IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



3 страниц V   1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Новая версия Lada Samara
Dimansion
сообщение Mar 15 2010, 12:54
Сообщение #1


НЕ ОФФТОПЬ
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 6482
Регистрация: 12.10.2005
Из: Native land
Пользователь №: 2
Авто: LibTech BTX
Стаж с: 2008 года



Репутация:   139  


Волжский автозавод объявил о том, что в марте этого года в Тольятти начнут собирать сразу пять новых модификаций Lada Samara. Наибольший интерес вызывают модели с 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л, который выдает 98 л.с. (последний мотор был создан в свое время специально для Lada Priora). Помимо двигателя такие «заряженные» Samara получат усиленное сцепление, увеличенные передние тормоза, 14-дюймовые колеса и подвеску, унифицированную с Lada Priora; между стойками передней подвески для повышения жесткости кузова смонтирована растяжка.

(IMG:http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/a/3/a3181d86e6d0ce26d904aea101e85d78.jpeg)

Благодаря новому силовому агрегату, Lada Samara сможет разгоняться до 190 км/ч, что автоматически сделает такие модели самыми быстрыми во всей линейке Lada.

Цена Lada Samara с новым 16-клапанным мотором превышает рекомендованную стоимость машин с 8-клапанными двигателями примерно на 10 000 - 15 000 руб. То есть если сейчас 5-дверная Lada Samara в комплектации «люкс» стоит 239 359 руб., то 98-сильный автомобиль обойдется примерно в 255 000 руб.

auto.mail.ru


--------------------
Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:


ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =)

Autocenter.uz на Facebook!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 15 2010, 12:54




Вернуться в начало страницы
 
Талгат
сообщение Mar 15 2010, 13:25
Сообщение #2


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5762
Регистрация: 27.2.2007
Пользователь №: 1015
Авто: Велосипед
Стаж с: 2006 года



Репутация:   49  


Предсмертные издыхания?
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maha-uz
сообщение Mar 15 2010, 14:30
Сообщение #3


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 98
Регистрация: 15.2.2010
Из: Узбекистан г. Бухара
Пользователь №: 5950
Авто: Нексия N150
Стаж с: 2007 года



Репутация:   0  


Реально авто-таз этот уже задалбал! Тем более для Узбекистана, на, что он там нужен??? Лучше уж на Уз Дэу ездить! ! ! Это лучше поверьте! Представляю на на Ладе Самаре 190 км/ч - вся жизнь перед глазами пройдет))) ну его наф мое мнение


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valerka
сообщение Mar 15 2010, 18:57
Сообщение #4


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 816
Регистрация: 15.11.2007
Из: Чиланзар-A4, USA
Пользователь №: 1841
Авто: VAZ 21093->Nissan Quest 3.5 V6
Стаж с: 1997 года



Репутация:   4  


Вопрос вкуса, могу до хрипоты хаить Ксюху и хвалить Самару. Ксю так же неуправляема на скорости, как и таз. Бздел в командировках на Ксю больше, чем на своей девятке 92 г.в. Скорость одинакова - 160


--------------------
Lada 21093 - Nissan Quest 3.5 + Toyota Camry 2.4
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alichno!
сообщение Mar 15 2010, 19:05
Сообщение #5


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1684
Регистрация: 4.4.2006
Пользователь №: 168
Авто: Coba
Стаж с: 1998 года



Репутация:   50  


Цитата(Valerka @ Mar 15 2010, 19:42) *
Вопрос вкуса, могу до хрипоты хаить Ксюху и хвалить Самару. Ксю так же неуправляема на скорости, как и таз. Бздел в командировках на Ксю больше, чем на своей девятке 92 г.в. Скорость одинакова - 160


+1
как владелец Таза и Ксюхи, могу сказать, что Ксю как то в городе разогнал до 120 км/ч от Рохата до крестика, машина просто плыла по сравнению с Тазом. Лично для меня в плане управляемости на трассе однозначно рулит ТАЗ.


--------------------
Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...

ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZDITS/177
сообщение Mar 16 2010, 01:22
Сообщение #6


Пашка
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2783
Регистрация: 3.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 356
Авто: Volkswagen Golf IV



Репутация:   6  


(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Что Дэу, что Лада - одна байда, теперь ещё и в движках конкуренты с Ксю-2-Донс.
Слишком долго шли к этому (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) Пора на покой уже вслед за классикой отправляться им. С Ксюхой на пару.


--------------------
Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
User202
сообщение Mar 16 2010, 18:34
Сообщение #7


Водитель
****

Группа: Validating
Сообщений: 600
Регистрация: 12.4.2006
Пользователь №: 202
Авто: -



Репутация:   0  


а че они Мотор поменяли и все чтоли
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mplayer
сообщение Mar 16 2010, 20:27
Сообщение #8


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2040
Регистрация: 18.9.2009
Пользователь №: 4924
Авто: OK



Репутация:   94  


Цитата(Alichno! @ Mar 15 2010, 17:50) *
+1
как владелец Таза и Ксюхи, могу сказать, что Ксю как то в городе разогнал до 120 км/ч от Рохата до крестика, машина просто плыла по сравнению с Тазом. Лично для меня в плане управляемости на трассе однозначно рулит ТАЗ.

Ну незнаю какая у вас ксюха но у нас по работе выезжаем по областям на нексии, 160 крейсерская скорость.Таз при такой скорости за несколько поездок развалится.Были и калины и 2114,но нексия всех пережила.Ее главный плюс-выносливость,что минус для вазов.А у нас как мы видим ценят практичность.имхо


--------------------
Полковник - мастер спорта Чинганчгук. Лечу от алкогольной зависимости...анонимно. Артист.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sabka
сообщение Mar 16 2010, 20:56
Сообщение #9


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 216
Регистрация: 14.1.2010
Пользователь №: 5634
Авто: Nexia SOHS
Стаж с: 2009 года



Репутация:   0  


Не понятно, зачем это им? Все равно ведь девятка останется девяткой. Все равно, все новшества и улучшения, которые они делают, смогут оценить в основном только владельцы предыдущих девяток.

Лично мне, покупателю первой машины в своей жизни, трудно представить себе выбор между какой-нибудь иномаркой и новой девяткой только на основании "блин, у этой же новый движок и подвеска от Приоры!"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Mar 16 2010, 21:04
Сообщение #10


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(likam @ Mar 16 2010, 21:12) *
Ну незнаю какая у вас ксюха но у нас по работе выезжаем по областям на нексии, 160 крейсерская скорость.Таз при такой скорости за несколько поездок развалится.Были и калины и 2114,но нексия всех пережила.Ее главный плюс-выносливость,что минус для вазов.А у нас как мы видим ценят практичность.имхо

Особенно когда на новой ксю через лобовое стекло вода хлещет! Мой знакомый взял ксю из салона новую. И поставил сразу в сервис. Влетел на 1500 у.е. И это были не навороты, а просто привели все в норму. Я на Самаре вообще без проблем 15000 наездил. Только масло менял.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sabka
сообщение Mar 16 2010, 21:14
Сообщение #11


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 216
Регистрация: 14.1.2010
Пользователь №: 5634
Авто: Nexia SOHS
Стаж с: 2009 года



Репутация:   0  


Цитата(Макс-Лада 2115 @ Mar 16 2010, 21:49) *
Особенно когда на новой ксю через лобовое стекло вода хлещет! Мой знакомый взял ксю из салона новую. И поставил сразу в сервис. Влетел на 1500 у.е. И это были не навороты, а просто привели все в норму. Я на Самаре вообще без проблем 15000 наездил. Только масло менял.


Ну так а у меня ничего ни откуда не хлещет, тоже 15 тыщ скоро будет, безо всяких проблем. Примеров разных можно понаписать. А приводить в норму, если сразу из салона, то должны были по гарантии. Ну, если "нормой" не считать установка пионера, дофигадюймовых дисков и т.п. На ладе тоже, небось, можно много на сколько понаприводить.

Еще раз - оценить то, насколько новая Лада стала крута, смогут только те, кто знаком с предудущей. ИМХО.

