IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Тема закрытаОткрыть тему
> Какое авто до $2000?
авто за 2000$
Что посоветуете?
таз 2101-06 [ 40 ] ** [55.56%]
мерс 2141 двигатель 1500 1600 и останется на доработку [ 4 ] ** [5.56%]
мерс 2141 1.7 на доработку мало останется) или вообще ничего зато законний 5ступ коробке [ 3 ] ** [4.17%]
бимер до 85 года дохленький [ 2 ] ** [2.78%]
2140 или 412 так дл прикола груды железа) [ 1 ] ** [1.39%]
заз x_x только я от стыда на нем ездить не буду ) [ 2 ] ** [2.78%]
все варианты барахло бери другое авто! [ 20 ] ** [27.78%]
Всего голосов: 72
  
omeGGo
сообщение May 24 2010, 01:39
Сообщение #41


прожигатель жизни
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 570
Регистрация: 17.5.2010
Из: Tashkent city
Пользователь №: 6681
Авто: 21093-2114
Стаж с: 2005 года



Репутация:   -3  


Цитата(mj-ko @ May 24 2010, 00:04) *
могу дать один совет... на своей шкуре испытал
НЕ БРАТЬ МАШИНУ С КОЛХОЗА(ДЕХКАН ВСЯКИХ) ИЛИ С ДАЛЬНИХ ОБЛАСТЕЙ.

я нарвался... короч всё что можно изуродовать.. они это сделали. к примеру мне пришлось купить новые кулаки и цапфи. т.к. там вместо стопорных колец было приварено прям к обоймам подшипников. уроды мать их... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/aggressive.gif)
и так многое пришлось купить и поменять только из-за того что какойто урод испортил хорошую вещь. а это понемногу, но в целом вышло в крупненькую не запланированную сумму.

мне тоже 2141 нравится, и иногда даже оборачиваюсь на некоторые. но всё же лучше и практичне 2105,06,07. главное чтоб движок не 011 был. ну и год. кузов и короче и т.д.

а копейку наверно уже трудно найти в хорошем состоянии. по крайней мере на базаре. мне не одна не встречалась. все намарафетченные под продажу

ну хз по цене впринцыпе подходит копейка 41ый или волга. я фан волги, но расход на все большой а она тебе эти деньги не возвращает, так, что пока только таз или 41ый, но голосуют за таз. пока рановато думать, но все же и вариантов толком нету. был на сергелях на той неделе вообще бред, я еще думал на торге психи одни они и на сергелях стоят. как прийдет момент сам дам объявление. а так шаху у знакомых купил, случайно разговорились оказалось что у них в гараже никому не нужная шаха стоит после кап ремонта. взяли за 1500 вложили 800 итого 2300, в продаже такая минимум 2500, так что вроде ничего не проиграли. но всеже не охота на тазе кататься, я бы 2110 взял 1.6i если бы деньги были=) а остальные лада тяжко переносятся, все коробки уроды, из зубила только можно чето сделать, калино конфета машино (сорри если обидел кадиноводов это только имхо) приора тпже десятка переделаная у десятки попка тупо смотрелась, а у приоры фейс тупой. короче не уважаю я тазопром...
вот чтобы коротко и ясно для тех кто эту пичатанину неосиливает
BMW

The Ultimate Driving Machine
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 24 2010, 01:39




Вернуться в начало страницы
 
mj-ko
сообщение May 24 2010, 01:55
Сообщение #42


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


не соглошусь с одним.
Не чего хуже в калине и приоре нет чем у зубила. Дизайн это... кому как нравится.

Ты машину хочешь брать чтоб её потом востанавливать? И если да, то сам или в сервисах?


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
omeGGo
сообщение May 24 2010, 07:15
Сообщение #43


прожигатель жизни
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 570
Регистрация: 17.5.2010
Из: Tashkent city
Пользователь №: 6681
Авто: 21093-2114
Стаж с: 2005 года



Репутация:   -3  


Цитата(mj-ko @ May 24 2010, 00:40) *
не соглошусь с одним.
Не чего хуже в калине и приоре нет чем у зубила. Дизайн это... кому как нравится.

Ты машину хочешь брать чтоб её потом востанавливать?

вначале чтобы передвигаться.

