму, что и стоит там? Есть такое понятие как доставка, его вес 10 килограмм. Далее, усилок весит 7 кг, для 1222 брать нужно ЛЮБОЙ усилитель на ваш вкус, но! чтоб он выдавал честных 500 ватт на 4ом. Никто не настаивает, просто связку Alpine SWR-1222В + JL Audio 500.1v1 уже слышали и звучит она вполне достойно. А как свой огород городить решать Вам. 1 скажу за 350 взять этот комплект нереально.

Цитата
Спасибо за предложение послушать: если буду в Ташкенте, то хотелось бы послушать.
Это не предложение с моей стороны ибо я не в Таше, это констатация факта, если будет интерес - дам координаты.

Цитата
А эти провода это полный комплект на ГУ, (2-комп. фронт + 2-кан. усилок) и (саб+моноусилок)? Или придется что-то докупать ещё?
Опять вопрос на который ответы можно было найти самому просто почитав описание:
20FT 4 AWG power cable - сила плюс
3 FT 4 AWG ground cable - сила минус
20 FT 16 AWG Turn-on lead - провод на ремоут
FHMA Style fuse holder - колба для предохранителя
100A ANL Fuse - сам предохранитель на 100 Ампер
KI45 Signal cable - межблок на 2 пары (фронт + саб)
60 FT 16 AWG speaker cable - самое приятное в этом наборе - охеренные акустические провода
1000 Watts RMS / 2000 Watts peak
Все провода в силиконовой оплетке, отлично гнутся и укладываются, лучше я пока не видел.

Цитата
Tarantula и Picasso могут оказывается "RMS Power @ 1 ohm Mono: 700W x 1". При прочих равных условиях, лучше на 1Ом играть? всмысле тем меньше Ом тем лучше? или наоборот?

Давление - 1Ом, качество - 4Ом. 2 - ни туда, ни сюда - компромисс.

P.S. Уууу как далеко вы забрались...
kem
Цитата(phant @ Apr 8 2010, 00:40) *
Спасибо за советы!
А как это реализовать? К каждому каналу? 2-канальный усилок чтоли ставить?


Двумя вариантами:
1.каждую секция на 1 моноблок,т.е. д.б. два моноблока на один саб.У каждого моноблока мощность д.б. не менее 250вт на 2ом.
2.каждую секцию на один канал двухканальника,мощность 2-х канальника не менее 2 * 250ВТ
Цитата(phant @ Apr 8 2010, 00:40) *
Я сейчас вообще запутался... huh.gif У саба RMS 500W @ 2Ohm... Подключаю или параллелью (4 Ом) или последовательно (1 Ом)... Подбираю моноблок исходя из мощности 500W (@ 4Ohm).... Но на 4-х Омах саб работает вполовину мощности.... Значит нужно брать менее мощный усилок или подключать поканально...

зы. Или 250W (@ 4Ohm) выдаваемых сабом с лихвой хватит?


Один моноблок поканально не подключите smile.gif
Значит ,если в параллель,т.е. на 1ом ,то моноблок берете с мощностью 1квт на 1ом.
Если последовательно,т.е. на 4ом ,то моноблок с минимальной мощностью 250вт на 4 ом .
Kostik
Цитата(Dim_123 @ Apr 8 2010, 02:53) *
Автозвук - не дешевое удовольствие, но дешевле хорошего тюнинга.


Дядь Дим... не обнадеживай человека, ты сам прекрасно знаешь что это не совсем так... вернее совсем не так.... smile.gif
10-ку разменять только на компонентах и комплектующих как нефиг делать... smile.gif тока где ее взять rofl.gif
phant
Цитата(kem @ Apr 8 2010, 15:02) *
Двумя вариантами:
1.каждую секция на 1 моноблок,т.е. д.б. два моноблока на один саб.У каждого моноблока мощность д.б. не менее 250вт на 2ом.
2.каждую секцию на один канал двухканальника,мощность 2-х канальника не менее 2 * 250ВТ

Прочитал немного отзывов про 1222-й саб. Почти все подключали через один моноблок, т.е. скорее всего на 4Ом. .. В свете этих знаний сделал вывод, что знаменитая связка JL Audio 500.1 на Alpine SWR-1222D, всеравно выдает 250W @ 4Ohm. Тогда получается и надобности нет в усилке с 500ВТ на 4Ом...

