Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Nov 26 2010, 10:57
Сообщение
#241
|
|
![]() Motorist ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 2.1.2007 Из: Яккасарой 70д-9к Пользователь №: 882 Репутация: 4
|
ВНИМАНИЕ ВСЕМ!
Очередной 6-этап и закрытия сезона. Будет в воскресение 28 ноября. А в субботу у Саныча, в офисе (ТАДИ) пройдут тех комис вклассах. Сонс 1500. Сток 1600. Корп 1600. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif) с 13:00. до 19:00. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Сообщение отредактировал RED BULL - Nov 27 2010, 14:59 -------------------- 人 们 的 生 活 不 是 402 公 里
|
|
|
|
| Автобот |
Nov 26 2010, 10:57
|
![]() |
|
|
|
|
![]() |
May 6 2010, 11:07
Сообщение
#242
|
|
![]() Motorist ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 2.1.2007 Из: Яккасарой 70д-9к Пользователь №: 882 Репутация: 4
|
A вот вам протокол
Абсолютного зачета 2 этапа Первенства Клубов по драгрейсингу 2,05,2010 Пскент. № 22 Ерматов Джахонгир 2000 см3 1 Место 16 очков 38 Клеблеев Гани 2000 2 место 15 очков 60 Мухаммедов Рустам 2000 3 место 15 очков 19 Талипов Мансур 2000 4 место 14 очков 85 Турабжанов Тимур 2000 5 место 14 очков 29 Кучкаров Бахыт 2000 6 место 11 очков 57 Гацуца Александр 3000 7 место 11 очков 20 Перепелкин Денис 2000 8 место 10 очков 7 Урунбаев Равшан 2000 9 место 9 очков 28 Тимерханов Анвар 1600 10 место 7 очков 97 Баширов Тимур 1600 11 место 5 очков 94 Степанян Арсен 2000 12 место 4 очка 99 Мирзаев Казым 1600 13 место 4 очка 75 Колесов Алексей 1600 14 место 4 очка 10 Карабаев Анвар 1600 15 место 4 очка 35 Пинчук Григорий 1600 16 место 1 очко 12 Хегай Эдуард 2000 н/с 0 очков Гл. судья А.Силенко Гл секретарь Г.Шарипова Сообщение отредактировал Rawshan - May 6 2010, 11:13 -------------------- 人 们 的 生 活 不 是 402 公 里
|
|
|
|
May 6 2010, 11:50
Сообщение
#243
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
если будете делить на стоки/нестоки это тупиковый путь и никакого стремления к развитию не будет. Представьте если, к примеру, в боксе делили бы не по весу, а по росту, лучшей реакции, силе удара ))), бредово да?
В большинстве случаев используется классическая классификация: SL, FSA, FSB, FSC, US, т.е.: SL-Уличный легкий (Street Light) Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: до 1600 куб.см. включительно (сюда же входят легковые автомобили АЗЛК, ИЖ, ВАЗ с объемом двигателя до 2000 куб.см., кроме роторных). FS A-Уличный быстрый А (Fast Street A) Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: 1600-2000 (не включая) куб.см. Сюда же входят легковые автомобили ГАЗ с объемом двигателя до 2300 куб.см., кроме роторных. FS B- Уличный быстрый B (Fast Street (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/cool.gif) Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: 2000-2500 (не включая) куб.см. FS С- Уличный быстрый C (Fast Street C) Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: 2500-3000 (включительно) куб.см. US-Уличный неограниченный (Unlimited Street) Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: свыше 3000 куб.см. ну и коэффициенты - 1,6...1,7 турбо, 1,7 закись, 1,8 ротор Эти классы всегда можно "доработать" под свои, так сказать национальные требования. Но у нас всегда любят изобретать велосипед. Понимаю, что все хотят гонятся (а гонятся ли или просто покатацо?), но если это спорт (или нечто похожее по духу), то я не понимаю почему чел вложившийся в 1300см3 с дросселями, должен ездить с 2000см3 с дросселями тоже к примеру, а не побеждать в классе SL, независимо сток/несток. Кто то приезжает за победой и дается она не просто, для кого то это праздные покатушки. Вторая категория никого не должна волновать, это спорт и точка. Пока не настанет этот момент истины для всех участников, то никакого развития и не будет, как ты не напрягайся. |
|
|
|
May 6 2010, 12:06
Сообщение
#244
|
|
![]() Маздовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1145 Регистрация: 29.5.2009 Из: Tashkent city Пользователь №: 4499 Авто: Mazda 929 Coupe Стаж с: 2009 года Репутация: 10
|
если будете делить на стоки/нестоки это тупиковый путь и никакого стремления к развитию не будет. Представьте если, к примеру, в боксе делили бы не по весу, а по росту, лучшей реакции, силе удара ))), бредово да? В большинстве случаев используется классическая классификация: SL, FSA, FSB, FSC, US, т.е.: Полностью согласен с этим регламентом,но я думаю что у нас такого не будет,точнее люди могут несогласиться,начнуться споры типо:"У тя сток...не сток...паук...турбина..." и т.п.Извиняйте если что не так (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) -------------------- |
|
|
|
May 6 2010, 12:19
Сообщение
#245
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Мое мнение, если это спорт, забудь про слово "сток". Если устраиваешь покатушки на стоке, при чем здесь спорт?