Цитата
сам или в сервисах?


20/80% сам делаю только 20% т.к. инструмента нету необходимого, а так если бы хороший бокс был бы я бы ковырялся. ее гараж это просто навес во дворе, гараж пока в стадии проекта, нету времени заняться им, а так построю как-нибудь и сделаю сразу мастерскую тамже)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение May 24 2010, 08:14
Сообщение #44


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата
но всё же лучше и практичне 2105,06,07. главное чтоб движок не 011 был. ну и год. кузов и короче и т.д.
И чем же так плох 011 движок (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) просто интересно.

Цитата
вначале чтобы передвигаться.
Несуразица у тебя получается, для того чтобы передвигаться москвич 2141 никак не берут (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) Для передвигаться пойдет и копейка, а далее уже накопишь на что нибудь поинтереснее.

Цитата
калино конфета машино (сорри если обидел кадиноводов это только имхо)
А вы на ней катались??? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) чтобы так говорить.


Цитата
у нексии запчасти тоже не долго служат =/
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Значит и нексия гафно по вашему....


Хороший автомобиль - это новый автомобиль, а вы еще хотите до 2000, чтобы и выглядела хорошо и запчасти долго служили, фантастика все это.

Сообщение отредактировал V@ldemario - May 24 2010, 08:37


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение May 24 2010, 08:19
Сообщение #45


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


угумс тоэе про мотор хотел спросить, если что то на 011 моторе самый большой ресурс, вообще самый удачный мотор крутится вааще весело абсолютно стандартный до 7000 только так
Цитата
остальные лада тяжко переносятся, все коробки уроды, из зубила только можно чето сделать, калино конфета машино (сорри если обидел кадиноводов это только имхо) приора тпже десятка переделаная у десятки попка тупо смотрелась, а у приоры фейс тупой. короче не уважаю я тазопром...

сразу видно комеди глаб и прочий срач насмотрелся
а приора это не таже десятка силовые структуры кузовов различаются очень и очень сильно


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение May 24 2010, 08:39
Сообщение #46


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


Смайлер, я вот тоже не пойму, чего автор темы хочет.
ВАЗ - уродство, у нексии маленький ресурс, москвичи ништяк - это вообще о чем?
За 2 штуки, думаю, лучше ничего не брать. Насквозь ржавый ВАЗ или Москвич машиной не считаю, если такой и купить, то сразу на ремонт всего и вся, мусора на дорогах и так хватает. Автор, наверное, не знает, какой поток мата сотен водителей и пассажиров вызывает заглохшая на загруженном перекрестке рухлядь, иначе сразу бы отбросил данную затею.
BMW действительно ultimate driving car, но ту, что стоит 2000, лучше назвать ultimate scrap.
мое ИМХО.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение May 24 2010, 13:55
Сообщение #47


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


Цитата(V@ldemario @ May 24 2010, 08:59) *
И чем же так плох 011 движок (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) просто интересно.

лишнее вложение денег на колено и шатуны. только в этом причина.

Цитата(Smiler @ May 24 2010, 09:04) *
угумс тоэе про мотор хотел спросить, если что то на 011 моторе самый большой ресурс, вообще самый удачный мотор крутится вааще весело абсолютно стандартный до 7000 только так


как 1,3 хороший. сам знаю. но опять токи всегда захочется 1,5-1,6. а это, как я уже написал выше, вложение денег.

ЗЫ. как я думаю автору всё же хочется 2141. моё ИМХО.. наверно да... лучше вместо старого копья взять 41 всё же год свежее

Цитата(puzo @ May 24 2010, 09:24) *
Смайлер, я вот тоже не пойму, чего автор темы хочет.
ВАЗ - уродство, у нексии маленький ресурс, москвичи ништяк - это вообще о чем?
За 2 штуки, думаю, лучше ничего не брать. Насквозь ржавый ВАЗ или Москвич машиной не считаю, если такой и купить, то сразу на ремонт всего и вся, мусора на дорогах и так хватает. Автор, наверное, не знает, какой поток мата сотен водителей и пассажиров вызывает заглохшая на загруженном перекрестке рухлядь, иначе сразу бы отбросил данную затею.
BMW действительно ultimate driving car, но ту, что стоит 2000, лучше назвать ultimate scrap.
мое ИМХО.


