Какое авто до $2000? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какое авто до $2000? |
May 24 2010, 01:39
Сообщение
#41
|
|
прожигатель жизни Группа: Пользователь Сообщений: 570 Регистрация: 17.5.2010 Из: Tashkent city Пользователь №: 6681 Авто: 21093-2114 Стаж с: 2005 года Репутация: -3 |
могу дать один совет... на своей шкуре испытал НЕ БРАТЬ МАШИНУ С КОЛХОЗА(ДЕХКАН ВСЯКИХ) ИЛИ С ДАЛЬНИХ ОБЛАСТЕЙ. я нарвался... короч всё что можно изуродовать.. они это сделали. к примеру мне пришлось купить новые кулаки и цапфи. т.к. там вместо стопорных колец было приварено прям к обоймам подшипников. уроды мать их... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/aggressive.gif) и так многое пришлось купить и поменять только из-за того что какойто урод испортил хорошую вещь. а это понемногу, но в целом вышло в крупненькую не запланированную сумму. мне тоже 2141 нравится, и иногда даже оборачиваюсь на некоторые. но всё же лучше и практичне 2105,06,07. главное чтоб движок не 011 был. ну и год. кузов и короче и т.д. а копейку наверно уже трудно найти в хорошем состоянии. по крайней мере на базаре. мне не одна не встречалась. все намарафетченные под продажу ну хз по цене впринцыпе подходит копейка 41ый или волга. я фан волги, но расход на все большой а она тебе эти деньги не возвращает, так, что пока только таз или 41ый, но голосуют за таз. пока рановато думать, но все же и вариантов толком нету. был на сергелях на той неделе вообще бред, я еще думал на торге психи одни они и на сергелях стоят. как прийдет момент сам дам объявление. а так шаху у знакомых купил, случайно разговорились оказалось что у них в гараже никому не нужная шаха стоит после кап ремонта. взяли за 1500 вложили 800 итого 2300, в продаже такая минимум 2500, так что вроде ничего не проиграли. но всеже не охота на тазе кататься, я бы 2110 взял 1.6i если бы деньги были=) а остальные лада тяжко переносятся, все коробки уроды, из зубила только можно чето сделать, калино конфета машино (сорри если обидел кадиноводов это только имхо) приора тпже десятка переделаная у десятки попка тупо смотрелась, а у приоры фейс тупой. короче не уважаю я тазопром... вот чтобы коротко и ясно для тех кто эту пичатанину неосиливает BMW The Ultimate Driving Machine
|
|
|
Автобот |
May 24 2010, 01:39
|
|
|
|
|
May 24 2010, 01:55
Сообщение
#42
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: 11 |
не соглошусь с одним.
Не чего хуже в калине и приоре нет чем у зубила. Дизайн это... кому как нравится. Ты машину хочешь брать чтоб её потом востанавливать? И если да, то сам или в сервисах? -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
May 24 2010, 07:15
Сообщение
#43
|
|
прожигатель жизни Группа: Пользователь Сообщений: 570 Регистрация: 17.5.2010 Из: Tashkent city Пользователь №: 6681 Авто: 21093-2114 Стаж с: 2005 года Репутация: -3 |
не соглошусь с одним. Не чего хуже в калине и приоре нет чем у зубила. Дизайн это... кому как нравится. Ты машину хочешь брать чтоб её потом востанавливать? вначале чтобы передвигаться. Цитата сам или в сервисах? 20/80% сам делаю только 20% т.к. инструмента нету необходимого, а так если бы хороший бокс был бы я бы ковырялся. ее гараж это просто навес во дворе, гараж пока в стадии проекта, нету времени заняться им, а так построю как-нибудь и сделаю сразу мастерскую тамже) |
|
|
May 24 2010, 08:14
Сообщение
#44
|
|
דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51 |
