Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Sep 23 2012, 17:33
Сообщение
#161
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 9.9.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1620 Авто: Lacetti CDX 1.8 M/T Стаж с: 2006 года Репутация: 0
|
Из пластика баклажки делается козырек, но и без него при грамотной установки вероятность сводится к нулю. ок, но думаю лучше без баклажки, а то она лишний шум будет создавать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Имеются динамики для задних дверей Kenwood KFC-1352RG, Коаксиальная - 13 см, Количество полос - 2 Максимальная мощность, Вт 150 Номинальная мощность, Вт 35 Частота минимальная, Гц 40 Частота максимальная, Гц 26000 Чувствительность, дБ 91 Сопротивление, Ом 4 Штатной проводки хватит (там вроде 23 AWG - 0.56-0.58 Qмм)? Или нужно тянуть новые провода, замена на более мощные дины не планируется, но будут подключаться к усилителю. Сообщение отредактировал Sp@m - Sep 23 2012, 17:35 |
|
|
|
| Автобот |
Sep 23 2012, 17:33
|
![]() |
|
|
|
|
Sep 23 2012, 18:34
Сообщение
#162
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 133 Регистрация: 1.10.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7590 Авто: Лось Стаж с: 2005 года Репутация: 0
|
ок, но думаю лучше без баклажки, а то она лишний шум будет создавать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Имеются динамики для задних дверей Kenwood KFC-1352RG, Коаксиальная - 13 см, Количество полос - 2 Максимальная мощность, Вт 150 Номинальная мощность, Вт 35 Частота минимальная, Гц 40 Частота максимальная, Гц 26000 Чувствительность, дБ 91 Сопротивление, Ом 4 Штатной проводки хватит (там вроде 23 AWG - 0.56-0.58 Qмм)? Или нужно тянуть новые провода, замена на более мощные дины не планируется, но будут подключаться к усилителю. Под ваши запросы вполне хватит. Так уже подключали, всё было норм. |
|
|
|
Sep 26 2012, 10:42
Сообщение
#163
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 9.9.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1620 Авто: Lacetti CDX 1.8 M/T Стаж с: 2006 года Репутация: 0
|
Если в инструкции к усилителю написано установить колбу в 30А значит этого достаточно? И можно под колбу подобрать кабель, т.е. получится не большого сечения?
разбираюсь с тонкостями (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал Sp@m - Sep 26 2012, 10:43 |
|
|
|
Sep 27 2012, 13:48
Сообщение
#164
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 174 Регистрация: 1.11.2010 Пользователь №: 7004 Репутация: 17
|
Если в инструкции к усилителю написано установить колбу в 30А значит этого достаточно? И можно под колбу подобрать кабель, т.е. получится не большого сечения? разбираюсь с тонкостями (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Номинал предохранителя, подбирается исходя из сечения кабеля. Пред может Вас защитить только от короткого замыкания и как следствие от возгорания. В мануале к усю указан минимальный номинал преда. Которого будет достаточно для работы уся на полную мощность. Ниже таблица подбора предохранителей соответственно сечению. В таблице указан максимальный номинал предов, который нельзя превышать. Меньше можно всегда. Больше ЗЗЗгорит кабель а не предохранитель. Площадь сечения, мм2 Калибр кабеля по AWG Макс. номинал предохранителя, А 0,5-----------------------------------20 --------------------------------------------5 0,75----------------------------------18 ------------------------------------------7,5 1-------------------------------------17--------------------------------------------10 1,5-----------------------------------15-------------------------------------------15 2,5-----------------------------------13-------------------------------------------25 4-------------------------------------11-------------------------------------------30 6------------------------------------- 9-------------------------------------------40 8--------------------------------------8-------------------------------------------50 10------------------------------------7--------------------------------------------60 16------------------------------------5--------------------------------------------80 20------------------------------------4-------------------------------------------100 25------------------------------------3-------------------------------------------125 30----------------------------------- 2-------------------------------------------150 50-----------------------------------0--------------------------------------------200 70----------------------------------000------------------------------------------250 95----------------------------------0000-----------------------------------------300 Сообщение отредактировал gplayer - Sep 27 2012, 13:54 -------------------- Установка и Настройка Автозвука. +998903275974 Гоша
|
|
|
|
Sep 27 2012, 15:17
Сообщение
#165
|
|
![]() Татуирофщег! Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: 56
|
.... Забываете указать ещё и длинну кабеля на эти данные! Чем он короче, тем больше силы тока он может передавать при остальных неизменяемых данных.