+1

Сообщение отредактировал mj-ko - May 24 2010, 13:54


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение May 24 2010, 15:45
Сообщение #48


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата
лишнее вложение денег на колено и шатуны. только в этом причина.

а для чего это делать? я про 1500-1600 могу тоже самое сказать лишнее вложение на блок и поршни 1700 надо а то и 1800, цивильный моторчик 1300 звезд с неба не хватает разгон до 100 на уровне тико-матизов большего и не надо


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение May 24 2010, 16:13
Сообщение #49


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


Цитата(Smiler @ May 24 2010, 16:30) *
а для чего это делать? я про 1500-1600 могу тоже самое сказать лишнее вложение на блок и поршни 1700 надо а то и 1800, цивильный моторчик 1300 звезд с неба не хватает разгон до 100 на уровне тико-матизов большего и не надо


не сравнимо разные вещи.. переделка на 1,5 или 1,7 по стоимости. дело не в разгоне, а удобстве и комфорте. на 1,3 чуть горка то переключать надо. кого то обогнать то опять переключать передачу надо. а мордовать движок да 7000 об. тоже не комфортно... шума много + главную пару 3,9 непоставишь

по себе могу сказать... был движок 1,3. пилиная башка, распред горбатый. карб спортивный... спору нет. драл нексию 1,5 сонс как тузик грелку. но расход бензина был не мыслемый для такого обьема. ИМХО лучше 1,5 без серьёзный дороботок. и расход уместный будет при почти тех же результатах


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
omeGGo
сообщение May 24 2010, 19:49
Сообщение #50


прожигатель жизни
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 570
Регистрация: 17.5.2010
Из: Tashkent city
Пользователь №: 6681
Авто: 21093-2114
Стаж с: 2005 года



Репутация:   -3  


Цитата(Smiler @ May 24 2010, 07:04) *
угумс тоэе про мотор хотел спросить, если что то на 011 моторе самый большой ресурс, вообще самый удачный мотор крутится вааще весело абсолютно стандартный до 7000 только так

сразу видно комеди глаб и прочий срач насмотрелся
а приора это не таже десятка силовые структуры кузовов различаются очень и очень сильно

во первых не хвалю москвич это смешно...
у меня возможно свой взгляд на наш автопром (уз-ру)
вот пример как делают в россии если пкупают авто с салона

1 авто 2107 (самое дешевое что выпускает ваз) меняется через месяца 3-4
2 авто 2110 (11, 12, 13 ну и так до приоры) меняется через 6-12 месяцев
3 авто (приходит озарение) иномарка (и больше не меняется на ваз)

самое удачное авто из уз помоему это матиз, его даже в германии покупают (пусть не уз, но всеже матиз)
дамас к примеру в россию не поставляется (запрещен) только если сам его потащишь туда тогда можно
хвала честь и респект это немцы для меня. потом япония. дальше зависит от конкретной марки...
из российского (имхо, чтобы потом не печатали что москвич супер xD) круть это камаз (вспомним париж-дакар) и уаз (ходовая зверь)
вот сейчас маруся рулит, оч нравится но это на огромный уровень выше всего ру...
посмотрел бы я на тех кто тут защищает тазы если не было бы пошлин на ввоз, и был бы ввоз для физ. лиц. (только идиоты бы хвалили таз)
у тазов возможно не плохая выносливость...
комфорт и так далее все на низком уровне...

насчет калины: да я ездил. босс купил чтобы самому узнать что за телега. (его гараж: нексияDOHC- 2штук, матиз адин, лачетти адин, калина (хэтч адин.) я попросил разонать ее на максимум пока новая, на малой кольцевой разогнал до 160 км/ч, (2 человека внутри) на удивление конечно даже не пугало и ощущение было что она просит еще, но рисковать жизнью не хотелось... салон тоже ничего (матиз сосет сигару в сторонке) думаю плюсы кончились. ездил (не рулил) на калине с пробегом 15000 она вся дребезжит уже на таком пробеге. ладно 2107, но для калины обидно, впринцыпе шумка помогает, но всеже со сборкой и хитой мелочами все понятно...

