![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На днях порвался ремень ГРМ у меня на Фиате, вроде ничего страшного. Но по ходу снятия пластмассового чехла были найдены некоторые мелочи, а именно: крепление балансировочного рычага к двигателю (отвечает за устранение поперечных вибраций верхней части двигателя при начале движения) не идеальное из-за сорванных резьб в 2-х посадочных местах для болтов в соответствующих частях ГБЦ и БЦ, получается что из общего количества (6 шт.) болтов крепления только 4 реально фиксируются на двиге. Притом если в одном посадочном месте (на ГБЦ) резьба сорвана явно механическим путем (спасибо прежним владельцам), то во втором похоже имела место коррозия (и на резьбе болта, и внутри посадочного места ржавчины достаточно).
Хотелось бы малой кровью восстановить резьбу, слышал что есть спец средства для восстановления сорванных резьбовых соединений (типа паста какая-то наподобие эпоксидки, но на мет. основе и не склеиваищей намертво). Так вот собственно вопросы: 1) Где и за сколько можно достать такое средство? 2) А вообще поможет ли реально? 3) вообще надо ли? -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самое реальное средство - метчик и болт на единичку большего диаметра. При помощи химии можно восстановить резьбу там, где нет нагрузки. Например, для болта который крепит некий кожух.
На головке, вибрация, нагрузки и разница в коэффициенте теплового расширения очень быстро раскрошат любой "фиксатор резьбы". |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самое реальное средство - метчик и болт на единичку большего диаметра. При помощи химии можно восстановить резьбу там, где нет нагрузки. Например, для болта который крепит некий кожух. На головке, вибрация, нагрузки и разница в коэффициенте теплового расширения очень быстро раскрошат любой "фиксатор резьбы". блин, как я и думал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif) . Проблема в том, что один болт (основной нагрузочный) М10, а второй (дополнительный крепежный) на М8, посадочные места имеют не достаточно толстые стенки (ИМХО) и растачивать их на 2 мм опасновато, да и втулки туда не засунешь (слишком маленькие отверстия, куда ещё уменьшать). Вариант с метчиками был у меня основным (хотел в воскресенье так и сделать, однако нужные метчики запропостились куда-то и появилось время для размышлений). Кстати где в М.Улугбекском районе можно метчики купить? -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если уж нет очевидного выхода - тогда формирователь резьбы. Будет всяко лучше, чем совсем ничего. По крайней мере, первое время. А потом уж решать что делать дальше.
PS. Если не жалко двадцатки, у Алекса на fors.uz спросите. Перматех, это не супер-супер, но пожалуй лушее, что есть здесь. Сообщение отредактировал Andrew - Jul 6 2010, 22:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там же в подкапотном пространстве с дрелью не развернёшся. и шпильки наверно придётся вытачивать новые. В головке можно попробовать пройти резьбу мечиком с той же резьбой и закрутить новый болт. в аллюминии резьба как бы сминается и иногда можно востановить на одну последню затяжку.
Или можно сделать колхозно просто немного расплющить болт молотком и завернуть. и не чего видно не будет.))) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: это так на моей было сделано кагда я её купил. -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин, как я и думал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif) . Проблема в том, что один болт (основной нагрузочный) М10, а второй (дополнительный крепежный) на М8, посадочные места имеют не достаточно толстые стенки (ИМХО) и растачивать их на 2 мм опасновато, да и втулки туда не засунешь (слишком маленькие отверстия, куда ещё уменьшать). Вариант с метчиками был у меня основным (хотел в воскресенье так и сделать, однако нужные метчики запропостились куда-то и появилось время для размышлений). Кстати где в М.Улугбекском районе можно метчики купить? так....диаметры появились))) шаг бы еще указали, ваааще чудно было бы))) прежде чем увеличивать диметр на единичку(в чем я абсолютно согласен с Andrew), я бы попробовал сменить шаг резьбы через размер/два. конечно при условии, что в оригинале применен достаточно мелкий шаг. конечно, высота нитки получится не полной, но частенько этого достаточно для надежного крепления. конечно, все зависит от конкретного случая. от материала. возможно, потребуется переход от болта к шпильке. возможно применить этот способ уже с химическим формирователем резьбы. много факторов, влияющих на благополучный исход ремонта)) на паркентском можно попробовать купить. шансов не много правда. лучше сразу на янгиабад.... Цитата Или можно сделать колхозно просто немного расплющить болт молотком и завернуть. и не чего видно не будет.))) претендуешь на почетное звание ГЛАВНОГО КОЛХОЗНИКА форума? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Сообщение отредактировал T3571 - Jul 6 2010, 22:22 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Быстрый обзор по ремонту сорванных резьб на блоке показывает в основном механические способы при помощи расширяемых ремонтных втулок и болтов на единицу меньшего диаметра. Т.е. в сорванную резьбу на блоке вкручивается втулка, у которой дальняя часть имеет продольные разрезы и, там же, тощина стенок несколько больше. Втулка вкручивается в посадочное место на блоке. Во втулку вкручивается болт меньшего диаметра (втулка с резьбой снаружи и внутри). Вкручиваясь, болт несколько раздвигает втулку, надежно фиксируя конструкцию.
