Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Mar 15 2010, 12:54
Сообщение
#1
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: 139
|
Волжский автозавод объявил о том, что в марте этого года в Тольятти начнут собирать сразу пять новых модификаций Lada Samara. Наибольший интерес вызывают модели с 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л, который выдает 98 л.с. (последний мотор был создан в свое время специально для Lada Priora). Помимо двигателя такие «заряженные» Samara получат усиленное сцепление, увеличенные передние тормоза, 14-дюймовые колеса и подвеску, унифицированную с Lada Priora; между стойками передней подвески для повышения жесткости кузова смонтирована растяжка.
(IMG:http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/a/3/a3181d86e6d0ce26d904aea101e85d78.jpeg) Благодаря новому силовому агрегату, Lada Samara сможет разгоняться до 190 км/ч, что автоматически сделает такие модели самыми быстрыми во всей линейке Lada. Цена Lada Samara с новым 16-клапанным мотором превышает рекомендованную стоимость машин с 8-клапанными двигателями примерно на 10 000 - 15 000 руб. То есть если сейчас 5-дверная Lada Samara в комплектации «люкс» стоит 239 359 руб., то 98-сильный автомобиль обойдется примерно в 255 000 руб. auto.mail.ru -------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
|
| Автобот |
Mar 15 2010, 12:54
|
![]() |
|
|
|
|
Mar 15 2010, 13:25
Сообщение
#2
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 5762 Регистрация: 27.2.2007 Пользователь №: 1015 Авто: Велосипед Стаж с: 2006 года Репутация: 49
|
Предсмертные издыхания?
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
|
Mar 15 2010, 14:30
Сообщение
#3
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 98 Регистрация: 15.2.2010 Из: Узбекистан г. Бухара Пользователь №: 5950 Авто: Нексия N150 Стаж с: 2007 года Репутация: 0
|
Реально авто-таз этот уже задалбал! Тем более для Узбекистана, на, что он там нужен??? Лучше уж на Уз Дэу ездить! ! ! Это лучше поверьте! Представляю на на Ладе Самаре 190 км/ч - вся жизнь перед глазами пройдет))) ну его наф мое мнение
-------------------- |
|
|
|
Mar 15 2010, 18:57
Сообщение
#4
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 15.11.2007 Из: Чиланзар-A4, USA Пользователь №: 1841 Авто: VAZ 21093->Nissan Quest 3.5 V6 Стаж с: 1997 года Репутация: 4
|
Вопрос вкуса, могу до хрипоты хаить Ксюху и хвалить Самару. Ксю так же неуправляема на скорости, как и таз. Бздел в командировках на Ксю больше, чем на своей девятке 92 г.в. Скорость одинакова - 160
-------------------- Lada 21093 - Nissan Quest 3.5 + Toyota Camry 2.4
|
|
|
|
Mar 15 2010, 19:05
Сообщение
#5
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1684 Регистрация: 4.4.2006 Пользователь №: 168 Авто: Coba Стаж с: 1998 года Репутация: 50
|
Вопрос вкуса, могу до хрипоты хаить Ксюху и хвалить Самару. Ксю так же неуправляема на скорости, как и таз. Бздел в командировках на Ксю больше, чем на своей девятке 92 г.в. Скорость одинакова - 160 +1 как владелец Таза и Ксюхи, могу сказать, что Ксю как то в городе разогнал до 120 км/ч от Рохата до крестика, машина просто плыла по сравнению с Тазом. Лично для меня в плане управляемости на трассе однозначно рулит ТАЗ. -------------------- Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...
ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже |
|
|
|
Mar 16 2010, 01:22
Сообщение
#6
|
|
![]() Пашка Группа: Пользователь Сообщений: 2783 Регистрация: 3.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 356 Авто: Volkswagen Golf IV Репутация: 6
|
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Что Дэу, что Лада - одна байда, теперь ещё и в движках конкуренты с Ксю-2-Донс.
Слишком долго шли к этому (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) Пора на покой уже вслед за классикой отправляться им. С Ксюхой на пару. -------------------- Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв. |
|
|
|
Mar 16 2010, 18:34
Сообщение
#7
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 600 Регистрация: 12.4.2006 Пользователь №: 202 Авто: - Репутация: 0
|
а че они Мотор поменяли и все чтоли
|
|
|
|
Mar 16 2010, 20:27
Сообщение
#8
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2040 Регистрация: 18.9.2009 Пользователь №: 4924 Авто: OK Репутация: 94
|
+1 как владелец Таза и Ксюхи, могу сказать, что Ксю как то в городе разогнал до 120 км/ч от Рохата до крестика, машина просто плыла по сравнению с Тазом. Лично для меня в плане управляемости на трассе однозначно рулит ТАЗ. Ну незнаю какая у вас ксюха но у нас по работе выезжаем по областям на нексии, 160 крейсерская скорость.Таз при такой скорости за несколько поездок развалится.Были и калины и 2114,но нексия всех пережила.Ее главный плюс-выносливость,что минус для вазов.А у нас как мы видим ценят практичность.имхо -------------------- Полковник - мастер спорта Чинганчгук. Лечу от алкогольной зависимости...анонимно. Артист.
|
|
|
|
Mar 16 2010, 20:56
Сообщение
#9
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 216 Регистрация: 14.1.2010 Пользователь №: 5634 Авто: Nexia SOHS Стаж с: 2009 года Репутация: 0
|
Не понятно, зачем это им? Все равно ведь девятка останется девяткой. Все равно, все новшества и улучшения, которые они делают, смогут оценить в основном только владельцы предыдущих девяток.
