Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Jul 15 2010, 12:28
Сообщение
#1
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14 Регистрация: 27.1.2009 Пользователь №: 3919 Авто: ВАЗ 2107 Стаж с: 2008 года Репутация: 0
|
Машина 2008 года, инжекторный двигатель. Езжу аккуратно. Масла заливаю Кастрол или Шелл. Заливал 5на40, потом 10на40, но расход не уменьшился. Проблма была с самого начала, как купил авто. Брал с магазина.
Я слышал про есстественный угар масла, но за 4000 км. на щупе показывает меньше минимума. Практическе на половине дистанции между концом щупа и минимумом. Меняли сальники - не помогло. У кого такое было? Что посоветуете? -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Jul 15 2010, 12:28
|
![]() |
|
|
|
|
Aug 11 2010, 02:50
Сообщение
#2
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3 Регистрация: 13.5.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 6657 Авто: Lacetti CDX/AT Стаж с: 2004 года Репутация: 0
|
Тут без вскрытия не определишь наверное! А если изначально так и было, чтож не обратился по гарантии???
|
|
|
|
Aug 11 2010, 21:14
Сообщение
#3
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14 Регистрация: 27.1.2009 Пользователь №: 3919 Авто: ВАЗ 2107 Стаж с: 2008 года Репутация: 0
|
Ощался на эту тему в другом разделе, вобщем никакой ясности без вскрытия ... А вскрытие когда проехали только 50К километров это дорого и плохо
-------------------- |
|
|
|
Aug 11 2010, 21:18
Сообщение
#4
|
|
![]() За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: 15
|
Ощался на эту тему в другом разделе, вобщем никакой ясности без вскрытия ... А вскрытие когда проехали только 50К километров это дорого и плохо Ну тогда поездий ещё 50 тыс.км. и меняй кольца! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Удачи. -------------------- |
|
|
|
Aug 12 2010, 07:02
Сообщение
#5
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: -10
|
Вроде же бошку скидывали, когда сальники клапанов меняли. Или забыли посмотреть на поверхности цилиндров?
-------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
|
Aug 12 2010, 07:05
Сообщение
#6
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
Вроде же бошку скидывали, когда сальники клапанов меняли. Или забыли посмотреть на поверхности цилиндров? с чего бы это??? голова на месте остается. )) -------------------- .
|
|
|
|
Aug 12 2010, 08:11
Сообщение
#7
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
дыма нет с трубы попросите кого нить погазовать такой угар должен быть виден если вы конечно не любитель тапку придавить как я, у меня уходит масло на высоких оборотах (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , причем маннол уходил гораздо быстрей чем тот же лотос
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Aug 12 2010, 10:51
Сообщение
#8
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Я так понимаю, если масло уходит, но снаружи его нет, значит идет в цилиндры. Куда же еще?
|
|
|
|
Aug 12 2010, 16:04
Сообщение
#9
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14 Регистрация: 27.1.2009 Пользователь №: 3919 Авто: ВАЗ 2107 Стаж с: 2008 года Репутация: 0
|
Цитата Ну тогда поездий ещё 50 тыс.км. и меняй кольца! уж лучше отъездить все 100К оставшихся км., и после расточки менять. Цитата дыма нет с трубы попросите кого нить погазовать такой угар должен быть виден дыма нет Цитата Я так понимаю, если масло уходит, но снаружи его нет, значит идет в цилиндры. Куда же еще? Одна из версий пугающая своими расходами это что масло оседает в катализаторе, что выльется либо в его замену, либо в перепрошивку. И при этом не исправит проблему. Скорее всего я однажды пережег кольца. В связи с этим, интересно куда масло девается, и что будет потом (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- |
|
|
|
Aug 12 2010, 16:34
Сообщение
#10
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Посмотрите состояние свечей. По ним, возможно, будет видно, горит ли масло и если горит, то в каком цилиндре.
|
|
|
|
Aug 15 2010, 08:03
Сообщение
#11
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3836 Регистрация: 30.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1792 Авто: 11 Стаж с: 2005 года Репутация: 13
|
недавно сделал капитальный ремонт двигателя после ремонта все равно расход масло было из глушака валил белый дым мастер посмотрел поменял сальный клапана славу БОГУ сейчас всё ок может вам ешо раз поменять сальники может бракованный либо поделку купили!
