IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Повышенный расход масла на ВАЗ 2107, У кого такое было?
Phoenix
сообщение Jul 15 2010, 12:28
Сообщение #1


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 27.1.2009
Пользователь №: 3919
Авто: ВАЗ 2107
Стаж с: 2008 года



Репутация:   0  


Машина 2008 года, инжекторный двигатель. Езжу аккуратно. Масла заливаю Кастрол или Шелл. Заливал 5на40, потом 10на40, но расход не уменьшился. Проблма была с самого начала, как купил авто. Брал с магазина.

Я слышал про есстественный угар масла, но за 4000 км. на щупе показывает меньше минимума. Практическе на половине дистанции между концом щупа и минимумом. Меняли сальники - не помогло.

У кого такое было? Что посоветуете?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jul 15 2010, 12:28




Вернуться в начало страницы
 
Madman
сообщение Aug 11 2010, 02:50
Сообщение #2


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 13.5.2010
Из: Ташкент
Пользователь №: 6657
Авто: Lacetti CDX/AT
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Тут без вскрытия не определишь наверное! А если изначально так и было, чтож не обратился по гарантии???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Phoenix
сообщение Aug 11 2010, 21:14
Сообщение #3


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 27.1.2009
Пользователь №: 3919
Авто: ВАЗ 2107
Стаж с: 2008 года



Репутация:   0  


Ощался на эту тему в другом разделе, вобщем никакой ясности без вскрытия ... А вскрытие когда проехали только 50К километров это дорого и плохо


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Aug 11 2010, 21:18
Сообщение #4


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(Phoenix @ Aug 11 2010, 21:59) *
Ощался на эту тему в другом разделе, вобщем никакой ясности без вскрытия ... А вскрытие когда проехали только 50К километров это дорого и плохо

Ну тогда поездий ещё 50 тыс.км. и меняй кольца! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Удачи.


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Aug 12 2010, 07:02
Сообщение #5


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Вроде же бошку скидывали, когда сальники клапанов меняли. Или забыли посмотреть на поверхности цилиндров?


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Aug 12 2010, 07:05
Сообщение #6


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(AlexShi @ Aug 12 2010, 07:47) *
Вроде же бошку скидывали, когда сальники клапанов меняли. Или забыли посмотреть на поверхности цилиндров?

с чего бы это??? голова на месте остается. ))


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Aug 12 2010, 08:11
Сообщение #7


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


дыма нет с трубы попросите кого нить погазовать такой угар должен быть виден если вы конечно не любитель тапку придавить как я, у меня уходит масло на высоких оборотах (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , причем маннол уходил гораздо быстрей чем тот же лотос


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Aug 12 2010, 10:51
Сообщение #8


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Я так понимаю, если масло уходит, но снаружи его нет, значит идет в цилиндры. Куда же еще?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Phoenix
сообщение Aug 12 2010, 16:04
Сообщение #9


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 27.1.2009
Пользователь №: 3919
Авто: ВАЗ 2107
Стаж с: 2008 года



Репутация:   0  


Цитата
Ну тогда поездий ещё 50 тыс.км. и меняй кольца!

уж лучше отъездить все 100К оставшихся км., и после расточки менять.

Цитата
дыма нет с трубы попросите кого нить погазовать такой угар должен быть виден

дыма нет

Цитата
Я так понимаю, если масло уходит, но снаружи его нет, значит идет в цилиндры. Куда же еще?

Одна из версий пугающая своими расходами это что масло оседает в катализаторе, что выльется либо в его замену, либо в перепрошивку. И при этом не исправит проблему.

Скорее всего я однажды пережег кольца. В связи с этим, интересно куда масло девается, и что будет потом (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Aug 12 2010, 16:34
Сообщение #10


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Посмотрите состояние свечей. По ним, возможно, будет видно, горит ли масло и если горит, то в каком цилиндре.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OTASH
сообщение Aug 15 2010, 08:03
Сообщение #11


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3836
Регистрация: 30.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1792
Авто: 11
Стаж с: 2005 года



Репутация:   13  


недавно сделал капитальный ремонт двигателя после ремонта все равно расход масло было из глушака валил белый дым мастер посмотрел поменял сальный клапана славу БОГУ сейчас всё ок может вам ешо раз поменять сальники может бракованный либо поделку купили!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Phoenix
сообщение Aug 15 2010, 09:04
Сообщение #12