Лично мне, покупателю первой машины в своей жизни, трудно представить себе выбор между какой-нибудь иномаркой и новой девяткой только на основании "блин, у этой же новый движок и подвеска от Приоры!" |
|
|
|
Mar 16 2010, 21:04
Сообщение
#10
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: 77
|
Ну незнаю какая у вас ксюха но у нас по работе выезжаем по областям на нексии, 160 крейсерская скорость.Таз при такой скорости за несколько поездок развалится.Были и калины и 2114,но нексия всех пережила.Ее главный плюс-выносливость,что минус для вазов.А у нас как мы видим ценят практичность.имхо Особенно когда на новой ксю через лобовое стекло вода хлещет! Мой знакомый взял ксю из салона новую. И поставил сразу в сервис. Влетел на 1500 у.е. И это были не навороты, а просто привели все в норму. Я на Самаре вообще без проблем 15000 наездил. Только масло менял. -------------------- |
|
|
|
Mar 16 2010, 21:14
Сообщение
#11
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 216 Регистрация: 14.1.2010 Пользователь №: 5634 Авто: Nexia SOHS Стаж с: 2009 года Репутация: 0
|
Особенно когда на новой ксю через лобовое стекло вода хлещет! Мой знакомый взял ксю из салона новую. И поставил сразу в сервис. Влетел на 1500 у.е. И это были не навороты, а просто привели все в норму. Я на Самаре вообще без проблем 15000 наездил. Только масло менял. Ну так а у меня ничего ни откуда не хлещет, тоже 15 тыщ скоро будет, безо всяких проблем. Примеров разных можно понаписать. А приводить в норму, если сразу из салона, то должны были по гарантии. Ну, если "нормой" не считать установка пионера, дофигадюймовых дисков и т.п. На ладе тоже, небось, можно много на сколько понаприводить. Еще раз - оценить то, насколько новая Лада стала крута, смогут только те, кто знаком с предудущей. ИМХО. Вообще, нафига им это нужно? Нафиг ставить фарш от Приоры на старую Ладу? Если Приора так хороша, почему не перейти полностью на ее производство? Еще бы на классику что-нибудь переставили... Сообщение отредактировал sabka - Mar 16 2010, 21:15 |
|
|
|
Mar 16 2010, 22:21
Сообщение
#12
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
Ну незнаю какая у вас ксюха но у нас по работе выезжаем по областям на нексии, 160 крейсерская скорость.Таз при такой скорости за несколько поездок развалится.Были и калины и 2114,но нексия всех пережила.Ее главный плюс-выносливость,что минус для вазов.А у нас как мы видим ценят практичность.имхо 160 для таза многовато, но и для ксю это далеко не крейсерская скорость. в целом поддержу полностью, но сточностью до наоборот. Цитата Вообще, нафига им это нужно? Нафиг ставить фарш от Приоры на старую Ладу? Если Приора так хороша, почему не перейти полностью на ее производство? Еще бы на классику что-нибудь переставили... а вы задумайтесь, почему одни модели уходят с конвейера безвозвратно, а другие модернизируют и оставляют еще и еще? Цитата Все равно, все новшества и улучшения, которые они делают, смогут оценить в основном только владельцы предыдущих девяток. не только. они лишь смогут это сделать в полной мере. на девятках не ездил, а на примере классики оценил последние измения в полной мере(была пятерка первого года ее выпуска). зы. если бы завод поставил на классику мотор от приоры- купил бы не задумываясь сразу. -------------------- .
