Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
May 22 2010, 08:29
Сообщение
#21
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 58 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 4021 Авто: нехиа Стаж с: 1997 года Репутация: 1
|
какие нах карбы? сосут они перед 4мя дроселями под инжем, да даже перед правильным ресом сосут. если на них не стоит инжевое зажигание тогда вааще тема ниочем, вся трабла в карбе именно в присутствии трамблера который дает оптимальной зажигание в узком диапозоне оборотов Как, раз то у нас узкий диапазон, обороты мотор работает с 5,5-6 и до 8000. Кто сосет еще не понятно вот на последних соревнованиях в пскенте, я не участвовал смотрел со стороны, так вот там была 12 с 4 дросселями. Так она осталась ж... карб ее порвал причем кажется на первом круге если не ошибаюсь, да и потом все остальные его проехали. На дросселях все очень тонко да настраивают на прямые на несколько заездов, но а вот в гонке 18 кругов кажется не помню и их надо проехать на ушах. Пока что дросселя с этим не справляются. По поводу зажигания на 16 клапанном трамблера не будет надо будет химичить что нибудь через катушки. Это я еще не продумал. |
|
|
|
| Автобот |
May 22 2010, 08:29
|
![]() |
|
|
|
|
May 22 2010, 08:47
Сообщение
#22
|
|
![]() прожигатель жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 570 Регистрация: 17.5.2010 Из: Tashkent city Пользователь №: 6681 Авто: 21093-2114 Стаж с: 2005 года Репутация: -3
|
Как, раз то у нас узкий диапазон, обороты мотор работает с 5,5-6 и до 8000. Кто сосет еще не понятно вот на последних соревнованиях в пскенте, я не участвовал смотрел со стороны, так вот там была 12 с 4 дросселями. Так она осталась ж... карб ее порвал причем кажется на первом круге если не ошибаюсь, да и потом все остальные его проехали. На дросселях все очень тонко да настраивают на прямые на несколько заездов, но а вот в гонке 18 кругов кажется не помню и их надо проехать на ушах. Пока что дросселя с этим не справляются. По поводу зажигания на 16 клапанном трамблера не будет надо будет химичить что нибудь через катушки. Это я еще не продумал. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) а че прикольное строение, карб меня тоже пугает, я может прослушал, а он будет родной от 2108? |
|
|
|
May 22 2010, 08:55
Сообщение
#23
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Специалист Сообщений: 856 Регистрация: 19.3.2009 Пользователь №: 4150 Авто: ЛОСЬ Стаж с: 1998 года Репутация: 63
|
Как, раз то у нас узкий диапазон, обороты мотор работает с 5,5-6 и до 8000. Кто сосет еще не понятно вот на последних соревнованиях в пскенте, я не участвовал смотрел со стороны, так вот там была 12 с 4 дросселями. Так она осталась ж... карб ее порвал причем кажется на первом круге если не ошибаюсь, да и потом все остальные его проехали. На дросселях все очень тонко да настраивают на прямые на несколько заездов, но а вот в гонке 18 кругов кажется не помню и их надо проехать на ушах. Пока что дросселя с этим не справляются. По поводу зажигания на 16 клапанном трамблера не будет надо будет химичить что нибудь через катушки. Это я еще не продумал. НА кольце 12 на дросселях стартовала без двух передач и парень который ездил на ней выехал первый раз нашел на чем заостряться, БМВ на драг пригоняй ставки принимаются ненапугаешь! |
|
|
|
May 22 2010, 08:56
Сообщение
#24
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 58 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 4021 Авто: нехиа Стаж с: 1997 года Репутация: 1
|