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 27.1.2009
Пользователь №: 3919
Авто: ВАЗ 2107
Стаж с: 2008 года



Репутация:   0  


Это вряд ли, т.к. дыма у меня нет и никогда не было

Для Андрея:
Свечи были запрелестненькие 1 и 4, после чего мастер сказал что это могут быть только сальники а не кольца. Но, как показало время, это не так.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Aug 15 2010, 10:15
Сообщение #13


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


так как уже столкнулся с аналогичной проблемой у себя, то дам совет:
1) Выкручиваешь свечи и ищешь из них с бархатисто-черным нагаром (при том если в цилиндре хоть чуть-чуть масла, то нагара будет немало);
2) Проверяешь компрессию во всех цилиндрах и сравниваешь компрессию в тех, в которых свечи с нагаром масляным, с теми, в которых свечи в хорошем состоянии. Далее 2 варианта:
а) Если компрессия в маслонагарных цилиндрах меньше на ~1-больше, то проблема с железом, т.е. кольца/стенки цилиндров/поршня и т.п.
б) Если компрессия одинаковая, или практически не отличается, то скорее всего проблема с сальниками клапанов, т.к. они обычно не влияют на компрессию, зато масло могут пропускать. У меня к примеру на 1-м цилиндре как раз видимо 1 сальник чуть подпускает масло, свеча с масляным нагаром, а компрессия в норме, расход масла почти в норме для моей машины, сизого/черного дыма нету.

Решение проблемы в варианте "а" думаю ни для кого не секрет - вскрытие покажет!
Варианты решения проблемы в варианте "б":
1) Возможно сальник задубел, потерял эластичность, может даже проблема не в сальнике а в масляных отложениях на стенках/клапанах, поэтому не стоит рваться сразу в бой (т.е. не стоит сразу разбирать ГБЦ), а попробовать давно уже известные продукты размягчения сальников, притом если смена масла уже на носу, то стоит попробовать залить промывку мягкую (на 200 км. рассчитанную), как и сделал сейчас я, т.е. в данном случае Вы даже не тратитесь на доп.средства а делаете все как положено при смене масла. Чем может помочь промывка? Она снимает продукты разложения масла (смолы, лаковые отложения и т.п.) с поверхностей, а благодаря присутствию в своем составе некоторых веществ, применяемых и в так называемых жидких герметиках, она может вернуть сальникам эластичность, если только они не основательно задубели.
2) Если же промывка не помогла (после смены масла видно будет), то стоит попробовать как раз жидкий герметик для двигателей, у него более концентрированный состав и назначение прямое, после его заливки через 48-72 часов эффект должен наступить, т.е. течь либо остановится/уменьшится, либо останется прежней.
3) Если уж ничего не помогла, то можно смело разбирать ГБЦ и менять сальники клапанов, т.к. нак 95% ясно, что это уже физическое повреждение сальников и эластичность тут уже не причем.

Стоит заметить, что мне вариант с промывкой мягкой похоже помог уже, т.к. позавчера вдруг двиг стал лучше тянуть ни с того ни с сего, прямо по ходу езды заметил прилив сил, т.е. раньше свеча нормально не работала из-за масляного нагара, а тут прекратилась течь масла и нагар самоочистился в камере сгорания по ходу работы, свеча стала хорошо работать. Сегодня буду менять масло и заодно проверю свечи и поверхность поршня в 1-м цилиндре - если блестящего (мокрого) масляного нагара нету, то течи соответственно тоже нету.

Сообщение отредактировал Lexville - Aug 15 2010, 10:18


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Aug 15 2010, 11:47
Сообщение #14


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Стоит заметить еще одну народную примету: Если с утра свечи мокрые, в масле, с большой вероятностью текут сальники. Если сухие с сильным нагаром - скорее всего сели кольца.
С определенной долей вероятности (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

PS. Как-то видел разобранный мотор одного деятеля, который жаловался на постепенное уменьшение мощности, вплоть до того, что у него двигатель без нагрузки до 3000 не раскручивался. Когда вытаскивали впускные клапана, там вместо клапана вылез угольный столбик, такой нарост нагара над тарелкой клапана, что даже при полном его открытии зазора для впуска смеси почти не было.
Всего лишь сальники текли...

Сообщение отредактировал Andrew - Aug 15 2010, 11:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15th December 2025 - 17:06