IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



16 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Нива (Ваз 2121), Всё о ней и для неё
AndreVla
сообщение Jun 12 2010, 13:23
Сообщение #1


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1440
Регистрация: 18.3.2009
Из: Узбекистан
Пользователь №: 4141
Авто: 4x4
Стаж с: 2005 года



Репутация:   36  


Доброго времени суток уважаемые формучане.
Прежде чем начинать с вопросов решил ввести небольшой экскурс про данный авто:

ВАЗ-2121 "Нива" - четырехместный легковой автомобиль повышенной проходимости. Выпускается Волжским автомобильным заводом.
Компактный внедорожник ВАЗ-2121 «Нива» с несущим кузовом по праву считается самой оригинальной и удачной разработкой отечественной автомобильной промышленности.
"Нива" — автомобиль повышенной проходимости с постоянным неотключаемым приводом всех колес (у внедорожников до "Нивы" такой был только у "Рейндж Ровера") с межосевым блокируемым дифференциалом и раздаточной коробкой с понижающим рядом. Автомобиль обладал очень прогрессивной конструкцией, сочетавшей отличные внедорожные качества с комфортом легкового автомобиля, и практически не имел на то время аналогов. Успешно экспортировался во многие страны. Автомобиль стал одним из первых представителей так популярных нынче "паркетных" внедорожников.
Кузов - цельнометаллический, несущий, трехдверный, оборудован ремнями безопасности. Передние сиденья - с подголовниками, регулируются по длине и наклону спинок, откидываются вперед. Заднее складывается для увеличения багажного отделения. По заказу автомобиль комплектуется задним стеклом с электрообогревом, очистителем и омывателем заднего стекла.
Еще одной особенностью этой уникальной машины было использование узлов легковых машин. Так, ее двигатель был создан на базе 2106, коробка передач и задний мост также заимствованы от этой машины. Несмотря на это, "Нива" обладает уникальной для такой машины проходимостью.
На автомобиль устанавливалась 4-ступенчатая коробка передач с синхронизаторами на передачах переднего хода, либо 5-ступенчатая коробка передач. Раздаточная коробка - двухступенчатая, с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку. Карданная передача состоит из промежуточного карданного вала (соединяет коробку передач с раздаточной коробкой) и карданных валов привода переднего и заднего мостов.
Передняя подвеска независимая, на поперечных качающихся рычагах, с цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя - зависимая, с цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами, четырьмя продольными и одной поперечной штангами.
Одно время судьба «Нивы» была под вопросом в связи с организацией СП «ДжиЭм-АВТОВАЗ» по производству Chevrolet Niva. По соглашению с американцами производство старой модели должно было прекратиться к 2006 году, но в связи с пересмотром соглашения у «АВТОВАЗа» теперь есть возможность производить Lada Niva (так с 2005 года официально именуется «Нива»). Кроме того, ее CKD-комплекты с 2003 года поставляют на новый сборочный завод «АЗИЯ АВТО» в Усть-Каменогорск (Казахстан), на украинский «ЛуАЗ» и несколько сборочных предприятий в Южной Америке.
ВАЗ-2121-21214 (Lada Niva) - один из самых популярных на отечественном рынке внедорожников, даже у новых машин практически нет конкурентов по соотношению «цена+качество+проходимость», а умеренно подержанные (от года до трех) - вообще вне конкуренции. Все специфические проблемы данной модели хорошо известны ремонтникам (правда, далеко не всегда успешно лечатся), запчасти достаточно дешевы и распространены не меньше, чем для «Жигулей». При покупке надо тщательно осматривать кузов и шасси на предмет интенсивной эксплуатации. Если автомобиль часто использовали на бездорожье или в качестве тягача, от такой покупки лучше отказаться. При прочих равных лучше выбрать автомобиль с менее шумной «раздаткой».
Нива была и остается практически идеальным автомобилем для любителей регулярно выезжать в загородные поездки благодаря удачному соотношению цены и качества. Сравниться с ней в отдельности по многим показателям могут другие модели, но обогнать ВАЗ 2121 в комплексе по сумме показателей очень и очень сложно.

