IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
mechanic1
сообщение Jun 7 2010, 20:34
Сообщение #1


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 7.2.2007
Пользователь №: 970
Авто: Daewoo Matiz III
Стаж с: 2001 года



Репутация:   1  


Всем, кому не лень поломать голову! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Итак, имеем:
Автомобиль Е70. Двигатель N52KB30. Год 2007.
Ошибок в DME нет. Все статусы работы двигателя в заданных пределах.
Машина отлично едет, заводится с полпинка, много не жрет, НО...
После запуска двигателя секунд через 20 обороты хх падают, мотор исполняет что-то типа вррр-вррр-вррр-вррр, все это длится секунд 5 и потом обороты выравниваются и движок работает как ни в чем не бывало. Хозяину это не нравится.
Мы пытались:
1. Подняли уровень ПО через ISTA-P.
2. Заменили свечи на новые.
3. Прочистили все форсунки.
4. Подкидывали катушки с другого мотора.
Опытным путем было замечено, что этот прикол пропадает если выдернуть разъем датчика положения эксцентрикового вала валветроника.
5. Подкинули другой заведомо исправный датчик эксцентрикового вала.
6. Выполнили процедуру запоминания упоров вала.
Прикол как был так и остался. Чешем репу... Глаз косит на вальветроник...

Кто-нибудь с таким встречался?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 7 2010, 20:34




Вернуться в начало страницы
 
SKULL
сообщение Jun 7 2010, 20:42
Сообщение #2


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Для начала, надо было народу объяснить что такое Е70.

(IMG:http://www.egmcartech.com/wp-content/uploads/2008/05/tuner_cars_hartge_bmw_x5_image004.jpg)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jun 7 2010, 20:47
Сообщение #3


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


1. Происходит только на прогретом двигателе? А если после ночной стоянки?
2. Датчик кислорода - широкополосник? Значение смеси видите?

PS. Если подтвердится, скажу, при чем здесь валвтроники, VVT и прочие пришлепки. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Madil
сообщение Jun 7 2010, 21:00
Сообщение #4


Пасcажир
***

Группа: Chip.uz

Сообщений: 363
Регистрация: 5.4.2006
Из: UzbekistanTashken
Пользователь №: 177
Авто: Турбо Паровоз с Пшикалкой



Репутация:   5  

Надо зацепить ШДК так же зацепить осцилографом датчик ДАД(MAP) далее можно делать какие нибудь выводы.


--------------------
MASTER
AUTOREANIMATOR
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mechanic1
сообщение Jun 7 2010, 21:01
Сообщение #5


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 7.2.2007
Пользователь №: 970
Авто: Daewoo Matiz III
Стаж с: 2001 года



Репутация:   1  


Цитата(Andrew @ Jun 7 2010, 21:32) *
1. Происходит только на прогретом двигателе? А если после ночной стоянки?
2. Датчик кислорода - широкополосник? Значение смеси видите?

PS. Если подтвердится, скажу, при чем здесь валвтроники, VVT и прочие пришлепки. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)


Ему пофиг прогрет он или нет. Боюсь лямбда еще не успевает разогреться в этот момент. Мы тоже грешили на богатую смесь и глючащую лямбду. Врятли. Статусы датчиков давления атмосферы и разряжения проверяли - значения достоверны.

Сообщение отредактировал mechanic1 - Jun 7 2010, 21:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Madil
сообщение Jun 7 2010, 21:23
Сообщение #6


Пасcажир
***

Группа: Chip.uz

Сообщений: 363
Регистрация: 5.4.2006
Из: UzbekistanTashken
Пользователь №: 177
Авто: Турбо Паровоз с Пшикалкой



Репутация:   5  

Цитата(mechanic1 @ Jun 7 2010, 21:46) *
Ему пофиг прогрет он или нет. Боюсь лямбда еще не успевает разогреться в этот момент. Мы тоже грешили на богатую смесь и глючащую лямбду. Врятли. Статусы датчиков давления атмосферы и разряжения проверяли - значения достоверны.

если значение достоверны и анализ правильный то тогда пациент скорее всего жив чем мёртв и очень здоров (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
не пойму просто зачем консилиумом тему обзывать.


--------------------
MASTER
AUTOREANIMATOR
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mechanic1
сообщение Jun 7 2010, 21:27
Сообщение #7


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 7.2.2007
Пользователь №: 970
Авто: Daewoo Matiz III
Стаж с: 2001 года



Репутация:   1  


Цитата(Madil @ Jun 7 2010, 22:08) *
если значение достоверны и анализ правильный то тогда пациент скорее всего жив чем мёртв и очень здоров (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
не пойму просто зачем консилиумом тему обзывать.

