Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
May 14 2010, 08:37
Сообщение
#1
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 9.9.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1620 Авто: Lacetti CDX 1.8 M/T Стаж с: 2006 года Репутация: 0
|
Здравствуйте!
Интересует вопрос как соединить правльно систему 2 динамика+ саб и 2 усилка. Имеется машина Москвич: - 2 динамика коаксиалы JBL 2 Ом, ном=100 Вт; - Усилитель BOLT (для саба) 2 канальный в мост=300Вт номинал; - Сабвуфер планируется около ном=300Вт Pioneer или JVC (говорят он мягче); - Усилитель 2 канальный (планируется) для коаксиалок номинал около 40-50Вт. 1. На данный момент от АКБ (+) идет силовой кабель 30-40мм2 с предохранителем. Хватит ли этого кабеля на 2 усилителя (максимум 80А по предохранителям). Если да, то как потом соединить 2 усилка? 2. Remote как я понял скручивается в 1 и соединяется с магнитолой. Минус с корпуса. 3. Нужен ли конденсатор для такой мощности сабвуфера 4. Какие предохранительные премочки еще нужны? Желательно все подробно начиная с АКБ. |
|
|
|
| Автобот |
May 14 2010, 08:37
|
![]() |
|
|
|
|
May 14 2010, 10:00
Сообщение
#2
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Здравствуйте! Интересует вопрос как соединить правльно систему 2 динамика+ саб и 2 усилка. Имеется машина Москвич: - 2 динамика коаксиалы JBL 2 Ом, ном=100 Вт; - Усилитель BOLT (для саба) 2 канальный в мост=300Вт номинал; - Сабвуфер планируется около ном=300Вт Pioneer или JVC (говорят он мягче); - Усилитель 2 канальный (планируется) для коаксиалок номинал около 40-50Вт. 1. На данный момент от АКБ (+) идет силовой кабель 30-40мм2 с предохранителем. Хватит ли этого кабеля на 2 усилителя (максимум 80А по предохранителям). Если да, то как потом соединить 2 усилка? 2. Remote как я понял скручивается в 1 и соединяется с магнитолой. Минус с корпуса. 3. Нужен ли конденсатор для такой мощности сабвуфера 4. Какие предохранительные премочки еще нужны? Желательно все подробно начиная с АКБ. 40 квадратов от АКБ для Вашей системы вполне достаточно. Пред около АКБ по номиналу должен равняться сумме все предов, стоящих за ним. Я не знаю, где у вас будут стоять усилки, предположим что в багажнике. Тяните кабель (который в 40 квадратов)от АКБ в багажник. Установите там разветвитель питания... Примерно такой (IMG:http://www.aam-vl.ru/cache/00001150h400w400.jpg) ну или что то похожее ... Я бы посоветовал разветвитель ставить с предохранителями. Далее два более тонких провода, ну скажем 16 квадратов идут на каждый усилок. С плюсовой цепью вроде все. Минус можно взять с корпуса. На минус так же нужен разветвитель (ну во всяком случае я так делаю) что то типа такого (без предохранителей) (IMG:http://www.aam-vl.ru/cache/00001146h400w400.jpg) (1 вход на 1 Ga и 2 входа на 4 Ga). два тонких минусовых (те же 16 квадратов) идут от усилков к этуму распределителю, а от него толстый те же 40 квадратов под болт на корпус (контакт должен быть надежным). Минусовые кабеля должны быть такими же по сечению как плюсовые. Кроме того, минус магнитолы постарайтесь протянуть от той же точки (а не брать где попало под торпедой). Плюс магнитолы так же желательно тянуть от АКБ. С ремоутом правильно думаете. Конденсатор (только нормальный... ценой не ниже 100 долл... от более дешевых на мой взгляд толку нету, так как они не совсем конденсаторы, а ионисторы - медленные они очень) нужен если питалово сделано не правильно (провода тонкие и т.п.) или если генератор и АКБ авто не могут дать достаточно энергии. Короче говоря пока не грузитесь... как все соберете будет видно. Желательно все кабеля проложить в гофро-трубках) Постарайтесь заменить клемму АКБ на специализированную - она обеспечивает более надежный контакт. На первый взгляд для начала вроде достаточно. |
|
|
|
May 14 2010, 10:30
Сообщение
#3
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 9.9.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1620 Авто: Lacetti CDX 1.8 M/T Стаж с: 2006 года Репутация: 0
|
Спасибо за ответ.
