Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Mar 17 2010, 16:55
Сообщение
#21
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 98 Регистрация: 15.2.2010 Из: Узбекистан г. Бухара Пользователь №: 5950 Авто: Нексия N150 Стаж с: 2007 года Репутация: 0
|
Какой бы двиг не стоял в Самаре, она остается тазом. . . В Нексии хоть перед и зад современно смотрится, а в Самаре? Да не чего, и салон стара-модный ! Как бы там не было, я патриот. Лада и Ваз машины для России... Мне же больше по душе Уз Дэу.
-------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Mar 17 2010, 16:55
|
![]() |
|
|
|
|
Mar 17 2010, 17:33
Сообщение
#22
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 132 Регистрация: 19.1.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3869 Авто: Lacetti Стаж с: 2000 года Репутация: 0
|
Пилите пружины, ставьте газовые амортизаторы работающие в обе стороны, приваривайте юбку и вам покорятся все скорости, с хорошей горки 240 легко. :З Угу,,,С отвесного склона горы Арарат,поидет и больше,причем на нетралке. -------------------- ![]() |
|
|
|
Mar 17 2010, 23:13
Сообщение
#23
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
Какой бы двиг не стоял в Самаре, она остается тазом. . . В Нексии хоть перед и зад современно смотрится, а в Самаре? Да не чего, и салон стара-модный ! Как бы там не было, я патриот. Лада и Ваз машины для России... Мне же больше по душе Уз Дэу. ржунимагу, чес слово))). одного поля ягоды, что касаемо дизайна. отстой что то, что другое.... -------------------- .
|
|
|
|
Mar 18 2010, 07:42
Сообщение
#24
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 15.11.2007 Из: Чиланзар-A4, USA Пользователь №: 1841 Авто: VAZ 21093->Nissan Quest 3.5 V6 Стаж с: 1997 года Репутация: 4
|
Кстати, а честно спижж.. разработка опеля тоже не совсем свежая. А ведь модернизируют, Ксю1, Ксю 1.5, Ксю 2 вот вышла. И движки от старших братьев Лосей пихают - все одноху..ственно. Говорю же - дело вкуса. Зубило рулит!
-------------------- Lada 21093 - Nissan Quest 3.5 + Toyota Camry 2.4
|
|
|
|
Mar 19 2010, 17:46
Сообщение
#25
|
|
![]() майор ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 141 Регистрация: 21.7.2007 Из: ташкент Пользователь №: 1453 Авто: ВАЗ 2115 Стаж с: 1996 года Репутация: 0
|
|
|
|
|
Mar 19 2010, 23:13
Сообщение
#26
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: 139
|
Из разряда вечных споров...
Импреза или Эво? Ламборгини или Феррари? Нексия или Лада? -------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
|
Mar 20 2010, 02:43
Сообщение
#27
|
|
![]() Пашка Группа: Пользователь Сообщений: 2783 Регистрация: 3.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 356 Авто: Volkswagen Golf IV Репутация: 6
|
Из разряда вечных споров... Импреза или Эво? Ламборгини или Феррари? Нексия или Лада? Совершенно точно подмечено. И у той и у другой есть свои достоинства и недостатки и тут уже каждый должен выбирать то, что ему нужнее и приемлемо. А вообще интересно посравнивать. Я бы с удовольствием погонял и долбанул в итоге на треке лоб в лоб оба пепелаца. Вот мои сравнеия(плюсик - хорошо, минусик - плохо, всё ИМХО): 1. Нексия-2 ведёт свою родословную с Кадета 1983 года(-), Семейка 2113-15 с "восьмёрки" 1984 года(-). Кто занимался доводкой ходовых качеств Кадета - не знаю, зато "восьмёрку" "научили манерам" в Порше(+) 2. У Нексии-2, в отличии от предков Нексии и Кадета только один вариант кузова(-), у Лады же - 3(+)(далее буду сравнивать седаны SOHC) 3. Из данных: Ладе рекомендуют АИ-95(минимум)(-), Нексии - АИ-92(+) 4. В позиции сверхбюджетников Нексия делает Ладу комплектацией Low cost за 229000 руб(+), а 2113 начинается в комплектации "стандарт" с 235000(-), но в стандарте у "тринашки" есть полезная регулировка руля(+) В остальных комплектациях Нексии только плюсы за ГУР и кондей. 