Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Sep 6 2010, 10:27
Сообщение
#1
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 898 Регистрация: 3.4.2006 Пользователь №: 165 Авто: Integra LS Стаж с: 1996 года Репутация: 3
|
Доров всем !
Вообщем у меня если кто не знает трактор марки муссо икта дракон , по умолчанию стоял 602 двигун , сам по себе хороший двигун , тяговый , жрет все что зальешь (правда масла много нужно лить 9 литров и менять каждые 6 000 ) . Недостатки - с ним трактор совсем как трактор , динамики вообще нету и чуууток силов не хватает . Знающие граждане сказали что вот есть смысл поставить такой же - только с турбиной . Задал вопрос знающим гражданам - можно ли свисток ставить на этот же мотор , получил ответ - получиться ху:?*ня . Со знающими спорить не стал . Начал искать лабаз с двигунами , лабазов таких у нас по ходу нашел два - один на Ягнгиюле , другой на ТТЗ , и там и там цены одинаковые , ТТЗ как то поближе , приехал , в наличии таких двигунов валом , спросил за цену , договорился , приобрел двигун . За неделю выдрал старый , воткнул новый , одна проблема фильтр воздушный , знающие пацаны с Юнус-Абада сказали ставь прямоток , прямоток в лабазах не нашел (кстати если кто богат прямотоками напишите в личку ,я бы купил один новый ) , вообщем выдрал прямоток с хонды на время . Завел ,поехал , пацаны я вам скажу - турбина это прикольно , сначала вроде все такое же как и было , но после 1500-2000 оборотов оно все все такое шустрое , только успевай передачи переключать . На гору (Чимган ) с 4 пассажирами заехал на 4 -5 передаче , круто так , непривычно , до этого третья была в основном . Пожор мазута примерно чуть меньше стал 9 на 100 , было 10 на 100 . Еще свистит когда газуешь , когда свистит то Нексию обычную после 80 обходит запросто ,с другом на трассе пробовали , друг в печали , оно так до 80 Нексия вперед уходит , потом когда оно свистеть начинает то от 80 до 140 намного шустрее разгоняться ,...ну да я так не езжу все равно , максимум 100 -110 так что мне это не так важно ,но приятно . Ну вот так примерно все ) -------------------- Я за любой кипишь кроме голодовки !
Чем шире наши морды ,тем теснее наши ряды ! http://zhurnal.lib.ru/b/berkem_a_a/podacha1.shtml |
|
|
|
| Автобот |
Sep 6 2010, 10:27
|
![]() |
|
|
|
|
Sep 6 2010, 20:55
Сообщение
#2
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
Не понял о чем тема...
Но если ты пишешь просто о том что турбо движ поставил (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Тогда понятно ))) Поставь еще и интеркуллер будет веселее. |
|
|
|
Sep 6 2010, 22:03
Сообщение
#3
|
|
|
Житель Автоцентра Группа: Пользователь Сообщений: 3164 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1714 Авто: turbo Стаж с: 1991 года Репутация: 19
|
Не понял о чем тема... Но если ты пишешь просто о том что турбо движ поставил (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Тогда понятно ))) Поставь еще и интеркуллер будет веселее. за счет интеркулера у дизеля повысится давление (это хорошо) у дизеля обычно так турбина давит до 0.9 бар(атмосфер) кому как удобней а с интеркулером 1.1-1.2 бар в цилиндры помещяется больше свежего воздуха и температура ниже ,температуры под капотом ощутимый прирост мощности с интеркулером обычно 90-110-120 км/ч у дизелей а еще хорошо когда под интеркулером стоит электрический вентилятор который работает даже на холостых и малых скоростях Доров всем ! Вообщем у меня если кто не знает трактор марки муссо икта дракон , по умолчанию стоял 602 двигун , сам по себе хороший двигун , тяговый , жрет все что зальешь (правда масла много нужно лить 9 литров и менять каждые 6 000 ) . Недостатки - с ним трактор совсем как трактор , динамики вообще нету и чуууток силов не хватает . Знающие граждане сказали что вот есть смысл поставить такой же - только с турбиной . Задал вопрос знающим гражданам - можно ли свисток ставить на этот же мотор , получил ответ - получиться ху:?*ня . Со знающими спорить не стал . Начал искать лабаз с двигунами , лабазов таких у нас по ходу нашел два - один на Ягнгиюле , другой на ТТЗ , и там и там цены одинаковые , ТТЗ как то поближе , приехал , в наличии таких двигунов валом , спросил за цену , договорился , приобрел двигун . За неделю выдрал старый , воткнул новый , одна проблема фильтр воздушный , знающие пацаны с Юнус-Абада сказали ставь прямоток , прямоток в лабазах не нашел (кстати если кто богат прямотоками напишите в личку ,я бы купил один новый ) , вообщем выдрал прямоток с хонды на время . Завел ,поехал , пацаны я вам скажу - турбина это прикольно , сначала вроде все такое же как и было , но после 1500-2000 оборотов оно все все такое шустрое , только успевай передачи переключать . На гору (Чимган ) с 4 пассажирами заехал на 4 -5 передаче , круто так , непривычно , до этого третья была в основном . Пожор мазута примерно чуть меньше стал 9 на 100 , было 10 на 100 . Еще свистит когда газуешь , когда свистит то Нексию обычную после 80 обходит запросто ,с другом на трассе пробовали , друг в печали , оно так до 80 Нексия вперед уходит , потом когда оно свистеть начинает то от 80 до 140 намного шустрее разгоняться ,...