Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
May 4 2010, 16:26
Сообщение
#21
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1412 Регистрация: 25.11.2008 Из: Gottem City Пользователь №: 3540 Авто: batmobilе Стаж с: 2002 года Репутация: 46
|
Спасибо. Если Доуд-Ота и Каракалпакия одно и то же, и если до нее уже сделали дорогу, то это очень даже здорово. Там всего 25 км до Бейнеу, а оттуда уже до Астрахани очень хорошая дорога (читал отчеты казахов). Но этот маршрут я наверное оставлю для возвращения домой. По крайне мере мне так сказали знакомые кто часто ездит по этой дороге. А туда ехать настроился именно описанным выше маршрутом - Сибирь, Урал, река Волга и т.д. кстати тоже вариант, красивый маршрут получается! |
|
|
|
| Автобот |
May 4 2010, 16:26
|
![]() |
|
|
|
|
May 4 2010, 16:32
Сообщение
#22
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75
|
На самом деле все сильно преувеличено. Сильно. Маразма, конечно, хватает, но таких поборов нет!
Снова для sanjbmw. Я как-то выше писал про кошмары въезде и проезде территории Туркменистана. Вот, нашел эту ссылку. http://info.drom.ru/adventures/travel/9365/
|
|
|
|
May 4 2010, 17:07
Сообщение
#23
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 3.2.2010 Пользователь №: 5826 Авто: Chevrolett Lacetti Стаж с: 1975 года Репутация: 0
|
Он (Синус, Игорь Соколов) расписал весь маршрут от границы Узбекистана до Красноводска, до посадки на паром. И если в том что он написал правды всего лишь 50%, все равно задумаешься, а стоит ли вообще туда ехать.... Ну а дальше, Азербайджан, Грузия должно быть очень красиво.
|
|
|
|
May 6 2010, 11:11
Сообщение
#24
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15 Регистрация: 31.1.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 5792 Авто: Нексия Стаж с: 2010 года Репутация: 0
|
На самом деле все сильно преувеличено. Сильно. Маразма, конечно, хватает, но таких поборов нет! Большое спасибо за то, что откликнулись на мою тему! Почитав статьи многих форумчан я всё таки решил ехать через казахов.Проблемы с границей они всегда были но по моему есть разница где пройти эту границу в Майске или Черняевке если не пропустят тупо развернуться и через 10 минут ты дома , а если ехать через Устюрт, а там тебя развернут и как после этого себя ощущать? И потом многие форумчане пишут что до Бендео не очень хорошая дорога и я переживаю что у моего"ЛОСЯ"могут быть проблемы машина ведь ниская хотя и новая. И если кто-то ездил через казахов правду говорят что каз.ГАИ, когда они видят узбекские номера у них крышу сносит.А российские ГАИ как они.Я просто новичёк в этом деле но уж слишком хочу семью свозить к родственникам в Сочи -------------------- Любитель
|
|
|
|
May 6 2010, 11:39
Сообщение
#25
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 209 Регистрация: 14.8.2007 Пользователь №: 1531 Авто: Nexia Стаж с: 2004 года Репутация: 0
|
Есть тут два момента. С семьей тяжело в дальних поездках. И Лось, новый то хорошо. Но на казахских дорогах с их нескончаемыми колеями и ^-^, надо быть поосторожней.
