Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Sep 23 2010, 22:59
Сообщение
#1
|
|
![]() NOBODY CANT HOLD ME DOWN! Группа: Пользователь Сообщений: 2382 Регистрация: 6.8.2006 Из: TASHKENT Пользователь №: 480 Авто: GAZ 31029 Стаж с: 1998 года Репутация: 4
|
-------------------- SONY XPLOD
LIKE.NO OTHER! |
|
|
|
| Автобот |
Sep 23 2010, 22:59
|
![]() |
|
|
|
|
Sep 23 2010, 23:02
Сообщение
#2
|
|
![]() Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344
|
Баян 5-ти летней давности. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) -------------------- |
|
|
|
Sep 23 2010, 23:13
Сообщение
#3
|
|
![]() NOBODY CANT HOLD ME DOWN! Группа: Пользователь Сообщений: 2382 Регистрация: 6.8.2006 Из: TASHKENT Пользователь №: 480 Авто: GAZ 31029 Стаж с: 1998 года Репутация: 4
|
© 2010 АвтоТурбоСервис. Все права защищены.
как это 5 летней ? -------------------- SONY XPLOD
LIKE.NO OTHER! |
|
|
|
Sep 23 2010, 23:23
Сообщение
#4
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
В следующем году будет © 2011 АвтоТурбоСервис. Все права защищены. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Я тоже слышал о них года три назад. И форум их просматривал. Там половина тем восторженных отзывов, а половина с обсуждениями, что сделать, что бы ремень не рвался. Они, по-моему, больше ремень меняют, чем ездят. И табличку с лого стырили у ATS racing. Нехорошо. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) |
|
|
|
Sep 23 2010, 23:28
Сообщение
#5
|
|
![]() NOBODY CANT HOLD ME DOWN! Группа: Пользователь Сообщений: 2382 Регистрация: 6.8.2006 Из: TASHKENT Пользователь №: 480 Авто: GAZ 31029 Стаж с: 1998 года Репутация: 4
|
ну уж извиняйте бояре!
хз баян али нет! могу грохнуть пост если вас это смущает! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mellow.gif) -------------------- SONY XPLOD
LIKE.NO OTHER! |
|
|
|
Sep 23 2010, 23:54
Сообщение
#6
|
|
![]() Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344
|
© 2010 АвтоТурбоСервис. Все права защищены. как это 5 летней ? (IMG:http://savepic.ru/1716175.jpg) Наш форум тоже только в 2010 появился? (IMG:http://savepic.ru/1768398.jpg) -------------------- |
|
|
|
Sep 24 2010, 00:13
Сообщение
#7
|
|
![]() NOBODY CANT HOLD ME DOWN! Группа: Пользователь Сообщений: 2382 Регистрация: 6.8.2006 Из: TASHKENT Пользователь №: 480 Авто: GAZ 31029 Стаж с: 1998 года Репутация: 4
|
© 2005-2010 www.autocenter.uz
-------------------- SONY XPLOD
LIKE.NO OTHER! |
|
|
|
Sep 24 2010, 19:55
Сообщение
#8
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
я бы попробовал такой баян (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
-------------------- .
|
|
|
|
Sep 24 2010, 19:57
Сообщение
#9
|
|
![]() Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344
|
я бы попробовал такой баян (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Ну так в чём проблема? Купи гармошку, установи и пусть она тебе играет под капотом. (ремкомплектом запасись) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) -------------------- |
|
|
|
Sep 24 2010, 20:34
Сообщение
#10
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
С центробежными компрессорами есть одна проблема. Они работоспособны на узком диапазоне вращения. Например, на 60,000 об/минуту они начинают давать давление и достигают максимальной эффективности, скажем, на 80,000
В турбонагнетателях проблему решают просто. Стараются спроектировать турбину так, чтобы на номинальные обороты она выходила на 2,000 - 2,500 об/мин двигателя. В дальнейшем, начинает отрабатывать перепускной клапан, не давая раскрутить компрессор до оборотов превышающих максимум. Для центробежных компрессоров, приводимых во вращение от двигателя, такую регулировку сделать невозможно. Скорость вращения колеса компрессора прямо пропорциональна скорости вращения коленвала двигателя. Допустим, установили на двигатель такой компрессор, у которого мультипликатор с коэффициентом 1:15. Получается, на рабочее давление он выйдет при 4000 об/мин двигателя. До этого дуть не будет пракически совсем. Но и максимума достигнет при 5300 об/мин двигателя. Однако, в диапазоне 4000-5300 он выдаст обещанные 0.5-0.7 бара. Удобно ли это? Те компрессоры, которые устанавливают заводы-изготовители, они совсем другого типа. Это компрессоры Рутса. Там принцип иной - количество воздуха прямо пропорционально оборотам. В два раза быстрее крутится - получи вдвое большее количество воздуха. Поэтому они достаточно эффективны. Но, я не разу не видел ни одного производителя автомобилей, который устанавливает в свои машины центробежные компрессоры, как предлагает АТС. Кроме этого, есть очень большие сомнения в надежности работы подшипников, которые крутятся со скоростью под 80,000 об/мин без подвода протекающего масла. И в надежности ремня, способного прокрутить мультипликатор с таким гигантским коэффициентом. |
|
|
|
Sep 24 2010, 21:21
Сообщение
#11
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
С центробежными компрессорами есть одна проблема. Они работоспособны на узком диапазоне вращения. Например, на 60,000 об/минуту они начинают давать давление и достигают максимальной эффективности, скажем, на 80,000 В турбонагнетателях проблему решают просто. Стараются спроектировать турбину так, чтобы на номинальные обороты она выходила на 2,000 - 2,500 об/мин двигателя. В дальнейшем, начинает отрабатывать перепускной клапан, не давая раскрутить компрессор до оборотов превышающих максимум. Для центробежных компрессоров, приводимых во вращение от двигателя, такую регулировку сделать невозможно. Скорость вращения колеса компрессора прямо пропорциональна скорости вращения коленвала двигателя. Допустим, установили на двигатель такой компрессор, у которого мультипликатор с коэффициентом 1:15. Получается, на рабочее давление он выйдет при 4000 об/мин двигателя. До этого дуть не будет пракически совсем. Но и максимума достигнет при 5300 об/мин двигателя. Однако, в диапазоне 4000-5300 он выдаст обещанные 0.5-0.7 бара. Удобно ли это? Те компрессоры, которые устанавливают заводы-изготовители, они совсем другого типа. Это компрессоры Рутса. Там принцип иной - количество воздуха прямо пропорционально оборотам. В два раза быстрее крутится - получи вдвое большее количество воздуха. Поэтому они достаточно эффективны. Но, я не разу не видел ни одного производителя автомобилей, который устанавливает в свои машины центробежные компрессоры, как предлагает АТС. Кроме этого, есть очень большие сомнения в надежности работы подшипников, которые крутятся со скоростью под 80,000 об/мин без подвода протекающего масла. И в надежности ремня, способного прокрутить мультипликатор с таким гигантским коэффициентом. да, скорее всего Вы правы (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) тоже давно слежу за этим сайтом. перидически захожу, просматриваю их форум))) чем больше на них смотрю, тем больше поглядываю в сторону Рутса (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) -------------------- .
|
|
|
|
Sep 24 2010, 21:27
Сообщение
#12
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Только вот Рутс, зараза, дорогой.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 17th December 2025 - 10:56 |