|
|
|
|
May 6 2010, 12:52
Сообщение
#246
|
|
![]() VIP персона Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: 236
|
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
может быть вы Rovsche и вы Andrew, приедете в Пскент не на стоке и покажете что могут ваши монстры, я вон на стоке последние соки выжимаю и ничё. Хотя, у Rovsche уважительная причина, (что то я забыл) вы же писали уже, что мало времени,семья,дети. У ГОГИ вообще не одна БМВ целой до Пскента не доедет, говорит что развалятся, там плохие дороги. Поэтому остаётся ездить только ТАЗикам и стокам, а вы тут про СПОРТ ещё говорите (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Поэтому ТАЗик лучше БМВ, ну по крайней мере ходовая у него лучше и крепче, так же получается (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
May 6 2010, 13:14
Сообщение
#247
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) может быть вы Rovsche и вы Andrew, приедете в Пскент не на стоке и покажете что могут ваши монстры Это что-то типа наезда: "А заткнитесь, вы в спорте ничего не сечете, поскольку в Пскент на драг не приезжаете!", я правильно понял? Доказать? Что и кому мне нужно доказывать? Себе? Так мне это не интересно, даже в качестве зрителя (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Достали здешние высказывания, типа: "У меня сток, только резина/ГП/Настройка_EBU/коллектор/глушитель другие." Бред все это. Даже, у одного машина в полностью снаряженном виде, у другого 5 литров бензина и облегченная до минимума. В чем здесь спорт, кто кого ловче на&бет? Поэтому ТАЗик лучше БМВ, ну по крайней мере ходовая у него лучше и крепче, так же получается (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) С чем и поздравляю, и если это основное преимущество, предлагаю пересесть на бульдозер. PS. Я не буду продолжать дальше, высказывая все "нах" и "пох", но основная мысль, полагаю, ясна. Сообщение отредактировал Andrew - May 6 2010, 13:32 |
|
|
|
May 6 2010, 13:28
Сообщение
#248
|
|
![]() BMW Club Группа: Пользователь Сообщений: 3791 Регистрация: 12.1.2009 Пользователь №: 3839 Авто: bmw Репутация: 20
|
US-Уличный неограниченный (Unlimited Street) Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: свыше 3000 куб.см. хренасе у меня анлимитед значет? :-) У ГОГИ вообще не одна БМВ целой до Пскента не доедет, говорит что развалятся, там плохие дороги. не надо выдавать желаемое за действительное. Речь шла о картодроме тогда. И я не сказал что развалятся. Я сказал что люди на дорогих моделях жалеют их и не поедут по таким разбитой дороге в картодрому,и не хотят участвовать в том бардаке который творится частенько там. Учитывая что если что,это минус не человеку будет а клубу BMW. -------------------- |
|
|
|
May 6 2010, 13:43
Сообщение
#249
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 205 Регистрация: 7.3.2009 Пользователь №: 4093 Авто: пешеход Стаж с: 1995 года Репутация: 8
|
[quote name='KoSTaS' date='May 6 2010, 13:37' post='155125']
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) может быть вы Rovsche и вы Andrew, приедете в Пскент не на стоке и покажете что могут ваши монстры, я вон на стоке последние соки выжимаю и ничё. не трожь клавиатурных героев,у них машины очень мощные...им хватает драива от дома до работы. сколько времени был драг все было нормально: все и всех устраивало.......а теперь что, каждыи под свою машину класс просить будет? -------------------- |
|
|
|
May 6 2010, 13:48
Сообщение
#250
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
На удафкоме каклосрач, а здесь "стокосрач - форева". Ну-ну...
|
|
|
|
May 6 2010, 16:20
Сообщение
#251
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 6 Регистрация: 3.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 2429 Авто: Москвич 412 Sport V6 Стаж с: 2005 года Репутация: 0
|
Эх, я как то летом организовывал драг рейсинг в Фергане, на 4-ой сходке нас менты повязали блин и на штраф стоянку загнали, днем гонялись по воскресениям. Народа собралось прилично, на 4-й сходке нас было уже около 40-50 стоковских машин. А у вас с ментами проблем нет? Как легализовались? Кто нить помочь сможет по легализации и что для этого нужно??