зы. Наверное, и на 250ВТ этот саб нехило качает, раз все рекоммендуют послушать.
Dim_123
Цитата(phant @ Apr 8 2010, 20:51) *
Прочитал немного отзывов про 1222-й саб. Почти все подключали через один моноблок, т.е. скорее всего на 4Ом. .. В свете этих знаний сделал вывод, что знаменитая связка JL Audio 500.1 на Alpine SWR-1222D, всеравно выдает 250W @ 4Ohm. Тогда получается и надобности нет в усилке с 500ВТ на 4Ом...

Без комментариев...
Tenka
Цитата(phant @ Apr 8 2010, 20:51) *
Прочитал немного отзывов про 1222-й саб. Почти все подключали через один моноблок, т.е. скорее всего на 4Ом. .. В свете этих знаний сделал вывод, что знаменитая связка JL Audio 500.1 на Alpine SWR-1222D, всеравно выдает 250W @ 4Ohm. Тогда получается и надобности нет в усилке с 500ВТ на 4Ом...

зы. Наверное, и на 250ВТ этот саб нехило качает, раз все рекоммендуют послушать.


вы не правы тут ...
ЖЛка эта тем и хороша, что выдает RMS 500 Вт и при 4 Ом и при 2 Ом

upd. хотя может и правы, я сам запутался
kem
Ребят ,если топикстару предлагать качество ,а не давилово ,то на какой хрен ему нужен мощный уся???
Вот Аквагеновская система на которой он стал Чемпионом Европпы 2007 г. именно по SQ в классе пурпассив:
http://alex-techno1.users.photofile.ru/pho...48/83305869.jpg
http://alex-techno1.users.photofile.ru/pho...48/83305798.jpg

как видим два саба саба Alp SWR-1242 (4Ом)! подключены к одному моноблоку 1х240Вт (4Ом ном.)!!! в восьмиомной конфигурации ,т.е. получается примерно всего по 60Вт на саб!!!.
phant
Цитата(Tenka @ Apr 8 2010, 19:53) *
вы не правы тут ...
ЖЛка эта тем и хороша, что выдает RMS 500 Вт и при 4 Ом и при 2 Ом


Ну да. ЖЛка выдает. Но саб же не может выдавать 500ВТ и на 1ом и на 4ом, так? Про работу саба на 2Ом при моноблоке и речи не идет.

зы. ну по крайней мере я так понял smile.gif
Tenka
извиняюсь, что влезаю в эту тему, в постах выше много инфы, но так и не могу понять:
имеем саб номинал 500Вт 2+2 Ом, т.е он работает или в 1Ом или в 4 Ом, далее:
если включаем его в 1Ом то ему нужно 1КВт номинала с уся, если параллелим его в 4 Ом то нужен усь 250 Вт номиналом, я правильно все понял?
еще раз сорри, просто хочу понять...
kem
Цитата(Tenka @ Apr 8 2010, 20:52) *
извиняюсь, что влезаю в эту тему, в постах выше много инфы, но так и не могу понять:
имеем саб номинал 500Вт 2+2 Ом, т.е он работает или в 1Ом или в 4 Ом, далее:
если включаем его в 1Ом то ему нужно 1КВт номинала с уся, если параллелим его в 4 Ом то нужен усь 250 Вт номиналом, я правильно все понял?
еще раз сорри, просто хочу понять...


Где то так.Мощность P=U*I,по закону Ома I=U/R,т.е. P=U^2/R.
phant
Цитата(Tenka @ Apr 8 2010, 20:52) *
имеем саб номинал 500Вт 2+2 Ом, т.е он работает или в 1Ом или в 4 Ом, далее:
если включаем его в 1Ом то ему нужно 1КВт номинала с уся, если параллелим его в 4 Ом то нужен усь 250 Вт номиналом, я правильно все понял?