Мотор есть коробка тоже займемся ходовкой. Придется расскрывать секреты. Очень многие спиртсмены пренебрегают ходовкой максимум что ставят пружины по мощнее отрезают пару витков и ставят амортизаторы максимум газовые. Я ездил на разных ходовках и пришел к выводу что на ралли и на кольце надо ставить следующее. Пружины фирмы HR кубок лада за 300 или около того, это специально разработанные пружины под российский чемпионат с занижением кажется 7 см или 5 см точно не помню, в комплекте со спортивными газовыми амортизаторами работаю классно комп 200 баков, машина рулится как карт и поютому можно повороты атаковать, где другие не могут показать скорость. Хотя говорят что гонка выигрывается на прямой а не в поворотах, я с этим не согласен, правильное прохождение поворота дает скорость в конце прямой, поэтому гонка выигрывается сочетании поворота и прямой. Чо то меня не туда понесло рулежка это вообще отльная тема. Ставим рычаги треугольники 290 баков в идеале конечно подрамник от автопродукта, но он стоит 540уе оставим это на апгрейд. Кстати и рычаги на кроссе хорошо себя зарекомендовали, честно говоря думал не выдержат, а нет все ок доехали. Причем кроссовая подвеска немного другая это пружины проект 805 россия без занижения или макс 3см, амортизаторы спорт газ без занижения или макс 3см. чашка усиленная в принципе и стандарт тоже пойдет. Поэтому ходовку придется под соревнования перебирать кольцо ралли это одна а кросс другая. Хорошо что все это есть.
|
|
|
|
May 22 2010, 09:01
Сообщение
#25
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Специалист Сообщений: 856 Регистрация: 19.3.2009 Пользователь №: 4150 Авто: ЛОСЬ Стаж с: 1998 года Репутация: 63
|
чёт ваще не въезжаю что здесь происходит (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) ФАНТОМАС (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/ph34r.gif) ЕТО не фантомас ето АВТОСПОРТСМЕН |
|
|
|
May 22 2010, 09:13
Сообщение
#26
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 58 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 4021 Авто: нехиа Стаж с: 1997 года Репутация: 1
|
НА кольце 12 на дросселях стартовала без двух передач и парень который ездил на ней выехал первый раз нашел на чем заостряться, БМВ на драг пригоняй ставки принимаются ненапугаешь! Ну ладно вы без двух передач первые круги все было ок. Проблема с передачами началась кажись с круга 3 надо посмотреть запись. Просто не много не правильный ряд стоял на ней подскажите какой. Со стороны казалось 7 потому что на 2-3 уходил но скорости на стенке не хватало. Вы просто сами подумайте в пскенте нужна максималка, а то премущество которые он получает на коротком ряду в конце проигрывает. И переключаться ему приходится на передачу больше. Что не есть в пскенте хорошо лучше сосредоточится на рулежке и не ошибаясь проходить повороты. Это мое мнение. И передачи он убил отчасти из за этого. Переключатся надо плавно но быстро и не в коем случае не вбивать передачи лучше потерять доли секунды на переключении чем не доехать и потом коробку разбирать, поверьте мне хватило одного раза. Вот если бы ралли в горах это да 26 ряд нужен. А на ахмад ясовий я думаю 6 лучше если пару 4,5 и 6 передачу будет в цвет и динамика и макс скорость там нужна есть пару допов где едеж на ограничителе. [/color] (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) а че прикольное строение, карб меня тоже пугает, я может прослушал, а он будет родной от 2108? Не родной не поедет однозначно его в хлам на распродажу. Ставим Вебера причем 4 штуки по одному на цилиндр по 150уе за шт и настраиваем в диапазоне 6-8тыс оборотов. Пока не знаю что лучше в идеале дросселя но в жизни получается не так морока с ними не сусветная при чем когда еще сам не умеешь настраивать придется кого то просить, а это не есть хорошо. С карбом как то проще, точная механика и по настройке опыт хоть како то имеется. Незнаю пока точно еще не определился. Сообщение отредактировал Dim_123 - May 29 2010, 02:09 |