Площадь сечения, мм2 Калибр кабеля по AWG Макс. номинал предохранителя, А 0,5-----------------------------------20 --------------------------------------------5 0,75----------------------------------18 ------------------------------------------7,5 1-------------------------------------17--------------------------------------------10 1,5-----------------------------------15-------------------------------------------15 2,5-----------------------------------13-------------------------------------------25 4-------------------------------------11-------------------------------------------30 6------------------------------------- 9-------------------------------------------40 8--------------------------------------8-------------------------------------------50 10------------------------------------7--------------------------------------------60 16------------------------------------5--------------------------------------------80 20------------------------------------4-------------------------------------------100 25------------------------------------3-------------------------------------------125 30----------------------------------- 2-------------------------------------------150 50-----------------------------------0--------------------------------------------200 70----------------------------------000------------------------------------------250 95----------------------------------0000-----------------------------------------300 -------------------- |
|
|
|
Sep 27 2012, 18:35
Сообщение
#166
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 174 Регистрация: 1.11.2010 Пользователь №: 7004 Репутация: 17
|
Забываете указать ещё и длинну кабеля на эти данные! Чем он короче, тем больше силы тока он может передавать при остальных неизменяемых данных. Эта таблица для выбора номинала предохранителя соответственно сечению кабеля. Длина здесь ни причем. Если бы мы выбирали сечение кабеля под определенную нагрузку системы, тогда длина играла бы роль. -------------------- Установка и Настройка Автозвука. +998903275974 Гоша
|
|
|
|
Sep 27 2012, 19:23
Сообщение
#167
|
|
![]() Freelancer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 721 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 3458 Авто: Lacetti CDX 1.6AT Стаж с: 2008 года Репутация: 4
|
Эта таблица для выбора номинала предохранителя соответственно сечению кабеля. Длина здесь ни причем. Если бы мы выбирали сечение кабеля под определенную нагрузку системы, тогда длина играла бы роль. Тогда уж будем до конца точны. Согласно таблице NEC 310-16 допустимый ампераж для кабеля сечением и материала такого то. А именно в чатсности 8 AWG (просто для примера) существуют разные допуски в зависимости от типа кабеля и температуры окр.среды. И начинается значение максимально допустимого тока 40А при температуре 60С (тип кабеля TW,UF). При 75С -50А. И заранее извините, но обычно в элеткротехнике учитывается нагрузка при выборе предохранителя(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) .(просто в-первые увидел, что по толщине кабеля выбирают предохранитель) -------------------- Cogito, ergo sum
|
|
|
|
Sep 27 2012, 19:58
Сообщение
#168
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 174 Регистрация: 1.11.2010 Пользователь №: 7004 Репутация: 17
|
Тогда уж будем до конца точны. Согласно таблице NEC 310-16 допустимый ампераж для кабеля сечением и материала такого то. А именно в чатсности 8 AWG (просто для примера) существуют разные допуски в зависимости от типа кабеля и температуры окр.среды. И начинается значение максимально допустимого тока 40А при температуре 60С (тип кабеля TW,UF). При 75С -50А. И заранее извините, но обычно в элеткротехнике учитывается нагрузка при выборе предохранителя(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) .(просто в-первые увидел, что по толщине кабеля выбирают предохранитель) В силовых авто кабелях (нормальных) кроме меди ничего не используется. Таблица соответственно для медных кабелей. В ней указан максимально допустимый номинал, можете выбрать пред под нагрузку, но не превышать его. Либо взять максимальный чтобы иметь минимальные просадки на преде. На практике в инсталяциях автозвука, пред выбирают по кабелю. В Вашей таблице макс нагрузки на кабель, причем тут выбор преда.? -------------------- Установка и Настройка Автозвука. +998903275974 Гоша
