![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 7.2.2007 Пользователь №: 970 Авто: Daewoo Matiz III Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем, кому не лень поломать голову! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Итак, имеем: Автомобиль Е70. Двигатель N52KB30. Год 2007. Ошибок в DME нет. Все статусы работы двигателя в заданных пределах. Машина отлично едет, заводится с полпинка, много не жрет, НО... После запуска двигателя секунд через 20 обороты хх падают, мотор исполняет что-то типа вррр-вррр-вррр-вррр, все это длится секунд 5 и потом обороты выравниваются и движок работает как ни в чем не бывало. Хозяину это не нравится. Мы пытались: 1. Подняли уровень ПО через ISTA-P. 2. Заменили свечи на новые. 3. Прочистили все форсунки. 4. Подкидывали катушки с другого мотора. Опытным путем было замечено, что этот прикол пропадает если выдернуть разъем датчика положения эксцентрикового вала валветроника. 5. Подкинули другой заведомо исправный датчик эксцентрикового вала. 6. Выполнили процедуру запоминания упоров вала. Прикол как был так и остался. Чешем репу... Глаз косит на вальветроник... Кто-нибудь с таким встречался? |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для начала, надо было народу объяснить что такое Е70.
(IMG:http://www.egmcartech.com/wp-content/uploads/2008/05/tuner_cars_hartge_bmw_x5_image004.jpg) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Происходит только на прогретом двигателе? А если после ночной стоянки?
2. Датчик кислорода - широкополосник? Значение смеси видите? PS. Если подтвердится, скажу, при чем здесь валвтроники, VVT и прочие пришлепки. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 363 Регистрация: 5.4.2006 Из: UzbekistanTashken Пользователь №: 177 Авто: Турбо Паровоз с Пшикалкой Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо зацепить ШДК так же зацепить осцилографом датчик ДАД(MAP) далее можно делать какие нибудь выводы.
-------------------- MASTER
AUTOREANIMATOR |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 7.2.2007 Пользователь №: 970 Авто: Daewoo Matiz III Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Происходит только на прогретом двигателе? А если после ночной стоянки? 2. Датчик кислорода - широкополосник? Значение смеси видите? PS. Если подтвердится, скажу, при чем здесь валвтроники, VVT и прочие пришлепки. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Ему пофиг прогрет он или нет. Боюсь лямбда еще не успевает разогреться в этот момент. Мы тоже грешили на богатую смесь и глючащую лямбду. Врятли. Статусы датчиков давления атмосферы и разряжения проверяли - значения достоверны. Сообщение отредактировал mechanic1 - Jun 7 2010, 21:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 363 Регистрация: 5.4.2006 Из: UzbekistanTashken Пользователь №: 177 Авто: Турбо Паровоз с Пшикалкой Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ему пофиг прогрет он или нет. Боюсь лямбда еще не успевает разогреться в этот момент. Мы тоже грешили на богатую смесь и глючащую лямбду. Врятли. Статусы датчиков давления атмосферы и разряжения проверяли - значения достоверны. если значение достоверны и анализ правильный то тогда пациент скорее всего жив чем мёртв и очень здоров (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) не пойму просто зачем консилиумом тему обзывать. -------------------- MASTER
AUTOREANIMATOR |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 7.2.2007 Пользователь №: 970 Авто: Daewoo Matiz III Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если значение достоверны и анализ правильный то тогда пациент скорее всего жив чем мёртв и очень здоров (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) не пойму просто зачем консилиумом тему обзывать. тото и оно! По циферкам все хорошо. А работает так только эта машина, у других подобный дефект не встречался. Причем она же сама раньше так не делала. Мы ее с пеленок ведем. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 363 Регистрация: 5.4.2006 Из: UzbekistanTashken Пользователь №: 177 Авто: Турбо Паровоз с Пшикалкой Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тото и оно! По циферкам все хорошо. А работает так только эта машина, у других подобный дефект не встречался. Причем она же сама раньше так не делала. Мы ее с пеленок ведем. Грубо говоря циферки не всегда правильные,на данных двигах установлены MAF по которому DME видит массу воздуха и пересчитывает по формуле MAFxTcharghe=((температура воздуха х Uacc) x (Температура охлаждающей жидкостиx х Uacc) =Мультипликатный пересчет циклового наполнение в кофицеент. тоесть вданной области неровной работы двигателя цифры не выходят за пределы понимаемого DME значение, то и объясняет что нет ошибок или нет вообще прописанных ошибок по данным значениям, на блоках BMW такое много встречаетса. что и требует определить точный состав смеси по ШДК в момент неровной работе двигателя(ШДК позволяет моментально определить состав смеси не зависимости температуры двигателя) далее установить временно ДАД(MAP) и зацепитса осцилографом что позволить вычеслить работу VVT. -------------------- MASTER
AUTOREANIMATOR |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему спросил про смесь. Не поручусь за баварцев, но у последних японцев, при старте двигателя (не важно, холодный или горячий) контроллер на уровне железа отключает вход лямбды, что бы не пришлось эту ситуацию обрабатывать программой.
