IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Строим спорт кар, мечта
Alichno!
сообщение May 24 2010, 09:05
Сообщение #41


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1684
Регистрация: 4.4.2006
Пользователь №: 168
Авто: Coba
Стаж с: 1998 года



Репутация:   50  


че то так много слов как обычно..... кстати, с другой стороны прикольная тема, рейтинг форуму поднял за последние дни )))))


--------------------
Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...

ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 24 2010, 09:05




Вернуться в начало страницы
 
бумер
сообщение May 24 2010, 09:21
Сообщение #42


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 205
Регистрация: 7.3.2009
Пользователь №: 4093
Авто: пешеход
Стаж с: 1995 года



Репутация:   8  


Эх из за управленцев в ватанпарвара класс А7 убили, а с моим 1400 там делать нечего, но на 26 у меня уже будет 1600 мотор, а там поглядим. ,
в вашем классе А7 насколько мне помнится даже есть видео вы были особо не конкурентно способны!
а по поводу А8 вы сначало построите !!! потом поговорим...
клавиатурои работать,хаить всех напролом все могут!

Цитата(Nero @ May 23 2010, 23:57) *
Да как мне кажется дудки настроить сложновато честно наверно в настройке дросселей не понимаю, кажется процесс должен идти следующим образом на разных оборотах надо корректировать подачу топливной смеси оптимально для оптимального горения скорее всего правильно будет настраивать на стенде методом научного тыка, но без стенда все будет на ощупь. Потом гонки кросс, кольцо, ралли условия очень жесткие постоянная тряска, прыжки, трамплины, торможения ускорения в процессе соревнований начинают дросселя сбоить, то заливать то не доливать. С вебером на соревнованиях проще в том плане если ты настроил подачу правильно в диапазоне с 5-8 все газ заслонка открывается и все идет своим чередом на него не влияют внешние условия. Вот когда мы научимся работать дросселями то да они имеют преущество в эфективности, но пока что у нас еще не научились собирать настраивать так что бы это все правильно работало со старта до финиша, не путайте с дрегом и с улицей.

откуда такие познания в настроиках моторов??? методом тыка это вы настроиваете,нормальные настроищики широкополосниками пользуются!
не понял вашеи отписи: не путать с драгом)))))
а кто собирается ехать на кросс или ралли на дросселях???
когда ВЫ научитесь настраивать дросселя,на горе рак свистнет!

Цитата(Rovsche @ May 24 2010, 00:31) *
с чего это дросселя должны хандрить от описываемых условий? Там движущиеся части собственно заслонки и + ДПДЗ на одном из корпусов ДЗ. Как раз карбы более чувствительны, ежу понятно, что они спецом гоночные, аки деллорто, микуни и кейхин. Тем не менее. Хотя не согласится с тобой тоже не могу, в Япе до сих пор 45DCOE очень популярны, особено на 4AGE ставят, что в кольце, что в дрифте. Вот:

но с дросселями их гораздо больше и сил снимают тоже больше:

Чтобы не настраивать по фазам луны нужны минимум 2 прибора - ШПЛ и ЕГТ, и Ж-показометр любой адекватный типа Джи-тека. Спорт двиг это не гражданский мотор, который можно настраивать неделями с учетом всего что было вложено инженерами и для городских условий с туевой хучей режимов. Моторспорт это примитивное дроссель офф/дроссель он. Карбы это "живые" устройства живущие своей жизнью, понять которое можно не всегда. Впрыск при всей его кажущейся сложности, кстати, говоря, проще с точки зрения принципа работы устройства. Алгоритм там предельно четкий.

кто то НЕРО подсказал что карбы лучше: по динамике,по практичности, по расходу......а все потому что не фига не смыслят.

Сообщение отредактировал Dim_123 - May 29 2010, 02:01


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nero
сообщение May 24 2010, 18:28
Сообщение #43


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 58
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 4021
Авто: нехиа
Стаж с: 1997 года



Репутация:   1  


Цитата(бумер @ May 24 2010, 08:13) *
откуда такие познания в настроиках моторов??? методом тыка это вы настроиваете,нормальные настроищики широкополосниками пользуются!
не понял вашеи отписи: не путать с драгом)))))
а кто собирается ехать на кросс или ралли на дросселях???
когда ВЫ научитесь настраивать дросселя,на горе рак свистнет!

