IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



4 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Nero
сообщение May 19 2010, 23:35
Сообщение #1


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 58
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 4021
Авто: нехиа
Стаж с: 1997 года



Репутация:   1  


Было делать не чего решил помечтать как бы построил спортивку для соревнований в Узбекистане учитывая нажитый опыт.
Наверное все таки начинается все единомышленников а может и нет. Потому что просто придя с улицы будет тяжело очень можно наломать дров. Сперва надо проанализировать что же за гонки проводят в узбекистане для того чтобы понять что строить. Официальные соревнования проводит НАФУз по авто кроссу 3 гонки, кольцо 1, ралли 1. Так что соревнований всего 5 хотелось бы поехать на все и при этом разумно потратить свое бабло, так что строить будем одну машину, и под гонки перенастраивать под грунт и асфальт. Кстати кросс проходит на грунте а кольцо и ралли на асфальте, это очень важно!!! Дальше определяем класс где гоняться, у нас есть А8 (до 1600см3), А9 (до 2000см3), NU (Нексия до 1600) и два класса багги раньше был еще А7 (до 1400) самый многочисленный класс, но к сожаления наши чиновники его приговорили, а так машины были бодренькие , довольно бюджетные , а главное на них можно начинать гоняться и учиться всему умному.
Интересно было бы определить бюджет и постараться в него уложиться. Скажем пусть будет 5000 уе без покупки машины.
Ну начнем мечтать и выбирать. Класс все таки пусть будет А8 (до1600). На данный момент самый подходящий класс, можно построить спокойную машину с большим потенциалом к дальнейшему развитию. Например в российском чемпионате с вазовского 1600 снимают максимум 210 лс, а это друзья мои ураган мощи с которым надо еще уметь справиться. Так ну класс определили дело за машиной. В условиях дороговизны все таки вне конкуренции стоит ВАЗ 2108, главное передний привод, кузовные запчасти дешевые, например крылья двери капот покупались мною по 5000сум, а это в процессе эксплуатации ох как пригодится, поверьте мне. Так еще на восьмерку россиянами выпускается куча спорт запчастей, не путайте с тюнинговыми, ремонтопригодность на высоте вообщем собираю или собираем восьмерку.
Ну ладно восьмерка стоит в гараже, с чего начнем. Наверное с кузова и постройки каркаса безопасности, хотя нет вру начинать будем с прочтения и осознания технических требований для класса А8, если кому-нибудь будет интересно как-нибудь вывешу. Ну что выкидываем абсолютно все из салона и на базар, нам понадобится только торпедка. Если салон нормальный можно сэкономить баксов 300. При постройке мы будем бороться с килограммами это важно чем легче машина тем она быстрее. Аэродинамика нужна конечно на кольце и на ралли, но кпд от улучшения аэродинамики не высок, поэтому основной упор это вес.
Дальше покупаем российскую бесшовную трубу все таки я думаю оптимально 40мм со стенкой 2,5-3мм хотя можно и меньше но безопасность превыше всего. Подходим к дяде сварщику и вежливо просим заварить каркас. Кароче баксов в 300 уложимся со всеми доп работами и материалами и через 7 дней каркас будет стоять.
А в это время начинаем строить двигатель (сердце). Блок лучше взять новый от калины без документов опять 300 бакинских.
Пошел спать(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 19 2010, 23:35




Вернуться в начало страницы
 
Orange53
сообщение May 20 2010, 00:00
Сообщение #2


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Шеф а что так рано то ? так хорошо начал и облом .


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
бумер
сообщение May 20 2010, 08:15
Сообщение #3


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 205
Регистрация: 7.3.2009
Пользователь №: 4093
Авто: пешеход
Стаж с: 1995 года



Репутация:   8  


есть готовое решение:
нужно купить авто! - есть авто,с каркасом
нужен мотор - есть !супер моторчик
за все заплаченно,все установленно
нужен пилот с деньгами!!!
нет денег,нет мечты!!!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nero
сообщение May 20 2010, 17:02
Сообщение #4


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 58
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 4021
Авто: нехиа
Стаж с: 1997 года