5. Во многом по характеристикам машины похожи, даже в цветовой гамме. Характеристик на новую Ладу ещё нет. Э, надоело писать, продолжайте. Чем просто говорить,мол Нексия лучше и ниипет, приводите аргументы и сравнивайте сами. З.Ы. Между Ламбо и Феррари выбрал бы Порше, он куда практичнее и надёжнее (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал ZDITS/177 - Mar 20 2010, 02:44 -------------------- Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв. |
|
|
|
Mar 25 2010, 13:44
Сообщение
#28
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 591 Регистрация: 16.1.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 5645 Авто: на ходу Стаж с: 1981 года Репутация: 5
|
...Между Ламбо и Феррари выбрал бы Порше, он куда практичнее и надёжнее (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Во-во, особенно, если это "Panamera": в ней вся семья может поместиться... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) -------------------- |
|
|
|
Mar 25 2010, 19:41
Сообщение
#29
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 309 Регистрация: 15.10.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 3289 Авто: Cobalt Стаж с: 2004 года Репутация: 2
|
бред классика идет как 120 так и 130 и 140 кто говорит что неуправляема начитался интернета я сам лично ездил с этой скоростью нормально и рулится и тормозит ходулю в порядке держать надо, чувак с ваз.ее с турбиной на классике на стоковой подвеске с тормозами катается на скоростях под 200 и немного за 200 и тоже ничего менять на тюнинговое не хочет даже тормоза Полностью согласен у меня 15шка каджую неделю катаюсь в Гулистан 160 км/ч это средняя скорость у меня, тапочку давишь 180км/ч потолок, и это с 15 дюймовыми галошами.Объезжаю калдовины на этих скоростях и не боюсь слететь с дороги. На 13 дюймовых заводских 200выжал, окна закрыл-тишина, стало страшно когда посмотрел на спидометр. Машинка нравится, есть минусы не спорю, они на всех(Купили FORD новый с Германии недавно на работе 2000 и гранатам конец делайте выводы) Машина дело вкуса,для некоторых все на деньги опирается. Я думаю спорить не надо, эсли хорошо следить любая машинка будет служить долго и надежно. |
|
|
|
Mar 25 2010, 20:14
Сообщение
#30
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
... зато "восьмёрку" "научили манерам" в Порше(+) и результатом этого длительного и дорогостоящего обучения стала только эта (IMG:http://mp4you.net/images/andrew/sp08.jpg) |
|
|
|
May 10 2010, 01:10
Сообщение
#31
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: 11
|
Хоть по датам сообщений тема уже не акктуальна, но всё ровно хочу высказать своё мнение