Запчасти первой необходимости лучше с собой. И тяжело будет, если не дай бог сломается на дороге где-нибудь в степи, найти запчасти. С советским автопромом легче, запчастей много даже в глуши (хотя как "повезет"). Семью лучше поберечь и на самолете отправить, а если хотите все-таки на машине, езжайте на ней с другом. Так можете сэкономить время, и почти не останавливаться. А с семьей, все в машине не уместитесь же, нужно искать будет, где переночевать. |
|
|
|
May 6 2010, 11:59
Сообщение
#26
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15 Регистрация: 31.1.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 5792 Авто: Нексия Стаж с: 2010 года Репутация: 0
|
Есть тут два момента. С семьей тяжело в дальних поездках. И Лось, новый то хорошо. Но на казахских дорогах с их нескончаемыми колеями и ^-^, надо быть поосторожней. Запчасти первой необходимости лучше с собой. И тяжело будет, если не дай бог сломается на дороге где-нибудь в степи, найти запчасти. С советским автопромом легче, запчастей много даже в глуши (хотя как "повезет"). Семью лучше поберечь и на самолете отправить, а если хотите все-таки на машине, езжайте на ней с другом. Так можете сэкономить время, и почти не останавливаться. А с семьей, все в машине не уместитесь же, нужно искать будет, где переночевать. С ночлегом проблем нет есть палатки спальники матрацы со мной ещё друг на матисе хочет поехать беспокоет только одно дорога и ГАИ каз. А как на тер. России? и вообще стоит ли брать друга на матисе доедет ли он? -------------------- Любитель
|
|
|
|
May 6 2010, 15:43
Сообщение
#27
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 3.2.2010 Пользователь №: 5826 Авто: Chevrolett Lacetti Стаж с: 1975 года Репутация: 0
|
Что наши, что российские, что казахские ГАИшники - все одно и то же. Все кушать хотят. Поэтому нужно в бюджет заложить сумму N на подкорм этих "братанов" и все будет в порядке. Развернуть - не развернут, но нервы потрепать могут. Но когда на своей машине, с семьей, прорвешся на "оперативный простор", тогда все твои невзгоды разом забудутся. "Волка бояться - в лес не ходить"!!! Езжай смело, положи в на все "домкрат". Матиз. А чем не машина Матиз?!?! Еще как доедет! Смело - вперед!!!
|
|
|
|
May 6 2010, 16:02
Сообщение
#28
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 209 Регистрация: 14.8.2007 Пользователь №: 1531 Авто: Nexia Стаж с: 2004 года Репутация: 0
|
ГАИ бояться... на машине не ездить!
Главное изучите правила в России и Казахии... есть различия незначительные, но в основном за которые и останавливают приезжих. В Казахстане надо не забыть про ближний свет на трассах, в России по моему тоже было такое, только не знаю приняли они этот закон или нет. И скоростной режим. Любая машина доедет, если в исправном состоянии и знаете как отремонтировать в случае необходимости. Обычно это мелкий ремонт. Инструменты не забудьте. Масло, которое у вас есть взять 1 л, тормозную жидкость, домкрат, насос, стакан, спички, свечные провода запас, ремень, баклажку с бензином. Различные резинки, прокладки. В основном мелочи, места занимают не много. Ну можно многое ещё перечислять. Но эти мелочи могут очень сильно помочь в критической ситуации. На запорожце люди ездили в Москву и обратно. На них смотрели конечно как на .... но доехали. А в дороге может быть много неожиданностей, главное не терять голову и бдительность. Самые ушлые ГАИшники Астраханские и Чимкентские, про них много всяких рассказов слышал. А так в основной массе они все одинаковые, все люди! Так что удачи! |
|
|
|
May 6 2010, 20:33
Сообщение
#29
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15 Регистрация: 31.1.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 5792 Авто: Нексия Стаж с: 2010 года Репутация: 0
|
FOR sanjbmw. Я тоже за вариант проезда безвизовых стран. Конечно, на вкус и цвет, как говорится.... Если тебя прельшает маршрут Туркменистан-Азербайджан-Грузия и т.д., то и флаг тебе в руки! Могу только пожелать счастливой дороги. В пятницу, 30 апреля, выехал после обеда в Термез. Ташкент-Самарканд-Китаб-Шахрисабз-Гузор-Бойсун-Термез. Там с ребятами еще поездили по красивым местам и в воскресенье выехал обратно. Дороги в основном подремонтировали. В Бойсуне, правда, идет усиленная работа по расширению трассы. Там были отрезки, когда надо ехать по камням и гравию. А в основном дорога очень хорошая и я получил удовольствие. За 3 дня накатал 1600 км. Расход на моем Лосе составил 7.8 л на 100 км. Это был, так сказать, заезд с целью накопления опыта перед основной поездкой. Кое какие выводы уже сделал. Так что, готовтесь ребята. Быть в дороге - это здорово! На твоём "Лосе" коробка автомат или механика? Просто очень хороший расход топлива, у меня тоже "Лось"кор. автомат правда ещё обкатку не прошёл, но жрет намного больше. -------------------- Любитель
|
|
|
|
May 7 2010, 08:47
Сообщение
#30
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 3.2.2010 Пользователь №: 5826 Авто: Chevrolett Lacetti Стаж с: 1975 года Репутация: 0
|
FOR Volodya. На моем Лосе коробка автомат. Усилиями ребят SKULLа мы добились следующих показателей расхода топлива - в городском режиме - 11.5 литров на 100 км, на трассе 7.5 литра на 100 км. Проверено частыми поездками в Самарканд, и последней поездкой в Термез. Проехал я на ней уже 35 тыс. км.
