IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Кап ремонт двигателя ИЖ 412, Кап ремонт
Славик
сообщение May 21 2010, 15:22
Сообщение #1


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 44
Регистрация: 25.1.2009
Пользователь №: 3908
Авто: ИЖ-412



Репутация:   0  


Доброго времени суток всем.

Подскажите пожалуйста. После кап ремонта двигателя происходит следующее. Очень быстро нагревается двигатель и это приводит к тому что как только нагревается движок я глушу двиг и пока он не остынет завести немогу. Пока машина стоит двиг перегривается. А когда в движении температуро стабильная около 80 градусов. Но стоит проехать 2-3 км и заглушить двиг, то завести я немогу пока не остынет двиг. В чем может быть проблема. Сразу хочу сказать что аккумулятор уже дохленький, но еще заводит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 21 2010, 15:22




Вернуться в начало страницы
 
alex-gee
сообщение May 21 2010, 15:52
Сообщение #2


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2637
Регистрация: 18.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3686
Авто: Lacetti
Стаж с: 2008 года



Репутация:   7  


Вентилятор радиатора рабочий?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Славик
сообщение May 21 2010, 17:02
Сообщение #3


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 44
Регистрация: 25.1.2009
Пользователь №: 3908
Авто: ИЖ-412



Репутация:   0  


Вентилятор рабочий. Так в принципи все работает нормально, когда двиг холодный завидится что называется с "пол пинка". А вот когда нагреется уже незавидтся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение May 21 2010, 18:46
Сообщение #4


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Слишком плотно посадили поршня, ...или вкладыши калена.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение May 21 2010, 20:38
Сообщение #5


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


маленький зазор поршень-цилиндр холодную обкатку сначала потом ночью без капота по кольцевой кататься бережно бережно у самого было такое грелся как ошалелый за 4 км закипал потом ничо притерся щас уже не греется


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emil
сообщение May 21 2010, 21:32
Сообщение #6


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


интересно. не заводится- на горячую крутит и не заводится, или просто стартер не проворачивает колено.
если не проворачивает колено то
Цитата
Слишком плотно посадили поршня, ...или вкладыши калена.
+1
ну и за это тоже +1
Цитата
холодную обкатку

шланг в радиатор и пусть молотит.
у соседа случай был, собрал ему кто то двиг, так тот на рабочую выходил и глох, и не проворачивалось колено, на пере шлифовку отдавали.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение May 21 2010, 22:14
Сообщение #7


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


Что то совсем уже в крайности...
если мотор аж закипает НА ХОДУ и уж тем более не проворачивается из за зазоров, то это явно напортачили и просто угробили мотор, что наверно врятли (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif)

я сам не могу не чего посоветовать, но уверен что причина банальна и проста, у меня было что то подобное, но причина оказалось всего лишь в датчике холла в трамблёре


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение May 22 2010, 22:52
Сообщение #8


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


У соседа на RECORDе точно такая же проблема ... греется даже когда едешь а потом туго(стартер крутит быстро) заводится пока не остынет .
mj-ko врятли на 412м ДХ стоит ))) Мне недавно рассказывали что собирали так туго аж стартер немог прокрутить ... возили на скорости туда сюда ЗиЛом ...после такой обкатки начал норм заводится ..хотя ресурса там наверно неосталось .


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение May 22 2010, 23:07
Сообщение #9


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


можно делать методом исключения..
сделал одно - не работает? делай другое и т.д. пока причина не выяснится... может быть и такое что просто придётся подкорректировать зажигание. или из-за зазора в свечах


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emil
сообщение May 23 2010, 21:24
Сообщение #10


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


Цитата
возили на скорости туда сюда ЗиЛом

писец однако
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
omeGGo
сообщение May 24 2010, 00:23
Сообщение #11


прожигатель жизни
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 570
Регистрация: 17.5.2010
Из: Tashkent city
Пользователь №: 6681
Авто: 21093-2114
Стаж с: 2005 года



Репутация:   -3  


Цитата(Славик @ May 21 2010, 15:07) *
Доброго времени суток всем.

Подскажите пожалуйста. После кап ремонта двигателя происходит следующее. Очень быстро нагревается двигатель и это приводит к тому что как только нагревается движок я глушу двиг и пока он не остынет завести немогу. Пока машина стоит двиг перегривается. А когда в движении температуро стабильная около 80 градусов. Но стоит проехать 2-3 км и заглушить двиг, то завести я немогу пока не остынет двиг. В чем может быть проблема. Сразу хочу сказать что аккумулятор уже дохленький, но еще заводит.

кап ремонт может быть разный. что делалось?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение May 24 2010, 01:09
Сообщение #12


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


Цитата(omeGGo @ May 24 2010, 01:08) *
кап ремонт может быть разный. что делалось?


кап ремонт - капитальный ремонт. наверно всё делолась


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
omeGGo
сообщение May 24 2010, 07:30
Сообщение #13


прожигатель жизни
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 570
Регистрация: 17.5.2010
Из: Tashkent city
Пользователь №: 6681
Авто: 21093-2114
Стаж с: 2005 года



Репутация:   -3  


Цитата(mj-ko @ May 23 2010, 23:54) *
кап ремонт - капитальный ремонт. наверно всё делолась

только сделалось не капитально. отец этот движок сам перебирал, и расточивал сам под волговские поршни, было интересно у него никогда трабл не было. интересно кто автору делал или сам...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение May 24 2010, 18:11
Сообщение #14


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Чет нет автора уже давно ...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение May 24 2010, 18:44
Сообщение #15


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


Цитата(Orange53 @ May 24 2010, 18:56) *
Чет нет автора уже давно ...


он наверно уже всё сделал и катается, а мы тут всё обсуждаем )))


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Славик
сообщение May 31 2010, 10:18
Сообщение #16


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 44
Регистрация: 25.1.2009
Пользователь №: 3908
Авто: ИЖ-412



Репутация:   0  


Доброго времени суток. Все как то времени не хватало зайти в инет.

Одну из проблем нашел, это аккумулятор его хватает на один оборот когда нагретый двиг. а дальше он подыхает, ставили другой нормальный аккумулятор при нагретом двиге все ОК., крутит хорошо.
Но проблема с перегревом пока осталась. Ездил недавно на Сырдарью по трассе вроде ничего, тянет неплохо, температура воды держится в пределах 80-85 градусов. Но вот стоит остановиться буквально пару минут и начинает перегреваться. В одном месте пришлось ехать километром 5-6 на втрой - третей скорости и двиг перегрелся, после остановки буквально минут на пять температура зашкали за 100 градусов.
Двиг делал знакомый моторист, но он говорит что щас должно все претирется, пока там все тугое так и должно быть.
Просто я думаю что даже если там все тугое она недолжна так сильно греться и зашкаливать за 100 градусов
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение May 31 2010, 10:37
Сообщение #17


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


я описал выше что было такое грелся каждые 4-5 км щас ничо не греется
зазор не выдержан так что греться будет пока не притрется и я быне советовал мотаться по тяжелым дорожным условиям мотору и так нелегко а тут его еще и мучают

Сообщение отредактировал Smiler - May 31 2010, 10:44


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Славик
сообщение May 31 2010, 11:42
Сообщение #18


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 44
Регистрация: 25.1.2009
Пользователь №: 3908
Авто: ИЖ-412



Репутация:   0  


Тот моторист который делал двиг, сказал что холодную обкатку не нужно делать, надо на горячую обкатать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18th December 2025 - 20:58