IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> ООО "АвтоТурбоСервис", приводные нагнетатели для тюнинга и спорта
TANK
сообщение Sep 23 2010, 22:59
Сообщение #1


NOBODY CANT HOLD ME DOWN!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2382
Регистрация: 6.8.2006
Из: TASHKENT
Пользователь №: 480
Авто: GAZ 31029
Стаж с: 1998 года



Репутация:   4  


вот что нашел в сети


--------------------
SONY XPLOD
LIKE.NO OTHER!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 23 2010, 22:59




Вернуться в начало страницы
 
SKULL
сообщение Sep 23 2010, 23:02
Сообщение #2


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(TANK @ Sep 23 2010, 23:44) *

Баян 5-ти летней давности. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TANK
сообщение Sep 23 2010, 23:13
Сообщение #3


NOBODY CANT HOLD ME DOWN!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2382
Регистрация: 6.8.2006
Из: TASHKENT
Пользователь №: 480
Авто: GAZ 31029
Стаж с: 1998 года



Репутация:   4  


© 2010 АвтоТурбоСервис. Все права защищены.
как это 5 летней ?


--------------------
SONY XPLOD
LIKE.NO OTHER!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Sep 23 2010, 23:23
Сообщение #4


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


В следующем году будет © 2011 АвтоТурбоСервис. Все права защищены. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Я тоже слышал о них года три назад. И форум их просматривал. Там половина тем восторженных отзывов, а половина с обсуждениями, что сделать, что бы ремень не рвался. Они, по-моему, больше ремень меняют, чем ездят.

И табличку с лого стырили у ATS racing. Нехорошо. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TANK
сообщение Sep 23 2010, 23:28
Сообщение #5


NOBODY CANT HOLD ME DOWN!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2382
Регистрация: 6.8.2006
Из: TASHKENT
Пользователь №: 480
Авто: GAZ 31029
Стаж с: 1998 года



Репутация:   4  


ну уж извиняйте бояре!
хз баян али нет!
могу грохнуть пост если вас это смущает! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mellow.gif)


--------------------
SONY XPLOD
LIKE.NO OTHER!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Sep 23 2010, 23:54
Сообщение #6


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(TANK @ Sep 23 2010, 23:58) *
© 2010 АвтоТурбоСервис. Все права защищены.
как это 5 летней ?

(IMG:http://savepic.ru/1716175.jpg)

Наш форум тоже только в 2010 появился?
(IMG:http://savepic.ru/1768398.jpg)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TANK
сообщение Sep 24 2010, 00:13
Сообщение #7


NOBODY CANT HOLD ME DOWN!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2382
Регистрация: 6.8.2006
Из: TASHKENT
Пользователь №: 480
Авто: GAZ 31029
Стаж с: 1998 года



Репутация:   4  


© 2005-2010 www.autocenter.uz


--------------------
SONY XPLOD
LIKE.NO OTHER!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Sep 24 2010, 19:55
Сообщение #8


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


я бы попробовал такой баян (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Sep 24 2010, 19:57
Сообщение #9


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(T3571 @ Sep 24 2010, 20:40) *
я бы попробовал такой баян (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Ну так в чём проблема? Купи гармошку, установи и пусть она тебе играет под капотом. (ремкомплектом запасись) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Sep 24 2010, 20:34
Сообщение #10


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


С центробежными компрессорами есть одна проблема. Они работоспособны на узком диапазоне вращения. Например, на 60,000 об/минуту они начинают давать давление и достигают максимальной эффективности, скажем, на 80,000
В турбонагнетателях проблему решают просто. Стараются спроектировать турбину так, чтобы на номинальные обороты она выходила на 2,000 - 2,500 об/мин двигателя. В дальнейшем, начинает отрабатывать перепускной клапан, не давая раскрутить компрессор до оборотов превышающих максимум.

Для центробежных компрессоров, приводимых во вращение от двигателя, такую регулировку сделать невозможно. Скорость вращения колеса компрессора прямо пропорциональна скорости вращения коленвала двигателя. Допустим, установили на двигатель такой компрессор, у которого мультипликатор с коэффициентом 1:15. Получается, на рабочее давление он выйдет при 4000 об/мин двигателя. До этого дуть не будет пракически совсем. Но и максимума достигнет при 5300 об/мин двигателя.
Однако, в диапазоне 4000-5300 он выдаст обещанные 0.5-0.7 бара. Удобно ли это?

Те компрессоры, которые устанавливают заводы-изготовители, они совсем другого типа. Это компрессоры Рутса. Там принцип иной - количество воздуха прямо пропорционально оборотам. В два раза быстрее крутится - получи вдвое большее количество воздуха. Поэтому они достаточно эффективны. Но, я не разу не видел ни одного производителя автомобилей, который устанавливает в свои машины центробежные компрессоры, как предлагает АТС.

Кроме этого, есть очень большие сомнения в надежности работы подшипников, которые крутятся со скоростью под 80,000 об/мин без подвода протекающего масла. И в надежности ремня, способного прокрутить мультипликатор с таким гигантским коэффициентом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Sep 24 2010, 21:21
Сообщение #11


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Andrew @ Sep 24 2010, 21:19) *
С центробежными компрессорами есть одна проблема. Они работоспособны на узком диапазоне вращения. Например, на 60,000 об/минуту они начинают давать давление и достигают максимальной эффективности, скажем, на 80,000
В турбонагнетателях проблему решают просто. Стараются спроектировать турбину так, чтобы на номинальные обороты она выходила на 2,000 - 2,500 об/мин двигателя. В дальнейшем, начинает отрабатывать перепускной клапан, не давая раскрутить компрессор до оборотов превышающих максимум.

Для центробежных компрессоров, приводимых во вращение от двигателя, такую регулировку сделать невозможно. Скорость вращения колеса компрессора прямо пропорциональна скорости вращения коленвала двигателя. Допустим, установили на двигатель такой компрессор, у которого мультипликатор с коэффициентом 1:15. Получается, на рабочее давление он выйдет при 4000 об/мин двигателя. До этого дуть не будет пракически совсем. Но и максимума достигнет при 5300 об/мин двигателя.
Однако, в диапазоне 4000-5300 он выдаст обещанные 0.5-0.7 бара. Удобно ли это?

Те компрессоры, которые устанавливают заводы-изготовители, они совсем другого типа. Это компрессоры Рутса. Там принцип иной - количество воздуха прямо пропорционально оборотам. В два раза быстрее крутится - получи вдвое большее количество воздуха. Поэтому они достаточно эффективны. Но, я не разу не видел ни одного производителя автомобилей, который устанавливает в свои машины центробежные компрессоры, как предлагает АТС.

Кроме этого, есть очень большие сомнения в надежности работы подшипников, которые крутятся со скоростью под 80,000 об/мин без подвода протекающего масла. И в надежности ремня, способного прокрутить мультипликатор с таким гигантским коэффициентом.

да, скорее всего Вы правы (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
тоже давно слежу за этим сайтом. перидически захожу, просматриваю их форум)))
чем больше на них смотрю, тем больше поглядываю в сторону Рутса (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Sep 24 2010, 21:27
Сообщение #12


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Только вот Рутс, зараза, дорогой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17th December 2025 - 10:56