IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



3 страниц V  < 1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Pro_sK
сообщение Apr 1 2010, 16:00
Сообщение #21


Племя Вачати!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2996
Регистрация: 12.7.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 422
Авто: Lacetti



Репутация:   32  


Да! Открой капот и под выпускным коллектором посмотри! Есть банка квадратная или идет просто труба! если банка,значит кат стоит и надо его посмотреть! А лучше перешиться и избавиться от него!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Apr 1 2010, 16:00




Вернуться в начало страницы
 
HUSTLER77
сообщение Apr 1 2010, 16:03
Сообщение #22


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 424
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 2961
Авто: BMW e32 m30b30
Стаж с: 2007 года



Репутация:   4  


Цитата(Pro_sK @ Apr 1 2010, 15:45) *
Да! Открой капот и под выпускным коллектором посмотри! Есть банка квадратная или идет просто труба! если банка,значит кат стоит и надо его посмотреть! А лучше перешиться и избавиться от него!

Я уже перешился у Ройса, на расход никак не повлияло,но динамика стала отличной,по сравнению с тем что было)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pro_sK
сообщение Apr 1 2010, 16:05
Сообщение #23


Племя Вачати!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2996
Регистрация: 12.7.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 422
Авто: Lacetti



Репутация:   32  


Если есть кат-удалить! Может за 5 лет с нашим бензом он совсем забился и поплавился!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HUSTLER77
сообщение Apr 1 2010, 16:08
Сообщение #24


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 424
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 2961
Авто: BMW e32 m30b30
Стаж с: 2007 года



Репутация:   4  


Цитата(Pro_sK @ Apr 1 2010, 15:50) *
Если есть кат-удалить! Может за 5 лет с нашим бензом он совсем забился и поплавился!

Ну тогда если он есть shift-delete ему сделаю
Но блин у меня сомнения что из за ката так вырос расход
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pro_sK
сообщение Apr 1 2010, 19:52
Сообщение #25


Племя Вачати!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2996
Регистрация: 12.7.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 422
Авто: Lacetti



Репутация:   32  


Если прошивка есть! То он лишний проверенно на моем авто!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VIP`777
сообщение Apr 1 2010, 19:58
Сообщение #26


VIP
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 243
Регистрация: 2.8.2008
Пользователь №: 2990
Авто: черный квадрат
Стаж с: 2008 года



Репутация:   0  


Цитата(HUSTLER77 @ Apr 1 2010, 10:12) *
Расход 18-20(i) литров на сотню.
Перепробовал все заправки,разные бензины,один хер расход тот же.

(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) ппц .... у друга 8,5 л .... на нашей 9 ... 2 ая позиция ....


--------------------
YMCMB
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aztec
сообщение Apr 1 2010, 20:00
Сообщение #27


Freelancer
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 3458
Авто: Lacetti CDX 1.6AT
Стаж с: 2008 года



Репутация:   4  


В вашем вопросе истину можно выяснить по моему мнению только двумя способами:
1.Заехать на диагностику и проверить двигатель (форсунки, свечи). В случае с неисправным катом я думаю датчик кислорода сразу выдал бы вам "ЧЕК", как и в случае выхода из строя любого из датчиков кислорода.(касательно ЕВРО3). За диагностикой можно к Андрею (Scull) или к тому же Дильшоду (Madil). Дильшод "глубоко" в железе как я понял не копается, у андрея возможностей побольше..также у Андрея в сервисе можете выбить катализатор если вам от этого легче станет и перевести машинку на ЕВРО2 или ЕВРО0. По поводу катализатора то основным убийцем является этилированный бензин, насколько мне известно 91/95/98 на наших городских заправках неэтилированный. Также убийцей может служить неисправная работа двигателя. И тут скорее вина не бензина, а голова "прокладки" между рулем и сиденьем.
2.Изменить способ замера расхода он в корне неправильный. Объясню почему. Даже по мануалу индикатор о малом количестве топлива загорается когда в баке от 7.5 литров +/- в обе стороны и откуда по вашему тут точность? Необходимо просто выбрать заправку, колонку, даже "пистолетчика" (т.к. наливают по разному) залить полный бак, проехать 200-300 км и залить заново полный бак при тех же условиях.


