Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новая версия Lada Samara
Автофорум Узбекистана > Наш Автомир > ВАЗ
Dimansion
Волжский автозавод объявил о том, что в марте этого года в Тольятти начнут собирать сразу пять новых модификаций Lada Samara. Наибольший интерес вызывают модели с 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л, который выдает 98 л.с. (последний мотор был создан в свое время специально для Lada Priora). Помимо двигателя такие «заряженные» Samara получат усиленное сцепление, увеличенные передние тормоза, 14-дюймовые колеса и подвеску, унифицированную с Lada Priora; между стойками передней подвески для повышения жесткости кузова смонтирована растяжка.



Благодаря новому силовому агрегату, Lada Samara сможет разгоняться до 190 км/ч, что автоматически сделает такие модели самыми быстрыми во всей линейке Lada.

Цена Lada Samara с новым 16-клапанным мотором превышает рекомендованную стоимость машин с 8-клапанными двигателями примерно на 10 000 - 15 000 руб. То есть если сейчас 5-дверная Lada Samara в комплектации «люкс» стоит 239 359 руб., то 98-сильный автомобиль обойдется примерно в 255 000 руб.

auto.mail.ru
Талгат
Предсмертные издыхания?
biggrin.gif
Maha-uz
Реально авто-таз этот уже задалбал! Тем более для Узбекистана, на, что он там нужен??? Лучше уж на Уз Дэу ездить! ! ! Это лучше поверьте! Представляю на на Ладе Самаре 190 км/ч - вся жизнь перед глазами пройдет))) ну его наф мое мнение
Valerka
Вопрос вкуса, могу до хрипоты хаить Ксюху и хвалить Самару. Ксю так же неуправляема на скорости, как и таз. Бздел в командировках на Ксю больше, чем на своей девятке 92 г.в. Скорость одинакова - 160
Alichno!
Цитата(Valerka @ Mar 15 2010, 19:42) *
Вопрос вкуса, могу до хрипоты хаить Ксюху и хвалить Самару. Ксю так же неуправляема на скорости, как и таз. Бздел в командировках на Ксю больше, чем на своей девятке 92 г.в. Скорость одинакова - 160


+1
как владелец Таза и Ксюхи, могу сказать, что Ксю как то в городе разогнал до 120 км/ч от Рохата до крестика, машина просто плыла по сравнению с Тазом. Лично для меня в плане управляемости на трассе однозначно рулит ТАЗ.
ZDITS/177
smile.gif Что Дэу, что Лада - одна байда, теперь ещё и в движках конкуренты с Ксю-2-Донс.
Слишком долго шли к этому dry.gif Пора на покой уже вслед за классикой отправляться им. С Ксюхой на пару.
User202
а че они Мотор поменяли и все чтоли
mplayer
Цитата(Alichno! @ Mar 15 2010, 17:50) *
+1
как владелец Таза и Ксюхи, могу сказать, что Ксю как то в городе разогнал до 120 км/ч от Рохата до крестика, машина просто плыла по сравнению с Тазом. Лично для меня в плане управляемости на трассе однозначно рулит ТАЗ.

Ну незнаю какая у вас ксюха но у нас по работе выезжаем по областям на нексии, 160 крейсерская скорость.Таз при такой скорости за несколько поездок развалится.Были и калины и 2114,но нексия всех пережила.Ее главный плюс-выносливость,что минус для вазов.А у нас как мы видим ценят практичность.имхо
sabka
Не понятно, зачем это им? Все равно ведь девятка останется девяткой. Все равно, все новшества и улучшения, которые они делают, смогут оценить в основном только владельцы предыдущих девяток.