|
|
|
|
May 7 2010, 11:08
Сообщение
#31
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15 Регистрация: 31.1.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 5792 Авто: Нексия Стаж с: 2010 года Репутация: 0
|
FOR Volodya. На моем Лосе коробка автомат. Усилиями ребят SKULLа мы добились следующих показателей расхода топлива - в городском режиме - 11.5 литров на 100 км, на трассе 7.5 литра на 100 км. Проверено частыми поездками в Самарканд, и последней поездкой в Термез. Проехал я на ней уже 35 тыс. км. Спасибо Jamshed за информацию, а где эти ребята работают? где их можно найти? Просто сервисов много, а спецов мало. Заранее благодарен! -------------------- Любитель
|
|
|
|
May 7 2010, 11:23
Сообщение
#32
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: 139
|
Спасибо Jamshed за информацию, а где эти ребята работают? где их можно найти? Просто сервисов много, а спецов мало. Заранее благодарен! Вам СЮДА. -------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
|
May 7 2010, 21:41
Сообщение
#33
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15 Регистрация: 31.1.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 5792 Авто: Нексия Стаж с: 2010 года Репутация: 0
|
Огромное спасибо на днях заеду.
-------------------- Любитель
|
|
|
|
Jun 12 2010, 16:10
Сообщение
#34
|
|
![]() PRADO 120 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 532 Регистрация: 22.1.2010 Из: из обещанного коммунизма Пользователь №: 5718 Авто: TOYOTA PRADO 120 Стаж с: 1978 года Репутация: 5
|
С ночлегом проблем нет есть палатки спальники матрацы со мной ещё друг на матисе хочет поехать беспокоет только одно дорога и ГАИ каз. А как на тер. России? и вообще стоит ли брать друга на матисе доедет ли он? Главное нужно узнать правила проезда таможен - нашей и казахов.Последних порядков не знаю.Кто знает ? По России проезд с нашими номерами - нет проблем главное не нарушать. Дуркуют только чимкентские , туркестанские, Кизилординские и астраханские гайцы. Матизов много видел из Узбекистана в Астрахани, Челябинске и Оренбурге. -------------------- Полюби свою судьбу и добейся взаимности!
|
|
|
|
Jun 12 2010, 23:58
Сообщение
#35
|
|
![]() Ненавижу таксорастов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1143 Регистрация: 27.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2580 Авто: Автопарк Стаж с: 1998 года Репутация: 27
|
Ну вот еще один сумасбродный проект!)))) Ничего критического не сообщу, только поделюсь своими путевыми заметками о путешествиях.