|
|
|
|
Mar 16 2010, 23:02
Сообщение
#13
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 216 Регистрация: 14.1.2010 Пользователь №: 5634 Авто: Nexia SOHS Стаж с: 2009 года Репутация: 0
|
Было бы удивительно, если бы с 1 по 6 модели не ушли безвозвратно, а продолжали бы модернизироваться и модернизироваться. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
Mar 17 2010, 00:39
Сообщение
#14
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: 7
|
а вы задумайтесь, почему одни модели уходят с конвейера безвозвратно, а другие модернизируют и оставляют еще и еще? Потому что нет денег на разработки новых моделей. если бы завод поставил на классику мотор от приоры Она бы взлетела. Классика абсолютно неуправляема после 120км/час... настоящих 120 км/час а не то что показывает спидометр классики. PS А вообще к тазам я отношусь нормально. Сейчас предлагают обменять мою старую ксюху на очень свежую 2115... думаю вот. PPS Сегодня впервые порулил на Приоре. Оказалось что мои ноги в нее не влазиют. Хотя сидение отодвинул назад до упора. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) А в калину почему-то влазил нормально. Сообщение отредактировал alex-gee - Mar 17 2010, 00:41 |
|
|
|
Mar 17 2010, 00:48
Сообщение
#15
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1045 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 5323 Авто: lacetti Стаж с: 1999 года Репутация: 28
|
Особенно когда на новой ксю через лобовое стекло вода хлещет! Мой знакомый взял ксю из салона новую. И поставил сразу в сервис. Влетел на 1500 у.е. И это были не навороты, а просто привели все в норму. Я на Самаре вообще без проблем 15000 наездил. Только масло менял. Тут реч не о браке производство видь идёт а о выносливости.Если говорить о браке то у и тазов их не мало.А вообще моё личное мнение что у нас и в Россие не умеют делать машины и то что умеют делают без совестно! |
|
|
|
Mar 17 2010, 06:31
Сообщение
#16
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
Цитата Она бы взлетела. Классика абсолютно неуправляема после 120км/час... настоящих 120 км/час а не то что показывает спидометр классики. бред классика идет как 120 так и 130 и 140 кто говорит что неуправляема начитался интернета я сам лично ездил с этой скоростью нормально и рулится и тормозит ходулю в порядке держать надо, чувак с ваз.ее с турбиной на классике на стоковой подвеске с тормозами катается на скоростях под 200 и немного за 200 и тоже ничего менять на тюнинговое не хочет даже тормоза -------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Mar 17 2010, 06:46
Сообщение
#17
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
Она бы взлетела. Классика абсолютно неуправляема после 120км/час... настоящих 120 км/час а не то что показывает спидометр классики. бред. нивзлитит. а так хочецца...и чтобы как ракета....но низка-низка))))) бред классика идет как 120 так и 130 и 140 кто говорит что неуправляема начитался интернета я сам лично ездил с этой скоростью нормально и рулится и тормозит ходулю в порядке держать надо, чувак с ваз.ее с турбиной на классике на стоковой подвеске с тормозами катается на скоростях под 200 и немного за 200 и тоже ничего менять на тюнинговое не хочет даже тормоза тормозов всегда хотелось получше, особенно когда попробуешь нормальных. в целом- вполне приемлемо. во всяком случае на ксю педаль тормоза мне показалась менее информативной, хотя скорее всего это все фактор привычки... зы. отошли от темы)).интересно, у нас появяться зубилы с таким мотором? вон, нивы, после последнего обновления стоят в салоне. хожу, облизываюсь... -------------------- .
|
|
|
|
Mar 17 2010, 06:48
Сообщение
#18
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
Она бы взлетела. Классика абсолютно неуправляема после 120км/час... настоящих 120 км/час а не то что показывает спидометр классики. бред. нивзлитит. а так хочецца...и чтобы как ракета....но низка-низка))))) бред классика идет как 120 так и 130 и 140 кто говорит что неуправляема начитался интернета я сам лично ездил с этой скоростью нормально и рулится и тормозит ходулю в порядке держать надо, чувак с ваз.ее с турбиной на классике на стоковой подвеске с тормозами катается на скоростях под 200 и немного за 200 и тоже ничего менять на тюнинговое не хочет даже тормоза тормозов всегда хотелось получше, особенно когда попробуешь нормальных. в целом- вполне приемлемо. во всяком случае на ксю педаль тормоза мне показалась менее информативной, хотя скорее всего это все фактор привычки... зы. отошли от темы)).интересно, у нас появяться зубилы с таким мотором? вон, нивы, после последнего обновления стоят в салоне. хожу, облизываюсь... -------------------- .
|
|
|
|
Mar 17 2010, 15:24
Сообщение
#19
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: 7
|
бред классика идет как 120 так и 130 и 140 кто говорит что неуправляема начитался интернета я сам лично ездил с этой скоростью нормально и рулится и тормозит ходулю в порядке держать надо, чувак с ваз.ее с турбиной на классике на стоковой подвеске с тормозами катается на скоростях под 200 и немного за 200 и тоже ничего менять на тюнинговое не хочет даже тормоза Плевать на ваз.ее и все остальное. На большой скорости морда классики поднимается и она не слушается руля. И я не интернета начитался, а по себе говорю. И ходуля у меня в порядке всегда была. |
|
|
|
Mar 17 2010, 15:33
Сообщение
#20
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 649 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 5237 Авто: ВАЗ 2170 Стаж с: 2008 года Репутация: 4
|
Пилите пружины, ставьте газовые амортизаторы работающие в обе стороны, приваривайте юбку и вам покорятся все скорости, с хорошей горки 240 легко. :З
|
|
|
|
| Автобот |
Mar 17 2010, 15:33
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 18th December 2025 - 21:32 |