Лично мне, покупателю первой машины в своей жизни, трудно представить себе выбор между какой-нибудь иномаркой и новой девяткой только на основании "блин, у этой же новый движок и подвеска от Приоры!"
Maksim
Цитата(likam @ Mar 16 2010, 21:12) *
Ну незнаю какая у вас ксюха но у нас по работе выезжаем по областям на нексии, 160 крейсерская скорость.Таз при такой скорости за несколько поездок развалится.Были и калины и 2114,но нексия всех пережила.Ее главный плюс-выносливость,что минус для вазов.А у нас как мы видим ценят практичность.имхо

Особенно когда на новой ксю через лобовое стекло вода хлещет! Мой знакомый взял ксю из салона новую. И поставил сразу в сервис. Влетел на 1500 у.е. И это были не навороты, а просто привели все в норму. Я на Самаре вообще без проблем 15000 наездил. Только масло менял.
sabka
Цитата(Макс-Лада 2115 @ Mar 16 2010, 21:49) *
Особенно когда на новой ксю через лобовое стекло вода хлещет! Мой знакомый взял ксю из салона новую. И поставил сразу в сервис. Влетел на 1500 у.е. И это были не навороты, а просто привели все в норму. Я на Самаре вообще без проблем 15000 наездил. Только масло менял.


Ну так а у меня ничего ни откуда не хлещет, тоже 15 тыщ скоро будет, безо всяких проблем. Примеров разных можно понаписать. А приводить в норму, если сразу из салона, то должны были по гарантии. Ну, если "нормой" не считать установка пионера, дофигадюймовых дисков и т.п. На ладе тоже, небось, можно много на сколько понаприводить.

Еще раз - оценить то, насколько новая Лада стала крута, смогут только те, кто знаком с предудущей. ИМХО.

Вообще, нафига им это нужно? Нафиг ставить фарш от Приоры на старую Ладу? Если Приора так хороша, почему не перейти полностью на ее производство? Еще бы на классику что-нибудь переставили...
TOUAREG
Цитата(likam @ Mar 16 2010, 21:12) *
Ну незнаю какая у вас ксюха но у нас по работе выезжаем по областям на нексии, 160 крейсерская скорость.Таз при такой скорости за несколько поездок развалится.Были и калины и 2114,но нексия всех пережила.Ее главный плюс-выносливость,что минус для вазов.А у нас как мы видим ценят практичность.имхо

160 для таза многовато, но и для ксю это далеко не крейсерская скорость. в целом поддержу полностью, но сточностью до наоборот.
Цитата
Вообще, нафига им это нужно? Нафиг ставить фарш от Приоры на старую Ладу? Если Приора так хороша, почему не перейти полностью на ее производство? Еще бы на классику что-нибудь переставили...

а вы задумайтесь, почему одни модели уходят с конвейера безвозвратно, а другие модернизируют и оставляют еще и еще?
Цитата
Все равно, все новшества и улучшения, которые они делают, смогут оценить в основном только владельцы предыдущих девяток.
не только. они лишь смогут это сделать в полной мере. на девятках не ездил, а на примере классики оценил последние измения в полной мере(была пятерка первого года ее выпуска).
зы. если бы завод поставил на классику мотор от приоры- купил бы не задумываясь сразу.
sabka
Было бы удивительно, если бы с 1 по 6 модели не ушли безвозвратно, а продолжали бы модернизироваться и модернизироваться. smile.gif
alex-gee
Цитата(T3571 @ Mar 16 2010, 23:06) *
а вы задумайтесь, почему одни модели уходят с конвейера безвозвратно, а другие модернизируют и оставляют еще и еще?

Потому что нет денег на разработки новых моделей.

Цитата(T3571 @ Mar 16 2010, 23:06) *
если бы завод поставил на классику мотор от приоры

Она бы взлетела. Классика абсолютно неуправляема после 120км/час... настоящих 120 км/час а не то что показывает спидометр классики.