Прикрепленный файл  2121.jpg ( 22.03 кб ) Кол-во скачиваний: 16
Прикрепленный файл  2121.jpg ( 100.83 кб ) Кол-во скачиваний: 16


Сообщение отредактировал AndreVla - Jun 12 2010, 13:25


--------------------
Life is just a game
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 12 2010, 13:23




Вернуться в начало страницы
 
AndreVla
сообщение Jun 12 2010, 13:28
Сообщение #2


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1440
Регистрация: 18.3.2009
Из: Узбекистан
Пользователь №: 4141
Авто: 4x4
Стаж с: 2005 года



Репутация:   36  


А вот вопрос:
Судя по этой картинке, как Вы думаете реально ли сделать такое у Нас, да ещё чтобы за это ничего и не было (со стороны работников ГАИ).
+ интересует так же, Ваши мнения касательно устойчивости на такой подвеске?
Пользуясь случаем передаю привет Смилеру и хочу уточнить касательно Шеви-Нивовской подвески на 2121.
Интересует актуальность и примерная цена для реалА вот вопрос:
Судя по этой картинке, как Вы думаете реально ли сделать такое у Нас, да ещё чтобы за это ничего и не было (со стороны работников ГАИ).
+ интересует так же, Ваши мнения касательно устойчивости на такой подвеске?
Пользуясь случаем передаю привет Смилеру и хочу уточнить касательно Шеви-Нивовской подвески на 2121.
Интересует актуальность и примерная цена для реализации.
Прикрепленный файл  2121_1.jpg ( 48.88 кб ) Кол-во скачиваний: 110


--------------------
Life is just a game
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emil
сообщение Jun 12 2010, 20:58
Сообщение #3


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


а что там такого в этой подвеске?
в чимкенте видел есть заводские машинки с такими же дисками, только резина немного другая. всё заводское, и окрас у них пятнистый такой.
честно мне кажется всё сток там и не более. имхо.(в подвеске)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bars-avto
сообщение Jun 13 2010, 17:37
Сообщение #4


АС
*****

Группа: Специалист
Сообщений: 856
Регистрация: 19.3.2009
Пользователь №: 4150
Авто: ЛОСЬ
Стаж с: 1998 года



Репутация:   63  


Цитата(SOLNZE @ Jun 13 2010, 16:47) *
Подвеска от Шнивы на 2121 не подходит!!!! Это Миф! (канешно при желании можно всё что угодно и куда угодно приколхозить, но поверьте, это далеко не плг-энд-плей!)
Насчёт того что на картинке, то это 21213, с большой резиной на родных дисках, и подрезаными арками для их размещения! Но!!! Чтоб ездить на таких калёсиках, или использывать это как вездеход (прямое предназначение Нивы!) то нужно будет завышать ГП раздатки, и мостов тоже!
У меня сейчас редуктора 4.22 спереди, и 4.55 сзади, при родной раздатке и 4-х ступенчатой 01-ой каробке, максималка в городе окаоло 100км/ч. Готовы на такие жертвы??? ...а при таких калёсах как на фото, я думаю, максималка ещё "упадёт"!!!

4.22 спереди 4.55 сзади??? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение Jun 13 2010, 18:30
Сообщение #5


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Подвеска от Шнивы на 2121 не подходит!!!! Это Миф! (канешно при желании можно всё что угодно и куда угодно приколхозить, но поверьте, это далеко не плг-энд-плей!)
Насчёт того что на картинке, то это 21213, с большой резиной на родных дисках, и подрезаными арками для их размещения! Но!!! Чтоб ездить на таких калёсиках, или использывать это как вездеход (прямое предназначение Нивы!) то нужно будет завышать ГП раздатки, и мостов тоже!
У меня сейчас редуктора 4.3 спереди и сзади, при родной раздатке и 4-х ступенчатой 01-ой каробке, максималка в городе окаоло 100км/ч. Готовы на такие жертвы??? ...а при таких калёсах как на фото, я думаю, максималка ещё "упадёт"!!!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AndreVla
сообщение Jun 14 2010, 08:30
Сообщение #6


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1440
Регистрация: 18.3.2009
Из: Узбекистан
Пользователь №: 4141
Авто: 4x4
Стаж с: 2005 года



Репутация:   36  


Солнце, как ты думаешь такое будет ли штрафоваться?
Или это норма?
Если потом в перспективе кенгурятник, воздухозаборник на крышу и лебёдку прицепить?