Что-то вроде такого. (IMG:http://mp4you.net/images/andrew/helicoil.jpg) Но, поскольку болты стали тоньше, нужно их ставить стальные и делать втулки на закрепляемые детали. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Быстрый обзор по ремонту сорванных резьб на блоке показывает в основном механические способы при помощи расширяемых ремонтных втулок и болтов на единицу меньшего диаметра. Т.е. в сорванную резьбу на блоке вкручивается втулка, у которой дальняя часть имеет продольные разрезы и, там же, тощина стенок несколько больше. Втулка вкручивается в посадочное место на блоке. Во втулку вкручивается болт меньшего диаметра (втулка с резьбой снаружи и внутри). Вкручиваясь, болт несколько раздвигает втулку, надежно фиксируя конструкцию. Что-то вроде такого. Но, поскольку болты стали тоньше, нужно их ставить стальные и делать втулки на закрепляемые детали. хм...интересное решение. только где их взять, такие втулки? изготовить...не вижу способа сделать внутри полную резьбу с нужным натягом. Сообщение отредактировал T3571 - Jul 6 2010, 22:40 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
претендуешь на почетное звание ГЛАВНОГО КОЛХОЗНИКА форума? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) )))) просто начав копатся в своей машине в полной мере узал как ремонтируют в областях. особенно добила "казахская сварка" машина у меня с Янгиюля. Можно и может быть даже нужно резьбу в головке обварить органом и нарезать новую резьбу. делают аккуратно. я себе ушко наваривал под стартёр. очень даже хорошо получилось. Могу скинуть телефон аргонщика. находится не далеко. на карасу. -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
)))) просто начав копатся в своей машине в полной мере узал как ремонтируют в областях. особенно добила "казахская сварка" машина у меня с Янгиюля. Можно и может быть даже нужно резьбу в головке обварить органом и нарезать новую резьбу. делают аккуратно. я себе ушко наваривал под стартёр. очень даже хорошо получилось. Могу скинуть телефон аргонщика. находится не далеко. на карасу. ты сам ему позвони и спроси- сможет ли он нормально заварить глухое отверстие? зы. а почему аргон? что - обсуждаемое отверстие а люмине? -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть еще и "авиационный" способ в виде пружины из тонкой стальной проволоки плотно укладываемой в пазы резьбы болта. На дальнем торце болта делается поперечный пропил, в который укладыватся загнутый конец пружины. При закручивании болта пружина плотно натягивается по резьбе болта. При попытке раскрутить, пружинка расширяется. Минус один - вывернуть этот болт из алюминия больше не удастся.
Сообщение отредактировал Andrew - Jul 6 2010, 22:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
)))) просто начав копатся в своей машине в полной мере узал как ремонтируют в областях. особенно добила "казахская сварка" машина у меня с Янгиюля. Можно и может быть даже нужно резьбу в головке обварить органом и нарезать новую резьбу. делают аккуратно. я себе ушко наваривал под стартёр. очень даже хорошо получилось. Могу скинуть телефон аргонщика. находится не далеко. на карасу. аргон - не выход в данной ситуации, уж поверьте ("нааргонился" в свое время), а аргонщика на Карасу-6 я знаю (даже двух). ты сам ему позвони и спроси- сможет ли он нормально заварить глухое отверстие? зы. а почему аргон? что - обсуждаемое отверстие а люмине? если почитать выше, то я написал, что посадочные отверстия в ГБЦ и БЦ. Есть еще и "авиационный" способ в виде пружины из тонкой стальной проволоки плотно укладываемой в пазы резьбы болта. На дальнем торце болта делается поперечный пропил, в который укладыватся загнутый конец пружины. При закручивании болта пружина плотно натягивается по резьбе болта. При попытке раскрутить, пружинка расширяется. Минус один - вывернуть этот болт из алюминия больше не удастся. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) выкручивать обязательно ещё понадобится, как минимум если захочу ремень ГРМ заменить, а как максимум - чтобы двиг снять. -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты сам ему позвони и спроси- сможет ли он нормально заварить глухое отверстие? зы. а почему аргон? что - обсуждаемое отверстие а люмине? так в чём суть темы... как востановить резьбу в ГБЦ и БЦ. вот с головкой могу посоветовать. а с блоком не знаю. его лучше не варить. и отверстие же шарошат и делают конусное. а потом как бы наплывами обваривают. потом делают площадку куда прилегает деталь и потом собственно отверстие с резьбой. -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всетаки увеличенный на 1 вариант рулит. в конкретном случае- 11 и 9. реально найти и лерку, и метчик.
-------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всетаки увеличенный на 1 вариант рулит. в конкретном случае- 11 и 9. реально найти и лерку, и метчик. согласен, путем перебора всех вариантов решил рискнуть с нарезкой увеличенного диаметра резьбы (а главное и сверлить то ничего не надо). О результатах отпишусь! -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в общем, нарезал 2 новые резьбы, изготовили по заказу болты (одну для крепления рычага, одну для крепления помпы, т.к. резьба сгнила), купил резьбовой клей (чтобы надежно зафиксировать болты в резьбе), сегодня уже поставили помпу на место и наверное сегодня же уже все до конца соберу. Получилось всё лучше не куда! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)
-------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в общем, нарезал 2 новые резьбы, изготовили по заказу болты (одну для крепления рычага, одну для крепления помпы, т.к. резьба сгнила), купил резьбовой клей (чтобы надежно зафиксировать болты в резьбе), сегодня уже поставили помпу на место и наверное сегодня же уже все до конца соберу. Получилось всё лучше не куда! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) какой клей использовали? -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я бы сделал втулку с наружним и внутренним диаметром внутренний как был наружний соответсвенно больше и посадил все это дело на фиксатор резьбы именно так у меня 4ре свечи стоят
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем такие извращения? Человек выбрал самый правильный путь.
Это свечи найти с другой резьбой проблема. А болт, любой можно. |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 03:25 |