Как топикстартер, осмелюсь ответить. Да. При работе саба последовательно на 4 Ома, саб будет требовать максимум 250Вт. То есть ему уже не будет нужен усилок мощностью 500Вт @ 4 Ом. Чтобы в полной мере получить те самые RMS 500W @ 2Ohms, каждую секцию саба нужно подключать отдельно. Или по моноблоку на секцию (RMS 250W @ 2Ohms), или вешать секции на отдельные каналы 2-канального усилителя (RMS 250W @ 2Ohms).

Есть 3 способа подключения:
1) Последовательно (качество)
2) Параллельно (давилово)
3) Независимо (идеал?)

-----------------
2kem:

Как Вы думаете, в моей ситуации какой вариант самый лучший:
1) Купить моноблок выдающий 250+ Ватт на 4Ом? (Soundstream PCX700D)
2) Купить 2-канальный усилок с 250+ Ватт на 2Ом, с возможностью моста на 400+ Ватт на 4 Ом? (Soundstream TRX2.550)


upd. перепутал последовательно и параллельно...
kem
Цитата(phant @ Apr 9 2010, 00:28) *
2kem:

Как Вы думаете, в моей ситуации какой вариант самый лучший:
1) Купить моноблок выдающий 250+ Ватт на 4Ом? (Soundstream PCX700D)
2) Купить 2-канальный усилок с 250+ Ватт на 2Ом, с возможностью моста на 400+ Ватт на 4 Ом? (Soundstream TRX2.550)


Судя по техпараметрам я бы выбрал моноблок SOUNDSTREAM PCX700D ,это специализированый сабовый усь с хорошим функционалом и главное с плавным регулятором фазы: Phase (degree): 0 - 180 ,да и с этими данными:
# RMS Power @ 4 ohm: 350W x 1
# RMS Power @ 2 ohm: 520W x 1
# RMS Power @ 1 ohm Mono: 700W x 1
вы получаете плюсы:1. усь с запвсом по мощности ,для последовательного подключения на 4 ом, 2.можете и придавить в параллель,подключая на 1ом .
skails
Цитата
Прочитал немного отзывов про 1222-й саб. Почти все подключали через один моноблок, т.е. скорее всего на 4Ом. .. В свете этих знаний сделал вывод, что знаменитая связка JL Audio 500.1 на Alpine SWR-1222D, всеравно выдает 250W @ 4Ohm. Тогда получается и надобности нет в усилке с 500ВТ на 4Ом...

Да вообще тогда такой саб не нужен, присмотрите что нибудь другое.

Это про саб.
http://www.alpine.su/8_32_57_189
http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=1882
http://www.magnitola.ru/Alpine-SWR-1222D-p-5829.html#SPEC

Это про усь.
http://avto.videomix.ru/show_mix/show.php?id=24174
http://mobile.jlaudio.com/products_amps.php?amp_id=439

Вроде же все понятно по характеристикам, 2+2, две катушки по 2ома. Усь при 11.В или при 14.4 выдает 500(честных ват) на 4ома, ЭТО ЕГО ДОСТОИНСТВО.

Цитата
зы. Наверное, и на 250ВТ этот саб нехило качает, раз все рекоммендуют послушать.

Он не качает, а воздух гоняет паражником. У кого он качает на 250, тот не пишет в музыкальных предпочтениях РЭП. Вам нужен другой саб и другой усь. Где РМС 250вт у одного и у другого, а потом вернетесь в Таш, послушаете как должно это играть и ................................

