Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Блок цилиндров 2109
Автофорум Узбекистана > СТО > Двигатель
zeros
Сколько будет у нас стоить блок цилиндров 2109 на 1.5 стандарт а самое главное столько ГАИ отдать надо будет за его оформление?
mj-ko
Цитата(zeros @ Aug 13 2010, 19:47) *
Сколько будет у нас стоить блок цилиндров 2109 на 1.5 стандарт а самое главное столько ГАИ отдать надо будет за его оформление?


стандарт на 1,5 это блок 21083. на разборках можно посмотреть. можно найти подходящее за нормальную цену. самому один раз попался весь низ от 21084 (калиновский по моему) в сборе (с маховиком, картером и т.д. ) просил 600 сум, (с разобранной новой машины, там еще много чего было...) но готов был скинуть.

83 блок думаю будет стоить ~200-300 сум мож дешевле, продовцы обычно говорят, что с документами всё нормально, в гаи не знаю скольно нужно давать

ЗЫ. походите по магазинам поспрашиваете цены на калиновские поршня, колено и т.д если устроит то лучше конечно взять 084, 1,6 л.
zeros
Встал не движок. Причина перегрев после 20 — 25 км в нормальном городском режиме при рабочем вентиляторе с принудительной кнопки. Решили не ходить вокруг до около и начать с самого главного. Так как блок до меня уже гильзовали, первое предположение было перегрев и поведение гильз, и просадка колец. Разобрали сердце, обнаружили нормальные гильзы но посаженые кольца.

Дальше загадка )? При закипании движка уходит антифриз где то 2 литра ни где течи нет, снизу ни льется и не капает, мотор сухой, масло чистое куда уходит антифриз?

И второй вопрос для Ташкентских соратников по драйву, сколько нынче стоит работа по разбору и сбору мотора, точно не прошу на военно морской глаз пойдет чтоб знать границы?
mj-ko
Цитата(zeros @ Aug 14 2010, 16:52) *
Встал не движок. Причина перегрев после 20 — 25 км в нормальном городском режиме при рабочем вентиляторе с принудительной кнопки. Решили не ходить вокруг до около и начать с самого главного. Так как блок до меня уже гильзовали, первое предположение было перегрев и поведение гильз, и просадка колец. Разобрали сердце, обнаружили нормальные гильзы но посаженые кольца.

Дальше загадка )? При закипании движка уходит антифриз где то 2 литра ни где течи нет, снизу ни льется и не капает, мотор сухой, масло чистое куда уходит антифриз?

И второй вопрос для Ташкентских соратников по драйву, сколько нынче стоит работа по разбору и сбору мотора, точно не прошу на военно морской глаз пойдет чтоб знать границы?


что то я не понял. причина по которой вы хотите делать движку это закипание? если так, то зачем вскрывать его надо было? приведите в порядок систему охлаждения. я когда свою машину купил у меня что то подобное было, но решилось промывкой уксусом, а потом маноловской промывкой и всё (пол ведра песка вышло). антифриз может и уходить прям и в цилиндры, но раз уж вскрыли, то почнится новой прокладкой под ГБЦ.

По поводу стоимости работ. один хороший мастер за мотор берёт 100 уё, но за работу отвечает, да и придратся не к чему. а так в сервисах 100 - 150 000 сум.
gluckboy
Пошел регулировать клапана. за одно спросил про стрекотание оных. сказал мастер у тебя там какие то стакинчики клапанов в гбц сидят не плотно - оттого и стрекот. в целом ничего страшного, (т.к. по-любому мотор во много раз тише того же шаховского), но чтоб его убрать надо новый ГБЦ! smile.gif или менять стаканчики, но это типа поможет но не надолго. поговорил с другим мастером (ох сколько ж их то??) -- отвечает, что там распред вынимают, что-то где то опрессовывают (те места, в которых он вращается), и после этого стрекотание уходит, а менять ничего не надо. оба посоветовали на это забить. я конечно понимаю, что на жигули гбц стоит как пара покрышек, но варианты решения проблемы уж больно разные. собссно и что делать? или не делать? масла, как я уже говорил, по крайней мере 15-40 точно не кушает.
REDLINE
Цитата(mj-ko @ Aug 13 2010, 23:18) *
стандарт на 1,5 это блок 21083. на разборках можно посмотреть. можно найти подходящее за нормальную цену. самому один раз попался весь низ от 21084 (калиновский по моему) в сборе (с маховиком, картером и т.д. ) просил 600 сум, (с разобранной новой машины, там еще много чего было...) но готов был скинуть.

83 блок думаю будет стоить ~200-300 сум мож дешевле, продовцы обычно говорят, что с документами всё нормально, в гаи не знаю скольно нужно давать

ЗЫ. походите по магазинам поспрашиваете цены на калиновские поршня, колено и т.д если устроит то лучше конечно взять 084, 1,6 л.

а где такие разборы найти в ташкенте?
Andrew
Цитата(zeros @ Aug 14 2010, 16:52) *
При закипании движка уходит антифриз где то 2 литра ни где течи нет, снизу ни льется и не капает, мотор сухой, масло чистое куда уходит антифриз?

В цилиндры, вестимо.
Отсюда и "закипание" - газы из цилиндров попадают в охлаждающую систему.
bars-avto
Цитата(zeros @ Aug 13 2010, 17:47) *
Сколько будет у нас стоить блок цилиндров 2109 на 1.5 стандарт а самое главное столько ГАИ отдать надо будет за его оформление?

Если блок без документов то в Гаи его не оформят, если с документами то до гаи надо сначало до нотариуса прогулятся
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.