Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Турбирование дезеля
Автофорум Узбекистана > Общение > Беседка
Honda_I
Доров всем !
Вообщем у меня если кто не знает трактор марки муссо икта дракон , по умолчанию стоял 602 двигун , сам по себе хороший двигун , тяговый , жрет все что зальешь (правда масла много нужно лить 9 литров и менять каждые 6 000 ) .
Недостатки - с ним трактор совсем как трактор , динамики вообще нету и чуууток силов не хватает .
Знающие граждане сказали что вот есть смысл поставить такой же - только с турбиной .
Задал вопрос знающим гражданам - можно ли свисток ставить на этот же мотор , получил ответ - получиться ху:?*ня .
Со знающими спорить не стал .
Начал искать лабаз с двигунами , лабазов таких у нас по ходу нашел два - один на Ягнгиюле , другой на ТТЗ , и там и там цены одинаковые , ТТЗ как то поближе , приехал , в наличии таких двигунов валом , спросил за цену , договорился , приобрел двигун .
За неделю выдрал старый , воткнул новый , одна проблема фильтр воздушный , знающие пацаны с Юнус-Абада сказали ставь прямоток , прямоток в лабазах не нашел (кстати если кто богат прямотоками напишите в личку ,я бы купил один новый ) , вообщем выдрал прямоток с хонды на время .
Завел ,поехал , пацаны я вам скажу - турбина это прикольно , сначала вроде все такое же как и было , но после 1500-2000 оборотов оно все все такое шустрое , только успевай передачи переключать .
На гору (Чимган ) с 4 пассажирами заехал на 4 -5 передаче , круто так , непривычно , до этого третья была в основном .
Пожор мазута примерно чуть меньше стал 9 на 100 , было 10 на 100 .
Еще свистит когда газуешь , когда свистит то Нексию обычную после 80 обходит запросто ,с другом на трассе пробовали , друг в печали , оно так до 80 Нексия вперед уходит , потом когда оно свистеть начинает то от 80 до 140 намного шустрее разгоняться ,...ну да я так не езжу все равно , максимум 100 -110 так что мне это не так важно ,но приятно .
Ну вот так примерно все )
RED BULL
Не понял о чем тема...

Но если ты пишешь просто о том что турбо движ поставил smile.gif Тогда понятно )))

Поставь еще и интеркуллер будет веселее.
stavr
Цитата(RED BULL @ Sep 6 2010, 19:40) *
Не понял о чем тема...

Но если ты пишешь просто о том что турбо движ поставил smile.gif Тогда понятно )))

Поставь еще и интеркуллер будет веселее.

за счет интеркулера у дизеля повысится давление (это хорошо)
у дизеля обычно так
турбина давит до 0.9 бар(атмосфер) кому как удобней
а с интеркулером 1.1-1.2 бар
в цилиндры помещяется больше свежего воздуха
и температура ниже ,температуры под капотом
ощутимый прирост мощности с интеркулером обычно 90-110-120 км/ч у дизелей

а еще хорошо когда под интеркулером стоит электрический вентилятор
который работает даже на холостых и малых скоростях