|
|
|
May 22 2010, 09:39
Сообщение
#27
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 205 Регистрация: 7.3.2009 Пользователь №: 4093 Авто: пешеход Стаж с: 1995 года Репутация: 8
|
Как, раз то у нас узкий диапазон, обороты мотор работает с 5,5-6 и до 8000. Кто сосет еще не понятно вот на последних соревнованиях в пскенте, я не участвовал смотрел со стороны, так вот там была 12 с 4 дросселями. Так она осталась ж... карб ее порвал причем кажется на первом круге если не ошибаюсь, да и потом все остальные его проехали. На дросселях все очень тонко да настраивают на прямые на несколько заездов, но а вот в гонке 18 кругов кажется не помню и их надо проехать на ушах. Пока что дросселя с этим не справляются. По поводу зажигания на 16 клапанном трамблера не будет надо будет химичить что нибудь через катушки. Это я еще не продумал. так вот на последних гонках в пскенте,12 осталась позади( изза ряда причин,но никак не изза дросселеи) карбовая 1.6 как вы говорите осталось чуть позже в тои же попе от 1,4 восьмиклапаника......это как обьясняется!? хот она на впрыске ,7 ряд Ну ладно вы без двух передач первые круги все было ок. Проблема с передачами началась кажись с круга 3 надо посмотреть запись. Просто не много не правильный ряд стоял на ней подскажите какой. Со стороны казалось 7 потому что на 2-3 уходил но скорости на стенке не хватало. Вы просто сами подумайте в пскенте нужна максималка, а то премущество которые он получает на коротком ряду в конце проигрывает. И переключаться ему приходится на передачу больше. Что не есть в пскенте хорошо лучше сосредоточится на рулежке и не ошибаясь проходить повороты. Это мое мнение. И передачи он убил отчасти из за этого. Переключатся надо плавно но быстро и не в коем случае не вбивать передачи лучше потерять доли секунды на переключении чем не доехать и потом коробку разбирать, поверьте мне хватило одного раза. Вот если бы ралли в горах это да 26 ряд нужен. А на ахмад ясовий я думаю 6 лучше если пару 4,5 и 6 передачу будет в цвет и динамика и макс скорость там нужна есть пару допов где едеж на ограничителе. с самого начала гонки,не было второи передачи...с третьего круга третья перестала включаться,будто ее там вообще не было. на теплаке или где: когда поедим с золотистои бмв?????????? -------------------- |
|
|
|
May 22 2010, 12:21
Сообщение
#28
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1684 Регистрация: 4.4.2006 Пользователь №: 168 Авто: Coba Стаж с: 1998 года Репутация: 50
|
ЕТО не фантомас ето АВТОСПОРТСМЕН Барс-авто, че то я не понял, это хозяин золотистого бмв чтоли пишет? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) -------------------- Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...
ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже |
|
|
|
May 22 2010, 21:53
Сообщение
#29
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Специалист Сообщений: 856 Регистрация: 19.3.2009 Пользователь №: 4150 Авто: ЛОСЬ Стаж с: 1998 года Репутация: 63
|
Барс-авто, че то я не понял, это хозяин золотистого бмв чтоли пишет? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Разве на хозяина золотистого бмв ето похоже, ето другой скажу при встрече |
|
|
|
May 22 2010, 22:02
Сообщение
#30
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 205 Регистрация: 7.3.2009 Пользователь №: 4093 Авто: пешеход Стаж с: 1995 года Репутация: 8
|
пьяная фантазия, повеселил .....