тото и оно! По циферкам все хорошо. А работает так только эта машина, у других подобный дефект не встречался. Причем она же сама раньше так не делала. Мы ее с пеленок ведем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Madil
сообщение Jun 7 2010, 21:47
Сообщение #8


Пасcажир
***

Группа: Chip.uz

Сообщений: 363
Регистрация: 5.4.2006
Из: UzbekistanTashken
Пользователь №: 177
Авто: Турбо Паровоз с Пшикалкой



Репутация:   5  

Цитата(mechanic1 @ Jun 7 2010, 22:12) *
тото и оно! По циферкам все хорошо. А работает так только эта машина, у других подобный дефект не встречался. Причем она же сама раньше так не делала. Мы ее с пеленок ведем.

Грубо говоря циферки не всегда правильные,на данных двигах установлены MAF по которому DME видит массу воздуха и пересчитывает по формуле MAFxTcharghe=((температура воздуха х Uacc) x (Температура охлаждающей жидкостиx х Uacc) =Мультипликатный пересчет циклового наполнение в кофицеент.
тоесть вданной области неровной работы двигателя цифры не выходят за пределы понимаемого DME значение, то и объясняет что нет ошибок или нет вообще прописанных ошибок по данным значениям, на блоках BMW такое много встречаетса.
что и требует определить точный состав смеси по ШДК в момент неровной работе двигателя(ШДК позволяет моментально определить состав смеси не зависимости температуры двигателя) далее установить временно ДАД(MAP) и зацепитса осцилографом что позволить вычеслить работу VVT.


--------------------
MASTER
AUTOREANIMATOR
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jun 7 2010, 21:52
Сообщение #9


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Почему спросил про смесь. Не поручусь за баварцев, но у последних японцев, при старте двигателя (не важно, холодный или горячий) контроллер на уровне железа отключает вход лямбды, что бы не пришлось эту ситуацию обрабатывать программой.
Если двиг теплый, контроллер включает его обработку через 30-60- сек. Если холодный, так же, но далее в дело вступает программа (игнорирует значение AFR до момента прогрева).

Так вот, если это не работает, при старте теплого двигателя непрогретая лямбда дает значение богатой смеси и комп ее беднит. Заглохнуть ему не дает автомат ХХ. Через какое то время, лямбда прогревается и смесь подается нормально. Можно попробовать сначала включить зажигание на 1 минуту, потом заводить.

При отключении датчиков "клапаносдвигателей" система работает в открытом цикле, без учета кислородного датчика. Поэтому, все выглядит замечательно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mechanic1
сообщение Jun 8 2010, 06:48
Сообщение #10


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 7.2.2007
Пользователь №: 970
Авто: Daewoo Matiz III
Стаж с: 2001 года



Репутация:   1  


Цитата(Andrew @ Jun 7 2010, 22:37) *
Почему спросил про смесь. Не поручусь за баварцев, но у последних японцев, при старте двигателя (не важно, холодный или горячий) контроллер на уровне железа отключает вход лямбды, что бы не пришлось эту ситуацию обрабатывать программой.
Если двиг теплый, контроллер включает его обработку через 30-60- сек. Если холодный, так же, но далее в дело вступает программа (игнорирует значение AFR до момента прогрева).

Так вот, если это не работает, при старте теплого двигателя непрогретая лямбда дает значение богатой смеси и комп ее беднит. Заглохнуть ему не дает автомат ХХ. Через какое то время, лямбда прогревается и смесь подается нормально. Можно попробовать сначала включить зажигание на 1 минуту, потом заводить.

При отключении датчиков "клапаносдвигателей" система работает в открытом цикле, без учета кислородного датчика. Поэтому, все выглядит замечательно.


Будем пробовать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ГОГИ
сообщение Jun 8 2010, 09:03
Сообщение #11


BMW Club
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3791
Регистрация: 12.1.2009
Пользователь №: 3839
Авто: bmw



Репутация:   20  


Цитата(mechanic1 @ Jun 7 2010, 22:19) *
Всем, кому не лень поломать голову! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

надо на bmwclub.ru поспрашивать,там иксовиков море.


Цитата(mechanic1 @ Jun 8 2010, 08:33) *
Будем пробовать.