Эти разветвители продаются на Сергилях и сколько стоят? Еще есть такой вопрос. На магнитоле JVC 2 линейных выхода, второй на ГУ регулируется как rear/sub. Планируется такое соединение: 1) 4 канальник (JVC) к 2-линейным выходам с включенными HPF + 4 динамика. К этому усилку к Output соединить 2-х канальник (моноблок) с LPF + саб. 2) К одному линейнику 4 канальный усь, ко второму 2-х канальный (моноблок)+саб. Вот только как 4 канальный соединить на 4 динамика? Неохота использовать Y-RCA (разветвитель) Сообщение отредактировал Sp@m - May 14 2010, 10:52 |
|
|
|
May 14 2010, 10:50
Сообщение
#4
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Спасибо за ответ. Эти разветвители продаются на Сергилях и сколько стоят? Еще есть такой вопрос. На магнитоле JVC 2 линейных выход, второй на ГУ регулируется как rear/sub. Планируется такое соединение: 1) 4 канальник (JVC) к 2-линейным выходам с включенными HPF + 4 динамика. К этому усилку к Output соединить 2-х канальник (моноблок) с LPF + саб. 2) К одному линейнику 4 канальный усь, ко второму 2-х канальный (моноблок)+саб. Вот только как 4 канальный соединить на 4 динамика? Неохота использовать Y-RCA (разветвитель) На счет сергелей - сорри понятия не имею... может быть что-то подобное там и есть. По ценам опять же не в курсе. Т.е. у вас 2 пары линейников... пара на фронт и пара на тыл/саб ... На пару линейников Вы без разветвителя никак не подключите четырех канальник... (ели только не будете в усилке суммировать входной сигнал) т.е. как бы стереосигнал будет суммироваться поканально - к примеру левый на каналы 1 и 2, а правый на каналы 3 и 4 (усилка Вашего не знаю, по этому распределение каналов написал от балды). Это по второму вопросу. В принцип, если у 4-х канальника есть линейный выход то можно 2 пары линейников подключить к 4-х а от него взять сигнал на саб... но только зачем? Здесь есть одна тонкость - откуда на выход 4-х канальника подается сигнал? (сумма каналов или от первой пары или от второй... ) надо смотреть усь. Давайте так... подробнее опишите свои компоненты и что хотите получить в итоге, а потом подумаем как это сделать. |
|
|
|
May 14 2010, 12:28
Сообщение
#5
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 9.9.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1620 Авто: Lacetti CDX 1.8 M/T Стаж с: 2006 года Репутация: 0
|
- магнитола JVC KD-R707
• Число линейных выходов - 2 • Выходы на сабвуфер - тыл/саб • Подсоединение по стандарту ISO - есть • Вход аудио на передней панели - есть - фронт компоненты Diamond Audio M661 (4 Ом, номинал 60 Вт) - тыл овалы Pioneer (3 полосы, 4 Ом, номинал 80 Вт) - саб Pioneer номинал 150 Вт - усилитель 4 канальный JVC KS-AX 4504 Описание: • Максимальная выходная мощность 600 Вт • Непрерывная выходная мощность: 65 Вт RMS x 4 на 4 Омах, 130 Вт RMS x 2 на 4 Омах в мостовом режиме • 4-, 3- или 2-канальная работа • Контур класса AB • Источник электропитания на МОП-транзисторах • Выходной каскад на МОП-транзисторах • Частотная характеристика (+0, -3 дБ): 5 - 50 кГц • КНИ (коэффициент нелинейных искажений): <0.04% при 1 кГц • Отношение сигнал/шум (на 2 В, RMS): свыше 80 дбА • Фильтр низких частот (50-400 Гц -12дБ/окт) • Фильтр высоких частот (50-400 Гц -12дБ/окт) • Фильтр инфранизких частот: 20 Гц • Регулировка уровня входного сигнала (RCA): 0.3-6 В • Регулировка уровня входного сигнала громкоговорителя: 1.2-12 В • Регулировка усилителя НЧ (Bass Boost): 45Гц, 0-12дБ • Позолоченные RCA-разъемы • Позолоченные контакты блоков (питание: 4AWG / акустика: 12AWG) - планируется скорее всего 2 канальный усилок для саба в мост. На данный момент классическая схема 4 канальный усилок 2 фронт + саб в мост. Сообщение отредактировал Sp@m - May 14 2010, 12:37 |