|
|
|
|
May 6 2010, 16:27
Сообщение
#252
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 91 Регистрация: 24.3.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 6275 Авто: Ваз-2109 Стаж с: 2001 года Репутация: 1
|
можети описать процесс регистрации, что надо, сколько надо заплатить? ещё есть кто будет учавствовать? если нет надо искать, а так смысле нет))) -------------------- |
|
|
|
May 6 2010, 17:05
Сообщение
#253
|
|
![]() Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай. Группа: Модератор Сообщений: 2939 Регистрация: 3.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 34 Авто: Е36 "blackjack", нексибай. Стаж с: 2003 года Репутация: 67
|
вечная тема и вечные споры.
Опять таки смешно, а вот класс сток или как обозвал Ровш SL-Уличный легкий (Street Light), все таки самый востребованный. Ведь Эндрю согласитесь, что большеобъемных машин у нас мало, основная масса от 1 литра и до 2, особеность местного рынка. Люди берут их и хотят получать хоть какой то драйв. Потом есть сложившийся стереотип, хочешь тюнингованного мяса, бери ВАЗ желательно зубилу и вкладывай ибо есть готовые и отработанные годами решения. Нексия потихоньку приближается к этому. Но ведь не все готовы взять Зубило ради этого. Я не спорю, в Таше есть хорошо навороченные, турбированные тачки, но много ли их приезжает на Пскент? Все те же лица за это им респект!!! Потому все есть - как есть и не надо смеяться. Все начинают со стока и движутся к тюнингу, кто то быстрей, кто-то медленней, кто-то решает просто сменить тачку. |
|
|
|
May 6 2010, 17:07
Сообщение
#254
|
|
![]() VIP персона Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: 236
|
Это что-то типа наезда: "А заткнитесь, вы в спорте ничего не сечете, поскольку в Пскент на драг не приезжаете!", я правильно понял? нет не правильно, я на самом деле очень хотел бы чтоб в Пскенте было больше народа Доказать? Что и кому мне нужно доказывать? Себе? Так мне это не интересно, даже в качестве зрителя (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) я написал не доказать, а показать, мне например очень инетересно было бы посмотреть, я просто Вас хотел пригласить Достали здешние высказывания, типа: "У меня сток, только резина/ГП/Настройка_EBU/коллектор/глушитель другие." Бред все это. Даже, у одного машина в полностью снаряженном виде, у другого 5 литров бензина и облегченная до минимума. В чем здесь спорт, кто кого ловче на&бет? поэтому иду в класс 2 литра С чем и поздравляю, и если это основное преимущество, предлагаю пересесть на бульдозер. не совсем вы меня понели, но щас не об этом... PS. Я не буду продолжать дальше, высказывая все "нах" и "пох", но основная мысль, полагаю, ясна. Очень жаль, мысль ясна. Я опять наверно повторюсь, я знаю что у Вас отличная машина, и у Ровша тоже, хотелось бы просто Вас привлечь на драг, ну если Вам это не интересно, тогда вопрос отпадает не надо выдавать желаемое за действительное. Речь шла о картодроме тогда. И я не сказал что развалятся. Я сказал что люди на дорогих моделях жалеют их и не поедут по таким разбитой дороге в картодрому,и не хотят участвовать в том бардаке который творится частенько там. Учитывая что если что,это минус не человеку будет а клубу BMW. Писать мног не буду, но вот ссылка на торг где и что как писал ГОГИ. и речь шла о Пскенте. Думаю кому интесно, тот прочтёт и всё поймёт. На удафкоме каклосрач, а здесь "стокосрач - форева". Ну-ну... ничё не понял, но прикольно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
|
May 6 2010, 17:24
Сообщение
#255
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1412 Регистрация: 25.11.2008 Из: Gottem City Пользователь №: 3540 Авто: batmobilе Стаж с: 2002 года Репутация: 46
|
ничё не понял, но прикольно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) +1 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Adrew: Вы просто не правильно поняли Kostasa, Сообщение отредактировал sanjbmw - May 6 2010, 17:26 |
|
|
|
May 6 2010, 18:01
Сообщение
#256
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
После каждого мероприятия в этой и параллельной темах разгораются споры по вопросам сток-не сток. И что бы было, если бы у соперника был настоящий сток. Вот эти споры и напоминают мне пресловутый удавкомовский "каклосрач".