из российского не ездил на волге сайбер, и на таз силует очень хотелось бы, конечно это все не российское (не полностью) но может хотябы собирать нормально стало, вон приору вроде получше предыдущего хлама собирать стали, хотя (имхо) нексия комфортнее...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
omeGGo
сообщение May 24 2010, 19:56
Сообщение #51


прожигатель жизни
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 570
Регистрация: 17.5.2010
Из: Tashkent city
Пользователь №: 6681
Авто: 21093-2114
Стаж с: 2005 года



Репутация:   -3  


Цитата(Smiler @ May 24 2010, 14:30) *
а для чего это делать? я про 1500-1600 могу тоже самое сказать лишнее вложение на блок и поршни 1700 надо а то и 1800, цивильный моторчик 1300 звезд с неба не хватает разгон до 100 на уровне тико-матизов большего и не надо

это вообще смешно. пока единственный нормальный человек с движком 011, сказал открыто (на форуме ник FAYZ) что
Цитата
011 движок не излучших
2 дня назад проехал на шахе, тачка идеальная, ощущение что даже новой ее хуже выпускали 86 год движок работает тише нексии ездит без единного шума короче реально идеально все, на мой вопрос
- Какой движок?
- 011 а больше и не надо
- у меня 06
- да на*** он нужен это на ниву его придумали пусть на ниву и ставят 011 самый раз
а по глазам видно что он бы оч хотел чтобы стоял 06.

это случай пару дней назад, а так около 10 человек защищали свой 011 одной отмазкой "а больше и не надо" меня это уже смешит... я не против, веселите =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex-gee
сообщение May 24 2010, 20:33
Сообщение #52


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2637
Регистрация: 18.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3686
Авто: Lacetti
Стаж с: 2008 года



Репутация:   7  


Цитата(omeGGo @ May 24 2010, 20:41) *
- Какой движок?
- 011 а больше и не надо
- у меня 06
- да на*** он нужен это на ниву его придумали пусть на ниву и ставят 011 самый раз
а по глазам видно что он бы оч хотел чтобы стоял 06.

По мне так 03 двигатель - самый лучший для классики... Но это уже оффтоп и может вызвать массу негодования от уважаемых владельцев 011 и 06 двигателей.

По поводу приоры - у калины ход мягче. А преимущество это или недостаток зависит от стиля езды.

Сообщение отредактировал alex-gee - May 24 2010, 20:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
omeGGo
сообщение May 24 2010, 20:39
Сообщение #53


прожигатель жизни
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 570
Регистрация: 17.5.2010
Из: Tashkent city
Пользователь №: 6681
Авто: 21093-2114
Стаж с: 2005 года



Репутация:   -3  


Цитата(alex-gee @ May 24 2010, 19:18) *
По мне так 03 двигатель - самый лучший для классики... Но это уже оффтоп и может вызвать массу негодования от уважаемых владельцев 011 и 06 двигателей.

По поводу приоры - у калины ход мягче. А преимущество это или недостаток зависит от стиля езды.

а почему 03?
ну кому как меня в классике 06 радует, для зубила думаю могли бы и нивовский 1.7 поставить, интересно какие там обороты и сколько бы она ела)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение May 24 2010, 22:39
Сообщение #54


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


Цитата(omeGGo @ May 24 2010, 20:34) *
во первых не хвалю москвич это смешно...
у меня возможно свой взгляд на наш автопром (уз-ру)
вот пример как делают в россии если пкупают авто с салона

1 авто 2107 (самое дешевое что выпускает ваз) меняется через месяца 3-4
2 авто 2110 (11, 12, 13 ну и так до приоры) меняется через 6-12 месяцев
3 авто (приходит озарение) иномарка (и больше не меняется на ваз)

самое удачное авто из уз помоему это матиз, его даже в германии покупают (пусть не уз, но всеже матиз)
дамас к примеру в россию не поставляется (запрещен) только если сам его потащишь туда тогда можно
хвала честь и респект это немцы для меня. потом япония. дальше зависит от конкретной марки...
из российского (имхо, чтобы потом не печатали что москвич супер xD) круть это камаз (вспомним париж-дакар) и уаз (ходовая зверь)
вот сейчас маруся рулит, оч нравится но это на огромный уровень выше всего ру...
посмотрел бы я на тех кто тут защищает тазы если не было бы пошлин на ввоз, и был бы ввоз для физ. лиц. (только идиоты бы хвалили таз)
у тазов возможно не плохая выносливость...
комфорт и так далее все на низком уровне...