Цитата но всё же лучше и практичне 2105,06,07. главное чтоб движок не 011 был. ну и год. кузов и короче и т.д. И чем же так плох 011 движок (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) просто интересно.Цитата вначале чтобы передвигаться. Несуразица у тебя получается, для того чтобы передвигаться москвич 2141 никак не берут (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) Для передвигаться пойдет и копейка, а далее уже накопишь на что нибудь поинтереснее.Цитата калино конфета машино (сорри если обидел кадиноводов это только имхо) А вы на ней катались??? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) чтобы так говорить.Цитата у нексии запчасти тоже не долго служат =/ (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Значит и нексия гафно по вашему....Хороший автомобиль - это новый автомобиль, а вы еще хотите до 2000, чтобы и выглядела хорошо и запчасти долго служили, фантастика все это. Сообщение отредактировал V@ldemario - May 24 2010, 08:37 -------------------- |
|
|
May 24 2010, 08:19
Сообщение
#45
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
угумс тоэе про мотор хотел спросить, если что то на 011 моторе самый большой ресурс, вообще самый удачный мотор крутится вааще весело абсолютно стандартный до 7000 только так
Цитата остальные лада тяжко переносятся, все коробки уроды, из зубила только можно чето сделать, калино конфета машино (сорри если обидел кадиноводов это только имхо) приора тпже десятка переделаная у десятки попка тупо смотрелась, а у приоры фейс тупой. короче не уважаю я тазопром... сразу видно комеди глаб и прочий срач насмотрелся а приора это не таже десятка силовые структуры кузовов различаются очень и очень сильно -------------------- я вернулся.
|
|
|
May 24 2010, 08:39
Сообщение
#46
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75 |
Смайлер, я вот тоже не пойму, чего автор темы хочет.
ВАЗ - уродство, у нексии маленький ресурс, москвичи ништяк - это вообще о чем? За 2 штуки, думаю, лучше ничего не брать. Насквозь ржавый ВАЗ или Москвич машиной не считаю, если такой и купить, то сразу на ремонт всего и вся, мусора на дорогах и так хватает. Автор, наверное, не знает, какой поток мата сотен водителей и пассажиров вызывает заглохшая на загруженном перекрестке рухлядь, иначе сразу бы отбросил данную затею. BMW действительно ultimate driving car, но ту, что стоит 2000, лучше назвать ultimate scrap. мое ИМХО. |
|
|
May 24 2010, 13:55
Сообщение
#47
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: 11 |
И чем же так плох 011 движок (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) просто интересно. лишнее вложение денег на колено и шатуны. только в этом причина. угумс тоэе про мотор хотел спросить, если что то на 011 моторе самый большой ресурс, вообще самый удачный мотор крутится вааще весело абсолютно стандартный до 7000 только так как 1,3 хороший. сам знаю. но опять токи всегда захочется 1,5-1,6. а это, как я уже написал выше, вложение денег. ЗЫ. как я думаю автору всё же хочется 2141. моё ИМХО.. наверно да... лучше вместо старого копья взять 41 всё же год свежее Смайлер, я вот тоже не пойму, чего автор темы хочет. ВАЗ - уродство, у нексии маленький ресурс, москвичи ништяк - это вообще о чем? За 2 штуки, думаю, лучше ничего не брать. Насквозь ржавый ВАЗ или Москвич машиной не считаю, если такой и купить, то сразу на ремонт всего и вся, мусора на дорогах и так хватает. Автор, наверное, не знает, какой поток мата сотен водителей и пассажиров вызывает заглохшая на загруженном перекрестке рухлядь, иначе сразу бы отбросил данную затею. BMW действительно ultimate driving car, но ту, что стоит 2000, лучше назвать ultimate scrap. мое ИМХО. +1 Сообщение отредактировал mj-ko - May 24 2010, 13:54 -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
May 24 2010, 15:45
Сообщение
#48
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
Цитата лишнее вложение денег на колено и шатуны. только в этом причина. а для чего это делать? я про 1500-1600 могу тоже самое сказать лишнее вложение на блок и поршни 1700 надо а то и 1800, цивильный моторчик 1300 звезд с неба не хватает разгон до 100 на уровне тико-матизов большего и не надо -------------------- я вернулся.