Репутация:   1  


Ну что продолжим дальше отдохнул с новыми силами в бой с железом.
Значит мотор строим 1600 с 16 клапанной головкой на Калиновском блоке он немного выше 83, поэтому есть полет мысли. В идеале коленвал надо ставить 74,8 а поршни кованные 82,5 тогда получаем объем ровно 1600, а точнее 1598 см3. Хотя конечно Калиновский коленвал с ходом 75,6 дешевле 74,8 но строим то мечту. Значит коленвал есть 74,8 для 16 клапанной бошки стоит 220 баков. Шатуны, здесь конечно надо подумать о соотношении длины шатуна к ходу поршня это пресловутый RS, чтобы не заморачиваться скажу, чем длиннее шатун тем лучше у стандарта 121мм нам нужен 129 RS 1,72, еще лучше 131 RS 1,75 или 133 RS 1,77 причем шатуны облегченные спортивные кованные или титановые Н образные, на низу экономить нельзя, потому что если его грамотно собрать и обкатать то блок не надо будет трогать ну лет 5 я думаю, т.е есть надо сразу ставить коленвал шатун поршень 74,8; 129-135; 82,5. Поршень кованный с 3 кольцами высоту надо подбирать, ща попробую. Значит высота блока стандарт 08-12 194,8мм, калина 197,1мм 300 баксов без документов, также есть 198,3; 199,3; 199,5 по цене 550-600 баков.
В общем наш комплект выглядит так блок калина 197,1 коленвал 74,8 Шатуны 135,1мм Н-type, под палец 19мм (шейка 47,8мм), Поршни кованые Т диаметр 82,5мм. Компрессонная высота 24,8мм; плоский, 2 кольца. Диаметр применяемых клапанов 32/28мм. Пальцы 19мм и стопорные кольца в комплекте. Значит по высоте получается 74,8/2=37,4; 37,4+135,1+24,8=197,3 ура попали в размер и на бабки тоже. в обще то наверно лучше взять мотокомплект СТИ это обойдется в 2000уе без доставки, а может и больше надо с СТИишниками списаться.
Можно конечно и подешевле блок калина 197,1 коленвал 75,6 стандарт, Шатуны 133,32мм Н-type, под палец 19мм (шейка 47,8мм), Поршни кованые круглые диаметр 82,0мм. Компрессонная высота 25,4мм; плоский, кольца 1,2/1,5/2,0мм. Диаметр применяемых клапанов 32/28мм. Пальцы 19мм и стопорные кольца в комплекте. Значит по высоте получается 75,6/2=37,8; 37,8+133,32+25,4=196,56 мотокомплект СТИ обойдется примерно в 1000уе без доставки.
Да чем дальше, тем больше дров. Еще к тому же надо будет доп запчасти вкладыши кольца масло насос помпа и т.д. вообще еще баксов на 300. Все устал собирать, кажется только низ нарисовался а пол дня как подбирал, считал. Пойду ка футбол погоняю. Завтра башку собирать будем, но думаю с ней полегче будет потому что для начала поставим гольный стандарт только распредвалы да шестерни поменяем и хватит, ну и каналы и клапана. Головку будем дорабатывать по мере увеличения опыта вождения, а то соберем монстра и в забор ох как не хочется.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nero
сообщение May 21 2010, 13:33
Сообщение #5


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 58
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 4021
Авто: нехиа
Стаж с: 1997 года



Репутация:   1  


Цитата(бумер @ May 20 2010, 08:00) *
есть готовое решение:
нужно купить авто! - есть авто,с каркасом
нужен мотор - есть !супер моторчик
за все заплаченно,все установленно
нужен пилот с деньгами!!!
нет денег,нет мечты!!!

Да к сожалению я не верю в Вашу машинку с супер моторчиком, в Ташкенте еще не собрали такой. Да и если предположить что у Вас есть такая машинка, то она где нибудь ездила хотя бы и что нибудь занимала. И вобще если собирать мотор здесь в Ташкенте, то здесь есть только один мастер который способен на это проверенный временем и результатами, просто собрать мотор много ума не надо, а вот собрать его так чтобы все это правильно работало крутилось и не ломалось это совсем другое, а остальные пока еще только учатся может быть когда нибудь у них это и получится. Да вот знаю одного пилота с деньгами хороший парень, толковый, быстрый, только вот моторы ему строят строят за большие деньги по меркам Ташкента, а все развалились, мастера наверно говорят что он ездить не может, хотя это не так, хотя со стороны создается впечатление что его просто кидают горе мастера. Да у меня к Вам встречное предложение если у Вас есть действительно супер машинка с супер моторчиком, то 26,09 выгоняйте ее на полигон Южный хоть посмотрим одним глазом заценим чего стоит Ваша машинка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение May 21 2010, 15:25
Сообщение #6


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


Цитата(Nero @ May 21 2010, 14:18) *
Да к сожалению я не верю в Вашу машинку с супер моторчиком, в Ташкенте еще не собрали такой. Да и если предположить что у Вас есть такая машинка, то она где нибудь ездила хотя бы и что нибудь занимала. И вобще если собирать мотор здесь в Ташкенте, то здесь есть только один мастер который способен на это проверенный временем и результатами, просто собрать мотор много ума не надо, а вот собрать его так чтобы все это правильно работало крутилось и не ломалось это совсем другое, а остальные пока еще только учатся может быть когда нибудь у них это и получится. Да вот знаю одного пилота с деньгами хороший парень, толковый, быстрый, только вот моторы ему строят строят за большие деньги по меркам Ташкента, а все развалились, мастера наверно говорят что он ездить не может, хотя это не так, хотя со стороны создается впечатление что его просто кидают горе мастера. Да у меня к Вам встречное предложение если у Вас есть действительно супер машинка с супер моторчиком, то 26,09 выгоняйте ее на полигон Южный хоть посмотрим одним глазом заценим чего стоит Ваша машинка.