PS А вообще к тазам я отношусь нормально. Сейчас предлагают обменять мою старую ксюху на очень свежую 2115... думаю вот.
PPS Сегодня впервые порулил на Приоре. Оказалось что мои ноги в нее не влазиют. Хотя сидение отодвинул назад до упора. sad.gif А в калину почему-то влазил нормально.
ТИМУР_
Цитата(Макс-Лада 2115 @ Mar 16 2010, 22:49) *
Особенно когда на новой ксю через лобовое стекло вода хлещет! Мой знакомый взял ксю из салона новую. И поставил сразу в сервис. Влетел на 1500 у.е. И это были не навороты, а просто привели все в норму. Я на Самаре вообще без проблем 15000 наездил. Только масло менял.

Тут реч не о браке производство видь идёт а о выносливости.Если говорить о браке то у и тазов их не мало.А вообще моё личное мнение что у нас и в Россие не умеют делать машины и то что умеют делают без совестно!
Smiler
Цитата
Она бы взлетела. Классика абсолютно неуправляема после 120км/час... настоящих 120 км/час а не то что показывает спидометр классики.

бред классика идет как 120 так и 130 и 140 кто говорит что неуправляема начитался интернета я сам лично ездил с этой скоростью нормально и рулится и тормозит ходулю в порядке держать надо, чувак с ваз.ее с турбиной на классике на стоковой подвеске с тормозами катается на скоростях под 200 и немного за 200 и тоже ничего менять на тюнинговое не хочет даже тормоза
TOUAREG
Цитата(alex-gee @ Mar 17 2010, 01:24) *
Она бы взлетела. Классика абсолютно неуправляема после 120км/час... настоящих 120 км/час а не то что показывает спидометр классики.


бред. нивзлитит. а так хочецца...и чтобы как ракета....но низка-низка)))))
Цитата(Smiler @ Mar 17 2010, 07:16) *
бред классика идет как 120 так и 130 и 140 кто говорит что неуправляема начитался интернета я сам лично ездил с этой скоростью нормально и рулится и тормозит ходулю в порядке держать надо, чувак с ваз.ее с турбиной на классике на стоковой подвеске с тормозами катается на скоростях под 200 и немного за 200 и тоже ничего менять на тюнинговое не хочет даже тормоза

тормозов всегда хотелось получше, особенно когда попробуешь нормальных. в целом- вполне приемлемо. во всяком случае на ксю педаль тормоза мне показалась менее информативной, хотя скорее всего это все фактор привычки...
зы. отошли от темы)).интересно, у нас появяться зубилы с таким мотором? вон, нивы, после последнего обновления стоят в салоне. хожу, облизываюсь...
TOUAREG
Цитата(alex-gee @ Mar 17 2010, 01:24) *
Она бы взлетела. Классика абсолютно неуправляема после 120км/час... настоящих 120 км/час а не то что показывает спидометр классики.


бред. нивзлитит. а так хочецца...и чтобы как ракета....но низка-низка)))))
Цитата(Smiler @ Mar 17 2010, 07:16) *
бред классика идет как 120 так и 130 и 140 кто говорит что неуправляема начитался интернета я сам лично ездил с этой скоростью нормально и рулится и тормозит ходулю в порядке держать надо, чувак с ваз.ее с турбиной на классике на стоковой подвеске с тормозами катается на скоростях под 200 и немного за 200 и тоже ничего менять на тюнинговое не хочет даже тормоза

тормозов всегда хотелось получше, особенно когда попробуешь нормальных. в целом- вполне приемлемо. во всяком случае на ксю педаль тормоза мне показалась менее информативной, хотя скорее всего это все фактор привычки...
зы. отошли от темы)).интересно, у нас появяться зубилы с таким мотором? вон, нивы, после последнего обновления стоят в салоне. хожу, облизываюсь...
alex-gee
Цитата(Smiler @ Mar 17 2010, 07:16) *
бред классика идет как 120 так и 130 и 140 кто говорит что неуправляема начитался интернета я сам лично ездил с этой скоростью нормально и рулится и тормозит ходулю в порядке держать надо, чувак с ваз.ее с турбиной на классике на стоковой подвеске с тормозами катается на скоростях под 200 и немного за 200 и тоже ничего менять на тюнинговое не хочет даже тормоза

