Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Jun 12 2010, 13:23
Сообщение
#1
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1440 Регистрация: 18.3.2009 Из: Узбекистан Пользователь №: 4141 Авто: 4x4 Стаж с: 2005 года Репутация: 36
|
Доброго времени суток уважаемые формучане.
Прежде чем начинать с вопросов решил ввести небольшой экскурс про данный авто: ВАЗ-2121 "Нива" - четырехместный легковой автомобиль повышенной проходимости. Выпускается Волжским автомобильным заводом. Компактный внедорожник ВАЗ-2121 «Нива» с несущим кузовом по праву считается самой оригинальной и удачной разработкой отечественной автомобильной промышленности. "Нива" — автомобиль повышенной проходимости с постоянным неотключаемым приводом всех колес (у внедорожников до "Нивы" такой был только у "Рейндж Ровера") с межосевым блокируемым дифференциалом и раздаточной коробкой с понижающим рядом. Автомобиль обладал очень прогрессивной конструкцией, сочетавшей отличные внедорожные качества с комфортом легкового автомобиля, и практически не имел на то время аналогов. Успешно экспортировался во многие страны. Автомобиль стал одним из первых представителей так популярных нынче "паркетных" внедорожников. Кузов - цельнометаллический, несущий, трехдверный, оборудован ремнями безопасности. Передние сиденья - с подголовниками, регулируются по длине и наклону спинок, откидываются вперед. Заднее складывается для увеличения багажного отделения. По заказу автомобиль комплектуется задним стеклом с электрообогревом, очистителем и омывателем заднего стекла. Еще одной особенностью этой уникальной машины было использование узлов легковых машин. Так, ее двигатель был создан на базе 2106, коробка передач и задний мост также заимствованы от этой машины. Несмотря на это, "Нива" обладает уникальной для такой машины проходимостью. На автомобиль устанавливалась 4-ступенчатая коробка передач с синхронизаторами на передачах переднего хода, либо 5-ступенчатая коробка передач. Раздаточная коробка - двухступенчатая, с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку. Карданная передача состоит из промежуточного карданного вала (соединяет коробку передач с раздаточной коробкой) и карданных валов привода переднего и заднего мостов. Передняя подвеска независимая, на поперечных качающихся рычагах, с цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя - зависимая, с цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами, четырьмя продольными и одной поперечной штангами. Одно время судьба «Нивы» была под вопросом в связи с организацией СП «ДжиЭм-АВТОВАЗ» по производству Chevrolet Niva. По соглашению с американцами производство старой модели должно было прекратиться к 2006 году, но в связи с пересмотром соглашения у «АВТОВАЗа» теперь есть возможность производить Lada Niva (так с 2005 года официально именуется «Нива»). Кроме того, ее CKD-комплекты с 2003 года поставляют на новый сборочный завод «АЗИЯ АВТО» в Усть-Каменогорск (Казахстан), на украинский «ЛуАЗ» и несколько сборочных предприятий в Южной Америке. ВАЗ-2121-21214 (Lada Niva) - один из самых популярных на отечественном рынке внедорожников, даже у новых машин практически нет конкурентов по соотношению «цена+качество+проходимость», а умеренно подержанные (от года до трех) - вообще вне конкуренции. Все специфические проблемы данной модели хорошо известны ремонтникам (правда, далеко не всегда успешно лечатся), запчасти достаточно дешевы и распространены не меньше, чем для «Жигулей». При покупке надо тщательно осматривать кузов и шасси на предмет интенсивной эксплуатации. Если автомобиль часто использовали на бездорожье или в качестве тягача, от такой покупки лучше отказаться. При прочих равных лучше выбрать автомобиль с менее шумной «раздаткой». Нива была и остается практически идеальным автомобилем для любителей регулярно выезжать в загородные поездки благодаря удачному соотношению цены и качества. Сравниться с ней в отдельности по многим показателям могут другие модели, но обогнать ВАЗ 2121 в комплексе по сумме показателей очень и очень сложно.
2121.jpg ( 22.03 кб )
Кол-во скачиваний: 16
2121.jpg ( 100.83 кб )
Кол-во скачиваний: 16Сообщение отредактировал AndreVla - Jun 12 2010, 13:25 -------------------- Life is just a game |
|
|
|
| Автобот |
Jun 12 2010, 13:23
|
![]() |
|
|
|
|
Jun 12 2010, 13:28
Сообщение
#2
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1440 Регистрация: 18.3.2009 Из: Узбекистан Пользователь №: 4141 Авто: 4x4 Стаж с: 2005 года Репутация: 36
|
А вот вопрос:
Судя по этой картинке, как Вы думаете реально ли сделать такое у Нас, да ещё чтобы за это ничего и не было (со стороны работников ГАИ). + интересует так же, Ваши мнения касательно устойчивости на такой подвеске? Пользуясь случаем передаю привет Смилеру и хочу уточнить касательно Шеви-Нивовской подвески на 2121. Интересует актуальность и примерная цена для реалА вот вопрос: Судя по этой картинке, как Вы думаете реально ли сделать такое у Нас, да ещё чтобы за это ничего и не было (со стороны работников ГАИ). + интересует так же, Ваши мнения касательно устойчивости на такой подвеске? Пользуясь случаем передаю привет Смилеру и хочу уточнить касательно Шеви-Нивовской подвески на 2121. Интересует актуальность и примерная цена для реализации.