кстати, какое отношение имеешь к хозяину бмв???... он хоть в курсе? или опять фантазия??? -------------------- |
|
|
|
May 23 2010, 09:39
Сообщение
#31
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 58 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 4021 Авто: нехиа Стаж с: 1997 года Репутация: 1
|
Да в принципе основное закончили и что же получилось. Каркас 300+мотор 4300 токо зап ч+впрыск 650+коробка 600+ ходовка 800 + чашки ic со смещением забыл наверно что то около 100+кресло 250+ремни+100 и чо примерно получается 7200 без машины и работы. Вобще хорошо что начал писать, особенно про мотор потому что, что то считаешь на коленке что и как, а здесь получился полный анализ блока и головки, кажется ерунда а по времени ушло много. Да такой мотор раньше ставили в России, в сочетании все о чем написал может хватить и надолго можно даже попробовать выехать в казань на кросс. В принципе видно что надо собирать учитывая что нужен мне нужен токо мотор и начну ка я с покупки запчастей на блок и ГБЦ. Посмотрим что получится в живую. Правда времени уйдет пока не знаю сколько. Буду искать з ч в просторах нэта
Да кстати имея такую машинку не факт что будешь побеждать, с т.к. таким монстром надо еще справится, при чем не просто справиться а управлять грамотно не ошибаясь. Вообще для теории и для практики очень хорошо написал множество трудов Михаил Горбочев, не путать с секретарем ЦК, у него есть очень полезные книги про быстрое вождение. Там очень подробно и доходчиво все написано. Почитайте обязательно для общего развития. Сообщение отредактировал Dim_123 - May 29 2010, 02:10 |
|
|
|
May 23 2010, 21:43
Сообщение
#32
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 640 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 1926 Авто: Nexia Стаж с: 2000 года Репутация: 7
|
[quote name='Nero' date='May 22 2010, 02:14' post='157943']
Где будет драг? по классам разделен? А пиво и шашлыки будут? млин елы палы давайте поможем бедному теоретику с постройкой как раз на ремни то и не хватает. Выхожу только не на восьмерке на драг есть вмб ставки принимаются А объём какой у той БМВ ? Литра 4-5 .Интересно будет посмотреть на неё 6 числа , хотя думаю она не приедит. |
|
|
|
May 23 2010, 21:49
Сообщение
#33
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 205 Регистрация: 7.3.2009 Пользователь №: 4093 Авто: пешеход Стаж с: 1995 года Репутация: 8
|
автор слышит только себя
-------------------- |
|
|
|
May 23 2010, 22:05
Сообщение
#34
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 640 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 1926 Авто: Nexia Стаж с: 2000 года Репутация: 7
|
НА кольце 12 на дросселях стартовала без двух передач и парень который ездил на ней выехал первый раз нашел на чем заостряться, БМВ на драг пригоняй ставки принимаются ненапугаешь! Bars avto , 12 ехала хорошо , та 8 ка даже не конкурент для неё. Одно могу сказать водила в 8 ке с хорошим опытом езды на таких соревнованиях.Видел как 12 оставляла всех позади на большой стенке, с видео не поспоришь. |
|
|
|
May 23 2010, 22:42
Сообщение
#35
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 58 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 4021 Авто: нехиа Стаж с: 1997 года Репутация: 1
|
Bars avto , 12 ехала хорошо , та 8 ка даже не конкурент для неё. Одно могу сказать водила в 8 ке с хорошим опытом езды на таких соревнованиях.Видел как 12 оставляла всех позади на большой стенке, с видео не поспоришь. Порыскал в запасниках нашел наконец то запись с той гонки, правда большую стенку видно 1 четверть. Старт 12 порвала всех без базара но на стенке не уехала. Значит по крайней мере 2 круга с передачей все было ок. Кстати 12 то не ушла на стенке посмотри внимательно 2 круг, хотя мотор я думаю по мощнее должен быть на сколько мне кажется. Эх из за управленцев в ватанпарвара класс А7 убили, а с моим 1400 там делать нечего, но на 26 у меня уже будет 1600 мотор, а там поглядим. Кстати у 12 есть ошибки в постройки машины, хотя я видел ее 1 раз на пскенте, да и гонщику надо хотя бы круго 15 мин накатать на тренировке, причем рядом надо посадить опытного, так процесс обучения идет быстро и главное не пропускать соревнования, токо там учишься мастерству пилотажа и устраняются ошибки машины, а это процесс бесконечный. Кстати коробка там умерла из за не правильного с ней обращения. |
|
|
|
May 23 2010, 22:46
Сообщение
#36
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
тема жесть, всё что понял аффтар очень любит пиво (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))) не понял взаимосвязь между дросселями и внешними условиями, что дудкам, что карбам нужен фильтр. пох мороз. по такой теории в дакар нужно только с веберами )))
|
|
|
|
May 23 2010, 22:54
Сообщение
#37
|
|
![]() NOBODY CANT HOLD ME DOWN! Группа: Пользователь Сообщений: 2382 Регистрация: 6.8.2006 Из: TASHKENT Пользователь №: 480 Авто: GAZ 31029 Стаж с: 1998 года Репутация: 4
|
АФТАР ЖЖОТ!
