IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V  < 1 2  
Тема закрытаОткрыть тему
> Что вы хотели узнать для себя нового, но стеснялись спросить
shumbola
сообщение Sep 5 2010, 15:35
Сообщение #21


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1092
Регистрация: 6.1.2007
Пользователь №: 893
Авто: Captiva 3.2 LTZ
Стаж с: 1997 года



Репутация:   13  


Цитата(mechanic_cat @ Sep 4 2010, 22:44) *
а трасса эта расположена вдоль меридиана Земли, для того что бы исключить корриолесово ускорение Земли

Силу Кориолиса можно исключить одним способом, перестать двигаться. :-)
На тело, движущееся вдоль меридиана к северу, сила действует вправо, к югу - влево.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 5 2010, 15:35




Вернуться в начало страницы
 
shumbola
сообщение Sep 5 2010, 15:49
Сообщение #22


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1092
Регистрация: 6.1.2007
Пользователь №: 893
Авто: Captiva 3.2 LTZ
Стаж с: 1997 года



Репутация:   13  


Цитата(Smiler @ Sep 5 2010, 15:58) *
да но при 4 оборотах коленвала он сделает 2 такта а 4х тактник 1 даже при меньшем кпд работы он совершит больше соответственно и сощность больше

Хмм...здесь еще хуже.

4х тактный двигатель - полный цикл (4 такта) за 2 оборота
2х тактный двигатель - полный цикл (2 такта) за 1 оборот

Может быть я совсем отстал от жизни? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)

Цитата(Andrew @ Sep 5 2010, 15:37) *
Честно сказать, про 2-х тактники всегда думал, что у них КПД меньше. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) Наполнение цилиндров и продувка похуже.
А вот оно как...

Видно и ты отстал от жизни. :-)

Народу дай волю, они перевернут все с ног на голову.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mechanic_cat
сообщение Sep 5 2010, 16:02
Сообщение #23


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 842
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 3066
Авто: Отечественное
Стаж с: 1997 года



Репутация:   25  


Цитата(shumbola @ Sep 5 2010, 16:20) *
Силу Кориолиса можно исключить одним способом, перестать двигаться. :-)
На тело, движущееся вдоль меридиана к северу, сила действует вправо, к югу - влево.


В этом и дело - что она действует перпендикулярно движению - т.е. не оказывает никакого влияния на скорость

Мимо, короче..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Sep 5 2010, 17:16
Сообщение #24


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата
Хмм...здесь еще хуже.

4х тактный двигатель - полный цикл (4 такта) за 2 оборота
2х тактный двигатель - полный цикл (2 такта) за 1 оборот

Может быть я совсем отстал от жизни?

имелся в виду цикл рабочего хода остальные циклы работу не совершают


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Sep 5 2010, 18:28
Сообщение #25


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Опять КПД. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)

Четырехтактный одноцилиндровый двигатель за 2 оборота произведет 1 полный цикл и сожрет n грамм топлива и выполнит работу W
Двухтактный одноцилиндровый двигатель за 2 оборота произведет 2 полных цикла и сожрет 2*n грамм топлива и выполнит работу 2*W

Т.е. на первый взгляд КПД одинаков. Один съел n грамм топлива, произвел W работы. Другой съел вдвое больше топлива, и произвел вдвое больше работы.
Выглядит идентично. Но! У двухтактного двигателя хуже-таки наполнение цилиндров и продувка. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/tongue.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Sep 5 2010, 19:26
Сообщение #26


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


ога именно поэтому при равных объемах он мощней в 1,6 раза а не в 2. но при этом имея одинаковый объем 2х тактник всегда будет мощней 4х тактника


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Sep 5 2010, 19:29
Сообщение #27


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Разумеется мощнее. Но, если он мощнее в 1.6 раз, то топлива он съест в 2 раза больше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Sep 5 2010, 19:35
Сообщение #28


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


не факт наполнение хуже значит не весь бенз попадает в камеру сгорания так что и топлива он съедает во столько же раз меньше, у него рабочий ход не весь используется.


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Sep 5 2010, 19:44
Сообщение #29


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


У него не весь рабочий ход используется и часть несгоревшего топлива улетает, раз. Не полностью выхлопные газу уходят, два. Соответствено, количество работы на единицу потенциальной энергии (количества топлива) меньше. 1.6 и 2 раза, цифры конечно с потолка, но, истина где-то рядом.

Сообщение отредактировал Andrew - Sep 5 2010, 19:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimansion
сообщение Sep 5 2010, 22:12
Сообщение #30


НЕ ОФФТОПЬ
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 6482
Регистрация: 12.10.2005
Из: Native land
Пользователь №: 2
Авто: LibTech BTX
Стаж с: 2008 года



Репутация:   139  


Не народ, так не пойдет.

Общаетесь про автмобили да еще и про ДВС, все это нужно и обсуждать в соотвествующем разделе ТУТ или ТУТ. Да еще и тему создали в Беседке, в ветке малоотносящуюся к авто разговорам, под ОФФТОП, а тема то серьезная началась.

И вообще я против таких "общесвалочных" тем, каждому вопросу нужна своя тема. Не стесняйтесь, создаватей, спрашивайте. Так нагляднее, удобнее и порядковее... Порядче... Вообщем от слова порядок.

PS похожая ТЕМА уже есть.


--------------------
Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:


ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =)

Autocenter.uz на Facebook!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19th December 2025 - 03:54