|
|
|
May 14 2010, 13:22
Сообщение
#6
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
- магнитола JVC KD-R707 • Число линейных выходов - 2 • Выходы на сабвуфер - тыл/саб • Подсоединение по стандарту ISO - есть • Вход аудио на передней панели - есть - фронт компоненты Diamond Audio M661 (4 Ом, номинал 60 Вт) - тыл овалы Pioneer (3 полосы, 4 Ом, номинал 80 Вт) - саб Pioneer номинал 150 Вт - усилитель 4 канальный JVC KS-AX 4504 Описание: • Максимальная выходная мощность 600 Вт • Непрерывная выходная мощность: 65 Вт RMS x 4 на 4 Омах, 130 Вт RMS x 2 на 4 Омах в мостовом режиме • 4-, 3- или 2-канальная работа • Контур класса AB • Источник электропитания на МОП-транзисторах • Выходной каскад на МОП-транзисторах • Частотная характеристика (+0, -3 дБ): 5 - 50 кГц • КНИ (коэффициент нелинейных искажений): <0.04% при 1 кГц • Отношение сигнал/шум (на 2 В, RMS): свыше 80 дбА • Фильтр низких частот (50-400 Гц -12дБ/окт) • Фильтр высоких частот (50-400 Гц -12дБ/окт) • Фильтр инфранизких частот: 20 Гц • Регулировка уровня входного сигнала (RCA): 0.3-6 В • Регулировка уровня входного сигнала громкоговорителя: 1.2-12 В • Регулировка усилителя НЧ (Bass Boost): 45Гц, 0-12дБ • Позолоченные RCA-разъемы • Позолоченные контакты блоков (питание: 4AWG / акустика: 12AWG) - планируется скорее всего 2 канальный усилок для саба в мост. На данный момент классическая схема 4 канальный усилок 2 фронт + саб в мост. Вариант с одним 4-х канальным усилком: Пара выходов на фронт в усилок - Фронтальные динамики на родных кроссах к 2-м каналоам. Тыловые линейные выходы в режиме саб на оставшиеся два канала усилка и их замостить на саб. Остается вопрос куда подключать тыловые динамики. Если вторая пара выходов в режиме саб то она должна отрезаться сверху достаточно низко и подключать тыловые туда бессмысленно - они же должны играть у вас во всю полосу или серединку(так как делать из них сабовую подпорку при наличии саба тоже бессмысленно)?Остается единственный вариант включать овалы к встроенному усилителю головы к фронтальным его выходам. (ну или колхозить их как то к кроссу фронта) с 2-мя усилками 4+2 несколько попроще. все 2 линейных выхода идут на 4-х канальник. Второй выход в режиме "тыл". Фронт через родные кроссы к первым двум каналам 4-х канальника а тыл ко вторым двум каналам. Сигнал на усилок для саба брать с линейного выхода второго усилка - другого варианта я не вижу. |
|
|
|
May 14 2010, 14:17
Сообщение
#7
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 9.9.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1620 Авто: Lacetti CDX 1.8 M/T Стаж с: 2006 года Репутация: 0
|
...с 2-мя усилками 4+2 несколько попроще. все 2 линейных выхода идут на 4-х канальник. Второй выход в режиме "тыл". Фронт через родные кроссы к первым двум каналам 4-х канальника а тыл ко вторым двум каналам. Сигнал на усилок для саба брать с линейного выхода второго усилка - другого варианта я не вижу. В принципе я так и думал (прочитав инструкцию от усилка (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ). Получается при таком раскладе я теряю настройку саба с ГУ т.е. частота среза и увеличение мощности саба. Т.е. саб будет срезан 2-х канальным усилителем и мощность регулироваться только усилителем. Как я понял Output на усилителях это тот же сигнал с магнитолы без искажений и фильтров. |
|
|
|
May 14 2010, 14:32
Сообщение
#8
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