Вообще, нафига им это нужно? Нафиг ставить фарш от Приоры на старую Ладу? Если Приора так хороша, почему не перейти полностью на ее производство? Еще бы на классику что-нибудь переставили...

Сообщение отредактировал sabka - Mar 16 2010, 21:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Mar 16 2010, 22:21
Сообщение #12


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(likam @ Mar 16 2010, 21:12) *
Ну незнаю какая у вас ксюха но у нас по работе выезжаем по областям на нексии, 160 крейсерская скорость.Таз при такой скорости за несколько поездок развалится.Были и калины и 2114,но нексия всех пережила.Ее главный плюс-выносливость,что минус для вазов.А у нас как мы видим ценят практичность.имхо

160 для таза многовато, но и для ксю это далеко не крейсерская скорость. в целом поддержу полностью, но сточностью до наоборот.
Цитата
Вообще, нафига им это нужно? Нафиг ставить фарш от Приоры на старую Ладу? Если Приора так хороша, почему не перейти полностью на ее производство? Еще бы на классику что-нибудь переставили...

а вы задумайтесь, почему одни модели уходят с конвейера безвозвратно, а другие модернизируют и оставляют еще и еще?
Цитата
Все равно, все новшества и улучшения, которые они делают, смогут оценить в основном только владельцы предыдущих девяток.
не только. они лишь смогут это сделать в полной мере. на девятках не ездил, а на примере классики оценил последние измения в полной мере(была пятерка первого года ее выпуска).
зы. если бы завод поставил на классику мотор от приоры- купил бы не задумываясь сразу.


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sabka
сообщение Mar 16 2010, 23:02
Сообщение #13


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 216
Регистрация: 14.1.2010
Пользователь №: 5634
Авто: Nexia SOHS
Стаж с: 2009 года



Репутация:   0  


Было бы удивительно, если бы с 1 по 6 модели не ушли безвозвратно, а продолжали бы модернизироваться и модернизироваться. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex-gee
сообщение Mar 17 2010, 00:39
Сообщение #14


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2637
Регистрация: 18.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3686
Авто: Lacetti
Стаж с: 2008 года



Репутация:   7  


Цитата(T3571 @ Mar 16 2010, 23:06) *
а вы задумайтесь, почему одни модели уходят с конвейера безвозвратно, а другие модернизируют и оставляют еще и еще?

Потому что нет денег на разработки новых моделей.

Цитата(T3571 @ Mar 16 2010, 23:06) *
если бы завод поставил на классику мотор от приоры

Она бы взлетела. Классика абсолютно неуправляема после 120км/час... настоящих 120 км/час а не то что показывает спидометр классики.

PS А вообще к тазам я отношусь нормально. Сейчас предлагают обменять мою старую ксюху на очень свежую 2115... думаю вот.
PPS Сегодня впервые порулил на Приоре. Оказалось что мои ноги в нее не влазиют. Хотя сидение отодвинул назад до упора. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) А в калину почему-то влазил нормально.

Сообщение отредактировал alex-gee - Mar 17 2010, 00:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ТИМУР_
сообщение Mar 17 2010, 00:48
Сообщение #15


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1045
Регистрация: 13.12.2009
Пользователь №: 5323
Авто: lacetti
Стаж с: 1999 года



Репутация:   28  


Цитата(Макс-Лада 2115 @ Mar 16 2010, 22:49) *
Особенно когда на новой ксю через лобовое стекло вода хлещет! Мой знакомый взял ксю из салона новую. И поставил сразу в сервис. Влетел на 1500 у.е. И это были не навороты, а просто привели все в норму. Я на Самаре вообще без проблем 15000 наездил. Только масло менял.

Тут реч не о браке производство видь идёт а о выносливости.Если говорить о браке то у и тазов их не мало.А вообще моё личное мнение что у нас и в Россие не умеют делать машины и то что умеют делают без совестно!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Mar 17 2010, 06:31
Сообщение #16


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата
Она бы взлетела. Классика абсолютно неуправляема после 120км/час... настоящих 120 км/час а не то что показывает спидометр классики.

