IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Блок цилиндров 2109, Блок цилиндров 2109
zeros
сообщение Aug 13 2010, 19:02
Сообщение #1


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 104
Регистрация: 1.9.2009
Пользователь №: 4851
Авто: bmw 525 E34
Стаж с: 2002 года



Репутация:   0  


Сколько будет у нас стоить блок цилиндров 2109 на 1.5 стандарт а самое главное столько ГАИ отдать надо будет за его оформление?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Aug 13 2010, 19:02




Вернуться в начало страницы
 
mj-ko
сообщение Aug 13 2010, 21:33
Сообщение #2


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


Цитата(zeros @ Aug 13 2010, 19:47) *
Сколько будет у нас стоить блок цилиндров 2109 на 1.5 стандарт а самое главное столько ГАИ отдать надо будет за его оформление?


стандарт на 1,5 это блок 21083. на разборках можно посмотреть. можно найти подходящее за нормальную цену. самому один раз попался весь низ от 21084 (калиновский по моему) в сборе (с маховиком, картером и т.д. ) просил 600 сум, (с разобранной новой машины, там еще много чего было...) но готов был скинуть.

83 блок думаю будет стоить ~200-300 сум мож дешевле, продовцы обычно говорят, что с документами всё нормально, в гаи не знаю скольно нужно давать

ЗЫ. походите по магазинам поспрашиваете цены на калиновские поршня, колено и т.д если устроит то лучше конечно взять 084, 1,6 л.


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zeros
сообщение Aug 14 2010, 16:07
Сообщение #3


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 104
Регистрация: 1.9.2009
Пользователь №: 4851
Авто: bmw 525 E34
Стаж с: 2002 года



Репутация:   0  


Встал не движок. Причина перегрев после 20 — 25 км в нормальном городском режиме при рабочем вентиляторе с принудительной кнопки. Решили не ходить вокруг до около и начать с самого главного. Так как блок до меня уже гильзовали, первое предположение было перегрев и поведение гильз, и просадка колец. Разобрали сердце, обнаружили нормальные гильзы но посаженые кольца.

Дальше загадка )? При закипании движка уходит антифриз где то 2 литра ни где течи нет, снизу ни льется и не капает, мотор сухой, масло чистое куда уходит антифриз?

И второй вопрос для Ташкентских соратников по драйву, сколько нынче стоит работа по разбору и сбору мотора, точно не прошу на военно морской глаз пойдет чтоб знать границы?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение Aug 14 2010, 16:45
Сообщение #4


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


Цитата(zeros @ Aug 14 2010, 16:52) *
Встал не движок. Причина перегрев после 20 — 25 км в нормальном городском режиме при рабочем вентиляторе с принудительной кнопки. Решили не ходить вокруг до около и начать с самого главного. Так как блок до меня уже гильзовали, первое предположение было перегрев и поведение гильз, и просадка колец. Разобрали сердце, обнаружили нормальные гильзы но посаженые кольца.

Дальше загадка )? При закипании движка уходит антифриз где то 2 литра ни где течи нет, снизу ни льется и не капает, мотор сухой, масло чистое куда уходит антифриз?

И второй вопрос для Ташкентских соратников по драйву, сколько нынче стоит работа по разбору и сбору мотора, точно не прошу на военно морской глаз пойдет чтоб знать границы?


что то я не понял. причина по которой вы хотите делать движку это закипание? если так, то зачем вскрывать его надо было? приведите в порядок систему охлаждения. я когда свою машину купил у меня что то подобное было, но решилось промывкой уксусом, а потом маноловской промывкой и всё (пол ведра песка вышло). антифриз может и уходить прям и в цилиндры, но раз уж вскрыли, то почнится новой прокладкой под ГБЦ.

По поводу стоимости работ. один хороший мастер за мотор берёт 100 уё, но за работу отвечает, да и придратся не к чему. а так в сервисах 100 - 150 000 сум.


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Nov 8 2010, 14:50
Сообщение #5


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


Пошел регулировать клапана. за одно спросил про стрекотание оных. сказал мастер у тебя там какие то стакинчики клапанов в гбц сидят не плотно - оттого и стрекот. в целом ничего страшного, (т.к. по-любому мотор во много раз тише того же шаховского), но чтоб его убрать надо новый ГБЦ! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) или менять стаканчики, но это типа поможет но не надолго. поговорил с другим мастером (ох сколько ж их то??) -- отвечает, что там распред вынимают, что-то где то опрессовывают (те места, в которых он вращается), и после этого стрекотание уходит, а менять ничего не надо. оба посоветовали на это забить. я конечно понимаю, что на жигули гбц стоит как пара покрышек, но варианты решения проблемы уж больно разные. собссно и что делать? или не делать? масла, как я уже говорил, по крайней мере 15-40 точно не кушает.

Сообщение отредактировал gluckboy - Nov 8 2010, 15:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
REDLINE
сообщение Nov 4 2011, 20:37
Сообщение #6


Ecoute ton coeur
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3831
Регистрация: 16.8.2008
Из: Таш
Пользователь №: 3040
Авто: черный хэтч
Стаж с: 2008 года



Репутация:   30  


Цитата(mj-ko @ Aug 13 2010, 23:18) *
стандарт на 1,5 это блок 21083. на разборках можно посмотреть. можно найти подходящее за нормальную цену. самому один раз попался весь низ от 21084 (калиновский по моему) в сборе (с маховиком, картером и т.д. ) просил 600 сум, (с разобранной новой машины, там еще много чего было...) но готов был скинуть.

83 блок думаю будет стоить ~200-300 сум мож дешевле, продовцы обычно говорят, что с документами всё нормально, в гаи не знаю скольно нужно давать

ЗЫ. походите по магазинам поспрашиваете цены на калиновские поршня, колено и т.д если устроит то лучше конечно взять 084, 1,6 л.

а где такие разборы найти в ташкенте?


--------------------
,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Nov 4 2011, 20:59
Сообщение #7


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(zeros @ Aug 14 2010, 16:52) *
При закипании движка уходит антифриз где то 2 литра ни где течи нет, снизу ни льется и не капает, мотор сухой, масло чистое куда уходит антифриз?

В цилиндры, вестимо.
Отсюда и "закипание" - газы из цилиндров попадают в охлаждающую систему.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bars-avto
сообщение Nov 4 2011, 21:04
Сообщение #8


АС
*****

Группа: Специалист
Сообщений: 856
Регистрация: 19.3.2009
Пользователь №: 4150
Авто: ЛОСЬ
Стаж с: 1998 года



Репутация:   63  


Цитата(zeros @ Aug 13 2010, 17:47) *
Сколько будет у нас стоить блок цилиндров 2109 на 1.5 стандарт а самое главное столько ГАИ отдать надо будет за его оформление?

Если блок без документов то в Гаи его не оформят, если с документами то до гаи надо сначало до нотариуса прогулятся
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15th December 2025 - 04:55