|
|
|
|
Sep 27 2012, 20:40
Сообщение
#169
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 920 Регистрация: 2.1.2009 Пользователь №: 3784 Авто: Epica+Spark Стаж с: 2001 года Репутация: 13
|
(просто в-первые увидел, что по толщине кабеля выбирают предохранитель) Звук в авто, тема нюансов -------------------- (ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
|
|
|
|
Sep 27 2012, 21:10
Сообщение
#170
|
|
![]() Freelancer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 721 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 3458 Авто: Lacetti CDX 1.6AT Стаж с: 2008 года Репутация: 4
|
В силовых авто кабелях (нормальных) кроме меди ничего не используется. Таблица соответственно для медных кабелей. В ней указан максимально допустимый номинал, можете выбрать пред под нагрузку, но не превышать его. Либо взять максимальный чтобы иметь минимальные просадки на преде. На практике в инсталяциях автозвука, пред выбирают по кабелю. В Вашей таблице макс нагрузки на кабель, причем тут выбор преда.? Это был коментарий к вашему ранему посту про то,что вы выбираете предохранитель соответственно сечению кабеля.(может я вас не так понял) В вашем утверждении согласен, что номинал должен быть не выше максимального тока способного проходить через кабель. По теме того, что силовые кабели бывают только медными, ВЫ ОШИБАЕТЕСЬ(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (видимо забыли, что бывают и алюминевые и тема автозвука тут непричем, если подходить с точки зрения подводки энергии). Просто ваш пост введет в заблуждение новичков, которые в электротехнике "не в зуб ногой". Предохранитель в первую очередь предохраняет оборудования от выхода из строя. А учитывая ваш пост получается, что вы стараетесь сберечь кабель.....многое оборудование (а если быть точнее компоненты оборудования) не способный держать такой большой ток(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) То есть мы должны учитывать и подбирать и кабель и предохранитель исходя из расчетов максимально возможного потребления тока. P.s. вот ТУТ есть пример расчет номинала предохранителя. И как раз в самом начале и написано, что он предохраняет не только саму цепь, но и потребителей (оборудование ит.д.) Сообщение отредактировал aztec - Sep 27 2012, 21:19 -------------------- Cogito, ergo sum
|
|
|
|
Sep 27 2012, 21:51
Сообщение
#171
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 9.9.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1620 Авто: Lacetti CDX 1.8 M/T Стаж с: 2006 года Репутация: 0
|
Просто ваш пост введет в заблуждение новичков, которые в электротехнике "не в зуб ногой". Предохранитель в первую очередь предохраняет оборудования от выхода из строя. А учитывая ваш пост получается, что вы стараетесь сберечь кабель.... Думаю так и есть, колба (предохранитель) защищает провод от возгарания в случае замыкания и большой нагрузки, а усилок защищают предохранители на усилке или другом оборудовании. "... Итак, предохранитель возле аккумулятора мы используем для защиты провода а не усилителя как думают некоторые..." Сообщение отредактировал Sp@m - Sep 27 2012, 21:58 |
|
|
|
Sep 27 2012, 22:40
Сообщение
#172
|
|
![]() Freelancer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 721 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 3458 Авто: Lacetti CDX 1.6AT Стаж с: 2008 года Репутация: 4
|
Думаю так и есть, колба (предохранитель) защищает провод от возгарания в случае замыкания и большой нагрузки, а усилок защищают предохранители на усилке или другом оборудовании. "... Итак, предохранитель возле аккумулятора мы используем для защиты провода а не усилителя как думают некоторые..." Ну вот и первый, кто считает, что предохранитель защищает только провод(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Опять же почитайте для чего нужен предохранитель(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) то есть под цепью понимается не только сам провод, максимальная пропускная способность которого зачастую выше номинала предохранителя, но и нагрузка в виде, в частности, автоусилителя. -------------------- Cogito, ergo sum