По моему мнению (как я и подчеркивал выше, по моему личному мнению), обычно, разделяя заезды на классы не указывают ограничений в "стоковости" машин в подлинном понимании этого слова. Поскольку только так можно избежать фальсификаций ограничив только основные параметры автомобилей и двигателей (объем, тип двигателя и т.д.) и разрешая остальные модификации. Это ни в коем случае не рекомендации, как сделать и не мои пожелания как изменить нынешний порядок вещей, ибо я далек от этих соревнований, а просто констатация факта. С Костасом, рад что я всего лишь неправильно понял. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) PS. Насчет драйва, честно сказать, мне хватает драйва и адреналина даже вне дорог и машин. Настолько, что и домой я иногда еду в качестве пассажира. |
|
|
|
May 6 2010, 18:40
Сообщение
#257
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
мою мысль тоже как всегда прочитали между строк и понеслось )))) Я вообще то никого не критиковал и лично никому не адресовал, и уж тем более не смеялся. Все проблемы больше организационного характера. И чепуха это, что на манеже лица теже. При должной организации можно было привлечь гораздо больше. Относительно себя скажу, в свое время я показал и доказал как нужно организовывать драг, и не вижу причин кому то что то доказывать снова. Вы хотяб к этому приблизтесь, а потом судите. И я делал это от души и в большинстве своем за свой счет и никому не жаловался. А ездить за 120км туда-сюда желания нет гоняться с собственной тенью. И как уже говорил семья на 1-м месте, выходной единственный день при моем графике работы, когда я могу нормально провести время с семьей и мне положить кто что об этом думает. У меня свои приоритеты.
Я просто высказал мнение, как человек не по наслышке знакомый с организацией драга и как сопережевающий. Вся трабла именно в организации и отношении. Сходил по ссылке, ну чес слово вот этого "Долго не пускают на автодром, Сан Саныч решает проблемы" не должно быть в корне. На счет дороги согласен, это не причина, в 2007 годы мы возили туда казахов на ЭВИках и ничо, не умерли и не развалились ))). Равшану респект за то что делает почти в одиночку. Надеюсь мысль свою прояснил. Всем мир (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) PS^ а на счет драйва да, в городе хватает, каждый день в режиме тапка в пол, и чо с этого, кому до этого дело... |
|
|
|
May 6 2010, 20:35
Сообщение
#258
|
|
![]() Куч - адолатдадир Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: 109
|
Много за день понаписали....
Отчасти правы и Ровш и Эндрю. Надо подавать импортный дрэг рейсинг под нашим узбекским соусом. з.ы. Костас отжигаешь)))))) -------------------- |
|
|
|
May 7 2010, 00:29
Сообщение
#259
|
|
![]() Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай. Группа: Модератор Сообщений: 2939 Регистрация: 3.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 34 Авто: Е36 "blackjack", нексибай. Стаж с: 2003 года Репутация: 67
|
Ровш, незнаю насколько отчасти это послание адресованно мне, но я прекрасно помню, как пытались всё организовывать. Пусть хоть и не принимал столь действенного участия, но свою помощь всегда предлагал. Да, вы сделали дело и дали толчок (Ты, Мукурдумов, Олег, Ислам). Вы организовывали и проходило все на четком уровне, одна из самых Ваших заслуг ЭВО Клуб фром Казахстан, ведь для Узбекистана это был фурор. За столь короткий период, так продвинуть Узбекски Дрэг, что аж до гостей. Да, в тот момент было не страшно выезжать ибо не было беспредела на карте. Но заметь, до сих пор, есть те, кто гонялся и в то время. Я абсолютно с тобой согласен, что можно привлечь больше, но всегда есть НО. Просто с того времени, мы не в плане организации и не в плане массовости, толком и не сдвинулись и думаю, что многие согласятся с этим. Сейчас всё идет семинильными шагами, при участии интузиастов и желающих, при поддержке Сан Саныча. А хочется ведь большего. Откровенно говоря с прошлого года, сам толком не участвую, находятся те же причины что и у тебя, растет сын, надо уделять внимание. Но все же участвовать хочу. Пусть хоть косвенно, хоть непосредственно. Иссяк.
Пы.Сы. Ровш и Эндрю, с вашими то тачками грех жаловаться на недостаток драйвовости. Всем Мир!!! Надеюсь, мы сдвинемся с этой точки!!! Сообщение отредактировал Stiklish - May 7 2010, 00:35 |
|
|
|
May 7 2010, 09:33
Сообщение
#260
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
Дим, а кто то жаловался на недостаток драйвовости? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
| Автобот |
May 7 2010, 09:33
|
![]() |
|
|
|
|
May 7 2010, 09:36
Сообщение
#261
|
|
![]() Племя Вачати! Группа: Пользователь Сообщений: 2996 Регистрация: 12.7.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 422 Авто: Lacetti Репутация: 32
|
Вот хочу поставить машину на драг! А с кем и в каком классе ездить-непонятка! может кто разъяснит?
|
|
|
|
| Автобот |
May 7 2010, 09:36
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19th December 2025 - 19:27 |