|
|
|
|
Aug 15 2010, 09:04
Сообщение
#12
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14 Регистрация: 27.1.2009 Пользователь №: 3919 Авто: ВАЗ 2107 Стаж с: 2008 года Репутация: 0
|
Это вряд ли, т.к. дыма у меня нет и никогда не было
Для Андрея: Свечи были запрелестненькие 1 и 4, после чего мастер сказал что это могут быть только сальники а не кольца. Но, как показало время, это не так. -------------------- |
|
|
|
Aug 15 2010, 10:15
Сообщение
#13
|
|
![]() "Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41
|
так как уже столкнулся с аналогичной проблемой у себя, то дам совет:
1) Выкручиваешь свечи и ищешь из них с бархатисто-черным нагаром (при том если в цилиндре хоть чуть-чуть масла, то нагара будет немало); 2) Проверяешь компрессию во всех цилиндрах и сравниваешь компрессию в тех, в которых свечи с нагаром масляным, с теми, в которых свечи в хорошем состоянии. Далее 2 варианта: а) Если компрессия в маслонагарных цилиндрах меньше на ~1-больше, то проблема с железом, т.е. кольца/стенки цилиндров/поршня и т.п. б) Если компрессия одинаковая, или практически не отличается, то скорее всего проблема с сальниками клапанов, т.к. они обычно не влияют на компрессию, зато масло могут пропускать. У меня к примеру на 1-м цилиндре как раз видимо 1 сальник чуть подпускает масло, свеча с масляным нагаром, а компрессия в норме, расход масла почти в норме для моей машины, сизого/черного дыма нету. Решение проблемы в варианте "а" думаю ни для кого не секрет - вскрытие покажет! Варианты решения проблемы в варианте "б": 1) Возможно сальник задубел, потерял эластичность, может даже проблема не в сальнике а в масляных отложениях на стенках/клапанах, поэтому не стоит рваться сразу в бой (т.е. не стоит сразу разбирать ГБЦ), а попробовать давно уже известные продукты размягчения сальников, притом если смена масла уже на носу, то стоит попробовать залить промывку мягкую (на 200 км. рассчитанную), как и сделал сейчас я, т.е. в данном случае Вы даже не тратитесь на доп.средства а делаете все как положено при смене масла. Чем может помочь промывка? Она снимает продукты разложения масла (смолы, лаковые отложения и т.п.) с поверхностей, а благодаря присутствию в своем составе некоторых веществ, применяемых и в так называемых жидких герметиках, она может вернуть сальникам эластичность, если только они не основательно задубели. 2) Если же промывка не помогла (после смены масла видно будет), то стоит попробовать как раз жидкий герметик для двигателей, у него более концентрированный состав и назначение прямое, после его заливки через 48-72 часов эффект должен наступить, т.е. течь либо остановится/уменьшится, либо останется прежней. 3) Если уж ничего не помогла, то можно смело разбирать ГБЦ и менять сальники клапанов, т.к. нак 95% ясно, что это уже физическое повреждение сальников и эластичность тут уже не причем. Стоит заметить, что мне вариант с промывкой мягкой похоже помог уже, т.к. позавчера вдруг двиг стал лучше тянуть ни с того ни с сего, прямо по ходу езды заметил прилив сил, т.е. раньше свеча нормально не работала из-за масляного нагара, а тут прекратилась течь масла и нагар самоочистился в камере сгорания по ходу работы, свеча стала хорошо работать. Сегодня буду менять масло и заодно проверю свечи и поверхность поршня в 1-м цилиндре - если блестящего (мокрого) масляного нагара нету, то течи соответственно тоже нету. Сообщение отредактировал Lexville - Aug 15 2010, 10:18 -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
|
Aug 15 2010, 11:47
Сообщение
#14
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Стоит заметить еще одну народную примету: Если с утра свечи мокрые, в масле, с большой вероятностью текут сальники. Если сухие с сильным нагаром - скорее всего сели кольца.
С определенной долей вероятности (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) PS. Как-то видел разобранный мотор одного деятеля, который жаловался на постепенное уменьшение мощности, вплоть до того, что у него двигатель без нагрузки до 3000 не раскручивался. Когда вытаскивали впускные клапана, там вместо клапана вылез угольный столбик, такой нарост нагара над тарелкой клапана, что даже при полном его открытии зазора для впуска смеси почти не было. Всего лишь сальники текли... Сообщение отредактировал Andrew - Aug 15 2010, 11:52 |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 15th December 2025 - 17:06 |