Цитата
Как Вы думаете, в моей ситуации какой вариант самый лучший:
1) Купить моноблок выдающий 250+ Ватт на 4Ом? (Soundstream PCX700D)
2) Купить 2-канальный усилок с 250+ Ватт на 2Ом, с возможностью моста на 400+ Ватт на 4 Ом? (Soundstream TRX2.550)

Выше ответил что в дальнейшем разочаруетесь, что не поставили усь нормальный. Если же брать из Вашего выбора, то тогда Soundstream PCX700D, все равно (качать) не будет.
Kostik
Цитата(kem @ Apr 8 2010, 22:15) *
Ребят ,если топикстару предлагать качество ,а не давилово ,то на какой хрен ему нужен мощный уся???
Вот Аквагеновская система на которой он стал Чемпионом Европпы 2007 г. именно по SQ в классе пурпассив:
http://alex-techno1.users.photofile.ru/pho...48/83305869.jpg
http://alex-techno1.users.photofile.ru/pho...48/83305798.jpg

как видим два саба саба Alp SWR-1242 (4Ом)! подключены к одному моноблоку 1х240Вт (4Ом ном.)!!! в восьмиомной конфигурации ,т.е. получается примерно всего по 60Вт на саб!!!.


Кем ... за то какой моноблок!!! smile.gif Там у него по моему 240-й Стег... поди ка найди его smile.gif B вообще стеги славятся своими басовыми возможностями. Всегда говорил, особенно Димону123... Моща не главное smile.gif

Цитата(phant @ Apr 8 2010, 22:32) *
Ну да. ЖЛка выдает. Но саб же не может выдавать 500ВТ и на 1ом и на 4ом, так? Про работу саба на 2Ом при моноблоке и речи не идет.

зы. ну по крайней мере я так понял smile.gif


Ничего саб не выдает ни ватты ни киловатты... мощность сабвуфера это параметр, характеризующий эл. мощность уся, которую этот саб может выдерживать продолжительное время и не более ... кроме того у сабов есть параметр пиковая моща и т.п. короч читать надо теорию ... имхо.

Цитата(Tenka @ Apr 8 2010, 22:52) *
извиняюсь, что влезаю в эту тему, в постах выше много инфы, но так и не могу понять:
имеем саб номинал 500Вт 2+2 Ом, т.е он работает или в 1Ом или в 4 Ом, далее:
если включаем его в 1Ом то ему нужно 1КВт номинала с уся, если параллелим его в 4 Ом то нужен усь 250 Вт номиналом, я правильно все понял?
еще раз сорри, просто хочу понять...

имхо совсем не прально
давайте идти от обратного... от уся ... мощностной параметр уся дается при определенных условиях - основные условия это напряжение питания и сопротивление нагрузки... если к усику подключить головку на 4 ом, то мощу он выдает скажем 250 Вт, если 1 ом, то к примеру килловат, если 2 то 500 - но это не расчет даже а пример, различные уселители по разному реагируют на сопротивление нагрузки... Некоторые усилки на 1 ом вообще играть не могут - горят!

вот пример харакеристики DLS A6 - басовый моноблок серии Ultimate (причем класс АБ а не Д):

Усилитель
Номинальная мощность, 1 Ом: 1200 Вт х 1
Номинальная мощность, 2 Ом: 870 Вт х 1
Номинальная мощность, 4 Ом: 500 Вт х 1
Частотная характеристика: 10-125 Гц
Число каналов (тип усилителя): моноблок

Надеюсь теперь станет понятнее...
phant
Давайте поконструктивнее подойдем к вопросу..... Тезис - "Alpine SWR-1222D выдает RMS 500W @ 4 Ohms". Да или нет?

----------------
Мое видение:
1) Параллель (1Ом) - 1КВт
2) Независимо (2Ом) - 0,5 КВт
3) Последоват. (4Ом) - 0,25 КВт
Dim_123
Альпайн SWR 1222D ТРЕБУЕТ 500 Ватт при 4 Омном подключении.
kem
Цитата(Kostik @ Apr 9 2010, 09:27) *
имхо совсем не прально
давайте идти от обратного... от уся ... мощностной параметр уся дается при определенных условиях - основные условия это напряжение питания и сопротивление нагрузки... если к усику подключить головку на 4 ом, то мощу он выдает скажем 250 Вт, если 1 ом, то к примеру килловат, если 2 то 500 - но это не расчет даже а пример, различные уселители по разному реагируют на сопротивление нагрузки... Некоторые усилки на 1 ом вообще играть не могут - горят!

