Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ребус Е70
Автофорум Узбекистана > СТО > Двигатель
mechanic1
Всем, кому не лень поломать голову! drinks.gif
Итак, имеем:
Автомобиль Е70. Двигатель N52KB30. Год 2007.
Ошибок в DME нет. Все статусы работы двигателя в заданных пределах.
Машина отлично едет, заводится с полпинка, много не жрет, НО...
После запуска двигателя секунд через 20 обороты хх падают, мотор исполняет что-то типа вррр-вррр-вррр-вррр, все это длится секунд 5 и потом обороты выравниваются и движок работает как ни в чем не бывало. Хозяину это не нравится.
Мы пытались:
1. Подняли уровень ПО через ISTA-P.
2. Заменили свечи на новые.
3. Прочистили все форсунки.
4. Подкидывали катушки с другого мотора.
Опытным путем было замечено, что этот прикол пропадает если выдернуть разъем датчика положения эксцентрикового вала валветроника.
5. Подкинули другой заведомо исправный датчик эксцентрикового вала.
6. Выполнили процедуру запоминания упоров вала.
Прикол как был так и остался. Чешем репу... Глаз косит на вальветроник...

Кто-нибудь с таким встречался?
SKULL
Для начала, надо было народу объяснить что такое Е70.

Andrew
1. Происходит только на прогретом двигателе? А если после ночной стоянки?
2. Датчик кислорода - широкополосник? Значение смеси видите?

PS. Если подтвердится, скажу, при чем здесь валвтроники, VVT и прочие пришлепки. wink.gif
Madil
Надо зацепить ШДК так же зацепить осцилографом датчик ДАД(MAP) далее можно делать какие нибудь выводы.
mechanic1
Цитата(Andrew @ Jun 7 2010, 21:32) *
1. Происходит только на прогретом двигателе? А если после ночной стоянки?
2. Датчик кислорода - широкополосник? Значение смеси видите?

PS. Если подтвердится, скажу, при чем здесь валвтроники, VVT и прочие пришлепки. wink.gif


Ему пофиг прогрет он или нет. Боюсь лямбда еще не успевает разогреться в этот момент. Мы тоже грешили на богатую смесь и глючащую лямбду. Врятли. Статусы датчиков давления атмосферы и разряжения проверяли - значения достоверны.
Madil
Цитата(mechanic1 @ Jun 7 2010, 21:46) *
Ему пофиг прогрет он или нет. Боюсь лямбда еще не успевает разогреться в этот момент. Мы тоже грешили на богатую смесь и глючащую лямбду. Врятли. Статусы датчиков давления атмосферы и разряжения проверяли - значения достоверны.

если значение достоверны и анализ правильный то тогда пациент скорее всего жив чем мёртв и очень здоров smile.gif
не пойму просто зачем консилиумом тему обзывать.
mechanic1
Цитата(Madil @ Jun 7 2010, 22:08) *
если значение достоверны и анализ правильный то тогда пациент скорее всего жив чем мёртв и очень здоров smile.gif
не пойму просто зачем консилиумом тему обзывать.

тото и оно! По циферкам все хорошо. А работает так только эта машина, у других подобный дефект не встречался. Причем она же сама раньше так не делала. Мы ее с пеленок ведем.
Madil
Цитата(mechanic1 @ Jun 7 2010, 22:12) *
тото и оно! По циферкам все хорошо. А работает так только эта машина, у других подобный дефект не встречался. Причем она же сама раньше так не делала. Мы ее с пеленок ведем.

Грубо говоря циферки не всегда правильные,на данных двигах установлены MAF по которому DME видит массу воздуха и пересчитывает по формуле MAFxTcharghe=((температура воздуха х Uacc) x (Температура охлаждающей жидкостиx х Uacc) =Мультипликатный пересчет циклового наполнение в кофицеент.
тоесть вданной области неровной работы двигателя цифры не выходят за пределы понимаемого DME значение, то и объясняет что нет ошибок или нет вообще прописанных ошибок по данным значениям, на блоках BMW такое много встречаетса.
что и требует определить точный состав смеси по ШДК в момент неровной работе двигателя(ШДК позволяет моментально определить состав смеси не зависимости температуры двигателя) далее установить временно ДАД(MAP) и зацепитса осцилографом что позволить вычеслить работу VVT.
Andrew
Почему спросил про смесь. Не поручусь за баварцев, но у последних японцев, при старте двигателя (не важно, холодный или горячий) контроллер на уровне железа отключает вход лямбды, что бы не пришлось эту ситуацию обрабатывать программой.
Если двиг теплый, контроллер включает его обработку через 30-60- сек. Если холодный, так же, но далее в дело вступает программа (игнорирует значение AFR до момента прогрева).