|
|
|
May 24 2010, 16:13
Сообщение
#49
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: 11 |
а для чего это делать? я про 1500-1600 могу тоже самое сказать лишнее вложение на блок и поршни 1700 надо а то и 1800, цивильный моторчик 1300 звезд с неба не хватает разгон до 100 на уровне тико-матизов большего и не надо не сравнимо разные вещи.. переделка на 1,5 или 1,7 по стоимости. дело не в разгоне, а удобстве и комфорте. на 1,3 чуть горка то переключать надо. кого то обогнать то опять переключать передачу надо. а мордовать движок да 7000 об. тоже не комфортно... шума много + главную пару 3,9 непоставишь по себе могу сказать... был движок 1,3. пилиная башка, распред горбатый. карб спортивный... спору нет. драл нексию 1,5 сонс как тузик грелку. но расход бензина был не мыслемый для такого обьема. ИМХО лучше 1,5 без серьёзный дороботок. и расход уместный будет при почти тех же результатах -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
May 24 2010, 19:49
Сообщение
#50
|
|
прожигатель жизни Группа: Пользователь Сообщений: 570 Регистрация: 17.5.2010 Из: Tashkent city Пользователь №: 6681 Авто: 21093-2114 Стаж с: 2005 года Репутация: -3 |
угумс тоэе про мотор хотел спросить, если что то на 011 моторе самый большой ресурс, вообще самый удачный мотор крутится вааще весело абсолютно стандартный до 7000 только так сразу видно комеди глаб и прочий срач насмотрелся а приора это не таже десятка силовые структуры кузовов различаются очень и очень сильно во первых не хвалю москвич это смешно... у меня возможно свой взгляд на наш автопром (уз-ру) вот пример как делают в россии если пкупают авто с салона 1 авто 2107 (самое дешевое что выпускает ваз) меняется через месяца 3-4 2 авто 2110 (11, 12, 13 ну и так до приоры) меняется через 6-12 месяцев 3 авто (приходит озарение) иномарка (и больше не меняется на ваз) самое удачное авто из уз помоему это матиз, его даже в германии покупают (пусть не уз, но всеже матиз) дамас к примеру в россию не поставляется (запрещен) только если сам его потащишь туда тогда можно хвала честь и респект это немцы для меня. потом япония. дальше зависит от конкретной марки... из российского (имхо, чтобы потом не печатали что москвич супер xD) круть это камаз (вспомним париж-дакар) и уаз (ходовая зверь) вот сейчас маруся рулит, оч нравится но это на огромный уровень выше всего ру... посмотрел бы я на тех кто тут защищает тазы если не было бы пошлин на ввоз, и был бы ввоз для физ. лиц. (только идиоты бы хвалили таз) у тазов возможно не плохая выносливость... комфорт и так далее все на низком уровне... насчет калины: да я ездил. босс купил чтобы самому узнать что за телега. (его гараж: нексияDOHC- 2штук, матиз адин, лачетти адин, калина (хэтч адин.) я попросил разонать ее на максимум пока новая, на малой кольцевой разогнал до 160 км/ч, (2 человека внутри) на удивление конечно даже не пугало и ощущение было что она просит еще, но рисковать жизнью не хотелось... салон тоже ничего (матиз сосет сигару в сторонке) думаю плюсы кончились. ездил (не рулил) на калине с пробегом 15000 она вся дребезжит уже на таком пробеге. ладно 2107, но для калины обидно, впринцыпе шумка помогает, но всеже со сборкой и хитой мелочами все понятно... из российского не ездил на волге сайбер, и на таз силует очень хотелось бы, конечно это все не российское (не полностью) но может хотябы собирать нормально стало, вон приору вроде получше предыдущего хлама собирать стали, хотя (имхо) нексия комфортнее... |
|
|
May 24 2010, 19:56
Сообщение
#51
|
|