--------------------
Life is just a game
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atozzz
сообщение Jun 15 2010, 07:17
Сообщение #7


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


Цитата(emil @ Jun 12 2010, 21:43) *
а что там такого в этой подвеске?
в чимкенте видел есть заводские машинки с такими же дисками, только резина немного другая. всё заводское, и окрас у них пятнистый такой.
честно мне кажется всё сток там и не более. имхо.(в подвеске)

Может это были заводские Рыси?

(IMG:http://www.finamauto.ru/files_jpg/0940001dd69b4d6d806f3224e8e15fc6(15464).jpg)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AndreVla
сообщение Jun 15 2010, 10:44
Сообщение #8


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1440
Регистрация: 18.3.2009
Из: Узбекистан
Пользователь №: 4141
Авто: 4x4
Стаж с: 2005 года



Репутация:   36  


Эххх вот бы такую рысь. Для OffRoad`a!!!


--------------------
Life is just a game
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon
сообщение Jun 25 2010, 16:37
Сообщение #9


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.1.2006
Пользователь №: 46
Авто: Каптос 3,2
Стаж с: 1997 года



Репутация:   2  


AndreVla вам нужен вездеход?
для города машина отвратная, у самого была такая, козлит, не устойчивая, тяжелая ))) короче танк на колесах, расход большой бенза, в 1,5 дороже в обслуживание чем просто жигуль, запчасти в основном только на сергилях ))))


--------------------
www.realweb.uz
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jun 25 2010, 16:55
Сообщение #10


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


гы у нас в зале занимается дед один который 4.5 млн вложил в свою ниву расход 500 км на 40 литрах, говорит и устойчивая и 100 смело едет.


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon
сообщение Jun 25 2010, 17:15
Сообщение #11


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.1.2006
Пользователь №: 46
Авто: Каптос 3,2
Стаж с: 1997 года



Репутация:   2  


Цитата(Smiler @ Jun 25 2010, 17:40) *
гы у нас в зале занимается дед один который 4.5 млн вложил в свою ниву расход 500 км на 40 литрах, говорит и устойчивая и 100 смело едет.


помнишь выставлял фото, как один дядька вложился в свою ниву не кисло, 6000 уев )))
а 40 литров на 500 км ))) странно, сам же знаешь, что вазовский 1,6 надо конкретно зажать, тем более на ниве )))


--------------------
www.realweb.uz
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AndreVla
сообщение Jun 26 2010, 11:08
Сообщение #12


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1440
Регистрация: 18.3.2009
Из: Узбекистан
Пользователь №: 4141
Авто: 4x4
Стаж с: 2005 года



Репутация:   36  


Цитата(Demon @ Jun 25 2010, 17:22) *
AndreVla вам нужен вездеход?
для города машина отвратная, у самого была такая, козлит, не устойчивая, тяжелая ))) короче танк на колесах, расход большой бенза, в 1,5 дороже в обслуживание чем просто жигуль, запчасти в основном только на сергилях ))))


Нива хорошая машина для дачи, хотя нынешняя "Шеви-Нива" не особо уступает.
Так же многие "Патирик" хвалят, но есть только "старенькая Нива". Исхожу из имеющихся соображений (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Life is just a game
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
behruz
сообщение Mar 6 2012, 13:39
Сообщение #13


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 738
Регистрация: 6.3.2012
Пользователь №: 8215
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 2005 года



Репутация:   10  


для оффроуда собираю вот этого монстра...
пока только полностью обновил ходовую и двигло. все новое до последнего болтика. Кузов собираюсь делать начать в середине марта как потеплеет.
На заказ изготовили бампера, пороги, багажник и лесенку. Устанавливать тоже буду в процессе ремонта кузова.