95 год, лихие 90-е с его беспределом сподвинул нас пуститься в путь на Тойоте Карина-2 по маршруту Ташкент-Симферополь. С собой взяли ящик тушёнки, 2 ящика китайской водки и 300 долларов. По карте автодорог СССР маршрут высчитали 4700 км, по указателям вышло 5150, по спидометру 5500. Машина праворукая, поэтому везде на трассе штурман слева дирижировал обгоны. Двинулись через Чимкент-Тараз-Чу-Балхаш-Караганда-в РФ вьезжали через Миас-далее взяли курс на Самару-Тольяти-Волгоград-Ростов-Мариуполь-Мелитополь-Крым-Симферополь. За весь путь со всеми постами и таможнями расчитывались водкой, все штрафы составили 20 долл(!!!), приехали пустыми)))). В Казахстане стали квадратными диски, в России 2 раза рвалась резина, 8 проколов, убитые все чашки аморов, перед Волгоградом ввиду отсутствия дороги ехали по полю, сдвинули на пашне коробас, 2000 км проехали без задней скорости. В итоге по приезду слили машину за 2000 гринов и возвращались через полгода уже самолётами. Эмоций было выше крыши, сейчас так хочется тряхнуть стариной и повторить то же самое но уже минимум на джипе с кондером и прочими приятными приблудами. Одних только плечевых попутчиц было больше чем пальцев на руках)))))) Одно но: через Туркмению даже не заморачивайтесь, визу не получите, а ехать в Сочи через Кавказ не советую. С Баку либо через Дагестан и Чечню, Минводы либо Грузия. И там и там есть риски либо машину потерять, либо на каждом посту её до винтика разбирать-собирать. Я уже не говорю про ваши горячие головы. Оно вам это надо??? Ну если кто-то страждет, могу и про Кавказ расказать)))) |
|
|
|
Jun 13 2010, 21:36
Сообщение
#36
|
|
![]() PRADO 120 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 532 Регистрация: 22.1.2010 Из: из обещанного коммунизма Пользователь №: 5718 Авто: TOYOTA PRADO 120 Стаж с: 1978 года Репутация: 5
|
Ну вот еще один сумасбродный проект!)))) Ничего критического не сообщу, только поделюсь своими путевыми заметками о путешествиях. 95 год, лихие 90-е с его беспределом Ездил из Узбекистана в Белоруссию с 1987 по 1992г, по несколько раз в год. Тогда был самый разгул. Последний раз в 2001г в Россию - для сравнения земля и небо. Нигде ни копейки лишней не платил. Дорога через Кунград в Астрахань не для слабаков. На 101 км дорога кончаетя и до казахстана только множество колей - выбирай любую. Но несмотря ни на что, хотелось бы еще раз себя испытать. Может кто знает какие участки дороги уже заасфальтировали? -------------------- Полюби свою судьбу и добейся взаимности!
|
|
|
|
Jun 17 2010, 23:58
Сообщение
#37
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15 Регистрация: 31.1.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 5792 Авто: Нексия Стаж с: 2010 года Репутация: 0
|
Уважаемый Ильич! У меня такой вопрос. Если я еду через Казахстан транзитом в Россию,нужно ли мне приобретать казахскую и Российскую авто страховку если да то где и как это сделать правильно и ещё я слыхал, что там дают маршрутный лист правда ли это?
Заранее спасибо. -------------------- Любитель
|
|
|
|
Jun 18 2010, 15:34
Сообщение
#38
|
|
![]() PRADO 120 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 532 Регистрация: 22.1.2010 Из: из обещанного коммунизма Пользователь №: 5718 Авто: TOYOTA PRADO 120 Стаж с: 1978 года Репутация: 5
|
Уважаемый Ильич! У меня такой вопрос. Если я еду через Казахстан транзитом в Россию,нужно ли мне приобретать казахскую и Российскую авто страховку если да то где и как это сделать правильно и ещё я слыхал, что там дают маршрутный лист правда ли это? Заранее спасибо. Уважаемый volodya ! Как вы заметили в других форумах, я тоже интересуюсь какие изменения произошли в последнее время. В 2001 г. я платил на лапу пополам от положенных пошлин и ехал себе по тихонечку. Читал в форумах, что сейчас на границах сразу надо оплачивать, без этого и не пропустят. -------------------- Полюби свою судьбу и добейся взаимности!
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 18:10 |