а кстате,разве вышестоящая контора в Бундесе не должна консультировать по таким заковыристым вопросам?


--------------------
BMW club

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Madil
сообщение Jun 8 2010, 12:39
Сообщение #12


Пасcажир
***

Группа: Chip.uz

Сообщений: 363
Регистрация: 5.4.2006
Из: UzbekistanTashken
Пользователь №: 177
Авто: Турбо Паровоз с Пшикалкой



Репутация:   5  

Цитата(ГОГИ @ Jun 8 2010, 09:48) *
надо на bmwclub.ru поспрашивать,там иксовиков море.



а кстате,разве вышестоящая контора в Бундесе не должна консультировать по таким заковыристым вопросам?

Я думаю в Бундусе своих головоломок хватает(косяков).


--------------------
MASTER
AUTOREANIMATOR
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ГОГИ
сообщение Jun 8 2010, 12:50
Сообщение #13


BMW Club
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3791
Регистрация: 12.1.2009
Пользователь №: 3839
Авто: bmw



Репутация:   20  


Цитата(Madil @ Jun 8 2010, 14:24) *
Я думаю в Бундусе своих головоломок хватает(косяков).

головное предприятие обязано консультировать по всем техническим вопросам своих дилеров. Мы тоже дилеры пары заводов(не по авто),у нас полная техподдержка,если треба то и инженеры могут вылетать к нам, а уж проконсультировать по емаил или по телефону эт всегда пожалуста.


--------------------
BMW club

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mechanic1
сообщение Jun 8 2010, 22:09
Сообщение #14


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 7.2.2007
Пользователь №: 970
Авто: Daewoo Matiz III
Стаж с: 2001 года



Репутация:   1  


Сегодня отключали лямбда-зонды чтобы исключить их влияние - результат никакой.
Подкинули на всякий случай другой электродвигатель вальветроника - результат аналогичный.
От времени включенного зажигания перед стартом эффект не зависит.
На всякий случай проверили давление в рейке в момент колбашения - ровно 5 очков.
Еще раз подняли крышку ГБЦ. Визуально механических повреждений не обнаружено.
Чешем репу...
Звонили коллегам за бугром - получили совет проверять фазы газораспределения... Чешем репу двумя руками...

ps Если бы эта хрень продолжалась подольше, было бы легче. А тут всего несколько секунд. Не успеваешь нихрена отследить.

Сообщение отредактировал mechanic1 - Jun 8 2010, 22:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Madil
сообщение Jun 9 2010, 12:48
Сообщение #15


Пасcажир
***

Группа: Chip.uz

Сообщений: 363
Регистрация: 5.4.2006
Из: UzbekistanTashken
Пользователь №: 177
Авто: Турбо Паровоз с Пшикалкой



Репутация:   5  

Цитата(mechanic1 @ Jun 8 2010, 22:54) *
Сегодня отключали лямбда-зонды чтобы исключить их влияние - результат никакой.
Подкинули на всякий случай другой электродвигатель вальветроника - результат аналогичный.
От времени включенного зажигания перед стартом эффект не зависит.
На всякий случай проверили давление в рейке в момент колбашения - ровно 5 очков.
Еще раз подняли крышку ГБЦ. Визуально механических повреждений не обнаружено.
Чешем репу...
Звонили коллегам за бугром - получили совет проверять фазы газораспределения... Чешем репу двумя руками...

ps Если бы эта хрень продолжалась подольше, было бы легче. А тут всего несколько секунд. Не успеваешь нихрена отследить.

Зацепитесь цифровым Мар датчиком и снимите осцилограмму . Только так вы увидите ГРМ в действии и увидите косяки.


--------------------
MASTER
AUTOREANIMATOR
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mechanic1
сообщение Jun 11 2010, 06:32
Сообщение #16


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 7.2.2007
Пользователь №: 970
Авто: Daewoo Matiz III
Стаж с: 2001 года



Репутация:   1  


Цитата(Madil @ Jun 9 2010, 13:33) *
Зацепитесь цифровым Мар датчиком и снимите осцилограмму . Только так вы увидите ГРМ в действии и увидите косяки.


У нас нет таких таких инструментов. Никогда их не применяли и в дилерских руководствах ничего про них не читал. Осциллограф еще можно накопать. Где-то еще валятся отрицательный манометр...
Каков процесс проверки? Где взять эталонные величины? Можно поподробнее?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16th April 2025 - 21:25
Рейтинг@Mail.ru