только ваши дросселя далеко в попке сначала чо нибудь выграйте а потом мы тож пересядем, а пока что дросселя отсасывают по полной
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bars-avto
сообщение May 24 2010, 19:00
Сообщение #44


АС
*****

Группа: Специалист
Сообщений: 856
Регистрация: 19.3.2009
Пользователь №: 4150
Авто: ЛОСЬ
Стаж с: 1998 года



Репутация:   63  


Цитата(Nero @ May 24 2010, 18:13) *
только ваши дросселя далеко в попке сначала чо нибудь выграйте а потом мы тож пересядем, а пока что дросселя отсасывают по полной

Лично Я на кольце на ралли не езжу неинтересно мне , А ВЫ приезжайте на своем болиде на драг я думаю Вам не составит труда проехать прямо 402 метра так вот там и посмотрим кто по полной карбы или дросселя

Сообщение отредактировал bars-avto - May 24 2010, 19:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alim
сообщение May 24 2010, 19:22
Сообщение #45


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 455
Регистрация: 28.9.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1686
Авто: хорошие
Стаж с: 1995 года



Репутация:   9  


Цитата(Nero @ May 24 2010, 19:13) *
только ваши дросселя далеко в попке сначала чо нибудь выграйте а потом мы тож пересядем, а пока что дросселя отсасывают по полной

ну зачем же так грубо?! я помню как то Ростик Игорю навёз на кольце не плохо. тогда он как раз был на дроселях, которые настроил Жаха. Забыли?
Судя по всему этот Неро это 71. (которого я уважаю,очень хороший парень) так что давайте не будем друг друга поливать грязью. Гоша делает хорошие двиги, и хорошо их настраивает.. но только на карбах(а это уже "вчера"). Джаха делает отличные двиги и настраивает их на дроселях,на ресиверах, на турбинах.... на чём там ещё...???и это уже "сегодня" и судя повсему "завтра"
Ждём с нетерпением завершение постройки твоего авто. посмотрим как поедет. желаю удачи!
Кстати, есть видео, как 12 в пскенте навозила всем на стенке как стоячим! и сливала потом после неё всем кому навезла. потом всё повторялось. с КПП не доработали. но для первой гонки это очень хороший результат. ИЛи у АРТ машины никогда не ломаются???!!! тогда и 96 сошёл. почему? а 75? а 71 на предыдущей? ничто не вечно, так же как и лидерство! и надо с этим согласится. Лучше лучшего всегда есть лучший!!!!

Сообщение отредактировал Alim - May 24 2010, 19:29


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
бумер
сообщение May 25 2010, 00:30
Сообщение #46


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 205
Регистрация: 7.3.2009
Пользователь №: 4093
Авто: пешеход
Стаж с: 1995 года



Репутация:   8  


[quote name='Nero' date='May 24 2010, 19:13' post='158402']
только ваши дросселя далеко в попке сначала чо нибудь выграйте а потом мы тож пересядем, а пока что дросселя отсасывают по полной[/quo
c кем вообще имею честь общаться?
из того что проиденно могу сказать:человек,не отвечающии за свои слова написаные тут!!!где бмв???
все что говориться не подтверждается!
не выгодно,не видит!
опять наверно инет погонит.......!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anvar
сообщение May 25 2010, 15:25
Сообщение #47


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 640
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 1926
Авто: Nexia
Стаж с: 2000 года



Репутация:   7  


Цитата(Nero @ May 23 2010, 23:27) *
Порыскал в запасниках нашел наконец то запись с той гонки, правда большую стенку видно 1 четверть. Старт 12 порвала всех без базара но на стенке не уехала. Значит по крайней мере 2 круга с передачей все было ок. Кстати 12 то не ушла на стенке посмотри внимательно 2 круг, хотя мотор я думаю по мощнее должен быть на сколько мне кажется. Эх из за управленцев в ватанпарвара класс А7 убили, а с моим 1400 там делать нечего, но на 26 у меня уже будет 1600 мотор, а там поглядим. Кстати у 12 есть ошибки в постройки машины, хотя я видел ее 1 раз на пскенте, да и гонщику надо хотя бы круго 15 мин накатать на тренировке, причем рядом надо посадить опытного, так процесс обучения идет быстро и главное не пропускать соревнования, токо там учишься мастерству пилотажа и устраняются ошибки машины, а это процесс бесконечный. Кстати коробка там умерла из за не правильного с ней обращения.