вот пример харакеристики DLS A6 - басовый моноблок серии Ultimate (причем класс АБ а не Д):

Усилитель
Номинальная мощность, 1 Ом: 1200 Вт х 1
Номинальная мощность, 2 Ом: 870 Вт х 1
Номинальная мощность, 4 Ом: 500 Вт х 1
Частотная характеристика: 10-125 Гц
Число каналов (тип усилителя): моноблок

Надеюсь теперь станет понятнее...


Kostik,все это правильно.В идеале д.б. при падениии нагрузки в двое мощность уся увеличиваться в двое.Но не все уси могут адекватно работать при снижении нагрузки ,а не которым это смертельно з-за ограничительных факторов:
1. не хватки мощности транса в БП
2. один транзистор в плече выходных каскадов,а надо 2 ,3 или 4.Например у Вангога 400 их всего 2 ранзистора на канал,у 600-3,800-4,1600-6 транзисторов.Отсюда работа 400-так себе ,600-хорошо,800-отлично ,1600-супер!
3. Плохого электрическое демпфирования уся,определяемое выходным сопротивлением уся:усь имеющий низкое вых.сопротивление способен отдавть в нагрузку значительный ток,т.е. у хорошо задемпфированного уся собственные колзабавния дина затухнут быстро.

Но разговор про номинал саба при разных омах.Про шерстил поиском техпараметры этого саба alpine swr-1222d,нигде сцукко не написано, номинальная мощность 500вт для какого типа подключения ,даже здесь:http://www.avtozvuk.com/az/2007/07/098-alpine.html,из -чего делаю вывод,что эта приводимая номинальная мощность 500вт относится ко всему сабу ,независимо от способа подключения головок,а следовательно суммарная мощность используемых каналов ,или канала в мосту или моноблоке не должна превышать 500вт . Т.е. больше 500вт на этот дин нельзя подавать мощности.
kem
Цитата(Dim_123 @ Apr 9 2010, 13:05) *
Альпайн SWR 1222D ТРЕБУЕТ 500 Ватт при 4 Омном подключении.


+1
Также ,как и при 1 ом .При 2 омном подключении ,т.е. каждая катушка на свой канал ,суммарная мощность 2-х каналов не должна превышать 500вт.,т.е. 2*250вт.
Dim_123
Ну слаааааааавааааа богу! clapping.gif


Более того, этот саб качался Alpine PDX 1/600 результат - плачевный, да музыкально наверное, но! Не давит, не прокачивает...
Альповские уси слабые. Как я УЖЕ писал выше, все производители указывают выдаваемую мощу с разными коээфициентами THD.
kem
Цитата(phant @ Apr 9 2010, 10:11) *
Давайте поконструктивнее подойдем к вопросу..... Тезис - "Alpine SWR-1222D выдает RMS 500W @ 4 Ohms". Да или нет?

----------------
Мое видение:
1) Параллель (1Ом) - 1КВт
2) Независимо (2Ом) - 0,5 КВт
3) Последоват. (4Ом) - 0,25 КВт


Да ,кмк должен выдать RMS 500вт на 4 ом.Номиналку RMS больше 500вт не выдаст при любом подключении.Ограничение по току важно только для уся, дин отыграет свою номиналку при любом подключении.
Dim_123
Цитата(kem @ Apr 9 2010, 16:53) *
Да ,кмк должен выдать RMS 500вт на 4 ом.Номиналку RMS больше 500вт не выдаст при любом подключении.Ограничение по току важно только для уся, дин отыграет свою номиналку при любом подключении.

Проясните мне пожалуйста, КАК сабвуфер может ВЫДАТЬ 500Ватт? "Переварить" (взять, потребить) - да, он может, он "переваривает" и 1,5Кв, и больше, (но уже не долго, но дольше чем многие), но не ВЫДАТЬ.
kem
Цитата(Dim_123 @ Apr 9 2010, 15:02) *
Проясните мне пожалуйста, КАК сабвуфер может ВЫДАТЬ 500Ватт? "Переварить" (взять, потребить) - да, он может, он "переваривает" и 1,5Кв, и больше, (но уже не долго, но дольше чем многие), но не ВЫДАТЬ.