Я бы из принципа НЕ купил Уз деу только из-за того что куда ни плюнь в белый матиз или нексию попадёшь. Как в муравейнике, а Деу как одна большая матка одна и на всех. Тупо ксерокс. ВАЗ хотя бы что новое пытается сделать, а не то что наши изуродовали новую нексию, внешний вид ладно ещё... но торпедка ваще ацтой. качество сборки хуже чем у Ваз !!! однозначно... Ещё один факт (но могу быть и не прав) Новая приора в салоне стоит 11 000.. приходи, плати бабки, забирай, и нексия(новая) тоже выходит примерно в 10 000 что на базаре, либо пробивать в салоне. И что лучше? В приоре салон по сравнению с нексией шикарный и матор мащёвый с большим потенциалом для тюнинга + те же самые кондёр, эл. усил. руля, и АБС. Видуха под КИА иномарку смахивает. Да и что там приора, взять хотя бы калину А была бы пятнашка с гидравликой и с кондёром то наверно была бы самой популярной машиной, что наверно им и надо было сделать, и не ставить ставку на ходовые качества. С утверждением скажу что они и так хорошие -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
|
May 10 2010, 16:29
Сообщение
#32
|
|
![]() Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25
|
Хоть по датам сообщений тема уже не акктуальна, но всё ровно хочу высказать своё мнение Я бы из принципа НЕ купил Уз деу только из-за того что куда ни плюнь в белый матиз или нексию попадёшь. Как в муравейнике, а Деу как одна большая матка одна и на всех. Тупо ксерокс. ВАЗ хотя бы что новое пытается сделать, а не то что наши изуродовали новую нексию, внешний вид ладно ещё... но торпедка ваще ацтой. качество сборки хуже чем у Ваз !!! однозначно... Ещё один факт (но могу быть и не прав) Новая приора в салоне стоит 11 000.. приходи, плати бабки, забирай, и нексия(новая) тоже выходит примерно в 10 000 что на базаре, либо пробивать в салоне. И что лучше? В приоре салон по сравнению с нексией шикарный и матор мащёвый с большим потенциалом для тюнинга + те же самые кондёр, эл. усил. руля, и АБС. Видуха под КИА иномарку смахивает. Да и что там приора, взять хотя бы калину А была бы пятнашка с гидравликой и с кондёром то наверно была бы самой популярной машиной, что наверно им и надо было сделать, и не ставить ставку на ходовые качества. С утверждением скажу что они и так хорошие +1 Нексия нихрена не сбалансированная,1 снаружи вроде не маленькая, внутри места ни хрена, чтоб сели два человека с комфортом, оба должны быть коротышки, садишься спереди и думаешь: Кто проектировал знает, что у людей ноги есть? 2 Разгоняешься выше ста жмешь тормоз, реакции 0, еще и клюет, как шестерка ! И это на новой нексии с завода! 3 Все |
|
|
|
May 10 2010, 16:42
Сообщение
#33
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: 139
|
+1 Нексия нихрена не сбалансированная,1 снаружи вроде не маленькая, внутри места ни хрена, чтоб сели два человека с комфортом, оба должны быть коротышки, садишься спереди и думаешь: Кто проектировал знает, что у людей ноги есть? 2 Разгоняешься выше ста жмешь тормоз, реакции 0, еще и клюет, как шестерка ! И это на новой нексии с завода! 3 Все Народ, вы понимаете что вы пишите? Понимаете что своим "быдло" сейчас могли оскорбить людей? И тем самым себя поставит в определение "быдло". PS для справки, черный, серый, белый цвет в городе много изза одной простой причине, других цветов не выпускают (каптива, эпика, ласетти). -------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
|
May 10 2010, 21:01
Сообщение
#34
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Не, у нас на самом деле, даже не-неаше-марки большинство выбирает в черно-белой гамме. Мало ярких цветов. Если и встречается, в основном Жигули классика.