2121_1.jpg ( 48.88 кб )
Кол-во скачиваний: 110-------------------- Life is just a game |
|
|
|
Jun 12 2010, 20:58
Сообщение
#3
|
|
![]() тазовод Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: 51
|
а что там такого в этой подвеске?
в чимкенте видел есть заводские машинки с такими же дисками, только резина немного другая. всё заводское, и окрас у них пятнистый такой. честно мне кажется всё сток там и не более. имхо.(в подвеске) |
|
|
|
Jun 13 2010, 17:37
Сообщение
#4
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Специалист Сообщений: 856 Регистрация: 19.3.2009 Пользователь №: 4150 Авто: ЛОСЬ Стаж с: 1998 года Репутация: 63
|
Подвеска от Шнивы на 2121 не подходит!!!! Это Миф! (канешно при желании можно всё что угодно и куда угодно приколхозить, но поверьте, это далеко не плг-энд-плей!) Насчёт того что на картинке, то это 21213, с большой резиной на родных дисках, и подрезаными арками для их размещения! Но!!! Чтоб ездить на таких калёсиках, или использывать это как вездеход (прямое предназначение Нивы!) то нужно будет завышать ГП раздатки, и мостов тоже! У меня сейчас редуктора 4.22 спереди, и 4.55 сзади, при родной раздатке и 4-х ступенчатой 01-ой каробке, максималка в городе окаоло 100км/ч. Готовы на такие жертвы??? ...а при таких калёсах как на фото, я думаю, максималка ещё "упадёт"!!! 4.22 спереди 4.55 сзади??? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) |
|
|
|
Jun 13 2010, 18:30
Сообщение
#5
|
|
![]() Татуирофщег! Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: 56
|
Подвеска от Шнивы на 2121 не подходит!!!! Это Миф! (канешно при желании можно всё что угодно и куда угодно приколхозить, но поверьте, это далеко не плг-энд-плей!)
Насчёт того что на картинке, то это 21213, с большой резиной на родных дисках, и подрезаными арками для их размещения! Но!!! Чтоб ездить на таких калёсиках, или использывать это как вездеход (прямое предназначение Нивы!) то нужно будет завышать ГП раздатки, и мостов тоже! У меня сейчас редуктора 4.3 спереди и сзади, при родной раздатке и 4-х ступенчатой 01-ой каробке, максималка в городе окаоло 100км/ч. Готовы на такие жертвы??? ...а при таких калёсах как на фото, я думаю, максималка ещё "упадёт"!!! -------------------- |
|
|
|
Jun 14 2010, 08:30
Сообщение
#6
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1440 Регистрация: 18.3.2009 Из: Узбекистан Пользователь №: 4141 Авто: 4x4 Стаж с: 2005 года Репутация: 36
|
Солнце, как ты думаешь такое будет ли штрафоваться?
Или это норма? Если потом в перспективе кенгурятник, воздухозаборник на крышу и лебёдку прицепить? -------------------- Life is just a game |
|
|
|
Jun 15 2010, 07:17
Сообщение
#7
|
|
![]() Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25
|
а что там такого в этой подвеске? в чимкенте видел есть заводские машинки с такими же дисками, только резина немного другая. всё заводское, и окрас у них пятнистый такой. честно мне кажется всё сток там и не более. имхо.(в подвеске) Может это были заводские Рыси? (IMG:http://www.finamauto.ru/files_jpg/0940001dd69b4d6d806f3224e8e15fc6(15464).jpg) |
|
|
|
Jun 15 2010, 10:44
Сообщение
#8
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1440 Регистрация: 18.3.2009 Из: Узбекистан Пользователь №: 4141 Авто: 4x4 Стаж с: 2005 года Репутация: 36
|
Эххх вот бы такую рысь. Для OffRoad`a!!!
-------------------- Life is just a game |
|
|
|
Jun 25 2010, 16:37
Сообщение
#9
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1015 Регистрация: 16.1.2006 Пользователь №: 46 Авто: Каптос 3,2 Стаж с: 1997 года Репутация: 2
|
AndreVla вам нужен вездеход?
для города машина отвратная, у самого была такая, козлит, не устойчивая, тяжелая ))) короче танк на колесах, расход большой бенза, в 1,5 дороже в обслуживание чем просто жигуль, запчасти в основном только на сергилях )))) -------------------- www.realweb.uz
|
|
|
|
Jun 25 2010, 16:55
Сообщение
#10
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
гы у нас в зале занимается дед один который 4.5 млн вложил в свою ниву расход 500 км на 40 литрах, говорит и устойчивая и 100 смело едет.