Если двиг теплый, контроллер включает его обработку через 30-60- сек. Если холодный, так же, но далее в дело вступает программа (игнорирует значение AFR до момента прогрева). Так вот, если это не работает, при старте теплого двигателя непрогретая лямбда дает значение богатой смеси и комп ее беднит. Заглохнуть ему не дает автомат ХХ. Через какое то время, лямбда прогревается и смесь подается нормально. Можно попробовать сначала включить зажигание на 1 минуту, потом заводить. При отключении датчиков "клапаносдвигателей" система работает в открытом цикле, без учета кислородного датчика. Поэтому, все выглядит замечательно. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 7.2.2007 Пользователь №: 970 Авто: Daewoo Matiz III Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему спросил про смесь. Не поручусь за баварцев, но у последних японцев, при старте двигателя (не важно, холодный или горячий) контроллер на уровне железа отключает вход лямбды, что бы не пришлось эту ситуацию обрабатывать программой. Если двиг теплый, контроллер включает его обработку через 30-60- сек. Если холодный, так же, но далее в дело вступает программа (игнорирует значение AFR до момента прогрева). Так вот, если это не работает, при старте теплого двигателя непрогретая лямбда дает значение богатой смеси и комп ее беднит. Заглохнуть ему не дает автомат ХХ. Через какое то время, лямбда прогревается и смесь подается нормально. Можно попробовать сначала включить зажигание на 1 минуту, потом заводить. При отключении датчиков "клапаносдвигателей" система работает в открытом цикле, без учета кислородного датчика. Поэтому, все выглядит замечательно. Будем пробовать. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() BMW Club ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3791 Регистрация: 12.1.2009 Пользователь №: 3839 Авто: bmw Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем, кому не лень поломать голову! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) надо на bmwclub.ru поспрашивать,там иксовиков море. Будем пробовать. а кстате,разве вышестоящая контора в Бундесе не должна консультировать по таким заковыристым вопросам? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 363 Регистрация: 5.4.2006 Из: UzbekistanTashken Пользователь №: 177 Авто: Турбо Паровоз с Пшикалкой Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надо на bmwclub.ru поспрашивать,там иксовиков море. а кстате,разве вышестоящая контора в Бундесе не должна консультировать по таким заковыристым вопросам? Я думаю в Бундусе своих головоломок хватает(косяков). -------------------- MASTER
AUTOREANIMATOR |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() BMW Club ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3791 Регистрация: 12.1.2009 Пользователь №: 3839 Авто: bmw Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю в Бундусе своих головоломок хватает(косяков). головное предприятие обязано консультировать по всем техническим вопросам своих дилеров. Мы тоже дилеры пары заводов(не по авто),у нас полная техподдержка,если треба то и инженеры могут вылетать к нам, а уж проконсультировать по емаил или по телефону эт всегда пожалуста. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 7.2.2007 Пользователь №: 970 Авто: Daewoo Matiz III Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня отключали лямбда-зонды чтобы исключить их влияние - результат никакой.
Подкинули на всякий случай другой электродвигатель вальветроника - результат аналогичный. От времени включенного зажигания перед стартом эффект не зависит. На всякий случай проверили давление в рейке в момент колбашения - ровно 5 очков. Еще раз подняли крышку ГБЦ. Визуально механических повреждений не обнаружено. Чешем репу... Звонили коллегам за бугром - получили совет проверять фазы газораспределения... Чешем репу двумя руками... ps Если бы эта хрень продолжалась подольше, было бы легче. А тут всего несколько секунд. Не успеваешь нихрена отследить. Сообщение отредактировал mechanic1 - Jun 8 2010, 22:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 363 Регистрация: 5.4.2006 Из: UzbekistanTashken Пользователь №: 177 Авто: Турбо Паровоз с Пшикалкой Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня отключали лямбда-зонды чтобы исключить их влияние - результат никакой. Подкинули на всякий случай другой электродвигатель вальветроника - результат аналогичный. От времени включенного зажигания перед стартом эффект не зависит. На всякий случай проверили давление в рейке в момент колбашения - ровно 5 очков. Еще раз подняли крышку ГБЦ. Визуально механических повреждений не обнаружено. Чешем репу... Звонили коллегам за бугром - получили совет проверять фазы газораспределения... Чешем репу двумя руками... ps Если бы эта хрень продолжалась подольше, было бы легче. А тут всего несколько секунд. Не успеваешь нихрена отследить. Зацепитесь цифровым Мар датчиком и снимите осцилограмму . Только так вы увидите ГРМ в действии и увидите косяки. -------------------- MASTER
AUTOREANIMATOR |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 7.2.2007 Пользователь №: 970 Авто: Daewoo Matiz III Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зацепитесь цифровым Мар датчиком и снимите осцилограмму . Только так вы увидите ГРМ в действии и увидите косяки. У нас нет таких таких инструментов. Никогда их не применяли и в дилерских руководствах ничего про них не читал. Осциллограф еще можно накопать. Где-то еще валятся отрицательный манометр... Каков процесс проверки? Где взять эталонные величины? Можно поподробнее? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th April 2025 - 21:25 |