Плевать на ваз.ее и все остальное. На большой скорости морда классики поднимается и она не слушается руля.
И я не интернета начитался, а по себе говорю. И ходуля у меня в порядке всегда была.
Shido
Пилите пружины, ставьте газовые амортизаторы работающие в обе стороны, приваривайте юбку и вам покорятся все скорости, с хорошей горки 240 легко. :З
Maha-uz
Какой бы двиг не стоял в Самаре, она остается тазом. . . В Нексии хоть перед и зад современно смотрится, а в Самаре? Да не чего, и салон стара-модный ! Как бы там не было, я патриот. Лада и Ваз машины для России... Мне же больше по душе Уз Дэу.
Dronyk
Цитата(Shido @ Mar 17 2010, 16:18) *
Пилите пружины, ставьте газовые амортизаторы работающие в обе стороны, приваривайте юбку и вам покорятся все скорости, с хорошей горки 240 легко.


Угу,,,С отвесного склона горы Арарат,поидет и больше,причем на нетралке.
TOUAREG
Цитата(Maha-uz @ Mar 17 2010, 17:40) *
Какой бы двиг не стоял в Самаре, она остается тазом. . . В Нексии хоть перед и зад современно смотрится, а в Самаре? Да не чего, и салон стара-модный ! Как бы там не было, я патриот. Лада и Ваз машины для России... Мне же больше по душе Уз Дэу.

ржунимагу, чес слово))). одного поля ягоды, что касаемо дизайна. отстой что то, что другое....
Valerka
Кстати, а честно спижж.. разработка опеля тоже не совсем свежая. А ведь модернизируют, Ксю1, Ксю 1.5, Ксю 2 вот вышла. И движки от старших братьев Лосей пихают - все одноху..ственно. Говорю же - дело вкуса. Зубило рулит!
bagdagar
Цитата(Valerka @ Mar 18 2010, 08:27) *
Кстати, а честно спижж.. разработка опеля тоже не совсем свежая. А ведь модернизируют, Ксю1, Ксю 1.5, Ксю 2 вот вышла. И движки от старших братьев Лосей пихают - все одноху..ственно. Говорю же - дело вкуса. Зубило рулит!

+1
я тоже за ВАЗ
Dimansion
Из разряда вечных споров...

Импреза или Эво? Ламборгини или Феррари? Нексия или Лада?
ZDITS/177
Цитата(Dimansion @ Mar 19 2010, 22:58) *
Из разряда вечных споров...

Импреза или Эво? Ламборгини или Феррари? Нексия или Лада?

Совершенно точно подмечено. И у той и у другой есть свои достоинства и недостатки и тут уже каждый должен выбирать то, что ему нужнее и приемлемо.
А вообще интересно посравнивать. Я бы с удовольствием погонял и долбанул в итоге на треке лоб в лоб оба пепелаца. Вот мои сравнеия(плюсик - хорошо, минусик - плохо, всё ИМХО):
1. Нексия-2 ведёт свою родословную с Кадета 1983 года(-), Семейка 2113-15 с "восьмёрки" 1984 года(-). Кто занимался доводкой ходовых качеств Кадета - не знаю, зато "восьмёрку" "научили манерам" в Порше(+)
2. У Нексии-2, в отличии от предков Нексии и Кадета только один вариант кузова(-), у Лады же - 3(+)(далее буду сравнивать седаны SOHC)
3. Из данных: Ладе рекомендуют АИ-95(минимум)(-), Нексии - АИ-92(+)
4. В позиции сверхбюджетников Нексия делает Ладу комплектацией Low cost за 229000 руб(+), а 2113 начинается в комплектации "стандарт" с 235000(-), но в стандарте у "тринашки" есть полезная регулировка руля(+) В остальных комплектациях Нексии только плюсы за ГУР и кондей.
5. Во многом по характеристикам машины похожи, даже в цветовой гамме. Характеристик на новую Ладу ещё нет.
Э, надоело писать, продолжайте. Чем просто говорить,мол Нексия лучше и ниипет, приводите аргументы и сравнивайте сами.