|
|
|
|
May 11 2010, 05:38
Сообщение
#35
|
|
![]() Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25
|
Народ, вы понимаете что вы пишите? Понимаете что своим "быдло" сейчас могли оскорбить людей? И тем самым себя поставит в определение "быдло". PS для справки, черный, серый, белый цвет в городе много изза одной простой причине, других цветов не выпускают (каптива, эпика, ласетти). Нету спроса вот и не выпускают! |
|
|
|
May 11 2010, 17:03
Сообщение
#36
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: 139
|
Не, у нас на самом деле, даже не-неаше-марки большинство выбирает в черно-белой гамме. Мало ярких цветов. Если и встречается, в основном Жигули классика. Это не только у нас, это во всем мире так: Цитата Американский промышленный гигант — компания DuPont — один из самых крупных игроков химического сектора. И в 56-й раз подряд в конце года эта компания выявляет самый популярный автомобильный цвет. Небезызвестная фраза Генри Форда о том, что автомобиль может быть любого цвета при условии, что этот цвет будет чёрным, в очередной раз опровергнута. Покупатели постепенно переходят на светлую сторону. Как и в прошлом году, наибольший рост популярности зафиксирован у беленьких машин. В Индии, Японии, Мексике и Северной Америке такие и вовсе доминируют. Но самым популярным всемирным колером седьмой год подряд остаётся серебристый «металлик». Исследование также показало, что, несмотря на крепкие позиции чёрных и серебристых автомобилей, белый имеет все шансы выйти на первое место в мире в ближайшие годы. Пока этому мешают лишь консервативные вкусы рынков Европы и Китая, где в почёте чёрная как ночь техника, а доля белых автомобилей не превышает 10%. Нету спроса вот и не выпускают! (IMG:http://blog.aarp.org/shaarpsession/traffic.jpg) (IMG:http://www.theoutsourcingcompany.com/blog/wp-content/uploads/2009/09/traffic_congestion.jpg) (IMG:http://image3.examiner.com/images/blog/wysiwyg/image/South_Korea_traffic.jpg) PS тему почищу. -------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
|
May 11 2010, 18:34
Сообщение
#37
|
|
![]() Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25
|
если эта тенденция везде это не означает что это хорошо. С выражениями конечно погорячился. Сорри.))
|
|
|
|
May 11 2010, 21:15
Сообщение
#38
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: 11
|
действительно... факт. и раз уж тему всё ровно почистят то скажу следующее. раньше была мода на чёрные авто, теперь действительно всё больше выбирают светлые и началось это со стран с жарким климатом...
-это виток спирали нашей жизни... уходя от одного к этому же вернёмся и через некоторое время в моде опять будет "чёрный". тем более чёрный это эталон стиля. У меня машина красного цвета и буду перекрашивать её в яркий красный металик, чтоб аж глаза резала т.к на феррери денег нету, а хочется... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
|
May 13 2010, 02:16
Сообщение
#39
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 825 Регистрация: 4.11.2009 Из: Ташкент /Тузель Пользователь №: 5164 Авто: CDX 1.6 A/T Стаж с: 1997 года Репутация: 13
|
А была бы пятнашка с гидравликой и с кондёром то наверно была бы самой популярной машиной, что наверно им и надо было сделать, и не ставить ставку на ходовые качества. С утверждением скажу что они и так хорошие Звучит так; а был бы у бабки "х" она была бы дедкой..... Наверное все тазоводы которые на данный момент имеют в пользовании 08-09 в которую нужно постоянно бухать энное колличество бабла и что интересно никогда точно не знаешь какой сюрприз тебе преподнесёт твоё любимое зубило,мечтает о новой пятнашке,калине,или приоре. Сам бывший владелец 08 зубила,поэтому не скрою что сам мечтал о пятнашке сидя за баранкой 08. Но после как поездил на местном Деуведропроме ,желание о покупке пятнашки пропало. Я не не восторгаюсь Ксюхами или Матизами просто считаю что в нашем и именно в нашем регионе из БЮДЖЕТНЫХ авто лучшего предложения пока нет,кроме Ксюхи и Мотьки. Просто за 14 лет которые у нас выпускают Ксюху ,она нам приелась и поднадоела малость ведь ни в какой другой стране нет их в таком колличестве как у нас. Сколько моих знакомых пересаживались с Тазов на Нексии,Матизы, обратно на Тазы почему то не хотели, теперь хотят минимум Лачу , взамен Ксюхи. -------------------- |
|
|
|
May 13 2010, 06:26
Сообщение
#40
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
да я тоже хочу лачу вместо своего таза(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
| Автобот |
May 13 2010, 06:26
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 18th December 2025 - 23:06 |