Я стоял на малой стенке и видел большую часть стенки. Если бы она уехала со старта , то на большой стенке может быть и 2х литровый класс не догнал её. Думаю Вы не старше меня чтобы переходить на ты.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rossin
сообщение May 25 2010, 16:12
Сообщение #48


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 162
Регистрация: 2.5.2006
Пользователь №: 280
Авто: Есть
Стаж с: 1993 года



Репутация:   1  


Цитата(Alim @ May 24 2010, 18:07) *
ну зачем же так грубо?! я помню как то Ростик Игорю навёз на кольце не плохо. тогда он как раз был на дроселях, которые настроил Жаха. Забыли?
Судя по всему этот Неро это 71. (которого я уважаю,очень хороший парень) так что давайте не будем друг друга поливать грязью. Гоша делает хорошие двиги, и хорошо их настраивает.. но только на карбах(а это уже "вчера"). Джаха делает отличные двиги и настраивает их на дроселях,на ресиверах, на турбинах.... на чём там ещё...???и это уже "сегодня" и судя повсему "завтра"
Ждём с нетерпением завершение постройки твоего авто. посмотрим как поедет. желаю удачи!
Кстати, есть видео, как 12 в пскенте навозила всем на стенке как стоячим! и сливала потом после неё всем кому навезла. потом всё повторялось. с КПП не доработали. но для первой гонки это очень хороший результат. ИЛи у АРТ машины никогда не ломаются???!!! тогда и 96 сошёл. почему? а 75? а 71 на предыдущей? ничто не вечно, так же как и лидерство! и надо с этим согласится. Лучше лучшего всегда есть лучший!!!!

71 уже продана, так что это не хозяин ее
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
бумер
сообщение May 25 2010, 23:57
Сообщение #49


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 205
Регистрация: 7.3.2009
Пользователь №: 4093
Авто: пешеход
Стаж с: 1995 года



Репутация:   8  


Цитата(Orange53 @ May 25 2010, 18:29) *
Как было приятно читать пока не влезли ... а теперь одна перепалка (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/bad.gif)
Nero так держать .

куда мы влезли, что пропало наслаждение?
внимательно прочтите и вы наверняка поимете.....а если нет, то кто вам доктор
человек с неординарным решением копирует интернет ссылки, говорит то что не выполняет....что в этом правильного?
что было сказанно с нашеи стороны не правильно? ....у нас есть !!!
...в ответ, мотор конфета- и сами в попе.

где уважение к собеседнику?
...НЕТУ
а что в итоге,стремная отмазка, инет погнал!!!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stiklish
сообщение May 26 2010, 01:18
Сообщение #50


Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай.
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 2939
Регистрация: 3.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 34
Авто: Е36 "blackjack", нексибай.
Стаж с: 2003 года



Репутация:   67  


Артур, ко всему надо относиться проще. Человек захотел высказать свою мысль (да форум на то, чтобы обсуждать), но очень хотелось прочитать до конца. Просто есть инфа, пусть и не столь достоверная, но технические решения которые мало обсуждаемы ТУТ(autocenter.uz), и я думаю, что если бы была полемика техническая, многим было бы намного интереснее читать.
Ведь думаю, что мы все хотим, чтобы развивался не только форум, но и автоспорт!!!
Всем ПИС!!!! НЕ надо войны!

Сообщение отредактировал Stiklish - May 26 2010, 07:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nero
сообщение May 26 2010, 17:42
Сообщение #51


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 58
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 4021
Авто: нехиа
Стаж с: 1997 года



Репутация:   1  


Цитата(бумер @ May 24 2010, 09:06) *
Эх из за управленцев в ватанпарвара класс А7 убили, а с моим 1400 там делать нечего, но на 26 у меня уже будет 1600 мотор, а там поглядим. ,
в вашем классе А7 насколько мне помнится даже есть видео вы были особо не конкурентно способны!
а по поводу А8 вы сначало построите !!! потом поговорим...
клавиатурои работать,хаить всех напролом все могут!

Ага уже построил практически и 26 сентября надеру вам задницы
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alim
сообщение May 26 2010, 21:08
Сообщение #52


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 455
Регистрация: 28.9.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1686
Авто: хорошие
Стаж с: 1995 года



Репутация:   9  


Цитата(Nero @ May 26 2010, 18:27) *
Ага уже построил практически и 26 сентября надеру вам задницы

Или это не 71, или я в нём ошибался! Это уже не по мужски! Ты прежде чем так выражаться представься. Не хочешь тут, так в личку Бумеру отправь. Если конечно за свои слова отвечать умеешь. а так, ждёмс с нетерпением твоего монстра на кольце. Будет интересно глянуть как он поедет.
П.С. ...если вообще поедет....