должен выдать RMS 500вт на 4 ом
500вт эта та наибольшая электрическая мощность ,которую выдаст этот саб ,при котором саб может длительное время удовлетворительно работать на реальном звуковом сигнале без тепловых и механических повреждений .
Kostik
Цитата(phant @ Apr 9 2010, 12:11) *
Давайте поконструктивнее подойдем к вопросу..... Тезис - "Alpine SWR-1222D выдает RMS 500W @ 4 Ohms". Да или нет?

----------------
Мое видение:
1) Параллель (1Ом) - 1КВт
2) Независимо (2Ом) - 0,5 КВт
3) Последоват. (4Ом) - 0,25 КВт



Цитата(kem @ Apr 9 2010, 15:07) *
Kostik,все это правильно.В идеале д.б. при падениии нагрузки в двое мощность уся увеличиваться в двое.Но не все уси могут адекватно работать при снижении нагрузки ,а не которым это смертельно з-за ограничительных факторов:
1. не хватки мощности транса в БП
2. один транзистор в плече выходных каскадов,а надо 2 ,3 или 4.Например у Вангога 400 их всего 2 ранзистора на канал,у 600-3,800-4,1600-6 транзисторов.Отсюда работа 400-так себе ,600-хорошо,800-отлично ,1600-супер!
3. Плохого электрическое демпфирования уся,определяемое выходным сопротивлением уся:усь имеющий низкое вых.сопротивление способен отдавть в нагрузку значительный ток,т.е. у хорошо задемпфированного уся собственные колзабавния дина затухнут быстро.

Но разговор про номинал саба при разных омах.Про шерстил поиском техпараметры этого саба alpine swr-1222d,нигде сцукко не написано, номинальная мощность 500вт для какого типа подключения ,даже здесь:http://www.avtozvuk.com/az/2007/07/098-alpine.html,из -чего делаю вывод,что эта приводимая номинальная мощность 500вт относится ко всему сабу ,независимо от способа подключения головок,а следовательно суммарная мощность используемых каналов ,или канала в мосту или моноблоке не должна превышать 500вт . Т.е. больше 500вт на этот дин нельзя подавать мощности.



Цитата(kem @ Apr 9 2010, 16:53) *
Да ,кмк должен выдать RMS 500вт на 4 ом.Номиналку RMS больше 500вт не выдаст при любом подключении.Ограничение по току важно только для уся, дин отыграет свою номиналку при любом подключении.



Цитата(Dim_123 @ Apr 9 2010, 17:02) *
Проясните мне пожалуйста, КАК сабвуфер может ВЫДАТЬ 500Ватт? "Переварить" (взять, потребить) - да, он может, он "переваривает" и 1,5Кв, и больше, (но уже не долго, но дольше чем многие), но не ВЫДАТЬ.


Мужики... вот объясните мне... что такое "саб выдает 500 Ватт"... че выдает куда выдает КАК выдает!!!!!

Короче мой позишн по данному вопросу:
1. теоретически цифра в Ваттах на усилке должны быть на 20-30 процентов выше чем цифра в Ваттах на сабе и алес!
2. А вообще на практике все совсем не так... слушать нужно и привет...

Не ВАТТОМ единым жив автозвук!
kem
Цитата(Dim_123 @ Apr 9 2010, 15:02) *
Проясните мне пожалуйста, КАК сабвуфер может ВЫДАТЬ 500Ватт? "Переварить" (взять, потребить) - да, он может, он "переваривает" и 1,5Кв, и больше, (но уже не долго, но дольше чем многие), но не ВЫДАТЬ.



должен выдать RMS 500вт на 4 ом

500вт эта та наибольшая электрическая мощность ,при котором саб может длительное время удовлетворительно работать на реальном звуковом сигнале без тепловых и механических повреждений ,и главное ограниченная возникновением искажений превышающих заданное значение.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.