прожигатель жизни Группа: Пользователь Сообщений: 570 Регистрация: 17.5.2010 Из: Tashkent city Пользователь №: 6681 Авто: 21093-2114 Стаж с: 2005 года Репутация: -3 |
а для чего это делать? я про 1500-1600 могу тоже самое сказать лишнее вложение на блок и поршни 1700 надо а то и 1800, цивильный моторчик 1300 звезд с неба не хватает разгон до 100 на уровне тико-матизов большего и не надо это вообще смешно. пока единственный нормальный человек с движком 011, сказал открыто (на форуме ник FAYZ) что Цитата 011 движок не излучших 2 дня назад проехал на шахе, тачка идеальная, ощущение что даже новой ее хуже выпускали 86 год движок работает тише нексии ездит без единного шума короче реально идеально все, на мой вопрос - Какой движок? - 011 а больше и не надо - у меня 06 - да на*** он нужен это на ниву его придумали пусть на ниву и ставят 011 самый раз а по глазам видно что он бы оч хотел чтобы стоял 06. это случай пару дней назад, а так около 10 человек защищали свой 011 одной отмазкой "а больше и не надо" меня это уже смешит... я не против, веселите =) |
|
|
May 24 2010, 20:33
Сообщение
#52
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: 7 |
- Какой движок? - 011 а больше и не надо - у меня 06 - да на*** он нужен это на ниву его придумали пусть на ниву и ставят 011 самый раз а по глазам видно что он бы оч хотел чтобы стоял 06. По мне так 03 двигатель - самый лучший для классики... Но это уже оффтоп и может вызвать массу негодования от уважаемых владельцев 011 и 06 двигателей. По поводу приоры - у калины ход мягче. А преимущество это или недостаток зависит от стиля езды. Сообщение отредактировал alex-gee - May 24 2010, 20:34 |
|
|
May 24 2010, 20:39
Сообщение
#53
|
|
прожигатель жизни Группа: Пользователь Сообщений: 570 Регистрация: 17.5.2010 Из: Tashkent city Пользователь №: 6681 Авто: 21093-2114 Стаж с: 2005 года Репутация: -3 |
По мне так 03 двигатель - самый лучший для классики... Но это уже оффтоп и может вызвать массу негодования от уважаемых владельцев 011 и 06 двигателей. По поводу приоры - у калины ход мягче. А преимущество это или недостаток зависит от стиля езды. а почему 03? ну кому как меня в классике 06 радует, для зубила думаю могли бы и нивовский 1.7 поставить, интересно какие там обороты и сколько бы она ела) |
|
|
May 24 2010, 22:39
Сообщение
#54
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: 11 |
во первых не хвалю москвич это смешно... у меня возможно свой взгляд на наш автопром (уз-ру) вот пример как делают в россии если пкупают авто с салона 1 авто 2107 (самое дешевое что выпускает ваз) меняется через месяца 3-4 2 авто 2110 (11, 12, 13 ну и так до приоры) меняется через 6-12 месяцев 3 авто (приходит озарение) иномарка (и больше не меняется на ваз) самое удачное авто из уз помоему это матиз, его даже в германии покупают (пусть не уз, но всеже матиз) дамас к примеру в россию не поставляется (запрещен) только если сам его потащишь туда тогда можно хвала честь и респект это немцы для меня. потом япония. дальше зависит от конкретной марки... из российского (имхо, чтобы потом не печатали что москвич супер xD) круть это камаз (вспомним париж-дакар) и уаз (ходовая зверь) вот сейчас маруся рулит, оч нравится но это на огромный уровень выше всего ру... посмотрел бы я на тех кто тут защищает тазы если не было бы пошлин на ввоз, и был бы ввоз для физ. лиц. (только идиоты бы хвалили таз) у тазов возможно не плохая выносливость... комфорт и так далее все на низком уровне... насчет калины: да я ездил. босс купил чтобы самому узнать что за телега. (его гараж: нексияDOHC- 2штук, матиз адин, лачетти адин, калина (хэтч