Сообщение отредактировал Alim - May 26 2010, 21:10


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
бумер
сообщение May 26 2010, 22:39
Сообщение #53


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 205
Регистрация: 7.3.2009
Пользователь №: 4093
Авто: пешеход
Стаж с: 1995 года



Репутация:   8  


Цитата(Nero @ May 26 2010, 18:27) *
Ага уже построил практически и 26 сентября надеру вам задницы

автоспортсмен в образе, пытаешься тягяться с уличными ..... не пукни!!!

наверно на дураков внимания не обращают.... бред автомотоспортонизма

Сообщение отредактировал бумер - May 27 2010, 09:08


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение May 27 2010, 10:45
Сообщение #54


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4994
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


да не за что, если с инглишем в ладах погугли на тему 4age engine, АЕ86, а также на тему карбюраторы постоянного разрежения. На тот двиг, что выше, ставят такие карбы от хаябусы, респонс (отзывчивость) опупенная. В защиту карбов могу сказать такой факт - все ипонские производители спортбайков оооочень долгое время держались за карбы, в то время когда на моцыках бмв уже вовсю был впрыск и АБС. Но прогресс взял свое (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nero
сообщение May 27 2010, 10:47
Сообщение #55


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 58
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 4021
Авто: нехиа
Стаж с: 1997 года



Репутация:   1  


Вообще то говоря надо встряхнуть голову и понять где это я. Идея была просто помечтать о моторе который как мне казалось способен будет выдать реальных лошадей 170 и больше. А в итоге ввязался в драку если так можно выразится. Одно плюс мотор на что так дого не решался начал собирать. УРА
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение May 27 2010, 11:11
Сообщение #56


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4994
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


вот еще может поможет
http://www.aeu86.org/forum/ae86
http://forums.club4ag.com/zeromain

http://forums.club4ag.com/zerothread?id=359&page=1 зажигание для карбов, тема на 34 страницы
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nero
сообщение May 28 2010, 12:47
Сообщение #57


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 58
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 4021
Авто: нехиа
Стаж с: 1997 года



Репутация:   1  


Цитата(KoSTaS @ May 27 2010, 18:21) *
2Nero хочешь нормальный совет, вот честно от души, без сарказма.
Ты бы поаккуратней выражался и не переходил бы на личности, форум форумом, а при желании найти тебя не составит много проблем, это я к тому, что мужики уже начинают злится, и тови виртуальные мечты могут обернутся тебе реальными проблемами.

Так я же личности и нигде не упоминал вообще, и старался выражаться как можно корректнее может не получилось сори. А на счет проблем предложение возле академии милиции есть боксерский клуб арендуем на часик скажем в субботу, спаринг с судьей по правилам, сразу скажу подготовки у меня ни какой пью курю, вот и оторветесь. Один день один бой. Как в фильме боксерский клуб.

Да за время моей писанины только мэн под ником Rovshe дал дельный совет очень интересные и полезные ссылочки вчера весь день копался.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimansion
сообщение May 28 2010, 17:44
Сообщение #58


НЕ ОФФТОПЬ
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 6482
Регистрация: 12.10.2005
Из: Native land
Пользователь №: 2
Авто: LibTech BTX
Стаж с: 2008 года



Репутация:   139  


Дежавюю...
У меня предложение, не обращать внимание на тему, тому кому она не серьезна.
И дождаться результата.


--------------------
Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:


ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =)

Autocenter.uz на Facebook!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nero
сообщение Jun 6 2010, 02:35
Сообщение #59


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 58
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 4021
Авто: нехиа
Стаж с: 1997 года



Репутация:   1  


Кароче дежавю или не дежаыю или не дежавю я вам реально выложиол мотор который в состоянии крутиться 9 сто процентов и сти ответимли на запрос честь им и хвала очень оперативно низ получается по цене 14 99 уе буду торговакться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shuker
сообщение Aug 3 2010, 01:39
Сообщение #60


jamrock
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1015
Регистрация: 7.1.2010
Из: Kingston, Jamaica
Пользователь №: 5555
Авто: nero
Стаж с: 2006 года



Репутация:   29  


что то тема заглохла, уважаемый Nero, есть ли результаты от проделанной работы, поделитесь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Aug 3 2010, 01:39




Вернуться в начало страницы
 

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18th December 2025 - 22:48