З.Ы. Между Ламбо и Феррари выбрал бы Порше, он куда практичнее и надёжнее smile.gif
alileo
Цитата(ZDITS/177 @ Mar 20 2010, 03:28) *
...Между Ламбо и Феррари выбрал бы Порше, он куда практичнее и надёжнее smile.gif


Во-во, особенно, если это "Panamera": в ней вся семья может поместиться... rolleyes.gif
Шуха
Цитата(Smiler @ Mar 17 2010, 07:16) *
бред классика идет как 120 так и 130 и 140 кто говорит что неуправляема начитался интернета я сам лично ездил с этой скоростью нормально и рулится и тормозит ходулю в порядке держать надо, чувак с ваз.ее с турбиной на классике на стоковой подвеске с тормозами катается на скоростях под 200 и немного за 200 и тоже ничего менять на тюнинговое не хочет даже тормоза


Полностью согласен у меня 15шка каджую неделю катаюсь в Гулистан 160 км/ч это средняя скорость у меня, тапочку давишь 180км/ч потолок, и это с 15 дюймовыми галошами.Объезжаю калдовины на этих скоростях и не боюсь слететь с дороги. На 13 дюймовых заводских 200выжал, окна закрыл-тишина, стало страшно когда посмотрел на спидометр. Машинка нравится, есть минусы не спорю, они на всех(Купили FORD новый с Германии недавно на работе 2000 и гранатам конец делайте выводы) Машина дело вкуса,для некоторых все на деньги опирается. Я думаю спорить не надо, эсли хорошо следить любая машинка будет служить долго и надежно.
Andrew
Цитата(ZDITS/177 @ Mar 20 2010, 03:28) *
... зато "восьмёрку" "научили манерам" в Порше(+)

и результатом этого длительного и дорогостоящего обучения стала только эта хреновина замечательная вещь. Которая, к тому времени уже лет несколько использовалась на Фордах Эскорт. wink.gif
mj-ko
Хоть по датам сообщений тема уже не акктуальна, но всё ровно хочу высказать своё мнение

Я бы из принципа НЕ купил Уз деу только из-за того что куда ни плюнь в белый матиз или нексию попадёшь. Как в муравейнике, а Деу как одна большая матка одна и на всех. Тупо ксерокс. ВАЗ хотя бы что новое пытается сделать, а не то что наши изуродовали новую нексию, внешний вид ладно ещё... но торпедка ваще ацтой. качество сборки хуже чем у Ваз !!! однозначно...

Ещё один факт (но могу быть и не прав)
Новая приора в салоне стоит 11 000.. приходи, плати бабки, забирай, и нексия(новая) тоже выходит примерно в 10 000 что на базаре, либо пробивать в салоне. И что лучше? В приоре салон по сравнению с нексией шикарный и матор мащёвый с большим потенциалом для тюнинга + те же самые кондёр, эл. усил. руля, и АБС. Видуха под КИА иномарку смахивает. Да и что там приора, взять хотя бы калину

А была бы пятнашка с гидравликой и с кондёром то наверно была бы самой популярной машиной, что наверно им и надо было сделать, и не ставить ставку на ходовые качества. С утверждением скажу что они и так хорошие
Atozzz
Цитата(mj-ko @ May 10 2010, 01:55) *
Хоть по датам сообщений тема уже не акктуальна, но всё ровно хочу высказать своё мнение

Я бы из принципа НЕ купил Уз деу только из-за того что куда ни плюнь в белый матиз или нексию попадёшь. Как в муравейнике, а Деу как одна большая матка одна и на всех. Тупо ксерокс. ВАЗ хотя бы что новое пытается сделать, а не то что наши изуродовали новую нексию, внешний вид ладно ещё... но торпедка ваще ацтой. качество сборки хуже чем у Ваз !!! однозначно...