(IMG:http://img.ii4.ru/thumbs/2012/03/06/195808_IMG00115_20120108_0923.jpg)

во время последней поездке в степь возникла такая проблема, проеха около 200 км со скоростью 110-120 км/час и внезапно загудел мост... при осмотре я заметил что он весь был в масле.... на первый взгляд показалось что масло выбило в месте соеденения кардана с мостом (не знаю научного названия)...
может кто ни будь подсказать чем это могло быть вызванно?


--------------------
www.ohotnik.uz
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Mar 6 2012, 13:48
Сообщение #14


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


снимаем кардан и видим большую гайку. даю 9 из 10ти, что он откручена. если это так, то масло выдавило из сальника моста. вариантов лечения вижу два.
1. затянуть гайку с усилием, рекомендуемым в мупзилке. сделать это будет непросто.
2. сделать тоже самое, но с заменой сальника.
как поступить лучше, вам видней...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
behruz
сообщение Mar 6 2012, 14:08
Сообщение #15


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 738
Регистрация: 6.3.2012
Пользователь №: 8215
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 2005 года



Репутация:   10  


Цитата(TOUAREG @ Mar 6 2012, 14:33) *
снимаем кардан и видим большую гайку. даю 9 из 10ти, что он откручена. если это так, то масло выдавило из сальника моста. вариантов лечения вижу два.
1. затянуть гайку с усилием, рекомендуемым в мупзилке. сделать это будет непросто.
2. сделать тоже самое, но с заменой сальника.
как поступить лучше, вам видней...

спасибо за скорый и подробный ответ!
а с чем связанно ослабление этой гайки? такое происхот само посебе или мастера при сборке плохо закрутили?


--------------------
www.ohotnik.uz
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Mar 6 2012, 14:13
Сообщение #16


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(behruz @ Mar 6 2012, 14:53) *
спасибо за скорый и подробный ответ!
а с чем связанно ослабление этой гайки? такое происхот само посебе или мастера при сборке плохо закрутили?

а ее что, трогали недавно? это плохо...
как правило, ослабление усилия связано с вибрациями кардана. или, если редуктор перебирали недавно, возможно затянули не "до конца". усилие затяжки там огромное, сделать все правивильно без ДМключа невозможно...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
behruz
сообщение Mar 6 2012, 14:24
Сообщение #17


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 738
Регистрация: 6.3.2012
Пользователь №: 8215
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 2005 года



Репутация:   10  


да дело в том что мост гудел, я отвез мастерам, мне заменили и на тебе!


--------------------
www.ohotnik.uz
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Mar 6 2012, 16:15
Сообщение #18


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


Цитата(behruz @ Mar 6 2012, 15:09) *
да дело в том что мост гудел, я отвез мастерам, мне заменили и на тебе!

значит дорога к мастерам,пускай исправляют..!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Mar 6 2012, 18:06
Сообщение #19


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


ага а если еще в нем и масла не окажется по этой причине поздравляю с новой переборкой (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexan_Der
сообщение Mar 7 2012, 17:02
Сообщение #20


Куч - адолатдадир
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5001
Регистрация: 16.5.2007
Из: Родина моя Узбекистан
Пользователь №: 1243
Авто: мобиль
Стаж с: 1988 года



Репутация:   109  


Еще, масло может кидать из сапуна редуктора. Весь чулокзаливает, если сильно сапунит.


--------------------

Самурай без меча, подобен самураю с мечом, только без меча.

Почему я не хожу в больницу? Потому что есть всего две болезни - п***ец и х**ня. П***ец не лечится, а х**ня сама пройдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 7 2012, 17:02




Вернуться в начало страницы
 

16 страниц V   1 2 3 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 16:25