зря Вы так, незная что за человек под этим ником сидит такие реплики кидать, а можно по подробней про этого одного мастера (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
вот прикольно получается, ждём выхода "бумера" ну или "bars avto" вам слово (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)

и ещё вопрос лично к Вам, прошу заранее прощения если чем то обижу
а вы сами на чём ездиете, и если вы такой "грамотный" сами что нибудь сделали? или вы так же как некоторые только "теоритик" ?

Сообщение отредактировал KoSTaS - May 21 2010, 15:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nero
сообщение May 21 2010, 16:30
Сообщение #7


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 58
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 4021
Авто: нехиа
Стаж с: 1997 года



Репутация:   1  


Головка Блока Цилиндров далее по тексту ГБЦ, а то как то не прилично головка и башка называть это же если сравнить с сердцем, то блок цилиндров это сила мышца, а ГБЦ это то с какой скорость может сердце работать, кароче обороты дает ГБЦ.
Раз уж мы строим мотор мечты, то лучше не покупать головку в сборе, вот блин ГБЦ, т.к. все придется менять. Значит что нам нужно купить корпус ГБЦ от приоры. Пружины двойные шрик на 16кл ГБЦ комплект 550уе. Толкатели комп. 250уе. Титановые тарелки под двойные пружины комп. 400уе. Комп. Увеличенных впускных и выпускных седел 80уе. Комплект впускных и выпускных клапанов 200уе.Усилительная плита на ГБЦ 120уе. Разрезные шестерни 80уе. Втулки направляющие клапанов бронза или титан комп 50уе. Ну и наконец распредвалы мне кажется лучше к нашим соревнованиям подойдет сти 2112-Спорт-9.2 Подъем клапана (профиля), мм 12,3 / 12,3Ширина фазы (открытия/развал) 314/110 / 308/110 , как раз подойдет на кольцо и кросс 400уе Итого ГБЦ 200+550+250+400+80+200+120+80+50+400=2330уе. Офигеть + блок 2000 работа ну 200-300 по мелочи 200, всего мотор 4830уе.
Блин а еще есть впрыск, выпуск, коробка, ходовая, салон.  лучше не считать. Пойду переварю цифры потом дальше допишу. Да с нуля собирать настоящую машину тяжко.

Цитата(KoSTaS @ May 21 2010, 15:10) *
зря Вы так, незная что за человек под этим ником сидит такие реплики кидать, а можно по подробней про этого одного мастера (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
вот прикольно получается, ждём выхода "бумера" ну или "bars avto" вам слово (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)

и ещё вопрос лично к Вам, прошу заранее прощения если чем то обижу
а вы сами на чём ездиете, и если вы такой "грамотный" сами что нибудь сделали? или вы так же как некоторые только "теоритик" ?

Сори если обидел. Просто решил помечтать а вы мне супермоторчик. В Ташкенте на спортивной машине нет настоящего мотора и у меня тоже.
Про мастера не знаю не хотел бы Вам говорить, просто поверьте мне руки голова золотые. Если у Вас есть боевая машинка то наверняка вы его знаете.
Сам обязательно езжу, только где и что выиграл промолчу, а то сразу все раскроется и писать будет не интересно. Постоянно машину дорабатываю, к примеру в том году мотор собрали веселенький так он привода ломает диск сцепления просто порвал, пришлось химичить привода 700 уе обошлись не скажу какие, сцепление сакс или сачс фиг его знает тож 200 кажись не помню.
А про пскент я серьезно давайте выкатывайте Вашу машинку погоняем будет весело.

