IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Сцепление, Корзина, диск и т.д
IRON
сообщение Sep 6 2012, 21:15
Сообщение #1


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1083
Регистрация: 20.3.2012
Пользователь №: 8279



Репутация:   5  


Решил я всё таки переклепать свой диск. Переклепали мне в знакомом сервисе, но как-то кривовато, одна накладка чуть сдвинута относительно другой. Вопрос: Не будет ли потом такой, типа несбалансированный, диск бить? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif)

Сообщение отредактировал IRON - Sep 6 2012, 21:29


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 6 2012, 21:15




Вернуться в начало страницы
 
6 страниц V   1 2 3 > »   
Открыть тему
Ответов
Davids
сообщение Mar 23 2010, 11:46
Сообщение #2


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3016
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 52
Авто: Daewoo Espero 2.0 SX



Репутация:   7  


не нашёл подходящей темы, пусть будет отдельная.
Вобщем собственно проблема а точнее вопрос:

Был у мастера, посоветовал поменять карзину с диском сцепления в сборе всю, на данный момент есть незначительная потрея мощности и не совсем хорошая чёткость переключения, были заменены так называемые "сухарики" всё самазно и + был заменён рычег КПП в сборе)
Какие будут советы... и вообще каковы последсвия неисправности карзины сцепления, и вимтомы, особенно потеря мощности?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Mar 23 2010, 11:57
Сообщение #3


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


Симптом - машина набирает обороты быстрее, чем разгоняется.
(положи под ведущие колеса кирпичи, подними обороты до 1500, и медленно отпуская сцепление попробуй переехать кирпичи ведущими колесами. Если не переедет без повышения оборотов (2000 - максимум) - сцепление под замену.
Еще попробуй тронуться с 3-й. Заглохнет - хорошо, не заглохнет - спепление под замену.
Менять лучше все сразу, и диск, и корзину, и выжимной. Возни много, а запчасти не такие уж и дорогие. Плюс еще прокачать гидросистему нужно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Mar 23 2010, 12:05
Сообщение #4


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Потери мощности быть не должно. Признаков неисправности всего два.

Первый, самый распространенный, пробуксовывание сцепления при износе диска и корзины. Заметно при разгоне. Ощущения, как при езде на автомате. Мотор скачком набирает обороты, а скорость изменяется не так сильно. Потом происходит зацепление и обороты немного спадают, а ускорение машины возрастает. Через некоторое время, может привести к тому, что машина не сможет даже тронуться с места.

Второй, при термическом и усталостном разрушении упоров корзины и демпферов диска. В движении очень сложно переключить передачу. Либо передачи вообще не включаются. При включенной передаче никак не проявляется.


Цитата(puzo @ Mar 23 2010, 12:42) *
Еще попробуй тронуться с 3-й. Заглохнет - хорошо, не заглохнет - спепление под замену.

Не метод. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) У меня не глохнет. У Эсперы, вон, тоже 2 литра двигатель. Да и когда учился ездить, на BMW изредка путал и с перекрестка уезжал с 3-ей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Mar 23 2010, 15:12
Сообщение #5


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


угумс у мну тоже не глохнет проверка написана выше, или плохо включается или обороты возрастают сильно а скорость не значительно хорошо заметно на 3-4 передачах


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Davids
сообщение Mar 23 2010, 15:58
Сообщение #6


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3016
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 52
Авто: Daewoo Espero 2.0 SX



Репутация:   7  


Ну что-то похожее на это происходит, просто заменили Инжектора и машина стала резвее, и начал чувствовать что обороты очень резво стала набирать а скорость не очень... зотя должна.

Примерный ресурс самого диска сколько?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Mar 23 2010, 16:15
Сообщение #7


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Часто диски летят не по причине выработки ресурса. Достаточно чуть "поджарить" рабочую поверхность, и вот она становится более скользкой. Более скользкая чаще проскальзывает и выгорает еще больше. Все. Процесс пошел.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Davids
сообщение Mar 23 2010, 16:37
Сообщение #8


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3016
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 52
Авто: Daewoo Espero 2.0 SX



Репутация:   7  


Вобщем лучге всего поставить всё новое в сборе и будет счастье (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Mar 23 2010, 16:49
Сообщение #9


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Ага. И пореже стартовать с высоких оборотов. Либо, в противном случае ставить керамику. Но, страдать тогда будет трансмиссия и подвеска двигателя.

PS. Если диск сцепления сгорел, с большой вероятностью корзина жива. Если уж, по результатам осмотра, и корзину в мусорку, стоит обратить внимание и на маховик.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Mar 23 2010, 16:57
Сообщение #10


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


смотря как топтать у нормальных водил годами или тысячами км ходят у отжигал может и через 10000 кончится


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Davids
сообщение Mar 23 2010, 16:57
Сообщение #11


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3016
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 52
Авто: Daewoo Espero 2.0 SX



Репутация:   7  


да нет с высоких оборотов не стартовали вто м то и дело. Просто точно заню она "проехала" не меньше 100 тыс уже после замены диска.... если не больше думаю уже пора бы


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Mar 24 2010, 02:01
Сообщение #12


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Andrew: А какое сцепление если не керамику ставить для быстрого старта?