насчет калины: да я ездил. босс купил чтобы самому узнать что за телега. (его гараж: нексияDOHC- 2штук, матиз адин, лачетти адин, калина (хэтч адин.) я попросил разонать ее на максимум пока новая, на малой кольцевой разогнал до 160 км/ч, (2 человека внутри) на удивление конечно даже не пугало и ощущение было что она просит еще, но рисковать жизнью не хотелось... салон тоже ничего (матиз сосет сигару в сторонке) думаю плюсы кончились. ездил (не рулил) на калине с пробегом 15000 она вся дребезжит уже на таком пробеге. ладно 2107, но для калины обидно, впринцыпе шумка помогает, но всеже со сборкой и хитой мелочами все понятно...

из российского не ездил на волге сайбер, и на таз силует очень хотелось бы, конечно это все не российское (не полностью) но может хотябы собирать нормально стало, вон приору вроде получше предыдущего хлама собирать стали, хотя (имхо) нексия комфортнее...


чёт не вьезжаю... (даже название тамы поссмотрел, думал не туда попал). В чём суть... КАКАЮ МАШИНУ КУПИТЬ ЗА 2000 уё. Причём тут Калина Приора. Марусю приписал..

Бла Бла Бла... ну и попробуй купи себе беху за 2000, а то это просто супер то просто супер Всё вот это вот твоё... звучит как то по детски... ИМХО


Цитата(omeGGo @ May 24 2010, 21:24) *
... для зубила думаю могли бы и нивовский 1.7 поставить, интересно какие там обороты и сколько бы она ела)


а это возможно?


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZDITS/177
сообщение May 24 2010, 22:46
Сообщение #55


Пашка
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2783
Регистрация: 3.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 356
Авто: Volkswagen Golf IV



Репутация:   6  


(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) Фигассе чел загнул. Нексия комфортнее Приоры. Тут, в Мос-Вегасе, Нексию считают за дровища конченные, ВАЗ правда тоже не особо жалуют, НО! Просто посиди в салоне Приоры и в салоне Нексии и поймёшь, какая древность этот ваш Кадетт. Либо я урод и перцентиль у меня кривой наглухо. За эти деньги удобнее пожалуй только в Лоханке и Акценте, да и предпочтительнее(я бы выбрал Лоханку).

Насчёт Москвича: 1.6 - тот же Жигуль, толь привод спереди, 1.5-1.7 - запчасти днём с огнём не сыщешь, на мой скут легче найти. Задумок интересных в нём много. только реализованы они через *опу. Вообщем автомобиль: "Хотели как лучше, получилось как Всегда"
Волга становится экономичнее, если её перевести на газ. Но опять-таки, это такая древность.
И Жигули древность, но сцуко самая реалия нашей жизни. Поганная и живучая. За что и уважаю её. А какой двиг там - так каждый кулик своё болото хвалит.

Слава Богу, что топикстартер не хочет Иж Оду или Таврию =)))

Щас спецом на торг залезу и посмотрю какие у вас там инопомойки бывают.


--------------------
Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stiklish
сообщение May 24 2010, 22:59
Сообщение #56


Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай.
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 2939
Регистрация: 3.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 34
Авто: Е36 "blackjack", нексибай.
Стаж с: 2003 года



Репутация:   67  


Сегодня видел акулу, 520 начала 80-х, черного цвета, не дрова. Чел срочно продает, ради прикола посмотрел, отдает за 2000. Так что терь можно и поспорить по повду бумера за 2000, машинка конечно не первой свежести но кузов аккуртаный и самое главное не хлам. Вообщем думай.

Здитс понял одно, торг у нас хреновый показатель реальных цен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PLADOS
сообщение May 24 2010, 23:06
Сообщение #57


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 825
Регистрация: 4.11.2009
Из: Ташкент /Тузель
Пользователь №: 5164
Авто: CDX 1.6 A/T
Стаж с: 1997 года



Репутация:   13  


нормального авто до двушки косарей не купишь. Если только на пару недель,а потом сплошной гимор если нет в заначке ещё нескольо сотен зеленых купюр.
Ходи лучше пешкарусом, подкопишь и через год как определишься с выездом не выездом в Россию, то и подумаешь посерьёзней над покупкой авто для "езды".


