Полная версия этой страницы:
Кап ремонт двигателя ИЖ 412
Славик
May 21 2010, 15:22
Доброго времени суток всем.
Подскажите пожалуйста. После кап ремонта двигателя происходит следующее. Очень быстро нагревается двигатель и это приводит к тому что как только нагревается движок я глушу двиг и пока он не остынет завести немогу. Пока машина стоит двиг перегривается. А когда в движении температуро стабильная около 80 градусов. Но стоит проехать 2-3 км и заглушить двиг, то завести я немогу пока не остынет двиг. В чем может быть проблема. Сразу хочу сказать что аккумулятор уже дохленький, но еще заводит.
alex-gee
May 21 2010, 15:52
Вентилятор радиатора рабочий?
Славик
May 21 2010, 17:02
Вентилятор рабочий. Так в принципи все работает нормально, когда двиг холодный завидится что называется с "пол пинка". А вот когда нагреется уже незавидтся.
SOLNZE
May 21 2010, 18:46
Слишком плотно посадили поршня, ...или вкладыши калена.
Smiler
May 21 2010, 20:38
маленький зазор поршень-цилиндр холодную обкатку сначала потом ночью без капота по кольцевой кататься бережно бережно у самого было такое грелся как ошалелый за 4 км закипал потом ничо притерся щас уже не греется
интересно. не заводится- на горячую крутит и не заводится, или просто стартер не проворачивает колено.
если не проворачивает колено то
Цитата
Слишком плотно посадили поршня, ...или вкладыши калена.
+1
ну и за это тоже +1
Цитата
холодную обкатку
шланг в радиатор и пусть молотит.
у соседа случай был, собрал ему кто то двиг, так тот на рабочую выходил и глох, и не проворачивалось колено, на пере шлифовку отдавали.
Что то совсем уже в крайности...
если мотор аж закипает НА ХОДУ и уж тем более не проворачивается из за зазоров, то это явно напортачили и просто угробили мотор, что наверно врятли
я сам не могу не чего посоветовать, но уверен что причина банальна и проста, у меня было что то подобное, но причина оказалось всего лишь в датчике холла в трамблёре
Orange53
May 22 2010, 22:52
У соседа на RECORDе точно такая же проблема ... греется даже когда едешь а потом туго(стартер крутит быстро) заводится пока не остынет .
mj-ko врятли на 412м ДХ стоит ))) Мне недавно рассказывали что собирали так туго аж стартер немог прокрутить ... возили на скорости туда сюда ЗиЛом ...после такой обкатки начал норм заводится ..хотя ресурса там наверно неосталось .
можно делать методом исключения..
сделал одно - не работает? делай другое и т.д. пока причина не выяснится... может быть и такое что просто придётся подкорректировать зажигание. или из-за зазора в свечах
Цитата
возили на скорости туда сюда ЗиЛом
писец однако
omeGGo
May 24 2010, 00:23
Цитата(Славик @ May 21 2010, 15:07)

Доброго времени суток всем.
Подскажите пожалуйста. После кап ремонта двигателя происходит следующее. Очень быстро нагревается двигатель и это приводит к тому что как только нагревается движок я глушу двиг и пока он не остынет завести немогу. Пока машина стоит двиг перегривается. А когда в движении температуро стабильная около 80 градусов. Но стоит проехать 2-3 км и заглушить двиг, то завести я немогу пока не остынет двиг. В чем может быть проблема. Сразу хочу сказать что аккумулятор уже дохленький, но еще заводит.
кап ремонт может быть разный. что делалось?
Цитата(omeGGo @ May 24 2010, 01:08)

кап ремонт может быть разный. что делалось?
кап ремонт - капитальный ремонт. наверно всё делолась
omeGGo
May 24 2010, 07:30
Цитата(mj-ko @ May 23 2010, 23:54)

кап ремонт - капитальный ремонт. наверно всё делолась
только сделалось не капитально. отец этот движок сам перебирал, и расточивал сам под волговские поршни, было интересно у него никогда трабл не было. интересно кто автору делал или сам...
Orange53
May 24 2010, 18:11
Чет нет автора уже давно ...
Цитата(Orange53 @ May 24 2010, 18:56)

Чет нет автора уже давно ...
он наверно уже всё сделал и катается, а мы тут всё обсуждаем )))
Славик
May 31 2010, 10:18
Доброго времени суток. Все как то времени не хватало зайти в инет.
Одну из проблем нашел, это аккумулятор его хватает на один оборот когда нагретый двиг. а дальше он подыхает, ставили другой нормальный аккумулятор при нагретом двиге все ОК., крутит хорошо.
Но проблема с перегревом пока осталась. Ездил недавно на Сырдарью по трассе вроде ничего, тянет неплохо, температура воды держится в пределах 80-85 градусов. Но вот стоит остановиться буквально пару минут и начинает перегреваться. В одном месте пришлось ехать километром 5-6 на втрой - третей скорости и двиг перегрелся, после остановки буквально минут на пять температура зашкали за 100 градусов.
Двиг делал знакомый моторист, но он говорит что щас должно все претирется, пока там все тугое так и должно быть.
Просто я думаю что даже если там все тугое она недолжна так сильно греться и зашкаливать за 100 градусов
Smiler
May 31 2010, 10:37
я описал выше что было такое грелся каждые 4-5 км щас ничо не греется
зазор не выдержан так что греться будет пока не притрется и я быне советовал мотаться по тяжелым дорожным условиям мотору и так нелегко а тут его еще и мучают
Славик
May 31 2010, 11:42
Тот моторист который делал двиг, сказал что холодную обкатку не нужно делать, надо на горячую обкатать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.