|
|
|
|
Sep 28 2012, 03:03
Сообщение
#173
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 174 Регистрация: 1.11.2010 Пользователь №: 7004 Репутация: 17
|
Это был коментарий к вашему ранему посту про то,что вы выбираете предохранитель соответственно сечению кабеля.(может я вас не так понял) В вашем утверждении согласен, что номинал должен быть не выше максимального тока способного проходить через кабель. По теме того, что силовые кабели бывают только медными, ВЫ ОШИБАЕТЕСЬ(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (видимо забыли, что бывают и алюминевые и тема автозвука тут непричем, если подходить с точки зрения подводки энергии). Просто ваш пост введет в заблуждение новичков, которые в электротехнике "не в зуб ногой". Предохранитель в первую очередь предохраняет оборудования от выхода из строя. А учитывая ваш пост получается, что вы стараетесь сберечь кабель.....многое оборудование (а если быть точнее компоненты оборудования) не способный держать такой большой ток(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) То есть мы должны учитывать и подбирать и кабель и предохранитель исходя из расчетов максимально возможного потребления тока. P.s. вот ТУТ есть пример расчет номинала предохранителя. И как раз в самом начале и написано, что он предохраняет не только саму цепь, но и потребителей (оборудование ит.д.) Если Вы читали внимательно я написал "в силовых авто кабелях". Так вот тут я не ошибаюсь. О том что есть алюминевые и кабели из других металлов мне известно. Пишу в теме АВТОЗВУКА, поэтому касаюсь специфики только данной темы. Может Вы поясните каким образом предохранитель установленный возле аккумулятора в автомобиле может сберечь усилитель на другом конце кабеля. По Вашей ссылке прошел, википедия все знает... Советую Вам прочесть ту страницу целиком а не только первые строки. -------------------- Установка и Настройка Автозвука. +998903275974 Гоша
|
|
|
|
Sep 28 2012, 06:56
Сообщение
#174
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 920 Регистрация: 2.1.2009 Пользователь №: 3784 Авто: Epica+Spark Стаж с: 2001 года Репутация: 13
|
Имелись случаи возгорания авто не имевшие предов.
Хотя есть настырный знакомый, который спешил подключить систему, но в продаже не нашел пред. нужного номинала, подключил на прямую, обещав мне, в ближайшее время исправиться. Так и катается года три, на мой вопрос - чего ждем, отвечает что нет времени. Если брать наш рынок, то не известно, что безопаснее, ставить или нет, можно нарваться на предохранители, даже с небольшим номиналом, которые хрен сработают, от чего начинает плавиться колба, пред. залипает и не думает вырубаться, реально пожароопасно. Лучше не экономить и приобрести колбу с запасными предохранителями не Кэтайского происхождения. -------------------- (ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
|
|
|
|
Sep 28 2012, 11:04
Сообщение
#175
|
|
![]() Freelancer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 721 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 3458 Авто: Lacetti CDX 1.6AT Стаж с: 2008 года Репутация: 4
|
Если Вы читали внимательно я написал "в силовых авто кабелях". Так вот тут я не ошибаюсь. О том что есть алюминевые и кабели из других металлов мне известно. Пишу в теме АВТОЗВУКА, поэтому касаюсь специфики только данной темы. Может Вы поясните каким образом предохранитель установленный возле аккумулятора в автомобиле может сберечь усилитель на другом конце кабеля. По Вашей ссылке прошел, википедия все знает... Советую Вам прочесть ту страницу целиком а не только первые строки. Для того чтобы понять каким образом, нужно понимать что такое эл.