Ещё один факт (но могу быть и не прав)
Новая приора в салоне стоит 11 000.. приходи, плати бабки, забирай, и нексия(новая) тоже выходит примерно в 10 000 что на базаре, либо пробивать в салоне. И что лучше? В приоре салон по сравнению с нексией шикарный и матор мащёвый с большим потенциалом для тюнинга + те же самые кондёр, эл. усил. руля, и АБС. Видуха под КИА иномарку смахивает. Да и что там приора, взять хотя бы калину

А была бы пятнашка с гидравликой и с кондёром то наверно была бы самой популярной машиной, что наверно им и надо было сделать, и не ставить ставку на ходовые качества. С утверждением скажу что они и так хорошие


+1 Нексия нихрена не сбалансированная,1 снаружи вроде не маленькая, внутри места ни хрена, чтоб сели два человека с комфортом, оба должны быть коротышки, садишься спереди и думаешь: Кто проектировал знает, что у людей ноги есть? 2 Разгоняешься выше ста жмешь тормоз, реакции 0, еще и клюет, как шестерка ! И это на новой нексии с завода!
3 Все как быдло берут три цвета белый, серый, черный. Причем это касается не только нексии, просто тупо 3 цвета! Хоть матиз, хоть лацети, хоть епика , каптива ,хоть МЛ, хоть прадо
Dimansion
Цитата(Atozzz @ May 10 2010, 17:14) *
+1 Нексия нихрена не сбалансированная,1 снаружи вроде не маленькая, внутри места ни хрена, чтоб сели два человека с комфортом, оба должны быть коротышки, садишься спереди и думаешь: Кто проектировал знает, что у людей ноги есть? 2 Разгоняешься выше ста жмешь тормоз, реакции 0, еще и клюет, как шестерка ! И это на новой нексии с завода!
3 Все как быдло берут три цвета белый, серый, черный. Причем это касается не только нексии, просто тупо 3 цвета! Хоть матиз, хоть лацети, хоть епика , каптива ,хоть МЛ, хоть прадо


Народ, вы понимаете что вы пишите? Понимаете что своим "быдло" сейчас могли оскорбить людей? И тем самым себя поставит в определение "быдло".

PS для справки, черный, серый, белый цвет в городе много изза одной простой причине, других цветов не выпускают (каптива, эпика, ласетти).
Andrew
Не, у нас на самом деле, даже не-неаше-марки большинство выбирает в черно-белой гамме. Мало ярких цветов. Если и встречается, в основном Жигули классика.
Atozzz
Цитата(Dimansion @ May 10 2010, 17:27) *
Народ, вы понимаете что вы пишите? Понимаете что своим "быдло" сейчас могли оскорбить людей? И тем самым себя поставит в определение "быдло".

PS для справки, черный, серый, белый цвет в городе много изза одной простой причине, других цветов не выпускают (каптива, эпика, ласетти).


Нету спроса вот и не выпускают!
Dimansion
Цитата(Andrew @ May 10 2010, 21:46) *
Не, у нас на самом деле, даже не-неаше-марки большинство выбирает в черно-белой гамме. Мало ярких цветов. Если и встречается, в основном Жигули классика.


Это не только у нас, это во всем мире так:

Цитата
Американский промышленный гигант — компания DuPont — один из самых крупных игроков химического сектора. И в 56-й раз подряд в конце года эта компания выявляет самый популярный автомобильный цвет.

Небезызвестная фраза Генри Форда о том, что автомобиль может быть любого цвета при условии, что этот цвет будет чёрным, в очередной раз опровергнута. Покупатели постепенно переходят на светлую сторону. Как и в прошлом году, наибольший рост популярности зафиксирован у беленьких машин. В Индии, Японии, Мексике и Северной Америке такие и вовсе доминируют.