классно пишешь,хорошо мечтаешь. пей пиво ешь мясо. не слушай никого,делай так как те нравится! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) -------------------- SONY XPLOD
LIKE.NO OTHER! |
|
|
|
May 23 2010, 22:54
Сообщение
#38
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 58 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 4021 Авто: нехиа Стаж с: 1997 года Репутация: 1
|
автор слышит только себя Честно говоря нэт заглючил не мог ответить. 3,5 атмосферник приеду или нет еще не знаю машина ща ездит в долине так сказать в командировке , в городских настройках на драг придется готовить кое чо менять настраивать. ближе к 6 посмотрим. К слову я так понял вы знаете хозяина золотистого бмв, к сожалению я не участвовал в дреге поэтому не знаю участников, но думаю что у нас есть тогда по крайней мере две золотистые тема жесть, всё что понял аффтар очень любит пиво (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))) не понял взаимосвязь между дросселями и внешними условиями, что дудкам, что карбам нужен фильтр. пох мороз. по такой теории в дакар нужно только с веберами ))) Да как мне кажется дудки настроить сложновато честно наверно в настройке дросселей не понимаю, кажется процесс должен идти следующим образом на разных оборотах надо корректировать подачу топливной смеси оптимально для оптимального горения скорее всего правильно будет настраивать на стенде методом научного тыка, но без стенда все будет на ощупь. Потом гонки кросс, кольцо, ралли условия очень жесткие постоянная тряска, прыжки, трамплины, торможения ускорения в процессе соревнований начинают дросселя сбоить, то заливать то не доливать. С вебером на соревнованиях проще в том плане если ты настроил подачу правильно в диапазоне с 5-8 все газ заслонка открывается и все идет своим чередом на него не влияют внешние условия. Вот когда мы научимся работать дросселями то да они имеют преущество в эфективности, но пока что у нас еще не научились собирать настраивать так что бы это все правильно работало со старта до финиша, не путайте с дрегом и с улицей. АФТАР ЖЖОТ! классно пишешь,хорошо мечтаешь. пей пиво ешь мясо. не слушай никого,делай так как те нравится! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Ок сегодня отправил запрос на мотокомплект и распредвалы в сти посмотрим что там за цены. Головка 16 клапанная и блок уже есть шрики придут с бельгии. По большому счету мне нужно только блок и головку собрать остальное все есть и первую гонку поеду на веберах тоже есть. Хотелось бы успеть к 26 ну зачем же так грубо?! я помню как то Ростик Игорю навёз на кольце не плохо. тогда он как раз был на дроселях, которые настроил Жаха. Забыли? Судя по всему этот Неро это 71. (которого я уважаю,очень хороший парень) так что давайте не будем друг друга поливать грязью. Гоша делает хорошие двиги, и хорошо их настраивает.. но только на карбах(а это уже "вчера"). Джаха делает отличные двиги и настраивает их на дроселях,на ресиверах, на турбинах.... на чём там ещё...???