ну да я так не езжу все равно , максимум 100 -110 так что мне это не так важно ,но приятно . Ну вот так примерно все ) чтобы поставить турбину на не турбированный двигатель надо не забывать что - у турбированного дизельно мотора усиленная поршневая группа в основном и воздушный фильтр идет больше маслянные каналы в головке по другому расположенны вывод : лучше поставить целиком турбированный двигатель ,чем устраивать эти заморочки ,если есть такая возможность а менять масло не обязательно раз в 6000км можете смело ездить на хорошем масле синтетическом и 8000км и нечего мотору не будет дизельный двигатель по своей натуре в основном - все стерпит Сообщение отредактировал stavr - Sep 6 2010, 22:07 -------------------- " И машина у вас страшная , катафалка какая-та "
|
|
|
|
Sep 6 2010, 22:14
Сообщение
#4
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Стас, поздравляю! Дизель без свистка - действительно печально.
У меня водитель недавно пожаловался, мол, машина сломалась, не едет совсем. Наверное топливная аппаратура накрылась, менять надо. Оказалось, там трубочка с буст-контроллера лопнула. Ездил как на простом дизеле, без турбины. Трубочку поменяли - машина полетела. Дизель с турбиной - классная вещь, сразу на бензиновый двигатель большого объема становится похож. Больше оборотов - больше дури. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
|
Sep 7 2010, 08:57
Сообщение
#5
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 898 Регистрация: 3.4.2006 Пользователь №: 165 Авто: Integra LS Стаж с: 1996 года Репутация: 3
|
за счет интеркулера у дизеля повысится давление (это хорошо) у дизеля обычно так турбина давит до 0.9 бар(атмосфер) кому как удобней а с интеркулером 1.1-1.2 бар в цилиндры помещяется больше свежего воздуха и температура ниже ,температуры под капотом ощутимый прирост мощности с интеркулером обычно 90-110-120 км/ч у дизелей а еще хорошо когда под интеркулером стоит электрический вентилятор который работает даже на холостых и малых скоростях чтобы поставить турбину на не турбированный двигатель надо не забывать что - у турбированного дизельно мотора усиленная поршневая группа в основном и воздушный фильтр идет больше маслянные каналы в головке по другому расположенны вывод : лучше поставить целиком турбированный двигатель ,чем устраивать эти заморочки ,если есть такая возможность а менять масло не обязательно раз в 6000км можете смело ездить на хорошем масле синтетическом и 8000км и нечего мотору не будет дизельный двигатель по своей натуре в основном - все стерпит Интеркулер дали в комплекте , еще сказали что привезут спецальный боченок для воздушного фильтра (прямоточный как то не воодушевил их) , масло я меняю каждые 6000 тыш с попрравкой на нае*(балово со стороны продавцов масла . Поставить турбину просто на мой родной мотор примерно столько же сколько купить целиком турбированый , нетурбированый продать , и цена турбирования будет примерно 500 уе . -------------------- Я за любой кипишь кроме голодовки !
Чем шире наши морды ,тем теснее наши ряды ! http://zhurnal.lib.ru/b/berkem_a_a/podacha1.shtml |
|
|
|
Sep 7 2010, 09:08
Сообщение
#6
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 898 Регистрация: 3.4.2006 Пользователь №: 165 Авто: Integra LS Стаж с: 1996 года Репутация: 3
|
Не понял о чем тема... Но если ты пишешь просто о том что турбо движ поставил (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Тогда понятно ))) Поставь еще и интеркуллер будет веселее. Смысл темы такой - я когда что то делаю ну например даже по работе своей с разным сетевым то потом на всяких сайтах описываю что я делаю , поди знай как оно бывает , вот к примеру в моем последнем решении один парнишка с ссна нашел у меня некислый промах не смотря что я ссаи . я в сетях чуть чуть понимаю и то стараюсь проверить свои решения , а тут такое дело в котором вообще профан . Люди читают , что то пишут ,советуют , я вот тоже к примеру думал вентилятор поставить перед кулером который интер . Стас, поздравляю! Дизель без свистка - действительно печально. У меня водитель недавно пожаловался, мол, машина сломалась, не едет совсем. Наверное топливная аппаратура накрылась, менять надо. Оказалось, там трубочка с буст-контроллера лопнула. Ездил как на простом дизеле, без турбины. Трубочку поменяли - машина полетела. Дизель с турбиной - классная вещь, сразу на бензиновый двигатель большого объема становится похож. Больше оборотов - больше дури. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Спасибо Андрюха ) -------------------- Я за любой кипишь кроме голодовки !