бред классика идет как 120 так и 130 и 140 кто говорит что неуправляема начитался интернета я сам лично ездил с этой скоростью нормально и рулится и тормозит ходулю в порядке держать надо, чувак с ваз.ее с турбиной на классике на стоковой подвеске с тормозами катается на скоростях под 200 и немного за 200 и тоже ничего менять на тюнинговое не хочет даже тормоза


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Mar 17 2010, 06:46
Сообщение #17


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(alex-gee @ Mar 17 2010, 01:24) *
Она бы взлетела. Классика абсолютно неуправляема после 120км/час... настоящих 120 км/час а не то что показывает спидометр классики.


бред. нивзлитит. а так хочецца...и чтобы как ракета....но низка-низка)))))
Цитата(Smiler @ Mar 17 2010, 07:16) *
бред классика идет как 120 так и 130 и 140 кто говорит что неуправляема начитался интернета я сам лично ездил с этой скоростью нормально и рулится и тормозит ходулю в порядке держать надо, чувак с ваз.ее с турбиной на классике на стоковой подвеске с тормозами катается на скоростях под 200 и немного за 200 и тоже ничего менять на тюнинговое не хочет даже тормоза

тормозов всегда хотелось получше, особенно когда попробуешь нормальных. в целом- вполне приемлемо. во всяком случае на ксю педаль тормоза мне показалась менее информативной, хотя скорее всего это все фактор привычки...
зы. отошли от темы)).интересно, у нас появяться зубилы с таким мотором? вон, нивы, после последнего обновления стоят в салоне. хожу, облизываюсь...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Mar 17 2010, 06:48
Сообщение #18


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(alex-gee @ Mar 17 2010, 01:24) *
Она бы взлетела. Классика абсолютно неуправляема после 120км/час... настоящих 120 км/час а не то что показывает спидометр классики.


бред. нивзлитит. а так хочецца...и чтобы как ракета....но низка-низка)))))
Цитата(Smiler @ Mar 17 2010, 07:16) *
бред классика идет как 120 так и 130 и 140 кто говорит что неуправляема начитался интернета я сам лично ездил с этой скоростью нормально и рулится и тормозит ходулю в порядке держать надо, чувак с ваз.ее с турбиной на классике на стоковой подвеске с тормозами катается на скоростях под 200 и немного за 200 и тоже ничего менять на тюнинговое не хочет даже тормоза

тормозов всегда хотелось получше, особенно когда попробуешь нормальных. в целом- вполне приемлемо. во всяком случае на ксю педаль тормоза мне показалась менее информативной, хотя скорее всего это все фактор привычки...
зы. отошли от темы)).интересно, у нас появяться зубилы с таким мотором? вон, нивы, после последнего обновления стоят в салоне. хожу, облизываюсь...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex-gee
сообщение Mar 17 2010, 15:24
Сообщение #19


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2637
Регистрация: 18.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3686
Авто: Lacetti
Стаж с: 2008 года



Репутация:   7  


Цитата(Smiler @ Mar 17 2010, 07:16) *
бред классика идет как 120 так и 130 и 140 кто говорит что неуправляема начитался интернета я сам лично ездил с этой скоростью нормально и рулится и тормозит ходулю в порядке держать надо, чувак с ваз.ее с турбиной на классике на стоковой подвеске с тормозами катается на скоростях под 200 и немного за 200 и тоже ничего менять на тюнинговое не хочет даже тормоза

Плевать на ваз.ее и все остальное. На большой скорости морда классики поднимается и она не слушается руля.
И я не интернета начитался, а по себе говорю. И ходуля у меня в порядке всегда была.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shido
сообщение Mar 17 2010, 15:33
Сообщение #20


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 649
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 5237
Авто: ВАЗ 2170
Стаж с: 2008 года



Репутация:   4  


Пилите пружины, ставьте газовые амортизаторы работающие в обе стороны, приваривайте юбку и вам покорятся все скорости, с хорошей горки 240 легко. :З
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 17 2010, 15:33




Вернуться в начало страницы
 

3 страниц V   1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18th December 2025 - 21:32