и это уже "сегодня" и судя повсему "завтра" Ждём с нетерпением завершение постройки твоего авто. посмотрим как поедет. желаю удачи! Кстати, есть видео, как 12 в пскенте навозила всем на стенке как стоячим! и сливала потом после неё всем кому навезла. потом всё повторялось. с КПП не доработали. но для первой гонки это очень хороший результат. ИЛи у АРТ машины никогда не ломаются???!!! тогда и 96 сошёл. почему? а 75? а 71 на предыдущей? ничто не вечно, так же как и лидерство! и надо с этим согласится. Лучше лучшего всегда есть лучший!!!! Да честно говоря достали я высказал сугубо свое личное мнение про дросселя и карбы и чо то так зацепились за эту тему не пойму хотя в обоих системах есть свои плюсы и минусы. Если чо зайдите на http://www.webcon.co.uk/ там и почитаете. И утвеждать что карбы это вчерашний день по крайней мере глупо. Кароче опровержение я точно не 71. На кольце, в Джизаке, в Самарканде я не гонялси, потому что не хотелось выезжать на заведомо слабой машине вот если бы в А7, то да, а так не получилось, как сказал буду 26сентября расставлять точки над и. Кароче я не вскроюсь. Про 12 тоже уже в немоготу все равно каждый останется при своем мнении. Еще раз повторю на кольце 12 ехала нормально ровно 2 круга и не куда она не ушла. Каробку похоронили перед выходом на малую стенку. Всех рассудит кольцо там и поговорим. Теперь про синию восьмеру и опель, в восьмерку вложенно уйма денег, в два раза больше чем стоит опель, наверно она должна была победить когда нибудь, только вот незадача опель без ремонта еще проедет на уровне еще долго мне думается, а вот мотор на восьмеру кажись придется сызнова собирать интересно кто же там его делал? Ох блин опять булыжник кинул сори. с чего это дросселя должны хандрить от описываемых условий? Там движущиеся части собственно заслонки и + ДПДЗ на одном из корпусов ДЗ. Как раз карбы более чувствительны, ежу понятно, что они спецом гоночные, аки деллорто, микуни и кейхин. Тем не менее. Хотя не согласится с тобой тоже не могу, в Япе до сих пор 45DCOE очень популярны, особено на 4AGE ставят, что в кольце, что в дрифте. Вот: но с дросселями их гораздо больше и сил снимают тоже больше: Чтобы не настраивать по фазам луны нужны минимум 2 прибора - ШПЛ и ЕГТ, и Ж-показометр любой адекватный типа Джи-тека. Спорт двиг это не гражданский мотор, который можно настраивать неделями с учетом всего что было вложено инженерами и для городских условий с туевой хучей режимов. Моторспорт это примитивное дроссель офф/дроссель он. Карбы это "живые" устройства живущие своей жизнью, понять которое можно не всегда. Впрыск при всей его кажущейся сложности, кстати, говоря, проще с точки зрения принципа работы устройства. Алгоритм там предельно четкий. Отдельное спасибо за фото верхнее как мед. Значит все таки можно. Почему все таки начал собирать новый мотор и топливную систему буду строить на карбах, потому что они дешевле и для меня проще, дросселя пока боюсь но ни что не вечно будем двигаться не спеша сначало мотор а потом все остальное 71 уже продана, так что это не хозяин ее Какие сведения откуда чо продали что ли, блин я не знал не поможет! потом и саркор в попе останется! Ой насмешил саркор в попе, так он там или еще нет Сообщение отредактировал Dim_123 - May 29 2010, 02:03
Причина редактирования: 1.12. Писать сообщения в одном топике друг за другом (с разницой менее чем 6 часов) при отсутствии последующего сообщения другого абонента. Используйте ПРАВКУ для редактирования своего последнего сообщения.