Сообщение отредактировал Dim_123 - May 29 2010, 02:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение May 21 2010, 16:53
Сообщение #8


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


цены нереал, да и не всегда установка дорогих запчастей оправдана например ковка на этот мотор колено 74,8 75,6 колена будет достаточно, 16 клапанные клапаны легкие шрики не к чему что строим бешеный атмосферник? если да то ресурса при высокой форсировке ждать не придется поэтому можно многими дорогим запчастями пренебречь


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nero
сообщение May 21 2010, 17:54
Сообщение #9


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 58
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 4021
Авто: нехиа
Стаж с: 1997 года



Репутация:   1  


Так будем считать что мотор построили поговорим о впрыске. Самый идеальный и правильный вариант это конечно же 4 дроссельный впрыск конечно же, с этим я не спорю, но в наших условиях я категорически с этим не согласен. В плане надежности, настройки, не капризности нет ничего лучше карбюратора WEBER, тем более у них есть такие спортивные модели, что преимущество 4 дроссельного впрыска в идеальных условиях будет минимально десятка с круга , а то и того меньше. При этом наши великие тюнингаторы никак не могут настроить правильно впрыск и компьютер. А вебер это точная механика с ним проще и надежнее. И по цене существенная разница, к примеру 4дроссельный впрыск боевой 8 форсуночный, т.е. по две форсунки на цилиндр правильной конфигурации не вертикальный, а горизонтальный с рассчитанный по длине например Брагин стоит 2000уе плюс компютер какой нибудь январь еще 350уе., 4 спортивных Вебера будут стоить 600уе п 150 за штуку заслонка 34мм как раз то же самое что и 4 дроссельный впрыск. Правда на 16 клапанном двигателе будет проблема с зажиганием, но надо подумать как и что думаю получится и компьютер не нужен. Хотя может и надо ставить впрыск двигаться так сказать в ногу со временем. Не знаю пойду пиво пить думать может что и надумаю, так еще к тому же питница сегодня.

Цитата(Smiler @ May 21 2010, 16:38) *
цены нереал, да и не всегда установка дорогих запчастей оправдана например ковка на этот мотор колено 74,8 75,6 колена будет достаточно, 16 клапанные клапаны легкие шрики не к чему что строим бешеный атмосферник? если да то ресурса при высокой форсировке ждать не придется поэтому можно многими дорогим запчастями пренебречь

Цены взяты с картинг ру если конечно задастся целью искать можно найти дешевле пока что только собираю и коплю баблосы. На следующий год начну собирать. Да атмосферник конечно турбо у нас запрещено и еще какой бешенный на уровне российского чемпионата надо снять лошадей 170-180. Ресурс в нашем деле не главное тем более в году 5 гонок всего. Поэтому лет на 5 хватит.

Сообщение отредактировал Dim_123 - May 29 2010, 02:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шерзод
сообщение May 21 2010, 18:17
Сообщение #10


давно здесь
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1457
Регистрация: 30.5.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4507
Авто: ваз 2121, ваз 2115
Стаж с: 1994 года



Репутация:   20  


короче полная хня. если дросселя, то обязательно рассчитанные за 2000, а карбы мля что просто так ставяться на 16 клап. ГБЦ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение May 21 2010, 20:04
Сообщение #11


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Изобретение зажигания вые..ет по полной! Карбы фтопку, тут 1 карб не могут номально настроить, а Вы хотите чтооб 4, да исчо и 100% синхронизировать!? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) Фпрыск адназначна!
Модуль же можно найти намного дешевле 2Куе! 8 форсоф???? Нах? понты??? Тут турбы но 4-х катаются, и лямка на полном бусте не снижается меньше 13,7! Вылить 440сс на 80-90% это скока лошарикоф? Ваш "желаемый потонцеал" зальют!
Я бы посоветывал начать с СБД, рядофф, и подвески, а не с остального!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bars-avto
сообщение May 21 2010, 22:10
Сообщение #12


АС
*****

Группа: Специалист
Сообщений: 856
Регистрация: 19.3.2009
Пользователь №: 4150
Авто: ЛОСЬ
Стаж с: 1998 года



Репутация:   63  


Цитата(KoSTaS @ May 21 2010, 15:10) *
зря Вы так, незная что за человек под этим ником сидит такие реплики кидать, а можно по подробней про этого одного мастера (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
вот прикольно получается, ждём выхода "бумера" ну или "bars avto" вам слово (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)


KoSTaS я пока почитаю ооочень интересно! я догадался кто-это и о каком мастере идет речь, одного непонял зачем эти, кстати неплохие мечты нужны здесь где нет таких серьезных АВТОСПОРТСМЕНОВ

Цитата(Nero @ May 21 2010, 16:33) *
Сори если обидел. Просто решил помечтать а вы мне супермоторчик. В Ташкенте на спортивной машине нет настоящего мотора и у меня тоже.
Про мастера не знаю не хотел бы Вам говорить, просто поверьте мне руки голова золотые. Если у Вас есть боевая машинка то наверняка вы его знаете.
Сам обязательно езжу, только где и что выиграл промолчу, а то сразу все раскроется и писать будет не интересно. Постоянно машину дорабатываю, к примеру в том году мотор собрали веселенький так он привода ломает диск сцепления просто порвал, пришлось химичить привода 700 уе обошлись не скажу какие, сцепление сакс или сачс фиг его знает тож 200 кажись не помню.
А про пскент я серьезно давайте выкатывайте Вашу машинку погоняем будет весело.