В принципе я так и думал (прочитав инструкцию от усилка (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ). Получается при таком раскладе я теряю настройку саба с ГУ т.е. частота среза и увеличение мощности саба. Т.е. саб будет срезан 2-х канальным усилителем и мощность регулироваться только усилителем. Как я понял Output на усилителях это тот же сигнал с магнитолы без искажений и фильтров. По сабу где-то так, за исключением того, что громкость саба будет так же регулироваться ручкой громкости с ГУ. Линейных выход усилка это обычно прямой сигнал с его входов... но на него не действуют ни фильтры и регуляторы гейна. К стати почитайте в усилке, можно ли сигнал с одного входа подавать на пары каналов... Суть такая... вы одну пару фронтальных каналов заводите на 4-х канальник а усилок раздает сигнал на все 4 канала... на эти каналы вешаете фронт и тыл, а оставшиеся 2 линейника пускаете на саб... |
|
|
|
May 16 2010, 21:43
Сообщение
#9
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 9.9.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1620 Авто: Lacetti CDX 1.8 M/T Стаж с: 2006 года Репутация: 0
|
Имеется машина Москвич: - 2 динамика коаксиалы JBL 2 Ом, ном=100 Вт; - Усилитель 2 канальный Kenwood KAC-6202 для коаксиалок номинал 100Вт (2Ом). - Сабвуфер номинал 350Вт JVC CS-GW1200 (2 катушечный 4Ом+4 Ом); - Усилитель Lightning Audio B2.300.2 (для саба): Номинальная выходная мощность при 4 Ом: 2х100 Вт Номинальная выходная мощность при 2 Ом: 2х150 Вт Номинальная выходная мощность в мостовом режиме при 4 Ом: 300 Вт Все это соединено и работает (в смысле питания). Возник вопрос по подключению сабвуфера. Можно ли подключать только одну катушку или нужно обязательно обе. Если обе получается только на 8 Ом и усилок в 300 Вт будет раскачивать саб на 150 Вт при 8 Ом? Кто использовал этот саб какой нужен объем ЗЯ и в инструкции написано около 60 литров, в и-нете кто то посчитал на 45 литров? Сообщение отредактировал Sp@m - May 16 2010, 21:48 |
|
|
|
May 17 2010, 08:01
Сообщение
#10
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 5616 Авто: БумБокс с колёсами Стаж с: 1981 года Репутация: 12
|
Все это соединено и работает (в смысле питания). Возник вопрос по подключению сабвуфера. Можно ли подключать только одну катушку или нужно обязательно обе. Если обе получается только на 8 Ом и усилок в 300 Вт будет раскачивать саб на 150 Вт при 8 Ом? 8ом это если последовательно соединить, если паралельно то 2ома Двухкатушечные обмотки, делают специально, для того что бы использовать двухканальные усилители. Вешайте каждую катушку на один канал. |
|
|
|
May 17 2010, 08:04
Сообщение
#11
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 9.9.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1620 Авто: Lacetti CDX 1.8 M/T Стаж с: 2006 года Репутация: 0
|
В усилке нет переключателя Mono. Боюсь что саб будет не очень хорошо работать.
Сообщение отредактировал Sp@m - May 17 2010, 08:05 |
|
|
|
May 17 2010, 08:51
Сообщение
#12
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
|
|
|
|
May 17 2010, 10:09
Сообщение
#13
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 9.9.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1620 Авто: Lacetti CDX 1.8 M/T Стаж с: 2006 года Репутация: 0
|
|
|
|
|
May 17 2010, 10:33
Сообщение
#14
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 9.9.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1620 Авто: Lacetti CDX 1.8 M/T Стаж с: 2006 года Репутация: 0
|
После долгий раздумий, будем подключать как нужно - моноблок(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Усилитель продается состоянее отличное т.к. он новый и фактически работал около 2-3 дней. Покупался 11 мая...машина в основном стояла в гараже.