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Jun 25 2010, 17:15
Сообщение
#11
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1015 Регистрация: 16.1.2006 Пользователь №: 46 Авто: Каптос 3,2 Стаж с: 1997 года Репутация: 2
|
гы у нас в зале занимается дед один который 4.5 млн вложил в свою ниву расход 500 км на 40 литрах, говорит и устойчивая и 100 смело едет. помнишь выставлял фото, как один дядька вложился в свою ниву не кисло, 6000 уев ))) а 40 литров на 500 км ))) странно, сам же знаешь, что вазовский 1,6 надо конкретно зажать, тем более на ниве ))) -------------------- www.realweb.uz
|
|
|
|
Jun 26 2010, 11:08
Сообщение
#12
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1440 Регистрация: 18.3.2009 Из: Узбекистан Пользователь №: 4141 Авто: 4x4 Стаж с: 2005 года Репутация: 36
|
AndreVla вам нужен вездеход? для города машина отвратная, у самого была такая, козлит, не устойчивая, тяжелая ))) короче танк на колесах, расход большой бенза, в 1,5 дороже в обслуживание чем просто жигуль, запчасти в основном только на сергилях )))) Нива хорошая машина для дачи, хотя нынешняя "Шеви-Нива" не особо уступает. Так же многие "Патирик" хвалят, но есть только "старенькая Нива". Исхожу из имеющихся соображений (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- Life is just a game |
|
|
|
Mar 6 2012, 13:39
Сообщение
#13
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 738 Регистрация: 6.3.2012 Пользователь №: 8215 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 2005 года Репутация: 10
|
для оффроуда собираю вот этого монстра...
пока только полностью обновил ходовую и двигло. все новое до последнего болтика. Кузов собираюсь делать начать в середине марта как потеплеет. На заказ изготовили бампера, пороги, багажник и лесенку. Устанавливать тоже буду в процессе ремонта кузова. (IMG:http://img.ii4.ru/thumbs/2012/03/06/195808_IMG00115_20120108_0923.jpg) во время последней поездке в степь возникла такая проблема, проеха около 200 км со скоростью 110-120 км/час и внезапно загудел мост... при осмотре я заметил что он весь был в масле.... на первый взгляд показалось что масло выбило в месте соеденения кардана с мостом (не знаю научного названия)... может кто ни будь подсказать чем это могло быть вызванно? -------------------- www.ohotnik.uz
|
|
|
|
Mar 6 2012, 13:48
Сообщение
#14
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
снимаем кардан и видим большую гайку. даю 9 из 10ти, что он откручена. если это так, то масло выдавило из сальника моста. вариантов лечения вижу два.
1. затянуть гайку с усилием, рекомендуемым в мупзилке. сделать это будет непросто. 2. сделать тоже самое, но с заменой сальника. как поступить лучше, вам видней... -------------------- .
|
|
|
|
Mar 6 2012, 14:08
Сообщение
#15
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 738 Регистрация: 6.3.2012 Пользователь №: 8215 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 2005 года Репутация: 10
|
снимаем кардан и видим большую гайку. даю 9 из 10ти, что он откручена. если это так, то масло выдавило из сальника моста. вариантов лечения вижу два. 1. затянуть гайку с усилием, рекомендуемым в мупзилке. сделать это будет непросто. 2. сделать тоже самое, но с заменой сальника. как поступить лучше, вам видней... спасибо за скорый и подробный ответ! а с чем связанно ослабление этой гайки? такое происхот само посебе или мастера при сборке плохо закрутили? -------------------- www.ohotnik.uz
|
|
|
|
Mar 6 2012, 14:13
Сообщение
#16
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
спасибо за скорый и подробный ответ! а с чем связанно ослабление этой гайки? такое происхот само посебе или мастера при сборке плохо закрутили? а ее что, трогали недавно? это плохо... как правило, ослабление усилия связано с вибрациями кардана. или, если редуктор перебирали недавно, возможно затянули не "до конца". усилие затяжки там огромное, сделать все правивильно без ДМключа невозможно... -------------------- .
|
|
|
|
Mar 6 2012, 14:24
Сообщение
#17
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 738 Регистрация: 6.3.2012 Пользователь №: 8215 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 2005 года Репутация: 10
|
да дело в том что мост гудел, я отвез мастерам, мне заменили и на тебе!
-------------------- www.ohotnik.uz
|
|
|
|
Mar 6 2012, 16:15
Сообщение
#18
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: 33
|
|
|
|
|
Mar 6 2012, 18:06
Сообщение
#19
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
ага а если еще в нем и масла не окажется по этой причине поздравляю с новой переборкой (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Mar 7 2012, 17:02
Сообщение
#20
|
|
![]() Куч - адолатдадир Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: 109
|
Еще, масло может кидать из сапуна редуктора. Весь чулокзаливает, если сильно сапунит.
-------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Mar 7 2012, 17:02
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 16:25 |