адин.) я попросил разонать ее на максимум пока новая, на малой кольцевой разогнал до 160 км/ч, (2 человека внутри) на удивление конечно даже не пугало и ощущение было что она просит еще, но рисковать жизнью не хотелось... салон тоже ничего (матиз сосет сигару в сторонке) думаю плюсы кончились. ездил (не рулил) на калине с пробегом 15000 она вся дребезжит уже на таком пробеге. ладно 2107, но для калины обидно, впринцыпе шумка помогает, но всеже со сборкой и хитой мелочами все понятно... из российского не ездил на волге сайбер, и на таз силует очень хотелось бы, конечно это все не российское (не полностью) но может хотябы собирать нормально стало, вон приору вроде получше предыдущего хлама собирать стали, хотя (имхо) нексия комфортнее... чёт не вьезжаю... (даже название тамы поссмотрел, думал не туда попал). В чём суть... КАКАЮ МАШИНУ КУПИТЬ ЗА 2000 уё. Причём тут Калина Приора. Марусю приписал.. Бла Бла Бла... ну и попробуй купи себе беху за 2000, а то это просто супер то просто супер Всё вот это вот твоё... звучит как то по детски... ИМХО ... для зубила думаю могли бы и нивовский 1.7 поставить, интересно какие там обороты и сколько бы она ела) а это возможно? -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
May 24 2010, 22:46
Сообщение
#55
|
|
Пашка Группа: Пользователь Сообщений: 2783 Регистрация: 3.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 356 Авто: Volkswagen Golf IV Репутация: 6 |
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) Фигассе чел загнул. Нексия комфортнее Приоры. Тут, в Мос-Вегасе, Нексию считают за дровища конченные, ВАЗ правда тоже не особо жалуют, НО! Просто посиди в салоне Приоры и в салоне Нексии и поймёшь, какая древность этот ваш Кадетт. Либо я урод и перцентиль у меня кривой наглухо. За эти деньги удобнее пожалуй только в Лоханке и Акценте, да и предпочтительнее(я бы выбрал Лоханку).
Насчёт Москвича: 1.6 - тот же Жигуль, толь привод спереди, 1.5-1.7 - запчасти днём с огнём не сыщешь, на мой скут легче найти. Задумок интересных в нём много. только реализованы они через *опу. Вообщем автомобиль: "Хотели как лучше, получилось как Всегда" Волга становится экономичнее, если её перевести на газ. Но опять-таки, это такая древность. И Жигули древность, но сцуко самая реалия нашей жизни. Поганная и живучая. За что и уважаю её. А какой двиг там - так каждый кулик своё болото хвалит. Слава Богу, что топикстартер не хочет Иж Оду или Таврию =))) Щас спецом на торг залезу и посмотрю какие у вас там инопомойки бывают. -------------------- Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв. |
|
|
May 24 2010, 22:59
Сообщение
#56
|
|
Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай. Группа: Модератор Сообщений: 2939 Регистрация: 3.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 34 Авто: Е36 "blackjack", нексибай. Стаж с: 2003 года Репутация: 67 |
Сегодня видел акулу, 520 начала 80-х, черного цвета, не дрова. Чел срочно продает, ради прикола посмотрел, отдает за 2000. Так что терь можно и поспорить по повду бумера за 2000, машинка конечно не первой свежести но кузов аккуртаный и самое главное не хлам. Вообщем думай.
Здитс понял одно, торг у нас хреновый показатель реальных цен. |
|
|
May 24 2010, 23:06
Сообщение
#57
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 825 Регистрация: 4.11.2009 Из: Ташкент /Тузель Пользователь №: 5164 Авто: CDX 1.6 A/T Стаж с: 1997 года Репутация: 13 |
нормального авто до двушки косарей не купишь. Если только на пару недель,а потом сплошной гимор если нет в заначке ещё нескольо сотен зеленых купюр.