Подробнее в ветке Музыка или http://avto.torg.uz/offer-2337424.htm Сообщение отредактировал Sp@m - May 17 2010, 10:37 |
|
|
|
May 17 2010, 10:35
Сообщение
#15
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
В и-нете пишут, что так нельзя из-за того, что идет стерео сигнал низких частот. Т.е. в одно и тоже время будут идти 2 разных низких сигнала. Кто нибудь так устанавливал? Этот усилитель мостом на 2 ома не работает. Остаются 4 варианта 8 ом в мост 4 ом - одна катушка в мост (при этом по моему его добротность вырастет) по катушке на канал - тут нужно поиграть с подключением, чтобы подать на вход моно сигнал - нужно почитать доку к усю ... какие то возможности у него наверное есть. 2 катушки параллельно на 1 канал. попробуйте все 4 и выберите наилучший. |
|
|
|
May 18 2010, 00:44
Сообщение
#16
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
4 ом - одна катушка в мост (при этом по моему его добротность вырастет) Точно ,при подключении одной катушки,полная добротность возрастет почти в 2 раза,т.к. электрическая добротность увеличится в 2 раза.Прикол ,что саб в этом случае ,с одной обмоткой,может вполне стать фришником... по катушке на канал - тут нужно поиграть с подключением, чтобы подать на вход моно сигнал - нужно почитать доку к усю ... какие то возможности у него наверное есть. Чтобы на обеих катушках сигналы совпадали по амплитуде и фазе нужно на каждую катушку подать "+" от одного канала ,а "-" от другого. |
|
|
|
May 18 2010, 07:21
Сообщение
#17
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 623 Регистрация: 12.1.2009 Пользователь №: 3843 Авто: Колоб Стаж с: 2003 года Репутация: 15
|
|
|
|
|
May 18 2010, 19:16
Сообщение
#18
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 9.9.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1620 Авто: Lacetti CDX 1.8 M/T Стаж с: 2006 года Репутация: 0
|
Имеется вот такая таблица. Можно ли по ней высчитывать сечение проводов?
Например 2 усилка по 50 А (предохранители), значит от АКБ (100А), допустим 2 метра значит 4Ga потом распределяем на 2 т.е. 4 или 8Ga при 2 метрах.(IMG:http://img.uz/d/2010/05/4bf2aba67f736.jpg) |
|
|
|
May 18 2010, 21:31
Сообщение
#19
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Имеется вот такая таблица. Можно ли по ней высчитывать сечение проводов? Например 2 усилка по 50 А (предохранители), значит от АКБ (100А), допустим 2 метра значит 4Ga потом распределяем на 2 т.е. 4 или 8Ga при 2 метрах. Калькулятор расчета силовых проводов,ну и вообще для интереса ....http://www.bcae1.com/wire.htm Сообщение отредактировал kem - May 18 2010, 21:33 |
|
|
|
May 18 2010, 22:06
Сообщение
#20
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 9.9.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1620 Авто: Lacetti CDX 1.8 M/T Стаж с: 2006 года Репутация: 0
|
Можно ли подключить 4 динамика и саб к 4 канальному усю.
левая/правая сторона 2 дина (номинал 60 + допустим 80 Вт) по 4 Ом = 2 Ом Саб номинал 300-350Вт 2 катушки (4 +4) подключить тоже на 2 Ом. Все это дело подсоеднить к усю Power Acoustik BAMF1600/4 - 1600W (Class AB Bridgeable 4-Channel MOSFET Amplifier) Характеристики: Номинал 150 Вт х 4 4 Ом Номинал 180 Вт х 4 2 Ом Номинал мост 360 Вт х2 Смысл: 1 усь и "объемный" звук. Что скажете по поводу бренда усилителя если сравнивать с Pioneer, JVC или Kenwood& |
|
|
|
| Автобот |
May 18 2010, 22:06
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 18th December 2025 - 22:58 |