Цитата(Honda_I @ Sep 6 2010, 09:12) *
Доров всем !
Вообщем у меня если кто не знает трактор марки муссо икта дракон , по умолчанию стоял 602 двигун , сам по себе хороший двигун , тяговый , жрет все что зальешь (правда масла много нужно лить 9 литров и менять каждые 6 000 ) .
Недостатки - с ним трактор совсем как трактор , динамики вообще нету и чуууток силов не хватает .
Знающие граждане сказали что вот есть смысл поставить такой же - только с турбиной .
Задал вопрос знающим гражданам - можно ли свисток ставить на этот же мотор , получил ответ - получиться ху:?*ня .
Со знающими спорить не стал .
Начал искать лабаз с двигунами , лабазов таких у нас по ходу нашел два - один на Ягнгиюле , другой на ТТЗ , и там и там цены одинаковые , ТТЗ как то поближе , приехал , в наличии таких двигунов валом , спросил за цену , договорился , приобрел двигун .
За неделю выдрал старый , воткнул новый , одна проблема фильтр воздушный , знающие пацаны с Юнус-Абада сказали ставь прямоток , прямоток в лабазах не нашел (кстати если кто богат прямотоками напишите в личку ,я бы купил один новый ) , вообщем выдрал прямоток с хонды на время .
Завел ,поехал , пацаны я вам скажу - турбина это прикольно , сначала вроде все такое же как и было , но после 1500-2000 оборотов оно все все такое шустрое , только успевай передачи переключать .
На гору (Чимган ) с 4 пассажирами заехал на 4 -5 передаче , круто так , непривычно , до этого третья была в основном .
Пожор мазута примерно чуть меньше стал 9 на 100 , было 10 на 100 .
Еще свистит когда газуешь , когда свистит то Нексию обычную после 80 обходит запросто ,с другом на трассе пробовали , друг в печали , оно так до 80 Нексия вперед уходит , потом когда оно свистеть начинает то от 80 до 140 намного шустрее разгоняться ,...ну да я так не езжу все равно , максимум 100 -110 так что мне это не так важно ,но приятно .
Ну вот так примерно все )

чтобы поставить турбину на не турбированный двигатель

надо не забывать что -
у турбированного дизельно мотора усиленная поршневая группа
в основном и воздушный фильтр идет больше
маслянные каналы в головке по другому расположенны



вывод : лучше поставить целиком турбированный двигатель ,чем устраивать эти заморочки ,если есть такая возможность

а менять масло не обязательно раз в 6000км
можете смело ездить на хорошем масле синтетическом и 8000км
и нечего мотору не будет
дизельный двигатель по своей натуре в основном - все стерпит
Andrew
Стас, поздравляю! Дизель без свистка - действительно печально.
У меня водитель недавно пожаловался, мол, машина сломалась, не едет совсем. Наверное топливная аппаратура накрылась, менять надо. Оказалось, там трубочка с буст-контроллера лопнула. Ездил как на простом дизеле, без турбины. Трубочку поменяли - машина полетела.
Дизель с турбиной - классная вещь, сразу на бензиновый двигатель большого объема становится похож. Больше оборотов - больше дури.
drinks.gif
Honda_I
Цитата(stavr @ Sep 6 2010, 22:48) *
за счет интеркулера у дизеля повысится давление (это хорошо)
у дизеля обычно так
турбина давит до 0.9 бар(атмосфер) кому как удобней
а с интеркулером 1.1-1.2 бар
в цилиндры помещяется больше свежего воздуха
и температура ниже ,температуры под капотом
ощутимый прирост мощности с интеркулером обычно 90-110-120 км/ч у дизелей

а еще хорошо когда под интеркулером стоит электрический вентилятор
который работает даже на холостых и малых скоростях


чтобы поставить турбину на не турбированный двигатель

надо не забывать что -
у турбированного дизельно мотора усиленная поршневая группа
в основном и воздушный фильтр идет больше
маслянные каналы в головке по другому расположенны



вывод : лучше поставить целиком турбированный двигатель ,чем устраивать эти заморочки ,если есть такая возможность

а менять масло не обязательно раз в 6000км
можете смело ездить на хорошем масле синтетическом и 8000км
и нечего мотору не будет
дизельный двигатель по своей натуре в основном - все стерпит

Интеркулер дали в комплекте , еще сказали что привезут спецальный боченок для воздушного фильтра (прямоточный как то не воодушевил их) , масло я меняю каждые 6000 тыш с попрравкой на нае*(балово со стороны продавцов масла .
Поставить турбину просто на мой родной мотор примерно столько же сколько купить целиком турбированый , нетурбированый продать , и цена турбирования будет примерно 500 уе .
Honda_I
Цитата(RED BULL @ Sep 6 2010, 21:40) *
Не понял о чем тема...

Но если ты пишешь просто о том что турбо движ поставил smile.gif Тогда понятно )))

Поставь еще и интеркуллер будет веселее.

