Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Aug 13 2010, 19:02
Сообщение
#1
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 104 Регистрация: 1.9.2009 Пользователь №: 4851 Авто: bmw 525 E34 Стаж с: 2002 года Репутация: 0
|
Сколько будет у нас стоить блок цилиндров 2109 на 1.5 стандарт а самое главное столько ГАИ отдать надо будет за его оформление?
|
|
|
|
| Автобот |
Aug 13 2010, 19:02
|
![]() |
|
|
|
|
Aug 13 2010, 21:33
Сообщение
#2
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: 11
|
Сколько будет у нас стоить блок цилиндров 2109 на 1.5 стандарт а самое главное столько ГАИ отдать надо будет за его оформление? стандарт на 1,5 это блок 21083. на разборках можно посмотреть. можно найти подходящее за нормальную цену. самому один раз попался весь низ от 21084 (калиновский по моему) в сборе (с маховиком, картером и т.д. ) просил 600 сум, (с разобранной новой машины, там еще много чего было...) но готов был скинуть. 83 блок думаю будет стоить ~200-300 сум мож дешевле, продовцы обычно говорят, что с документами всё нормально, в гаи не знаю скольно нужно давать ЗЫ. походите по магазинам поспрашиваете цены на калиновские поршня, колено и т.д если устроит то лучше конечно взять 084, 1,6 л. -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
|
Aug 14 2010, 16:07
Сообщение
#3
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 104 Регистрация: 1.9.2009 Пользователь №: 4851 Авто: bmw 525 E34 Стаж с: 2002 года Репутация: 0
|
Встал не движок. Причина перегрев после 20 — 25 км в нормальном городском режиме при рабочем вентиляторе с принудительной кнопки. Решили не ходить вокруг до около и начать с самого главного. Так как блок до меня уже гильзовали, первое предположение было перегрев и поведение гильз, и просадка колец. Разобрали сердце, обнаружили нормальные гильзы но посаженые кольца.
Дальше загадка )? При закипании движка уходит антифриз где то 2 литра ни где течи нет, снизу ни льется и не капает, мотор сухой, масло чистое куда уходит антифриз? И второй вопрос для Ташкентских соратников по драйву, сколько нынче стоит работа по разбору и сбору мотора, точно не прошу на военно морской глаз пойдет чтоб знать границы? |
|
|
|
Aug 14 2010, 16:45
Сообщение
#4
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: 11
|
Встал не движок. Причина перегрев после 20 — 25 км в нормальном городском режиме при рабочем вентиляторе с принудительной кнопки. Решили не ходить вокруг до около и начать с самого главного. Так как блок до меня уже гильзовали, первое предположение было перегрев и поведение гильз, и просадка колец. Разобрали сердце, обнаружили нормальные гильзы но посаженые кольца. Дальше загадка )? При закипании движка уходит антифриз где то 2 литра ни где течи нет, снизу ни льется и не капает, мотор сухой, масло чистое куда уходит антифриз? И второй вопрос для Ташкентских соратников по драйву, сколько нынче стоит работа по разбору и сбору мотора, точно не прошу на военно морской глаз пойдет чтоб знать границы? что то я не понял. причина по которой вы хотите делать движку это закипание? если так, то зачем вскрывать его надо было? приведите в порядок систему охлаждения. я когда свою машину купил у меня что то подобное было, но решилось промывкой уксусом, а потом маноловской промывкой и всё (пол ведра песка вышло). антифриз может и уходить прям и в цилиндры, но раз уж вскрыли, то почнится новой прокладкой под ГБЦ. По поводу стоимости работ. один хороший мастер за мотор берёт 100 уё, но за работу отвечает, да и придратся не к чему. а так в сервисах 100 - 150 000 сум. -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
|
Nov 8 2010, 14:50
Сообщение
#5
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
Пошел регулировать клапана. за одно спросил про стрекотание оных. сказал мастер у тебя там какие то стакинчики клапанов в гбц сидят не плотно - оттого и стрекот. в целом ничего страшного, (т.к. по-любому мотор во много раз тише того же шаховского), но чтоб его убрать надо новый ГБЦ! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) или менять стаканчики, но это типа поможет но не надолго. поговорил с другим мастером (ох сколько ж их то??) -- отвечает, что там распред вынимают, что-то где то опрессовывают (те места, в которых он вращается), и после этого стрекотание уходит, а менять ничего не надо. оба посоветовали на это забить. я конечно понимаю, что на жигули гбц стоит как пара покрышек, но варианты решения проблемы уж больно разные. собссно и что делать? или не делать? масла, как я уже говорил, по крайней мере 15-40 точно не кушает.
Сообщение отредактировал gluckboy - Nov 8 2010, 15:08 |
|
|
|
Nov 4 2011, 20:37
Сообщение
#6
|
|
![]() Ecoute ton coeur Группа: Пользователь Сообщений: 3831 Регистрация: 16.8.2008 Из: Таш Пользователь №: 3040 Авто: черный хэтч Стаж с: 2008 года Репутация: 30
|
стандарт на 1,5 это блок 21083. на разборках можно посмотреть. можно найти подходящее за нормальную цену. самому один раз попался весь низ от 21084 (калиновский по моему) в сборе (с маховиком, картером и т.д. ) просил 600 сум, (с разобранной новой машины, там еще много чего было...) но готов был скинуть. 83 блок думаю будет стоить ~200-300 сум мож дешевле, продовцы обычно говорят, что с документами всё нормально, в гаи не знаю скольно нужно давать ЗЫ. походите по магазинам поспрашиваете цены на калиновские поршня, колено и т.д если устроит то лучше конечно взять 084, 1,6 л. а где такие разборы найти в ташкенте? -------------------- ,
|
|
|
|
Nov 4 2011, 20:59
Сообщение
#7
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
|
|
|
|
Nov 4 2011, 21:04
Сообщение
#8
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Специалист Сообщений: 856 Регистрация: 19.3.2009 Пользователь №: 4150 Авто: ЛОСЬ Стаж с: 1998 года Репутация: 63
|
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 15th December 2025 - 04:55 |