|
|
|
|
May 23 2010, 23:46
Сообщение
#39
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
Да как мне кажется дудки настроить сложновато честно наверно в настройке дросселей не понимаю, кажется процесс должен идти следующим образом на разных оборотах надо корректировать подачу топливной смеси оптимально для оптимального горения скорее всего правильно будет настраивать на стенде методом научного тыка, но без стенда все будет на ощупь. Потом гонки кросс, кольцо, ралли условия очень жесткие постоянная тряска, прыжки, трамплины, торможения ускорения в процессе соревнований начинают дросселя сбоить, то заливать то не доливать. С вебером на соревнованиях проще в том плане если ты настроил подачу правильно в диапазоне с 5-8 все газ заслонка открывается и все идет своим чередом на него не влияют внешние условия. Вот когда мы научимся работать дросселями то да они имеют преущество в эфективности, но пока что у нас еще не научились собирать настраивать так что бы это все правильно работало со старта до финиша, не путайте с дрегом и с улицей. с чего это дросселя должны хандрить от описываемых условий? Там движущиеся части собственно заслонки и + ДПДЗ на одном из корпусов ДЗ. Как раз карбы более чувствительны, ежу понятно, что они спецом гоночные, аки деллорто, микуни и кейхин. Тем не менее. Хотя не согласится с тобой тоже не могу, в Япе до сих пор 45DCOE очень популярны, особено на 4AGE ставят, что в кольце, что в дрифте. Вот: (IMG:http://img13.imageshack.us/img13/4451/photo0109u.jpg) но с дросселями их гораздо больше и сил снимают тоже больше: (IMG:http://vip.karelia.ru/files/120_14_717.jpg) Чтобы не настраивать по фазам луны нужны минимум 2 прибора - ШПЛ и ЕГТ, и Ж-показометр любой адекватный типа Джи-тека. Спорт двиг это не гражданский мотор, который можно настраивать неделями с учетом всего что было вложено инженерами и для городских условий с туевой хучей режимов. Моторспорт это примитивное дроссель офф/дроссель он. Карбы это "живые" устройства живущие своей жизнью, понять которое можно не всегда. Впрыск при всей его кажущейся сложности, кстати, говоря, проще с точки зрения принципа работы устройства. Алгоритм там предельно четкий. |
|
|
|
May 24 2010, 08:36
Сообщение
#40
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 205 Регистрация: 7.3.2009 Пользователь №: 4093 Авто: пешеход Стаж с: 1995 года Репутация: 8
|
Порыскал в запасниках нашел наконец то запись с той гонки, правда большую стенку видно 1 четверть. Старт 12 порвала всех без базара но на стенке не уехала. Значит по крайней мере 2 круга с передачей все было ок. Кстати 12 то не ушла на стенке посмотри внимательно 2 круг, хотя мотор я думаю по мощнее должен быть на сколько мне кажется. Эх из за управленцев в ватанпарвара класс А7 убили, а с моим 1400 там делать нечего, но на 26 у меня уже будет 1600 мотор, а там поглядим. Кстати у 12 есть ошибки в постройки машины, хотя я видел ее 1 раз на пскенте, да и гонщику надо хотя бы круго 15 мин накатать на тренировке, причем рядом надо посадить опытного, так процесс обучения идет быстро и главное не пропускать соревнования, токо там учишься мастерству пилотажа и устраняются ошибки машины, а это процесс бесконечный. Кстати коробка там умерла из за не правильного с ней обращения. запасники дырявые по всеи видимости, со старта все кому не лень навезли 12. а все потому что кпп барахлило. я не поиму что этим хочешь сказать, что быстрее вашего болида только свет??? в А8 теперь погоняите с этим же мотором, но с другим водилои.....а там поглядим! в джизаке у вас помоему тоже коробочка пошаливала, или так решили ответить?.... по себе людеи не судят! Честно говоря нэт заглючил не мог ответить. 3,5 атмосферник приеду или нет еще не знаю машина ща ездит в долине так сказать в командировке , в городских настройках на драг придется готовить кое чо менять настраивать. ближе к 6 посмотрим. К слову я так понял вы знаете хозяина золотистого бмв, к сожалению я не участвовал в дреге поэтому не знаю участников, но думаю что у нас есть тогда по крайней мере две золотистые честно говоря, не верю что инет погнал.... насчет 3,5 уже подзабыть можно, что лишнее болтать....все одно папа добро не дал. та это бэха или не та,все одно.....ее нет.! -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
May 24 2010, 08:36
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 18th December 2025 - 22:48 |