Так вот, если это не работает, при старте теплого двигателя непрогретая лямбда дает значение богатой смеси и комп ее беднит. Заглохнуть ему не дает автомат ХХ. Через какое то время, лямбда прогревается и смесь подается нормально. Можно попробовать сначала включить зажигание на 1 минуту, потом заводить.

При отключении датчиков "клапаносдвигателей" система работает в открытом цикле, без учета кислородного датчика. Поэтому, все выглядит замечательно.
mechanic1
Цитата(Andrew @ Jun 7 2010, 22:37) *
Почему спросил про смесь. Не поручусь за баварцев, но у последних японцев, при старте двигателя (не важно, холодный или горячий) контроллер на уровне железа отключает вход лямбды, что бы не пришлось эту ситуацию обрабатывать программой.
Если двиг теплый, контроллер включает его обработку через 30-60- сек. Если холодный, так же, но далее в дело вступает программа (игнорирует значение AFR до момента прогрева).

Так вот, если это не работает, при старте теплого двигателя непрогретая лямбда дает значение богатой смеси и комп ее беднит. Заглохнуть ему не дает автомат ХХ. Через какое то время, лямбда прогревается и смесь подается нормально. Можно попробовать сначала включить зажигание на 1 минуту, потом заводить.

При отключении датчиков "клапаносдвигателей" система работает в открытом цикле, без учета кислородного датчика. Поэтому, все выглядит замечательно.


Будем пробовать.
ГОГИ
Цитата(mechanic1 @ Jun 7 2010, 22:19) *
Всем, кому не лень поломать голову! drinks.gif

надо на bmwclub.ru поспрашивать,там иксовиков море.


Цитата(mechanic1 @ Jun 8 2010, 08:33) *
Будем пробовать.

а кстате,разве вышестоящая контора в Бундесе не должна консультировать по таким заковыристым вопросам?
Madil
Цитата(ГОГИ @ Jun 8 2010, 09:48) *
надо на bmwclub.ru поспрашивать,там иксовиков море.



а кстате,разве вышестоящая контора в Бундесе не должна консультировать по таким заковыристым вопросам?

Я думаю в Бундусе своих головоломок хватает(косяков).
ГОГИ
Цитата(Madil @ Jun 8 2010, 14:24) *
Я думаю в Бундусе своих головоломок хватает(косяков).

головное предприятие обязано консультировать по всем техническим вопросам своих дилеров. Мы тоже дилеры пары заводов(не по авто),у нас полная техподдержка,если треба то и инженеры могут вылетать к нам, а уж проконсультировать по емаил или по телефону эт всегда пожалуста.
mechanic1
Сегодня отключали лямбда-зонды чтобы исключить их влияние - результат никакой.
Подкинули на всякий случай другой электродвигатель вальветроника - результат аналогичный.
От времени включенного зажигания перед стартом эффект не зависит.
На всякий случай проверили давление в рейке в момент колбашения - ровно 5 очков.
Еще раз подняли крышку ГБЦ. Визуально механических повреждений не обнаружено.
Чешем репу...
Звонили коллегам за бугром - получили совет проверять фазы газораспределения... Чешем репу двумя руками...

ps Если бы эта хрень продолжалась подольше, было бы легче. А тут всего несколько секунд. Не успеваешь нихрена отследить.
Madil
Цитата(mechanic1 @ Jun 8 2010, 22:54) *
Сегодня отключали лямбда-зонды чтобы исключить их влияние - результат никакой.
Подкинули на всякий случай другой электродвигатель вальветроника - результат аналогичный.
От времени включенного зажигания перед стартом эффект не зависит.
На всякий случай проверили давление в рейке в момент колбашения - ровно 5 очков.
Еще раз подняли крышку ГБЦ. Визуально механических повреждений не обнаружено.
Чешем репу...
Звонили коллегам за бугром - получили совет проверять фазы газораспределения... Чешем репу двумя руками...

ps Если бы эта хрень продолжалась подольше, было бы легче. А тут всего несколько секунд. Не успеваешь нихрена отследить.

Зацепитесь цифровым Мар датчиком и снимите осцилограмму . Только так вы увидите ГРМ в действии и увидите косяки.
mechanic1
Цитата(Madil @ Jun 9 2010, 13:33) *
Зацепитесь цифровым Мар датчиком и снимите осцилограмму . Только так вы увидите ГРМ в действии и увидите косяки.


У нас нет таких таких инструментов. Никогда их не применяли и в дилерских руководствах ничего про них не читал. Осциллограф еще можно накопать. Где-то еще валятся отрицательный манометр...
Каков процесс проверки? Где взять эталонные величины? Можно поподробнее?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.