Но самым популярным всемирным колером седьмой год подряд остаётся серебристый «металлик».

Исследование также показало, что, несмотря на крепкие позиции чёрных и серебристых автомобилей, белый имеет все шансы выйти на первое место в мире в ближайшие годы. Пока этому мешают лишь консервативные вкусы рынков Европы и Китая, где в почёте чёрная как ночь техника, а доля белых автомобилей не превышает 10%.


Цитата(Atozzz @ May 11 2010, 06:23) *
Нету спроса вот и не выпускают!








PS тему почищу.
Atozzz
если эта тенденция везде это не означает что это хорошо. С выражениями конечно погорячился. Сорри.))
mj-ko
действительно... факт. и раз уж тему всё ровно почистят то скажу следующее. раньше была мода на чёрные авто, теперь действительно всё больше выбирают светлые и началось это со стран с жарким климатом...

-это виток спирали нашей жизни... уходя от одного к этому же вернёмся и через некоторое время в моде опять будет "чёрный". тем более чёрный это эталон стиля.
У меня машина красного цвета и буду перекрашивать её в яркий красный металик, чтоб аж глаза резала т.к на феррери денег нету, а хочется... sad.gif
PLADOS
Цитата(mj-ko @ May 10 2010, 01:55) *
А была бы пятнашка с гидравликой и с кондёром то наверно была бы самой популярной машиной, что наверно им и надо было сделать, и не ставить ставку на ходовые качества. С утверждением скажу что они и так хорошие


Звучит так; а был бы у бабки "х" она была бы дедкой.....

Наверное все тазоводы которые на данный момент имеют в пользовании 08-09 в которую нужно постоянно бухать энное колличество бабла и что интересно никогда точно не знаешь какой сюрприз тебе преподнесёт твоё любимое зубило,мечтает о новой пятнашке,калине,или приоре. Сам бывший владелец 08 зубила,поэтому не скрою что сам мечтал о пятнашке сидя за баранкой 08.
Но после как поездил на местном Деуведропроме ,желание о покупке пятнашки пропало. Я не не восторгаюсь Ксюхами или Матизами просто считаю что в нашем и именно в нашем регионе из БЮДЖЕТНЫХ авто лучшего предложения пока нет,кроме Ксюхи и Мотьки.

Просто за 14 лет которые у нас выпускают Ксюху ,она нам приелась и поднадоела малость ведь ни в какой другой стране нет их в таком колличестве как у нас.
Сколько моих знакомых пересаживались с Тазов на Нексии,Матизы, обратно на Тазы почему то не хотели, теперь хотят минимум Лачу , взамен Ксюхи.
Smiler
да я тоже хочу лачу вместо своего тазаsmile.gif
mj-ko
Цитата(PLADOS @ May 13 2010, 03:01) *
Звучит так; а был бы у бабки "х" она была бы дедкой.....

Наверное все тазоводы которые на данный момент имеют в пользовании 08-09 в которую нужно постоянно бухать энное колличество бабла и что интересно никогда точно не знаешь какой сюрприз тебе преподнесёт твоё любимое зубило,мечтает о новой пятнашке,калине,или приоре. Сам бывший владелец 08 зубила,поэтому не скрою что сам


мне пятнашка нравится тлько из-за дизайна, а бухать бабло в зубило это спорный вопрос и дело интереса. Я как купил свою зубило потратился только на мафн, фары и только сейчас кап.ремонт. хоть пыхтел и тарахтел но всегда ездил и не где ещё не встал на дороге.

К примеру у меня карб на ваз 2102 уже больше 5 лет ездит без какой либо чистки и регулировки, только фильтр меняю. И честное слово не понимаю как некоторые люди как порасписанию ездят в сервисы чичтить карбы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.