Смысл темы такой - я когда что то делаю ну например даже по работе своей с разным сетевым то потом на всяких сайтах описываю что я делаю , поди знай как оно бывает , вот к примеру в моем последнем решении один парнишка с ссна нашел у меня некислый промах не смотря что я ссаи .
я в сетях чуть чуть понимаю и то стараюсь проверить свои решения , а тут такое дело в котором вообще профан .
Люди читают , что то пишут ,советуют , я вот тоже к примеру думал вентилятор поставить перед кулером который интер .


Цитата(Andrew @ Sep 6 2010, 22:59) *
Стас, поздравляю! Дизель без свистка - действительно печально.
У меня водитель недавно пожаловался, мол, машина сломалась, не едет совсем. Наверное топливная аппаратура накрылась, менять надо. Оказалось, там трубочка с буст-контроллера лопнула. Ездил как на простом дизеле, без турбины. Трубочку поменяли - машина полетела.
Дизель с турбиной - классная вещь, сразу на бензиновый двигатель большого объема становится похож. Больше оборотов - больше дури.
drinks.gif

Спасибо Андрюха )
RED BULL
Цитата(Honda_I @ Sep 7 2010, 09:53) *
Смысл темы такой - я когда что то делаю ну например даже по работе своей с разным сетевым то потом на всяких сайтах описываю что я делаю , поди знай как оно бывает , вот к примеру в моем последнем решении один парнишка с ссна нашел у меня некислый промах не смотря что я ссаи .
я в сетях чуть чуть понимаю и то стараюсь проверить свои решения , а тут такое дело в котором вообще профан .
Люди читают , что то пишут ,советуют , я вот тоже к примеру думал вентилятор поставить перед кулером который интер .


Ясно! drinks.gif
Тыб фотки выставил бы чтоль smile.gif
Я тоже так делаю, правда на drive2.ru.
Honda_I
Цитата(RED BULL @ Sep 7 2010, 10:37) *
Ясно! drinks.gif
Тыб фотки выставил бы чтоль smile.gif
Я тоже так делаю, правда на drive2.ru.

А что фотки (( стандартный дизелек 602 , там все обыддено ...так вот думаю может еще один вентилятор поставить перед кулером что бы принудительно воздух охлаждал , вот еще сегодня поеду прикручу масляный радиатор )
stavr
Цитата(Honda_I @ Sep 7 2010, 12:08) *
А что фотки (( стандартный дизелек 602 , там все обыддено ...так вот думаю может еще один вентилятор поставить перед кулером что бы принудительно воздух охлаждал , вот еще сегодня поеду прикручу масляный радиатор )

Конешно стоит поставить снизу вентилятор , в пробках и на малых скоростях очень чувствуется его присутствие.
На моторе 4М40 вентилятор снизу интеркулера стоит штатно с завода.

Последниму сообщение скоро уже год. rolleyes.gif
RED BULL
А еще можно поставить водяные форсунки - которые брызгают на кулер smile.gif
stavr
Цитата(RED BULL @ Jun 3 2011, 00:50) *
А еще можно поставить водяные форсунки - которые брызгают на кулер smile.gif

Такую фичу трудно расчитать, нужно учитывать индивидуальные размеры интеркулера .
Легче тогда поставить интеркулер "вода-вода" , а не " воздух-воздух"
И по размерам интеркулер с жидкостным охлаждением меньше намного и эффективней.
Andrew
Очень много пересмотрел литературы на тему интеркулеров. "Воздух-вода" не сильно эффективнее, чем "воздух-воздух". И у него есть свои недостатки и достоинства.
Главный недостаток - тепловая инертность и накапливание тепла. Вода в системе интеркулера по-любому будет теплее окружающей среды. Следовательно, охладит входящий в двигатель воздух недостаточно сильно.
Потери на двух ступенях - "окружающий воздух -> вода -> входящий в двигатель воздух", так же не маленькие.
Зато, для драга это идеальный вариант благодаря теплоемкости воды. Даже без движения, воздух на впуске уже будет охлажденный. А за время заезда вода не успеет разогреться до 100 градусов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.