--------------------
Cogito, ergo sum
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shavkatov
сообщение Apr 1 2010, 20:31
Сообщение #28


Все врут
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 813
Регистрация: 4.8.2007
Пользователь №: 1499
Авто: Белый
Стаж с: 2008 года



Репутация:   3  


У меня на опеле было так, что в глушаке разорвало какой то стакан(?), и глушак забился, он проржавел, динамика упала, расход вырос. Джеки Чан не горел. На СТО все починили, заново приварили, после этого машина как будто заново родилась.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aztec
сообщение Apr 1 2010, 22:24
Сообщение #29


Freelancer
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 3458
Авто: Lacetti CDX 1.6AT
Стаж с: 2008 года



Репутация:   4  


Цитата(Shavkatov @ Apr 1 2010, 21:16) *
У меня на опеле было так, что в глушаке разорвало какой то стакан(?), и глушак забился, он проржавел, динамика упала, расход вырос. Джеки Чан не горел. На СТО все починили, заново приварили, после этого машина как будто заново родилась.

Ну во-первых глушитель никакого отношения к катализатору не имеет мягко говоря, к тому же работу катализатора в стандарте ЕВРо 3 контролируют 2 датчика.(до и после ката). Во-вторых сослов владельца авто машина в динамике не потеряла, а наоборот приобрела. Перечитав способ замера расхода сделал вывод, что владелец просто неправильно замеряет расход.(такой способ равносилен замеру по показометру на приборке). Сугубо совет владельцу почитайте рекомендации по эксплуатации авто с ЕВРО3 и вы поймете, что такой способ замера (до пустого бака) не только неточен, но и небезопасен для вашего авто. (убьете либо кат либо бензонасос).


--------------------
Cogito, ergo sum
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HUSTLER77
сообщение Apr 2 2010, 08:46
Сообщение #30


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 424
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 2961
Авто: BMW e32 m30b30
Стаж с: 2007 года



Репутация:   4  


Цитата(aztec @ Apr 1 2010, 22:09) *
Ну во-первых глушитель никакого отношения к катализатору не имеет мягко говоря, к тому же работу катализатора в стандарте ЕВРо 3 контролируют 2 датчика.(до и после ката). Во-вторых сослов владельца авто машина в динамике не потеряла, а наоборот приобрела. Перечитав способ замера расхода сделал вывод, что владелец просто неправильно замеряет расход.(такой способ равносилен замеру по показометру на приборке). Сугубо совет владельцу почитайте рекомендации по эксплуатации авто с ЕВРО3 и вы поймете, что такой способ замера (до пустого бака) не только неточен, но и небезопасен для вашего авто. (убьете либо кат либо бензонасос).

Aztec, да почему это он не правильный?
смотрите сами,загорелась лампочка,залил сразу 20 литров( от дома до заправки 3 км)
проехал 110 км,загорелась лампочка.
Да есть погрешность я и не спорю) но не такая прям большая как мне кажется.
И я знаю что нельзя ездить с пустым баком, я это делаю очень редко.
Чек у меня горит,но эт долгая история связанная с компом,он немного глючный и пришлось пошаманить,заезжал к ройсу, при горящем чеке не одной ошибке в двиге не нашли. Да и чек горит уже год,а расход таким стал где то месяц назад.
Машина прошита под 98 бенз. пробовал менять бензин,ничего кроме ухудшения динамики не изменилось.
Вообщем всем спасибо за советы,поеду на выходных к Ройсу,будем колдовать,я грешу либо на форсунки либо на кат и датчики СО,потому как свечи менял 100 км назад)

Цитата(VIP`777 @ Apr 1 2010, 19:43) *
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) ппц .... у друга 8,5 л .... на нашей 9 ... 2 ая позиция ....

Раньше у меня расход не перериваливал за 12.5 литров, на АКП
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Apr 2 2010, 09:42
Сообщение #31


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


В принципе, правильно. Можно посчитать немного точнее: Обнулить счетчик сразу, как загорится лампочка, а потом ехать на заправку, даже через 10-15 км. Заливать сколько нужно литров, а потом смотреть километраж при следующем зажигании лампочки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shavkatov
сообщение Apr 2 2010, 14:48
Сообщение #32


Все врут
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 813
Регистрация: 4.8.2007
Пользователь №: 1499
Авто: Белый
Стаж с: 2008 года



Репутация:   3  


Цитата(aztec @ Apr 1 2010, 23:09) *
Ну во-первых глушитель никакого отношения к катализатору не имеет мягко говоря, к тому же работу катализатора в стандарте ЕВРо 3 контролируют 2 датчика.(до и после ката). Во-вторых сослов владельца авто машина в динамике не потеряла, а наоборот приобрела. Перечитав способ замера расхода сделал вывод, что владелец просто неправильно замеряет расход.(такой способ равносилен замеру по показометру на приборке). Сугубо совет владельцу почитайте рекомендации по эксплуатации авто с ЕВРО3 и вы поймете, что такой способ замера (до пустого бака) не только неточен, но и небезопасен для вашего авто. (убьете либо кат либо бензонасос).