Чем шире наши морды ,тем теснее наши ряды ! http://zhurnal.lib.ru/b/berkem_a_a/podacha1.shtml |
|
|
|
Sep 7 2010, 09:52
Сообщение
#7
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
Смысл темы такой - я когда что то делаю ну например даже по работе своей с разным сетевым то потом на всяких сайтах описываю что я делаю , поди знай как оно бывает , вот к примеру в моем последнем решении один парнишка с ссна нашел у меня некислый промах не смотря что я ссаи . я в сетях чуть чуть понимаю и то стараюсь проверить свои решения , а тут такое дело в котором вообще профан . Люди читают , что то пишут ,советуют , я вот тоже к примеру думал вентилятор поставить перед кулером который интер . Ясно! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Тыб фотки выставил бы чтоль (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Я тоже так делаю, правда на drive2.ru. |
|
|
|
Sep 7 2010, 11:23
Сообщение
#8
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 898 Регистрация: 3.4.2006 Пользователь №: 165 Авто: Integra LS Стаж с: 1996 года Репутация: 3
|
Ясно! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Тыб фотки выставил бы чтоль (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Я тоже так делаю, правда на drive2.ru. А что фотки (( стандартный дизелек 602 , там все обыддено ...так вот думаю может еще один вентилятор поставить перед кулером что бы принудительно воздух охлаждал , вот еще сегодня поеду прикручу масляный радиатор ) -------------------- Я за любой кипишь кроме голодовки !
Чем шире наши морды ,тем теснее наши ряды ! http://zhurnal.lib.ru/b/berkem_a_a/podacha1.shtml |
|
|
|
Jun 2 2011, 15:18
Сообщение
#9
|
|
|
Житель Автоцентра Группа: Пользователь Сообщений: 3164 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1714 Авто: turbo Стаж с: 1991 года Репутация: 19
|
А что фотки (( стандартный дизелек 602 , там все обыддено ...так вот думаю может еще один вентилятор поставить перед кулером что бы принудительно воздух охлаждал , вот еще сегодня поеду прикручу масляный радиатор ) Конешно стоит поставить снизу вентилятор , в пробках и на малых скоростях очень чувствуется его присутствие. На моторе 4М40 вентилятор снизу интеркулера стоит штатно с завода. Последниму сообщение скоро уже год. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) -------------------- " И машина у вас страшная , катафалка какая-та "
|
|
|
|
Jun 3 2011, 00:05
Сообщение
#10
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
А еще можно поставить водяные форсунки - которые брызгают на кулер (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
Jun 3 2011, 10:45
Сообщение
#11
|
|
|
Житель Автоцентра Группа: Пользователь Сообщений: 3164 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1714 Авто: turbo Стаж с: 1991 года Репутация: 19
|
А еще можно поставить водяные форсунки - которые брызгают на кулер (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Такую фичу трудно расчитать, нужно учитывать индивидуальные размеры интеркулера . Легче тогда поставить интеркулер "вода-вода" , а не " воздух-воздух" И по размерам интеркулер с жидкостным охлаждением меньше намного и эффективней. -------------------- " И машина у вас страшная , катафалка какая-та "
|
|
|
|
Jun 3 2011, 11:00
Сообщение
#12
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Очень много пересмотрел литературы на тему интеркулеров. "Воздух-вода" не сильно эффективнее, чем "воздух-воздух". И у него есть свои недостатки и достоинства.
Главный недостаток - тепловая инертность и накапливание тепла. Вода в системе интеркулера по-любому будет теплее окружающей среды. Следовательно, охладит входящий в двигатель воздух недостаточно сильно. Потери на двух ступенях - "окружающий воздух -> вода -> входящий в двигатель воздух", так же не маленькие. Зато, для драга это идеальный вариант благодаря теплоемкости воды. Даже без движения, воздух на впуске уже будет охлажденный. А за время заезда вода не успеет разогреться до 100 градусов. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 18th December 2025 - 21:42 |