цепь. Каким образом- так это же просто, он просто "разорвет" цепь в которой превышен расчетный максимальный ток. Скажу более того, не имеет значения где в цепи (физическое расположение) находиться предохранитель, функция его от этого не меняется. Случаи сработки тоже банальны, внутренние неисправности в нагрузке( в данном случаи имеются в виду внутренние цепи усилителя), некорректный монтаж и вызванное тем самым короткое замыкание в проводке или короткое замыкание в следствии повышенной влажности в местах "пробитой" изоляции и много многое другое. По ссылке я лишь хотел обратить ваше внимание на то каким образом расчитывается номинал предохранителя. Имелись случаи возгорания авто не имевшие предов. Хотя есть настырный знакомый, который спешил подключить систему, но в продаже не нашел пред. нужного номинала, подключил на прямую, обещав мне, в ближайшее время исправиться. Так и катается года три, на мой вопрос - чего ждем, отвечает что нет времени. Если брать наш рынок, то не известно, что безопаснее, ставить или нет, можно нарваться на предохранители, даже с небольшим номиналом, которые хрен сработают, от чего начинает плавиться колба, пред. залипает и не думает вырубаться, реально пожароопасно. Лучше не экономить и приобрести колбу с запасными предохранителями не Кэтайского происхождения. А что вы хотели от пассивных предохранителей, время сработки которых достигает 1,5-2 секунд. В практике электрики всегда комбинируют автоматические выключатели (автоматы) с пассивными (плавкими) предохранителями, чтобы уменьшить время сработки. -------------------- Cogito, ergo sum
|
|
|
|
Sep 28 2012, 11:57
Сообщение
#176
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 174 Регистрация: 1.11.2010 Пользователь №: 7004 Репутация: 17
|
Для того чтобы понять каким образом, нужно понимать что такое эл.цепь. Каким образом- так это же просто, он просто "разорвет" цепь в которой превышен расчетный максимальный ток. Скажу более того, не имеет значения где в цепи (физическое расположение) находиться предохранитель, функция его от этого не меняется. Случаи сработки тоже банальны, внутренние неисправности в нагрузке( в данном случаи имеются в виду внутренние цепи усилителя), некорректный монтаж и вызванное тем самым короткое замыкание в проводке или короткое замыкание в следствии повышенной влажности в местах "пробитой" изоляции и много многое другое. По ссылке я лишь хотел обратить ваше внимание на то каким образом расчитывается номинал предохранителя. А что вы хотели от пассивных предохранителей, время сработки которых достигает 1,5-2 секунд. В практике электрики всегда комбинируют автоматические выключатели (автоматы) с пассивными (плавкими) предохранителями, чтобы уменьшить время сработки. Я надеюсь Вы понимаете, что такое эл. цепь. Представте ситуацию У меня усилитель в машине, который может потреблять до 80 Ампер в пиках. Изходя из этого мне нужно установить пред хотябы 80 Ампер. Вдруг в усилителе происходит по необъяснимым причинам "внутренняя неисправность", так вот чтобы сгорел пред на 80 Ампер по причине внутреней неисправности, усилителю нужно будет выгореть до силовых зажимов. Все остальные внутренние цепи усилителя, даже 50 Ампер не выдержат. По Вашим словам получается, что ненужен вообще пред на кабель питающий автоусилитель, ведь в самом усилителе есть предохранитель, Для чего тогда ставить еще один.??? Физическое расположение имеет смысл потому что. Я опять повторюсь Предохранитель в инсталляции Авто усилителя защищает питающий кабель. И его нужно располагать ка можно ближе к источнику питания. Чтобы в случае короткого замыкания Предохранитель находился межу источником питания и точкой в которой произошло короткое замыкание. Влага в автомобиле не может вызвать короткого замыкания. Об этом давно подумали автостроители. "12 вольт водой не замкнуть" Зачем Вы привели ссылку со сложными формулами для расчета предохранителя.? Чтобы новички ничего не понимающие в электротехнике сидели и считали.? Или Вы считаете что приведенная мною таблица некорректна.? -------------------- Установка и Настройка Автозвука. +998903275974 Гоша
|
|
|
|
Sep 28 2012, 12:31
Сообщение
#177
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 920 Регистрация: 2.1.2009 Пользователь №: 3784 Авто: Epica+Spark Стаж с: 2001 года Репутация: 13
|