ну это понятно, причина динамики - прошивка.

Ждем новостей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HUSTLER77
сообщение Apr 5 2010, 13:54
Сообщение #33


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 424
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 2961
Авто: BMW e32 m30b30
Стаж с: 2007 года



Репутация:   4  


И так только что от Ройса.
Датчики СО в порядке
Катализатор тоже( он ваще не советовал его убирать ибо это ниче не даст)
Форсунки в норме.
Вообщем грит подругому замерь расход
залить полный бак,проехать за один день 100 км, долить сколько не хватает)
Ну что ж, если не поможет будем дальше ковыряться)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dima383
сообщение Apr 11 2010, 22:29
Сообщение #34


Lyan
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 602
Регистрация: 27.12.2009
Из: Ташкент - АЗС
Пользователь №: 5463
Авто: Lacetti , Spark , C240
Стаж с: 2003 года



Репутация:   1  


Цитата(HUSTLER77 @ Apr 5 2010, 14:39) *
И так только что от Ройса.
Датчики СО в порядке
Катализатор тоже( он ваще не советовал его убирать ибо это ниче не даст)
Форсунки в норме.
Вообщем грит подругому замерь расход
залить полный бак,проехать за один день 100 км, долить сколько не хватает)
Ну что ж, если не поможет будем дальше ковыряться)



Почитал весь пост ! несколько вопросов есть :
сколько прошла машинка ??? размер дисков ???
датчик километража тоже врет у всех по разному !!!
как я понял по диагностике показывает все в норме ... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

если машинке более 2-3 лет (с нащим бензином) то Кат вырезать нужно Полюбому и перепрошить заново !!!(разница будет минимум 1,5-2 литра)

замер изначально был не верный ...
заправка полного бака до 1го выстрела писталетА!! дальше он п*здит !!! (желательно в одном и том же АЗС)
и так легче определить расход !
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Apr 11 2010, 22:57
Сообщение #35


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(HUSTLER77 @ Apr 1 2010, 12:12) *
Расход 18-20(i) литров на сотню.
Замерял правильно,в пустой бак залил 20 литров, проехал 110 км.
Даже хз что и думать.

велкам в клуб кому за 20 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) )))) , в смысле в литрах
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HUSTLER77
сообщение Apr 12 2010, 08:44
Сообщение #36


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 424
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 2961
Авто: BMW e32 m30b30
Стаж с: 2007 года



Репутация:   4  


Цитата(Rovsche @ Apr 11 2010, 22:42) *
велкам в клуб кому за 20 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) )))) , в смысле в литрах

Еще б ехала так же как ваша)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HUSTLER77
сообщение Apr 12 2010, 09:12
Сообщение #37


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 424
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 2961
Авто: BMW e32 m30b30
Стаж с: 2007 года



Репутация:   4  


Тапки у меня 16-е на резине 205/55
и ваще чем больше заливаю бензина тем больше проезжаю,думаю дело в неправильном замере все таки)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pro_sK
сообщение Apr 12 2010, 09:27
Сообщение #38


Племя Вачати!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2996
Регистрация: 12.7.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 422
Авто: Lacetti



Репутация:   32  


Скажу одно! после удаления ката машина поехала еще интересней,это факт! а так как стоит прошивка,он вообще не нужен!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HUSTLER77
сообщение Apr 12 2010, 09:30
Сообщение #39


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 424
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 2961
Авто: BMW e32 m30b30
Стаж с: 2007 года



Репутация:   4  


Цитата(Pro_sK @ Apr 12 2010, 09:12) *
Скажу одно! после удаления ката машина поехала еще интересней,это факт! а так как стоит прошивка,он вообще не нужен!

Ну я тоже хотел удалить) но Ройс отговорил ,сказал что ниче не даст его удаление)
А кстати насчет 2.2, Солнце сказал что поршня+колено+шатуны не подойдут на мой двиг)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pro_sK
сообщение Apr 12 2010, 09:57
Сообщение #40


Племя Вачати!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2996
Регистрация: 12.7.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 422
Авто: Lacetti



Репутация:   32  


хммм! а на какойже мотор подойдут(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Apr 12 2010, 09:57




Вернуться в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 18:21
Рейтинг@Mail.ru