А если серьезно ВЫ выкатывайте свою машинку к нам на драг 6 июня погоняем обещаю будет весело

Цитата(Nero @ May 21 2010, 17:39) *
Так будем считать что мотор построили поговорим о впрыске. Самый идеальный и правильный вариант это конечно же 4 дроссельный впрыск конечно же, с этим я не спорю, но в наших условиях я категорически с этим не согласен. В плане надежности, настройки, не капризности нет ничего лучше карбюратора WEBER, тем более у них есть такие спортивные модели, что преимущество 4 дроссельного впрыска в идеальных условиях будет минимально десятка с круга , а то и того меньше. При этом наши великие тюнингаторы никак не могут настроить правильно впрыск и компьютер. А вебер это точная механика с ним проще и надежнее. И по цене существенная разница, к примеру 4дроссельный впрыск боевой 8 форсуночный, т.е. по две форсунки на цилиндр правильной конфигурации не вертикальный, а горизонтальный с рассчитанный по длине например Брагин стоит 2000уе плюс компютер какой нибудь январь еще 350уе., 4 спортивных Вебера будут стоить 600уе п 150 за штуку заслонка 34мм как раз то же самое что и 4 дроссельный впрыск. Правда на 16 клапанном двигателе будет проблема с зажиганием, но надо подумать как и что думаю получится и компьютер не нужен. Хотя может и надо ставить впрыск двигаться так сказать в ногу со временем. Не знаю пойду пиво пить думать может что и надумаю, так еще к тому же питница сегодня.

Наши великие тюнингаторы давно научились настраивать 4 дроссельный впрыск хоть на четырех хоть на восьми форсунках, просто они об этом на форумах не пишут!

Сообщение отредактировал Dim_123 - May 29 2010, 00:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
бумер
сообщение May 21 2010, 22:36
Сообщение #13


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 205
Регистрация: 7.3.2009
Пользователь №: 4093
Авто: пешеход
Стаж с: 1995 года



Репутация:   8  


Цитата(Nero @ May 21 2010, 14:18) *
Да к сожалению я не верю в Вашу машинку с супер моторчиком, в Ташкенте еще не собрали такой. Да и если предположить что у Вас есть такая машинка, то она где нибудь ездила хотя бы и что нибудь занимала. И вобще если собирать мотор здесь в Ташкенте, то здесь есть только один мастер который способен на это проверенный временем и результатами, просто собрать мотор много ума не надо, а вот собрать его так чтобы все это правильно работало крутилось и не ломалось это совсем другое, а остальные пока еще только учатся может быть когда нибудь у них это и получится. Да вот знаю одного пилота с деньгами хороший парень, толковый, быстрый, только вот моторы ему строят строят за большие деньги по меркам Ташкента, а все развалились, мастера наверно говорят что он ездить не может, хотя это не так, хотя со стороны создается впечатление что его просто кидают горе мастера. Да у меня к Вам встречное предложение если у Вас есть действительно супер машинка с супер моторчиком, то 26,09 выгоняйте ее на полигон Южный хоть посмотрим одним глазом заценим чего стоит Ваша машинка.

инкогнито!!!- в этом есть своя прелесть!
верить в бога надо....или в алаха,но самому не плошать.......исходя из выше перечисленного могу сказать одно,теоретик
чуть выше барс авто предложил встретиться на драге,для вас конечно не дисциплина.......слабо!!!( не побоюсь этого слова!!!)

Цитата(Nero @ May 21 2010, 17:33) *
Сори если обидел. Просто решил помечтать а вы мне супермоторчик. В Ташкенте на спортивной машине нет настоящего мотора и у меня тоже.
Про мастера не знаю не хотел бы Вам говорить, просто поверьте мне руки голова золотые. Если у Вас есть боевая машинка то наверняка вы его знаете.
Сам обязательно езжу, только где и что выиграл промолчу, а то сразу все раскроется и писать будет не интересно. Постоянно машину дорабатываю, к примеру в том году мотор собрали веселенький так он привода ломает диск сцепления просто порвал, пришлось химичить привода 700 уе обошлись не скажу какие, сцепление сакс или сачс фиг его знает тож 200 кажись не помню.
А про пскент я серьезно давайте выкатывайте Вашу машинку погоняем будет весело.