Ходи лучше пешкарусом, подкопишь и через год как определишься с выездом не выездом в Россию, то и подумаешь посерьёзней над покупкой авто для "езды". -------------------- |
|
|
May 24 2010, 23:28
Сообщение
#58
|
|
Ветеран Группа: Пользователь Сообщений: 11855 Регистрация: 28.3.2006 Из: 0) Пользователь №: 140 Авто: То что бог дал Стаж с: 2004 года Репутация: 137 |
это вообще смешно. пока единственный нормальный человек с движком 011, сказал открыто (на форуме ник FAYZ) что 2 дня назад проехал на шахе, тачка идеальная, ощущение что даже новой ее хуже выпускали 86 год движок работает тише нексии ездит без единного шума короче реально идеально все, на мой вопрос - Какой движок? - 011 а больше и не надо - у меня 06 - да на*** он нужен это на ниву его придумали пусть на ниву и ставят 011 самый раз а по глазам видно что он бы оч хотел чтобы стоял 06. это случай пару дней назад, а так около 10 человек защищали свой 011 одной отмазкой "а больше и не надо" меня это уже смешит... я не против, веселите =) Я в начале так думал. А в авто спорте именно тюненгуют 011 мотор. Потому что это крутильный мотор. Я свою до 7000-7800 доводил. Максималка увы 135. Все дело настройке. на 06 моторе не катался мне свой понравился после грамотного недельный настройки у Горбунова -------------------- Моя третья. Нексия2-"Белило" >>>>>>> Моя вторая. Нексия-"Картошкавоз">>>>
Моя первая. 2106-"Белоснежка" >>>>>>Сылка Психологические трудные фильмы: 21 грамм, Вавилон, Сука любовь, Бьютифул, Список Шиндлера, Жизнь прекрасна, Пока не сыграл в ящик, Игры разума, Реквием по мечте, Господин Никто, Танцующая в темноте, Английский пациент, Семь, Пианист, Страсти Христовы, Загадочная история Бенджамина Баттона, Семь жизней, Цветок пустыни Средние драмы: Знакомтесь, Джо Блэк, Линькольн для адвоката, 1+1 |
|
|
May 24 2010, 23:41
Сообщение
#59
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: 7 |
а почему 03? ну кому как меня в классике 06 радует, для зубила думаю могли бы и нивовский 1.7 поставить, интересно какие там обороты и сколько бы она ела) 03 мне нравится тягой с низов. Так как я не гонщик и не кручу мотор до звона, 03 для меня самый удобный. А вообще тема скатилась в глубочайший оффтоп. Автор, ты этого хотел? |
|
|
May 25 2010, 07:07
Сообщение
#60
|
|
прожигатель жизни Группа: Пользователь Сообщений: 570 Регистрация: 17.5.2010 Из: Tashkent city Пользователь №: 6681 Авто: 21093-2114 Стаж с: 2005 года Репутация: -3 |
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) Фигассе чел загнул. Нексия комфортнее Приоры. Тут, в Мос-Вегасе, Нексию считают за дровища конченные, ВАЗ правда тоже не особо жалуют, НО! Просто посиди в салоне Приоры и в салоне Нексии и поймёшь, какая древность этот ваш Кадетт. Либо я урод и перцентиль у меня кривой наглухо. За эти деньги удобнее пожалуй только в Лоханке и Акценте, да и предпочтительнее(я бы выбрал Лоханку). Насчёт Москвича: 1.6 - тот же Жигуль, толь привод спереди, 1.5-1.7 - запчасти днём с огнём не сыщешь, на мой скут легче найти. Задумок интересных в нём много. только реализованы они через *опу. Вообщем автомобиль: "Хотели как лучше, получилось как Всегда" Волга становится экономичнее, если её перевести на газ. Но опять-таки, это такая древность. И Жигули древность, но сцуко самая реалия нашей жизни. Поганная и живучая. За что и уважаю её. А какой двиг там - так каждый кулик своё болото хвалит. Слава Богу, что топикстартер не хочет Иж Оду или Таврию =))) Щас спецом на торг залезу и посмотрю какие у вас там инопомойки бывают. респект за пост. самое в тему. хотя насчет нексии , мне просто в салоне приоры сидеть как-то не очень напоминает хитой хотя ксю2 тоже самое... и первый человек который заметил + в переднем приводе. я проиграл 41му 1.7 на 2106 06 из-за его переднего привода, как сказали мастера передний привод ты не сделаешь... + аеродинамика возможно) про таз четко написал +1 |
|
|
Автобот |
May 25 2010, 07:07
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23rd November 2024 - 15:29 |