Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кап ремонт двигателя ИЖ 412
Автофорум Узбекистана > СТО > Двигатель
Славик
Доброго времени суток всем.

Подскажите пожалуйста. После кап ремонта двигателя происходит следующее. Очень быстро нагревается двигатель и это приводит к тому что как только нагревается движок я глушу двиг и пока он не остынет завести немогу. Пока машина стоит двиг перегривается. А когда в движении температуро стабильная около 80 градусов. Но стоит проехать 2-3 км и заглушить двиг, то завести я немогу пока не остынет двиг. В чем может быть проблема. Сразу хочу сказать что аккумулятор уже дохленький, но еще заводит.
alex-gee
Вентилятор радиатора рабочий?
Славик
Вентилятор рабочий. Так в принципи все работает нормально, когда двиг холодный завидится что называется с "пол пинка". А вот когда нагреется уже незавидтся.
SOLNZE
Слишком плотно посадили поршня, ...или вкладыши калена.
Smiler
маленький зазор поршень-цилиндр холодную обкатку сначала потом ночью без капота по кольцевой кататься бережно бережно у самого было такое грелся как ошалелый за 4 км закипал потом ничо притерся щас уже не греется
emil
интересно. не заводится- на горячую крутит и не заводится, или просто стартер не проворачивает колено.
если не проворачивает колено то
Цитата
Слишком плотно посадили поршня, ...или вкладыши калена.
+1
ну и за это тоже +1
Цитата
холодную обкатку

шланг в радиатор и пусть молотит.
у соседа случай был, собрал ему кто то двиг, так тот на рабочую выходил и глох, и не проворачивалось колено, на пере шлифовку отдавали.
mj-ko
Что то совсем уже в крайности...
если мотор аж закипает НА ХОДУ и уж тем более не проворачивается из за зазоров, то это явно напортачили и просто угробили мотор, что наверно врятли nea.gif

я сам не могу не чего посоветовать, но уверен что причина банальна и проста, у меня было что то подобное, но причина оказалось всего лишь в датчике холла в трамблёре
Orange53
У соседа на RECORDе точно такая же проблема ... греется даже когда едешь а потом туго(стартер крутит быстро) заводится пока не остынет .
mj-ko врятли на 412м ДХ стоит ))) Мне недавно рассказывали что собирали так туго аж стартер немог прокрутить ... возили на скорости туда сюда ЗиЛом ...после такой обкатки начал норм заводится ..хотя ресурса там наверно неосталось .
mj-ko
можно делать методом исключения..
сделал одно - не работает? делай другое и т.д. пока причина не выяснится... может быть и такое что просто придётся подкорректировать зажигание. или из-за зазора в свечах
emil
Цитата
возили на скорости туда сюда ЗиЛом

писец однако
omeGGo
Цитата(Славик @ May 21 2010, 15:07) *
Доброго времени суток всем.

Подскажите пожалуйста. После кап ремонта двигателя происходит следующее. Очень быстро нагревается двигатель и это приводит к тому что как только нагревается движок я глушу двиг и пока он не остынет завести немогу. Пока машина стоит двиг перегривается. А когда в движении температуро стабильная около 80 градусов. Но стоит проехать 2-3 км и заглушить двиг, то завести я немогу пока не остынет двиг. В чем может быть проблема. Сразу хочу сказать что аккумулятор уже дохленький, но еще заводит.

кап ремонт может быть разный. что делалось?
mj-ko
Цитата(omeGGo @ May 24 2010, 01:08) *
кап ремонт может быть разный. что делалось?


кап ремонт - капитальный ремонт. наверно всё делолась
omeGGo
Цитата(mj-ko @ May 23 2010, 23:54) *
кап ремонт - капитальный ремонт. наверно всё делолась

только сделалось не капитально. отец этот движок сам перебирал, и расточивал сам под волговские поршни, было интересно у него никогда трабл не было. интересно кто автору делал или сам...
Orange53
Чет нет автора уже давно ...
mj-ko
Цитата(Orange53 @ May 24 2010, 18:56) *
Чет нет автора уже давно ...


он наверно уже всё сделал и катается, а мы тут всё обсуждаем )))
Славик
Доброго времени суток. Все как то времени не хватало зайти в инет.

Одну из проблем нашел, это аккумулятор его хватает на один оборот когда нагретый двиг. а дальше он подыхает, ставили другой нормальный аккумулятор при нагретом двиге все ОК., крутит хорошо.
Но проблема с перегревом пока осталась. Ездил недавно на Сырдарью по трассе вроде ничего, тянет неплохо, температура воды держится в пределах 80-85 градусов. Но вот стоит остановиться буквально пару минут и начинает перегреваться. В одном месте пришлось ехать километром 5-6 на втрой - третей скорости и двиг перегрелся, после остановки буквально минут на пять температура зашкали за 100 градусов.
Двиг делал знакомый моторист, но он говорит что щас должно все претирется, пока там все тугое так и должно быть.
Просто я думаю что даже если там все тугое она недолжна так сильно греться и зашкаливать за 100 градусов
Smiler
я описал выше что было такое грелся каждые 4-5 км щас ничо не греется
зазор не выдержан так что греться будет пока не притрется и я быне советовал мотаться по тяжелым дорожным условиям мотору и так нелегко а тут его еще и мучают
Славик
Тот моторист который делал двиг, сказал что холодную обкатку не нужно делать, надо на горячую обкатать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.