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FAYZ
сообщение May 24 2010, 23:28
Сообщение #58


Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11855
Регистрация: 28.3.2006
Из: 0)
Пользователь №: 140
Авто: То что бог дал
Стаж с: 2004 года



Репутация:   137  


Цитата(omeGGo @ May 24 2010, 20:41) *
это вообще смешно. пока единственный нормальный человек с движком 011, сказал открыто (на форуме ник FAYZ) что 2 дня назад проехал на шахе, тачка идеальная, ощущение что даже новой ее хуже выпускали 86 год движок работает тише нексии ездит без единного шума короче реально идеально все, на мой вопрос
- Какой движок?
- 011 а больше и не надо
- у меня 06
- да на*** он нужен это на ниву его придумали пусть на ниву и ставят 011 самый раз
а по глазам видно что он бы оч хотел чтобы стоял 06.

это случай пару дней назад, а так около 10 человек защищали свой 011 одной отмазкой "а больше и не надо" меня это уже смешит... я не против, веселите =)

Я в начале так думал. А в авто спорте именно тюненгуют 011 мотор. Потому что это крутильный мотор. Я свою до 7000-7800 доводил. Максималка увы 135.
Все дело настройке. на 06 моторе не катался мне свой понравился после грамотного недельный настройки у Горбунова


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex-gee
сообщение May 24 2010, 23:41
Сообщение #59


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2637
Регистрация: 18.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3686
Авто: Lacetti
Стаж с: 2008 года



Репутация:   7  


Цитата(omeGGo @ May 24 2010, 21:24) *
а почему 03?
ну кому как меня в классике 06 радует, для зубила думаю могли бы и нивовский 1.7 поставить, интересно какие там обороты и сколько бы она ела)

03 мне нравится тягой с низов. Так как я не гонщик и не кручу мотор до звона, 03 для меня самый удобный.



А вообще тема скатилась в глубочайший оффтоп. Автор, ты этого хотел?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
omeGGo
сообщение May 25 2010, 07:07
Сообщение #60


прожигатель жизни
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 570
Регистрация: 17.5.2010
Из: Tashkent city
Пользователь №: 6681
Авто: 21093-2114
Стаж с: 2005 года



Репутация:   -3  


Цитата(ZDITS/177 @ May 24 2010, 21:31) *
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) Фигассе чел загнул. Нексия комфортнее Приоры. Тут, в Мос-Вегасе, Нексию считают за дровища конченные, ВАЗ правда тоже не особо жалуют, НО! Просто посиди в салоне Приоры и в салоне Нексии и поймёшь, какая древность этот ваш Кадетт. Либо я урод и перцентиль у меня кривой наглухо. За эти деньги удобнее пожалуй только в Лоханке и Акценте, да и предпочтительнее(я бы выбрал Лоханку).

Насчёт Москвича: 1.6 - тот же Жигуль, толь привод спереди, 1.5-1.7 - запчасти днём с огнём не сыщешь, на мой скут легче найти. Задумок интересных в нём много. только реализованы они через *опу. Вообщем автомобиль: "Хотели как лучше, получилось как Всегда"
Волга становится экономичнее, если её перевести на газ. Но опять-таки, это такая древность.
И Жигули древность, но сцуко самая реалия нашей жизни. Поганная и живучая. За что и уважаю её. А какой двиг там - так каждый кулик своё болото хвалит.

Слава Богу, что топикстартер не хочет Иж Оду или Таврию =)))

Щас спецом на торг залезу и посмотрю какие у вас там инопомойки бывают.

респект за пост. самое в тему. хотя насчет нексии , мне просто в салоне приоры сидеть как-то не очень напоминает хитой хотя ксю2 тоже самое...

и первый человек который заметил + в переднем приводе. я проиграл 41му 1.7 на 2106 06 из-за его переднего привода, как сказали мастера передний привод ты не сделаешь... + аеродинамика возможно)

про таз четко написал +1
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 25 2010, 07:07




Вернуться в начало страницы
 

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Тема закрытаОткрыть тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23rd November 2024 - 15:29