Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Sep 5 2010, 15:35
Сообщение
#21
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1092 Регистрация: 6.1.2007 Пользователь №: 893 Авто: Captiva 3.2 LTZ Стаж с: 1997 года Репутация: 13
|
|
|
|
|
| Автобот |
Sep 5 2010, 15:35
|
![]() |
|
|
|
|
Sep 5 2010, 15:49
Сообщение
#22
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1092 Регистрация: 6.1.2007 Пользователь №: 893 Авто: Captiva 3.2 LTZ Стаж с: 1997 года Репутация: 13
|
да но при 4 оборотах коленвала он сделает 2 такта а 4х тактник 1 даже при меньшем кпд работы он совершит больше соответственно и сощность больше Хмм...здесь еще хуже. 4х тактный двигатель - полный цикл (4 такта) за 2 оборота 2х тактный двигатель - полный цикл (2 такта) за 1 оборот Может быть я совсем отстал от жизни? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) Честно сказать, про 2-х тактники всегда думал, что у них КПД меньше. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) Наполнение цилиндров и продувка похуже. А вот оно как... Видно и ты отстал от жизни. :-) Народу дай волю, они перевернут все с ног на голову. |
|
|
|
Sep 5 2010, 16:02
Сообщение
#23
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: 25
|
Силу Кориолиса можно исключить одним способом, перестать двигаться. :-) На тело, движущееся вдоль меридиана к северу, сила действует вправо, к югу - влево. В этом и дело - что она действует перпендикулярно движению - т.е. не оказывает никакого влияния на скорость Мимо, короче.. |
|
|
|
Sep 5 2010, 17:16
Сообщение
#24
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
Цитата Хмм...здесь еще хуже. 4х тактный двигатель - полный цикл (4 такта) за 2 оборота 2х тактный двигатель - полный цикл (2 такта) за 1 оборот Может быть я совсем отстал от жизни? имелся в виду цикл рабочего хода остальные циклы работу не совершают -------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Sep 5 2010, 18:28
Сообщение
#25
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Опять КПД. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Четырехтактный одноцилиндровый двигатель за 2 оборота произведет 1 полный цикл и сожрет n грамм топлива и выполнит работу W Двухтактный одноцилиндровый двигатель за 2 оборота произведет 2 полных цикла и сожрет 2*n грамм топлива и выполнит работу 2*W Т.е. на первый взгляд КПД одинаков. Один съел n грамм топлива, произвел W работы. Другой съел вдвое больше топлива, и произвел вдвое больше работы. Выглядит идентично. Но! У двухтактного двигателя хуже-таки наполнение цилиндров и продувка. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/tongue.gif) |
|
|
|
Sep 5 2010, 19:26
Сообщение
#26
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
ога именно поэтому при равных объемах он мощней в 1,6 раза а не в 2. но при этом имея одинаковый объем 2х тактник всегда будет мощней 4х тактника
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Sep 5 2010, 19:29
Сообщение
#27
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Разумеется мощнее. Но, если он мощнее в 1.6 раз, то топлива он съест в 2 раза больше.
|
|
|
|
Sep 5 2010, 19:35
Сообщение
#28
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
не факт наполнение хуже значит не весь бенз попадает в камеру сгорания так что и топлива он съедает во столько же раз меньше, у него рабочий ход не весь используется.
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Sep 5 2010, 19:44
Сообщение
#29
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
У него не весь рабочий ход используется и часть несгоревшего топлива улетает, раз. Не полностью выхлопные газу уходят, два. Соответствено, количество работы на единицу потенциальной энергии (количества топлива) меньше. 1.6 и 2 раза, цифры конечно с потолка, но, истина где-то рядом.
Сообщение отредактировал Andrew - Sep 5 2010, 19:45 |
|
|
|
Sep 5 2010, 22:12
Сообщение
#30
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: 139
|
Не народ, так не пойдет.
Общаетесь про автмобили да еще и про ДВС, все это нужно и обсуждать в соотвествующем разделе ТУТ или ТУТ. Да еще и тему создали в Беседке, в ветке малоотносящуюся к авто разговорам, под ОФФТОП, а тема то серьезная началась. И вообще я против таких "общесвалочных" тем, каждому вопросу нужна своя тема. Не стесняйтесь, создаватей, спрашивайте. Так нагляднее, удобнее и порядковее... Порядче... Вообщем от слова порядок. PS похожая ТЕМА уже есть. -------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19th December 2025 - 03:54 |