привода вещь серьезная! если родные оторвало наверно кобыл очень много было!!!
катались по прямои на тазике турбовом кобыл 200-280 (врать не буду,не замеряли.....по попкометру!)привода как не странно на месте остались!и не пытались отрываться!...... первую,вторую,третью передачу в букс срывало при скорости 140-150. Значит у вас супер моторчик, или привода замученные оказались.
а про пскент, можно ускорить события!!!.......... заезд раз на раз, у меня десятка в данныи момент сток.
обговорим дату,условия,......... поедим

мечтать не вредно...........звездная болезнь!эт похуже будет,не лечится

Сообщение отредактировал Dim_123 - May 29 2010, 00:47


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nero
сообщение May 22 2010, 00:21
Сообщение #14


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 58
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 4021
Авто: нехиа
Стаж с: 1997 года



Репутация:   1  


Цитата(Шер2055 @ May 21 2010, 18:02) *
короче полная хня. если дросселя, то обязательно рассчитанные за 2000, а карбы мля что просто так ставяться на 16 клап. ГБЦ?

я понимаю что полна как вы говарите хня но реально я не видел дросселя реально настроеннве здесь на наше бензине. А карбы это вещь в кроссе когда не видно кто впереди не точто за 5 а в плотную 2 метра гонишся ни чо не видно ваши дроселя реально задохнутся

Цитата(бумер @ May 21 2010, 22:38) *
привода вещь серьезная! если родные оторвало наверно кобыл очень много было!!!
катались по прямои на тазике турбовом кобыл 200-280 (врать не буду,не замеряли.....по попкометру!)привода как не странно на месте остались!и не пытались отрываться!...... первую,вторую,третью передачу в букс срывало при скорости 140-150. Значит у вас супер моторчик, или привода замученные оказались.
а про пскент, можно ускорить события!!!.......... заезд раз на раз, у меня десятка в данныи момент сток.
обговорим дату,условия,......... поедим

Все понятно дрегстер да конечно на прямой 1 2 3 4 5 6 если ест итак далее тому подобное в пол и привода на месте увсе в порядке а посмотрим на Вас когда ну хотья бы на вашем моторе нет не 200 куда нам до 200 в повороте в пол ну 80-100 км в ч пятерочку причем связку из поворотов и так кругов ну пять я думаю до ташкента придется тащить вас. Я понимаю 10 это вещь тяжелая, но на прямой дрег надо строить задний однозначно и безповоротно при равных моторах и коробке премущество у заднепривода усто процентов. К сожалению ускорить ни ка не получитсь строю кольцо на 26. Это я про восьмерку а вот на прямой для этих целей есть как там а бумер золотой в том смысле чтоб до пскента добраться денег на бензин не хватает. Придется обговаривать ставку, а может лучше один заезд максимум три, на теплаке 400 метров ну и хотя бы чтоб на бензин кватило мне или вам.

Цитата(SOLNZE @ May 21 2010, 19:49) *
Изобретение зажигания вые..ет по полной! Карбы фтопку, тут 1 карб не могут номально настроить, а Вы хотите чтооб 4, да исчо и 100% синхронизировать!? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) Фпрыск адназначна!
Модуль же можно найти намного дешевле 2Куе! 8 форсоф???? Нах? понты??? Тут турбы но 4-х катаются, и лямка на полном бусте не снижается меньше 13,7! Вылить 440сс на 80-90% это скока лошарикоф? Ваш "желаемый потонцеал" зальют!
Я бы посоветывал начать с СБД, рядофф, и подвески, а не с остального!

Если честно то я видел как работают карбы на каждый цилиндр. кстати у нас гонялась такая машинка под номером ..... не скажу. И ни чо все настроено было я не спорю помучится придется однозначно , но вот вопрос при прочих равных условиях когда соревнования проходят не только на асфальте и на грунте что будет более надежнее и оптимальнее дросселя или карбы? Мне кажется что все таки карбы по крайней мере у нас. Факты факты на соревнованиях пока дросселя в п... , да конечно первые круги они идут на равных но гонка состоит не из одного круга а из 6. и по 3 заезда итого 18 по грунту , а если машина едит сразу в 2 классах то 36 в один день , а как же второй день? Ну дросселя в такой тряске и пыли если, вы были на кроссе точно сдохнут. Настройки придется корректировать каждый заезд. а интервал между заездами ну минут 10 максимум. Это я честно говоря размышляю что же строить на будущий 11 год. Мозгом я понимаю что дросселя конечно лучше но капризные не для наших условий. Кстати по поводу карба я ща гоняюсь на одном подчеркиваю одном вебере и настроен он супер есть конечно чемоданчик волшебный с жиклерами, но это так для баловства меняли когда то когда была согдиана разница в высоте понимаете ли влияет и на вебер ни что не совершенно к сожалению. Честно растолкуйте для лузера что такое сбд? просто до рядов еще не дошел , и есть очень интересные мысли по поводу рядов7, 26 нет не пойдет по позже объясню почему. Подвеска согласен очень важна понял на своей шкуре когда мотор поет а ноги не пляшут это ж....