И если ставить керамику, то корзину тоже менять под нее? И как сильно портятся кпп и прочее от керамики и почему?

Спасибо! )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Davids
сообщение Mar 24 2010, 09:27
Сообщение #13


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3016
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 52
Авто: Daewoo Espero 2.0 SX



Репутация:   7  


+1 цена вопроса и доступность керамики?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Mar 24 2010, 10:43
Сообщение #14


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Если не керамику, любое сцепление из неорганики. Органика выгорает. Стандартное - органика.
Корзину и маховик под керамику можно не менять. С одной стороны, встречал мнение, что при установке керамики маховик и корзина быстро съедаются. Но, большинство уже установивших керамику, считают что это миф. У Меня, например, за год использования керамики рабочие поверхности корзины и маховика остались девственно чистыми, без заметных следов износа.

Азиз, насчет возможных проблем для подвески двигателя и трансмиссии... Дело в том, что керамическое сцепление очень жестко включается. Почти без проскальзывания. Поэтому возникают ударные нагрузки на трансмиссию. Первое время, трогаться получается только резко. Потом, прирабатывается, но все равно, гораздо жестче обычного.

А найти можно, разве что через Интернет. По размерам диска и числу шлицев. Под Эсперо может и выпускают специально. Под Нексии, очень сомневаюсь. Здесь только подбором.

PS. Мой диск выглядит так, и стоит ~$70
(IMG:http://usera.imagecave.com/aimcoclutch/6puck.jpg)

Сообщение отредактировал Andrew - Mar 24 2010, 10:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Davids
сообщение Mar 24 2010, 12:00
Сообщение #15


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3016
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 52
Авто: Daewoo Espero 2.0 SX



Репутация:   7  


Ну лучше поставить тогда оригинальные запчасти, потомучто нет никакой необходимости в резких стартах.... просто главное решить проблему износа сцеплеия.... и увелисть максимально чёткость перключения и исключить прскальывание.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Mar 25 2010, 01:30
Сообщение #16


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Andrew: Спасибо за совет!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
krokus
сообщение Mar 25 2010, 11:11
Сообщение #17


Не VIP
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4346
Регистрация: 1.2.2008
Из: ТАШКЕНТ
Пользователь №: 2123
Авто: Баба Капа :)
Стаж с: 1994 года



Репутация:   49  


Кто подскажет, где найти диск сцепления на МБ-124, двиг 102? В Занде нету.


--------------------
Пьянству-бой, бою-girl!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Mar 26 2010, 00:28
Сообщение #18


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


А магазин МЕРСЕДЕС на Ц-5? Возле кинотеатра Казахстан.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
eaz
сообщение Mar 29 2010, 16:05
Сообщение #19


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 12.10.2008
Из: Tashkent - Moscow
Пользователь №: 3265
Авто: Mazda 3
Стаж с: 1989 года



Репутация:   0  


Всем привет! У меня ксю 2006г донс, проблема такая, педаль сцепления жесткая, хотя гидравлика, пробовал на других ксю, у всех мягче, и переключения скоростей тоже жестковато, подскажите в чем проблема, где сделать и сколько стоит, сам живу на Юнус-Абаде.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aztec
сообщение Mar 29 2010, 17:16
Сообщение #20


Freelancer
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 3458
Авто: Lacetti CDX 1.6AT
Стаж с: 2008 года



Репутация:   4  


Цитата(eaz @ Mar 29 2010, 16:50) *
Всем привет! У меня ксю 2006г донс, проблема такая, педаль сцепления жесткая, хотя гидравлика, пробовал на других ксю, у всех мягче, и переключения скоростей тоже жестковато, подскажите в чем проблема, где сделать и сколько стоит, сам живу на Юнус-Абаде.

по поводу диагностики и ремонта так вам Учкахрамон ближе к дому. Цена зависит от диагноза. Совет не тяните с ремонтом сцепление пожайлейте коробку.

Сообщение отредактировал aztec - Mar 29 2010, 17:17


--------------------
Cogito, ergo sum
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 29 2010, 17:16




Вернуться в начало страницы
 
Davids
сообщение Mar 30 2010, 10:36
Сообщение #21


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3016
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 52
Авто: Daewoo Espero 2.0 SX



Репутация:   7  


Не знаю у меня на GL сцепление каменное, сейчас уже 15.000 пробег чуть смягчилось и всё! попробовал такую же GL (пришли одной партией) таже самая история

Хотя на GLE мягкое сцепление и на ЭСпере тоже в чём разница разве сцепление тоже с гидравликой и без идёт?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 30 2010, 10:36




Вернуться в начало страницы
 

6 страниц V   1 2 3 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21st November 2024 - 20:46