Случаи сработки тоже банальны, внутренние неисправности в нагрузке( в данном случаи имеются в виду внутренние цепи усилителя) А что вы хотели от пассивных предохранителей Привел пример просто, как печально все может сложиться. Усилки горели у меня неоднократно, в этом случае предохранитель остается целехоньким. -------------------- (ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
|
|
|
|
Sep 28 2012, 13:09
Сообщение
#178
|
|
![]() Freelancer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 721 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 3458 Авто: Lacetti CDX 1.6AT Стаж с: 2008 года Репутация: 4
|
Я надеюсь Вы понимаете, что такое эл. цепь. Представте ситуацию У меня усилитель в машине, который может потреблять до 80 Ампер в пиках. Изходя из этого мне нужно установить пред хотябы 80 Ампер. Вдруг в усилителе происходит по необъяснимым причинам "внутренняя неисправность", так вот чтобы сгорел пред на 80 Ампер по причине внутреней неисправности, усилителю нужно будет выгореть до силовых зажимов. Все остальные внутренние цепи усилителя, даже 50 Ампер не выдержат. По Вашим словам получается, что ненужен вообще пред на кабель питающий автоусилитель, ведь в самом усилителе есть предохранитель, Для чего тогда ставить еще один.??? Физическое расположение имеет смысл потому что. Я опять повторюсь Предохранитель в инсталляции Авто усилителя защищает питающий кабель. И его нужно располагать ка можно ближе к источнику питания. Чтобы в случае короткого замыкания Предохранитель находился межу источником питания и точкой в которой произошло короткое замыкание. Влага в автомобиле не может вызвать короткого замыкания. Об этом давно подумали автостроители. "12 вольт водой не замкнуть" Зачем Вы привели ссылку со сложными формулами для расчета предохранителя.? Чтобы новички ничего не понимающие в электротехнике сидели и считали.? Или Вы считаете что приведенная мною таблица некорректна.? По ходу мы с вами говорим об одном и том же, но упорно спорим друг с другом. Все не будем(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) дальше запутывать остальных. Ради ясности под электрической цепью я понимаю не только сам токопроводящий кабель , но и нагрузку. По поводу того что усилитель сгорел раньше предохранителя, означает неверный выбор предохранителя. P.s. Всем мир!:) -------------------- Cogito, ergo sum
|
|
|
|
Sep 28 2012, 15:35
Сообщение
#179
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Физическое расположение имеет смысл потому что. Я опять повторюсь Предохранитель в инсталляции Авто усилителя защищает питающий кабель. И его нужно располагать ка можно ближе к источнику питания. Чтобы в случае короткого замыкания Предохранитель находился межу источником питания и точкой в которой произошло короткое замыкание. +1 Если не ошибаюсь по правилам соревок расстоянме преда до аккумм не больше 20см. ЗЫ у самого не раз при КЗ силового кабеля на массу перегорал только пред,один раз без преда выгорел процевый + кабель ... |
|
|
|
Oct 6 2012, 20:32
Сообщение
#180
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 9.9.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1620 Авто: Lacetti CDX 1.8 M/T Стаж с: 2006 года Репутация: 0
|
Краткий фото отчетик. Прокладка силового кабеля, по советам интернета)
После снятия колеса подкрылка. (IMG:http://img.uz/d/2012/10/50705809084ab-s.jpg) (IMG:http://img.uz/d/2012/10/507057faa1294-s.jpg) (IMG:http://img.uz/d/2012/10/507057f3c7c0c-s.jpg) (IMG:http://img.uz/d/2012/10/507057eb1e57d-s.jpg) водительская дверь (IMG:http://img.uz/d/2012/10/507057e3740e2-s.jpg) пассажирская дверь (IMG:http://img.uz/d/2012/10/507057da8a0d1-s.jpg) (IMG:http://img.uz/d/2012/10/507057d1d3511-s.jpg) багажник (IMG:http://img.uz/d/2012/10/507057c55e67c-s.jpg) Межблоки проложены по центру вместе с "ремоутом" (тоненький кабель) успел сделать пару фоток. (IMG:http://img.uz/d/2012/10/50705a88436c9-s.jpg) (IMG:http://img.uz/d/2012/10/50705a8185d96-s.jpg) Вопрос тем кто так прокладывал межблоки. Если прокладывать по центру как я сделал, не пережмутся ли кабели под задним сиденьем? Сообщение отредактировал Sp@m - Oct 6 2012, 20:38 |
|
|
|
| Автобот |
Oct 6 2012, 20:32
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 20:08 |