Сообщение отредактировал Dim_123 - May 29 2010, 00:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение May 22 2010, 01:05
Сообщение #15


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


чёт ваще не въезжаю что здесь происходит (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
ФАНТОМАС (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/ph34r.gif)


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nero
сообщение May 22 2010, 01:29
Сообщение #16


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 58
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 4021
Авто: нехиа
Стаж с: 1997 года



Репутация:   1  


Цитата(bars-avto @ May 21 2010, 22:06) *
А если серьезно ВЫ выкатывайте свою машинку к нам на драг 6 июня погоняем обещаю будет весело

Где будет драг? по классам разделен? А пиво и шашлыки будут? Шучу если все получится обязательно предеу так июнь это какой месяц а 6 рановато конечно и машина под драг не заточена, все ща посыплются ... буду решено на .....

Цитата(bars-avto @ May 21 2010, 22:15) *
Наши великие тюнингаторы давно научились настраивать 4 дроссельный впрыск хоть на четырех хоть на восьми форсунках, просто они об этом на форумах не пишут!

ага что то я не заметил коли их восьмиклапаный солекс рвет... ой что то меня занесло наверно пива много

Цитата(бумер @ May 21 2010, 22:21) *
инкогнито!!!- в этом есть своя прелесть!
верить в бога надо....или в алаха,но самому не плошать.......исходя из выше перечисленного могу сказать одно,теоретик
чуть выше барс авто предложил встретиться на драге,для вас конечно не дисциплина.......слабо!!!( не побоюсь этого слова!!!)

млин елы палы давайте поможем бедному теоретику с постройкой как раз на ремни то и не хватает. Выхожу только не на восьмерке на драг есть вмб ставки принимаются

Цитата(бумер @ May 21 2010, 22:46) *
сорри,офтоп

Да ладно чо вы сразу и овтоп

Цитата(бумер @ May 21 2010, 22:54) *
мечтать не вредно...........звездная болезнь!эт похуже будет,не лечится

АААААА да никогда млин ею не болел и не собираюсь честно раз вы так соберу на зло себе

Цитата(mj-ko @ May 22 2010, 00:50) *
чёт ваще не въезжаю что здесь происходит (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
ФАНТОМАС (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/ph34r.gif)

Я тож чо то запуталси просто ... лучше дальше помечтаю

Ну так вторая страница это круто буду млин продолжать. Так так, чо у меня там было а впрыск дросселя или вебер? Напившись пива все таки принял решение что вебер подойдет больше к нашим соревнованиям. Осталось его токо приладить но это думаю получится с наименьшими потерями как моральными так и денежными. Думаю уложимся в 600 максимум 650уе. При чем результат будет не хуже 4 дроссельного впрыска. Опять прошу не путать с дрегом, дрег честно говоря это вобще отдельная история как кросс и кольцо и ралли но и за мирового финансового кризиса приходится строить одну машину. Впуск решено 4 карба выпуск проще паук равной длины и прямоток собственного производства. паук что то около 50-80уе глушитель своими руками. В будующем может посчитаем какой глушак нужен по объему для атмосферника 1600 на высоких оборотах, а сейчас наглушак не хочется тратится. Ура с двигателем пожалуй закончил перейдем коробке.

Хотел пойти спать но решил закончить про коробку тем более еще и пиво в холодильнике осталось. Коробка она же КПП она же млин не выдерживает когда ее не любят. Это я о переключении есть свои размышления по поводу техники переключения передач изложу по позже если не забуду. Коробка... КОробка 6 ряд пара 4,3 это точно по сотношению передаточных чисел и пары самый идеальный и уневерсальный вариант под наши соревнования. 7 ряд и 26 не пойдет слишком короткие. В горах конечно 7 и 26 будут как раз но гор то нет уже 2 год или 3. А 6 за 300уе как раз, еще бы к нему 6 передачу для мощного мотора на большой стенке не хватает чуть чуть. 6 в комплекте стоит 300 бачей жаба душит. И потом 6 передачу очень тяжело собрать нет настроить там есть некоторые ньюансы, мне кажется если на 6 ряд поставить 6 передачу она долго не проживет рассыпится. Хотя она нужна только в пскенте на большой стенке получается включать будешь всего то раз 18 в год. Кароче 6 ряд 4,3 пара без 6 передачи, оставим ее на аппгрейд кпп. Кстати на кросс можно будет поставить пару 4,5 если не лень будет коробку сымать. Ух ты а блокировка то чуть не забыл, блокировка червячная будет универсальней под наши соревнования дисковая не подойдет, т.к. есть кольцо и ралли. Блокировка кажется около 100 бачей. Итого коробка обойдется с условием что она есть в наличии примерно в баксов 400-450.

Сообщение отредактировал Dim_123 - May 29 2010, 00:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение May 22 2010, 07:13
Сообщение #17


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Nero @ May 22 2010, 02:50) *
Хотел пойти спать но решил закончить про коробку тем более еще и пиво в холодильнике осталось. Коробка она же КПП она же млин не выдерживает когда ее не любят. Это я о переключении есть свои размышления по поводу техники переключения передач изложу по позже если не забуду. Коробка... КОробка 6 ряд пара 4,3 это точно по сотношению передаточных чисел и пары самый идеальный и уневерсальный вариант под наши соревнования. 7 ряд и 26 не пойдет слишком короткие. В горах конечно 7 и 26 будут как раз но гор то нет уже 2 год или 3. А 6 за 300уе как раз, еще бы к нему 6 передачу для мощного мотора на большой стенке не хватает чуть чуть. 6 в комплекте стоит 300 бачей жаба душит. И потом 6 передачу очень тяжело собрать нет настроить там есть некоторые ньюансы, мне кажется если на 6 ряд поставить 6 передачу она долго не проживет рассыпится. Хотя она нужна только в пскенте на большой стенке получается включать будешь всего то раз 18 в год. Кароче 6 ряд 4,3 пара без 6 передачи, оставим ее на аппгрейд кпп. Кстати на кросс можно будет поставить пару 4,5 если не лень будет коробку сымать. Ух ты а блокировка то чуть не забыл, блокировка червячная будет универсальней под наши соревнования дисковая не подойдет, т.к. есть кольцо и ралли. Блокировка кажется около 100 бачей. Итого коробка обойдется с условием что она есть в наличии примерно в баксов 400-450.

поправочку позволю себе)))-меньше 300 не встречал блокировочек....


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение May 22 2010, 07:56
Сообщение #18


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


какие нах карбы? сосут они перед 4мя дроселями под инжем, да даже перед правильным ресом сосут. если на них не стоит инжевое зажигание тогда вааще тема ниочем, вся трабла в карбе именно в присутствии трамблера который дает оптимальной зажигание в узком диапозоне оборотов


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nero
сообщение May 22 2010, 08:09
Сообщение #19


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 58
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 4021
Авто: нехиа
Стаж с: 1997 года



Репутация:   1  


Цитата(T3571 @ May 22 2010, 06:58) *
поправочку позволю себе)))-меньше 300 не встречал блокировочек....

Да сори придется пересчитать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение May 22 2010, 08:15
Сообщение #20


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Цитата(Nero @ May 22 2010, 01:49) *
Если честно то я видел как работают карбы на каждый цилиндр. кстати у нас гонялась такая машинка под номером ..... не скажу. И ни чо все настроено было я не спорю помучится придется однозначно , но вот вопрос при прочих равных условиях когда соревнования проходят не только на асфальте и на грунте что будет более надежнее и оптимальнее дросселя или карбы? Мне кажется что все таки карбы по крайней мере у нас. Факты факты на соревнованиях пока дросселя в п... , да конечно первые круги они идут на равных но гонка состоит не из одного круга а из 6. и по 3 заезда итого 18 по грунту , а если машина едит сразу в 2 классах то 36 в один день , а как же второй день? Ну дросселя в такой тряске и пыли если, вы были на кроссе точно сдохнут. Настройки придется корректировать каждый заезд. а интервал между заездами ну минут 10 максимум. Это я честно говоря размышляю что же строить на будущий 11 год. Мозгом я понимаю что дросселя конечно лучше но капризные не для наших условий. Кстати по поводу карба я ща гоняюсь на одном подчеркиваю одном вебере и настроен он супер есть конечно чемоданчик волшебный с жиклерами, но это так для баловства меняли когда то когда была согдиана разница в высоте понимаете ли влияет и на вебер ни что не совершенно к сожалению....
Так и не понял преемуществ карбика. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Цитата(Nero @ May 22 2010, 01:49) *
... Честно растолкуйте для лузера что такое сбд?...
Вот:
Цитата(Nero @ May 22 2010, 02:50) *
... Ух ты а блокировка то чуть не забыл,...
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Цитата(Smiler @ May 22 2010, 08:41) *
какие нах карбы? сосут они перед 4мя дроселями под инжем, да даже перед правильным ресом сосут. если на них не стоит инжевое зажигание тогда вааще тема ниочем, вся трабла в карбе именно в присутствии трамблера который дает оптимальной зажигание в узком диапозоне оборотов
Мне тоже на этот вапрос не ответили! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 22 2010, 08:15




Вернуться в начало страницы
 

4 страниц V   1 2 3 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22nd April 2025 - 21:37
Рейтинг@Mail.ru